Содержание

4 | Спецификации и допуски масел

Минеральное масло для тяжелых дизельных двигателей, предназначенное для высокоскоростных 4-тактных дизельных двигателей, которое совместимо с дизельными  двигателями, оснащенными системой рециркуляции отработавших газов и новейшими системами очистки выхлопных газов. такие как; DPF, DOC и / или SCR.

Полностьюсинтетическое моторное масло со сниженной зольностью для современныхевропейских дизельных двигателей коммерческой техники, оснащённых сажевымфильтром, включая двигатели экологического класса Euro VI. Изготовлено сиспользованием уникальной технологии “System 5”™.

Синтетическое

Масло предназначено прежде всего для современных дизельных двигателей, выполняющих стандарты эмиссии Euro V,оснащенных катализаторами SCR или системой рециркуляции выхлопных газов EGR, особенно в больших грузовиках, строительной технике и автобусах.

Синтетическое

Рекомендуется для двигателей с рециркуляцией отработавших газов, где используются современные технологии, уменьшающие выбросы вредных веществ в атмосферу.

21623 ₴

2497 ₴

6456 ₴

Моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей (как турбированных, так и атмосферных), которые эксплуатируются в самых тяжелых условиях круглый год. Данный продукт имеет высокое щелочное число, поэтому подходит для использования с дизельным топливом с относительно высоким содержанием серы.

Полусинтетическое

Моторное масло для дизельных двигателей (как турбированных, так и атмосферных), которые эксплуатируются в самых тяжелых условиях круглый год. Dieselfleet CD+ 15W-40 имеет высокое щелочное число, поэтому подходит для топлива с относительно высоким содержанием серы.

Топливоэкономичное смазочное масло, специально разработанное для дизельных двигателей, эксплуатируемых в самых тяжелых условиях круглый год. Идеально подходит для двигателей экологического класса EURO 4 и 5 в сочетании с низкосернистым дизельным топливом.

Полусинтетическое

Cинтетическое высококачественное моторное масло. Масло совместимо со всеми типами топлива (дизельное, LPG, CNG и биодизель) и благодаря своим характеристикам идеально подходит для смешанных автопарков.

Синтетическое

Пригодно для двигателей классов Евро IV, Евро V и Евро VI, оборудованных сажевыми фильтрами (DPF), системами рециркуляции (EGR) и селективного каталитического восстановления (SCR)отработанных газов.

Синтетическое

Применяется для смазывания современных высокомощных дизельных двигателей грузовых автомобилей и внедорожной техники, оснащенных рециркуляцией отработанных газов, фильтрами сажеулавливателями (DPF) и дизельными окислительными катализаторами (DOC).

Масло моторное Shell Rimula R6 LM 10W40 CJ-4/DH-2 синтетическое, для дизельного двигателя 4л

Масло моторное Shell Rimula R6 LM 10W40 CJ-4/DH-2 синтетическое, для дизельного двигателя

Масло Shell Rimula R6 LM содержит эксклюзивный разработанный в Shell набор “Low-SAPS” присадок, усиленный новейшей и уникальной системой защиты от изнашивания. Надёжность этой защиты укрепляется благодаря использованию в составе синтетических базовых масел, позволяющих сократить затраты на ТО через продление сроков замены и обеспечивающих исключительные противоизносные и поддерживающие чистоту двигателя характеристики.

Применение:

Масло Shell Rimula R6 LM особенно подходит для различного грузового и пассажирского транспорта с современными экологически чистыми двигателями марок Mercedes-Benz и MAN, DAF, Volvo и других. Особенно подходит для компаний-операторов, в парке которых автомобили с двигателями различных стандартов Euro 2, 3, 4, 5 и 6. Использование в двигателях, оснащенных системами очистки выхлопных газов. Shell Rimula R6 LM соответствует последним требованиям большинства производителей двигателей Евро-4, 5, 6 и превосходит требования промышленных спецификаций ACEA E6 и API CJ-4. Shell Rimula R6 LM одобрено для использования в пассажирском и грузовом транспорте c двигателями, работающими на 100% компримированном природном газе, такими, как Mercedes-Benz, MAN и Volvo.

Физико-химические свойства:

Кинематическая вязкость при 40°C,мм²/с (ASTM D445): 96.8
Кинематическая вязкость при 100°C,мм²/с (ASTM D445): 14.5
Динамический Вязкость при -25°C, мПа*с (ASTM D5293): 6080
Сульфатная зольность, % (ASTM D874): 0.95
Плотность при 15°C, кг/л (ASTM D4052): 0.850
Температура вспышки (COC), °C (ASTM D92): 244
Температура застывания, °C (ASTM D97): -36
Щелочное число, мгKOH/г (ASTM D2896): 12.9

Спецификации и одобрения:

  • ACEA E6, E9
  • API CJ-4, CI-4, CH-4
  • Caterpillar ECF-3
  • Cummins CES 20081
  • Mack EO-O Premium Plus
  • MAN M3477, M3271-1
  • MB 228.51
  • MTU Category 3.1
  • Renault Trucks RLD-3
  • Соответствует DAF ACEA E6
  • Deutz DQC IV-10 LA
  • IVECO NG2 (отвечает требованиям)
  • JASO DH-2
  • Volvo VDS-4
  • Scania Low Ash

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Castrol VECTON 15W-40 CJ-4/E9 масло минеральное для дизелей

Связаться с нами

Описание

Castrol VECTON 15W-40 CJ-4/E9 – моторное масло на минеральной основе для дизельных двигателей коммерческой техники, создано с использованием передовых технологий производства смазочных материалов для обеспечения более длительного эффективного срока службы масла.

Применение

Масло Castrol VECTON 15W-40 CJ-4/E9 разработано для использования в мощных 4х-тактных дизельных двигателях, оснащённых системой рециркуляции отработанных газов EGR, и может быть использовано в двигателях с установленными новейшими системами очистки отработанных газов, таких как DPF, DOC и/или SCR.

Преимущества

Castrol VECTON 15W-40 CJ-4/E9 с технологией System Pro™ обеспечивает улучшение эксплуатационных характеристик масла вплоть до 45%*, противостоит деградации смазочного материала, а также адаптируется к более высоким рабочим температурам для увеличения эффективного срока службы, что дает вам уверенность в надёжной защите деталей двигателя при эксплуатации техники в условиях максимальных интервалов замены масла.

Новейшие технологии, используемые в современных двигателях грузовых автомобилей, увеличивают их крутящий момент до 30%, однако при этом возрастают рабочие температуры и давление в двигателе. Это увеличивает нагрузку на моторное масло, ускоряя его разрушение и снижая ресурс. Castrol VECTON 15W-40 CJ-4/E9 c технологией System Pro™, которая обеспечивает дополнительный резерв эксплуатационных характеристик и противостоит деградации масла благодаря следующим факторам:

  • противодействие окислению масла и образованию отложений;
  • нейтрализация вредных кислот;
  • поддержание вязкости.

Технология System Pro™ позволяет моторному маслу адаптироваться к повышенным температурам, препятствуя снижению динамической вязкости в процессе работы.

*В сравнении с требованиями отраслевых стандартов API и ACEA, а также на основании испытаний, проведенных на 81% масел семейства Castrol VECTON, реализованных в течение 12 месяцев вплоть до марта 2017г.

Типичные показатели

ПараметрПоказатель
Плотность при 15°C, г/мл0,876
Кинематическая вязкость при 100 °C, мм2/с15,9
Кинематическая вязкость при 40 °C, мм2/с122
Индекс вязкости133
Динамическая вязкость, CCS при -25 °С, мПа*с (сП)6700
Температура застывания, °C-36
Сульфатная зольность, % масс.0,99
Щелочное число (TBN), мг KOH/г8,6
Температура вспышки (PMCC), °C207

Где купить

Castrol VECTON 15W-40 CJ-4/E9 является складской позицией и всегда есть в наличии на наших складах в Иркутске, Братске, Нерюнгри.  Свяжитесь с нами, чтобы получить актуальную информацию по наличию, условиям поставки и цене на Castrol VECTON Long Drain 10W-40 E7.

 

Скачать описание в .pdf

Винный набор Circle Joy Black Samurai Wine Set 4 in 1

Винный набор Circle Joy Black Samurai Wine Set 4 in 1 (CJ-TZ07)

Электрический штопор

Корпус штопора Circle Joy сделан из нержавеющей стали, имеющей стойкое покрытие насыщенного черного цвета, которое подчеркивает солидность металла, не выставляя его голую текстуру напоказ. Покрытие оставляет самые приятные тактильные ощущения, как бы добавляя теплоты черному цвету.

Захватывающая работа продуманной автоматики

После нескольких десятилетий технологических разработок компания Circle Joy создала ряд запатентованных технологий, которые называются «Комплект структурных улучшений штопора», и применила их для производства данного продукта. Они значительно повысили точность центровки стержня по отношению к пробке и плавность выкручивания, тем самым полностью реализовав мгновенное открытие бутылки за несколько секунд. Работа электрического штопора стабильна и эффективна.

Пробка для вина из нержавеющей стали

С пробкой Circle Joy степень вакуума поддерживается на необходимом уровне, что способствует эффективному сохранению свежести напитка. Даже через семь дней аромат и вкус вина останутся такими же свежими и насыщенными.

Мгновенное насыщение кислородом

Благодаря аэратору Circle Joy, в тот момент, когда вино проходит через канал с воздушными отверстиями, оно быстро насыщается кислородом и большим количеством видимых воздушных пузырьков.

Универсальный нож для крышек и этикеток

В комплектацию входит многофункциональный нож, который позволяет снимать этикетки, фольгу и другие упаковочные материалы бутылок.

Технические характеристики и внешний вид товара могут отличаться, приоритетную силу имеет реальный продукт.

Пожалуйста, если вы увидели, что в описании товара есть ошибка, или просто опечатка, то дайте нам знать. Мы быстро исправим.

Главные характеристики

Основные характеристики

Аккумулятор и Питание

Главные характеристики

Гарантия

30 дней

Производитель

Circle Joy

Тип

Винный набор

Материал корпуса

Нержавеющая сталь, пластик

Размеры

90 x 55 x 242 мм

Основные характеристики

Комплектация

Электрический штопор, вакуумная пробка, нож, аэратор, батарейки АА (4 шт.)

Аккумулятор и Питание

Источник питания

Батарейка АА (4 шт.)

Технические характеристики и комплектации товара могут
быть изменены без уведомления со стороны производителя

Александр

13 января 2021

ДостоинстваОтличный набор, производит просто Вау эффект на окружающих. Механические штопоры прошлый век)) Превосходный подарок вашим знакомым если они регулярно пьют вино! Батарейки в комплекте – сразу можно использовать)

НедостаткиНемного большеват

КомментарийПокупал в подарок

Вам понравился отзыв?

0

1

Еще никто не задал вопрос по данному товару.

AVISTA PURE CJ-4 SAE 10W-30 Моторное масло для дизельных двигателей 20 л — K2Group

Описание

AVISTA PURE CJ-4 SAE 10W-30 Моторное полусинтетическое  масло для дизельных двигателей.

Масло AVISTA PURE CJ-4 SAE 10W-30 применяется для коммерческого транспорта, разработанное для соответствия требованиям спецификации API CJ-4.

Применение
  • дизельные двигатели коммерческого транспорта
  • замена для более ранних CF-4, CG-4, CH-4, CI-4
Особенности
  • стойкость к старению
  • долговечность работы двигателя (при рециркуляции отработавших газов)
  • стабильность вязкости
  • экономичность
  • низкий уровень отложений
  • чистота двигателя
Рекомендации

API CJ-4

CJ-4 введен в 2006. Для быстроходных четырехтакгных двигателей, проектируемых для  удовлетворения норм по токсичности отработавших газов 2007 года на магистральных дорогах. Масла CJ-4 допускают использование топлива с содержанием серы вплоть до 500 ррт (0,05% от массы). Однако работа с топливом, в котором содержание серы превышает 15 ррт (0,0015% от массы), может сказаться на работоспособности систем очистки выхлопных газов и/или интервалах замены масла. Масла CJ-4 рекомендованы для двигателей, оборудованных дизельными сажевыми фильтрами и другими системами обработки выхлопных газов. Масла со спецификацией CJ-4 превышают рабочие свойства CI-4, CI-4 Plus, CH-4, CG-4, CF-4 и могут применяться в двигателях, которым рекомендуются масла этих классов.
Класс SAE SAE J 300 10W-40

Типичные характеристики

Плотность при 15 °C DIN EN ISO 12185 г/см³ 0,840 – 0,870
Кин. вязкость при 100 °C DIN 51562-1 мм²/с 13,6 – 15,0
Индекс вязкости DIN ISO 2909 min. 155
Общее щелочное число DIN ISO 3771 мг KOH/г 10,0 – 12,0
Дин. вязкость при -25°C DIN 51377 мПа*с max. 7.000
Точка вспышки COC DIN ISO 2592 °C min. 200
Температура застывания DIN ISO 3016 °C max. -36

SHELL ROTELLA T6 0W-40 (CJ-4) » ИНКОР

Авиационные масла и смазки
Гидравлические масла
Компрессорные масла
Масла для судовых и стационарных силовых установок
Масла для циркуляционных смазочных систем подшипников, направляющих скольжения и зубчатых передач
Масла-теплоносители
Моторные масла
Дизельные масла
Пластичные смазки
Редукторные масла
Трансмиссионные масла
Турбинные масла
Холодильные масла
Электроизоляционные масла
СОЖ Quaker Houghton
Антифризы PEAK
Оборудование Nimmatic
SHELL ROTELLA T6 0W-40 (CJ-4)

Полностью синтетическое масло для дизельных двигателей тяжелонагруженной техники – применение в арктических условиях Shell Rotella® T6 Активная защита содержит эксклюзивную технологию присадок “Low-SAPS”, усиленную новейшими уникальными противоизносными присадками. Кроме того, защитные свойства масла Shell Rotella T6 0W-40 повышены благодаря использованию синтетических базовых масел. Основные преимущества: совместимость с системами контроля выброса выхлопных газов и защита двигателей в экстремальных условиях эксплуатации.

 

 

Скачать подробное техническое описание в формате PDF [122,42 Kb] (cкачиваний: 43)

 

 

 

Скачать паспорт безопасности в формате PDF [169,33 Kb] (cкачиваний: 17)
Знаете ли вы что…
Основателем компании Шелл был мелкий торговец антиквариатом и морских раковин Маркус Самуэль.
Наш адрес 620149
г.Екатеринбург
Серафимы Дерябиной 24, оф 418
тел. (343)228-02-05
228-02-07 Филиал в г.Пермь: 614500
г.Пермь, поселок Хмели,
шоссе Космонавтов, 304а/3
тел.:8(342)259-08-25
259-08-35 Служба техподдержки [email protected] Каталог «Шелл» 2017 (PDF 1,2 Мб)

MANNOL TS-7 UHPD Blue

Всесезонное синтетическое моторное масло для высоконагруженных и высокооборотистых дизельных двигателей последнего поколения с турбоннаддувом и без, работающих в тяжелых условиях и использующих низкосернистое топливо. Масло прошло дорожные и лабораторные испытания в центрах VOLVO, Mercedes-Benz, MAN, MACK и RENAULT и имеет их письменные одобрения.

Свойства продукта:
– Синтетическая основа высочайшего качества с инновационном пакетом присадок, обладающая идеальной вязкостью в широком диапазоне температур, обеспечивают непревзойдённые антифрикционные, противоизносные и противозадирные свойства, что значительно продлевает ресурс техники на всех, даже самых экстремальных, режимах работы в широком диапазоне температур окружающей среды и обеспечивает существенную экономию топлива;
– Стабильная синтетическая основа придает маслу повышенную термоокислительную стабильность, что в сочетании с превосходными моюще-диспергирующими свойствами и низкой зольностью эффективно снижает нагаро- и лакообразование, предотвращает образование отложений всех видов и поддерживает в идеальной чистоте детали двигателя, особенно цилиндро-поршневой группы, на протяжении всего интервала между заменами;
– Уникальная рецептура обеспечивает маслу стойкость к старению, а за счет пониженной испаряемости и повышенной температуры вспышки снижает расход масла «на угар», что позволяет применять его в двигателях с увеличенным интервалом замены масла (Long Life до 60 000 км) и обычных;
– За счёт синтетической основы оптимальной вязкости обладает отличными низкотемпературными свойствами, в том числе низкой температурой застывания, что обеспечивает превосходную прокачиваемость масла и проворачиваемость узлов двигателя при низких температурах, лёгкий «холодный пуск» (до -30ºC) и снижение пускового износа;
– Совместимо со всеми системами нейтрализации отработавших газов, DPF, TWC, EGR и SCR за счет применения технологии Low SAPS;
– Эффективно защищает детали двигателя от всех видов коррозии;
– Имеет пониженное пенообразование и эффективно противостоит аэрации;
– Эффективно борется с увеличением усилия сдвига в процессе эксплуатации, вызванного ростом вязкости за счёт дисперcии сажи;
– Подходит для двигателей, работающих на сжиженном природном (LNG) и нефтяном (LPG) газе.

Предназначено для всех видов высоконагруженных дизельных двигателей шоссейной (магистральные тягачи, автобусы и т.д.), внедорожной (строительная, горнодобывающая, сельскохозяйственная) и специальной техники европейских, американских и азиатских производителей, соответствующих требованиям Euro I – V и VI где необходим уровень эксплуатационных свойств CK-4 или ниже.
При использовании масел CK-4 с топливом, содержащим более 15 ppm серы, необходимо руководствоваться рекомендациями производителя двигателя по межсервисным интервалам.

API | Категории масел


Текущие и предыдущие категории услуг API представлены в виде удобных диаграмм. Владельцы транспортных средств должны обратиться к руководствам по эксплуатации, прежде чем обращаться к этим таблицам. Масла могут иметь более одного уровня эффективности. Для автомобильных бензиновых двигателей последняя категория обслуживания моторных масел включает эксплуатационные характеристики каждой предыдущей категории. Если в руководстве по эксплуатации автомобиля указано масло API SN, масло API SP обеспечит полную защиту.Для дизельных двигателей последняя категория обычно – но не всегда – включает рабочие характеристики более ранней категории.

API FA-4 и FA-4 Donut обозначают определенные масла XW-30, специально разработанные для использования в некоторых высокоскоростных четырехтактных дизельных двигателях, разработанных в соответствии со стандартами выбросов парниковых газов (ПГ) на шоссе 2017 модельного года. Масла API FA-4 не являются взаимозаменяемыми или обратно совместимыми с маслами API CK-4, CJ-4, CI-4 PLUS, CI-4 и CH-4. Обратитесь к рекомендациям производителя двигателя, чтобы определить, подходят ли масла API FA-4 для использования.


Стандарт ILSAC для моторных масел легковых автомобилей

Здесь перечислены действующие и предыдущие стандарты ILSAC. Владельцы транспортных средств должны обратиться к руководствам по эксплуатации, прежде чем обращаться к этим таблицам. Масла могут иметь более одного уровня эффективности.

Для автомобильных бензиновых двигателей последний стандарт ILSAC включает рабочие характеристики каждой более ранней категории и может использоваться для обслуживания более старых двигателей, для которых были рекомендованы масла более ранней категории.

Имя
Статус
Сервис
GF-6A Текущий Представлен в мае 2020 года, предназначен для защиты от преждевременного воспламенения на низких оборотах (LSPI), защиты от износа цепи привода ГРМ, улучшенной защиты поршней и турбонагнетателей от высокотемпературных отложений, более строгого контроля образования отложений и нагара, улучшенной экономии топлива, улучшенного контроля выбросов система защиты и защиты двигателей, работающих на этанолсодержащих топливах до E85.
GF-6B Текущий Относится только к маслам, имеющим класс вязкости SAE 0W-16. Представлен в мае 2020 года, предназначен для обеспечения защиты от преждевременного воспламенения на низких оборотах (LSPI), защиты от износа цепи привода ГРМ, защиты от высокотемпературных отложений для поршней и турбонагнетателей, строгого контроля образования отложений и нагара, улучшенной экономии топлива, защиты и защиты системы контроля выбросов. двигателей, работающих на этанолсодержащем топливе до E85.
GF-5 Устарело * Используйте GF-6A там, где рекомендуется GF-5.
GF-4 Вышло из употребления Используйте GF-5 там, где рекомендуется GF-4.
ГФ-3 Вышло из употребления Используйте GF-5 там, где рекомендуется GF-3.
ГФ-2 Вышло из употребления Используйте GF-5 там, где рекомендуется GF-2.
ГФ-1 Вышло из употребления Используйте GF-5 там, где рекомендуется GF-1.

* Устарело с 1 мая 2021 г.

Бензиновые двигатели

Здесь перечислены текущие и предыдущие категории услуг API.Владельцы транспортных средств должны обратиться к руководствам по эксплуатации, прежде чем обращаться к этим таблицам. Масла могут иметь более одного уровня эффективности.

Для автомобильных бензиновых двигателей последняя категория обслуживания API включает эксплуатационные характеристики каждой предыдущей категории и может использоваться для обслуживания более старых двигателей, для которых были рекомендованы масла более ранней категории.

Примечание. Буквы «SI», «SK» и «SO» были опущены в последовательности буквенных обозначений для категорий услуг API из-за их общей ассоциации с другими организациями или системами.

Модель
Категория
Статус
Сервис
СП Текущий , представленная в мае 2020 года, предназначена для защиты от преждевременного воспламенения на низких оборотах (LSPI), защиты от износа цепи привода ГРМ, улучшенной защиты поршней и турбонагнетателей от высокотемпературных отложений, а также более строгого контроля образования отложений и нагара.API SP с Resource Conserving соответствует ILSAC GF-6A, сочетая характеристики API SP с улучшенной экономией топлива, защитой системы контроля выбросов и защитой двигателей, работающих на этанолсодержащем топливе до E85.
СН Текущий Для автомобильных двигателей 2020 года выпуска и старше
СМ Текущий Для автомобильных двигателей 2010 г. и старше.
SL Текущий Для автомобильных двигателей 2004 г. и старше.
SJ Текущий Для автомобильных двигателей 2001 года выпуска и старше.
Ш Вышло из употребления ВНИМАНИЕ! : Не подходит для использования в большинстве бензиновых автомобильных двигателей, построенных после 1996 года.Не может предоставить адекватная защита от образования отложений, окисления или износа двигателя.
SG Вышло из употребления ВНИМАНИЕ : Не подходит для использования в большинстве бензиновых автомобильных двигателей, построенных после 1993 года. адекватная защита от образования отложений, окисления или износа двигателя.
SF Вышло из употребления ВНИМАНИЕ! : Не подходит для использования в большинстве бензиновых автомобильных двигателей, построенных после 1988 года.Не может предоставить адекватная защита от накопления шлама двигателя.
SE Вышло из употребления ВНИМАНИЕ! : Не подходит для использования в большинстве бензиновых автомобильных двигателей, построенных после 1979 года.
SD Вышло из употребления ВНИМАНИЕ! : Не подходит для использования в большинстве бензиновых автомобильных двигателей, построенных после 1971 года.Используйте в более современных двигатели могут вызвать неудовлетворительную работу или повреждение оборудования.
SC Вышло из употребления ВНИМАНИЕ! : Не подходит для использования в большинстве бензиновых автомобильных двигателей, построенных после 1967 года. Использование в более современных двигатели могут вызвать неудовлетворительную работу или повреждение оборудования.
SB Вышло из употребления ВНИМАНИЕ! : Не подходит для использования в большинстве бензиновых автомобильных двигателей, построенных после 1951 года.Используйте в более современных двигатели могут вызвать неудовлетворительную работу или повреждение оборудования.
SA Вышло из употребления ВНИМАНИЕ : Не содержит добавок. Не подходит для использования в большинстве автомобильных двигателей с бензиновым двигателем, построенных после 1930 года. Использование в современных двигателях может привести к неудовлетворительной работе или повреждению оборудования.

Дизельные двигатели

(следуйте рекомендациям производителя автомобиля по уровням характеристик масла)

Сервисная категория
Категория
Статус
Сервис
СК-4 Текущий API CK-4 описывает масла для использования в высокоскоростных четырехтактных дизельных двигателях, разработанных в соответствии с требованиями 2017 г. Стандарты выбросов выхлопных газов для внедорожников и внедорожников Tier 4 модельного года, а также для дизельных двигателей предыдущего модельного года двигатели.Эти масла разработаны для использования во всех сферах применения с дизельным топливом с содержанием серы до 500 ppm. (0,05% по весу). Однако использование этих масел с содержанием серы более 15 частей на миллион (0,0015% по весу) может повлиять на долговечность системы нейтрализации отработавших газов и / или интервал замены масла. Эти масла особенно эффективны для снижения выбросов вредных веществ. долговечность системы контроля при использовании сажевых фильтров и других современных систем доочистки. Масла API СК-4 разработаны для обеспечения повышенной защиты от окисления масла, потери вязкости из-за сдвига и аэрации масла, а также защита от отравления катализатора, блокировки сажевого фильтра, износа двигателя, отложений на поршнях, разрушения низко- и высокотемпературные свойства и повышение вязкости из-за сажи.Масла API CK-4 превышают эксплуатационные критерии API CJ-4, CI-4 с CI-4 PLUS, CI-4 и CH-4 и могут эффективно смазывать двигатели, требующие этих категорий обслуживания API. При использовании масла CK-4 с содержанием серы более 15 ppm в топливе проконсультируйтесь с производителем двигателя для получения рекомендаций по интервалам обслуживания.
CJ-4 Текущий Для высокоскоростных четырехтактных дизельных двигателей, соответствующих требованиям 2010 модельного года на шоссе и Tier 4 для внедорожников. нормы выбросов выхлопных газов, а также для дизельных двигателей предыдущего модельного года.Эти масла разработаны для использования во всех применения с дизельным топливом с содержанием серы до 500 частей на миллион (0,05% по весу). Однако использование этих масел топливо с содержанием серы более 15 частей на миллион (0,0015% по весу) может повлиять на долговечность системы нейтрализации выхлопных газов и / или интервал замены. Масла API CJ-4 превышают эксплуатационные критерии API CI-4 с CI-4 PLUS, CI-4, CH-4, CG-4 и CF-4 и может эффективно смазывать двигатели, требующие этих категорий услуг API.При использовании масла CJ-4 с содержанием более 15 ppm сернистое топливо, проконсультируйтесь с производителем двигателя относительно интервалов обслуживания.
CI-4 Текущий Представлен в 2002 году. Для высокоскоростных четырехтактных двигателей, разработанных в соответствии со стандартами выбросов выхлопных газов 2004 года. в 2002 году. Масла CI-4 разработаны для обеспечения долговечности двигателя, в котором используется рециркуляция выхлопных газов (EGR). предназначен для использования с дизельным топливом с содержанием серы до 0.5% вес. Может использоваться вместо CD, CE, CF-4, Масла CG-4, CH-4. Некоторые масла CI-4 также могут претендовать на обозначение CI-4 PLUS.
СН-4 Текущий Представлен в 1998 году. Для высокоскоростных четырехтактных двигателей, разработанных в соответствии со стандартами выбросов выхлопных газов 1998 года. Масла СН-4 специально разработаны для использования с дизельным топливом с содержанием серы до 0,5% по весу. Может использоваться на месте масел CD, CE, CF-4, CG-4.
CG-4 Вышло из употребления ВНИМАНИЕ! : Не подходит для использования в большинстве дизельных автомобильных двигателей, построенных после 2009 года.
CF-4 Вышло из употребления ВНИМАНИЕ! : Не подходит для использования в большинстве дизельных автомобильных двигателей, построенных после 2009 года.
CF-2 Вышло из употребления ВНИМАНИЕ! : Не подходит для использования в большинстве дизельных автомобильных двигателей, построенных после 2009 года.Двухтактные двигатели могут иметь другие требования к смазке, чем четырехтактные двигатели, поэтому производитель должен связались для получения текущих рекомендаций по смазке.
CF Вышло из употребления ВНИМАНИЕ : Не подходит для использования в большинстве дизельных автомобильных двигателей, построенных после 2009 года. Масла более поздней категории «C». обычно подходят или предпочтительны для дизельных автомобильных двигателей, для которых были указаны масла «CF».Старшая оборудование и / или двухтактные дизельные двигатели, особенно те, которые требуют моносортных продуктов, могут однако требуется масло категории «CF».
CE Вышло из употребления ВНИМАНИЕ! : Не подходит для использования в большинстве дизельных автомобильных двигателей, построенных после 1994 года.
CD-II Вышло из употребления ВНИМАНИЕ! : Не подходит для использования в большинстве дизельных автомобильных двигателей, построенных после 1994 года.
CD Вышло из употребления ВНИМАНИЕ! : Не подходит для использования в большинстве дизельных автомобильных двигателей, построенных после 1994 года.
CC Вышло из употребления ВНИМАНИЕ : Не подходит для использования в большинстве дизельных двигателей, построенных после 1990 года.
CB Вышло из употребления ВНИМАНИЕ : Не подходит для использования в большинстве дизельных двигателей, построенных после 1961 года.
CA Вышло из употребления ВНИМАНИЕ! : Не подходит для использования в большинстве дизельных двигателей, построенных после 1959.

Дизельные двигатели

(Следуйте рекомендациям производителя вашего автомобиля по уровням характеристик масла)

Сервисная категория
Категория
Статус
Сервис
FA-4 Текущий API FA-4 описывает определенные масла XW-30, специально разработанные для использования в некоторых высокоскоростных четырехтактных двигателях. Циклические дизельные двигатели, разработанные в соответствии со стандартами выбросов парниковых газов (ПГ) на шоссе 2017 модельного года.Эти Масла разработаны для использования на автомагистралях с содержанием серы в дизельном топливе до 15 частей на миллион (0,0015% по весу). См. Рекомендации производителя двигателя относительно совместимости с маслами API FA-4. Эти масла смешан в диапазоне вязкости при высоких температурах и высоком сдвиге (HTHS) от 2,9 до 3,2 сП для снижения выбросов парниковых газов. Эти масла особенно эффективны в поддержании долговечности системы контроля выбросов, где фильтры твердых частиц и другие используются современные системы доочистки.Масла API FA-4 предназначены для обеспечения повышенной защиты от масел. окисление, потеря вязкости из-за сдвига и аэрации масла, а также защита от отравления катализатора, сажевый фильтр блокировка, износ двигателя, отложения на поршнях, ухудшение низко- и высокотемпературных свойств, а также вязкость, связанная с образованием сажи увеличивать. Масла API FA-4 не являются взаимозаменяемыми или обратно совместимыми с API CK-4, CJ-4, CI-4 с CI-4 PLUS, CI-4, и масла СН-4. Обратитесь к рекомендациям производителя двигателя, чтобы определить, подходят ли масла API FA-4 для использования.API FA-4 масла не рекомендуется использовать с топливом, содержащим более 15 ppm серы. Для топлива с содержанием серы более 15 ppm, см. Рекомендации производителя двигателя.

Классификация масел

Классификация масел

Hannu Jääskeläinen

Это предварительный просмотр статьи, ограниченный некоторым исходным содержанием. Для полного доступа требуется подписка DieselNet.
Пожалуйста, войдите в систему , чтобы просмотреть полную версию этого документа.

Abstract : Был разработан ряд спецификаций масел, чтобы гарантировать, что смазочные материалы обеспечивают все функции смазочного масла, необходимые в современных двигателях. В США система классификации масел API обеспечивает простое обозначение моторных масел, чтобы гарантировать выбор правильного типа масла для двигателя. Системы классификации масел действуют также в ЕС и Японии.

Классификация API

Сервисные категории масел API

Система лицензирования и сертификации моторных масел API обеспечивает простое обозначение букв и цифр, что позволяет производителям двигателей и продавцам масел четко предоставлять пользователям информацию, необходимую им, чтобы гарантировать, что для двигателя выбрано подходящее масло.Каждое буквенно-цифровое обозначение обозначает категорию обслуживания (например, CI-4), которая связана с серией испытаний, которые масло должно пройти, прежде чем ему будет разрешено носить это обозначение. Серия API «S» описывает стандарты масла в первую очередь для бензиновых двигателей, а серия API «C» описывает стандарты масла для обслуживания дизельных двигателей. Описание сервисного символа API и знака категории можно найти в Руководстве по моторным маслам, опубликованном API [1875] .

В таблице 1 приведены некоторые категории обслуживания серии API «C» и общие требования к рабочим характеристикам, которым должно соответствовать масло.Время от времени производители двигателей могут выдавать дополнительные требования, если текущая классификация API не соответствует их потребностям. В таблице 1 также представлена ​​информация о минимальной обратной совместимости определенных категорий. Хотя масла новой категории обслуживания обычно обеспечивают обратную совместимость со старыми категориями обслуживания, они могут быть несовместимы со всеми более старыми категориями. Например, не требуется, чтобы категория обслуживания CI-4 была совместима с категориями обслуживания CF или CF-2.Однако отдельные масла могут быть разработаны для обеспечения дополнительной совместимости с теми, которые указаны в Таблице 1. К 2012 году все категории обслуживания, кроме CH-4, CI-4 и CJ-4, устарели, а новое масло находилось в стадии разработки. Распространенной причиной устаревания старых категорий двигателей является нехватка оборудования и деталей для проведения некоторых ключевых испытаний двигателей.

Таблица 1
Сервисные категории масла по API
Категория Год введения Описание обслуживания двигателя Обратная совместимость
CF 1994

Предназначен для внедорожных двигателей, использующих топливо с содержанием более 0%.5% сера. Обеспечивает контроль:

  • поршневые отложения
  • задиры поршня, кольца и гильзы
  • Износ и коррозия медьсодержащих подшипников

Эта категория услуг была прекращена 30 декабря 2010 года.

CD
CF-2 1994

Предназначен для 2-х тактных дизельных двигателей. Обеспечивает контроль:

  • поршневые отложения
  • Цилиндр и задированное кольцо
  • Износ и коррозия медьсодержащих подшипников

Эта категория услуг была прекращена 31 августа 2009 г.

CD-II
Не обязательно соответствует требованиям масел CF или CF-4.
CF-4 1991

Предназначено для высокоскоростных 4-тактных дизельных двигателей большой мощности, соответствующих нормам выбросов 1991 года. Обеспечивает контроль:

  • поршневые отложения
  • задиры поршня, кольца и гильзы
  • Коррозия и износ медьсодержащих подшипников
  • расход масла
  • износ кольца и гильзы
  • Загустение масла из-за сажи

Эта категория услуг была прекращена 30 июня 2008 г.

CD и CE
CG-4 1995

Предназначен для высокоскоростных 4-тактных дизелей, используемых на дорогах и внедорожниках и использующих топливо с содержанием серы менее 0,5%. Специально для двигателей, соответствующих нормам выбросов 1994 года.

Помимо контроля перечисленных параметров масел CF-4, классификация предусматривает дополнительный контроль:

  • Забивание масляного фильтра сажей
  • Загустение масла из-за окисления
  • износ клапанного механизма
  • вспенивание

Эта категория услуг была прекращена 31 августа 2009 г.

CD, CE и CF-4
CH-4 1998

Предназначен для высокоскоростных 4-тактных дизелей, соответствующих нормам выбросов Агентства по охране окружающей среды США 1998 года и использующих топливо с содержанием серы менее 0,5%.

В дополнение к обеспечению контроля параметров, перечисленных для масел CG-4, классификация предусматривает дополнительный контроль:

  • потеря вязкости из-за сдвига
  • осадок
  • летучесть масла
CD, CE, CF-4 и CG-4
CI-4 2002

Предназначен для высокоскоростных 4-тактных дизельных двигателей, соответствующих стандартам EPA по выбросам загрязняющих веществ на шоссе 2004 года, введенным в действие в 2002 году.Разработано для обеспечения долговечности двигателя при использовании системы рециркуляции отработавших газов. Предназначен для использования с топливом с содержанием серы менее 0,5%.

Помимо контроля перечисленных параметров масел СН-4, классификация предусматривает дополнительный контроль:

  • низкотемпературная прокачиваемость
  • совместимость с эластомерами
  • высокотемпературная / высокопрочная вязкость
CD, CE, CF-4, CG-4 и CH-4
CI-4 Plus 2004

Отвечает всем требованиям CI-4, но включает повышенную устойчивость к загустению масла из-за сажи и повышенную устойчивость к сдвигу.

CD, CE, CF-4, CG-4 и CH-4
CJ-4 2006

Предназначено для использования в высокоскоростных 4-тактных дизельных двигателях, соответствующих стандартам 2007 Агентства по охране окружающей среды США на выбросы загрязняющих веществ на шоссе.

Помимо обеспечения контроля параметров, перечисленных для масел CI-4, классификация предусматривает дополнительный контроль:

  • сульфатная зола, содержание фосфора и серы
CI-4 и CI-4 Plus
CK-4 2017

Предназначено для использования в высокоскоростных 4-тактных дизельных двигателях, соответствующих стандартам 2007 Агентства по охране окружающей среды США на выбросы загрязняющих веществ на шоссе.

Помимо контроля перечисленных параметров масел CJ-4, классификация предусматривает дополнительный контроль:

  • Аэрация моторного масла
  • Окисление моторного масла
  • потеря вязкости из-за сдвига
CJ-4
FA-4 2017

Предназначено для некоторых высокоскоростных 4-тактных дизельных двигателей, отвечающих стандартам выбросов на шоссе US EPA 2017 года. Эта классификация обеспечивает те же преимущества, что и масла CK-4, но также предназначена для обеспечения преимуществ экономии топлива для двигателей большой мощности за счет использования масел с более низкой высокотемпературной / высокой вязкостью сдвига, чем масла CK-4.

нет

Дополнительные сведения о классификации и испытаниях API обсуждаются в разделе «Категории API Oil Service».

###

API CJ-4

Сервисная категория API CJ-4 – это основная категория характеристик для высокоскоростных четырехтактных дизельных двигателей, разработанных в соответствии со стандартами выхлопных газов 2010 модельного года на шоссе и Tier 4 вне дорог, а также для дизельных двигателей предыдущего модельного года. .

Эти масла разработаны для использования во всех сферах применения с дизельным топливом с содержанием серы до 500 ppm (0.05% масс.). Однако использование этих масел с содержанием серы более 15 частей на миллион (0,0015 мас.%) В топливе может повлиять на долговечность системы последующей обработки выхлопных газов и / или интервал замены. При использовании масел API CJ-4 с содержанием серы более 15 ppm в топливе проконсультируйтесь с производителем двигателя или с интервалом обслуживания.

Масла

API CJ-4 особенно эффективны для поддержания долговечности системы контроля выбросов, в которой используются фильтры твердых частиц и другие передовые системы доочистки. Обеспечивается оптимальная защита для контроля отравления катализатора, блокировки сажевого фильтра, износа двигателя, отложений на поршнях, устойчивости к низкому и высокому сдвигу, свойств обработки сажи, окислительного загустения, пенообразования и потери вязкости из-за сдвига.

Основные физические и химические требования к маслам API CJ-4 приведены ниже:

Требование Метод Установка Предел
Вязкость HTHS ASTM D4683 сП ≥ 3,5
Сульфатная зола ASTM D874 мас.% ≤ 1.0
фосфор ASTM D4951 мас.% ≥ 0,12
сера ASTM D4951 мас.% ≤ 0,4
Потери при испарении
Классы вязкости, кроме 10W-30
только 10W-30
ASTM D5800%
%
≤ 13
≤ 15
Масла

, одобренные для категории обслуживания API CJ-4, превышают эксплуатационные критерии категорий CF-4, CG-4, CH-4, CI-4 и CI-4 PLUS и могут эффективно смазывать двигатели, соответствующие этим категориям обслуживания API.

Для получения дополнительной информации о API CJ-4 свяжитесь с вашим представителем Lubrizol.

Уголовное правосудие по ускоренной программе магистратуры 4 + 1

Уголовное правосудие ускоренной программы магистратуры 4 + 1

Учащиеся бакалавриата с хорошей академической успеваемостью, которые получают степень бакалавра в области уголовного правосудия, криминалистики, кибер-криминологии или получают несовершеннолетнюю квалификацию в области уголовного правосудия, имеют возможность получить степень магистра криминологии и уголовного правосудия в колледже Сент-Ансельм. Ускоренная программа 4 + 1 (ABM).

Ускоренная программа уголовного правосудия 4 +1 позволяет студентам получить степень бакалавра. степень, а затем их MA через 5 лет. Студенты, принятые на программу, будут одновременно посещать курсы бакалавриата и два курса магистратуры в старшем классе. После получения степени бакалавра студенты заканчивают степень магистра следующей весной. Эта программа 4 + 1 ABM требует завершения 11 или 12 курсов (2 старших года, 3 летних, 3 осенних и 3 или 4 весенних) для выпуска, равного 44 кредитам. Для получения диплома необходимо также завершить магистерскую диссертацию.

Последовательность курсов:

Весна (старший год)

(CJ 500) Advanced Research Design (4 кр.)

(Перечислено как CJ 475)

(CJ 610) Понимание анализа преступности (4 кр.)

(Перечислено как CJ 485)

Лето

(CJ 600) Продвинутая криминологическая теория (4 кр.)

(CJ 620) Описательная и логическая статистика (4 кр.)

(CJ 700) Магистерская работа – I (4 кр.)

Осень

(CJ 630) Семинар по праву и правосудию (4 кр.)

(CJ 650) Семинар по виктимизации (4 кр.)

(CJ 510) Отправление правосудия (4 кр.)

Весна

(CJ 665) – Специальные темы в кибер-криминологии (2 кр.)

(CJ 675) – Специальные темы в судебной медицине (2 кр.)

(Перечислено как CH 402)

(CJ 685) – Стажировка (4 кр.)

(CJ 660) Семинар по вопросам и тенденциям в области уголовного правосудия (4 кр.)

(CJ 710) Магистерская работа – II (4 кр.)

* Студенты могут выбрать стажировку 10 часов в неделю или пройти два варианта зачетных специальных тем. Более подробную информацию о расписании можно найти ниже в разделе «Часто задаваемые вопросы».

Требования к программе для зачисления:

  • Минимум 96 семестровых кредитов.
  • Совокупный средний балл 3.0 или выше по основному / второстепенному направлению на момент подачи заявки на обязательные курсы: Введение в уголовное правосудие, теории преступности, методы исследования в области уголовного правосудия (или эквивалент), статистические методы уголовного правосудия (или эквивалент), один курс уголовного права (уголовное право, уголовные процедуры или доказательства) и любой курс CJ (системный курс или любой факультатив по уголовному правосудию).
  • Для тех студентов, у которых средний балл ниже 3.0, они должны будут предоставить два рекомендательных письма от факультетов, в которых подробно изложено обоснование их успеха в программе.

Необходимые заявочные материалы включают:

  • Заполнение онлайн-формы заявки, включая регистрационный сбор в размере 65 долларов США.
  • Заявление о цели, объясняющее мотивацию для продолжения обучения в аспирантуре.
  • Неофициальная стенограмма колледжа Святого Ансельма, если вы являетесь текущим студентом, и официальная стенограмма, если вы закончили.
  • Для тех, кто имеет средний балл 3.0, одно рекомендательное письмо от Департамента уголовного правосудия. Для тех, кто соответствует требованиям 3.0 GPA, кандидат должен будет предоставить два письма преподавателям с подробным описанием причин для рассмотрения кандидата.
  • Для тех, кто подает заявку на получение стипендии для выпускников, требуются результаты экзамена для выпускников (GRE). Тем выпускникам, которые закончили учебу до весны 2016 года, вам также необходимо будет предоставить свои баллы GRE.

Требования к программе:

  • Студенты, не достигшие 3,0 CGPA, будут помещены на академический испытательный срок, который в конечном итоге будет определен Офисом декана. Студент вернется к хорошей репутации в программе после получения минимального балла CGPA после одного испытательного срока. Если учащийся не может поднять свой CGPA до порогового значения 3,0, он / она будет исключен из программы.
  • Любой учащийся, получающий поощрительную помощь, должен заработать минимум 3,0 CGPA. Если ученик опустился ниже 3.0 порог среднего балла, он / она потеряют свою поощрительную помощь до конца программы. Пособие по заслугам будет разделено между осенним и весенним семестрами в течение пятого года обучения студента.
  • Студенты могут отказаться от участия в программе ABM в любое время, письменно проинформировав директора программы для выпускников, заполнив Уведомление о выходе из программы и заполнив анкету 4 + 1. Студент бакалавриата, который либо откажется от участия в программе ABM, либо ему будет отказано в продолжении, сможет завершить традиционный B.Степень.
  • Если студент решит взять отпуск, у него будет три года с момента начала программы, чтобы возобновить учебу. По истечении этого времени студент должен повторно подать заявку на зачисление в программу.

Заявки принимаются до 17:00. 1 августа. Сюда входят все вспомогательные материалы: стенограммы, рекомендательные письма и баллы GRE для тех лиц, которые подают заявку на ассистентство для выпускников, или для тех выпускников, которые закончили обучение до весны 2016 г.

График приема

Весенняя консультационная сессия для младших классов

Студенты должны обсудить интерес и академическую успеваемость со своим руководителем.

Весна младшего года

Студенты должны запрашивать у преподавателей рекомендательные письма.

30 июня

Заполните GRE для тех, кто хочет подать заявку на получение стипендии для выпускников, или для тех студентов, которые закончили обучение до весны 2016 года.Для получения официальных результатов в выбранных вами школах может потребоваться до четырех недель, поэтому рекомендуется заполнить GRE до конца июня. Центры тестирования и даты

1 августа

Крайний срок подачи заявки 4 + 1 и сопроводительных материалов. Плата за подачу заявления составляет 65 долларов США.

1 сентября

Письма с решениями, отправленные заявителям. Для тех, кто получает заслуги и / или спортивную помощь, это будет включено в письмо о принятии.

15 октября

Финансовая помощь выпускникам в основном предоставляется в виде ссудной помощи для тех, кто соответствует требованиям, мы настоятельно рекомендуем вам заполнить FAFSA до 15 октября -го . Посетите веб-сайт FAFSA для получения дополнительной информации.

Середина ноября

Уведомление о расходах для зачисленных студентов.

1 декабря

Крайний срок для принятия предложения о зачислении в программу 4 + 1 и подачи невозвратного депозита в размере 750 долларов США.

Предварительная регистрация на осень подлежит уточнению

Пенсионеры или выпускники, заинтересованные в программе 4 + 1, должны записаться на весенние курсы магистратуры.

Предварительная регистрация Spring подлежит уточнению

Зачисленные студенты записываются на летнюю аспирантуру.

Стоимость программы

Программа ускоренного уголовного правосудия колледжа Святого Ансельма 4 + 1 в финансовом отношении конкурентоспособна по сравнению с другими региональными программами.Стоимость обучения основана на 675 долларов за кредит, а стоимость за каждые 4 кредита составляет 2700 долларов. Существует дополнительная полная плата в размере 700 долларов США. В результате общая стоимость обучения для выпускной части программы ускоренного обучения в магистратуре составила 25 000 долларов.

Полная плата за обучение помогает колледжу предоставлять студентам различные услуги, которые улучшают их академический и студенческий опыт. Плата предоставляет доступ к таким услугам, как библиотека Гейзеля, фитнес-центр, Wi-Fi на территории кампуса, бесплатные билеты на спортивные мероприятия колледжа Святого Ансельма, карьерные услуги, печать до 1000 страниц каждый учебный год, билеты со скидкой на мероприятия, проводимые в Dana Center, Health & Wellness services, которые предоставляют широкий спектр конфиденциальных медицинских, медицинских и консультационных услуг, а также технологий в кампусе и за его пределами.Кроме того, часть этого вознаграждения направляется департаменту CJ в поддержку программной деятельности.

Финансовая помощь на уровне выпускников в основном основана на ссуде и на условиях, установленных поставщиком (-ами).

Приложение

После того, как студенты заполнят форму, они получат электронное письмо с информацией для входа в систему и доступа к фактическому приложению.

Подать заявку »

Классификация масел для дизельных двигателей

CK-4 и FA-4 Замените CJ-4 для решения новых задач в области двигателей

Масло для дизельных двигателей, доступное для вашего автопарка, скоро подвергнется серьезным изменениям.Две новые категории масел, CK-4 и FA-4, были объявлены Американским институтом нефти (API) и заменят существующую классификацию моторных масел CJ-4 для тяжелых условий эксплуатации. Вам необходимо понимать различия между этими новыми маслами, поскольку они были разработаны для удовлетворения различных потребностей в защите существующих тяжелых дизельных двигателей и обеспечении максимальной топливной эффективности для конкретных новых конструкций двигателей. Их преимущества могут быть разными для каждого пользователя, в зависимости от типа оборудования и того, как оно используется.

Как правило, новые стандарты качества моторных масел появляются каждые четыре-пять лет. «Стандарт CJ-4 был впервые введен в октябре 2006 года, поэтому он просуществовал 10 лет», – вспоминает Дэн Арси, технический менеджер Shell Lubricants по всему миру.

За это время произошли кардинальные изменения в технологии дизельных двигателей, которые предъявляют повышенные требования к моторному маслу и вызвали необходимость перехода к новым категориям. Например, если двигатель может работать при более высокой внутренней температуре, он может быть более эффективным и сжигать меньше топлива, производя меньше загрязняющих веществ.Но для этого требуется масло с улучшенной стойкостью к окислению.

API утверждает, что масла CK-4 будут особенно эффективны для поддержания долговечности системы контроля выбросов, в которой используются фильтры твердых частиц и другие передовые системы доочистки. Они предназначены для усиления защиты от окисления масла, потери вязкости из-за сдвига и аэрации масла, а также от отравления катализатора, блокировки сажевого фильтра, износа двигателя, отложений на поршнях, ухудшения низко- и высокотемпературных свойств и увеличения вязкости из-за сажи. .

Ответы на вопросы о характеристиках и преимуществах новых масел PC-11

Арси отмечает три ключевых изменения между CJ-4 и новым CK-4:

  1. Повышение стойкости к высокотемпературному окислению
  2. Улучшенный контроль аэрации (способность выпускать воздух, увлекаемый маслом)
  3. Более строгие требования к устойчивости к сдвигу, означающие, что масло лучше сохраняет свою первоначальную вязкость

Наиболее заметным изменением является стойкость к высокотемпературному окислению.«За все мои 27 лет работы в сфере смазочных материалов это самое серьезное испытание, которое я когда-либо видел», – комментирует Арси.

«Моторные масла CITGO CITGARD будут иметь на 60% лучшую стойкость к окислению по сравнению с API CJ-4, что способствует увеличению интервалов обслуживания», – говорит Марк Бетнер, менеджер по линейке продуктов для тяжелых условий эксплуатации CITGO. Улучшенные характеристики окисления масла могут помочь уменьшить образование отложений на поршнях и увеличить срок службы двигателя после восстановления за счет меньшего износа.

Категория FA-4 предназначена для тракторов-шоссейных машин.«Масла FA-4 имеют меньшую вязкость и обеспечивают экономию топлива», – говорит Арси. «За последние несколько лет мы стали свидетелями перехода от масел 15W-40 к маслам 10W-30 для повышения топливной эффективности. Сегодня все основные производители оригинального оборудования заправляют 10W-30 или предлагают 10W-30 в качестве заводской заливки ».

Нет точных цифр того, как масла FA-4 могут повлиять на топливную экономичность, но переход с 15W-40 на 10W-30 дает ключ к разгадке. «Сегодня, переходя от Shell Rotella 15W-40 к Shell Rotella T5 10W-30, мы можем подтвердить 1.Экономия топлива на 6% », – говорит Арси. «Переходя от продукта 15W-40 CK-4 к продукту 10W-30 FA-4 или 5W-30 FA-4, я ожидаю, что мы увидим число, превышающее 1,6%».

Правила изменения привода

Основной движущей силой технологии двигателей являются постановления, предписанные правительством. Соответствующие нефтяные технологии должны не отставать. Например, масла CJ-4 стали результатом перехода к использованию сажевых фильтров (DPF) и селективного каталитического восстановления (SCR) для соответствия стандартам выбросов Tier 4.Грядущие новые правила подталкивают требования к маслу за пределы текущих требований CJ-4.

Ужесточение правил по сокращению выбросов углекислого газа и повышению экономии топлива в дорожных дизельных двигателях начинается в 2017 году. «В 2010 году Агентство по охране окружающей среды США (EPA) и Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) объявили о правилах по сокращению выбросов парниковых газов ( ПГ) и требует улучшения топливной экономичности двигателей и транспортных средств средней и большой мощности », – говорит Шон Уитакр, старший инженер компании Chevron.«Новые правила будут вводиться поэтапно в период с 2014 по 2017 год, налагая различные цели по топливной эффективности в зависимости от размера и веса типов транспортных средств / оборудования».

Конструкция дизельного двигателя претерпевает значительные изменения для удовлетворения этих требований. Некоторые из наиболее заметных изменений включают:

  • Уменьшение размера дизельного двигателя – многие грузовики большой грузоподъемности переходят с 15 литров на 13 литров
  • Снижение скорости – рабочие скорости снижаются с 1600 до 1200 об / мин
  • Усовершенствованная конструкция сгорания
  • Регулировка фаз газораспределения
  • Технология Start / Stop

«Разработки дизельных двигателей за последние годы включают изменения в аппаратном обеспечении двигателя и его эксплуатации», – поясняет Бетнер.«Одно из наиболее значительных изменений в двигателях – это непрерывная работа при более высоких внутренних температурах, что создает большую нагрузку на двигатель и моторное масло».

«Ассоциация производителей двигателей (EMA), в свою очередь, обратилась к API с просьбой разработать новую категорию эксплуатационных характеристик коммерческого моторного масла для удовлетворения требований к моторному маслу для этих новых двигателей», – говорит Уитакр.

Но правила дорожного движения были не единственным фактором, определявшим потребность в повышенных характеристиках масла. «Внедорожники получают существенные выгоды, и производители внедорожников сыграли большую роль в развитии этой категории», – отмечает Арси.Основными требованиями были высокотемпературная стойкость к окислению, улучшенный контроль аэрации и повышенная устойчивость к сдвигу.

Узнайте о различиях

В связи с приближением правил по выбросам парниковых газов производители искали все возможности для увеличения экономии топлива, что привело к запросам на масло с более низкой вязкостью и модификаторы трения.

«Признано, что моторное масло может играть непосредственную роль в улучшении экономии топлива за счет использования марок с более низкой вязкостью», – отмечает Уитакр.«Запрос EMA включал предложение ввести подкатегорию с более низкой вязкостью, чем допускалось предыдущими категориями характеристик».

Потребность в масле с более низкой вязкостью для повышения экономии топлива привела к отрыву от традиционной единой классификации масел для тяжелых условий эксплуатации. Следовательно, категории API CK-4 и FA-4 будут двумя разными маслами, которые не обязательно могут быть заменены друг на друга.

Масло CK-4, предназначенное как для рынка дорожной техники, так и для рынка тяжелого оборудования, станет прямой заменой продукции CJ-4.«Основное различие между двумя категориями масел для тяжелых условий эксплуатации заключается в обратной совместимости», – говорит Уитакр. «Масла API CK-4 будут использоваться практически во всех высокоскоростных четырехтактных дизельных двигателях, включая более старые двигатели, в которых использовался CJ-4, а также новые двигатели, которые в настоящее время разрабатываются. Использование масел API FA-4 зависит от производителя и может не подходить для использования в старых дизельных двигателях. В этой категории основное внимание будет уделяться дизельным двигателям следующего поколения, которые в настоящее время разрабатываются для повышения топливной экономичности.”

Поскольку моторные масла категории CK-4 обратно совместимы с маслами CJ-4 и API CI-4 PLUS и удовлетворяют потребности новых и старых двигателей как на дорогах, так и на бездорожье, они лучше подходят для смешанных автопарков. использовать одно моторное масло. «Усовершенствования принесут клиентам дополнительные преимущества за счет увеличения срока службы двигателя и увеличения интервалов замены масла», – говорит Уитакр.

Некоторые масла, которые вы покупаете в настоящее время, могут быть изменены для соответствия требованиям CK-4.«Хотя CK-4 впервые будет лицензироваться 1 декабря 2016 года, мы будем выпускать некоторые из наших новых продуктов уже в августе», – говорит Арси. «Они будут продаваться как CJ-4 до 1 декабря».

Масла

FA-4 по существу обладают теми же преимуществами в эксплуатационных характеристиках, что и масла CK-4, но с дополнительным преимуществом экономии топлива. «Все тесты, которые вы должны пройти для CK-4, вы должны пройти именно те тесты для FA-4», – говорит Арси. «Разница в том, что вязкость продукта FA-4 ниже, поэтому в основном это более жидкие масла.Настоящая проблема состоит в том, чтобы убедиться, что не будет компромисса в отношении долговечности, переходя на эти более жидкие масла. Мы смогли продемонстрировать, что наши продукты FA-4 могут обеспечивать такие же износостойкие характеристики, как и наши продукты CK-4, даже несмотря на то, что они имеют меньшую вязкость ».

Из-за более низкой вязкости FA-4 в настоящее время не рекомендуется для внедорожной техники. «Эта категория API не будет подходить для использования во внедорожном дизельном оборудовании в ближайшем и, скорее всего, в более отдаленном будущем», – говорит Уитакр.

«FA-4 рекомендуется только для дизельных двигателей внедорожных грузовиков 2017 года и более поздних версий, в первую очередь для экономии топлива, и будет доступен только с классами вязкости XW-30 (например, 0W-30, 5W-30, 10W-30) (без 15W-40) », – отмечает Бетнер. «Мы ожидаем, что CK-4 и FA-4 будут продолжать развиваться по мере развития новых технологий двигателей».

Три ключевых свойства масел CK-4 и FA-4, на которые следует обратить внимание

API и поставщики работают, чтобы избежать путаницы

Введение двух категорий масел добавляет уровень сложности.«Внедрение двух категорий моторных масел требует времени, и поэтому существует длительный процесс утверждения, внедрения и тестирования, который начался в 2010 году с объявления NHTSA», – говорит Уитакр. «К этому процессу добавляется период обучения для флотов всех размеров и владельцев / операторов».

API и поставщики масел работают над тем, чтобы конечные пользователи могли легко идентифицировать различные продукты. Например, хотя служебный символ API CK-4 «пончик» будет выглядеть так же, как текущий пончик CJ-4, вводится специальный служебный символ «пончик» с заштрихованной частью, чтобы помочь потребителям легко идентифицировать дизельное моторное масло FA-4.

«Пончик FA-4 был разработан, чтобы помочь владельцам грузовиков, которым нужны масла FA-4, легко распознать масло и отличить его от масел CK-4», – говорит Кевин Феррик, старший менеджер API по лицензированию моторных масел.

Также вводится четкая маркировка. «С точки зрения Shell, мы добавляем красный баннер на части бутылки и называем наши продукты Ultra для продуктов FA-4 и закрываем их красными крышками», – говорит Арси. «Мы провели множество потребительских тестов, чтобы увидеть, что будет выделяться и сделать это очевидным для потребителя.”

Эта дифференциация продуктов будет необходима, поскольку будет некоторое перекрытие продуктов. «Есть вероятность, что с классом вязкости 10W-30 будут присутствовать как продукты CK-4, так и FA-4», – отмечает Арси.

Возможно, все еще можно будет запасать одно моторное масло, если вы используете парк оборудования, в котором используются новейшие технологии двигателей для грузовых автомобилей. Но окончательное решение о том, какие масла вам требуются или разрешено использовать, будут определять производители оригинального оборудования. Есть вероятность, что некоторым производителям грузовых автомобилей могут потребоваться масла FA-4.«Это может потребовать наличия двух отдельных масел», – говорит Арси.

Бобби утешает мальчика с синдромом Аспергера в автобусе, висящем на краю здания (эксклюзивное видео)

«9-1-1» Райана Мерфи возвращается на Fox в понедельник с премьерой четвертого сезона, эпизода, в котором будет видно прорыв дамбы Голливудского водохранилища, а 118-й отреагирует на одну из возникших чрезвычайных ситуаций: городской автобус врезался в город. сторона многоэтажного дома, несколько этажей в воздухе.

В эксклюзивном клипе TheWrap из серии под названием «Новое ненормальное» Бобби (Питер Краузе) пытается помочь одной из жертв, застрявших в автобусе, СиДжею, сохранять спокойствие.И без того ужасающая ситуация осложняется тем, что у Си Джея синдром Аспергера.

«СиДжей, послушай меня, я знаю, что ты чувствуешь», – говорит Бобби, пытаясь связаться с пассажиром (которого играет приглашенная звезда Тай Паркер, актер с синдромом Аспергера), который повторяет себе: «Это день розовых фартуков». «Эти люди, которых ты любишь, Трейси и Ванесса, им больно. А когда кому-то больно, это страшно. Я знаю, потому что мне тоже страшно. Но я знаю, что переживу это, потому что я не один.”

Также читайте: Кроссовер «9-1-1» / «Lone Star» выйдет в эфир в феврале на канале Fox – Узнайте, кто направляется в Остин (Эксклюзив)

«Мы справимся, СиДжей, все, что тебе нужно сделать, это держаться», – продолжает Бобби, протягивая руку мальчику. Клип заканчивается до того, как мы узнаем, решит ли CJ его взять.

Вот официальное описание премьеры четвертого сезона сериала «9-1-1» в понедельник, любезно предоставлено Fox:

«Когда плотина Голливудского водохранилища прорывается, Бобби (Питер Краузе) и« 118 »спешат в бой, чтобы спасти пассажиров городского автобуса, который врезался в одноэтажное здание в воздухе.Мэдди (Дженнифер Лав Хьюитт) должна сначала найти, а затем спасти попавшего в ловушку велосипедиста, а Афина (Анджела Бассетт) помогает женщине, страдающей агорафобией, эвакуироваться из дома. Тем временем команда приспосабливается к жизни в качестве первых ответчиков во время пандемии. Бобби беспокоится, готова ли Афина к полевым обязанностям после того, как оправилась от физических и психологических травм; Чимни (Кеннет Чой) принимает крайние меры предосторожности в отношении беременной Мэдди; и Мэй (Корин Массия) начинает новую удивительную работу ».

Премьера четвертого сезона «9-1-1» состоится сегодня вечером, в понедельник, в 8 / 7c на канале Fox.

Категория дизельного топлива для двигателей до 2007 г. и новых двигателей с низким уровнем выбросов, использующих систему рециркуляции охлажденных выхлопных газов и дизельные сажевые фильтры

Образец цитирования: Mc Geehan, J., Moritz, J., Shank, G., Kennedy, S. et al., “API CJ-4: Категория дизельного топлива для двигателей до 2007 г. и новых двигателей с низким уровнем выбросов, использующих охлаждаемый выхлоп. Рециркуляция газа и дизельные фильтры твердых частиц, Технический документ SAE 2007-01-1966, 2007, https: // doi.org / 10.4271 / 2007-01-1966.
Загрузить Citation

Автор (ы): Дж.А. Мак Гиэн, Дж. Мориц, Дж. Шэнк, С. Кеннеди, Д. Стхаувер, М. Урбанк, М. Белэй, С. Гудье, А. Кассим, Б. Ранкл, Х. ДеБаун, С. Гарольд, К. Чао, С. Херцог, Р. Стоквелл, К. Пассут, П. Феттерман, Д. Табер, Л. Уильямс, В. М. Клейзер, Дж. Залар, П. Скинто, Э. Сантос, Дж. А. Резерфорд

Филиал: Классификация моторных масел ASTM для тяжелых условий эксплуатации

Страниц: 26

Событие: Международная конференция по топливу и смазочным материалам JSAE / SAE

ISSN: 0148-7191

e-ISSN: 2688-3627

Также в: Журнал транзакций SAE 2007 по топливу и смазочным материалам-V116-4

.

alexxlab

leave a Comment