Содержание

обзор дорогих и бюджетных дронов

Доброго времени суток, наши уважаемые читатели. Покупая свою первую радиоуправляемую модель, начинающие пилоты часто не задумываются о том, какие двигатели в ней установлены (бесколлекторные и коллекторные моторы) и есть ли на борту GPS модуль. Во главу угла ставится стоимость, но принцип чем дешевле, тем лучше не всегда применим к беспилотникам. Тем более, что квадрокоптер с бк моторами и gps начального уровня стоит ненамного дороже бюджетных моделей, а в управлении и эксплуатации заметно выигрывает.

Преимущества бк моторов

На квадрокоптерах могут быть установлены либо коллекторные моторы, либо бесколлекторные. Первый тип широко используется в бюджетных моделях.

Почти все мультикоптеры стоимостью до 100$ оснащаются коллекторными движками. Эти моторы отличаются дешевизной и неплохими техническими характеристиками. Однако они часто выходят из строя (из-за трения между коллектором и щетками) и не способны выдавать максимальные обороты. Если вы планируете летать часто и долго, то рекомендуем сразу приобрести запасные движки, так как ломаться они будут с неприятной регулярностью. Но для недолгих и не частых запусков данный тип моторов подходит.

В движках бесколлекторного типа нет ни коллектора, ни щеток. Трение не оказывает разрушающего влияния на детали мотора, поэтому ломаются двигатели очень редко. Каждый мотор оснащается регулятором скорости вращения, что позволяет добиться стабильной работы на максимальных оборотах. С бесколлекторными двигателями вы забудете о постоянных ремонтах и поиске запчастей.

За надежность и мощность нужно платить. Недорогие бесколлекторные квадрокоптеры стоят 100-150$, то есть в 1.5-2 раза больше, чем модели с коллекторными движками.

Преимущества GPS модуля

Присутствие GPS модуля практически всегда означает, что беспилотник поддерживает несколько интеллектуальных режимов полета, таких как:

  • Автоматический возврат домой
  • Полет к указанному объекту
  • Облет по точкам

Пилоту всегда известны точные координаты коптера. Это важная информация, особенно в тех случаях, если дрон летит на значительном удалении и визуальный контакт затруднен или невозможен. Если же на борту есть еще и FPV камера, то пилот сможет увидеть и управлять съемкой тех объектов, через которые пролетает коптер.

ТОП 10 квадриков с бесколлекторными моторами и gps

Как мы уже сказали, модели квадрокоптеров с бк движками и gps модулями нельзя считать бюджетными. Продвинутые коптеры оснащаются и тем, и другим, но есть и сравнительно недорогие летательные аппараты.

Бюджетные модели

В категорию бюджетных мы отнесли аппараты стоимостью до 250$. Это не самая большая сумма, если учесть, что покупатель получает квадрокоптер с качественными движками, поддержкой системы глобального позиционирования и увеличенным временем полета.

BAYANGTOYS X21

В базовой версии BAYANGTOYS X21 обойдется в 185$.

Основные характеристики:

  • Размеры 25×25х22 см
  • Аккумулятор 2000 mAh
  • Дальность полета до 450 м
  • Полетное время до 18 минут
  • Камера 1080p
  • Поддержка FPV

В продаже доступен более дорогой комплект Double GPS (200$), с дополнительным GPS приемником, установленным в аппаратуре управления. Использование второго приемника позволяет активировать функции Follow me и Surround.

Cheerson CX20

Довольно интересная модель, еще не так давно продававшаяся за 350$, однако теперь ее стоимость снизилась до 215$. Помимо бесколлекторных двигателей и GPS, она предлагает пользователю обширные возможности по настройке. Исходный код полетного контроллера открыт, и при желании можно внести существенные изменения в модель управления и в режимы полета.

Основные характеристики:

  • Размеры 30×30х20 см
  • Вес 875 г
  • Аккумулятор 2700 mAh
  • Дальность полета до 500 м
  • Полетное время до 15 минут
  • Подвес с креплением под GoPro

В комплекте нет камеры, но зато на подвес без проблем устанавливается GoPro Hero.

MJX B2W Bugs

Один из самых легких коптеров в нашем обзоре, оснащенный, тем не менее, не только бесколлекторными движками, но и GPS. Стоимость аппарата составляет около 230$.

Основные характеристики:

  • Размеры 41×41х80 см
  • Вес 445 г
  • Аккумулятор 1800 mAh
  • Дальность полета до 1000 м
  • Полетное время до 18 минут
  • Подвес с камерой 1080P
MJX Bugs 6

К сожалению, у Bugs 6 нет GPS приемника, однако мы включили его в обзор в качестве одного из самых доступных гоночных дронов. Мощные бесколлекторные двигатели легко разгоняют летательный аппарат до 50 км/ч.

Конечно, более дорогие модели способны показать лучшие скоростные показатели, зато стоимость Bugs 6 в базовой комплектации составляет лишь 94$. Правда, в младшей версии нет камеры, жк-экрана, VR-очков, подвеса, но есть флипы, качественные движки и эффектная подсветка.

За 170$ вы получите камеру с нормальным подвесом, ЖК-экран и очки.

Основные характеристики:

  • Размеры 390×255х160 мм
  • Вес 370 г
  • Аккумулятор 1300 mAh
  • Дальность полета до 1000 м
  • Полетное время до 12 минут
  • Опциональный подвес с камерой 1080P

WLtoys V303

За 187$ доступен весьма качественно собранный бесколлекторный квадрокоптер WLtoys V303. В комплект не входит камера, но зато есть качественный, хотя и простой подвес. Аккумулятор большой емкости позволяет довольно тяжелому аппарату проводить в полете до 15 минут.

Основные характеристики:

  • Размеры 274×274х190 мм
  • Вес 925 г
  • Аккумулятор 2700 mAh
  • Дальность полета до 500 м
  • Полетное время до 15 минут
  • Подвес
  • Моторы 2212 950kv

Модели подороже

В моделях дороже 250-300$ GPS приемник (обычно есть поддержка ГЛОНАСС) и бесколлекторные движки являются обязательными компонентами. Зачастую на этом даже не делается специальный акцент. Мы выбрали несколько беспилотников стоимостью 350-1200$, популярных среди любителей БПЛА.

Walkera Aibao

Первый дрон для компьютерных игр, именно так описывает Aibao его производитель.

Основные характеристики:

  • Вес с аккумулятором 570 грамм
  • 4 бесколлекторных мотора
  • 4k hd camera
  • Дальность полета до 1500 метров
  • Полетное время до 20 минут

На пульте управления располагается крепление для смартфона. В фирменном приложении Walkera доступно несколько игр. В игровом режиме вместо FPV видео на экран выводится игра. Управляя коптером, пилот старается в ней победить.

Phantom 4

Один из самых известных бесколлекторных квадрокоптеров. Обладает отличными техническими и летными характеристиками. Поддерживает несколько режимов полета, использующих в том числе и данные GPS.

Основные характеристики:

  • Размер 289.5 х 289.5 х 196 мм
  • Вес 1.38 кг
  • 2 компаса
  • Бортовой компьютер
  • Высотомер, акселерометр, сонар
  • Аккумулятор 5350 mAh
  • Полетное время до 5 км
  • Длительность полета до 28 минут
DJI Mavic Pro Platinum

Версия Platinum является эволюционным развитием Mavic Pro. Аккумулятор большей емкости позволяет коптеру дольше оставаться в воздухе и дальше летать. Используется хорошо зарекомендовавшая себя складная конструкция, позволяющая быстро уменьшить размеры беспилотника.

Основные характеристики:

  • Размеры в сложенном виде 83×83х198 мм
  • Вес 743 г
  • Аккумулятор 3830 mAh
  • Полетное время до 30 минут
  • Дальность полета до 15 км
Xiaomi Mi Drone 4K

До выхода Mi Drone 4K было много предположений о том, что компании Xiaomi удастся потеснить DJI. Однако чуда не произошло, линейка Phantom по-прежнему считается лучшей в классе любительских беспилотников.

Впрочем, это не означает, что Xiaomi выпустила плохой продукт, просто ожидания к нему были завышенными. Стоимость дрона оказалась не такой бюджетной, как надеялись поклонники марки.

Основные характеристики:

  • Размер 310×380х53 мм
  • Вес без батареи 670 г
  • Аккумулятор 5100 mAh
  • Полетное время 2 км
  • Время полета до 27 минут
  • Камера 4K

Parrot Bebop 2

Французская компания Parrot редко радует новыми моделями, но каждая из них становится знаковой. Не стал исключением и Bebop 2 – функциональный квадрокоптер с камерой, необычным пультом, VR-очками и множеством дополнительных аксессуаров.

Основные характеристики:

  • Размеры 328×328х89 мм
  • Вес 500 г
  • FPV режим
  • 4 бесколлекторных мотора
  • Аккумулятор 2700 mAh
  • Полетное время до 25 минут
  • Дальность полета до 2 км с аппаратурой Skycontroller

Вывод

В этой статье мы хотели показать, что дроны с бесколлекторными двигателями и GPS модулями совсем не так дороги, как принято считать. Безусловно, модели от DJI, Xiaomi или Parrot стоят недешево, но они отлично оснащены на свои деньги.

Но есть и вполне доступные летательные аппараты, покупка которых не станет слишком обременительной для бюджета.

Вот и все, не забывайте подписываться на новые статьи и делиться полезными материалами в социальных сетях. До новых встреч.

drongeek.ru

Самый дешевый квадрокоптер на БК моторах с камерой Bayangtoys X16

Всем привет. Сегодня хотел бы рассказать вам про самый дешевый квадрокоптер на БК моторах с камерой. Речь пойдет про ранее для меня неизвестную модель Bayangtoys X16. Ближайший конкурент по цене на БК моторах — JJRC X1. В обзоре будет полет самого квадрика, видео с камеры Foxeer Legend 1 и результаты краша, в одном из которых была утеряна камера GitUp Git2.

Технические характеристики


БК моторы 2212 / 920KV
Диагональ между моторами 35.5см
8-дюймовые пропеллеры
Аккумулятор 3S 2200mah
Время зарядки около 3 часов
Время полета до 16 минут
Дальность управления до 350 метров
Частота 2.4ГГц
Аппаратура на 6*АА
Камера 2МП

Bayangtoys X16 пришел ко мне вместе с другими посылками, посредник запихнул в одну большую коробку, а отметить пункт «Сохранить упаковку» я забыл. Поэтому про упаковку от самого магазина ничего сказать не могу.

На коробке указана надпись, что это обновленная версия.


Переходим к комплектации. Инструкция на английском языке, качество хорошее. Написано простым языком и все интуитивно понятно с помощью картинок. Специально заснял эту страницу, чтобы вы увидели первый косяк: на коробке флипы есть, а в инструкции нет.

Начинаем доставать содержимое коробки.

Самое простенькое зарядное устройство для аккумулятора 3S на 15В и 0.8А с зарядкой через балансировочный разъем.

Очень порадовало наличие человеческого аккумулятора 3S на 2200mah. Судя по дате на аккумуляторе, сделан совсем недавно. Вес составляет 167г. Разъем подключения не самый удобный. Большинство предпочтет перепаять на XT60 или T-plug.



Блок питания для зарядного устройства идет с европейской вилкой. Выдает 15В 0.8А


Комплектная камера на 2МП. Крепление защелка. На квадрокоптер ее поставлю, полетаем, но видео с нее писать не вижу смысла. Другой момент, что отдельно она стоит в районе 13 долларов. Я бы лучше выбрал модель без нее, если бы такая позиция была. Тогда по цене это был бы лидер среди самых дешевых квадрокоптеров на БК моторах.


Для записи мультимедиа положили карточку на 4Гб и картридер.

Далее обнаружил в коробке пакет, в котором лежало много чего. Давайте смотреть вместе.

Четыре ноги, полные копии Syma X8.

Для разборки положили крестовую отвертку, а для крепления ног саморезы. Так же есть ключ для закручивания гаек и шестигранник, чтобы достать моторы.

Две гайки серебристого и две черного цвета. Видел человек потерял гайку. Чтобы не покупать дополнительный комплект, можно одну разрезать на две части. Черные с обратной резьбой.

8-дюймовые пропеллеры оставили приятное впечатление своими размерами. Всего их 8 штук.

Аппаратура работает на 6*АА. Мои аккумуляторы где-то на почте валяются, поэтому пришлось вставить обычные батарейки. Крышка отсека просто защелкивается, фиксации винтом нет.


Теперь давайте внимательно рассмотрим аппаратуру. Сверху в торце расположены две черные кнопки. Левая отвечает за переключение расходов. Есть режим Low и High. От себя замечу, что низкий режим совсем тоскливый, поэтому летать следует на высоком. А вот правая кнопка никакой функциональной нагрузки не несет. Сначала подумал, что просто забыли указать в инструкции ее назначение, потому что на коробке ведь указаны флипы! Но, увы и ах. Сколько я ее не нажимал, сколько не держал — результат нулевой.


Над переключателем вкл/выкл находится петля для крепления шнурком на шее. Возле стиков расположены кнопки, с помощью которых тримируем квадрокоптер, если его куда-то уводит в сторону. При включении аппаратуры над петлей загорается красный светодиод.

Перемещаемся в нижнюю часть передатчика. Слева от экрана находятся фейковые кнопки, справа расположен блок кнопок. Центральная отвечает за возврат на место взлета. GPS в этой модели нет, поэтому все построено на компасе. Когда X16 приблизится к вам, придется перехватывать управление на себя. Кнопка вниз начинает запись видео, а верхняя отвечает за фото. Правая включает Headless режим: независимо от расположения переда и зада квадрокоптер управляется относительно нас.

Переходим к самому герою обзора. Квад белого цвета с характерными красными линиями на лучах. Красные моторы смотрятся просто отлично и размер самое то (привет JJRC X1). Расстояние по диагонали от центра моторов 35.5см.

Сверху расположена имитация GPS. Разборка показала, что это фейк. Весит она 5г. Зафиксирована одним винтом и выглядит хлипко. Мне кажется после первого краша она отвалится. На корпусе есть черная надпись Typhoon.

На брюхе есть разъем 2.5 для подключения камеры и площадка для крепления. Кстати, без проблем подходит камера от Syma X8.

Но есть с нижней стороны один момент, который для меня совсем непонятен. Моторы прикрыты пластиковыми чашками. На примере других моделей понял, что они закрывают шестерни, но тут ведь стоят БК моторы. Вряд ли они для охлаждения моторов. Как думаете?


Ноги крепятся на два самореза. Расстояние от брюха до пола 10.4см. То есть можно взять и установить подвес и нормальную камеру.

Крышка батарейного мотора фиксируется защелкой. Внутри аккумулятор держится нормально, не болтается. Но что мне очень понравилось, так это наличие внутри пластиковых столбиков, которые держат аккумулятор по бокам. Если их аккуратно срезать, то можно вставить аккумулятор большей емкости.



Полностью собранный X16 выглядит вот так.


Разборка


Зная любовь многих посмотреть на внутренности, без проблем разбираю эту модель. Как и говорил антенна GPS всего лишь имитация. Идентифицировать модель моторов самостоятельно не могу из-за отсутствия каких-либо надписей, но на rcgroups считают 2212 / 920KV. Схемы управления моторами расположены отдельно на каждом луче и это хорошо. Уровень пайки можете посмотреть самостоятельно.




Краш и потерянная камера


Комплектную камеру сразу было решено отложить в сторону и попытаться прицепить с помощью подручных средств свою любимую экшен камеру GitUp Git2. Для этого двусторонним скотчем установил на брюхо крепление, в него защелку и уже на нее винтом закрепил прямоугольное крепление «рамка». В рамку вставил камеру. Такая конструкция не вызывала у меня доверия, думал скорее всего отвалится крепление со скотчем. Но очень хотелось снять видео со стабилизацией этой камеры. Кстати, более-менее нормальный подвес вот. И что вы думаете? Во время полета квадрокоптер снесло боковым ветром в районе 9м/с. До этого я гонял его с родной камерой, поэтому разрывы связи исключаю сразу. Пришлось где-то метров 150 чесать по полю, благо трава сантиметров 10. Когда нашел его, то радости не было предела и тут сразу я выпал в осадок: камера вылетела из «рамки», а крепление на месте. Слетел катафот, в корпусе трещина, пропеллер погнут… Полчаса блукал по полю и без результата: камера утеряна. Комбайном перемолотят или на сортировке картошки найдут.



Расстроенный поехал домой. Решил не оставлять народ без видео полета с борта и взял камеру Foxer Legend 1 — интуитивно все в ней понятно и можно переворачивать изображение в программе. На этот раз камеру закрепил армированным скотчем и сверху для надежности синей изолентой.

Во время полета все шло отлично, пока я не заговорился со своим товарищем и благополучно не вписался в ветки дерева. Это был явно не мой день) Луч — полный фарш, высота падения где-то этаж второй-третий.


Синяя изолента — наше все) Новый корпус стоит в районе 9$ C остальными запчастами тоже проблем нет, пропы около 3$.

Я не фанат плодить отдельные видео, поэтому полет, съемка камеры, распаковка и обзор в одном ролике.

Вывод


Подводя итог по этой модели могу резюмировать следующее.
Вес 526г, аккумулятор 167г, с камерой из комплекта все весит 725г. Видел видео как на него цепляли литровую бутылку воды. Тошнил, конечно, но летал. Спокойно можно поставить нормальный подвес и экшен камеру. Специально подождал пару дней после краша и потом только стал писать обзор, чтобы менее предвзято рассказать о своих впечатлениях. При подключении аккумулятора сразу раздается звуковой сигнал, хотя сам пациент выключен. То есть питание уже подается на борт. Поэтому после посадки сразу отсоединяйте аккумулятор. Разблокировка и блокировка моторов предельно простая: разводим стики вниз в разные углы. Летать только на вторых расходах, потому что первые совсем скучно. Полетное время с родной камерой без съемки и фото составило 16 минут! В видео обзоре есть моменты с отключением моторов. Квадрокоптер стремится перевернуться, но включением моторов быстро возвращается в исходное положение. В комплекте идет аккумулятор 3S на 2200mah и это очень круто. Заряжается около 3 часов. Отсек квадрокоптера позволяет произвести перепланировку и поставить аккумулятор большей емкости. Это не гоночная модель, подойдет любителям поснимать видео. Тяга просто отличная, нормальная стабилизация. Дальше 200 метров не летал, потому что визуально плохо его наблюдать уже на таком расстоянии. Ставим fpv и летаем дальше, обещают до 350метров. Еще один плюс — ESC отдельно на каждый мотор. Запчастей уже хватает. Есть несоответствие между коробкой и инструкцией по поводу флипов: их нет. Для новичков этот квадрокоптер советовать не буду, потому что в комплекте нет защиты винтов. После крашей продолжает летать. Запчасти новые пока что еще не заказывал, потому что не знаю чего от него хочу. Если бы не было JJRC X1, то это был бы самый дешевый квад на БК моторах. Но посмотрите на его пропеллеры в 8 дюймов, моторы и аккумулятор 3S, а теперь на Х1. Выбор в сторону Х16 очевиден.

В обзоре наверняка будут ошибки, поэтому смело поправляйте в комментариях. Там же оставляйте вопросы, пожелания, уточнения. А чтобы всем было интереснее читать следующие обзоры, можете написать, что вас интересует с этого сайта в районе 50-100$ Если у меня есть возможность брать, то почему бы и нет? И да, вот эти рудименты под моторами для чего?

Спасибо всем за внимание.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

mysku.ru

MJX Bugs 3-Лучший бюджетный квадрокоптер на БК моторах

Всех приветствую!
Сегодняшний обзор хочется посвятить, тому товару, который завоюет внимание мальчика, живущего в каждом мужчине- это квадрокоптер, но не простой коллекторник, а с БК двигателями, которые позволят вам летать без замены моторов практически бесконечно.Если интересно, то добро пожаловать под CUT.

Квадрокоптер был приобретен в магазине Gearbest.com за $85 или за 5072 рубля 26 апреля 2017 года.
Доставка заняла примерно 20 дней Почтой Монголии.
Наша доблестная таможня все вскрыла и проверила.
Коробка в среднем состоянии, но теперь квадрокоптер на подарок или продажу уже не годится.
Она хорошая и очень красочная.Сзади имеется описание дополнительного оборудования.


Внутри находится пенопластовая коробка со всем необходимым, оно полностью защищено от нашей почте.

Комплектация
1х Квадрокоптер.
1х Аккумулятор на 1800 мАч.
8х Пропеллеры.
1хАппаратура радиоуправления.
1хОтвертка.
4хЗащита пропеллеров для новичков.
1хЗарядное устройство.
1хКомплект крепежа.
Технические характеристики

Тип двигателя: Безколлекторный Мотор 1808
Функция: 3D трюк, движение вперед/назад, низковольтная защита, боковой полет, Замедлить, ускорение, поворот налево/направо, вверх/вниз, с подсветкой
Длина диагонали: 310мм
Ночной полет: поддерживается
Встроенный гироскоп: поддерживается
Материал: электронные компоненты, нейлон
Тип комплекта: RTF
Уровень: средний уровень

Расстояние управления: 300-500 метров

Время Полета: 18-20 мин
Время зарядки (ч): 240 мин
Размеры и вес
Вес продукта: 0.4600 кг
Вес упаковки: 1.5400 кг
Размер Продукта (Д х Ш х В): 44.00 x 44.00 x 15.00 см / 17.32 x 17.32 x 5.91 дюймов
Размер упаковки(Д x Ш x В): 40.00 x 35.00 x 17.00 см / 15.75 x 13.78 x 6.69 дюймов

Начнем с внешнего вида.Внешний вид резкий, подростковый, передняя часть стилизована под лицо с глазами.


Такой квадрокоптер завоюет и привлечет внимание каждого.Хоть это и обычная РТФ игрушка, но своим внешним видом она пытается показать всем, что он очень резкий и агрессивный, тот кто первый раз летает на Бк коптере сразу же это поймет.

В комплект поставки входит все необходимое.

Аппаратура радиоуправления большая, но в руках сидит хорошо. Имеется система телеметрии.При низком уровне сигнала связи аппаратура издает короткие сигналы.
При низком уровне зарядки аккумулятора- длинные сигналы.

mysku.me

Самый дешевый квадрокоптер на БК моторах с камерой Bayangtoys X16


Всем привет. Сегодня хотел бы рассказать вам про самый дешевый квадрокоптер на БК моторах с камерой. Речь пойдет про ранее для меня неизвестную модель Bayangtoys X16. Ближайший конкурент по цене на БК моторах — JJRC X1. В обзоре будет полет самого квадрика, видео с камеры Foxeer Legend 1 и результаты краша, в одном из которых была утеряна камера GitUp Git2.

Технические характеристики


БК моторы 2212 / 920KV
Диагональ между моторами 35.5см
8-дюймовые пропеллеры
Аккумулятор 3S 2200mah
Время зарядки около 3 часов
Время полета до 16 минут
Дальность управления до 350 метров
Частота 2.4ГГц
Аппаратура на 6*АА
Камера 2МП

Bayangtoys X16 пришел ко мне вместе с другими посылками, посредник запихнул в одну большую коробку, а отметить пункт «Сохранить упаковку» я забыл. Поэтому про упаковку от самого магазина ничего сказать не могу.

На коробке указана надпись, что это обновленная версия.

Переходим к комплектации. Инструкция на английском языке, качество хорошее. Написано простым языком и все интуитивно понятно с помощью картинок. Специально заснял эту страницу, чтобы вы увидели первый косяк: на коробке флипы есть, а в инструкции нет.

Начинаем доставать содержимое коробки.

Самое простенькое зарядное устройство для аккумулятора 3S на 15В и 0.8А с зарядкой через балансировочный разъем.

Очень порадовало наличие человеческого аккумулятора 3S на 2200mah. Судя по дате на аккумуляторе, сделан совсем недавно. Вес составляет 167г. Разъем подключения не самый удобный. Большинство предпочтет перепаять на XT60 или T-plug.



Блок питания для зарядного устройства идет с европейской вилкой. Выдает 15В 0.8А


Комплектная камера на 2МП. Крепление защелка. На квадрокоптер ее поставлю, полетаем, но видео с нее писать не вижу смысла. Другой момент, что отдельно она стоит в районе 13 долларов. Я бы лучше выбрал модель без нее, если бы такая позиция была. Тогда по цене это был бы лидер среди самых дешевых квадрокоптеров на БК моторах.


Для записи мультимедиа положили карточку на 4Гб и картридер.

Далее обнаружил в коробке пакет, в котором лежало много чего. Давайте смотреть вместе.

Четыре ноги,

mysku.me

Бесколлекторный квадрокоптер с бк моторами и gps

В чем преимущество бесколлекторного квадрокоптера

Бесколлекторный квадрокоптер обладает большими габаритами, но он имеет много положительных качеств. Такие модели приобретают чаще подросткам и профессионалам, увлекающимся дронами.

В большом разнообразии quadcopter-ов начинающему пользователю не просто определиться с выбором. Если для детей подходит недорогая модель с простыми функциями, то подростку лучше подбирать профессиональные варианты исполнения. Среди преимуществ, которые отличают бесколлекторный мотор от коллекторного, можно выделить:

  • Наличие высокой тяги;
  • Высокий КПД, который достигает 92%;
  • Прочность и надежность;
  • Закрытый тип мотора, что позволяет говорить о повышенной износоустойчивости дрона;
  • Отличная защита от влаги и пыли.

Особенности конструкции бесколлекторных дронов

В тоже самое время такие моторы характеризуются внушительным весом, это одна из причин, почему их устанавливают на такие дроны, у которых достаточная грузоподъемность. Если на квадрокоптере с бк моторами имеется встроенная камера, он способен летать на большие расстояния и может надолго зависать в воздухе, производитель предусмотрительно устанавливает внутрь аккумуляторную батарею повышенной емкости. Стоимость у таких квадрокоптеров выше среднего ценового диапазона. Если они ломаются их ремонт обходится пользователю гораздо дороже.

Конструкция квадрокоптера с бесколлекторными двигателями сложнее, они имеют подвижный элемент в виде статора, но не имеют щеточного механизма, поэтому и изнашиваются реже. Все управление происходит через электронный блок, который является сложным и дорогостоящим узлом, но именно он отвечает за вращение винтов.

Производители постоянно стремятся к тому, чтобы усовершенствовать бесколлекторные квадрокоптеры. Они пытаются уменьшить из габариты, вес и некоторым это успешно удается. Сейчас такие бесколлекторные квадрокоптеры проигрывают только в цене.

Если пользователь хочет приобрести дрон с видеокамерой, то он должен рассматривать модель с беколлекторным двигателем. Переплата окупится теми задачами, которые такой механизм будет решать. Надежность конструкции с соблюдением требований эксплуатации производителя позволит долго не обращаться за помощью в мастерскую, а значит сэкономить лишние средства. Тек же на дроны ставится модуль с gps.

oxirobot.ru

Самый дешевый квадрокоптер на БК моторах с камерой Bayangtoys X16

Всем привет. Сегодня хотел бы рассказать вам про самый дешевый квадрокоптер на БК моторах с камерой. Речь пойдет про ранее для меня неизвестную модель Bayangtoys X16. Ближайший конкурент по цене на БК моторах – JJRC X1. В обзоре будет полет самого квадрика, видео с камеры Foxeer Legend 1 и результаты краша, в одном из которых была утеряна камера GitUp Git2.

Технические характеристики

БК моторы 2212 / 920KV
Диагональ между моторами 35.5см
8-дюймовые пропеллеры
Аккумулятор 3S 2200mah
Время зарядки около 3 часов
Время полета до 16 минут
Дальность управления до 350 метров
Частота 2.4ГГц
Аппаратура на 6*АА
Камера 2МП

Bayangtoys X16 пришел ко мне вместе с другими посылками, посредник запихнул в одну большую коробку, а отметить пункт “Сохранить упаковку” я забыл. Поэтому про упаковку от самого магазина ничего сказать не могу.
Самый дешевый квадрокоптер на БК моторах с камерой Bayangtoys X16
На коробке указана надпись, что это обновленная версия.
Самый дешевый квадрокоптер на БК моторах с камерой Bayangtoys X16
Переходим к комплектации. Инструкция на английском языке, качество хорошее. Написано простым языком и все интуитивно понятно с помощью картинок. Специально заснял эту страницу, чтобы вы увидели первый косяк: на коробке флипы есть, а в инструкции нет.
Самый дешевый квадрокоптер на БК моторах с камерой Bayangtoys X16
Начинаем доставать содержимое коробки.
Самый дешевый квадрокоптер на БК моторах с камерой Bayangtoys X16
Самое простенькое зарядное устройство для аккумулятора 3S на 15В и 0.8А с зарядкой через балансировочный разъем.
Самый дешевый квадрокоптер на БК моторах с камерой Bayangtoys X16
Очень порадовало наличие человеческого аккумулятора 3S на 2200mah. Судя по дате на аккумуляторе, сделан совсем недавно. Вес составляет 167г. Разъем подключения не самый удобный. Большинство предпочтет перепаять на XT60 или T-plug.
Самый дешевый квадрокоптер на БК моторах с камерой Bayangtoys X16
Самый дешевый квадрокоптер на БК моторах с камерой Bayangtoys X16
Самый дешевый квадрокоптер на БК моторах с камерой Bayangtoys X16
Блок питания для зарядного устройства идет с европейской вилкой. Выдает 15В 0.8А
Самый дешевый квадрокоптер на БК моторах с камерой Bayangtoys X16
Самый дешевый квадрокоптер на БК моторах с камерой Bayangtoys X16
Комплектная камера на 2МП. Крепление защелка. На квадрокоптер ее поставлю, полетаем, но видео с нее писать не вижу смысла. Другой момент, что отдельно она стоит в районе 13 долларов. Я бы лучше выбрал модель без нее, если бы такая позиция была. Тогда по цене это был бы лидер среди самых дешевых квадрокоптеров на БК моторах.
Самый дешевый квадрокоптер на БК моторах с камерой Bayangtoys X16
Самый дешевый квадрокоптер на БК моторах с камерой Bayangtoys X16
Для записи мультимедиа положили карточку на 4Гб и картридер.
Самый дешевый квадрокоптер на БК моторах с камерой Bayangtoys X16
Далее обнаружил в коробке пакет, в котором лежало много чего. Давайте смотреть вместе.
Самый дешевый квадрокоптер на БК моторах с камерой Bayangtoys X16
Четыре ноги, полные копии Syma X8.
Самый дешевый квадрокоптер на БК моторах с камерой Bayangtoys X16
Для разборки положили крестовую отвертку, а для крепления ног саморезы. Так же есть ключ для закручивания гаек и шестигранник, чтобы достать моторы.
Самый дешевый квадрокоптер на БК моторах с камерой Bayangtoys X16
Две гайки серебристого и две черного цвета. Видел человек потерял  гайку. Чтобы не покупать дополнительный комплект, можно одну разрезать на две части. Черные с обратной резьбой.
Самый дешевый квадрокоптер на БК моторах с камерой Bayangtoys X16
8-дюймовые пропеллеры оставили приятное впечатление своими размерами. Всего их 8 штук.
Самый дешевый квадрокоптер на БК моторах с камерой Bayangtoys X16
Аппаратура работает на 6*АА. Мои аккумуляторы где-то на почте валяются, поэтому пришлось вставить обычные батарейки. Крышка отсека просто защелкивается, фиксации винтом нет.
Самый дешевый квадрокоптер на БК моторах с камерой Bayangtoys X16
Самый дешевый квадрокоп

www.taker.im

Первый квадрокоптер от JJRC с бесколлекторными моторами. Стоит ли овчинка выделки?

Хэллоу, френдс! Надеюсь, всем понятно, что я вас приветствую :-)?

Я использую инглиш не просто так. Сам думал, что мне моих познаний в этом языке вполне достаточно для того, чтобы разбираться в инструкциях к радиоуправляемым моделям. Действительность оказалась немного суровее…

Итак, друзья, вернёмся к теме обзора. Да, это ОН! Первый квадрик от JJRC с б/к моторами!
Путь его из Поднебесной в родные пенаты был труден. До таможни в Екатеринбурге он добрался быстро. Но из Ёбурга его отправили обратно в Шеньчжоу и лишь потом он прилетел ко мне.

Упаковка оказалась вполне себе подарочной.

Комплектация — довольно богатая

1. Квадрокоптер в сборе с моторами, аккумулятором, регуляторами и пропеллерами
2. Передатчик 2,4 ГГц а ля Фантом (да простит мне аудитория мой французский) 🙂
3. Инструкция на английском и китайском (для ценителей) языках
4. Комплект запасных пропеллеров (6Х4 дюйма)
5. Шасси (каждая «половинка» крепится надёжно одним саморезом)
6. Защита пропеллеров (для начинающих. Я не ставил)
7. Зарядное устройство 220В 800мА

Начнём с технических характеристик:

1. Моторы бесколлекторные размера 1806 2280 kV (оборотов на вольт)
2. Регуляторы интегрированы в центральную плату, похоже, 12-амперные с прошивкой SimonК
3. Диагональ между осями моторов 260мм
4. Размер пропеллеров 6Х4 дюйма (диаметр/шаг)
5. Аккумулятор 2S 1300мАч
6. Время полной зарядки 100 минут
7. Время полёта 13 минут (неплохо!)
8. Дальность радиоуправления обещают 300-400 метров. Для визуального контроля — за глаза. У меня на 200-х метрах связь не рвалась.
9. Частота радиолинка 2,4 ГГц.
10. Питание передатчика от 4-х пальчиковых (2А) элементов.

Немного фотографий:

Комплектация на фоне коробки (для масштаба)

Передатчик спереди:

Сзади:

И сверху:

Про передатчик несколько слов: Пластмассовые стики намекают на «игрушечность» аппарата, хотя на самом деле квадрокоптер этот — далеко не игрушка. Производителю за это — жирный минус. Это один из самых больших недостатков этого комплекта. Могли бы не пожалеть 50 центов на дюралевые стики…
Питание передатчика осуществляется посредством 4-х элементов формата АА, что есть гуд.
На верхней панели находятся кнопки управления расходами (слева, 3 варианта. Это есть хорошо, пользоваться удобно) и справа — кнопка непонятно чего. Подозреваю, что это кнопка управления видеокамерой (которой, возможно, в дальнейшем планируют снабжать этот аппарат). Занесём в «плюсы».
Чуть ниже видим две синие заглушки. Вероятно, они закрывают места крепления ФПВ-монитора. Тоже плюс. Заранее продумано расширение комплектации.
Также, есть петелька для крепления нашейного ремня. В «плюсы» однозначно.
Теперь ещё об одном минусе передатчика: Ходы стиков ни разу не плавные. Когда держишь этот пульт в руках, всё в нём буквально кричит о бюджетности аппарата. Возможно, моё мнение несколько предвзято, так как я привык пользоваться передатчиками со стиками на подшипниках… Но, что есть — то есть.

Продолжим фотосессию? 🙂

Комплектный аккумулятор:

И его вес:

Неплохо для этих размеров (63Х30Х17мм) и ёмкости 1300 мАч (соответствует, проверено).

Комплектное ЗУ выдаёт 800 мА, что позволяет заряжать аккумулятор чуть более, чем за полтора часа (это хороший показатель):

Рассмотрим квадрокоптер со всех сторон:


Круглая плюшка сверху корпуса а ля GPS — фейк. Сделано для понтов. В принципе, не мешает, ну и ладно.

Батарейный отсек:предельно тесный, но всё помещается. Иногда приходится вспоминать мать китайца, спроектировавшего этот квадрик, и только тогда крышка защёлкивается. Минус.

Отсутствует выключатель типа «on-off». Но вообще-то на всех б/к квадриках, которые я держал в руках (более двух десятков моделей) этой плюшки нет. Вероятно, это связано с довольно серьёзным током, который приходится пропускать через себя силовым проводам. А на лишнее силовое реле китайцам заморачиваться влом. Не плюс и не минус.

Вид снизу:
Ничего интересного, кроме
Ага, это разъём для подключения камеры. Возможность расширения комплектации. Плюс.

Моторы, как уже было сказано выше, размера 1806 2280 kV:
Производитель — предположительно EMax (по данным с иностранных форумов), что есть однозначный плюс.

Вес квадрика без аккумулятора всего 211 граммов:Прибавляем 63 и получаем полётный вес 274 грамма. Это очень хороший показатель. Можно смело добавлять ещё граммов 200 (ФПВ или экшн-камера на лёгком подвесе) и квадрокоптер легко потянет такую нагрузку.

Фото перед облётом:

И в процессе:как видим, картинка чёткая, значит квадрик висит стабильно. 6-осевая система стабилизации выполняет свои функции на 5+

Отдельный респект производителю за подсветку:
Красные светодиоды — перёд, белые, соответственно, — зад.

Видео распаковки и облёта:

Тест полётных режимов:

Ну и напоследок, полёт с экшн-камерой Foxeer Legend 1:

Кому лень смотреть — скажу сразу, что эффект «желе» отсутствует как класс, что говорит об отличной заводской балансировке пропеллеров и моторов. Жирнющий плюс!

Пару слов об инструкции: это один из минусов этого комплекта. Я считал, что моих познаний в инглише должно хватать для понимания инструкций и к более сложным изделиям. Однако, производители обозреваемого продукта смогли убедить меня в обратном 🙂
Я не смог запустить моторы этого квадрика, пока не нашёл соответствующее видео в сети.
Оказывается, предусмотрена двойная разблокировка (ЗАЧЕМ???). Сначала нужно развести оба стика в сороны и вниз (стандартная процедура), а затем быстро двинуть стик газа вправо-влево-вправо.
Также, в инструкции не описано назначение верхней правой кнопки передатчика (это не флип, как может показаться на первый взгляд!) и двух верхних «как бы» триммеров. Понятно, что ими будет включаться или управляться камера. Но хоть пару слов об этом должно быть написано в мануале! Однако, нет.

Пришло время подвести итоги. Мои впечатления от этого аппарата двоякие. С одной стороны, б/к система, годная стабилизация, отличный материал корпуса, приличная дальность управления и низкая цена. С другой — не самые «летабельные» настройки контроллера (увод вправо по руддеру на старте, «болтанка» при резком снижении) и «детский» передатчик. Может быть, я предъявляю к этому аппарату слишком высокие требования? Когда я полетал на ХК Х350 mysku.ru/blog/china-stores/36539.html я понял, что такое идеальные настройки полётного контроллера. Даже Walkera Runner 250 mysku.ru/blog/china-stores/35568.html не стояла рядом с этим квадриком…
И тут вдруг я хочу чего-то сверхъестественного от квадрокоптера за 106 долларов…

Да, он, скорее всего, стоит своих денег. И вполне сгодится, как первый квадрик с б/к системой. Нормально летает и не падает. Он лишён ненужных «фишек» типа headless и RTH. Он даже не может делать флипы (да и нафиг они нужны?). Зато JJRC X1 запросто потянет ФПВ с дальнобойностью 1 км или камеру Мобиус на лёгком двухосевом стабилизированном подвесе.

Короче: за деньги я бы себе его не купил (вырос я уже из таких вариантов).
Но для тех, кто делает первые шаги в коптероводстве JJRC X1 вполне сгодится.

Благодарю всех за внимание. Всего доброго и до новых встреч!

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

mysku.ru

alexxlab

leave a Comment