Содержание

Багги на бензиновом двигателе FS Racing Iron Man 4WD Румашинки.рф

Багги на радиоуправлении FS Racing Iron Man 4WD

Самая большая багги на радиоуправлении на бензиновом двигателе, объемом 30 см3. Машина, которая поражает своими размерами и возможностями. Скорость модели достигает 70 км/ч. Iron Man оснащен полным приводом и практически не имеет конкурентов на бездорожье и трассе. Настраивается двигатель без особого труда. Бак вместимостью 700 мл обеспечивает продолжительную гонку без дозаправки. Оптимальный бензин для данной модели АИ-95. Так же для модели потребуется синтетическое масло для двухтактных двигателей.

Видеообзор багги на радиоуправлении FS Racing Iron Man 4WD

Багги FS Racing Iron Man подойдет как начинающим пилотам, так и профессионалам для покорения новых трасс. Машина имеет яркий неповторимый дизайн и глушитель увеличенного объема, который выдает породистый басистый звук.

Особенности машины:
Мощный двигатель объемом 30 cм3
Глушитель увеличенного объема
Амортизаторы с регулировкой
Экстремальная прочность
Рама выполнено из прочного алюминия
Подвеска с большим ходом
Маслонаполненный дифференциал
Радиоаппаратура 2.4ГГц
Вездеходные шины
Герметичный радиобокс
Вместительный бак
Трансмиссия полностью на подшипниках

Комплектация:
Модель FS Racin Iron Man
Двухканальная аппаратура управлению с частотой 2.4Ghz
Бортовой аккумулятор
Зарядное устройство
Набор ключей
Инструкция

Технические характеристики машины:
Длина: 840 мм
Ширина: 430 мм
Высота: 310 мм
Колесная база: 520 мм
Масштаб: 1:5
Емкость топливного бака: 700 мл
Диаметр колес: 112 мм
Привод: полный, 4WD
Передаточное отношение: 11.3:1
Тип двигателя: ДВС
Шасси: 4 мм алюминиевое AL6061 T6
Вид двигателя: бензиновый
Двигатель: 30 куб.см
Сервопривод рулевого управления: С усилием 30 кг
Сервопривод дроссельной заслонки: 10 кг, водонепроницаемый
Аппаратура: 2,4 ГГц (8 батареек АА)

Fs racing 53631 rtr 1:10 2.4gh 4wd brushless monster truck rc car vehicles models Sale

Доставка

Общее расчетное время, необходимое для получения заказа, показано ниже:

  • Вы размещаете свой заказ
  • (Время обработки)
  • Мы отправляем ваш заказ
  • (Время доставки)
  • Доставка!

Общее расчетное время доставки

Общее время доставки рассчитывается с момента размещения вашего заказа до момента его доставки. Общее время доставки разбито на время обработки и время доставки.

Время обработки: Время, необходимое для подготовки вашего(их) товара (ов) для отправки из нашего склада. Это включая подготовку ваших товаров, проверку качества и упаковку для отправки.

Время доставки: Время нужно вашему(им) товару(ам) для отправления из нашего склада в вашего назначения.

Рекомендуемые способы доставки для вашей страны/региона приведены ниже:

Доставка до: Отправка из

Этот склад не может быть отправлен к вам.

Метод(ы) доставкиСрока доставкиИнформация о треке

Примечание:

(1) Время доставки, указанное выше, относится к расчетному времени рабочих дней, которое будет отправлена после отправки заказа.

(2) Рабочие дни не включают субботу/воскресенье и любые праздничные дни.

(3) Эти оценки основаны на нормальных обстоятельствах и не являются гарантией сроков доставки.

(4) Мы не несем ответственности за сбои или задержки в доставке в результате любого форс-мажорного события, такого как стихийное бедствие, непогоды, войны, таможенные вопросы и любые другие события, находящиеся вне нашего прямого контроля.

(5) Ускоренная доставка не может использоваться для адресов PO Box

расчетные налоги:предполагаемые налоги: может применяться налог на товары и услуги.

Способ оплаты

Мы поддерживаем следующие способы оплаты.Нажмите для получения дополнительной информации, если вы запутались в как платить.

*В настоящее время мы предлагаем COD платежи для Саудовской Аравии, Объединенных Арабских Эмиратов, Кувейта, Омана, Бахрейна, Таиланда, Сингапура, Малайзии, Филиппин, Индонезии. Мы отправим код подтверждения на ваш мобильный телефон, чтобы подтвердить правильность ваших контактных данных. Пожалуйста, убедитесь, что вы следуете всем инструкциям, содержащимся в сообщении.

*Оплата с рассрочкой (кредитная карта) или Boleto Bancário доступна только для заказов с доставкой в Бразилии.

Радиоуправляемая модель FS Racing FS53606 1/10 Бесколлекторная

Жизнь продолжает идти своим чередом в средневековой крепости Каркассон и в её окрестностях! Город строится, инфраструктура налаживается, все счастливы и довольны. Однако, чем дальше, тем труднее, но это не проблема. Новые потребности требуют новых решений – например, если дороги вдруг упираются в городские стены, то нет ничего невозможного – это значит, что нужно просто построить мост и вести путь дальше! 

“Мосты, замки и базары” – восьмое дополнение к знаменитому “Каркассону”, в котором вы сможете улучшать осваиваемые территории, выставляя на них фишки мостов, как уже было рассказано. Также на месте малых городов можно с лёгкостью построить собственный замок и собрать неплохую прибавку к победным очкам за завершённый впоследствии объект. Ну и ко всему вышеперечисленному, вы сможете вести с другими игроками торги на базаре за квадраты территорий, и, в случае удачного приобретения, получить впоследствии дополнительные очки.

Вы можете использовать компоненты данного дополнения в других играх серии “Каркассон”, подробнее об этом рассказано в буклете правил.

Внимание! Это дополнение. Для игры вам понадобится базовая версия “Каркассон”.

Об игре

Настольная игра “Каркассон” (Carcassonne) пользуется славой одной из лучших настольных игр мира. В чём превосходство “Каркассона”? В простых правилах, в многообразии партий, в их небольшой продолжительности, в отсутствии открытой конфронтации между игроками – это классический образец игры “в германском стиле”. 

Тема игры – освоение территорий вокруг Каркассона, одного из крупнейших замков, а позже и городов Франции. Несколько игроков исполняют роли феодалов, которые разведывают, что да как в окрестных землях, и берут под контроль дороги, захватывают пахотные угодья, строят города и монастыри. 

Игровой процесс

В “Каркассоне” действия игроков предельно просты. В свой ход игрок должен взять картонный квадрат с участком средневекового ландшафта и выложить его на стол к уже выложенным квадратам по принципу домино. Новый квадрат должен продолжать уже существующую картину мира – дорога смыкается с дорогой, пастбище с пастбищем, городская стена – с другим её участком. Когда благодаря размещению квадрата на столе возникает новый объект (например, дорога отходит в сторону от перекрёстка), игрок, выложивший этот квадрат, может застолбить этот объект за собой. Для этого он должен взять одну деревянную фигурку из своего резерва и поставить её на квадрат.

Теперь в его интересах развить и завершить этот объект (в нашем примере – замкнуть дорогу следующим перекрёстком). Развивать объекты следует, соблюдая известную осторожность: если игрок не завершит этот объект до конца игры, он не получит за него ничего. По завершении, игрок снимает своего человечка с объекта и получает определённое число очков. 

Ключевой стратегический момент игры – это время, когда игрок решает,…

Монстр-трак 10-го масштаба FS Racing FS-53810

Обзор радиоуправляемого монстр-трака FS Racing FS-53810 в большом масштабе 1/10: полный привод, коллекторный двигатель, масляные амортизаторы, влаго/пылезащита, металлическая рама и детали привода. Подробности – далее…

FS Racing — начала свою работу в 2004 году. Сейчас компания является одним из ведущих производителей радиоупраляемых автомобилей на территории Китая и самостоятельно производит около 70% комплектующих к своим моделям.

Модель FS-53810 относится к классу монстр-траков. Существует две разновидности данной модели. Основным отличием старшей, более дорогой модели, является наличие мощного бесколлекторного двигателя, в то время как обозреваемая модель оснащена менее мощным — коллекторным.

Характеристики

Длина: 430 мм
Ширина: 340 мм
Высота: 240 мм
Колесная база: 270 мм
Диаметр колеса: 130 мм
Двигатель: коллекторный, RC550
Регулятор оборотов: 320A

Привод: полный, 4WD
Шасси: 2 мм AL6061
Батарея: 7.2V, Ni-MH, 3 600 мАч
Вес: 2,8 кг
Аппаратура: 2,4 ГГц (8 батареек АА)

Итак, как и ожидалось, размер посылки оказался довольно немаленьким

Машинка уже собрана и готова «из коробки», единственное, что необходимо прикрутить после распаковки – это задний бампер

Комплектация

Инструкция из комплекта в основном состоит из чертежей конструкции и составных частей машинки

Зарядное устройство относительно небольшое, светодиодов индикации не имеет, рассчитано на выходное напряжение в 9 вольт при 350мАч

Зарядка оказалась довольно увесистой…

Задний бампер, о котором упоминалось выше, совмещен с дополнительным небольшим колесиком, которое по задумке, должно позволять машинке «вставать» на два задних колеса и не опрокидываться. К бамперу прилагаются шурупчики для его крепления.

Кроме того, в комплекте поставляется трубочка для вывода антенны над крышей, а также перемычка-петля для перевода приемника машинки в режим, позволяющий при необходимости синхронизировать машинку с аппаратурой управления (биндинг)



Аппаратура управления

Аппаратура управления пропорциональная, пистолетного типа, работает на частоте 2,4 ГГц

Колесико управления прикрыто резиновой шиной

Переключатель включения (1) расположен под прозрачной крышкой.

Здесь же расположены:
2 – ручка регулировки расходов «вперед/назад»
3 – ручка регулировки начального угла установки колес
4 – ручка регулировки максимального угла поворота колес
5 – кнопка синхронизации (биндинга) с приемником машинки
6 и 7 – переключатели реверса для рулевого колеса и курка движения «вперед/назад»

Питается аппаратура аж от 8 батареек/аккумуляторов АА-типа



Внешний вид

Возвращаемся собственно к машинке.
Для сравнения – фото с р/у трагги Wltoys A979 в масштабе 1/18

Спереди расположен достаточно толстый пластиковый бампер-«кенгурятник»

Диаметр колес составляет 13 см, внутри шин находится поролон

Клиренс составляет 6 см

Рама выполнена из металла и покрыта пленкой «под карбон»

Полный вес машинки составляет почти 2,8 кг



Технические особенности

В конструкции подвески используются маслонапоненные амортизаторы

При необходимости, сход/развал колес можно отрегулировать самостоятельно

Сняв декоративную крышку (корку), которая крепится при помощи классических шпилек мы получаем доступ к «подкапотному пространству»

Батарея, с заявленной емкостью в 3600 мАч крепится к раме при помощи пластиковой планки и пары шпилек

Судя по всему, батарея построена на 6 NiMh-банках и при этом довольно увесистая

Выключатель питания расположен в передней части и позволяет включать/выключать машинку не снимая корки, достаточно лишь немного ее отогнуть.

Здесь же, снизу, виден металлический карданный вал привода колес

Регулятор оборотов прикрыт радиатором и расположен в полупрозрачной коробочке

На коробочке присутствует наклейка, свидетельствующая о наличии влагозащиты, но на мой взгляд, даже при том, что микросхема залита чем-то, напоминающим эпоксидную смолу, говорить о полноценной защите от влаги нельзя

Блок приемника также расположен в отдельной коробочке

Сервопривод без опознавательных знаков, присутствует лишь все та же наклейка говорящая о влагозащите

Моторчик 550-й, коллекторного типа (два провода)

Шестерни привода движка и двух дифференциалов, также как и карданный вал выполнены из металла

В конструкции также используются полноценные металлические подшипники

Вот так выглядит задний бампер с пятым колесом после установки

Надев на антенну комплектную трубочку, ее можно вывести над крышей через специально предусмотренное отверстие в корке



Теперь можно рассказать про машинку в действии.

Поскольку данная модель относится к классу монстр-траков, наиболее эффектно она ведет себя не на асфальте, а на пересеченной местности

Песок, камни, трава – все это машинка преодолевает с легкостью

Несмотря на то, что вес модели довольно большой, благодаря достаточно емкой батарее время покатушек может составлять от 15 до 25 минут, в зависимости от интенсивности давления на курок газа…

Машинка ведет себя резво и из-за этого складывается обманчивое впечатление в ее легкости, но стоит лишь позволить ей врезаться ну, например, в ногу, как тут же вспоминаешь о всех ее почти трех килограммах веса, дополненных силой инерции… 🙂

А еще, как и следовало ожидать, она умеет неплохо прыгать…

Видео моих покатушек

А на этом видео можно посмотреть на старшего, бесколлекторного собрата и понять, для чего необходимо «пятое колесо»

Из минусов могу отметить, что идущее в комплекте «пятое колесо» в данном случае является совершенно бесполезным, т.к. мощности коллекторного движка недостаточно для того, чтобы можно было поставить машинку на задние колеса и наличие данного аксессуара можно воспринимать лишь как повод для апгрейда 🙂

Спасибо за внимание.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

обзор радиоуправляемого монстр-трака FS Racing 53810 / Блог компании Dronk.Ru / Хабр

FS Racing 53810 это монстр-трак в масштабе 1/10 с коллекторным двигателем, металлической рамой, влаго и пыле защитой и масляными амортизаторами.

В 2005 году компания FS Racing открыла новое подразделение, посвященное разработке хобби авто и авиамоделей и на данный момент является одним из ведущих производителей радиоуправляемых автомобилей в Китае.

Поставляется модель, что называется Ready to Race, для старта нужно всего лишь вставить 8 AA батареек в пульт управления.

Краткие характеристики:

  • Длина: 430 мм
  • Ширина: 340 мм
  • Высота: 240 мм
  • Колесная база: 270 мм
  • Диаметр колеса: 130 мм
  • Двигатель: коллекторный, RC550
  • Регулятор оборотов: 320A
  • Привод: полный, 4WD
  • Шасси: 2 мм AL6061
  • Батарея: 7.2V, Ni-MH, 3 600 мАч
  • Вес: 2,8 кг
  • Аппаратура: 2,4 ГГц (8 батареек АА)

После распаковки посылки не терпелось заглянуть что же там внутри. Двигатель в машине коллекторный, 550 размера. Работает он от NiMH аккумулятора, объемом 3600 Mah, которого хватает в зависимости от стиля езды примерно на 20-30 минут. Рама выполнена из металла и покрыта пленкой под карбон. Качество сборки хорошее, после детального осмотра я не заметил каких-либо дефектов или недостатков.

Аппаратура управления FlySky FS-GT2 пистолетного типа и питается аж от 8 батареек AA типа.

В аппаратуре предусмотрены регулировка расходов вперед/назад, регулировка начального угла и поворота колес, а также реверсы для колес и курка движения. Также присутствует кнопка биндинга, а в комплекте идет перемычка для привязки приёмника к передатчику.

Управление моделью очень легкое, даже при выставлении максимального угла поворота колес (порой даже кажется что его не хватает), опрокинуть машинку очень сложно, особенно на относительно ровной дороге. Максимальная скорость равна примерно 30 км/ч, чего вполне хватает для бездорожья. Мелкие ручейки и глубокие лужи этому монстру не страшны.

В комплекте шел вилли бар (пятое колесо), но так, как мощность двигателя была недостаточна для опрокидывания модели, было принято решение поставить его вперед.

После катания по воде, песку, траве и грязи вид машинки оставлял желать лучшего.

Через некоторое время после водных процедур начала немного поскрипывать передняя подвеска, остальные же узлы и механизмы в полном порядке и отлично работают.

Вывод
FS Racing 53810 — недорогая модель для уверенной езды по бездорожью. Несмотря на коллекторный двигатель, его мощности вполне хватает. Также есть возможность установить бесколлекторный двигатель или же сразу купить старшую версию на 100 долларов дороже.

На этом всё, с вами был простой сервис для выбора сложной техники Dronk.Ru
Не забывайте подписываться на наш блог, будет ещё много интересного.

Тюнинг Audi, BMW, Mercedes-Benz, Porsche. Стайлинг. Чип-Тюнинг JB-4, BMS. Карбон (Carbon Fiber)

Выберите марку авто

Выберите раздел

       


Большой выбор тюнинга для Audi, BMW, Mercedes-Benz

Тюнинг – улучшения технических качеств и внешнего вида автомобиля.

Улучшения – это дополнительные детали, запчасти и аксессуары

Дополнительные детали, запчасти и аксессуары – это интернет-магазин RACEFANS.RU

У нас Вы найдете большой выбор элементов для стайлинга и тюнинга автомобилей марки Audi, BMW, Mercedes-Benz, Porsche, VW, Hyundai, MINI, Mazda и многих других известных марок авто.

Так же, у нас Вы можете заказать дополнительные блоки управления двигателем, выхлопные системы и их элементы, системы холодного впуска, турбонаддувы и компрессоры, электронику и альтернативную оптику для Вашего любимца. У нас самый большой выбор элементов для внешнего тюнинга и стайлинга. Сплиттеры, накладки для переднего бампера, диффузоры, спойлеры и лип-спойлеры стекла и крышки багажника, реснички для фар, зеркала, и накладки для зеркал, крылья, капоты и багажники. Все детали выполнены из высококачественных материалов, таких как: карбон (carbon fiber), АБС-пластик (ABS-plastic), стеклопластик (fiberglass) и полиуретан (polyurethane).

Чип-тюнинг PP-Performance. Доп. блоки управления двигателем aFe Power (piggyback), Блоки управления двигателем BMS, JB-4, JBD от Burgertuning.
Впускные системы пониженного сопротивления от Injen, aFe Power, AEM, BMS, K&N. Выхлопные системы Active Autowerke, Evolution Racewerks, Ar Design, CP-E, JUN BL и многих других. Спортивные винтовые подвески YellowSpeed Racing. Тормозные системы YellowSpeed Racing, спортивные колодки Hawk и EBC Brakes, практически для всех известных автомобилей.

Наш сайт является не только торговой площадкой и интернет-магазином, но и информационным ресурсом, на котором собранна интересная и тематическая информация, посвященная тюнингу автомобилей. Наши авторские статьи и статьи, которые мы публикуем с разрешения других компетентных (в данной сфере) людей, помогут ответить на различные вопросы в сфере тюнинга, стайлинга и комплексной доработке спортивных авто.

RaceFans.Ru – тюнинг комплектующие


 

IMEX / FS Racing 1 / 5th Scale 4WD 30cc Gas Powered 2.4GHz Short Course Truck (SCT)

IMX15931

1/5-я шкала SCT

Fs Racing 4WD RC Short Course Truck (SCT)

1/5 30 куб.см внедорожный 2-тактный RC SCT

RC SCT масштаба 1/5 Fs Racing поставляется полностью собранным и готовым к работе. SCT приводится в движение массивным 2-тактным бензиновым / бензиновым двигателем FS Racing 30 куб.см, который обеспечивает резкое ускорение, высокую максимальную скорость и справится с любым прыжком, который вы можете совершить на его пути.Просто волнующий опыт.

Новый Fs Racing 4WD SCT обладает множеством функций, в комплект RTR входит пульт дистанционного управления и приемник с сервоприводом рулевого управления весом 15 кг и сервоприводом дроссельной заслонки весом 6 кг. Корпус предварительно окрашен и наклеен, что позволяет сэкономить время и быстро отправиться на трассу. Fs Racing 4wd SCT поставляется с 4 огромными предварительно приклеенными внедорожными колесами и шинами с агрессивным рисунком протектора и вставками из пеноматериала.

ОСОБЕННОСТИ:

  • 4WD
  • ЗАКРЫТЫЕ ШЕСТЕРНИ И ПРИВОДНЫЕ ШЕСТЕРНИ
  • ЗАЩИТНЫЕ ПЛАСТИНЫ БОКОВЫЕ
  • ЛЕГКАЯ РОЛИКА
  • 30CC 2-ТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
  • ПОЛНОСТЬЮ РЕГУЛИРУЕМЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ИЗ СПЛАВА
  • ДВОЙНАЯ ПЕРЕДНЯЯ И ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА ЖЕЛАНИЯ
  • Сервопривод РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ 15 КГ / ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА 6 КГ (СДВОЕННОЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ УСЛУГ ГОТОВ!)
  • ШАССИ ИЗ ПАТРУБОЧНОГО СПЛАВА
  • УПРОЧЕННЫЕ ПЛАСТИКОВЫЕ КОМПОНЕНТЫ
  • ТОПЛИВНЫЙ БАК 700 МЛ (ВРЕМЯ РАБОТЫ ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО 50 МИН)
  • ДЛЯ 2-ТАКТНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ НЕ ТРЕБУЕТСЯ ПОГРЕВАТЕЛЬ СВЕТА
  • РАБОТА С ЗАПУСКАМИ
  • ПОЛНОСТЬЮ СОВМЕСТИМ СО ВСЕМИ ДВИГАТЕЛЯМИ ZENOAH И CY RACE
  • ПОЛНОСТЬЮ СБАЛАНСИРОВАННАЯ НАСТРОЙКА ХОРОШЕЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ВЕСА

РАЗМЕРЫ:

  • ДЛИНА – 32 “
  • ШИРИНА – 20 “
  • ВЫСОТА – 16 “

СОДЕРЖАНИЕ УПАКОВКИ:

  • 1 X RTR 4WD SCT В МАСШТАБЕ 1/5
  • 1 X 3-КАНАЛЬНЫЙ РАДИО КОНТРОЛЛЕР И ПРИЕМНИК
  • 1 X ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ОКРАШЕННАЯ ОБОЛОЧКА КУЗОВА
  • 1 X РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ И ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ

Технические характеристики

Производитель IMEX / FS Racing
Руководство и детализация

Щелкните ЗДЕСЬ для просмотра интерактивного руководства и взрывной схемы деталей.

FS Racing Victory Monster Truck Обзор «Big Squid RC – радиоуправляемые автомобили и грузовики, новости, обзоры, видео и многое другое!

FS Racing Victory Monster Truck Review

Будучи веб-сайтом, ориентированным на bash, мы всегда рады возможности побить хороший грузовик-монстр. В последние несколько недель у нас была возможность протестировать FS Racing Victory , доступный полноприводный автомобиль в масштабе 1/10. Как это выдерживает? Достаточно ли на нем мощности? Он справляется с грубыми вещами? Читайте дальше, чтобы узнать…

Прямая ссылка: FS Racing Victory MT
Доступно с: Gearbest.com

Обзор Автор: Cubby
Фотография Автор: Тим Мор

Спецификации:

RTR или комплект: RTR
Возраст: 14+
2wd или 4wd: 4wd
Вал или ремень: вал
Газ: Электрический
Водонепроницаемость: Да
Масштаб: 1/10
Длина: 510 мм
Ширина: 330 мм
Колесная база: 300 мм
Мотор: Матовый 550 20-поворотный
Регулятор скорости: 80 А матовый
Радио: FS Racing GT2 2,4 ГГц
Контроль устойчивости : Нет
Звуковой модуль: Нет
Дифференциал: Передний и задний дифференциалы
Вес: 1400 граммов
Скользящее сцепление: Да
Приводные валы: Металлические кости спереди и сзади
Передаточное число: 11.9: 1
Амортизаторы: маслонаполненные, пластиковые корпуса, металлические колпачки
Servo Saver: в рулевой рейке
Винты: Phillips
Подшипники: Да
Шины: FS Racing all terrain
Аккумулятор: 6-элементный 3600 мАч NiMH
Номер детали: FS53810

Bashing Specs:

Ход передних колес: 2,3 ″
Ход задних колес: 2,6 ″
Wheelie по запросу: Нет
Backflip off ramps: Нет
Максимальная скорость (измерено BSRC на складе): 20 миль / ч
Время работы (измерено от BSRC на складе): 12 минут
Street Price: 185 $

Основные соревнования: Vaterra Halix, Traxxas Stampede 4 × 4, ECX Ruckus 4wd, Helion Invictus 10MT и т. д.

Что нужно для завершения: Нам просто нужно было придумать 8 батареек АА, чтобы привести в движение наш испытательный грузовик Victory.

Качество сборки: После тщательного осмотра грузовика мы не обнаружили ослабленных винтов или протекающих амортизаторов, но мы обнаружили много люфтов как в передней, так и в задней части. Кроме того, и спидометр, и коробка приемника свободно лежали внутри грузовика, так как их двусторонняя лента оборвалась во время транспортировки.

Водители-испытатели: Iron Mikeee, Robbie G, T – $$$, и искренне ваш.

Тестовые площадки: Наша дружелюбная местная парковка CostCo, местный тупик, трасса 8-го масштаба в Сент-Луисе Диртбернерс и парк Минни Ха Ха в Фентоне, штат Миссури.

Примечания по установке: Мы использовали костяную ложу Победы. Мы оставили штатный разъем Tamiya и даже использовали комплект из комплекта. Мы отказались от прилагаемого зарядного устройства в пользу Hitec X1 Pro . И наконец, мы иногда запускали грузовик на Duratrax Onyx 2S 5000 LiPo для большей поддержки.

Поворот: Чрезмерная поворачиваемость – это название игры с Победой. На поверхностях с высоким сцеплением задняя часть обеспечивает достаточное сцепление с дорогой, чтобы не становиться слишком короткой, но на пыльных поверхностях с низким уровнем сцепления передняя часть предпочитает оставаться посаженной, в то время как задняя часть выходит из-под контроля. Мы сняли проставки с предварительной нагрузкой с задних амортизаторов и вставили их спереди, это помогало грузовику управлять более нейтрально. Интересно, что грузовик поставляется с очень медленным сервоприводом (хотя и с достаточным крутящим моментом) и мягким сервоприводом, как зефир, но ему все же удается избыточная поворачиваемость.

Прыжки: Учитывая, что амортизаторы слегка подпрыгивают, а двигатель не сильно вырывается, не ждите от Victory много эфирного времени. Как только вы взлетаете, грузовик становится очень отзывчивым, возможно, слишком отзывчивым, чтобы срабатывать. Взлет, как правило, довольно прямой, и грузовик имеет тенденцию прыгать ровно, но приземление может быть грубым из-за легкого гашения ударов.

Удары / крики: Victory поставляется с маслом для амортизаторов, которое слишком легкое как для передних, так и для задних амортизаторов.Это приводит к тому, что грузовик любит прыгать по неровной земле, а не садиться на корточки и пробираться сквозь нее. Небольшие неровности легко не заметить из-за его больших шин, но когда движение начинает становиться действительно грубым, грузовик имеет тенденцию кувыркаться повсюду.

На дороге: Во-первых, у Victory нет тягового крена, что, конечно, здорово. Необходимость подойти и маршировать грузовик, который все время катится, – это боль в тылу. Тем не менее, при очень малой мощности грузовик не доставляет особого удовольствия при движении по тротуару.

Grass: С большими шинами и полным приводом Victory должен быть настоящим зверем на траве, но его система с низкой выходной мощностью действительно сдерживает его. Да, он может передвигаться по короткой траве, но что-нибудь повыше, и у него просто заканчивается энергия.

Шины: Стандартные шины представляют собой очень твердый состав, который должен служить буквально на протяжении всего срока службы грузовика. Хотя мы обнаружили, что их передний прикус хорош на различных поверхностях, у них было мало бокового прикуса, что приводило к низкой скорости поворота.

Мощность: Мы не собираемся здесь ходить вокруг да около, Victory – один из самых медленных грузовиков, которые мы когда-либо тестировали. Он достигает максимума со скоростью 20 миль в час, и добираться до него нужно очень долго. В стандартной комплектации он не может вращать шины по рыхлой грязи. Из мертвого стопа он отрывается от линии довольно медленно, его средний диапазон не имеет никакого щелчка, и, как упоминалось ранее, он довольно рано выходит на вершину. Система мягкой силы может быть благословением для новичка в первый раз, но если вы опытный любитель, вам понадобится больше мощности как можно скорее.

Радио: Обычно у нас не было проблем с включенным радио. Его эргономика подходила для многих рук разного размера, мы не наблюдали сбоев, и у него было более чем достаточно диапазона для всех ударов, которые мы делали.

Битые детали: Что сломалось на Победе? Что ж, это не очень быстрый грузовик, поэтому мы ничего особо не врезали, но вот краткое изложение. На втором пакете мы думали, что шестерня оторвалась, но при дальнейшем осмотре весь двигатель соскользнул.Это было достаточно простое исправление, которое не требовало каких-либо деталей, поэтому мы вернулись к исправлению ошибок. Во время «нормального» удара мы ничего не сломали, но когда мы начали работать экстремально, не потребовалось много времени, чтобы вырвать шар передней подушки из ступицы. Когда это произошло, собачья кость разлетелась, и теперь за ней наблюдают великие боги RC, которые хранят все части, которые теряются в поле.

Разное Примечания:

Пожалуй, самой крутой «особенностью» Victory было его шасси. Хотя корпус сделан из алюминия, он покрыт углеродным волокном.Это выглядит уловкой, покрытие из углеродного волокна на самом деле продержалось лучше, чем ожидалось, и мы получали всевозможные комментарии по этому поводу во время трепа.

Мы не использовали стандартное зарядное устройство, потому что не могли. Хотя он поставлялся с адаптерами для подключения к розеткам в других странах, у него не было вилки, которая действительно работала здесь, в США.

На стойках кузова есть небольшие прокладки из пеноматериала, на которые можно сидеть. Это были приятные мелочи, они не давали телу дребезжать и помогали продлить ему жизнь.

Нет, мы не ставили Victory рядом с грузовиками Helion из местного HobbyTown в США, но, если мне не изменяет память, некоторые детали выглядят одинаково.

В руководстве есть страница за страницей с разобранными видами деталей, что является долгожданным зрелищем по сравнению с некоторыми компаниями, которые прекратили это делать.

Victory поставляется с одним из самых мягких сервоприводов, которые мы когда-либо видели. Это отлично подходит для экономии сервоприводов, но совсем не подходит для удержания колес там, где вы хотите, чтобы они указывали.

Крышка прямозубой шестерни имеет прозрачное окошко, позволяющее визуально проверить состояние прямозубой шестерни.Очень удобный и приятный на ощупь.

На самом деле Victory поставляется с баром на заднем колесе. Мы можем заверить вас, что он вам НИКОГДА не понадобится со стандартным двигателем.

На задней части грузовика нет заднего бампера. Бампер будет иметь большое значение для поглощения неприятных ударов в заднюю часть грузовика.

После некоторой старой доброй тяжелой работы при температуре окружающей среды 85 градусов мы обнаружили, что стандартный спидометр очень крут, но заморозили двигатель на 150.

На задней части грузовика есть наклейка с надписью «Дон». t Kiss Me! ».Мммммм… .. какого черта?

Прошло много времени с тех пор, как мы тестировали грузовик, для которого требовалось 8 батареек AA. Некоторые ребята из нашей испытательной бригады этого не заметили, некоторые отметили, насколько тяжелым был передатчик.

Best Mod: Вставьте LiPo как можно скорее, грузовик отчаянно нуждается в небольшом небольшом увеличении мощности. Также в списке дешевых модификаций будет более тяжелое масло для амортизаторов и дополнительные проставки перед нагрузкой.


Резюме:

A = Отлично / Лучшее в своем классе, B = Выше среднего, C = Среднее, D = Ниже среднего, F = Ужасно

Время до удара: C Нам пришлось вытащить спидометр и приемник обратно на свое место после падения во время транспортировки, в противном случае грузовик можно было легко встать и уехать.

Технологичность: B В Victory используется стандартная компоновка, которую легко установить. Нам просто хотелось, чтобы он поставлялся с шестигранным креплением вместо Phillips.

Рейтинг на автосалоне: C Хотя сочетание шины и колеса выглядело резким, наши тестеры не испытывали любви к кузову, который был слишком высоко поднят над шасси.

Bash-A-Bility: C Учитывая скорость грузовика, он должен иметь возможность врезаться практически во что угодно, не сломавшись, но мы не обнаружили, что это так.

Фактор развлечения: D Стандартная система питания и управляемость не впечатлили нашу испытательную команду.

Управляемость: D С ослабленными амортизаторами, избыточной поворачиваемостью и шинами почти без бокового укуса, Victory далек от того, чтобы быть лучшим грузовиком в своем классе.

Стоимость: C Victory – это без излишеств, ничего необычного по доступной цене.

Доступность запчастей: C Поскольку многие детали Victory используются на нескольких автомобилях, а некоторые из них отсутствовали в течение нескольких лет, мы смогли без проблем найти запасные части в режиме онлайн.Однако не ожидайте найти их во многих местных магазинах для хобби.

Рейтинг BigSquid: C- Если вы новичок с очень ограниченным бюджетом, Victory может вам подойти. В противном случае, если вы действительно хотите повеселиться, обратите внимание на одни из наиболее эффективных грузовиков в этой категории.

Market Me In | Коробка передач дифференциала Fs Racing 538561 Fs53692 1/10 Rc Детали автомобиля

Описание

Описание: Бренд: FS Racing Название позиции: дифференциальный механизм Предмет номер.: 538561 Использование: FS53692 1/10 RC Car В пакет включено: 1 * Дифференциальный механизм

Дополнительная информация

Доставка

  • ПОЛИТИКА ДОСТАВКИ

  • Обратите внимание, что мы сделаем все возможное, чтобы упаковать каждый продукт наиболее эффективным способом, чтобы минимизировать ущерб и уменьшить количество отходов, наносимых окружающей среде. Помните, что упаковка может содержать материалы, защищающие предметы, поэтому будьте осторожны при разворачивании предметов.
  • Доставка вашей посылки займет 7-10 рабочих дней. Если у вас есть какие-либо вопросы, обращайтесь напрямую в Bargain Flash Store.
  • Прилагаются все усилия, чтобы поддерживать уровень запасов и информацию о продукции в актуальном состоянии. В ситуации, когда товар недоступен, мы постараемся предоставить эквивалентный товар или вернуть деньги после обсуждения с вами (то есть с продавцом).
  • Размеры посылки могут отличаться в зависимости от упаковки товара.Мы сделаем все возможное, чтобы упаковать каждый предмет таким образом, чтобы уменьшить его размер, вес и уменьшить количество отходов, однако для некоторых предметов требуется больше защитных материалов для обеспечения безопасной доставки.
  • Мы не предоставляем услуги международной доставки.
  • Товары обычно обрабатываются на следующий рабочий день после обработки заказа. Номер для отслеживания доставки и уведомление будут отправлены клиенту после отправки товара. Bargain Flash Store не несет ответственности за любые задержки в доставке, вызванные использованием грузовых компаний или посредников.

    Покупатель несет ответственность за заказ после того, как посылка прибывает по указанному адресу доставки. Bargain Flash Store не несет ответственности за пропажу посылки после доставки. Если какие-либо предметы получены поврежденными, покупатель должен уведомить об этом Bargain Flash Store в течение 48 часов с момента их получения. Пожалуйста, ознакомьтесь с политикой возврата ниже.

    Bargain Flash Store не несет ответственности за товары, которые не были доставлены покупателю из-за ошибок, допущенных покупателем при вводе данных адреса.Также обратите внимание, что адрес должен быть доступен для курьерских водителей, и если не осталось инструкций по доставке, то Bargain Flash Store должен убедиться, что есть кто-то, кто получит посылку.

    Также обратите внимание, что доставка по служебным адресам или по месту работы считается полученной после доставки по указанному адресу. Ответственность за безопасную доставку товара лежит на покупателе.

Возврат

ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА

Если вы передумали в отношении приобретенного продукта, вы имеете право на возмещение стоимости покупки (расходы на транспортировку не возмещаются), если вы обратитесь в Bargain Flash Store в течение 21 дня с даты получения продукта и сообщите в Bargain Flash Store причину. для изменения мнения.Вы имеете право на полное возмещение стоимости покупки, если вы предоставите нам доказательство покупки, вся упаковка / бирки / инструкции прикреплены к товару (-ам) и товар находится в том же состоянии, в котором он был получен (включая все бирки, упаковка и т. д.). Обратите внимание, что покупатель несет ответственность за расходы по возврату продукта по адресу, указанному покупателем в Bargain Flash Store. Bargain Flash Store предоставит полный возврат стоимости покупки в течение 21 дня после подтверждения получения продукта Bargain Flash Store от покупателя.

В случае повреждения любых полученных предметов или получения неправильных предметов применяется следующая политика:

A. Покупатель обязан направить (фотографические) доказательства и подробное объяснение проблемы напрямую в Bargain Flash Store. На этих фотографиях необходимо указать дату (в цифровой форме) и отправить их по адресу [email protected] с указанием имени, адреса электронной почты и номера заказа. После осмотра / проверки Bargain Flash Store выберет один из трех вариантов:

И.Ущерб гарантирует скидку;

II. Ущерб требует возмещения; или

III. Будет отправлен новый товар.

B. Возврат возможен только за товары и не включает цену, уплаченную за доставку.

C. Bargain Flash Store оставляет за собой право отклоняться от вышеизложенного, если это применимо к конкретному случаю.

Eddie F’s Racing

Stakes Advance

14 марта 2020 г.

Кейт МакКалмонт



Эд и Лиза Фаззоне, владельцы Eddie F’s Eatery в Саратога-Спрингс, Нью-Йорк, добились большого успеха благодаря своему партнерству Eddie F’s Racing.

Рестораторы в третьем поколении выиграли Gander 16 февраля вместе с Чоуда, который будет стремиться удвоить этот успех в воскресном розыгрыше Дэймона Руньона за $ 100 000 для нью-йоркских второкурсников на ипподроме Aqueduct Racetrack.

«Чауда – очень популярная лошадь здесь, в Саратоге», – сказал 56-летний Эд Фаззоне, отметив, что именно их клиенты выбрали уникальное имя для рожденного в Нью-Йорке сына Эмси. «Я разместил на нашей странице в Facebook опрос с несколькими именами, и клиенты проголосовали за него.Все в ресторане спрашивают о нем. Они действительно наслаждаются поездкой ».

Пара делит обязанности в своей популярной столовой, Лиза работает перед домом, а Эд готовит моллюсков, гребешки, роллы с лобстером, рыбу с жареным картофелем и, конечно же, суп из Новой Англии и Манхэттена.

«Скачки и кулинария – это мое дело, – сказал Эд. – Я никогда не ходил из-за этого в школу. Я давно в ресторанном бизнесе. Я многому научился, наблюдая за отцом и бабушкой, и действительно испытываю к этому страсть.

Страсть к скачкам Эд развилась также благодаря семье.

«Я хожу на ипподром со своей семьей с детства. В 3 года я бегал вокруг деревьев на заднем дворе Саратоги. «Я был ребенком, получавшим жокейские очки и автографы», – смеется Эд.

Фаззонцы впервые отважились на владение лошадьми в начале 1990-х годов вместе с тренером Гэри Шаккой, давним другом семьи. Но Фаззоны переехали во Флориду, чтобы открыть ресторан. где они провели 15 лет вдали от рая скачек Саратога.

«Я ненавидел находиться вдали от Саратоги», – сказал Эд. «Я бы выбрал свои места, чтобы вернуться и посетить, но действительно хорошо снова оказаться дома».

Они открыли Eddie F’s Eatery по возвращении в 2016 году и начали партнерство Eddie F’s Racing с претензиями на Wicked Macho из Нью-Йорка и Jasminesque из Кентукки в августе 2018 года. выиграл для нас две гонки, а затем мы купили Чауда, – сказал Эд. «Гэри сказал мне, что у Вудберри Пейна есть лошадь в Вирджинии, которая может нас заинтересовать.Мы купили его в марте прошлого года, когда ему было 2 года, и он начал работать ».

В партнерстве Eddie F’s Racing участвуют зять Фаззоне Дон Уилок, Росс Лаки и бывший школьный учитель Уильям Стэнли.

« I встретил Уильяма в моем ресторане. Он всю жизнь мечтал завести скаковую лошадь, – сказал Эд. – Мы заключили с ним партнерство, и он очень обрадовался. Он был учителем здесь, в Саратоге ».

Чауда, который после своего переворота Гандера гордо щеголял кулером с изображением лобстеров, несомненно, является стабильной звездой.Темно-гнедой жеребенок, выведенный на ферме Федвелл, закончил в ноябре по третьему запросу на Big A и получил государственное содержание первого уровня 17 января, прежде чем выиграл гусак.

«Мы так гордимся Чоудой», – сказал Эд. «Мы никогда не ожидали, что будем участвовать в гонках по ставкам – это то, о чем вы только мечтаете. Это партнерство было вместе всего полтора года или около того, но мы выиграли пять гонок. Даже Жасминеск, который 0-из-18 в ее карьера была веселой. Она каждый раз бежит вторым или третьим …”

В то время как товарищество отлично проводит время в гонках, растет чувство цели, когда сообщество объединяется вокруг Фаззонов после смерти их сына Эдварда Фаззоне III в возрасте 33 лет в июле при трагических обстоятельствах.

«У него была передозировка фентанила. Это то, что случилось со многими детьми по всей Америке », – сказал Фаззоне.

Вскоре после смерти его сына Фаззонцы потеряли еще одного члена своей ресторанной семьи, когда один из их работников умер от зависимости.

В 2017 году, по данным Центров по контролю и профилактике заболеваний, в США произошло более 28000 смертей от синтетических опиоидов (кроме метадона), включая такие наркотики, как трамадол и фентанил, что больше, чем от любых других тип опиоида. В том же году наибольший рост смертности от передозировки синтетических опиоидов наблюдался среди мужчин в возрасте 25–44 лет.

Fazzones, посредством своего ресторанного и гоночного партнерства, планируют не только почтить память своего покойного сына, но и вернуть других в сообществе Саратога, которые могут испытывать трудности.

«У нас есть еще один двухлетний ребенок, которого мы назвали R Boy Little Eddie», – сказал Эд. «А 14 июля мы проводим сбор средств в поддержку выздоровления от зависимости в нашем ресторане в честь нашего сына».

Сбор средств будет способствовать повышению осведомленности о сообществе восстановления Healing Springs и Outreach Center, общественном центре в Саратога-Спрингс, предоставляющем услуги по инициативе коллег, предлагая надежду тем, кто выздоравливает от зависимости.

«Я встречался с Healing Springs, и они хорошо работают с детьми и взрослыми, борющимися с зависимостью», – сказал Эд.«Мы постараемся помочь с этим. До сих пор у нас были отличные отзывы».

Маленький Эдди, рожденный в Нью-Йорке, R Boy Little Eddie, который, как надеется Фаззоне, продолжит повышать осведомленность в честь своего сына, в настоящее время находится на ферме в Вирджинии, изучает веревки вместе с полным братом Чауда – метко названным, Lobsta – с ожидаемыми обоими подростками. чтобы выйти на трек позже этим летом.

Гонки, хорошая еда и сильное чувство общности принесли надежду и улыбку на лицах всех участников Eddie F’s Racing.Выиграйте или проиграйте в Damon Runyon, Chowda получит полную поддержку растущей фанатской базы.

«Я так счастлив, что мы добились успеха в гонках. Мы надеемся, что Чоуда проведет свою гонку в воскресенье», – сказал Эд.

*

Для получения дополнительной информации о сообществе восстановления Healing Springs и информационном центре посетите http://www.sararecovery.org/healing-springs/


Все новости Ставки вперед Резюме ставок Заголовки Заметки Функции

Дом | Лесная служба США

Выберите лес или пастбище

– Select One – Национальный лес АллегениНациональный лес АнгелесНациональный лес АнджелиныНациональные леса Апач-СитгривсНациональный лес АпалачиколаНациональный лес Арапахо и РузвельтаНациональный лес ЭшлиНациональный лес Биверхед-ДирлоджНациональный лес БинвиллНациональный лес БигерхедНациональный лес Битрутл-Грейфлс-Грейфилс Национальный лес Блэкридже GrasslandButte Valley National GrasslandCaddo Национального GrasslandCaribou-Targhee Национального ForestCarson Национальных рек ForestCedar Национального GrasslandChattahoochee-Oconee Национального ForestsChequamegon-Николь Национального ForestCherokee Национального ForestChippewa Национального ForestChugach Национального ForestCibola Национального ForestCimarron Национального GrasslandCleveland Национального ForestCoconino Национальных реки ForestColumbia ущелье Национального Живописный AreaColville Национального ForestComanche Национального GrasslandConecuh Национальный ForestCoronado Национальный ForestCroatan Национальный F orest Национальные пастбища Крукед-Ривер Национальный памятник СеквойяНациональный лес Джиффорда ПинчотаНациональный лес ГилыГранд-Меса, Национальные леса Ункомпагре и ГаннисонНациональные пастбища Гранд-РиверНациональные леса Зеленых гор и озер Фингер Лес Айдахо Панхандл Национальные леса Иньо Национальный лес Кайбаб Национальный заповедник КиоваНациональный лес КисатчиНациональный лес КламатНациональный лес КутенайУстройство управления бассейном озера ТахоЗемля между озерами Национальная зона отдыха ЛассенНациональный лес ЛинкольнаНациональное пастбище Малого МиссуриНациональный лес ЛолоНациональный лес Лос-ПадресЛиндон Б.Национальные пастбища ДжонсонаНациональный лес МалхерНациональный лес Манти-Ла-СалНациональный лес Марка ТвенаНациональные пастбища Мак-Клеллан-КрикМедицинский национальный лес Боу-РуттНациональный лес МендосиноНациональный пастбищный лес МидевинНациональный лес МидвинНациональный лес МодокНациональный лес МононгахелаНациональный вулканический памятник на горе Сент-Хеленс Национальный лес Бейкер-Сноквалми Национальный лес ХудНациональный лес НантахалаНациональный лес НебраскаНациональный лес Нэз-Персе-КлируотерНациональный лес ОкалаНациональный лес ОчокоНациональные пастбища ОглалаНациональный лес Оканоган-ВенатчиНациональный олимпийский лесНациональный лес ОскэолаНациональный лес ОттавыНациональный лес УашитаОзарк-Св.Национальный лес Фрэнсиса Национальные пастбища ПауниНациональный лес ПайетНациональный лес Пайк и Сан-ИсабельНациональный лес Пайк и Сан-ИсабельНациональный лес ПлумаНациональный лес ПрескоттНациональный лес Рио-ГрандеНациональные пастбища Риты БланкаНациональный лес Рогу-Ривер-СискиюНациональный лес РуттНациональный лес СабинНациональный лес Лосось-ЧаллисНациональный лес Сэм-Бери-Исабел ЛесНациональный лес Сан-ХуанНациональный лес Санта-ФеНациональный лес СаваннаНациональный лес ПаутоутНациональный лес ПаутоутНациональный лес СеквойяНациональный лес Шаста-ТринитиНациональный лес ШониНациональный пастбищ ШайеннНациональный лес ШошонНациональный лес СиуславНациональный лес ШайеннНациональный лес Шести рекНациональный лес СтаниславНациональный лес ТундергайорНациональный лес ТундергайорНациональный лес Тандерга Национальный для EstUinta-Wasatch-Cache National ForestНациональный лес УматиллаНациональный лес UmpquaНациональный лес UwharrieНациональный лес Уэллоуа-УитменНациональный лес УэйнНациональный лес Уайт-МаунтинНациональный лес Уайт-РиверНациональный лес УильяметтУильям Б.Национальный лес Бэнкхед

FS Racing 53692-FD RC Car 1:10 2.4G Беспроводной электрический бесщеточный автомобиль

Ошибка жидкости (линейка продуктов 612): не удалось найти фрагменты ресурсов / mett-Promotion.liquid

Вопросы о доставке

Q1: Вы осуществляете доставку по всему миру?
A1: Да, мы можем отправить товар по всему миру.

Q 2 : Откуда вы отправляете товары?
A 2 : Наш склад находится в Китае, товары будут отправлены с материкового Китая.

Q 3 : Какова стоимость доставки?
A 3 : Чтобы обеспечить покупателям хорошее впечатление от покупок, мы предлагаем бесплатную международную доставку.

Q 4 : Какое время доставки?
A 4 : Ожидаемую дату доставки, пожалуйста, проверьте на этой странице: Ожидаемое время доставки

Q 000 5107 9109

: Как отследить посылку?
A 5 : Вы можете отслеживать свой заказ на 17track.сеть . Или, если вам нужна помощь членов команды, свяжитесь с нашей службой поддержки [email protected] , и мы свяжемся с вами, чтобы обновить статус.

Вопросы по оплате и заказу

Q 1 : Какие условия оплаты вы можете принять?
A 1 : Для оплаты мы принимаем Paypal и кредитные карты.

Q 2 : Мой платеж был отклонен, почему? Как решить?
A 2 : Если вы совершили покупку с помощью кредитной карты и потерпели неудачу, не могли бы вы связаться со службой поддержки Stripe для решения проблемы? Или, если проблема может быть решена, не беспокойтесь, мы также принимаем оплату через Paypal.

Q 3 : Как мне отменить заказ?
A 3 : Если заказ еще не отправлен, обратитесь в нашу службу поддержки. [email protected] , мы отменим Ваш заказ и полностью вернем вам деньги.

Q 4 : Защищается ли моя информация с помощью этого сайта?
A 4 : Да, двигатель.com принимает меры предосторожности для защиты вашей личной информации. Когда вы отправляете конфиденциальную информацию через веб-сайт, ваша информация защищена как онлайн, так и офлайн. Пожалуйста, не беспокойтесь об этом.

Q 5 : Что делать, если мой адрес неправильный?
A 5 : Если адрес получателя был неправильным, после неудавшейся доставки посылку нужно вернуть обратно отправителю.После того, как мы получим посылку, мы свяжемся с вами, чтобы уточнить адрес и договориться о новой доставке.

Вопросы о возврате и возмещении

Q 1 : Какие предметы подлежат возврату?
A 1 : a) – Мы можем принять возврат или обмен в течение 30-дневного периода.б) – Все возвращаемые товары должны быть в исходном состоянии: неиспользованные, немытые и неношеные. Без исключений.

Q 2 : Как вернуть товар?
A 2 : Свяжитесь с сервисной службой Enginediy [email protected] , чтобы подтвердить детали, чтобы убедиться, что товар соответствует условиям возврата.После заключения соглашения сервисная команда отправит подробную информацию о возврате, пожалуйста, предложите номер отслеживания возврата после возврата.

Q3: Какая у вас политика возврата?
A3: Возврат осуществляется в течение 1-5 рабочих дней после того, как вы получили наше подтверждение об отмене.

Q 4 : Как вы вернете мне деньги?
A 4 : Возврат применяется к первоначальному способу оплаты.

Обзор первой поездки: Orbea Wild FS 2020 – все в названии!

Компания Orbea полностью переработала свой eMTB Wild FS! Узнав об ошибках своего предшественника, бренд Basque полон решимости занять первое место на конкурентном рынке высокопроизводительных eMTB. Мы протестировали новую Orbea Wild FS, чтобы узнать, достаточно ли они сделали!

Вам нравятся наши исчерпывающие обзоры? Привел ли один из них вас к нужному продукту или даже спас от покупки, о которой вы сожалеете? Если это так, мы будем рады, если вы решите поддержать нас ежемесячным взносом.Став сторонником E-MOUNTAINBIKE, вы поможете обеспечить устойчивое будущее высококачественной веложурналистике. Кликните сюда, чтобы узнать больше.

Какое вы определение термина «дикий»? Для некоторых это может быть действие, позволяющее вашему eMTB увести вас в дикую местность, к новым высотам и новым тропам, которые вы даже представить себе не могли. Для других это может быть стиль катания: движение боком на полной скорости на сложных спусках. Мы наслаждались обоими этими и другими впечатлениями во время тестирования новой Orbea Wild FS.Читайте дальше, чтобы узнать, как это работает!

Орбеа Вайлд ФС М-ЛТД | Bosch Performance Line CX / BOSCH Powertube 625 Втч, внутренний (доступна дополнительная внешняя батарея на 500 Втч) | 160/160 мм (вперед / назад) | € 8 999

Для Orbea определение wild выглядит примерно так: они хотели разработать eMTB, который превосходит все их обычные велосипеды по всем параметрам. Короче говоря, они хотели создать велосипед, который поднимается лучше, чем их трейл-байк Occam, и заряжается на спусках сильнее, чем их эндуро-байк Rallon.Для этого Orbea полностью обновила предыдущий Wild FS с новой рамой, новым двигателем и совершенно новым подходом к вождению!

Новый Orbea Wild FS в деталях

Итак, что же нового в Orbea Wild FS? Короче говоря, кроме 29-дюймовых колес практически ничего не изменилось. Начнем с самого сердца велосипеда. Рама была полностью переработана и совсем не похожа на свою предшественницу, что, на наш взгляд, уже является улучшением.Ход был увеличен до 160 мм (со 140 мм), и теперь Wild FS оснащен аккуратно интегрированной трубкой Bosch Powertube 625 Вт · ч. Дополнительный аккумулятор на 500 Вт · ч можно установить снаружи, заменив крепление для флягодержателя. Это дает Wild FS невероятную максимальную емкость 1125 Вт · ч. Аккумулятор питает двигатель Bosch Performance CX 4-го поколения, который обеспечивает мощность 250 Вт и крутящий момент 75 Нм.

Новый Wild FS оснащен новейшим двигателем Bosch Performance Line CX. Внутренняя батарея на 625 Втч аккуратно встроена …… и легко доступна вручную.

Начало нового с чистого листа дало Orbea возможность обновить кинематику нового Wild FS.Изучив предыдущую версию, дизайнеры поняли, что новая Wild FS должна быть намного более прогрессивной. Это было первоочередной задачей, и новая рама была спроектирована с учетом 34% хода от начала до конца хода. Тем не менее, начало хода было спроектировано так, чтобы оставаться супер мягким для комфорта и сцепления.

Если бы у нас был амортизатор в том же положении, что и у Occam и Rallon, , было бы невозможно иметь две батареи!

Платформа подвески нового Wild FS не похожа на остальную часть линейки Orbea.Этот новый дизайн позволил Orbea разработать систему на новом уровне, а также предоставить место для дополнительной внешней батареи.

Orbea позаботилась о защите рамы там, где это наиболее важно, например, отбойниках для короны вилки и очень прочной защите нижних перьев. Одна деталь из мрамора – это встроенное в велосипед хранилище для ключей. Orbea утверждают, что они хотели предоставить своим клиентам дополнительную безопасность запираемой батареи, но также включили решение, гарантирующее, что вы всегда можете оставить свой ключ на велосипеде, если захотите.Их ответ – вещевой отсек в рулевой колонке. Это стало возможным благодаря использованию специальной вставки и глубоко утопленного болта с верхней крышкой. Ключ аккуратно встроен в рулевое управление с помощью завинчивающейся верхней крышки. Однако недостатком этой системы является то, что вы не можете затянуть гарнитуру без длинного шестигранного ключа с Т-образной рукояткой, поскольку затонувший болт недоступен для обычных многофункциональных инструментов.

Прочная защита нижних перьев защищает от ударов цепи Компания Orbea нашла способ аккуратно встроить ключ для аккумулятора в рулевое управление вилки… это означает, что вы никогда не забудете свой ключ. Однако это также означает, что для регулировки предварительной нагрузки гарнитуры требуется длинный шестигранный ключ на 4 мм.Не идеален для регулировки по бездорожью.

Первый полностью настраиваемый eMTB? Представляем платформу MyO

компании Orbea

Одна вещь, которая отличает Orbea от толпы, – это их платформа настройки MyO. MyO позволяет полностью настраивать цвета рамки, окраску и графику. Вы также можете настроить свой велосипед с помощью компонентов по вашему выбору, обновить стандартные компоненты или заменить комплект в соответствии с вашими предпочтениями и потребностями. Без дополнительных затрат гонщики могут полностью настроить новый Wild FS на MyO.Пришло время проявить творческий подход.

Платформа MyO от Orbea позволяет вам настраивать цвета и компоненты по своему вкусу.

Шаг к безумной стороне? Геометрия нового Wild FS

Orbea первыми признали, что геометрия предыдущей модели Wild FS была совсем не агрессивной. Тем не менее, их новый eMTB делает большой шаг в сторону от консервативной туристической геометрии и смещает акцент на набор чисел, которые в большей степени ориентированы на производительность. Вылет увеличен на 25 мм до 455 мм (для больших размеров), угол наклона головы уменьшен на 1.От 5 ° до 65,5 ° в расслабленном состоянии, а угол подседельной трубы был увеличен на 2 ° до 76 °.

Велосипед длиннее, тем ниже. Досягаемость примерно на один размер больше по сравнению со старым Wild FS

Новый Wild FS также был понижен. Предыдущая версия отличалась очень высокой высотой стека, чтобы обеспечить удобное положение во время путешествия. Теперь он уменьшен почти на 20 мм, что облегчит нагрузку на переднюю часть мотоцикла на крутых подъемах. Высота стойки была уменьшена, что дало больше свободного пространства, а нижние перья также были немного удлинены.Все эти изменения должны сделать езду более сбалансированной и агрессивной, чтобы понравиться как новичкам, так и экспертам.

Почти каждый аспект Wild FS был обновлен, чтобы сделать его более ориентированным на производительность eMTB. Угол наклона сиденья увеличен до 76 ° ……, а угол наклона головы уменьшен до 65,5 °.
Размер SM л XL
Подседельная труба 406 мм 444 мм 483 мм
Верхняя труба 585 мм 612 мм 645 мм
Головка 100 мм 110 мм 125 мм
Угол головки 65.5 ° 65,5 ° 65,5 °
Угол седла 76 ° 76 ° 76 °
Нижнее перо 455 мм 455 мм 455 мм
BB Высота 345 мм 345 мм 345 мм
Колесная база 1203 мм 1232 мм 1268 мм
Вылет 430 мм 455 мм 485 мм
Стек 621 мм 630 мм 644 мм

Спецификация Orbea Wild FS M-LTD

Технические характеристики топовой сборки M-LTD не оставляют желать лучшего.Подвеска FOX Factory обеспечивает превосходный контроль и комфорт на всем протяжении хода 160 мм, а полный групсет Shimano XTR впечатлил нас беспроблемным переключением передач и отличным тормозным усилием. Колеса DT Swiss HX-1501 Spline и шины MAXXIS Minion 2,6 ”EXO + обеспечивали отличное сцепление с дорогой и уверенность. О кабине заботятся Raceface, их руль Next R и вынос Aeffect R. Orbea разработала собственный дроппер OC2 для всех мотоциклов, чем они гордятся. В капельнице нет ничего необычного, но она прекрасно работает и имеет плавное действие рычага.Тем не менее, мы заметили небольшой люфт из стороны в сторону в головке капельницы (обычная проблема с капельницей) после большого дня в седле.

Вилка: FOX Factory 36 Grip2 RC2 160 мм
Задний амортизатор: FOX Factory DHX2 2-Pos Adjust 160 мм
Мотор / аккумулятор: Bosch Performance CX 2020 625 Вт · ч
Трансмиссия Shimano XTR M9100 12-ступенчатая
Тормоза: Shimano XTR M9120 203/203 мм роторы (передние и правые)
Подседельный штырь: Orbea OC2 125-170 мм
DT Колеса:
DT Колеса:
DT Spline 30c 29 ”
Шины: MAXXIS Minion DHF WT EXO + 2.6 ”
Вынос: Race Face Aeffect R 50 мм
Руль: Race Face Next R 35 800 мм
Цена: 8999 €

Вилка FOX Factory 36 Grip2 RC2 уже хорошо известна своими выдающимися характеристиками на трассе. 12-скоростная трансмиссия Shimano XTR M9100 работает безупречно. 4-поршневые тормоза Shimano XTR M9120 обладают большой мощностью и хорошей модуляцией.

В стандартной комплектации Wild FS M-LTD поставляется с амортизатором FOX Factory DHX2.Однако мотоцикл, который мы получили для испытаний, был оснащен воздушным эквивалентом FOX. Мы думаем, что характеристики спирального амортизатора должны действительно хорошо работать с этим байком из-за дополнительной поддержки среднего хода, обнаруженной в спиральном амортизаторе, и мы хотели бы также протестировать версию с спиральной пружиной. Тем не менее, у воздушного амортизатора есть свои преимущества, так как он более настраиваемый, а для настройки со стороны трейла требуется только амортизатор.

Технические характеристики модели M-LTD, которую мы тестировали, оставляли желать лучшего – за исключением, может быть, амортизатора FOX DHX2 с катушкой, который он входит в стандартную комплектацию … Комбинация колес DT Swiss и шин MAXXIS в их новом корпусе EXO + дала нам хорошее сцепление и уверенность на трассе. Нам также очень понравились мелкие детали, такие как направляющая цепи, установленная на Wild FS M-LTD. Дроппер OC2 собственной марки Orbea работает без сбоев, однако после тестирования

мы заметили небольшой люфт в его голове из стороны в сторону. Какие еще модели доступны?

Orbea предлагает новую Wild FS в девяти различных конфигурациях.Доступны четыре модели из карбона и пять вариантов из сплава. Цены на Wild FS с карбоновым каркасом варьируются от 5 999 евро за Wild FS M20, который имеет карбоновый передний треугольник, соединенный с задней частью из сплава, до 8 999 евро за протестированную нами флагманскую модель Wild FS M-LTD. Тем не менее, за ту же цену в 5 999 евро, что и на базовую модель из карбона, вы можете получить Wild FS h20. H20 – это премиальный сплав Orbea, оснащенный подвеской FOX Factory, тормозами Shimano XT и групсетом, а также колесами DT Swiss H-1900 Spline 30c.Самая доступная модель из сплава, h40, обойдется вам в 4599 евро. Он поставляется с вилкой Rockshox начального уровня и амортизатором FOX Performance DPS.

Новый Orbea Wild FS на тропе

Мы тщательно протестировали Orbea Wild FS в течение двух дней езды по Стране Басков, преодолев более 110 км и 6500 метров подъема.

В гору Wild FS впечатлил нас удобной и эффективной позицией для лазания

Восхождение на новом WILD FS – занятие приятное.Подседельная труба с вертикальным расположением сиденья позволила нам занять удобное и эффективное положение при езде и продолжала впечатлять нас во время больших поездок. Низкая передняя часть, мощный двигатель Bosch и массивный диапазон 10-51 тонны кассеты XTR сделали возможным даже самый крутой уклон. Короче говоря, лазить по Wild FS – это круто! Задняя часть обеспечивает хорошее сцепление с дорогой на технических подъемах, и мы также не заметили чрезмерного рывка педали.

Wild FS чувствует себя энергичным и готовым к подъемам.

Пока ехать на Orbea в гору доставляет удовольствие, настоящее веселье начинается, когда тропа ведет вниз.Геометрия мотоцикла не является ни консервативной, ни суперагрозной, что делает Wild FS очень маневренным и маневренным. Однако, если вы все-таки окажетесь на плохой линии, щадящая суспензия обычно спасет вашу кожу.

Шлем: Bell Sixer MIPS Fasthouse Джерси: Fasthouse Fastline Slash SS Шорты: Fox Ranger Наколенники: POC VPD System Lite Перчатки: Fasthouse Speed ​​Style Обувь: Fiveten Freerider Pro

Одно можно сказать наверняка: этот байк любит играть с трассой!

Из-за относительно большого зазора в стойке большинство райдеров могут отказаться от увеличения габаритов для увеличения вылета и устойчивости.Мы намеревались попробовать как размер XL, так и большой, но в итоге получили столько удовольствия от более короткого и более игривого велосипеда, что придерживались его на оба дня катания. Orbea выполнила свое обещание сделать очень прогрессивную, но гибкую заднюю часть. Это дает всаднику большое сцепление с камнями и корнями, с достаточным запасом для более серьезных ударов, таких как приземления или прыжки. Тем не менее, мы действительно чувствовали, что Wild FS довольно быстро прошел через середину своего пути. Это означало, что мотоцикл было не так просто оторвать от земли, как можно было бы предположить из-за его игривого характера.Частично это было решено за счет уменьшения демпфирования сжатия на скачке X2 и увеличения давления воздуха. Нам нужно потратить немного больше времени на точную настройку амортизатора на велосипеде, прежде чем мы сможем сделать окончательный комментарий по этому поводу, однако мы считаем, что байк выиграет от увеличенной поддержки среднего хода, обеспечиваемой спиральным амортизатором и Хотел бы мы попробовать Wild FS M-LTD с FOX DHX2, которая идет в стандартной комплектации.

Хотя геометрия Wild FS все еще не является самой радикальной, его цепкая задняя подвеска и сбалансированная управляемость компенсируют это.Сочетание геометрии и задней части, напоминающей ковер-самолет, делает Wild FS отличным развлечением на спусках. Он в равной степени уверен в себе и игрив. К сожалению, мы заметили дребезжащий звук, исходящий из нижней трубы мотоцикла при сильном движении по пересеченной местности. Мы не смогли точно определить, было ли это из-за слегка ослабленной батареи или крышки батарейного отсека, но в любом случае может потребоваться небольшая звукоизоляция DIY, если вы хотите полностью заглушить Wild FS.

Заключение

В целом, новый Orbea Wild FS является многообещающим и функциональным eMTB.Сочетание игривой геометрии и надежной подвески делает его отличным универсалом. Независимо от того, гоняете ли вы по отдаленным горным тропам или пытаетесь шумно спускаться на спусках, новая Orbea Wild FS более чем способна на то и другое. Мы очень рады скоро встретиться с ним лицом к лицу с конкурентами!

Ваше здоровье! Нам было очень весело тестировать для вас Wild FS.

alexxlab

leave a Comment