11 лучших пилотских часов 2017 года
Продолжаем подводить итоги года. Сегодня мы рассмотрим одиннадцать лучших пилотских часов 2017 года в широком диапазоне цен от небольших до самых крупных часовых брендов. Часы перечислены в произвольном порядке.
Laco Leipzig Blaue Stunde
Линейка «Blaue Stunde» («Голубой час») состоит из четырех моделей с классическими циферблатами «часов наблюдателя» Baumuster типов A и B. Каждый вариант доступен как с автоматическим механизмом Laco 24 (ETA 2824-2), так и с механизмом на ручном подзаводе Laco 01 (ETA 2801-2).
Циферблат меняет оттенки синего цвета под различными углами обзора, арабские цифры и часовые метки покрыты Super-LumiNova C3, установлены вороненые стрелки. Розничная цена $1,190.
Мануфактурный механизм Breitling 01 имеет сертификацию COSC (Swiss Official Chronometer Testing Institute). Цена — $11,975.
Hanhart Watchlounge Edition
Модель Watchlounge Edition создавалась совместно с участниками форума Watchlounge под влиянием винтажных часов Hanhart 50-х годов — 417 ES Flyback (Cal 42). Watchlounge Edition очень напоминает недавно выпущенную для американского рынка модель Pioneer One LE, о которой мы уже рассказывали.
Эти часы имеют запатентованный рифленый вращающийся безель с красной меткой на «12 часах», массивную заводную головку и автоматический калибр Sellita SW 200 с центральной секундной стрелкой. Хотя часы уже распроданы, цена составляла €980.Archimede TriCompax
В этом году бренд обновил свой популярный пилотский хронограф более сбалансированным циферблатом благодаря механизму Valjoux 7750 версии Top с модулем Trikompax, а также воронеными стрелками. Розничная цена €2,460.
IWC Big Pilot Heritage 48
Big Pilot Heritage 48 продолжает традиции первых авиаторских часов IWC. Несмотря на крупный размер, часы получились достаточно легкими (120 грамм) благодаря титановому корпусу с пескоструйной обработкой. В конструкции корпуса предусмотрен специальный внутренний каркас из мягкого железа для защиты от магнитных полей.
Внутри часов установлен мануфактурный калибр IWC 59215 на ручном подзаводе с 8-дневным запасом хода. Оставшийся запас хода механизма можно проверять через небольшое окошко на задней крышке. Часы выпущены тиражом 1000 экземпляров. Розничная цена составляет $13,400.
STOWA Flieger Klassik 90th Anniversary
В этом году STOWA отпраздновала свой 90-летний юбилей специальным выпуском авиаторских часов, самыми интересными из которых является модель Klassik 40mm со стерильным циферблатом и механизмом с ручным заводом. Стрелки и метки покрыты «винтажным» люминесцентным составом «Old Radium».
Этот классический «летчик» оснащен швейцарским механизмом ETA 2801. Цена — €1,140.
Damasko DC 80
Хронограф DC 80 создан на основе механизма Damasko C51 (на базе Valjoux 7750). Идея модификации Valjoux 7750 заключалась в повышении читаемости показаний хронографа. По этой причине основное внимание было уделено технической реализации прыгающей центральной стрелки хронографа, проходящей 60 минут за один полный оборот, а не за два оборота малого 30-минутного счетчика на стандартном 7750.
Все детали калибра C51 производятся в собственной мастерской фирмы. Цена DC80 — €2,680.
Sinn 356 SA Flieger III
На серебряный гильошированный циферблат Sinn 356 Sa Flieger III нанесено специальное гальваническое покрытие для повышенной устойчивости к ультрафиолетовому излучению. Модель имеет куполообразное сапфировое стекло с антибликовым покрытием с обеих сторон для четкой видимости при любых условиях.
Диаметр корпуса 356 Sa всего 38,5 мм, при этом толщина составляет 15 мм благодаря «гигантскому» автоматическому механизму с хронографом Sellita SW500. Цена —
Guinand AS Flieger
Guinand выпустил пилотские часы с высокочастотным (36,000 пк/ч) винтажным механизмом A Schild 1920, который использовался фирмой Girard Perregaux в 70-х годах.
Всего было выпущено только 60 экземпляров из-за ограниченной доступности винтажного калибра по цене €1,490.
Bell & Ross BR V1-92 Black Steel
В 2017 году компания Bell & Ross выпустила третье поколение часов с винтажным дизайном. Модель BR V1-92 Black Steel с простым пилотским циферблатом и небольшим корпусом с диаметром 38,5 мм является отличным вариантом начального уровня.
В часах используется автоматический механизм Sellita SW 300-1 с центральной секундной стрелкой и датой на «4 часах». Цена $1,990.Glashütte Original Senator Excellence Observer
Хотя часы Senator Excellence Observer не являются «пилотскими» в прямом смысле этого слова, в основе их лежит классический авиаторский дизайн, преобразованный в более изысканный с помощью художественных декоративных шрифтов и «железнодорожной» минутной разметки.
Толщина корпуса всего 10 мм, что делает Senator Excellence Observer одним из самых тонких пилотов. Внутри корпуса установлен автоматический калибр 36-01 с кремниевой спиралью баланса и 100-часовым запасом хода. Каждый экземпляр проходит испытания в течение 24 дней по более строгому стандарту, чем тест Chronometer (COSC). Цена версии из нержавеющей стали составляет $9,700.
2944total visits,4visits today
chasogolik.ru
гид по лучшим дизайнам и производителям
Пилотские или часы авиаторы легко узнать по достаточно крупному размеру, легко читаемому циферблату, треугольному маркеру на 12-часовой отметке и огромной заводной головке. Каждая из этих конструктивных особенностей эволюционировала от первоначальной функции ранних часов-авиаторов, которая была жизненно важным инструментом в кабине экипажа на заре развития авиаперелетов.
Какими были первые авиационные часы?
Пилотские часы, которые мы знаем сегодня, в основном появились в золотой век авиации между двумя мировыми войнами. Тем не менее самыми первыми часами, предназначенными для пилотов, были Santos-Dumont, которые Луи Картье сделал для своего друга, франко-бразильского пилота Альберто Сантоса-Дюмона.
Квадратные часы, известные нам как Cartier Santos, были созданы в 1904 году после того, как Сантос-Дюмон заказал их в честь своего успешного полета на дирижабле вокруг Эйфелевой башни. Пилоту был необходим быстрый и удобный доступ к часам без длительного «копания в недрах» кармана. Решение было найдено в пуговичных элементах управления, практичном квадратном корпусе на ремешке и четком белом циферблате с римскими цифрами.
Cartier Santos
В то время только женщины носили наручные часы, разработанные Patek Philippe, и такой стиль считался совсем непригодным для мужчин. Все изменилось, когда Cartier в 1911 году начал выпускать Santos, сделав модель первыми наручными часами серийного выпуска. Однако Первая мировая война временно приостановила производство.
Santos – одни из немногих авиационных часов квадратной формы, поскольку мировые войны изменили требования к часам пилота. Начиная с Первой мировой войны, «авиаторы» считались ключевым оборудованием, а военные инструкции требовали круглых часов.
Zenith
Другим известным именем, связанным с первыми полетами, является Zenith. В 1909 году француз Луи Блерио пересек Ла-Манш и выиграл Ј1000 с часами Zenith на запястье.
Эти часы обладали практическими авиационными характеристиками: большими светящимися отметками на циферблате, арабскими цифрами, увеличенной заводной головкой и антимагнитным волоском. Часто часы отсоединяли от ремешков и устанавливали в кабине.
Однако история «авиаторов» не была бы полной без упоминания братьев Райт. И хотя они не носили часы Zenith, швейцарская фирма отдает дань уважения их полетам 1903 года винтажными часами на фото ниже с состаренными часовыми метками, ремешок которых является адаптированным вариантом первоначального приспособления для ношения карманных часов на запястье.
Zenith продолжает выпускать пилотские часы, такие как на изображении выше и Pilot Type 20 GMT (Ј5200) в самом начале статьи. В нестандартный 48-миллиметровый корпус из бронзы поместили собственный автоматический механизм Elite 679, причем каждая деталь часов словно возвращает нас в первые дни военных воздушных боев.
Какие часы носили пилоты Первой мировой войны?
До начала Первой мировой войны «авиаторы» использовались в основном для определения длительности полета. Но поскольку война требовала большей четкости полетов и, следовательно, более точных инструментов, пилотские часы становились все более сложными.
Королевский летный корпус выпустил адаптированные карманные часы для своих пилотов, производимые большей частью компанией Smith Watch. Эти часы известны как Mark из-за характерных маркировок: стрелы и полка корпуса.
Модели Mark IV и V использовались для навигации, наблюдения за потреблением топлива и, что особенно важно, для координирования атаки, что делало их неотъемлемой частью военного снаряжения. Люминесцентные циферблаты были нужны для совершения ночных полов.
Американские часы авиаторы
Longines Angle Hour
После окончания Первой мировой войны полеты стали более распространенным явлением, особенно в США. Пилоты стремились ставить рекорды, поэтому новым вызовом для них стало пересечение огромных морских просторов.
Швейцарская часовая компания Longines увековечила перелет Атлантики Чарльзом Линдбергом на одноместном самолете Spirit of St. Louis в 1927 году. Вскоре после приземления на аэродроме Ле Бурже за пределами Парижа, оставив позади рекордный 33-часовой и 30-минутный полет, Линдберг совместно с Longines начал работу над созданием часов Angle Hour. Это была более усовершенствованная модель Weems, позволявшая пилоту поддерживать точность часов, регулируя время с помощью увеличенной заводной головки при прослушивании минутных радиосигналов, что устраняло потенциальные навигационные ошибки.
Этот стиль часов характеризуется вращающимся центральным циферблатом с секундами. Стоит отметить, что модели все еще производятся, а 90-я годовщина полета Линдберга была почтена выпуском часов Lindbergh Hour Angle (Ј3890).
Как выглядели часы летчиков времен Второй мировой войны?
Во времена Второй мировой войны пилоты надевали часы поверх толстых курток, поэтому они закреплялись на двойном ремешке, достаточно длинным для того, чтобы проскользнуть через манжету. Более точные механизмы устраняли необходимость постоянной коррекции, но увеличенная заводная головка в случае необходимости позволяла владельцу подстроить время даже в перчатках.
Очень четкие и разборчивые черные циферблаты со светящимися белыми отметками, заметные стрелки и треугольник на отметке 12 часов, указывающий, летит ли самолет вниз головой или нет, все это было разработано как для немецкого Люфтваффе, так и для британских ВВС. Часто хронометры в качестве точных и надежных часов использовались для построения курсов и навигации.
Модель Big Pilot (Ј11450)от швейцарской компании IWC является продолжением модели B-Uhr Люфтваффе. Это одни из самых знаковых авиационных часов. Внушительный 46-миллиметровый корпус дополнен механическим калибром собственного производства IWC.
IWC Big Pilot 46mm stainless steel
Развитие пилотских часов в послевоенное время
Вместе с полетами продолжили развиваться и часы. Однако в реактивных самолетах они перестали играть роль жизненно важного оборудования, как это было на заре авиации, а переместились в категорию резервных инструментов.
The Rolex GMT-Master
Самыми известными часами, связанными с коммерческой авиацией, являются Rolex Pan Am GMT Master, первоначально разработанные для команды авиакомпании совместно с Rolex в 1954 году. Они обладали инновационной функцией четвертой стрелки, чтобы показывать время как в пункте назначения, так и дома. Благодаря бело-сине-красному корпусу за моделью на долгое время закрепилось прозвище Pepsi, однако это давало возможность пилотам определить дневное/вечернее время с первого взгляда.
Компания Breitling присоединилась к авиации в 1936 году, когда во время Второй мировой войны фирма предоставляла специализированное оборудование британским ВВС. Их первыми авиационными часами были Navitimer, которые в 1952 году стали официальным часами международной ассоциации AOPA (Ассоциации владельцев воздушных судов и пилотов). С их помощью можно было выполнять различные навигационные расчеты, от остаточного топлива до курсов валют.
Британский бренд Bremont вырос из любви учредителей к винтажным самолетам. Модели, выпущенные ограниченным тиражом, включают в себя материалы от самолетов времен Второй мировой войны. Создателей часов также вдохновляют современные бомбардировщики и истребители.
Среди прочих, авиационные часы сегодня изготовляют Oris, Fortis, Longines, Graham, Bell & Ross и Alpina.
Чем хороши часы авиаторы?
В отличие от часов для дайвинга, не существует определенного набора характеристик, квалифицирующих часы как авиационные. Стиль большинства пилотских часов – это ретро, возвращающее нас к первым авиационным часам и их самобытному и практичному внешнему виду. Их основными функциями являются точный хронометраж, прочность и четкая маркировка циферблата для облегчения удобочитаемости.
Breitling Navitimer 01 43mm
Самый распространенный вид «авиаторов» включает в себя большой круглый корпус, черный циферблат, люминесцентные отметки, огромную заводную головку и небольшой треугольник на месте 12-часовой отметки. Часто ремешки изготавливают из прочной парусины, имитируя пилотские часы времен Второй мировой войны. В некоторых случаях ремешки могут быть удлиненными, чтобы поместиться поверх громоздкой куртки пилота.
Послевоенные модели, такие как Breitling Navitimer 01, имеют также поворачивающееся кольцо-линейку, которую можно использовать для всех вычислений, связанных с навигацией и необходимых для управления самолетом. Другие модели, такие как Oris Big Crown ProPilot Altimeter, представляют собой шкалу для измерения высоты, напечатанную на краю циферблата. Функции хронографа могут стать полезными, если откажет основное оборудование самолета, позволяя провести расчеты времени, горения топлива и даже помочь в навигации. Функция GMT, отображающая время в разных зонах, по-прежнему полезна как для пилотов, так и для путешественников.
Какие авиационные часы можно назвать лучшими на сегодняшний день?
- Одними из лучших механических «авиаторов», производимых в Швейцарии, являются Oris Big Crown Pro Pilot (Ј1060), которые показывают день и дату, а также имеют 38-часовой запас хода. За сравнительно невысокую цену Oris сочетает в себе надежность с классическим авиационным стилем времен Второй мировой войны.
Oris’ Big Crown Propilot Day Date
- IWC Mark VIII (Ј3690) отражает чистоту функционального дизайна, который формировал стиль авиационных часов. Это одна из самых знаковых моделей на рынке, которую производит компания с целой историей изготовления пилотских часов.
IWC’s Mark VIII
- Британский часовой дом Bremont родился от любви братьев из Англии к авиации и восстановлению старых боевых самолетов в мастерской их отца. Исключительно британский, без излишеств во внешнем виде хронограф Alt1-Classic (Ј4395) сочетает в себе надежность и функциональность с безупречной механикой.
Bremont ALT1 Classic/CR Automatic 45mm chronograph
- Calatrava Pilot Travel Time Ref 5524 от Patek Philippe (Ј32300) идеально подходят для коллекционера часов, которому нужно все сразу: мужественный внешний вид и чистокровная родословная. Полезные функции включают в себя вторую стрелку часового пояса с индикаторами на циферблате, отображающими день/ночь в двух зонах. На 6-часовой отметке указана дата. Все это в корпусе из белого золота и работает от автоматического механизма Caliber 324 SC FUS.
Patek Philippe Calatrava Pilot Travel Time Ref. 5524
- Самыми редкими «авиаторами» являются оригинальные Santos Dumont, хранящиеся в коллекции винтажных часов Cartier. Можно сказать, что они являются бесценными. Однако существует их более доступный вариант – модель Cartier Santos-Dumont (Ј13100) в белом золоте, воплощающая энергию и экстравагантный дух бразильского летчика. Эта элегантная модель, не похожая на другие круглые и функциональные авиационные часы, является самым верным напоминаем о начале истории часов для пилотов.
Cartier Santos-Dumont watch
www.silver-mania.ru
Отличные авиаторские часы (pilot watch) за адекватные деньги
Всем доброго времени суток.Давно читаю mysku, давно делаю покупки в разных интернет-магазинах. Давно чесались руки написать пару обзоров, но именно эти авиаторские часы меня на это сподвигли. Кому интересно — прошу заценить мой первый обзор. Подробности под катом.
Небольшое лирическое отступление.
Что же такое pilot watch или авиаторские часы?
Это, в первую очередь, был инструмент для самых первых пилотов, а не модный аксессуар. Отличительной особенностью были большой размер (диаметр от 50 мм и больше), контрастные циферблат и стрелки. Сделано это было для того, чтобы даже мельком брошенного взгляда хватало на то, чтобы прочесть показания.
Оригинальный ремешок был очень длинный, так как часы носились поверх куртки.
Выглядело это, примерно, так:
Правильный ремешок выглядел, примерно, так:
Небольшая цитата из интернета:
Нынешнему грандиозному успеху pilot watches способствовал, в общем-то, случай. В 2003 году человечество праздновало столетие авиации, и особо заслуженные исторические бренды по этому случаю выпустили реплики своих знаменитых авиационных часов. Ко всеобщему изумлению, публика раскупила коллекционные ограниченные серии pilot watches в считанные дни, а компании-производители были завалены заказами.У меня, в свое время, уже были авиаторские часы от швейцарской конторки Steinhart, но не прижились они — продал надев пару раз. У меня была модель с плоской прямой секундной стрелкой, а мне хотелось с ромбовидной, как на моделе 47 мм. Но на мою руку 19 см в запястье часы 47 мм — это чересчур, хотя многие сейчас и с более тонкими руками носят и более громоздкие часы.
Обзор часов китайской марки Parnis я увидел пару месяцев назад. Это был вот этот топик
Описываемые часы понравились и я решил посмотреть, что же это за Parnis такой. Ну и пока изучал ассортимент заметил вот эти самые pilot watch, которые мне понравились. Дальше поизучал что говорят о данном изготовителе в интернетах — на импортном профильном портале и форуме watchuseek.com, а так же на нашем watch.ru. Ничего криминального не нашел и пошел искать магазин, где купить.
Нашел продавца на ебее — у него и ассортимент большой и карма вполне себе, бесплатная доставка опять же. Оплатил 9 апреля, высланы часы были 10, а 16 мая я их получил. Получил я их относительно быстро, с учетом того, что наша почта жжот напалмом последнее время. У меня была посылка, которая шла 5 месяцев (с ноября прошлого года по март этого) и я решил не ждать повторения и после безуспешного 3х недельного ожидания появления посылки в России, понял что нужно писать жалобу в Роскомнадзор, что тут же и сделал. После чего моя посылочка сразу всплыла на таможне в Москве, а через 10 дней была уже в Питере.
Итак, получил небольшую коробушку в сером целофане, перевязанную жгутом!, поверх которого была наклейка их почты.
Дальше — больше. Снял жгут и целофан — там пенопластовый бокс. Открываю. Там часы в жирном мотке пупырки и еще моток пупырки подложен, чтобы все плотно лежало. Открываю пупырку… наконец-то часы — в еще двух плотных полиэтиленовых пакетиках. Вот такая китайская матрешка 🙂 Прод — реальный молодец!
Ура! Часы в моих руках. На обоих стеклах пленка.
Тут же завожу — все работает, часы тикают (а процесс завода механических часов оживил в памяти школьные годы, когда еще был СССР и часы у меня были механические :))
Ну и вот они в полный рост, так сказать:
Краткие характеристики.
Механизм, как указано у продавца, ручной завод Asian 6497 Sea gull movement, то есть копия швейцарского механизма, этакой рабочей лошадки Unitas 6497, который как раз используется в часах Steinhart и других небольших производителей часов из Швейцарии, Германии.
Циферблат у часов черный, метки и стрелки белые.
Подсветка стрелок в темноте голубая, меток — белая. В темноте светится очень недолго, но меня это мало волновало.
И верхняя и задняя крышки из минерального стекла — не сапфир, но это мелочь.
Механизм декорирован так называемыми женевскими волнами — Geneva Stripes.
Заводная головка типа «луковица» соответствует стилю pilot watch.
Толщина корпуса — 11 мм. Корпус сделан отлично, никаких нареканий нет.
Диаметр корпуса (без заводной головки) — 44 мм, как я уже писал выше.
Размер ремешка 22 мм, соответственно, можно использовать любые ремешки данного размера.
Сам ремешок из двух слоев мягкой кожи (около 4 мм толщиной), сделан очень аккуратно. Верх прошит белыми нитками, низ — черными. Докопаться, реально, не до чего — края обработаны отлично, торчащих ниток или остатков клея нет.
Одно но — ремешок сделан сужающимся, так что бакля, она же застежка, уже не 22 мм, а 20. Я бы не прочь иметь весь ремешок 22 мм.
Кстати, стейнхартовский ремешок на порядок хуже сделан — кривые швы, плохо проклеен был, обработка швов и боковин хуже.
Про точность хода. На данный момент точность составляет +5 секунд в сутки. Такая точность для механики, тем более китайской, меня устраивает на 100 процентов.
По всем остальным параметрам ставлю часам твердую 5 — они полностью стоят потраченных денег. И по качеству ни разу не уступают аналогичным часам из Щвейцарии, которые у меня были.
Пара фоток на руке (обхват запястья у меня 19 см)
P.S На часах выбит порядковый номер данных часов. У меня это 117 из 1000. «Лимита», однако 🙂
mysku.ru
Отличные авиаторские часы (pilot watch) за адекватные деньги
Всем доброго времени суток.Давно читаю mysku, давно делаю покупки в разных интернет-магазинах. Давно чесались руки написать пару обзоров, но именно эти авиаторские часы меня на это сподвигли. Кому интересно — прошу заценить мой первый обзор. Подробности под катом.
Небольшое лирическое отступление.
Что же такое pilot watch или авиаторские часы?
Это, в первую очередь, был инструмент для самых первых пилотов, а не модный аксессуар. Отличительной особенностью были большой размер (диаметр от 50 мм и больше), контрастные циферблат и стрелки. Сделано это было для того, чтобы даже мельком брошенного взгляда хватало на то, чтобы прочесть показания.
Оригинальный ремешок был очень длинный, так как часы носились поверх куртки.
Выглядело это, примерно, так:
Правильный ремешок выглядел, примерно, так:
Небольшая цитата из интернета:
Нынешнему грандиозному успеху pilot watches способствовал, в общем-то, случай. В 2003 году человечество праздновало столетие авиации, и особо заслуженные исторические бренды по этому случаю выпустили реплики своих знаменитых авиационных часов. Ко всеобщему изумлению, публика раскупила коллекционные ограниченные серии pilot watches в считанные дни, а компании-производители были завалены заказами.У меня, в свое время, уже были авиаторские часы от швейцарской конторки Steinhart, но не прижились они — продал надев пару раз. У меня была модель с плоской прямой секундной стрелкой, а мне хотелось с ромбовидной, как на моделе 47 мм. Но на мою руку 19 см в запястье часы 47 мм — это чересчур, хотя многие сейчас и с более тонкими руками носят и более громоздкие часы.
Обзор часов китайской марки Parnis я увидел пару месяцев назад. Это был вот этот топик
Описываемые часы понравились и я решил посмотреть, что же это за Parnis такой. Ну и пока изучал ассортимент заметил вот эти самые pilot watch, которые мне понравились. Дальше поизучал что говорят о данном изготовителе в интернетах — на импортном профильном портале и форуме watchuseek.com, а так же на нашем watch.ru. Ничего криминального не нашел и пошел искать магазин, где купить.
Нашел продавца на ебее — у него и ассортимент большой и карма вполне себе, бесплатная доставка опять же. Оплатил 9 апреля, высланы часы были 10, а 16 мая я их получил. Получил я их относительно быстро, с учетом того, что наша почта жжот напалмом последнее время. У меня была посылка, которая шла 5 мес
mysku.me