Калипер механический, передний, ZOOM DB-320 с адаптером для диска 160 мм арт.2383246 в гипермаркете SimaMarket.ru
Калипер механический, передний, ZOOM DB-320 с адаптером для диска 160 мм
Нет в наличии. Время обновления информации: 18.07.2021 22:25
- Артикул 2383246
- Вес 353 г
- Сертификат ЕАС
- Русская упаковка Нет
Тормоз калипер дисковый механический AVID AM BB7 ROAD SL Grey
- Главная
- Компоненты
- Тормоза
- Дисковая механика
- Тормоз калипер дисковый механический AVID AM BB7 ROAD SL Grey
Нет в наличии В наличии 1-4 дня
Доставка
— Международная доставка
— Новая почта
— Укрпочта
— JUSTIN
Оплата
— VISA/MasterCard на сайте
— Приват 24
— По реквизитам
— Оплата частями
Гарантия
— только оригинальный товар
— официальная гарантия
— обмен/возврат товара в течение 21 дня
Международная доставка
— Стоимость: от 189грн.
— трек-номер
— страховка
Качественный и легкий тормоз для шоссейных и cx велосипедов.
Тормоз расчитан на работу с шоссейными короткоходными ручками.
Конструкция тормоза позволяет заменить колодки без использования инструмента.
Два регулятора подвода колодок для более точной настройки.
CPC(Caliper Positioning System) — система позволяющая максимально точно подогнать машинку к ротору.
На 25 гр. меньше весят, чем обычные BB7 road.
В комплект входят колодки (органика).
Ротор и переходники не входят в комплект!
Для этих тормозов рекомендуем ротора Avid G2 Clean Sweep.
Характеристики
Маятниковый копер ТМК-300 А Tochline (копер маятниковый КМ/МК 300 м)
Предназначение:
Технические характеристики:
Наибольший запас потенциальной энергии, Дж | 300 | |||||
Допускаемое отклонение запаса потенциальной энергии маятников от номинального значения, % | ±0,5 | |||||
Потеря энергии при свободном качании маятника за половину полного колебания,% | ±0,5 | |||||
Скорость движения маятника в момент удара, м/с | 5±0,5 | |||||
Запас потенциальной энергии маятников | Диапазон измерения энергии, Дж | Цена деления аналогового отсчетного устройства, Дж | Дискретность цифрового отсчетного устройства, Дж | Пределы допускаемой абсолютной погрешности по аналоговому отсчетному устройству, Дж | Пределы допускаемой абсолютной погрешности по цифровому устройству, Дж | |
---|---|---|---|---|---|---|
150 | 15…120 | 0,5 | 0,1 | ±1,5 | ±1,5 | |
300 | 30…240 | 1,0 | 0,1 | ±3,0 | ±3,0 | |
Питание: | ||||||
от сети переменного трехфазного тока | 380В; 50Гц | |||||
Габаритные размеры установки испытательной с ограждениями, мм | 2124x600x1340 | |||||
Масса (не более), кг | ||||||
установки испытательной | 450 |
Автоматический маятниковый копер с компьютерным управлением ТМК-300 А Tochline.
Подъем маятника в верхнее положение (фиксация заданного угла зарядки маятника) осуществляется автоматически. Результат испытания (величина энергии, затраченной на разрушение образца) фиксируется на аналоговой шкале и на ПК.
Результаты испытаний отображаются на дисплее компьютера, входящего в состав ПТК. ПТК предназначается для работы с молотами любых энергий и углов сброса. Результаты испытаний статистически обрабатываются и распечатываются на лазерном принтере в виде протоколов испытаний. Файлы результатов испытаний сохраняются.
Оснащен системой автоподачи образца.
Подача образца и испытание проходит по нажатию кнопки.
Комплект поставки:
- Маятниковый копер ТМК-300 А Tochline – 1шт
- Маятники: 150Дж – 1шт; 300Дж – 1шт
- Центрирующий держатель – 1шт
- Съемник маятника – 1шт
- Анкерные болты M16x300мм – 4шт
- Защитное ограждение – 1компл
- Система управления:
- Высокоточный оптический энкодер – 1шт
- Пульт управления – 1шт
- ПК – 1шт
- Специализированное программное обеспечение – 1компл
Пневматическая винтовка PCP Kral Puncher MAXI S (калибр 5.5 мм)
Пневматическая винтовка PCP Kral Puncher MAXI S (калибр 5.5 мм)
kral pcp puncher maxi s (калибр 5.5 мм) — пневматическая PCP (пневматика с предварительной заправкой воздуха) винтовка для охоты и спорта.
PCP винтовка турецкого производства Kral Puncher Maxi S приклад и ложе тактический пластик с мощность до 3 Дж имеет большой калибр 5.5 мм и приемлемую цену для ПСП винтовки Премиум класса. Мощность дульной энергии в штатном исполнении у винтовки не очень большая, но производитель предусмотрел регулировочный комплект. Замена происходи путем простых не сложных действий. После замены штатного на усиленный, скорость полета пули возрастет до 300 м/с.
Если Ваш выбор остановился на пневматической pcp винтовке Крал Панчер Макси С, то Вы приобретаете охотничью винтовку класса Premium с высокой точностью и отличного качества, а цена Вас порадует. Детали PCP винтовки выполнены из высококачественной оружейной стали.
PCP винтовка kral pcp puncher maxi (калибр 5,5 мм.) выполнена по классической схеме. Из данной модели очень удобно вести долгое прицеливания по мишени.
Преимущества пневматической винтовки Kral PCP PUNCHER Maxi S:
1.Небольшая длина (1050 мм),
3. Все части винтовок изготовлены с соблюдением требований высоких стандартов, используемых в оборонной и аэрокосмической промышленности.
4. Ортопедическая форма приклада и ультрамягкий амортизирующий затыльник, сводят отдачу от выстрела до минимума.
5. Регулируемый спусковой крючок
6. Регулируемая щека
Крепкий металлический резервуар с сжатым воздухом объемом 280 куб. сантиметров находится под стволом, выдерживать давление до 200 Бар (накачивать рекомендует производитель). Но, манометр на ресивере имеет деления до 300 бар.
Накачать винтовку псп Крал можно либо насосом высокого давления, либо при помощи баллона высокого давления.
На полностью заряженном резервуаре винтовка в штатной комплектации может произвести до 60 выстрелов. После усиления количество выстрелов снижается до 30. В одном магазине помещается 14 свинцовых пуль. Магазинов в комплекте 2 шт.
По внутренней поверхности ствола нанесены высокоточные нарезы, что предает точности оружию.
На верхней части корпуса предусмотрена планка для установки оптического прицела.
Технические характеристики PCP винтовки Kral PCP PUNCHER Maxi S (калибр 5.5 мм)
Калибр 5,5 мм
Максимальная дульная энергия До 7,5 Дж
Вместимость магазина 14 шт.
Объем цилиндра высокого давления 280 куб. см
Количество выстрелов на 1 закачку (200 бар — 120 бар) 56 выстрелов
Количество выстрелов на 1 закачку (180 бар — 120 бар) 40 выстрелов
MAX Заправочное Давление 200 Бар
Ложа Synthetic/пластик
Общая длина 1050 мм
Длина ствола 535 мм
Вес 3250 г
Пневматическую PCP винтовку Kral PCP PUNCHER Maxi S (калибр 5.5 мм.) купить можно в нашем розничном магазине в г. Москве или заказать на нашем сайте www.arbaleta.net
Компания Kral Arms (Турция)-крупнейшая компания по производству спортивных и охотничьих ружей.
В ассортименте компанией Крал Армс — охотничьи ружья, пневматические винтовки, пистолеты высокого качества.
Производственное помещение Kral Arms размещается на 18 тыс. кв. м. Компания насчитывает более 250 сотрудников. Компания Kral Arms использует при производстве только самые высокие и передовые технологии с применением ручного труда, для того чтобы предложить своим покупателям самое лучшее качество.
Полный цикл производства включает в себя: обработку древесины, обработку металлических деталей, литье под давлением, прессформу, сварку, гравировку, производство стволов, лазерная маркировка, лазерная гравировка по дереву и металлическим частям, камуфляжное покрытие, монтаж, качественные испытания, тесты, стрельбы, и т. д.
Kral Arms является, экспортно-ориентированной компанией и доля экспорта составляет 99,5% всей продукции, в более чем 40 стран мира. Оружие Kral получило признание во всем мире, как оружие с хорошим качеством по конкурентоспособным ценам.
Миссией компании Kral Arms является производство качественного оружия по приемлемой стоимости. Последние 25 лет компания следует данной цели.
Купить продукцию компании Kral Arms можно в нашем магазине.
Пневматическая PCP винтовка Kral PCP PUNCHER Breaker S (калибр 5.5 мм)
Пневматическая PCP винтовка Kral PCP PUNCHER Breaker S (калибр 5.5 мм)
kral pcp puncher breaker w (калибр 5.5 мм) — пневматическая PCP (пневматика с предварительной заправкой воздуха) винтовка для охоты и спорта.
PCP винтовка турецкого производства Kral PUNCHER Breaker S приклад и ложе тактический пластик с мощность до 3 Дж имеет большой калибр 5.5 мм и приемлемую цену для ПСП винтовки Премиум класса. Мощность дульной энергии в штатном исполнении у винтовки не очень большая, но производитель предусмотрел регулировочный комплект. Замена происходи путем простых не сложных действий. После замены штатного на усиленный, скорость полета пули возрастет до 300 м/с.
Если Ваш выбор остановился на пневматической pcp винтовке крал PUNCHER Breaker, то Вы приобретаете охотничью винтовку класса Premium с высокой точностью и отличного качества, а цена Вас порадует. Детали PCP винтовки выполнены из высококачественной оружейной стали.
PCP винтовка kral pcp puncher breaker s (калибр 5,5 мм.) выполнена по системе булпап. Расположение затворной группы ближе к прикладу за спусковым механизмом, что сокращает длину винтовки, делая ее более сбалансированной. Из данной модели очень удобно вести долгое прицеливания по мишени.
Преимущества пневматической винтовки Kral PCP PUNCHER Breaker S:
1.Небольшая длина (730 мм),
2.Малый вес (до 3.25 кг)
3. Все части винтовок изготовлены с соблюдением требований высоких стандартов, используемых в оборонной и аэрокосмической промышленности.
4. Ортопедическая форма приклада и ультрамягкий амортизирующий затыльник, сводят отдачу от выстрела до минимума.
5.В ложе есть скрытый отсек для хранения магазина.
Крепкий металлический резервуар с сжатым воздухом объемом 280 куб. сантиметров находится под стволом, выдерживать давление до 200 Бар (накачивать рекомендует производитель). Но, манометр на ресивере имеет деления до 300 бар.
Накачать винтовку Крал можно либо насосом высокого давления, либо при помощи баллона высокого давления.
На полностью заряженном резервуаре винтовка в штатной комплектации может произвести до 70 выстрелов. После усиления количество выстрелов снижается до 25. В одном магазине помещается 30 свинцовых пуль. Магазинов в комплекте 2 шт.
По внутренней поверхности ствола нанесены высокоточные нарезы, что предает точности оружию.
На верхней части корпуса предусмотрена планка для установки оптического прицела.
Технические характеристики PCP винтовки Kral PCP PUNCHER Breaker S (калибр 5.5 мм)
Калибр 5,5 мм
Вес 3,25 кг.
Длина 730 мм
Емкость магазина 14 шт.
Максимальная дульная энергия до 7,5 Дж/до 3 Дж
Заправочное давление 200 бар
Ложа Synthetic/пластик
Пневматическую PCP винтовку Kral PCP PUNCHER Breaker S (калибр 5.5 мм.) купить можно в нашем розничном магазине в г. Москве или заказать на нашем сайте www.arbaleta.net
Компания Kral Arms (Турция)-крупнейшая компания по производству спортивных и охотничьих ружей.
В ассортименте компанией Крал Армс — охотничьи ружья, пневматические винтовки, пистолеты высокого качества.
Производственное помещение Kral Arms размещается на 18 тыс. кв. м. Компания насчитывает более 250 сотрудников. Компания Kral Arms использует при производстве только самые высокие и передовые технологии с применением ручного труда, для того чтобы предложить своим покупателям самое лучшее качество.
Полный цикл производства включает в себя: обработку древесины, обработку металлических деталей, литье под давлением, прессформу, сварку, гравировку, производство стволов, лазерная маркировка, лазерная гравировка по дереву и металлическим частям, камуфляжное покрытие, монтаж, качественные испытания, тесты, стрельбы, и т. д.
Kral Arms является, экспортно-ориентированной компанией и доля экспорта составляет 99,5% всей продукции, в более чем 40 стран мира. Оружие Kral получило признание во всем мире, как оружие с хорошим качеством по конкурентоспособным ценам.
Миссией компании Kral Arms является производство качественного оружия по приемлемой стоимости. Последние 25 лет компания следует данной цели.
Купить продукцию компании Kral Arms можно в нашем магазине.
Spyre — TRP Велоспорт
Бесплатная доставка для всех заказов на сумму более 500 долларов США, используйте код: ship4freeTRP при оформлении заказа! — Один код купона на заказ
Spyre
Двухпоршневой механический дисковый тормоз для шоссейных дорог и CX.
Описание продукта
Spyre — механический дисковый тормоз, обеспечивающий превосходные характеристики при невероятно простой настройке.Это суппорт механического дискового тормоза с двумя поршнями, который обеспечивает точное зажимное усилие. Это приводит к равномерному износу колодок и ротора, поскольку ротор не должен прогибаться в одну сторону во время торможения. Мы добавили простой регулятор троса, чтобы упростить точную настройку. Все это в невероятно тонком корпусе диаметром 40 мм и весом 146 г, который работает с любыми рычагами с откидной планкой, представленными на рынке. Роторы и адаптеры продаются отдельно.Для тандемных велосипедов мы рекомендуем суппорт Spyre в паре с нашими роторами толщиной 2,3 мм.Это обеспечит оптимальную эффективность остановки для вас и вашего партнера.
Анаболические стероиды в США — покупайте правильно, быстро и безопасно.Вы устали от постоянных долгих тренировок, не приносящих ожидаемого результата?
Вы теряете мотивацию из-за медленного достижения вашей цели?
Попробуйте купить анаболические стероиды — универсальное средство для ускорения набора мышечной массы.
Не оставляйте мечту на полпути! Попробуй дойти до конца! Добро пожаловать в наш интернет-магазин в США!
Технические характеристики
Spyre- Вес: 154 г на суппорт
- Двустороннее срабатывание
- Работает со ВСЕМИ дорожными рычагами с тросовым приводом.Корпус без сжатия (линейная прядь) настоятельно рекомендуется
- Поставляется со сверхпрочными полуметаллическими подушечками TRP
- Суппорты совместимы с колодками Shimano M525 / M515
- Рекомендуется ротор 160 мм для переднего колеса
- Роторы, адаптеры и монтажные болты для плоского монтажа продаются отдельно
- Для всех суппортов с плоским креплением, устанавливаемых на вилку, требуется переходник FF-5 Front Flat Mount 140/160 мм
- Чтобы узнать, как определить тип монтажа, см. Наше руководство здесь.
- Продается только как суппорт, а не в комплекте
SRAM Force AXS, D1
SRAM Force Механический тормозной суппорт
В тормозном суппорте SRAM Force Caliper Brake используются такие же алюминиевые поковки, что и в Red groupo.С более жестким и более треугольным верхним рычагом правильное центрирование и регулировка натяжения пружины проще. Скелетообразный дизайн и обтекаемый дизайн требуют более легкого и изящного вида в месте соединения кабеля с суппортом. Тормозные колодки Swiss Stop обеспечивают гибкую езду и упрощают переключение тормозных колодок. SRAM использует темно-серую отделку и стальную фурнитуру, чтобы завершить тормозные суппорты и достойно сравнить их с конкурентами.
- Вес: 147 грамм
- Материал: фурнитура из алюминия и стали
- Регулятор ствола
- Регулируемое натяжение пружины
ПРЕДЛОЖЕНИЕ 65 КАЛИФОРНИИ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Этот продукт может подвергнуть вас воздействию химических веществ, включая (кадмий, фталаты, бисфенол, никель (металлический), ди (2-этилгексил) фталат «DEHP»), которые, как известно в штате Калифорния, вызывают рак. и / или вызвать врожденные дефекты или другой вред репродуктивной системе.Для получения дополнительной информации посетите www.P65Warnings.ca.gov.
Jenson USA осуществляет доставку по всему миру, включая адреса APO / FPO. Чтобы получить расценки, просто добавьте интересующие вас товары в корзину и найдите поле «Варианты доставки». Вам не нужно входить в систему или создавать учетную запись, чтобы увидеть стоимость доставки.
Некоторые производители ограничивают место доставки их продукции.Если у этого товара есть ограничения на доставку, они перечислены ниже. Если вы хотите купить товар, который мы не можем отправить по вашему предпочтительному адресу, мы можем принять вашу иностранную кредитную карту и отправить за вас на адрес в США.
Получите бесплатную однодневную доставку в Калифорнию при покупке на 70 долларов сегодня для большинства заказов. Обратите внимание, что это предложение доступно только для физических адресов доставки в Калифорнии (без абонентских ящиков), и плата за негабаритный размер по-прежнему взимается с некоторых тяжелых / крупных предметов
Регулировка механических дисковых тормозов | Велосипеды Montague
Дисковые тормозауже давно являются предпочтительной конструкцией тормозов для современных горных велосипедов, они набирают популярность в велокроссе и, наконец, стали доступны на шоссейных велосипедах.Тормозное усилие прилагается к диску, который прикручен непосредственно к ступице. Они обеспечивают большую тормозную способность и лучшие характеристики в плохую погоду, чем традиционные ободные тормоза. Мы собираемся взглянуть на регулировку механических дисковых тормозов, чтобы вы могли добиться максимальной производительности.
Я работаю над тормозами Tektro Novella, которые входят в стандартную комплектацию Montague Paratrooper Pro, но процесс регулировки будет аналогичным для других моделей. Большинство механических дисковых тормозов имеют одну колодку, которая остается неподвижной (внутренняя), и одна подвижная колодка (внешняя), чтобы оказывать давление на ротор.Ротор фактически изгибается к неподвижной подушке, поэтому он зажат между ними.
Первое, что нужно установить при регулировке дисковых тормозов, — это положение самого суппорта. Есть два болта, которые удерживают суппорт на монтажном кронштейне. Ослабив их, вы можете немного перемещать суппорт из стороны в сторону.
Когда тормозной рычаг находится в исходном положении (т. Е. Без натяжения троса), вы хотите расположить суппорт так, чтобы подвижная колодка (снаружи) была как можно ближе к суппорту, без трения.Затем поочередно затяните эти крепежные болты суппорта, пока они оба не затянуты. Прокрутите колесо, чтобы убедиться, что на роторе нет трения (иногда ротор может немного отклоняться от истинного положения).
Затем вы хотите установить положение внутренней неподвижной площадки. На задней стороне ротора есть гайка, которую можно повернуть, чтобы сдвинуть или выдвинуть колодку. При повороте по часовой стрелке он перемещается в сторону ротора, против часовой стрелки — в сторону. На самом деле вы хотите, чтобы эта площадка находилась немного дальше от ротора, чем движущаяся площадка.Соотношение 2: 1 — хорошее место для начала, так как зазор между неподвижной колодкой в два раза больше, чем зазор подвижной колодки.
Нажмите на рычаг тормоза, чтобы проверить суппорт. Тормоз должен полностью включиться, прежде чем рычаг будет возвращен к рулю. Если вы можете потянуть рычаг до руля или они кажутся слишком мягкими, переместите неподвижную подушку еще ближе к ротору. Если вам не удалось подвести тормозную колодку как можно ближе к ротору, просто установив штангенциркуль, вы можете переместить его, повернув регулятор цилиндра против часовой стрелки.Это приведет к большему натяжению тормозного троса. В экстремальных ситуациях вы даже можете ослабить стяжной болт кабеля и протянуть через него больше кабеля. Фактически это приведет к тому, что тормозной рычаг немного войдет в исходное положение (однако обычно это не рекомендуется производителями тормозов).
Во время езды тормозные колодки изнашиваются и становятся тоньше. При уменьшении мощности торможения отрегулируйте колодки ближе к ротору. Обязательно следите за ними и при необходимости замените. Если вы не уверены в своей работе, обратитесь к профессиональному веломеханику.Удачной езды!
Установка тормозного суппорта велосипеда (механическая)
Стоимость услуги: $ 35
Механические дисковые тормоза — очень распространенный стиль тормозов, который вы можете увидеть на многих электровелосипедах. В механическом дисковом тормозе у вас есть трос, идущий от тормозного рычага к суппорту, через который проходит ротор. Когда вы нажимаете тормозной рычаг, он тянет за трос, который, в свою очередь, сжимает тормозные колодки в суппорте и зажимает ротор, останавливая ваш электровелосипед. Поскольку вы дергаете за тормозные рычаги, которые тянут трос, вся ваша тормозная сила механического дискового тормоза зависит от силы рук водителя.
Во время нашей услуги по установке механических тормозов для ebike мы можем помочь вам заменить тормозной суппорт для ebike или перейти на новый, лучший механический суппорт для ebike! Когда мы собираемся установить ваш новый тормозной суппорт для ebike, нам сначала нужно удалить ваш старый суппорт для ebike. Для этого сначала освобождаем трос от суппорта, и вытаскиваем его на свободу. Как только тормозной суппорт освобождается от тормозного троса ebike, мы откручиваем болты, крепящие суппорт к раме. Теперь, когда эти болты вынуты из рамы, старый тормозной суппорт теперь готов к снятию с велосипеда.Теперь самое интересное — установка нового тормозного суппорта ebike!
В зависимости от имеющегося у вас тормозного суппорта может потребоваться заменить или установить новый кронштейн суппорта. После установки подходящего кронштейна мы готовы установить тормозной суппорт. Сначала мы прикручиваем суппорт к монтажному кронштейну, но не затягиваем полностью, так как мы хотим иметь возможность регулировать положение тормозного суппорта. Как только суппорт находится на раме электровелосипеда, мы пропускаем тормозной трос через стяжной болт троса.После протягивания стяжного болта мы приводим в действие тормозной суппорт, закрывая колодки. Когда тормоз хорош и плотно затянут, но не полностью закрыт, мы стягиваем этот трос стяжным болтом. Обучив трос и расположив тормозные колодки, мы наконец настраиваем тормозной суппорт так, чтобы он не трогал и не касался ротора. Наконец, когда у нас есть суппорт в положении, когда он не трется о ротор электровелосипеда, мы затягиваем болты суппорта до заданного на заводе уровня крутящего момента, удерживая суппорт на месте.После правильной затяжки ваш новый суппорт установлен и готов остановить ваш ebike!
Посмотрите наш полный список услуг по ремонту электрических велосипедов
Обзор тормозовYokozuna Ultimo: механические + гидравлические
Поделиться
0
Заранее благодарим за распространение информации!
Yokozuna Ultimo — это гибридный тормоз для велосипедов с откидной дугой, в котором используются стандартные металлические тросы для включения полностью закрытого гидравлического суппорта.Тормоза Ultimo с четырехпоршневой конструкцией обещают всю тормозную способность и модуляцию полностью гидравлической системы без головной боли и сложностей, связанных с установкой. Для этого обзора мы тестировали пару несколько месяцев…
написать Логан Уоттсраз 3 фев, 2020
комментарий 66
Трудно спорить с тем, что гидравлические тормоза являются наиболее удобным вариантом торможения для мотоциклов с откидной балкой, если вы можете не обращать внимания на риски, сложности и дополнительные деньги, необходимые для гидравлических рычагов.Их легче тянуть одним или двумя пальцами, и они обладают превосходной тормозной способностью и модуляцией, что особенно важно для мотоциклов с бездорожью, где эффективные рычаги удерживают рельеф под контролем, а ваши руки не переутомляются. Даже самые лучшие механические тормоза не могут сравниться с ними.
Тем не менее, есть несколько неприятных недостатков, которые сопровождают полностью гидравлические тормозные системы. С одной стороны, прокладка тросов и перемещение тормозов между велосипедами — это боль, особенно когда задействована внутренняя прокладка троса.Затем возникает вопрос о надежности — на данный момент мы слышали пару ужасных историй о гидравлических тормозах, умирающих в каком-то удаленном месте, где комплекты для прокачки и современные магазины велосипедов практически отсутствуют. Тормоза Yokozuna Ultimo с тросовым приводом предназначены для решения этих проблем с помощью закрытой гидравлической системы, полностью заключенной в суппорт. Я тестировал эту пару несколько месяцев, чтобы понять, что им движет.
Гидравлические тормоза с тросовым приводом
Преимущества гидравлических компонентов очевидны, но туристам-велосипедистам трудно игнорировать риски, ограничения и ограничения, которые они могут создавать.А именно, требуются специальные гидравлические средства управления, которые по своей природе более сложны и дороги, чем тросовые рычаги. Кроме того, для оптимальной работы необходимо периодически откачивать жидкость. А длинные кабели для транспортировки жидкости проходят по всей длине рамы и могут быть повреждены. Гидравлическая система с тросовым приводом сочетает в себе лучшее из обоих миров за счет использования стандартного кабеля и корпуса для включения гидравлических механизмов, полностью содержащихся внутри компонента. Это снижает риск повреждения кабеля и позволяет использовать стандартные рычаги для вытягивания кабеля.
В наши дни гидравлическая система с тросовым приводом является наиболее распространенной и надежной конструкцией для капельниц. Но та же самая методология не получила широкого распространения для тормозов, хотя компании пытались реализовать эту идею почти десять лет. Одним из первых брендов, успешно использовавших эту конструкцию, была TRP, которая в 2013 году анонсировала Hy / Rd с симметричной двухпоршневой конструкцией. Пара других компаний выпустила аналогичные продукты, в том числе тайваньская Juin Tech с тормозом R1, который почти идентичен Motoko, первому механическому гидравлическому тормозу японско-американского бренда Yokozuna.
Yokozuna существует уже некоторое время и наиболее известна своими тормозными колодками и корпусами для кабелей Reactor, которые они производят с середины 2000-х годов. Имея за плечами более десяти лет, Yokozuna позже вышла на рынок компонентов с вышеупомянутым Motoko, двухпоршневым тросовым / гидравлическим дорожным дисковым тормозом, который был выпущен и хорошо принят в 2017 году. В конце 2018 года японско-американская компания представила Ultimo, тормоз, построенный на четырех поршнях с покрытием, предназначенный для обеспечения большей тормозной способности, чем у Motoko, без значительного увеличения веса суппорта.
По общему признанию, у меня нет опыта работы с моделью TRP или Motoko, но обе они довольно хорошо рассмотрены и стоят немного дешевле, чем Ultimo. TRP стоят от 100 до 125 долларов, а Motokos — от 140 до 180 долларов, в зависимости от того, нужно ли вам плоское крепление или столб. Кстати, Ultimo доступен только в ISO / post mount; на данный момент нет варианта с плоским креплением, хотя я слышал, что он скоро появится. Также стоит упомянуть, что TRP крупнее и значительно тяжелее, чем Ultimos — каждый суппорт Hy / Rd примерно на 100 грамм тяжелее, чем 139-граммовый Ultimo.Основное отличие Ultimo от Motoko заключается в том, что он имеет четыре поршня вместо двух, более крупные тормозные колодки и немного легче.
Тормозной комплект Yokozuna Ultimo
Yokozuna Ultimo позиционируется как «надежный дисковый тормоз для CX, дороги и гравия». Как уже упоминалось, вся гидравлика изолирована в 74-миллиметровом корпусе суппорта с четырьмя поршнями, который довольно тонкий. Корпуса полностью герметизированы «закрытой» гидравлической системой на основе минерального масла, что означает, что они не требуют регулярного стравливания.Это делает их интересным вариантом для туристических велосипедистов и гравийных байкпакеров, которые, как правило, имеют гораздо меньшую терпимость к риску и обычно отвергают идею использования гидравлики при поездках на дальние расстояния. Несмотря на это, они по-прежнему легкие и достаточно высокопроизводительные для CX, гравийных гонок и более склонных к соревнованиям гонщиков.
Замкнутая система также означает, что колодки не регулируются автоматически, как другие современные гидравлические тормоза. Однако с помощью простой красной ручки в задней части суппорта, регулировка колодки так же проста, как поворот или два ручки, что легче сделать, чем на любых механических тормозах, которые я использовал — самым простым, вероятно, является ПОЛ Клампер.В остальном суппорты Yokozuna Ultimo похожи на механические суппорты в том, что они совместимы с любым рычагом дорожного тормоза с тросовым приводом.
Прокачка тормозов Yokozuna Ultimo
Следует отметить, что, по словам Ёкодзуны, их вскрытие до кровотечения фактически аннулирует гарантию. Это немного странно, поскольку на самом деле есть сливной порт на внутренней верхней части, а также то, что кажется дополнительным сливным отверстием в передней части поршня. Это означает, что кровотечение может быть выполнено с помощью двух шприцев.Ultimo использует минеральное масло, поэтому «дорожная» процедура может быть полезной процедурой. Я планирую продолжить тестирование этих тормозов, прокачать их, когда они понадобятся, и соответствующим образом обновить этот пост.
Yokozuna Ultimo стоит недешево, но в комплект входит все необходимое, кроме рычага, и все детали кажутся очень качественными. За 199 долларов вы получаете один кованый суппорт, набор тормозных колодок Saint / Zee D-типа, крепежные болты суппорта / оборудование IS, 160-миллиметровый ротор из нержавеющей стали с 6 болтами со съемными радиаторами и Yokozuna Reaction, их премиальную кабельную систему без сжатия.
Ultimo Используется
Я установил эту пару Ultimos на MOOTS Baxter, который в настоящее время тестирую с рычагами SRAM Force AXS. К счастью, SRAM по-прежнему предлагает механические опции в своих основных группах гравия / дороги, даже в AXS. Как уже упоминалось, их можно использовать с любым шоссейным рычагом с коротким ходом или даже с рычагами типа PAUL Canti или CX MTB. Ultimos было довольно просто установить и отрегулировать, как механические суппорты. Но в отличие от Klampers или BB7, Ultimos не требовал нескольких раундов настройки и перенастройки для достижения идеальной настройки.Это произошло сразу же, что всегда меня радует.
Оказавшись на трассе, я быстро влюбился в эти тормоза. Судя по моему опыту, они имеют полную тормозную систему с гидравлическим приводом и очень похожи на другую дорожную гидравлику, которую я недавно использовал. Кажется, что без трения троса реакции и прочная возвратная пружина в суппорте дает им плавное и качественное ощущение на рычаге. У них также хорошее тяговое усилие, что очень важно при езде в дропах. Руль My Enve G-Series — один из моих любимых — имеет наклонный спуск, что позволяет идеально расположить руку для торможения одним пальцем при спуске.Это не всегда вариант с механическими тормозами, поскольку дополнительное усилие, необходимое для их полного задействования, может быть чрезвычайно утомительным на длинных спусках. Ultimos отлично работают даже на более технических спусках.
Для смеха, я ехал на этом велосипеде по любимой местной трассе MTB, вверх по Thrift Cove и вниз по Black Mountain Trail. Хотя эта трасса не слишком технична для мотоцикла с полной хлюпкой, она позволяет неплохо кататься на велосипеде типа 2 на байке с откидной дугой. Временами он умеренно крутой и имеет несколько каменистых участков, которые не дают вам расслабиться.Это также было отличным местом, чтобы проверить эти тормоза. На длинных, устойчивых и рискованных спусках, подобных этому, торможение одним пальцем в падении является ключевым моментом.
Хотя большинство тестов, которые я проводил, приходилось на осенние и зимние месяцы, мне еще не приходилось сталкиваться со слишком большим выцветанием тормозов или другими проблемами, связанными с их перегревом. Тот факт, что это закрытые гидравлические суппорты, означает, что в них нет резервуара для тормозной жидкости, который позволял бы контролировать ее расширение при высоких температурах. Теоретически это может привести к перегреву всего суппорта, что приведет к потере тормоза или, что еще хуже, к поломке.Теперь я провел загруженные и разгруженные Moots вниз по нескольким длинным и относительно крутым спускам, включая местные трассы длиной более 1000 футов, такие как Clawhammer Road, 476, Thrift и Lower Black Mountain. Пока что они никогда не нагреваются настолько, чтобы повлиять на производительность. Возможно, диски с ребрами охлаждения играют более важную роль, чем я ожидал, или Йокодзуна овладел темными искусствами инженерного волшебства, чтобы эта система работала очень хорошо.
Плюсы
- Совместим со всеми тросовыми тормозными рычагами
- Закрытая гидросистема (минеральное масло)
- Конструкция с четырьмя поршнями довольно мощная, наравне с другими гидравлическими тормозами
- Включает трос тормоза без сжатия, который довольно хорош
- Простая регулировка пэда одной ручкой
- Использует дисковые колодки Saint / Zee типа D
- Суппорт довольно легкий — всего 139 грамм
Минусы
- Дороже по сравнению с другими механическими суппортами и некоторыми гидравлическими суппортами
- Закрытые гидравлические суппорты не имеют резервуара для жидкости, что означает, что минеральное масло может нагреться и вызвать выцветание или отказ тормозов (хотя на основании значительного количества испытаний проблем не было).
- Нет версии для плоского монтажа (хотя она скоро появится)
- Может быть, не такой мощный, как обычные резервуарные / линейные гидросистемы, но все же намного опережает механические механизмы
- Суппорт 74 мм
- Ротор 160 мм
- Вес 139 г (только суппорт)
- Крепление Международный стандарт / Стандарт крепления на стойке
- Цена 199 $ (1 суппорт / ротор / корпус / крепления)
- Место производства Япония
- Информация о производителе YokozunaUSA.com
Заключение
Принимая во внимание прогресс и близкое совершенствование гидравлических опорных стоек с тросовым приводом, я очень рад перспективе того, что больше компаний будут использовать эту методологию в мире тормозов. Очевидно, что есть некоторые инженерные препятствия, которые необходимо преодолеть, например, регулирование температуры, но Йокодзуна, похоже, объединил лучшее из обоих миров с Ultimo. Они обладают отличной тормозной способностью и модуляцией, просты в настройке и до сих пор не имели проблем с производительностью, связанных с нагревом.
Они также предлагают новый уровень надежности гидравлических тормозов, которые могут даже убедить велосипедистов-луддитов и байкпакеров, путешествующих по многим странам, сделать переход. Придерживаясь системы на основе кабеля и корпуса, вы не только сохраняете надежность, но и не нуждаетесь в специальном рычаге гидравлического тормоза. И Йокодзуна утверждает, что эти тормоза никогда не должны быть прокачаны, что кажется слишком хорошим, чтобы быть правдой. Но мой опыт общения с ними был многообещающим; У меня не было никаких проблем, и я очень верю в эти тормоза.Я обязательно обновлю это, если возникнут какие-либо проблемы.
Пожалуйста, ведите беседу вежливо, конструктивно и инклюзивно, иначе ваш комментарий будет удален.
Wilwood MC4 Механический суппорт стояночного тормоза
10 Отзывы клиентов
Суппорты стояночного тормоза Wilwood MC4 — идеальное решение для транспортных средств, требующих отдельного суппорта стояночного тормоза с механическим приводом.Суппорты Wilwood MC4 имеют литые под давлением корпуса с кованой наковальней из заготовок для обеспечения превосходной прочности под нагрузкой. Они легкие и оснащены функцией шумоподавления для бесшумной работы без дребезжания. Они оснащены алюминиевыми поршнями с пылеулавливанием, предотвращающими попадание влаги и мусора, композитными металлическими (CM) тормозными колодками с высоким коэффициентом трения, высокой статической фиксацией и стальным кронштейном для удобной установки. Суппорты доступны в высоком разрешении. …Читать далее
Суппорты стояночного тормоза Wilwood MC4 — идеальное решение для транспортных средств, требующих отдельного суппорта стояночного тормоза с механическим приводом. Суппорты Wilwood MC4 имеют литые под давлением корпуса с кованой наковальней из заготовок для обеспечения превосходной прочности под нагрузкой. Они легкие и оснащены функцией шумоподавления для бесшумной работы без дребезжания. Они оснащены алюминиевыми поршнями с пылеулавливанием, предотвращающими попадание влаги и мусора, композитными металлическими (CM) тормозными колодками с высоким коэффициентом трения, высокой статической фиксацией и стальным кронштейном для удобной установки.Для суппортов предлагается широкий выбор высокотемпературных глянцевых порошковых покрытий, устойчивых к тормозной жидкости, и фирменный логотип Wilwood. Эти универсальные тормозные суппорты с тросовым приводом сочетают высокую производительность с простотой конструкции и конструкции. Итак, выберите подходящее тормозное решение для своего автомобиля — суппорты стояночного тормоза Wilwood MC4 с механическим приводом. Показывай меньше
Механический тормозной суппорт | ARK
ПОИСК ПРОДУКТОВ
Ассортимент продукции10 «Электро10» гладкая поверхность22 «гладкая отделка3 Core5 Core7 Core9» Гидравлический9 «Механический9» гладкая отделкаАксессуарыАдаптерыArkPak AccessoriesArkPak RangeГайки моста, шайбы, шайбы, опоры, подшипники, прицепы, шкворни, шкворни, прицепы, шайбы, шкворни, прицепы, подшипники скольжения Лебедки и аксессуарыАксессуары для тормозов Тормозной рычагСборка тормозного рычагаКабель тормозаРегулятор тормозного тросаКонтроллеры тормозовГлавные тормозные цилиндры Тормозные колодкиКомплект тормозных колодокКабельные аксессуарыКабельные стяжкиМонтажные пластины суппортаЗапасные части суппортаАвтомобиль 13-штырьковый большой круглыйCar 7-штыревой с плоской конструкциейКорпус 7-штырьковый большой круглыйКруглый руль Колеса Жгут ECUЭлектрическая лентаEzi-ConnectEzi-FoldEzi-GuideРисунок 8Рыбные пластиныФиксированныеФиксированные муфтыФиксированные муфтыПлоские плоские заглушкиGalvanis ред Finish (диск хабы) оцинкованная (Non-заторможенный) газобаллон HoldersGlobeGlow-TracHandlesHeavy Дежурного Жокей WheelsHitch Монтаж BracketsHitch Pin & LocksHitch приемник CoversHub AccessoriesHub Барабанного механизм PlatesHub DrumsHubsHydraulicHydraulic BrakeHydraulic Тормозной LinesHydraulic Самосвал KitsHydraulic TippersInterchangeable PlugsJerry Can HoldersJockey StandsJockey колесо AccessoriesJockey колесо AccessoriesJockey WheelsJockey WheelsKitsLarge RoundLarge RoundLEDLicense PlateLicense PlateLight GlobesLightsLocksMagnetic PlugsMain Rail U-BoltsMarkersMechanicalMechanical PlatesMetalMetalModel LD10Model LD15Model LDU10Model LDU15Model SLD10Model SLD15Model TL984Mounting BracketsMudguardsNite-LiteNon-BrakedOff дороги CouplingsOff дороги CouplingsOutboard Мотор FlushersOutboard Мотор LocksOver-rideOver езды на CouplingsOver езды на CouplingsPlain FinishPlain FinishPlasticPlasticPneumaticPneumatic Jockey WheelsPortable PowerPower BanksPowerPackPowerPack AccessoriesPremiumPremium Jockey WheelsRatchet Jockey W heelsRatchet Жокей WheelsRear CombinationRebound Замена PartsRebound Пружина KitsRecovery GearReflectorsReplacement PartsRing CouplingsRocker RollersRoller BracketsRoller Замена PartsRound Флеш MountScrewsSealsShackle LeafShackle листьев SpringsShacklesSheathedShin ProtectorsSlipper LeafSlipper листьев SpringsSmall RoundSmall RoundSnatch BlockSocket BracketsSocketsSolar PanelsSpare PartsSpare PartsSpare колеса CarrierSpindles & AccessoriesSpring BushesSprings & SuspensionStandardStandard (12-контактный плоский) Стандартная (7-контактный плоский) Стандартный Шпильки и гайкиКронштейн подвескиАксессуары для подвескиАксессуары для задней двериТандемная установкаКомплекты тандемных пружинКлеммы и соединителиЗапасные части для самосваловЗапасные части для буксирных балокУстановки для балки буксирной балкиКомплект буксирных фонарейКомплект тягово-сцепного устройстваДисковые редукторы для буксировкиСцепы для прицепаСцепы для прицепаСцепные устройства для прицепаСцепы для прицепаСцепные устройства для прицепа butionКомплекты подшипников колесаПодшипники колесЗамки колесКолесаПодшипники лебедки U-образные винтыЛебедки серии XO Соединители серии XO Принадлежности для муфт серии XO Муфты серии XO
Искать.