Содержание

HPL Micron T10 4000K. Светодиодные лампы W5W T10 — Chevrolet Cruze, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Друзья, подписчики и гости — Всем привет ! Рад, что вы забежали ко мне на страничку !
Сегодня моя тематика относится авто — свету, к светодиодным лампам Т10 W5W . Ох и люблю я эту тему, всегда было интересно познать в сравнении различные автомобильные лампы : будь это галоген, ксенон или led лампы последнего поколения . Прочитал много постов, просмотрел наверное все выпуски ютубовского канала TEST LAB, начитался отзывов от автовладельцев и захотелось что то изменить в световом отношении на своей машине . Кто следит за моим проектом уже знает, что моя машина вся из светодиодов : поменяна альтернативная оптика в круг, установлены ДХО, повторители поворота в крыльях, модули PROBRIGHT RL Tau в заднем ходе, светодиоды салона .

Ну что ? Начну ближе к теме .Друзья, решил я поменять лампы в салоне машины и заказал светодиодные лампы Т10 W5W MICRON в компании High Performance Lights . Выбор на эту компанию пал не случайно, не нашёл ни одного отрицательного отзыва о выпускаемой ими световой продукции + гарантия 3 года .

Вся продукция выпускается в России и такие гарантированные лампы не купишь в обычном авто магазине .

Полный размер


Вот такие микроны мне пришли .С обоих сторон по 3 диода, на плате фирменная символика компании, выглядят лампы аккуратно и качественно .

Полный размер


А теперь о характеристиках :
Размер идентичен штатной лампе W5W, T10;
Мощность 1.3W;
Световой поток 209 люмен;
Рабочая температура 80-90 градусов.

ссылка на данные лампы hiperlights.ru/cat/fronts/micron

Полный размер

обратная сторона лампы


Хочу заметить, что мощность данной лампы 1.3W и это против 5W у лампы накаливания . Как пишет производитель, рабочая температура не превышает 80-90 градусов против 125 у лампы накаливания . Энергоэффективный светодиод последнего поколения обеспечивает двукратное увеличение яркости по сравнению с обычной лампой накаливания (отдача 209 люмен против 87) .

Ну что, подержал, пощупал ? Вперёд в гараж снимать старые китайские диоды и ставить эти МИКРИКИ .

Полный размер

старые китайские диоды

Друзья, эти китайские лампы у меня походу под устали за весь срок своего существования, светили уже не особо ярко и цветовая гамма от них исходила с небольшой синевой . Очень не удобно при выходе из машины забирать из салона какие нибудь вещи, всегда в голове мысль ” ничего не забыл ?”

Оговорюсь сразу ! Фотографии я делал с телефона в ночное время, проф. камеры я не имею . Как только я не пробовал ловить ракурс, но фотографии заставляют желать лучшего . Почему то на фото свечение от китайских ламп сильно отдают в синеву, на самом деле это не так . Микроны светят белым, а в реальности тёплым оттенком .


Смотрим разницу…

Полный размер

слева микрон, справа китай

Полный размер

китайские диоды

Полный размер

Полный размер


Ну а теперь сравним свечение MICRON T10 4000К…

Полный размер

микроны в действии

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Друзья, результат превзошёл все ожидания, лампы светят МЕГА круто, в салоне теперь светлее.


Сделал для себя вывод — это стоящие лампы, свою работу выполняют на 5 ! Благодаря расположению диодов с обоих сторон, свет в плафоне водителя и центральном плафоне улучшился в разы, ну и конечно же не подкачали заявленные характеристики микронов . Доволен как слон, рекомендую !
Ещё раз спасибо High Performance Lights и отдельное спасибо Сергею, который отвечал на мои вопросы !
Друзья, всем приятных выходных и удачи в доработках с машинами !

www.drive2.ru

Тест led w5w t10 с Aliexpress габаритных ламп в сравнении с ЛОН

С сегодняшнего дня я – Автомонов Андрей буду вести рубрику по автомобильным светодиодам. Все, что связано с автомобильными LED. Не скажу, что у меня будет много времени, но не смог отказать своим товарищам “по оружию”.

Было предложено огромное количество вариантов статей, с которых стоило бы начать нашу рубрику. Но я остановился на одной – самой животрепещущей…

Забросил данный проект на некоторое время,  а точнее на 5-6 месяцев. Реально было противно постоянно переставлять лампочки с одного места на другой. Сейчас все-таки ребята заставили и решился продолжать начатые обзоры.

Практически каждый автолюбитель в России знает что такое Aliexpress и Ebay. Именно здесь можно приобрести разнообразные автотовары по мизерным ценам. Где-то это хороший товар, где-то не очень.

Мы не будем касаться множества ненужных безделушек, а только займемся световыми приборами. В общем тем, чему и посвящен наш сайт.

Сражу предупрежу, что настоящая статья о габаритных лампах w5w t10 будет постоянно обновляться, по мере выхода в свет новых и интересных лампочек от братьев наших меньших. Если Вы найдете в тырнете w5w t10, которые не попали в наш обзор, то пишите, давайте ссылки, мы обязательно их приобретем и сделаем свои тесты.

Заканчивая статью понял, что получается она достаточно объемная и будет тяжела к восприятию. Поэтому решил разбить на несколько частей. Это первая часть.

к оглавлению ↑

Принцип обзоров габаритных led lamp w5w t10 в автомобиль


Долго мучался вопросом, а что же необходимо в первую очередь тестировать в габаритных лампах w5w t10. И набросал следующий план:

  1. Замер потребляемого тока при напряжении бортовой сети 12 В
  2. Обязательный замер нагрева габаритов w5w t10. Именно этот параметр я и хотел показать читателям, т.к. в зависимости от того, на сколько сильно греется кристалл – зависит и скорая деградация любой led лампы.
  3. Вывод ( Возможно буду сравнивать приводя фотографии. Но очень уж это муторное занятие – менять местами постоянно лампочки))) Но еще подумаю.

Думаю этого будет абсолютно достаточно, чтобы сделать сравнения лампочек и возможно выбрать себе более-менее достойные габариты w5w t10.

к оглавлению ↑

Образец w5w t10 COB №1


Светодиоды – COB, расположенные с двух сторон платы. В производстве используются импортные комплектующие. Рабочее напряжение – постоянный ток 12 В. Цветовая температура – 6500К. Отличительная особенность- простота установки, подходит в любое транспортное средство. Согласно применению, продавец считает, что их можно использовать везде.

Теперь посмотрим по характеристикам, что представляет эта лампа w5w t10.

Напряжение,ВТок, АМощность, ВтНагрев, град
120,161,9283

 

Вывод: не советую использовать в габаритах. Ужасно сильный нагрев быстро приведет к выходу из строя лампы. Данная температура была замерена на открытом воздухе. А что будет твориться в фаре – одному богу известно. Что по мне, то я бы установил их в подсветку номерных знаков. Цвет – явно синий. Но у продавцов имеются и другие цвета и другие цветовые температуры. По факту – не плохой образец. Но при интенсивном использовании долго не проживет. Купить можно, но не желательно. Под термоусадкой – резистор. Бьет очень сильно. Если откажут фары, то можно потихоньку добраться до места стоянки. Но жуткий синий цвет меня напрягает. Он действительно на 8000К тянет. Плохо. Света много, плохой отвод и не маленькая стоимость сводят на “нет” все усилия по производству этих ламп. Однако, судя по количеству покупок – товар очень пользуется спросом. Еще из одних минусов – направленность света. 360 градусов нет. Но думаю это и так понятно по расположению матриц. Светораспределение чем то напоминает восьмерку. В фаре, за счет стекла и рассеивателя этого не заметно.

к оглавлению ↑

Тест led w5w t10 с Aliexpress образец №2 w5w smd 5050


Напряжение,ВТок, АМощность, ВтНагрев, град
120,020,2442

Идеальная лампа для подсветки приборной панели. Если у Вас такие цоколя. У меня такие и я поменял себе. Даже не стал задумываться. По глазам не бьет в темноте. Не греются. Служат уже достаточно давно – не менее года. И это при условии того, что работают практически круглосуточно. Согласно DATASHEET на SMD 5050 такой нагрев идеален для долговечной работы прибора. В общем доволен лампочкой, пускай выглядит не приглядно, зато – долговечно. Резистор внутри. Лампочка сделана “просто и со вкусом”. Могу советовать только в подсветку. Старый и древний друг.

к оглавлению ↑

Образец №3 T10 W5W SMD 3528


Напряжение,ВТок, АМощность, ВтНагрев, град
120,080,9668

Нагрев у лампы достаточный для того, чтобы “поиметь”  быструю деградацию чипов. При 70 градусах, да еще летом в фарах – получим больше 120 градусов. А это губительно для SMD 3528, согласно технической документации. Очень не привлекательно смотрятся в фарах. Эстетики никакой. Сгорят быстро. Не стал бы ставить у себя в автомобиле.

к оглавлению ↑

Тест led w5w t10 с Aliexpress образец №4 w5w t10 SMD 5050 5 штук Canbus


Напряжение,ВТок, АМощность, ВтНагрев, град
120,161,9273

Габариты w5w t10 имеющие защиту от ошибок (canbus). Если Ваш аппарат не может воспринимать диодные лампы и выдает сразу ошибку на приборке, то Вам нужны именно такие лампы. Ничего сверх естественного в них нет. Диоды и резисторы. Нагрев достаточно сильный. Платы не алюминиевые, что усугубляет деградацию. В габаритах не использовал бы, поворотники или подсветка номера – идеальное решение для таких w5w t10. Достаточно яркая лампочка. Выпускают в различных цветовых решениях.

к оглавлению ↑

Тест led w5w t10 с Aliexpress светодиодной лампы в габариты № 5 4SMD 5050 + 0.8 Вт COB


Общий вид и свечение T10

Один из интересных и самых моих любимых типов лампочек. Если сравнивать с лампами, которые мы посмотрели под номером 1. Они немного тусклее. Но в них есть один неоспоримый плюс – это направленность света. За счет линзованой оптики автомобиль отлично видно в ночное время. Пучок света узконаправленный. 4 диода по бокам SMD 5050 дают более обширный обзор. Фотография не передает “прелести” всего свечения узкого пучка вперед и более темного по бокам. Но стоит поверить на слово – это самые неординарные и наиболее предпочтительные лампочки , на мой взгляд. Корпус из пластмассы. Минус – естественно – нагрев. Хотя это можно отнести к каждому экземпляру, где установлены COB диоды. А тут еще и по бокам “натыкано” поверхностных кристаллов. Нагрев данного образца аналогичен первому экземпляру и составляет 80-82 градуса. Плохо. И это при условии, что источник не установлен в фару. Но по мне, в данном случае, это вообще не волнующий фактор.

Тот свет, который я получаю от такого типа ламп перекрывает этот минус. В моем случае такие W5W T10 служат максимум 9-10 месяцев. Далее виднеется постоянная деградация почему-то правого габарита. С чем связано – не понятно. Но стоимость их смешная, поэтому даже и не парюсь, а покупал сразу 20 штук, на всякий пожарный. За три года использования на своем аппарате ( у жены стоят другие лампочки, о них позже ) поменял три пары. Есть разные цветовые температуры, но дабы не гневить “богов”, выбирал более приближенные к теплому цвету.

Напряжение,ВТок, АМощность, ВтНагрев, град
120,192,2881

 

к оглавлению ↑

Вывод по светодиодным автолампам W5W T10, продаваемых на Aliexpress и Ebay


По первой партии протестированных источников света можно сказать, что наиболее предпочтительны лампочки W5W T10 последние – под номером 5. Достаточная яркость, направленность света – преимущества. Недостатками назовем – однозначно нагрев. Но за счет маленькой стоимости – можно набрать пачками и больше не переживать. Для тех, у кого автомобиль последних поколений и имеется защита от “перегораний” лампа последнего образца не подойдет. Для этих целей используйте первый экземпляр с защитой Canbus. Тестируемые образцы приобретались в этом магазине. Магазин работает более 3 лет и уже давно зарекомендовал себя, как ответственный и честный.

leds-test.ru

Мини-обзор на неплохие светодиодные лампы T10 (W5W)

Хочу поделиться удачной, на мой взгляд, покупкой. Пожалуй, это первые лампы Т10, которые не разочаровали. Если под кат ходить не хочется – коротко: можно брать. Своих денег эти лампы стоят.
Из тех ламп T10, что горят в моем авто постоянно (пока ключ в замке зажигания) – габариты и подсветка гос.номера. После очередной замены перегоревшей лампы задумался о покупке светодиодных. Основная цель – продлить срок службы лампы (у меня не очень удобно менять лампы в передних габаритах, особенно зимой), при этом не особо теряя в яркости. На этом пути поджидал ряд неудач: большинство светодиодных ламп через 2-3 недели (более стойкие – через 2-3 месяца) начинали мигать и затем гаснуть. Сдаваться после первых неудач не хотелось и я решил купить другие лампы и поставить перед ними (при необходимости) стабилизатор тока. Наконец, как обычно, ища совсем другое, случайно наткнулся на эти лампы. Цена чуть больше $1 привлекла внимание и я решил их попробовать. Купил 4 лампы белого цвета и 2 желтого.

Скрин покупки



Характеристики ламп со страницы продавца:

Посылка шла достаточно долго (чуть больше месяца), причем по почтовым штемпелям видно, что продавец упаковал посылку вечером того же дня, когда был сделан заказ.

Упаковка (если интересно)



Удивление ожидало уже при вскрытии конверта: каждая лампа была в индивидуальной упаковке.

Лампы представляют из себя две нитки COB-светодиодов, защищенных прозрачным колпачком из настоящего стекла. Это не запаянная колба со специальным газовым наполнением (что было бы лучше), но за такую цену и это – хорошо.

Защитный колпачок держится на паре капель клея со стороны касания колпачка платой. Время покажет, насколько это соединение надежно.

Вторая хорошая новость была в том, что в лампе уже установлен светодиодный драйвер (или стабилизатор тока или стабилизатор мощности – кому как нравится). Об этом можно было догадаться и по картинке продавца, но что-то я в тот раз не обратил на это внимания (все равно же планировал ставить свой драйвер).

При испытаниях на различных напряжениях лампа всегда потребляла одну и ту же мощность – около 1,4Вт (с плюс/минусом, о которых чуть позже)

mysku.me

Автомобильные COB диоды T10 W5W

Всем привет.

Сегодняшний обзор будет посвящен автомобильным диодным лампочкам T10 W5W. В любом автомобиле подобных ламп в избытке. Они устанавливаются в те места, где не требуется яркого света: подсветку номерного знака, бардачке, багажнике, дверцах и габаритах, а может и еще куда, так сразу все места дислокации и не вспомнишь.

Так вот, не так давно я стал обладателем нового (для себя) автомобиля — Mazda 6 GH. И все бы ничего, но была одна проблема — в автомобиле установлен штатный ксенон, а вот габариты стандартные. На технических характеристиках это, конечно же, никак не сказалось, а вот эстетический вид, как мне кажется, серьезно пострадал. Желтый свет габаритов никак не смотрится вместе с холодным белым свечением ксеноновых ламп. Можете убедиться сами:

Хотелось мне чего-то более гармоничного 🙂 Посему было решено произвести замену стандартных лампочек на диодные. В процессе выбора оптимального варианта было просмотрена масса вариантов, начиная от самых дешевых SMD вариантов и заканчивая лампочками подороже — на диодах COB. Как не трудно догадаться, выбор пал именно на последний вариант. Окончательный вариант — комплект из 4 лампочек (планировал 2 установить в габариты, одну в подсветку бардачка (там вообще перегоревшая была) и одну в подсветку номерного знака — не получилось 🙁 ).

Продавец оказался шустрым и отправил мне посылку на следующий день после оплаты. Вот только с выбором способа доставки он не очень порадовал — пересылка осуществлялась посредством SF-express, которая отслеживается только по Китаю. Но если кому-то интересно узнать как это было, то события по треку можно посмотреть здесь. Зато не пришлось идти за посылкой на почту — так как она безтрек и имела мелкие размеры — конверт мне просто закинули в почтовый ящик 🙂

Поставляются лампочки без какой-либо упаковки — даже на пакетик с застежкой продавец не потратился 🙁 Они были помещены внутрь бумажного конверта с тонким слоем пупырки внутри. Правда, ломаться тут особо нечему, так что пришли они ко мне в целостности и сохранности. Выглядят лампочки следующим образом:

Каких-либо серьезных огрехов во внешнем виде я не заметил. Диод залит чем-то похожим на прозрачный силикон (хочется надеяться, что со временем он не помутнеет). С одной стороны это плюс — какая никакая, а влагозащита. А с другой — температура диода под слоем силикона не такая низкая, как того хотелось бы.

Силикон равномерный, без вкраплений, пузырьков кислорода и прочих неприятных мелочей. Так что внешне выглядят они более чем отлично.

Контактная площадка так же порадовала. Тут нет никаких проволочек, как в обычных лампочках или SMD диодах. Контакт расположен непосредственно на плате.

Размеры данных лампочек по одному параметру (длине) немного превышают размеры обычных. Но на поскольку устанавливаются они свободно (как правило вокруг лампочки много свободного пространства и она никуда не упирается), то это отличие никак не сказывается на эксплутационных характеристиках. Длина диодной лампочки почти 31 миллиметр (обычная лампочка около 26).

Диаметр силиконовой «колбы» 9,5 миллиметров.

Толщина контактной площадки — 2 миллиметра.

Вот тут, в силу конструктивных особенностей контактной площадки — она абсолютно плоская есть небольшая проблема. Лампочка не очень плотно держится в цоколе. Пришлось подгибать контакты, чтобы они фиксировались более надежно. Но пока я этого не сделал, одна лампочка выпала из цоколя в моторный отсек и была безвозвратно утеряна… 🙁 Так что заменить лампочку в подсветке номера не удалось.

Теперь о самом главном — о том, как же они светят. А светят они, хочу я вам сказать, очень даже неплохо. Цвет свечения холодный белый с еле заметным голубым оттенком. Правда, на фото сделанном в темноте кажется, что лампочка совсем синяя 🙂 В реальности это далеко не так. Бардачок в темноте (лампа просто висит на проводах).

Светят они ярко. Каких-либо мерцаний в свечении обнаружено не было (стандартный тест через камеру), что очень порадовало. Что касается температуры нагрева — сейчас на улице холодно и тепло рассеивается гораздо быстрее, потому точных замеров сделать нельзя. По температуре — максимум, что удалось получить — 61 градус.

А вот так свежеустановленная диодная лампочка выглядит вместе с включенной фарой.

В сравнении с ксеноном цвет более холодный, но если смотреть с удаления в пару метров, то этого незаметно. Но все же хочется лампочки совсем без оттенков. Поэтому если кто-то знает подобные (именно такого форм-фактора) лампочки — поделитесь ссылкой.

Подводя итог всему, что тут было написано, могу сказать, что данные лампочки показали себя исключительно с хорошей стороны. У них яркий свет без мерцаний, дрожаний и прочих «косяков», свойственных китайскому диодному освещению. К тому же, качество изготовления данного изделия порадовало: все аккуратно, силикон прозрачный и без пузырьков, ничего нигде не отклеивается. Ну и про более низкое (в сравнении с обычными лампочками) потребление электроэнергии и, как следствие, меньшее выделение никому не нужного тепла забывать не стоит…

Так что я оказался полностью удовлетворен результатом. Жаль, что одна лампочка была утеряна, но поскольку я все-равно буду заказывать еще один такой же комплект, чтобы поменять освещение в дверцах и, возможно, багажнике, то горевать об утрате не приходится. Данный вариант исполнения ламп Т10 W5W могу всем рекомендовать к приобретению с чистой совестью 🙂

На этом, пожалуй, все. Спасибо за внимание и потраченное время.

mysku.ru

Светодиодная лампа 2 ДЛИННЫХ COB Т10 (w5w) 10w — DRIVE2

Zoom

Испытанная лампа порадовала яркостью и надежностью на фоне других smd-светодиодных ламп. Почти 2 года (около 15000км) работает без проблем, горячая при долгом свечении, но не перегорает, стоила 150ру, жрет примерно 10w. Названия точного не знаю, в инете их много разных видов, есть чуть короче, есть с оголёнными проводами, есть и с четырьмя длинными диодами. Эти 2 «ДЛИННЫХ» COB-светодиода показал для габаритных огней Т10 (w5w), бывают на разных цоколях. Испытывал подобную лампу, но короче, там было 2 «обычных» COB-светодиода, размеров 1.5 в длину, тоже хороши по яркости и служат уже 3года, около 12000км. Яркость может быть разной при разных отражателях, ведь фары у всех разные и влезет не в любую. На Daewoo nexia n-100 (рифленые фары), пришлось покрутить ее в разные направления, чтоб достигнуть более яркого результата. В итоге, оставил почти вертикально так: верхняя часть лампы ближе к центру машины, а нижняя ближе к боку. Так отражение диода растягивается в некоторых местах довольно крупно, с другими диодными лампами такого не получалось, с некоторых сторон смотреться довольно ярко. В конце видео показал приблизительно, свет от обычной лампы накаливания w5w (Т10), желтый, тусклый свет.
На видео, в правой фаре ДЛИННЫЕ, а в левой обычные COB. Фото примерно похожие по яркости, смотря откуда снимать. Вблизи длинный cob светит похуже, а на расстоянии получается ярче, примерно на 20% обычного cob. Для ДХО или ПТФ подобные лампы все же слабоваты, на это есть другие более мощные и дорогие варианты.
Видео:

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

www.drive2.com

Автолампы W5W (T10)

Чего только ни пробовал ставить в габаритные огни автомобиля — либо быстро выходили из строя, либо светили синюшным цветом.
Внешне лампочки сразу понравились — заказал 10шт, цена за весь комплект.
Цвет выбрал тёплый белый под галоген.
Обзор написан через 6 месяцев после установки лампочек.

Лампочки пришли в привычном конверте с пупыркой за месяц.
Все 10 шт были запечатаны в антистатический пакетик
Реально выглядят как на фото продавца

Набросал внутреннюю схему лампочек

По сравнению с распространёнными кукурузинами, имеют множество преимуществ:
— Тёплый цвет под галоген не вызывает резкой цветовой разницы со штатным галогеном. Разницы в цвете просто нет.
— Более яркое свечение за счёт использования 12 современных высокоэффективных светодиодов SMD 2835 (0,2W каждый).
— Небольшая потребляемая мощность (1-1,2Вт), при этом светят ярче штатных ламп накаливания на 5Вт.
— Работают при любой полярности (встроен диодный мост) т.е. упрощается установка — не надо переворачивать и подбирать.
— Простая, прочная и надёжная планарная конструкция ламп. Тут просто нечему отваливаться.
— Небольшие размеры и вес – не вывалятся при тряске.
— Большая термостойкость за счёт отсутствия пластмассового цоколя.

Резистор CAN BUS (150R) аккуратно выпаян за ненадобностью оного (на фото видно), работоспособность проверена. Без него светят так-же, но греются и потребляют значительно меньше 🙂
Если авто умный и проверяет исправность габаритов — выпаивать резистор не нужно.

Установленные выглядят так (ставятся вертикально)


Так светят вечером:
только габариты

с ближним галогеновым светом

Так светят в ясную солнечную погоду
только габариты

с ближним галогеновым светом

Сзади не фотал, т.к. в задних фонарях стоит штатно светодиод, а подсвеченный закрашенный номер выглядит неэстетично 🙂

Вывод: отличные автолампочки

mysku.me

Обзор светодиодных ламп W5W Дилас для габаритных огней

Основная проблема в использовании светодиодной техники в автомобиле — это ее недолговечность, несмотря на большой заявленный срок службы светодиодов. Брэндовые автомобильные светодиодные лампы W5W T10, такие как Philips и Osram, данной проблемы не имеют, они долговечные, имеют длительную гарантию. Другое дело, что их яркость равна яркости штатных ламп накаливания и они не имеют встроенных обманок.

Содержание

  • 1. Отличие качественных от китайских
  • 2. Светодиодные лампы W5W Дилас
  • 3. Характеристики
  • 4. Размеры и конструкция
  • 5. Сравнение с китайскими и штатными
  • 6. Характеристики светодиодов LG
  • 7. Мощность полная
  • 8. Драйвер и полярность
  • 9. Нагрев
  • 10. Срок службы
  • 11. Где купить?

Отличие качественных от китайских

В основном рынок на данный момент занимают китайские изделия. Недостатки их в том, что светодиоды в них не надлежащего качества, производства той же поднебесной и они практически всегда работают с перегревом. Почему с перегревом? Практически все китайские образцы с ограничением тока резистором (как правило это мощность до 2 Вт) имеют резисторы, рассчитанные на 12 В при том, что в бортовой сети автомобиля нормальное напряжение при заведенном двигателе от 14 В. Эти 2 вольта приводят к удвоению тока через кристаллы и к учетверению рассеиваемой мощности. Резистор обманки также не рассчитан на напряжение 14 В. Из года в год ситуация повторяется. Не думаю, что китайцы дураки. Видимо, это бизнес. Сгорели лампочки — покупатель заказал еще.

Светодиоды греются, резисторы, на которых падает в два раза больше напряжения, тоже греются. В итоге кристаллы нагреваются до критических температур и просто не могут не перегореть.

Narva W5W

Схемотехника китайских светодиодных ламп для авто также оставляет желать лучшего. Если в ней не кратное трем число диодов, то китайцы не долго думая, соединяют их по 3 и 2 штуки последовательно, а затем получившиеся цепочки соединяют параллельно. Хуже не придумаешь. Ток распределяется неравномерно и в конце концов цепочка с двумя светодиодами выходит из строя, а за ней и остальные цепочки из-за повысившегося в них тока.

Третий недостаток китайщины — повышенная холодность цветовой температуры. Свет отливает синевой. Светоотдача таких ЛЕД выше, поэтому китайцы отдают им предпочтение.

Все это приводит в итоге к тому, что мы видим на дорогах автомобили с синюшными габаритами, в которых часть кристаллов уже не горит, а часть нам весело подмигивает.

Osram и Philips

Светодиодные лампы W5W Дилас

Автомобильные светодиодные лампы W5W для габаритов Дилас делятся на три вида:

  1. односторонние;
  2. двусторонние;
  3. трёхсторонние.

Отличаются расположением светодиодов и применением в автомобиле. Двухсторонние разработаны специально для применения в габаритных огнях, односторонние могут применяться в подсветке номера и плафонов салона, трехсторонние во всех перечисленных местах. В первой части обзора будут рассматриваться только двухсторонние.

Рассматриваемые образцы от Дилас — это двухсторонние лампочки с обманками и без. Расположение светодиодных элементов с двух сторон позволяет хорошо засветить отражатель габаритов и получить яркое и видимое световое пятно. Как уже писалось ранее, от центрального расположения LED никакого толку нет — он светит, как фонарик яркой, но маленькой точкой. Назначение габаритных огней — не освещать, а четко и однозначно показать габариты автомобиля.

Обманкой служат 2 двухваттных сопротивления по 240 Ом.

Оба образца имеют по 6 LED. На каждые 3 диода предусмотрен свой токовый драйвер. На входе обеих цепочек стоит выпрямительный мост, чтобы можно было не соблюдать полярность при подключении. Стороны плат абсолютно одинаковы.

Характеристики

Производитель Дилас делает упор на долговечность и дает гарантию на некоторые модели до 5 лет. Чтобы достичь заданной долговечности и обеспечить заявленные характеристики лампочки имеют довольно неизящный дизайн и простую конструкцию.

В рассмотрении участвовали два типа изделий: со светодиодами с двух сторон, с нагрузочным сопротивлением и без него.

Двухсторонние Т10 с обманкой

ПараметрЗаявленоИзмереноШтатная лампа
Световой поток70 лм75 лм50 лм
Количество диодов6
Мощность2,4 Вт2 Вт5 Вт
Цветовая температура4000К, 5000К2300К
Напряжение питания10-16В12В
Нагрев80°79,5°
Срок службы30000500
Гарантия2года
НазначениеГабаритные огни

Двухсторонние Т10

ПараметрЗаявленоИзмереноШтатная лампа
Световой поток130 лм141 лм50 лм
Количество диодов6
Мощность1,5 Вт1 Вт5 Вт
Цветовая температура4000К, 5000К2300К
Напряжение питания10-16 В12 В
Нагрев70°70,1°
Срок службы50000500
Гарантия3 года
НазначениеГабаритные огни

Разница в заявленной и измеренной мощности объясняется тем, что производитель указывает характеристики при напряжении 14,5В, а измерения производились при напряжении 13,2В.

Размеры и конструкция

..

Размеры таковы, что лампочка свободно проходит в штатное отверстие фары. С двух сторон расположены по 3 светодиода, стабилизаторы и выпрямительные диоды. Контакты позолочены. По качеству пайки видно, что паял не человек – сборка машинная.

Сравнение с китайскими и штатными

Сравнение со штатной накаливания (слева). и Дилас 5000К, белый свет

Сравнение со штатной  (слева). и Дилас 4000К

Сравнение с китайской светодиодкой за 50р (слева) и Дилас 4000К белый

Сравнивать с образцами, купленными в Китае, даже не стоит. У китайцев это и малый срок службы, обусловленный зачастую перегревом и поддельными диодами и синюшный свет и неважное общее качество сборки. У Дилас – фирменные диоды с большим запасом по перегреву кристалла. Большой срок службы и гарантия позволят эти лампочки передавать по наследству.

По сравнению со штатными W5W Т10 видно, что яркость габаритных светодиодных ламп W5W Дилас больше, цветовая температура близка к желтому галогену. Нагревание светодиодных образцов меньше, чем у обычных накаливания. Поэтому можно не опасаться об обгорании патрона. И конечно срок службы – он на два порядка выше.

Характеристики светодиодов LG

Светодиоды у Дилас W5W применяются типа 5630 производства LG Innotek. Судя по данным производителя, эффективность на токе 65 мА достигает 188 лм/Вт. Поскольку рассматриваемые образцы работают на меньших токах, то по графикам и характеристикам в таблице можно найти реальную светоотдачу – 200 лм/Вт у автомобильных светодиодных ламп для передних габаритных огней с обманками и 205 лм/Вт без. С учетом 10% и 5% снижения светового потока при 80° и 60° градусов, светоотдача получается 180 и 195 лм/Вт.

Надо заметить, что габаритные лампочки для авто T10 сильно греются в фарах от галогенок. Повышенная светоотдача будет способствовать  уменьшению мощности, а значит их самонагреву.

Мощность полная

Без нагрузочного резистора. Мощность 1 Вт

С резистором нагрузки. Мощность 2 Вт

Драйвер и полярность

Рассматриваемые модели имеют встроенный линейный драйвер. Чтобы он меньше грелся сам по себе, производитель уменьшил на нем напряжение, поставив на входе диодный мост. Одновременно это решило вопрос с полярностью– лампочка Т10 работает при любой полярности на ее контактах.

Линейный драйвер кроме основной своей функции по стабилизации тока также имеет обратный температурный коэффициент. То есть при увеличении температуры ток стабилизации будет уменьшаться. Это, конечно, не панацея от перегрева. Если светодиодная лампы в габаритах будет сильно греться от внешних факторов, то ток через LED уменьшится, но незначительно.

Нагрев

Нагрев первого  лед чипа образца без обманки.

В габаритных светодиодных лампах T10 W5W, по уверениям производителя сделано все, чтобы она меньше грелась и выдавала оптимальный для габаритов световой поток. На плате много открытых зон охлаждения — золотые участки на плате. Вся плата имеет позолоченное покрытие. Лампочка сделана длинной также для лучшего охлаждения.

Модели с обманкой греются больше, поскольку сами нагрузочные резисторы сильно нагреваются, доходит до 100°. Поэтому, для уменьшения градусов  автомобильные W5W с нагрузочным резистором выпускаются с уменьшенным световым потоком по сравнению с Т10 без резистора.

Нагрев последнего  лед чипа модели без сопротивления.

Температура резистора.

Первый LED с обманкой.

Градусы последнего LED лампочки с резистором.

Срок службы

Срок службы зависит в основном от двух факторов: качество самих диодов и от их нагревания в процессе эксплуатации.

Более качественные  известных производителей могут допускать приличные температуры нагрева. И даже при перегреве они могут работать достаточно долго. Например, используемые Дилас светодиоды LG Innotek имеют следующую зависимость срока службы от количества градусов. Производитель подтверждает, что даже при 105°  снизят свою яркость на 30% только через 50000 часов.

Где купить?

Приобрести лампы из обзора лучше всего на сайте производителя http://klotos.ru/shop
Кроме моделей Т10 W5W, есть отличные модели с цоколем:

  1. C5W, С10W;
  2. W16W;
  3. цоколь T5;
  4. для подсветки номера и салона.

Каждая выпускается в разных вариантах, потому что светотехника авто имеет разные варианты исполнения и использования.

Автор обзора, коллега: Сергей Уфимцев

led-obzor.ru

alexxlab

leave a Comment