ВАЗ Лада 2112 – фото и видео, тюнинг модели, технические характеристики, отзывы владельцев

Десятое семейство разрабатывалось все и сразу. Седан позиционировался, как автомобиль на все случаи жизни, не лишенного респектабельности, универсал был адресован практичным людям, а хэтчбек послужил неким компромиссом между этими качествами. При этом, последний был ориентирован на молодую аудиторию, которая проживает в пределах города.

Содержание статьи:

Стоит отметить, что старт продаж двенадцатой модели был более поздним относительно своих соплатформенников, что в некоторой степени повлияло на ее исполнении.

История ВАЗ 2112 начинается с 3 февраля 1998 года − с этого момента модель становится на сборочный конвейер Тольяттинского автозавода. Однако, полномасштабное производство модели стартовало лишь в марте 2000 года.

Концерн позиционировал новую Lada в качестве автомобиля на все случаи жизни, который обладает стремительным дизайном и компактными габаритами. Он адресован горожанам, которые ценят практичность, но не готовы предпочесть динамичным линиям грузные пропорции универсала.

Читайте также: ВАЗ (Lada) 2107 − на высшей ступени иерархии

Как и положено, аэродинамика хэтчбека семейства 110 дорабатывалась отечественными инженерами при взаимодействии со своими коллегами из Porsche. Обтекаемый кузов 2112 имеет показатели коэффициента аэродинамического сопротивления, идентичные 2110 − 0,3.

Лада двенадцатой модели имела следующие основные модификации:

  • 21120. Под капотом установлен шестнадцатиклапанный мотор 1.5 литра. Отдача − 94 силы.
  • 21121. В движение приводится двигателем 1.6 литра с восемью клапанами. Мощность равна 81 лошадиной силе.
  • 21122. Примечательна данная версия силовым агрегатом 1.5 литра (8 клапанов), который выдает 79 «лошадок».
  • 21124. Установлен двигатель 1.6 литра с шестнадцатью клапанами. Выдает 89 сил.

Существует и особая модификация − 21128. Ее можно считать своеобразной тюнинг-версией мотора 1.6 литра (16 клапанов), которая имеет усовершенствованные технические характеристики.

Если говорить конкретней, то агрегат 1.6 литра был переделан. На его основе создан двигатель 1.8 литра путем увеличения диаметра цилиндров, при этом мощность увеличилась до 100 лошадиных сил − за счет новых распределительных валов, шатунов и поршней, а также благодаря перепрограммированию блока мотора. Выпускалась данная версия мелкими партиями дочерним предприятием ВАЗ − ЗАО «Супер-авто».

Примечателен тот факт, что двенадцатая модель пользовалась повышенным вниманием со стороны всевозможных ателье, а некоторые из них сумели воплотить в реальность достаточно интересные проекты на базе этого автомобиля. Подробную информацию об этом можно найти на просторах интернета − почитав статьи либо посмотрев видео на соответствующую тему.

Мнение автолюбителей

Отзывы владельцев о ВАЗ 2112, по большей части, положительные. Несмотря на множество недочетов, плохое качество сборки и комплектующих, данный автомобиль пользуется высокой популярностью среди молодого поколения в России и в некоторых странах СНГ.

Причинами столь лояльного отношения к машине можно считать ее привлекательный дизайн кузова, а также тяговитые моторы.

Ценовая политика

АвтоСтоимость (рублевая)
ВАЗ 2112от 80 до 200 тысяч

Тест

Правильные акценты

При создании данного автомобиля разработчики сделали ставку на стремительность форм кузова и не прогадали. Даже в наше время «Двенадцатая» выглядит современно и в какой-то степени, привлекательно. А, на момент поступления в продажу, и вовсе, считалась одной из самых эффектных машин своего сегмента на российском рынке.

Lada 2112 привлекает внимание продолговатой оптикой головного освещения, выпуклым капотом, лаконичным передним бампером, а также ниспадающей крышей. Впрочем, широкие стойки сзади могут существенно ограничивать обзор со стороны водителя.

В меру удобно

Передняя панель выглядит аскетично и несовременно − квадратные очертания торпедо отталкивают. Не впечатляют и материалы отделки − пластик гулкий и жесткий, а дверные панели обиты маркой материей.

К тому же, подгонка панелей в целом неровная, что говорит о посредственном качестве сборки. Однако, эргономика неплоха − основные органы управления скомпонованы вокруг водителя и в непосредственной близости от него.

Приборный щиток выделяется зеленой подсветкой и двумя экранчиками трип-компьютера. На центральной консоли расположены часы, панель индикации незакрытых дверей и контрольные лампы, а также климатическая система в виде двух тумблеров. В самом низу консоли можно заметить пепельницу, однако открыть ее будет проблематично, если включена нечетная ступень трансмиссии.

Читайте также: Lada 2109 и 21099 − пополнение в семействе

Передние кресла мягковаты. Они лишены какого-либо намека на профиль, боковую опоры, поэтому при продолжительной езде может появиться дискомфорт в области спины.

Задний диван позаимствован у ВАЗ 2111 − по ширине он может вместить даже трех человек, но для коленей места мало и пассажиру ростом 170 сантиметров. Багажник равен 400 литрам. При складывании заднего сиденья показатель увеличивается до 730 литров.

Неожиданные открытия

Вне всяких сомнений, самым интересным в моторной гамме является редкий мотор 1.8 литра, который развивает 100 лошадиных сил. Он укомплектован пятиступенчатой механической коробкой, а тяга реализовывается на передние колеса.

Для города возможностей данного силового агрегата хватает за глаза − автомобиль чутко следует за педалью акселератора, а в голосе двигателя проявляются задорные нотки в виде ненавязчивого рычания. На низких оборотах крутящего момента не всегда хватает, поэтому старт зачастую сопровождается вибрациями. Однако, мотор реабилитирует себя на средних и высоких оборотах, радуя ощутимым подхватом. Передаточный ряд МКП оптимален, но четкость переключения и избирательность трансмиссии крайне посредственные.

Читайте также: ВАЗ (Lada) 2108 − революция жанра

По сравнению с 2110, и тем более с 2111, «Двенадцатая» по своему поведению на дороге воспринимается как более цельный авто. Руль обладает внятными реакциями, а при перестроениях можно отметить умеренные крены. За это нужно благодарить возросшую жесткость кузова. В то же время, подвеска сильных изменений не претерпела.

Крупные ухабы российский хэтчбек преодолевает с ощутимыми вибрациями, толчками. Однако мелкие дефекты дорожного полотна Лада старается игнорировать и обеспечивает неплохую плавность хода.

Фото ВАЗ (Lada) 2112:

autovogdenie.ru

Лада 12: особенности вазовского хэтчбека

Сразу после выхода в свет первенец семейства лада 110 седан ВАЗ 2110 получил в народе прозвище «беременная антилопа». И получил его вполне заслуженно — тяжеленные обводы средней и задней части кузова, не соответствующие колее, делали авто похожим на пузатое создание на тонких ножках. Появившаяся следом версия хэтчбека лада 12 не далеко ушла от оригинала. Укороченный кузов и чересчур круто заваленная вперед задняя стойка не делали силуэт машины более органичным.


Вернуться к оглавлению

Развитие модельного ряда

О разработке седана на базе серий ВАЗ 2108, 2109 конструкторы АвтоВАЗа начали задумываться в середине 80-х. Именно разработка этого это привела к конструкторскому расколу в Тольятти, последствия которого сказываются до сих пор. Вместо того чтобы просто изменить обводы задней части кузова ВАЗ 2109 и сделать вместительный багажник, конструкторы предложили почти тысячу различных изменений, в том числе довольно дорогостоящих. Предусматривались электронная система управления двигателем и его диагностики (бортовой компьютер), новая технология оцинковки, гидроусилитель руля и т. д. Руководство АвтоВАЗа, вместо того чтобы закрыть дорогостоящий проект, решило проводить работы в двух направлениях:

  • усложненная разработка ВАЗ 2110;
  • создание упрощенного варианта ВАЗ 21099.

В дальнейшем обе концепции сосуществовали в конструкторском бюро и на конвейере завода. Линия ВАЗ 2110 развилась в семейство 110 и в дальнейшем — в Lada Priora, а линия ВАЗ 21099 стала основой семейства Samara 2, Kalina и Kalina 2.

Такое развитие линейки привело к тому, что в настоящее время на конвейере завода производятся очень близкие по техническим характеристикам серии автомобилей со слабо выраженными секторальными рыночными предпочтениями.


Вернуться к оглавлению

Плюсы и минусы двенадцатой модели

Двойственность конструкторской концепции привела к тому, что лада 12 никогда не была единственным пятидверным хэтчбеком в производственной программе тольяттинского завода. С конвейера АвтоВАЗ хэтчбек ваз 2112 сходил с 1999 по 2008 год. Место на конвейере он делил с другими пятидверными автомобилями в таком же кузове:

  • с 1999 по 2001 год параллельно выпускались лада 12 и ВАЗ 2109;
  • с 2001 по 2004 год одновременно выходили ВАЗ 2112, ВАЗ 2109 и ВАЗ 2114;
  • с 2004 по 2008 год 12 модель производилась параллельно с ВАЗ 2114.

Особенности целевой аудитории лады 12 читаются очень слабо, в отличие от альтернативных моделей. Покупатели ВАЗ 2109 представляли собой многочисленную армию убежденных сторонников самого популярного отечественного автомобиля 90-х — воспетой в песнях «девятки». Поклонников у появившейся позже четырнадцатой модели тоже было немало. Легкий фейс-лифтинг пошел авто только на пользу. Новые фары и конструкция передка освежили облик автомобиля, он стал заметно современнее, что пришлось рынку по вкусу.

Лада 12 мало что могла предъявить в этом конкурентном соревновании. Электронная система управления инжекторным двигателем давала мало преимуществ, потому что первые двенадцатые модели поступали на рынок с карбюраторной версией двигателя. Когда же появились инжекторные версии лады 12, конкуренты не замедлили повторить этот ход. Оставалась только более чем сомнительная попытка следовать идеям модного в то время биодизайна. Такой тюнинг ваз 112 не дал серьезного успеха, потому что:

  • сами идеи к моменту появления машины устарели лет на 15;
  • воплощены они были весьма неуклюже.

По техническим параметрам модели 2112 и 2114 очень близки. ВАЗ 2112 на 4 сантиметра длиннее, чем его собрат по производственной линейке. Для сравнения авто одинаковой компоновки отлично подходит объем куба, в который можно вписать автомобиль с конкретными габаритами. Этот параметр составляет в случае модели 2114 4122 мм х 1650 мм х 1402 мм = 3817 куб. дм. А для 2112 — 4170 мм х 1680 мм х 1435 мм = 4050 куб. дм. Разница составляет 5,7 %. По общему весу автомобили (1410 и 1495 кг соответственно) отличаются на 5,6 %.

А вот багажник у ВАЗ 2114 значительно меньше — 330 литров против 399. Дополнительно в ладе 12 можно освободить еще 330 литров для багажа, сложив задние сиденья. Можно сложить их частично — спинка поделена в отношении 1:2, и части складываются независимо друг от друга. Автовладельцы отмечают стесненность в салоне двенадцатой модели для пассажиров ростом выше 180 см. Как общие для обеих машин, автолюбители отмечают недостатки в работе системы отопления, недочеты в регулировках сидений, а также скрипучий салон.

Прямые потомки 2112 и 2114 моделей хэтчбеки «Лада Приора» и «Лада Калина 2» так же мало отличаются друг от друга и продаются в тех же секторах рынка, что и их предшественники.

expertvaz.ru

Модель автомобиля DeLorean DMC 12

Доброго времени суток, дорогие друзья. Сегодня хочется поделиться с вами очередным приобретением с торговой площадки Ali Express, но сначала немного истории.
В тысяча девятьсот восемьдесят пятом году, на экраны вышел фантастический приключенческий фильм режиссёра Роберта Земекиса, Назад в будущее.

Фильм собрал в прокате 381 109 762 долларов и по праву стал одной из легендарных картин. Лично я, каждый год регулярно пересматриваю данную трилогию с большим удовольствием, начиная еще с пиратских видеокассет в замечательном переводе Андрея Гаврилова.
Главным героем картины стал DeLorean DMC-12 — спортивный автомобиль, который выпускался в Северной Ирландии для американской автомобильной компании DeLorean Motor Company.

Обычно его называют просто DeLorean, поскольку это была единственная модель, выпускавшаяся компанией. В DMC-12 были использованы двери типа «крыло чайки». Ещё одной отличительной особенностью машины является рамный кузов из композита, оклеенный снаружи листами неокрашенной нержавеющей стали толщиной один миллиметр, из-за чего DeLorean получился весьма стойким к коррозии и легко узнаваемым. Автомобиль имеет интересную внешность, чем и привлек внимание режиссера картины.

21 октября 2015 года, герой фильма «Назад в будущее-2» Марти Макфлай прибыл в будущее.
И к этой дате американская компания Mattel Inc выпукает под брендом Hot Wheels, что дословно переводиться как «горячие колёса», модель DeLorean DMC-12, в масштабе 1:64. И, конечно же, эта модель, появляется на нашем любимом AliExpress.

И так, продавец имеет высокий рейтинг и положительную репутацию, отправил посылку быстро без лишних проволочек. Добирался товар двадцать пять дней до Екатеринбурга, что очень даже быстро. Упакована посылка надежно, хотя машина и так не убиваемая.

По материалам, корпус автомобиля металлический все остальное пластик. Несмотря на то, что машинка не большая проработка деталей на высшем уровне. Колеса находятся в сложенном состояний как у DeLorean во время полета. На днище автомобиля иметься логотип Hot Wheels.
Да еще одна интересная особенность машинка сделана в Малайзии.

Приобретение очень доволен. Минусов в товаре, лично для меня – нет.
Как получил посылку, на радостях пересмотрел еще раз фильм.
Так что друзья, всем любителям рекомендую. А на этом у меня все, пока!
Визуальный обзор в видео

mysku.ru

Модель автомобиля DeLorean DMC 12

Доброго времени суток, дорогие друзья. Сегодня хочется поделиться с вами очередным приобретением с торговой площадки Ali Express, но сначала немного истории.
В тысяча девятьсот восемьдесят пятом году, на экраны вышел фантастический приключенческий фильм режиссёра Роберта Земекиса, Назад в будущее.

Фильм собрал в прокате 381 109 762 долларов и по праву стал одной из легендарных картин. Лично я, каждый год регулярно пересматриваю данную трилогию с большим удовольствием, начиная еще с пиратских видеокассет в замечательном переводе Андрея Гаврилова.
Главным героем картины стал DeLorean DMC-12 — спортивный автомобиль, который выпускался в Северной Ирландии для американской автомобильной компании DeLorean Motor Company.

Обычно его называют просто DeLorean, поскольку это была единственная модель, выпускавшаяся компанией. В DMC-12 были использованы двери типа «крыло чайки». Ещё одной отличительной особенностью машины является рамный кузов из композита, оклеенный снаружи листами неокрашенной нержавеющей стали толщиной один миллиметр, из-за чего DeLorean получился весьма стойким к коррозии и легко узнаваемым. Автомобиль имеет интересную внешность, чем и привлек внимание режиссера картины.

21 октября 2015 года, герой фильма «Назад в будущее-2» Марти Макфлай прибыл в будущее.
И к этой дате американская компания Mattel Inc выпукает под брендом Hot Wheels, что дословно переводиться как «горячие колёса», модель DeLorean DMC-12, в масштабе 1:64. И, конечно же, эта модель, появляется на нашем любимом AliExpress.

И так, продавец имеет высокий рейтинг и положительную репутацию, отправил посылку быстро без лишних проволочек. Добирался товар двадцать пять дней до Екатеринбурга, что очень даже быстро. Упакована посылка надежно, хотя машина и так не убиваемая.

По материалам, корпус автомобиля металлический все остальное пластик. Несмотря на то, что машинка не большая проработка деталей на высшем уровне. Колеса находятся в сложенном состояний как у DeLorean во время полета. На днище автомобиля иметься логотип Hot Wheels.
Да еще одна интересная особенность машинка сделана в Малайзии.

Приобретение очень доволен. Минусов в товаре, лично для меня – нет.
Как получил посылку, на радостя

mysku.me

Какой автомобиль из 1990-х с мотором V12 выбрать

Jaguar имеет самую длинную историю двенадцатицилиндровых двигателей среди трех марок марки. Уже в 1972 году британцы установили такой супермотор в своем XJ. Его третья серия была просто обновлённой модификацией оригинальной модели, поэтому в последний год ее постройки, в 1992 году это уже был классический автомобиль. Между Mercedes и BMW, Jaguar на самом деле выглядит как мебель в старинном стиле среди современных шкафов. Его плоский, растянутый кузов кажется значительно более узким внутри, чем S-Class и 7 Series. Сиденья слишком короткие и слишком узкие, чтобы быть удобными.

Подвеска энергоёмкая, но довольно архаичная

Он легко лавирует на “змейке”, с мягким рулевым управлением движется он очень предсказуемо. Комфорт подвески серой пантеры не ушел в прошлое – бархатная лапа, с которой британская кошка крадётся по неровностям, до сих пор не имеет себе равных. На низких скоростях V12 почти невозможно услышать, только глухой шум проникает в салон. Пятилитровый двигатель с трехступенчатой ​​автоматикой поддерживает уверенный разгон с комфортным вождением.

Вывод

Троица мощных немцев навсегда оставила след в истории

Подводя итоги, скажем: английский Daimler выигрывает в плане стиля, но всё же корнями он остаётся в 70-х годах. Это ретро автомобиль. Гораздо более интересным является противостояние Mercedess и BMW. Это довольно похожие автомобили, сейчас не большая разница в мощности и цене не играет серьёзного значения. Но в рейтинге Mercedes всё же занимает второе место. Связано это с тем, что BMW гораздо менее подвержен серьёзным поломкам, чем Mercedes. За время после выпуска W140 заработал репутацию автомобиля с хорошим аппетитом по отношению к ресурсам владельца, что подтверждается расходами на потребление и техническое обслуживание. Помимо этого, BMW предоставляет больше удовольствия от вождения. Таким образом, 7 series в конце концов получает победу, как самый разумный выбор среди 25-летних немцев.

www.autocentre.ua

Автолегенды СССР – Лучшее: ГАЗ-12 ЗиМ: diecast43 — LiveJournal

Вот и второй выпуск журнальной серии “Автолегенды СССР Лучшее” подоспел – ЗиМ завезли в газетные киоски. Второй выпуск серии, как и первая “Победа” облагорожен двухцветной окраской и, надо китайским товарищам отдать должное, – глубокий тёмно-вишнёвый цвет получился вполне нормального оттенка, без излишней китайской яркости. Этот ЗиМ задуман, как и двухцветная “Победа”, моделью автомобиля из музея ГАЗ – там стоит один из последних выпущенных ГАЗ-12 необычного вишнёво-бежевого цвета – говорят, что в последние годы выпуска с конвейера сходили преимущественно медицинские модификации ГАЗ-12Б и вишнёвым просто облагородили стандартный цвет санитарной машины. Правда это или нет – мне неведомо, но китайские товарищи пошли ещё дальше – их ремейк “автолегенды” сделан именно на базе ГАЗ-12Б, вышедшего в серии “Автомобиль на службе” – эти машины отличают от обычных ЗиМов внешние петли багажника. Ну а экономные китайцы, как изменили один раз форму на ЗиМ, так и отливают все версии с этими петлями. Так что обладатели чёрного “легендарного” ЗиМ могут считать, что у них в коллекции образовался раритет.

Технологию изготовления и формы китайские товарищи не изменили и для нового выпуска: решётка тонирована чёрным, а маленькие неудачные колёса с широкой резиной так и остались – несмотря на огромный тираж никаких доработок, кроме цвета, в модель не внесено.

Вот они, петли багажника:

В этих наших интернетах собиратели журнальных моделек подняли вой о небывало низком качестве моделей новой серии. Но качество – совершенно обычное для РСТ, а два цвета вполне терпимо разделены.

Донышко, за исключением чуть отличных надписей, идентично всем ранее выпущенным моделям ЗиМ.

Между выпуском этих моделей – пять лет:

Петли перекочевали на двухцветный ЗиМ с медицинского ГАЗ-12Б:

Второй выпуск издатель продаёт по сниженной цене – но за следующие уже никаких скидок не будет, а третьим выпуском будет ЗиС-102, модель, которая не выходила в других сериях. Забавно, что и для переиздания журнала ДеАгостини не исправило ошибку с названием машины – журнал по-прежнему посвящён некому ЗИМ-12.

Модель автомобиля: 1960 ГАЗ-12
Наименование модели: ГАЗ-12 “ЗИМ”

Производитель: PCT (IST) по заказу ДеАгостини
Дата выпуска: 11 февраля 2014 года
Каталожный номер: отсутствует
Серия: журнальная “Автолегенды СССР – Лучшее” №2
Тираж: заявленный тираж 170 000 экз.
Краткое мнение: Музей ГАЗ в миниатюре
Субъективная оценка: 7/10

График выхода журнальной серии “Автолегенды СССР. Лучшее.” – предыдущие обзоры и комментарии

Резервная копия записи находится здесь: http://diecast43.dreamwidth.org/348615.html
Навигатор по журналу

diecast43.livejournal.com

Обзор модели ВАЗ 2112

История создания

Автомобиль ВАЗ 2112 является продолжением линейки “десятой” модели, начало которой в 1995 году положил седан Лада 2110. За “десяткой” в 1998 году увидел свет универсал ВАЗ 2111 и в 1999 году началось производство хэтчбека ВАЗ 2112. “Двенадцатая” модель, по замыслу её создателей, должна была вобрать в себя все плюсы “десятой” и “одиннадцатой” моделей. С этой целью и был выбран тип кузова хэтчбэк.

Выпуск “двенадцатой” модели планировалось наладить на Украине – вслед за 2110 и 2111, выпуском которых занялась автокорпорация “Богдан”. Однако, производство авто на заводе в Черкассах начато так и не было. В 2008 году производство ВАЗ – 2112 было свёрнуто и на АвтоВАЗ, в пользу более новой модели Лада Приора.

Модификации

Автомобиль выпускался в нескольких вариантах:

21120. Стандартная версия. Имела 16-клапанный полуторалитровый двигатель с многоточечным впрыском.

2112i. Инжекторная модель.

21120 GLI. Версия “двенадцатой” Лады в “люксовом” исполнении.

21121. Модификация с восьмиклапанным 1,6 литровым двигателем.

21122. “Упрощённая” версия. Отличалась бюджетным исполнением – отсутствовали электрические стеклоподъёмники, 13 дюймовые диски оснащались невентилируемыми тормозами “а-ля 2108”.

21123. Трёхдверная модификация, поштучно собиравшаяся фирмой “Автокомплект” на базе ВАЗ 2112.

Экстерьер и интерьер

Внешне сразу же заметно, что “двенадцатая” модель произошла от “десятки”. Присутствует такая же плавность изгибов и линий корпуса. Но, к сожалению, 2112 унаследовала от 2110 ту же внешнюю громоздкость и тяжеловесность. Особенно “тяжело” смотрится корма машины. Конструкторы, вероятно, пытались улучшить внешний вид своего детища, пристроив на заднюю дверь спойлер значительного размера и поставив на 12-ю Ладу диски на 14 дюймов, вместо 13 дюймовых у “десятой” модели. Но придать ей спортивную внешность у них не получилось, несмотря на всю зализанность обводов кузова.

Задняя дверь у машины значительно увеличена, по сравнению с “одиннадцатой” моделью. Замок пятой двери открывается как ключом снаружи, так и кнопкой из салона. Однако, вот поднять её можно только потянув за пластиковый спойлер, что, естественно, не идёт ему на пользу. Отдельно стоит упомянуть внешность ВАЗ 21123, полукустарного детища “Автокомплекта”, собиравшегося методом “отвёрточной сборки” в ограниченных количествах. Новый трёхдверный кузов “купе” и перемещённый к крыше спойлер смогли придать их модели по-настоящему спортивный вид.

Внутренняя отделка ВАЗ 2112 разительно напоминает отделку Лады 2110, без всяческих “буржуазных излишеств”. Приятное исключение – электрические стеклоподъёмники и подогрев переднего ряда сидений. Багажник слегка увеличился в объёме, до 400 литров, благодаря большей высоте “двенадцатой” модели. Задние сиденья могут складываться либо вместе, либо по отдельности, увеличивая объём багажника на столько, сколько требуют габариты перевозимого груза.

Двигатель

Благодаря шестнадцати клапанам, двум распределительным валам и многоточечному впрыску мощность двигателя повысилась до 93 л. с., что позволяет машине разгоняться до 185 километров в час. Электронный впрыск топлива позволяет трогаться с места безо всяких “подсосов” и прогревов двигателя.

При начале движения следует учитывать, что на малых оборотах чувствуется явная нехватка крутящего момента, зато потом происходит стремительный набор оборотов. Скорость разгона довольно внушительная, особенно по сравнению с предыдущими моделями. Коробка передач унаследована от “восьмой” модели, но чёткость включения гораздо улучшена благодаря более точной подгонке.

Управляемость

Благодаря несколько короткой базе, чем у “десятки”, ВАЗ 2112 должен был быть более послушен рулю. Однако, на деле всё совсем наоборот – управляемость у автомобиля оставляет желать лучшего. При повороте чувствуется большой возвращающий момент так, что при повороте приходится всё время прилагать усилия, борясь со стремлением руля вернуться в исходное положение. При входе в поворот кузов зачастую раскачивается и кренится наружу, а это приводит к тому, что внутреннее к повороту колесо теряет сцепление с дорогой при любой неровности.

По большому счёту, несмотря на позиционирование производителем “двенадцатой” модели как “шаг вперёд”, этот шаг сделан был лишь наполовину. Несмотря на все попытки конструкторов создать на базе “десятки” нечто новое, модель ВАЗ 2112 получилась всего лишь улучшенным вариантом всё той же ВАЗ 2110. Поэтому в конструкторском бюро АвтоВАЗ продолжились поиски новых путей, которые в итоге привели к появлению целой череды новых модификаций – Приора, Гранта, Калина.

carrrsmag.com

alexxlab

leave a Comment