Содержание

Очки для вождения.Прозрей за рулем 🙂 — DRIVE2

Речь пойдет о таком девайсе, который все мы знаем и используем.А именно об очках, конкретно об очках для вождения, или известных как “водительские очки”.

В свое время у меня был период, когда зрение немного ухудшилось, точнее болезненная реакция на яркий свет.Особенно начало раздражать это в пик рассвета левого ксенона у нас в стране, когда каждый считал за честь поставить это чудо светотехники, не сильно думая о ближнем.Главное, чтобы ему было ярко и светло, а также “пацаны чтобы оценили”…

В итоге разговора с врачом одного НИИ Хирургии глаза и офтальмологом центральной поликлиники самого крупного ОАО у нас в стране, славящегося с давних пор своей медициной, были прописаны капли и очки.ДА-да-да, очки, но не простые, а очки для вождения.

В современных магазинах оптики продается множество таких очков, но скажу сразу, что это фейк.мной были испробованы разные очки от разных производителей, но в итоге своего теста и бесед с врачами, пришел к мнению, что это не медицинские очки, а просто крашеные стекла, так называемые косметические или модявые.и толку от них НИКАКОГО, а в отдельных ситуациях, наоборот были случаи, когда происходил обратный эффект.

НО!я всё таки нашел то, что называется медицинские очки.они не продаются во всяких там брендовых Линзмастерах и Очкариках, они не продаются на каждом шагу, точнее продаются, но это всё подделки в своем большинстве.

Ну от слов к делу… Вот они:

Очки разработанные клиникой, которой руководил известный профессор, офтальмолог Федоров.или в народе — “Федоровские”.Это ЕДИНСТВЕННЫЕ сертифицированные Росздравом очки такого рода, ЕДИНСТВЕННЫЕ имеющие сертификаты.Производятся они в г.Королев, продаются в специализированных дилерских аптеках — да-да, именно в аптеках, а не в магазинах, переходах и прочих точках продаж.в комплекте с очками идет сертификат, голограммы, подтверждающие легальность, чехол, тряпочка и сами очки.

а теперь поподробнее:

Очки для вождения в темное время суток и в пасмурную погоду.
В чем их польза?
Основная в ночное время света — уменьшение засветки глаз от света встречных автомобилей, фонарей освещения.Наш глаз в темноте наиболее чувствителен(зрачок наиболее расширен для получения наибольшего потока света, фотографы знают это по увеличению ISO и как это отражается на снимках), поэтому даже точечных источник света вызывает очень сильное раздражение, вплоть до частичной потери зрения на некоторое время.
Также в темное время суток объекты становятся более контурные, более различимые даже в полной темноте.Также общий уровень освещенности становится чуть выше(тут уже за счет контрастности)
В пасмурную погоду они повышают освещенность, также делая объекты более контрастными, лужи приобретают более четкие и явные очертания, что делает их более различимыми.

в общем, одни плюсы.из минусов только привыкание.да, к ним надо привыкнуть, т.к. по первой очень некомфортные ощущения, которые постепенно уйдут.

вторые очки:

Очки поляризованные, солнечные.Вы уже думаю догадались для каких они условий?Да, для солнечной погоды.
Плюсы:
1.Не изменяют цвета.Что особенно, актуально для вождения.Красный — он красный, желтый- желтый, зеленый — зеленый.никаких других цветов.
2.Задерживают УФ, а не тупо уменьшают весь световой поток, т.е. очки фильтр, а не как 90% очков просто темное стекло, как и всем нам знакомая тонировка на стеклах авто.принцип у всех немедицинских очков именно такой — общее снижение уровня освещенности, что тянет за собой потерю цвета, яркости, контраста.

как и где купить — в интернете есть фирменный сайт клиники и производителя.тут не буду писать, чтобы не сошло за рекламу.


Надеюсь вождение автомобиля станет более безопасным и комфортным.Всем удачи на дороге 🙂

www.drive2.ru

5 лучших очков для водителя

Принцип работы очков для водителя прост в понимании. Современные фары, выполненные по ксеноновой или галогенной технологии, излучают свет с мощнейшей синей составляющей. Именно она напрягает наши глаза, мешая разглядеть что-то иное, помимо фар несущегося навстречу транспорта. Очки поглощают это излучение. Для этого они наделяются поляризационными линзами оранжевого или желтого цвета. В итоге вам не только не мешает свет фар — вы ещё и картинку будете видеть более четкой и контрастной. Если вы проводите за рулем автомобиля хотя бы несколько часов в день, то обязательно купите себе антифары. Но только лучшие из существующих очков, так как остальные могут иметь те или иные проблемы!

Очки для водителя какой фирмы выбрать

Теоретически вы можете купить очки для вождения даже в китайском интернет-магазине. И во многих случаях вы получите вполне достойный продукт. Как же так? Всё очень просто. При производстве подобного аксессуара не используются какие-то необычные технологии — все они уже давно известны.

Дужки и оправа обычно создаются из рядового пластика, иногда применяются резиновые детали. Ну а поляризационные линзы по факту являются изделиями из прозрачного пластика, окрашенного в определенный цвет.

Аналогичным образом создаются очки для велосипедистов — их тоже можно брать на зарубежных «барахолках». В сторону проверенных брендов следует смотреть только в том случае, если вы не переживаете по поводу суммы, которую попросит продавец.

Наиболее популярны сейчас очки для водителя под следующими торговыми марками:

1. Autoenjoy

2. Алис

3. Matrix

4. SP Glasses

5. CAFA

На самом деле, пока подобные очки не слишком распространены. Настоящий бум должен случиться позднее. Именно тогда к производству очков приступит огромное количество по-настоящему известных компаний.

Рекомендации:

Лучшие очки для вождения

Matrix Mat-1119c9476t

Очки для водителя обязаны обладать крупными линзами. В таком случае они не будут ограничивать обзор, а это при управлении транспортным средством очень важно. Создатели Matrix Mat-1119c9476t это понимали. При этом они не стали ограничивать потенциального покупателя. В продаже можно найти и множество других моделей антифар, имеющих слегка отличающийся дизайн. Ведь это очки, не каждому лицу подойдет конкретная модель.

Как бы то ни было, а любые очки от Matrix располагают качественной оптикой. Линзы полностью отсекают излучение в синем спектре, окрашивая мир в желтоватые цвета. В результате у водителя полностью пропадает дискомфорт, вызываемый встречными фарами. При этом линзы чаще всего являются частичнополяризационными. Производитель утверждает, что это только усиливает действие очков. В некоторых моделях присутствует защитная полоса, тогда как основная часть линз является прозрачной. При взгляде через эту «маску» свет фар теряется, но для этого придется слегка наклонить голову. Что немаловажно, очки для вождения от Matrix редко стоят дорого. Но найти их в продаже достаточно сложно, так как название бренда является совершенно неуникальным.

Достоинства:

  • Очки являются универсальными;
  • Существуют очки с защитной полоской;
  • Адекватный ценник;
  • Существуют накладки на очки с диоптриями;
  • Широкий выбор под любую анатомию лица.

Недостатки:

  • При длительном ношении может возникать дискомфорт;
  • Оправы кажутся чересчур тугими.

SP Glasses AD009

Эти очки, как и все остальные под данным брендом, ласково называют федоровскими. Всё от того, что их разрабатывали с помощью С. Н. Федорова — известного офтальмолога. Придраться к очкам невозможно, они справляются со своей задачей практически идеально. Изделие состоит из желто-оранжевых линз, созданных из пластика. Они полностью устраняют ультрафиолетовое излучение, губительное для человеческих глаз.

Весь остальной диапазон спектра света не задерживается на линзах, благодаря чему водитель видит четкую картинку. Сильнее всего такие очки спасают в условиях плохой видимости, в такие моменты различимость объектов здорово повышается.

Очками от SP Glasses пользуются многие дальнобойщики. Они надевают их в сумерках, а снимают только в тот момент, когда пора вздремнуть. Сам Федоров утверждает, что при использовании этих очков отвечающие за светочувствительность клетки тканей мозга быстро восстанавливаются. Попутно замедляется их старение, что тоже немаловажно. Впрочем, это гипотеза, которую достаточно сложно проверить на практике. А вот отсутствие света от фар встречных машин можно заметить сразу после того, как надеваешь эти очки — это факт, способствующий меньшей утомляемости глаз.

Достоинства:

  • Невысокий ценник;
  • На выбор предоставляется большое количество оправ;
  • Линзы созданы из ударопрочного материала;
  • Хороший выбор для водителей, охотников и рыболовов;
  • В комплекте имеется прочный футляр;
  • Хорошее качество изготовления.

Недостатки:

  • У некоторых людей имеются нарекания на комфорт.

Алис 96 AS002

Ещё одни очки для вождения отечественного производства. К сожалению, точно наименование производителя на упаковке по каким-то причинам не указывается. Но конструкция очков чаще всего очень сильно похожа на то, что представляют собой вышеупомянутые «федоровские» очки. Не исключено, что аксессуар создается той же компанией, но под другой торговой маркой. Из-за отсутствия затрат на серьезную рекламу производителю удалось серьезно снизить ценник. Хотя касается это не всех модификаций, существуют и достаточно дорогие модели, имеющие ряд преимуществ. Например, очки Алис 96 AS002 нельзя носить на длительной основе — появляется чувство дискомфорта. Более дорогие изделия лишены этого недостатка, так как они имеют слегка модифицированную конструкцию. Но мы всё же порекомендуем к покупке модель AS002, если только вы не ездите по российским дорогам в течение всего тёмного времени суток.

Как и прочие антифары, эти очки поглощают излучение в синем спектре цвета. Из каких именно материалов состоят линзы — узнать не удалось. Решение является бюджетным, поэтому производитель не стал хвастаться технологиями и чем-либо ещё. Но можно не сомневаться в том, что свет фар в таких очках виден лишь едва-едва — это подтвердят многочисленные покупатели. И всё же хотелось бы исключить этот свет полностью.

Достоинства:

  • Применяются даже в непогоду;
  • Минимальный ценник;
  • Тонкая, но прочная оправа;
  • Нагрузка на глаза снижается достаточно сильно.

Недостатки:

  • Всё же не полностью устраняют блики;
  • Долгое ношение вызовет дискомфорт.

CAFA FRANCE C12931Y

Достаточно дорогой продукт. При этом он отчасти врёт. Некоторые покупатели вполне могли подумать, что эти очки производятся на родине Наполеона Бонапарта. Но на самом деле бренд принадлежит российской компании, а изготовляющий очки завод находится на Тайване. Но не стоит разочаровываться, потому что очки получились великолепные!

В составе этого изделия входят многослойные поляризационные линзы. Они прозрачны едва ли не на 100%, благодаря чему картинка не искажается. Вредоносное синее излучение отсекается, благодаря чему водителю не мешает ни яркое небо, ни фары встречных автомобилей. При этом высокая прозрачность позволяет не затемнять картинку. В результате ночью водитель видит все окружающие объекты ровно так, как наблюдал бы их без очков.

Большую пользу аксессуар приносит в сильный снег, туман и прочую непогоду. Дальнобойщики же уверяют, что очки способны побороть сонливость. Возможно, что такой эффект происходит как раз из-за того, что снижается нагрузка на глаза. Нельзя не отметить и широкий выбор оправ и формы линз, благодаря чему можно подобрать аксессуар под любое лицо.

Достоинства:

  • Отличная помощь водителю ночью;
  • Буквально спасают в непогоду;
  • Ассортимент состоит из множества оправ;
  • К качеству изготовления не придраться;
  • Надежная и прочная оправа;
  • Привлекательный внешний вид.

Недостатки:

  • Ценник может показаться чуть завышенным.

Autoenjoy Premium S01BM yellow

Эти очки можно использовать не только водителю транспортного средства с двигателем внутреннего сгорания, но и велосипедисту. Создатели этого аксессуара постарались максимально облегчить конструкцию, а также сделать её более комфортной. В результате неприятные ощущения не возникают даже в том случае, если вы провели в очках всю ночь. Объясняется это наличием здесь силиконовых протекторов. А ещё эти очки крайне сложно повредить, так как здесь применяются десятислойные ударопрочные линзы, созданные из триацетата целлюлозы. Изготовление шло при помощи сплавления тепловым методом. Здесь нет клея, который сделал бы линзы менее прозрачными. Очки идеально справляются с устранением бликов и повышением контрастности картинки.

Изделие поставляется покупателю в чехле, изготовленном из микрофибры. Он одновременно служит тряпочкой для протирки. Если вы обнаружите очки в интернет-магазине, то увидите, что около каждой модели указаны такие параметры, как ширина, высота и расстояние между линзами. Это позволяет осуществить покупку удаленно, без примерки. Приобрести можно не только очки из премиальной линейки, но и изделие, принадлежащее к стандартной серии — менее дорогой. Также существуют очки из серии Fashion, отличающиеся модной оправой.

Достоинства:

  • Идеальный антиослепляющий эффект;
  • Можно использовать в любую погоду;
  • Имеется чехол, созданный из микрофибры;
  • Безопасные десятислойные поляризационные линзы;
  • Множество оправ на выбор;
  • Лучшее качество изготовление;
  • Существуют модели со вспомогательной рамкой для диоптрий;
  • Отличный выбор не только для водителя, но и для велосипедиста.

Недостатки:

  • Не самый гуманный ценник.

Какие очки для водителя купить

1. Если вы не хотите тратить крупную сумму, то купите себе очки Matrix Mat-1119c9476t. Ими используются частичнополяризационные линзы. Также можно найти аналог этих очков, где поляризационной является лишь небольшая полоса — это хороший выбор для тех, кто не хочет наблюдать дорогу в желтых цветах.

2. В пользу SP Glasses AD009 и других очков под данным брендом делают свой выбор не только водители. Аксессуар также приглянулся охотникам и рыболовам. Все без исключения покупатели отмечают понижение утомляемости глаз и надежную конструкцию изделия — очки достаточно сложно повредить.

3. Если вы ездите в темное время суток не слишком долго, то можно рассмотреть вариант покупки Алис 96 AS002. Не подойдут очки только в том случае, если вы находитесь за рулем всю ночь — тогда вы будете чувствовать некий дискомфорт. Также следует заметить, что это самые дешевые очки для водителя в нашей подборке.

4. Весьма дорогим экземпляром в данном топе являются очки CAFA FRANCE C12931Y. Изготовленный на Тайване продукт не имеет недостатков, если не говорить о высокой стоимости. Очки полностью отсекают синий свет, максимально снижая нагрузку на глаза. При этом изделие получилось надежным, сломать его можно только специально.

5. Ещё дороже стоят очки Autoenjoy Premium S01BM yellow. Но никто не заставляет покупать вас именно премиальную модель — более дешевые очки чаще всего обладают такими же десятислойными линзами. Данное изделие может поставляться со специальной рамкой для диоптрийных линз, в связи с чем это можно считать лучшим выбором для человека, имеющим проблемы со зрением.

Друзьям это тоже будет интересно

 

 

Хочешь получать актуальные рейтинги и советы по выбору? Подпишись на наш Telegram.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

vyboroved.ru

Выбираем поляризационные ОЧКИ ВОДИТЕЛЯ — Skoda Superb, 1.8 л., 2012 года на DRIVE2

Автосезон в разгаре и он подтолкнул на покупку новых поляризационных очков для защиты от солнца и снега, ну и естественно для вождения автомобиля .Как выяснилось позже они не все одинаковые !
Долго выбирал, присматривался, мерил, читал отзывы и рекламные буклеты производителей ! Снимал со своих ушей “лапшу” продавцов этих окуляров ! Оказалось — подделок известных брендов на нашем рынке около 80%. Весь этот “хлам” в известных интернет магазинах стоит не более 10 $ . И не факт, что идя в дорогой бутик тебе там не впарят китайскую подделку. В итоге просто тупо пошел в торговый центр, взял две пары очков (что бы протестировать на улице, оставив “сольды” продавцу и за одно зайти на рынок
сравнить их с китайскими экземплярами) и в итоге :
Polaroid (Япония) линзы пластиковые, оправа как и у всех металлическая, + рекламный буклет. Протирка и чехол за отдельные “бабки” — цена от 2.700 рэ.
Cafa France (Тайвань) все тоже самое один в один, только цена от 1.100 рэ.
Matrix polarized (Китай) — отличий от приведенных выше экземпляров как я только их не крутил, и на что только не смотрел НЕТ, кроме как ценой.
После многочисленных сравнений и тестов-выяснилось, что они все одинаковые как ни странно это звучит !
В итоге купил последний вариант Matrix polarized за 300 рэ. + протирка и чехол в подарок. Доволен как слон, что не купился на рекламный трюк ! Т.К. на бюджет “очечий” было заложено 2.000 рэ. на оставшиеся “золотые” взял хорошего пивосика Пентхаус 5,0л., 4,8%, светлое (чета люблю я все немецкое), на вечерок, ну и обмыть за одно !

Ну и для общего развития рекомендую почитать:

Какие бывают очки для водителей

Водительские очки можно условно разделить на два основных типа. Первая разновидность очков для водителей, антибликовые и солнцезащитные, способны отражать и блики от различных блестящих предметов (от мокрого асфальта, лобового стекла, встречных машин), и солнечные лучи.
В таких очках стоят поляризационные линзы. Чтобы убедиться, что у выбранной вами модели очков для водителей действительно присутствует антибликовый эффект, можно провести небольшой эксперимент: медленно поверните две пары таких очков на 90° относительно друг друга.
Если стёкла тестируемых очков потемнеют, значит, линзы действительно имеют градиентное покрытие. Это значит, что верхняя часть линз таких очков, имеющая зеркальное напыление, отражает блики, а прозрачная нижняя часть линз позволяет при этом водителю хорошо обозревать
приборную панель. Так же существуют очки, используемые в условиях пасмурной погоды, а также для езды в вечернее и ночное время. Линзы таких очков, не пропускающие сине — фиолетовую часть спектра. Подобные очки для водителей обычно желтого, оранжевого или красного цвета. Офтальмологи считают, что синяя
часть спектра мешает четко фокусировать взгляд на объектах. К прочим достоинствам таких моделей для водителей относят тот факт, что они снижают интенсивность ослепляющего света фар машин, следующих по встречной полосе.

Как выбрать качественные очки для водителей:

Покрытия линз для автомобилистов уже прошли настоящую эволюцию: на смену традиционным фотохромным линзам, так называемым «хамелеонам», пришли поляризационные и просветляющие покрытия. Давайте кратко рассмотрим, какие именно покрытия применяются для улучшения качества линз
солнечных очков и какой эффект данные покрытия могут дать для более комфортного вождения автомобиля.

Просветляющее (или антибликовое) покрытие линз для водителей:

Просветляющее покрытие, являющееся по своей сути антибликовым, препятствует возникновению на поверхности самой линзы отражений, благодаря чему видение объектов становится более светлым и чистым.

Поляризационная пленка на очках для водителей:

Поляризационные фильтры избавляют от бликов отраженного света, таких как «зайчики» от стекол домов, блики от поверхности воды. Имеющие поляризационные линзы очки, максимально блокируют блики, двойные изображения и «ореолы», мешающие управлению автомобилем и вызывающие раздражение глаз и их усталость. Благодаря поляризационному эффекту вождение по мокрой дороге становится гораздо комфортнее. Ранее поляризация наносилась поверх линзы очков, поэтому был велик риск её поцарапать. Но технология уже усовершенствована – сейчас поляризационную пленку поцарапать невозможно, так как её спекают между поверхностями линзы.

Комплексные покрытия линз для водителей:

Комплексные покрытия линз, как можно понять из названия, объединяют в себе просветляющее покрытие и поляризационную пленку. Это отнюдь не дань моде и не попытка сделать очки дороже. Подобные комплексные покрытия позволяют достигнуть максимально чистого восприятия.
Помните, восприятие цветов не должно меняться! Когда вы носите хорошие солнцезащитные очки, все предметы вы будете видеть в том же цвете, только они станут чуть приглушеннее. Некачественные очки изменят цвет объектов.

Цветные очки для водителей: желтые, коричневые, зеленые, розовые, синие, «хамелеоны»?

Цвет линз очков для водителей также имеет принципиальное значение.
• Лучше отказаться от фиолетовых и синих линз – считается, что они вызывают заболевания глазного хрусталика, розовые очки могут вызвать головную боль и негативно сказаться на нервной системе.
• Темные очки помогают справиться с прямым слепящим светом, с отраженными лучами от снега, воды, стекла, дорожных покрытий и металла.
• Меньше всего глаза водителей устают в очках с зеленым, серым или коричневым цветом линз, однако зелёный цвет линз для водительских очков не рекомендуется, так как меняет восприятие цветов.
• Очки-«хамелеоны» специалисты также не советуют использовать водителям: в темноте они светлеют очень медленно, а при ярком свете «хамелеоны» быстро темнеют. Медленное осветление линз в условиях темноты может создать сложности, скажем, при проезде тоннелей.
• Жёлтые очки пригодятся водителям в условиях недостаточной видимости – сумерки, туман, снег и дождь. Они хорошо справляются с проблемой ослепления светом фар (даже гасят яркие ксеноновые огни фар встречных автомобилей!), создают солнечное настроение, улучшая восприятие внешней среды.
Цветные солнечные очки, к сожалению, искажают цвета, следовательно, для использования водителями они не пригодны. Жёлтые очки не исключение. Например, встречные фары и белые уличные фонари при использовании жёлтых линз будут казаться вам с зеленым оттенком.

Очки с цветными линзами для водителей:

Рассмотрите вариант очков для водителей с коричневой тонировкой линз. В коричневых очках реальность выглядит не так отчетливо, как в желтых линзах, но зато и цвета не искажаются, объекты выглядят натурально. Коричневая тонировка частично гасит слепящий свет встречных фар, повышает
контрастность, многие водители предпочитают именно коричневые, а не желтые очки.

Очковые линзы для водителей:

Оптические качества пластиковых и стеклянных линз практически одинаковы. Водителям автомобилей с точки зрения безопасности необходимо приобретать очки с поликарбонатными полимерными линзами. В предназначенных для водителей очках пластиковые линзы более ударостойкие и менее
травмо-опасны, так как на осколки они не рассыпаются. Кроме того, пластиковые линзы легче по весу и меньше запотевают. На качественные пластиковые линзы наносят специальное защитное покрытие, препятствующее образованию царапин.

Лучшая оправа для водительских очков:
Такая оправа обеспечит лучший боковой обзор. Проследите также, чтобы для максимального поля зрения водителя заушины очков были уже 6 мм.

Делая свой выбор, будьте бдительны: только высококачественная модель очков для водителей предоставит вам возможность наслаждаться
вождением автомобиля в любое время суток при любых погодных условиях.

Ну как то так !

АКТИВНО ДИСКУССИРУЕМ НЕ СТЕСНЯЕМСЯ ОСТАВЛЯТЬ КОММЕНТАРИИ !

www.drive2.ru

Как выбрать очки водителя для ночной езды

Существует ли специальная оптика, упрощающая процесс вождения в сложных условиях? В частности, в ночных? Да, существует. Не идеальная, конечно, но облегчающая управление автомобилем ночью. Поговорим о том, как выбрать очки водителя для ночной езды.

Модификаций очков для водителей создано уже немало (в следующей статье мы рассмотрим отзывы о них). Это тонированные и зеркальные варианты. Антибликовые, противотуманные, «хамелеоны», клипоны (очки со сменными светофильтрами). Но мы сейчас разберем так называемые антифары. Т.е. оптику для езды в темное время суток. В чем ее принципиальное отличие от всех прочих моделей?

Говоря простым языком, такая оптика убирает из поля зрения ореолы, сдваивания, блики и прочие ненужные световые эффекты. Изготавливаются антифары из стекла или полимера (пластика), их обычный цвет — желтый, красный или оранжевый.

 

На такие линзы наносится оригинальное напыление, минимизирующее вредные воздействия света.

Защитный эффект таких линз тождественен антибликовому и уменьшает ослепляющее воздействие от фар встречных автомобилей.

Помимо этого такой водительский атрибут убирает всевозможные блики с лобового стекла или мокрого полотна дороги.

Как на практике выбрать очки водителя для ночной езды

  1. Прежде всего, запастись информацией. Конечно, все сегодня грамотные и технически подкованные. Мало кто поведется на завлекалочки продавцов, взахлеб рассказывающих о супер-свойствах конкретных очков водителя для ночной езды и приписывающим им чуть не свойства ПНВ (приборов ночного видения). Тем не менее, лишняя информация еще никому не мешала.
  2. Примерить оправу. Поправлять сползающее очки за рулем – это примерно то же самое, что боксеру на ринге постоянно поддергивать сползающие трусы вверх. Расплата может быть жестокой.
  3. Автомобилист должен себя чувствовать в очках комфортно. Оправу лучше выбирать не слишком широкую, чтобы она максимально открывала обзор.
  4. Обратить внимание на светопроницаемость. Если антифары хорошо работают на глушение встречного света, но в них очень плохо видно в темноте — такие очки лучше не приобретать, выбрать другую модель.
  5. Изделие должно быть устойчивым к царапинам. Как проверить? Втихаря от продавца.
  6. Если выбор пал на фотохромный вариант, линзы изделия в темноте должны без проблем менять цвет на желтый и обеспечивать хорошую видимость.
  7. Некоторые автомобилисты предпочитают поляроидные линзы. От света фар они также защищают, но их тоже надо уметь выбрать. Проверка осуществляется просто: в очках нужно посмотреть на дисплей смартфона, затем попытаться повернуть голову на 90°. Если это удалось — экран должен потемнеть.Примерно по такому алгоритму можно выбрать очки водителя для ночной езды. Ну и плюс, конечно – цена. На стоимость также смотрим.
Teor21

avtotuningg.ru

Очки для водителей: как правильно выбрать?

Поговорим о том, как с помощью очков улучшить качество жизни автомобилиста


Вождение – сложная деятельность, которая требует применения разнообразных интеллектуальных навыков высокого уровня, включая память, визуальную обработку информации, внимание, а также известных приемов управления автомобилем. Человек за рулем транспортного средства должен ориентироваться в быстро изменяющейся дорожной обстановке, оценивать расстояние до едущих рядом с ним и навстречу автомобилей, распознавать знаки и цвета регулировки автотранспорта и в то же время следить за показаниями датчиков на приборной панели, иметь возможность отвечать на звонки мобильного телефона и сверять направление движения по карте или по навигатору, а нередко еще и контролировать поведение детей на заднем сиденье. Этот перечень лишь некоторых из наиболее часто выполняемых действий водителя свидетельствует о том, что для него важна высокая острота зрения на всех расстояниях – от дали до близи, в любое время суток и при любых погодных условиях.

При назначении водителю определенных очков, а точнее очковых линз необходимо учитывать следующие условия вождения: дневное время, туман, сумерки и ночное время.

При этом разница в освещенности оказывает влияние на остроту зрения водителя и контрастность окружающих объектов.
Какие же очки, а точнее очковые линзы наилучшим образом подходят для вождения и что могут предложить водителям компании-производители, представленные сегодня на российском рынке?

Очки для вождения днём

Зрение и безопасность вождения

Зрение является основным условием безопасного вождения, ведь даже для получения человеком водительских прав его острота зрения должна соответствовать установленным значениям. Максимально возможная острота зрения повышает безопасность не только водителя, но и всех остальных участников дорожного движения.
Очевидно, что именно в этом виде деятельности дефект зрения может привести к серьезным последствиям. Вождение автомобиля человеком с неоптимальным зрением способствует ухудшению восприятия им глубины пространства, неправильной оценке расстояния, снижению контрастности видимых объектов, что затрудняет распознавание знаков дорожного движения. Все эти факторы негативно влияют на реакцию водителя и увеличивают вероятность дорожных инцидентов.

Разумеется, максимальная острота зрения не дает 100%-й гарантии безопасности на дороге, но ее отсутствие многократно увеличивает возможный риск.

Зрительные условия вождения

Вождение в дневное время суток происходит при высоких уровнях освещенности, и это означает, что зрачок водителя сокращается до размеров от 1,5 до 3,0 мм в зависимости от интенсивности светового излучения. Меньший размер зрачка способствует формированию более четкого изображения, маскируя до небольшой степени ошибки рефракции. Нередко бывает, что водитель имеет неполную коррекцию зрения, но при вождении в условиях яркого солнечного света не жалуется на зрительные проблемы. Тем не менее при проверке зрения необходимо добиваться его максимальной остроты. Помимо назначения полной коррекции зрения, следует учитывать, что днём водителям чаще всего мешает ослепление прямыми солнечными лучами, а также отраженным светом.

Виды очковых линз

Солнцезащитные линзы для водителей
Для защиты от ослепляющей яркости солнечного излучения водителям чаще всего рекомендуют очки с солнцезащитными линзами.

Выбор оптической плотности и оттенка солнцезащитных линз может быть индивидуальным для каждого человека, однако следует иметь в виду, что в некоторых случаях окрашенные линзы с малым светопропусканием искажают зрительное восприятие цветов.

Такие линзы могут снизить реакцию на сигнальные цвета регулировки транспорта, уменьшая вероятность попадания определенного цвета на сетчатку или искажая восприятие цвета таким образом, что данный световой сигнал может быть принят за другой. Во избежание возникновения потенциального риска во время вождения автотранспорта ANSI (Американский национальный институт стандартов) издал рекомендации для солнцезащитных и цветных очковых линз по величинам минимального светопропускания и максимально допустимым величинам изменений (сдвигов) цветов для сигналов транспортного движения и дневного света (для источника типа D65).
Согласно рекомендациям ANSI для вождения в дневное время минимальное светопропускание красного и зеленого сигнальных цветов составляет 8%, а желтого сигнального цвета – 6%. Окрашенные и солнцезащитные линзы, коэффициенты светопропускания которых ниже указанных значений, могут сделать дорожные сигналы неразличимыми на меньшем расстоянии, чем дистанция, достаточная для безопасной остановки.
Производители качественных солнцезащитных очков с окрашенными полимерными линзами, а также с окрашенными линзами из минерального стекла и фотохромными линзами указывают, насколько их линзы пригодны для вождения автотранспорта.
Согласно действующим международным стандартам все солнцезащитные линзы по значениям светопропускания делятся на пять категорий фильтров, свойства которых приведены в таблице.
Согласно рекомендациям, приведенным на сайте Ассоциации автомобилистов (АА) со ссылкой на действующие европейские стандарты, линзы не пригодны для вождения ни при каких условиях, если их светопропускание менее 8% или они искажают цвета регулировки автотранспорта.1

Не пригодны для вождения, а также для любого другого вида деятельности, требующей высокой остроты зрения для дали, линзы, предназначенные для коррекции зрения на средней и/или близкой дистанции В эту категорию попадают все линзы для работы в офисе и для чтения.

В настоящее время в нашей стране требования по светопропусканию линз для вождения регламентирует ГОСТ Р 53950–2010 «Оптика офтальмологическая. Линзы очковые нефацетированные готовые», введенный в действие в 2012 году. Раздел 5.8.2 «Дополнительные требования к очковым линзам, предназначенным для использования при вождении автомобиля» регулирует общее и спектральное пропускание. В частности, указывается, что спектральный коэффициент пропускания на любой длине волны в диапазоне от 500 до 650 нм должен быть не менее 0,2 светового коэффициента пропускания. Кроме того, регламентируется минимальный уровень относительного визуального коэффициента ослабления очковых линз при распознавании световых дорожных сигналов для красного (0,8), желтого (0,8), зеленого (0,6) и синего (0,4) цветов.

  Фотохромные линзы для водителей
Фотохромные линзы сегодня очень популярны, и их продажи постепенно возрастают. Однако подавляющее большинство подобных линз не эффективны для вождения, поскольку ультрафиолетовое излучение, активизирующее процесс затемнения, блокируется ветровыми стеклами автомобилей.
Уникальное предложение для вождения – линзы Transitions DriveWear компании Younger Optics, разработанные совместно с фирмой Transitions Optical. Transitions DriveWear являются поляризационными фотохромными линзами, затемнение которых активизируется как ультрафиолетовым, так и видимым светом. Линзы темнеют при ношении очков в салоне автомобиля, причем степень затемнения пропорциональна уровню яркости солнечного излучения. В пасмурную погоду линзы будут иметь внутри автомобиля желто-зеленый оттенок со средним световым коэффициентом пропускания Т = 35%; в солнечную погоду они станут медного цвета с Т = 21%, и контрастность сигнальных цветов повысится; на открытом воздухе в ясный погожий день эти же линзы приобретут красно-коричневый оттенок с Т = 12%. Спектральная характеристика линз оптимизирована со спектральной чувствительностью глаза человека и адаптируется к изменяющимся дорожным условиям, уменьшая интенсивность нагрузки на глаза. В дополнение к фотохромным свойствам Transitions DriveWear предоставляют водителю все преимущества поляризационных линз, защищающих его глаза от мешающего отраженного света и блеска.

Поляризационные линзы для водителей
При вождении автомобиля днём водители сталкиваются с таким неблагоприятным фактором, как ослепление отраженным светом – от приборной панели, от поверхности дороги. В этом случае идеальным решением для защиты глаз являются поляризационные линзы, которые избирательно блокируют плоскополяризованный свет, отраженный от горизонтальных поверхностей. Поляризационные линзы обеспечивают водителю улучшенную контрастную чувствительность и позволяют быстрее заметить потенциально опасную ситуацию на дороге – появление пешехода, велосипедиста, ребенка или машины.



Линзы, повышающие контрастность изображения
При вождении в тумане, а также в дождь и снег водитель сталкивается с пониженной освещенностью и с повышенным светорассеянием, приводящими к уменьшению четкости изображения. Для таких зрительных условий вождения рекомендуются линзы со специальными фильтрующими покрытиями. Главное воздействие этих покрытий на зрение водителя заключается в повышении контрастности в сочетании с эффектом просветления.

Рекомендуемые покрытия представляют собой комбинацию просветляющего и гидрофобного покрытий, а также коричневого фильтра.

Действие этих покрытий обусловлено частичным отсеканием синего света, уменьшением хроматических аберраций и повышенного светорассеяния. Наличие в составе фильтрующих покрытий просветляющих слоев также дает возможность улучшить контрастность. Это достигается путем уменьшения бликов от очковой линзы и снижением потерь на отражение проходящего через очковую линзу света.
Отметим и то, что линзы- светофильтры очков изготавливаются из высокопрочного оптического пластика – поликарбоната. Водительские очки с минеральными стеклянными линзами практически полностью потеряли спрос в развитых странах, так как органические линзы намного полнее удовлетворяют требования современного дизайна. Кроме того, они легче стеклянных и безопаснее в аварийных ситуациях.

Очки для вождения ночью

Коротко о восприятии света

Для четкого зрения необходим свет, который стимулирует процесс зрения. Для того чтобы предмет был четко различим в поле зрения, он должен быть светлее или темнее окружающей обстановки. Быстрота реакции водителя на 90% зависит от зрения, ночью качество зрения (восприятие глубины пространства, распознавание цветов, периферийное зрение) значительно ухудшается.
Восприятие света обусловлено фотохимическими процессами, происходящими в фоточувствительных элементах сетчатки – палочках и колбочках. Палочки расположены на периферии сетчатки, а колбочки, которых почти в 17 раз меньше, – в центральной зоне. Колбочки обеспечивают различение деталей и цвета. Рецепторы-палочки не определяют цвет, но отличаются большей светочувствительностью. Благодаря наличию рецепторов двух видов человеческий глаз адаптируется к разным условиям освещенности.
Увеличение чувствительности сетчатки происходит постепенно, в зависимости от продолжительности пребывания человека в темноте. Скорость адаптации для палочек и колбочек различна: для колбочек максимум чувствительности наступает через 5–8 мин после начала темновой адаптации, для палочек – через 60–80 мин. Самый слабый свет, при котором начинают функционировать палочки, эквивалентен условиям ночи, когда небо затянуто облаками, для колбочек это условия лунного освещения ночью.
Белый свет, который начинают различать палочки, должен стать в 1000 раз ярче, чтобы его восприняли колбочки.2 Интенсивность солнечного света примерно в 30 000 раз больше лунного. Глаз человека может функционировать в условиях различной освещенности, при этом на чувствительность сетчатки влияют различные повреждающие факторы, например пребывание на солнце без солнцезащитных очков, лазерное излучение и др.

Факторы риска ночного вождения

Снижение контрастности изображения
Этот фактор является наиболее значимым при вождении в ночное время. Более низкий уровень освещенности приводит к тому, что зрачок расширяется до 4–7 мм. При этом состоянии зрачка проявляются все недостатки системы фокусировки зрения, которые не обнаруживают себя в обычных условиях, при меньшем зрачке.
Следует отметить, что на контрастность могут оказывать влияние отражения света от ветровых стекол, от очковых линз и от других предметов. Для улучшения контрастности очень важно, чтобы любая прозрачная среда, через которую смотрит водитель, была максимально незамутненной и чистой.

Если водитель замечает, что в темное время суток зрение становится менее четким, ему следует обратиться к специалистам и проверить, насколько его очки или контактные линзы соответствуют требованиям адекватной коррекции зрения.

Ночная миопия
Некоторое время назад в научный оборот был введен термин «ночная миопия». Исследования показали, что в условиях плохого освещения даже у молодых водителей с хорошим зрением взгляд фокусируется на более близком расстоянии (около 1 м), то есть они на время становятся миопами. Хотя причины этого состояния до сих пор окончательно не выяснены, установлено, что ночная миопия влияет на остроту зрения и контрастность изображения.
Полагают, что тенденция к фокусированию взгляда на более близком расстоянии при расширении зрачка из-за низкого уровня освещенности возникла в процессе эволюции человека. Возможно, большую способность к выживанию проявили те наши млекопитающие предки, кто в ночное время мог более четко различить опасность на близком расстоянии. За миллионы лет эта особенность в наследственном порядке закрепилась на генетическом уровне.4
Кроме того, при низких уровнях освещенности максимум спектральной чувствительности глаза смещается в более коротковолновую область, что также способствует фокусировке взгляда на более близком расстоянии.4 Для расширенного зрачка характерно проявление большей сферической аберрации: лучи, проходящие через периферийную зону расширенного зрачка, фокусируются перед сетчаткой, лучи, поступающие через центр, – на сетчатке. Это способствует утрате четкости изображения и возникновению некоторой близорукости. Таким образом, ночная миопия обусловлена проявлением целого ряда факторов, каждый из которых вносит свой вклад в снижение остроты зрения и контрастной чувствительности ночью.
Некоторые специалисты советовали назначать более сильные очки для предупреждения ночной миопии, но в настоящее время применение корригирующих очков или контактных линз в этих условиях не рекомендуется. Уровень освещения большинства автодорог позволяет глазам нормально функционировать.

Ослепление ярким светом
В ночное время водители подвергаются серьезному риску, когда на их глаза падает свет фар встречного автомобиля. Это освещение оказывает неблагоприятное влияние на зрительные функции (вплоть до временного ослепления). Мы уже указали, что световая адаптация происходит очень медленно и потерять ее можно в течение нескольких секунд воздействия яркого света.



Гало и отражения
Некоторые водители отмечают формирование гало или отражений вокруг источников света в темное время суток. Нередко они возникают при воздействии на глаза света фар встречного автомобиля. Причина появления гало и отражений может быть связана с наличием загрязнений на наружной или внутренней поверхности стекол автомобиля. Эти загрязнения вызывают интенсивное светорассеяние. Следует обратить внимание и на используемые очковые линзы: их поверхность должна быть безукоризненно чистой и не иметь царапин, на которых также происходит светорассеяние.

Линзы, рекомендуемые для вождения в тёмное время суток

Для того чтобы дать правильные рекомендации по использованию очковых линз в условиях темного времени суток, мы должны разделить водителей на две категории: водители, которые имеют хорошее зрение и не страдают нарушениями рефракции, и водители с нарушениями рефракции. Первым не стоит советовать какие-либо очковые линзы, так как появление перед здоровым глазом любой очковой линзы в лучшем случае не даст никакого эффекта, но может навредить, поскольку дополнительно скажется на контрастности изображения.
Если водитель страдает нарушениями рефракции и носит корригирующие очки, ему можно предложить бесцветные линзы с просветляющими покрытиями. Эти покрытия уменьшают отражения от поверхностей линз и повышают светопропускание линз (более 99%), то есть увеличивают количество света, достигающего глаз. Исследователи доказали, что в условиях, симулирующих вождение в ночное время, линзы с просветляющими покрытиями позволяют водителям лучше различать обстановку на дороге благодаря увеличению светопропускания и уменьшению мешающих отражений. Они также обеспечивают больший зрительный комфорт и меньшее напряжение глаз.5
Для ночного вождения не запрещено использовать фотохромные линзы с просветляющим покрытием, если они не имеют остаточного светопоглощения и характеризуются высоким показателем светопропускания, достаточным в данных условиях.
Тем не менее, если водитель в обычное время не пользуется очками, линзы с просветляющими покрытиями, как и любые другие, не улучшат его зрение в темное время суток. Просветляющие покрытия влияют на свойства самих линз.

При наличии хорошего зрения использование очков только привнесет определенные ограничения в его качество.6

В последнее время некоторые компании выпустили очковые линзы, в дизайне которых учитываются аберрации более высокого порядка. Это линзы, оптимизированные при помощи технологий i.Scription (Carl Zeiss Vision International), W.A.V.E. (Essilor Group).
Известно, что именно аберрации высокого порядка являются причиной ухудшения контрастности в сумерки и в ночное время суток при расширении зрачка в условиях низкой освещенности; они также приводят к двоению изображения, недостаточной четкости, формированию гало вокруг источников света ночью и др. Устранение или минимизация этих аберраций положительно скажется на качестве зрения пользователей очков и особенно водителей, садящихся за руль в ночное время.
По данным компании Carl Zeiss Vision International, применение алгоритма оптимизации i.Scription резко улучшает качество коррекции зрения благодаря учету аберраций высокого порядка при расчете и производстве линз. Они получены на основании данных, регистрируемых на измерительном приборе – волновом аберрометре i.Profiler (Carl Zeiss Vision International). Обследование на этом приборе может оказаться решающим в тех случаях, когда водитель жалуется на снижение зрения при вождении в ночное время суток, но при обычном обследовании зрения патология рефракции не обнаруживается, сообщает компания Carl Zeiss Vision International.

Ограниченное использование окрашенных линз

Каждый, кто попытается найти в Интернете «очки для ночного вождения», или «night driving glasses», обнаружит огромное количество предложений подобной продукции от отечественных и зарубежных дистрибьюторов. Приведем некоторые примеры:
  • «Эти невероятные ночные очки были разработаны специально для ночного вождения. Специальная тонировка стекол позволяет видеть дальше, лучше, яснее и облегчает утомительные ночные поездки. Закажите эти ночные очки прямо сейчас, поскольку необходимость ночной поездки может возникнуть в любой момент» (www.euroshop.ce.ru).
  • «Релаксационные водительские очки специально разработаны как для вождения в условиях плохой видимости (туман, дождь), так и для ночного вождения (с эффектом “антифары”). Линзы-светофильтры водительских очков обеспечивают значительный рост контрастной чувствительности глаза (30–35 %), эффективны для снижения уровня ослепления фарами встречного транспорта» (www.prizyv.ru).
  • «Night Vision Clip-On Glasses. Improve your vision, reduce glare, and sharpen your eyesight at night with our Night Vision Glasses. Thanks to the amber lens of these Night Vision glasses, you’ll not only cut the glare, but also the risk of accidents» (www.amazon.com).
  • «Polarized Sunglasses improve your night and distance vision, enhance your perception and eliminate eyestrain. Unique sunglasses utilizing technology developed by NASA scientists. Regular price: $29.95. Sale price: $19.95» (4-asseenontv.stores.yahoo.net).
Предлагаемые «очки для ночного вождения» укомплектованы линзами желтого цвета, которые отрезают коротковолновую синюю составляющую видимого спектра, или янтарными, отрезающими синюю область и снижающими светопропускание линз в остальной области спектра, или поляризационными линзами.
Насколько оправдано их применение в ночное время? Напомним, что по международным стандартам в темное время суток не допускается применение очковых линз, имеющих светопропускание менее 80%. К сожалению, для большинства предложенных «очков для ночного вождения» не приводятся соответствующие данные, но ограничения стандартов сужают количество возможных вариантов. Таким образом, допустимо применение лишь очень слабо окрашенных очков, поскольку даже небольшое светопоглощение приведет к уменьшению количества света, достигающего глаз водителя.
Из-за увеличения контрастности предметы на дороге в зоне освещения фарами автомобиля выглядят более четкими, у водителя создается впечатление, что он видит объекты на большем расстоянии. Это не соответствует истине и может привести к неправильной оценке дорожной ситуации. В литературе7 указано, что «желтые линзы для ночного вождения» не обеспечивают каких-либо преимуществ для видения ночью. Более того, они даже опасны, так как дают водителю ложное представление, что он видит лучше. Исследования показали, что эти линзы нарушают зрительную деятельность и замедляют восстановление зрения после ослепления.
Многие производители активно предлагают подобные очки для ночного вождения, заявляя, что линзы янтарного цвета улучшают ночное зрение. Однако Федеральная торговая комиссия США (Federal Trade Commission) указала, что подобная деятельность является незаконной, поскольку эффективность линз в вышеуказанных случаях не доказана.8 Тем не менее некоторые зарубежные оптометристы не возражают против применения желтых очков, но считают, что молодым водителям можно использовать их на хорошо освещенных дорогах, например в городе, и следует снимать, если трасса освещена плохо. У более пожилых водителей зрачок сам по себе пропускает меньше света, поэтому им нужно объяснить, что еще большее снижение количества поступающего света не поможет им видеть в темноте.
Применение очков с поляризационными линзами в ночное время вообще недопустимо. По данным компании Younger Optics светопропускание качественного поляризатора не может превышать 44%, что делает поляризационные линзы непригодными для ночного вождения.
Производители очков для ночного вождения указывают, что их продукция защищает глаза от ослепления фарами встречного автомобиля. Однако пригодные для вождения в ночное время очки со светопропусканием 80 % отрезают лишь излучение синей части видимого спектра. Их эффективность была бы в некоторой степени оправдана, если бы свет фар встречного автомобиля был синим. Однако обогащенный синей составляющей свет дают только ксеноновые фары. От галогеновых и обычных фар они отличаются большим потоком света и углом освещения, меньшим ослепляющим эффектом.

Ответственные оптики не будут рекомендовать применение для ночного вождения окрашенных, поляризационных линз, фотохромных линз с остаточным светопоглощением, не станут и участвовать в продвижении «очков для ночного вождения».9

Американская ассоциация солнцезащитных очков (Sunglass Association of America, SAA) не рекомендует применение солнцезащитных очков для ночного вождения. Хотя линзы янтарного цвета могут обеспечить водителю больший комфорт, они ухудшают видимость на неосвещенной дороге.

Вождение автомобиля в очках с прогрессивными линзами

Зрительные потребности водителей-пресбиопов

Резкий рост автомобилизации населения России повышает вероятность того, что среди водителей есть немало активных людей раннего и более старшего пресбиопического возраста. В США люди в возрасте старше 65 лет являются наиболее быстро растущей группой населения. Согласно оценкам экспертов, к 2020 году число лицензированных водителей в возрасте от 65 лет и старше превысит 40 млн человек. В нашей стране также наблюдается демографическая тенденция старения населения, поэтому следует ожидать увеличения количества водителей с пресбиопией. Для того чтобы удовлетворить зрительные потребности этих достаточно активных людей, нужно четко представлять себе, какие средства коррекции зрения им необходимы.
Вождение в очках с однофокальными линзами, обеспечивающими остроту зрения на дальней дистанции, не позволит пресбиопу успешно выполнять целый ряд крайне нужных действий, для которых требуется хорошее зрение вблизи, – водителю придется остановиться, снять очки и надеть другие. Так, однажды в Париже сотрудники журнала «Веко» сели в такси, за рулем которого был человек лет 55 в очках, и для того чтобы прочитать адрес, по которому следовало ехать, таксист припарковался у обочины и надел поверх своих очков еще одни.
Несомненно, что прогрессивные линзы, обеспечивающие оптимальную коррекцию зрения на всех расстояниях – дальнем, среднем и ближнем, должны решить проблему остроты зрения для водителей-пресбиопов. Однако, как показывают семинары и встречи с сотрудниками ряда оптических компаний, многие из них выражают сомнение, что прогрессивные линзы пригодны для вождения.

Рекомендации по выбору прогрессивных линз

Миллионы людей в разных странах мира водят автомобиль в прогрессивных линзах. Как рассказала консультант по очковым линзам концерна Rodenstock Татьяна Кушель, основным требованием к прогрессивным линзам для вождения является широкая зона для дали, так как водитель часто смотрит вбок, особенно если он привык пользоваться боковыми зеркалами. По мнению г-жи Кушель, для вождения менее подходят прогрессивные линзы так называемого мягкого дизайна, даже если они имеют небольшой уровень периферических аберраций. Необходимо также, чтобы прогрессивные линзы для правого и левого глаза имели асимметричный дизайн, это позволит сбалансировать уровень периферических аберраций, например в назальной правой области и темпоральной левой. Горизонтальная и вертикальная асимметрия правой и левой линз обеспечивает выравнивание уровня искажений во всех меридианах и оптимизацию бинокулярного и динамического зрения.
Существует множество примеров, доказывающих успешное ношение очков с прогрессивными линзами во время вождения автомобиля пользователями в возрасте развития пресбиопии. Одни компании предлагают специальные прогрессивные линзы для вождения, другие же доказывают, что вождение автомобиля может быть достаточно успешным в очках с прогрессивными линзами общего назначения. Так что активным и динамичным пресбиопам вполне можно порекомендовать для управления автомобилем прогрессивные линзы, в которых прогрессивный дизайн сочетается с исполнением линз из поляризационного материала, с дополнением специальными покрытиями и видами окраски. Напоминаем, что для вождения категорически не подходят только те прогрессивные линзы, которые предназначены для работы в помещении или офисные очки.

1 См.: Driving in sunglasses. What to wear and when // The AA [Electronic resource]. URL: http://www.theaa.com/public_affairs/reports/driving-in-sunglasses.html (дата обращения: 15.11.2017).
2 Miller II R. E., Tredici T. J. Night vision manual for the flight surgeon // www.aoa.org.
3 Santini B. Let’s go for a drive. The right lens makes for the perfect Trip // Lenses & Technology. 2007. N 5.
4 www.aoa.org.
5 www.eyehelp.co.uk.
6 Benjamin K. The dangers of night driving glasses // www.laramyk.com.
7 Allen M. J., Abrams B. S., Ginsburg A. P. et al. Forensic aspects of vision and highway safety. 2nd ed. S. a., 2000.
8 Benjamin K. The dangers of night driving glasses // www.laramyk.com.
9 www.sunglassassociation.com.


www.ochki.net

Hyundai Accent “Аська” › Бортжурнал › 13. Очки водителя Cafa France для езды в условиях плохой видимости (ночь, снег, туман, дождь)!)

********************** Не на правах рекламы!********************
Сегодня я решил написать не о своем автомобиле, а о полезном и на мой взгляд необходимом для любого автомобилиста аксессуаре очках водителя.
ПО СТАТИСТИКЕ 77% АВАРИЙ ПРОИСХОДИТ В УСЛОВИЯХ ПЛОХОЙ ВИДИМОСТИ. А сейчас наступает такое время года когда едешь на работу темно- едешь домой темно, и вообще постоянно темно. Так, что думаю Вам будет интересно прочитать мой отзыв об очках водителя. Сначала напишу, кратко что говорит производитель о своих очках, кому не интересно листайте в низ, и читайте начиная с абзаца “от автора” .
Начинаем…:
Вот что сказано об очках водителя на сайте производителя Cafa France www.cafa-france.ru/
Все водители сталкиваются с различными природными условиями
Солнце
Яркие солнечные лучи, особенно от низко стоящего солнца, ослепляют водителя.
Блики от мокрого асфальта и других поверхностей
Плохая видимость
Низкая контрастность
Ослепление фарами встречных автомобилей
Чем же Очки Водителя отличаются от обычных солнцезащитных очков?
не просто затемняют излучение солнца, а максимально блокируют блики и отражения
снижают эффект ослепления светом фар встречных автомобилей
используется наиболее подходящий для вождения материал и цвет линз
форма оправы предназначена для удобного ношения на различных типах лиц, не ограничивает зону периферийного зрения
повышенная надежность оправ и узлов крепления
Другими словами, использование Очков Водителя Cafa France способствует снижению аварийности и повышению безопасности вождения!
Особенности и преимущества:
1. Надежные оправы выполнены из высококачественного пластика и никель-серебряного сплава.
2. Четкое и контрастное изображение.
3. Блокировка бликов и других побочных эффектов видимости.
4. Улучшение видимости в плохих погодных условиях – снег, дождь, туман, сумерки.
5. Защита от ультрафиолета 100%
6. Устранение сонливости и утомляемости.

От автора (то бишь от меня): очки конкретно у этого производителя есть двух видов очки для вождения в условиях плохой видимости и очки для вождения в солнечную погоду.
У меня очки для вождения в условиях плохой видимости с апреля 2013 года (т.е. выводы можно уже делать). Очки очень радуют, причем не только ночью, в дождь, туман, но и в солнечную погоду. Для езды ночью очень хороши помогают от ослепления фарами встречных авто (даже если они не переключат дальний свет), лучше просматривается обочина, а значит шанс увидеть человека (животное), препятствие увеличивается. Действительно снижается усталость глаз, нет сонливости. Вобщем я доволен на 100%. Оценку ставлю 5+. Покупал в Минске за 45 у.е.
P.S. Скажу, сразу, что мне есть с чем сравнивать до покупки этих очков два раза покупал Китайские “недоочки” по 10 у.е., но они даже рядом не стоят с этими чудо очками. Советую, покупайте не пожалеете, безопасность это важно и на безопасности не экономят, лучше купить хорошие и качественные очки, чем подделку которая не даст ожидаемого результата.
P.S.S когда покупал очки продавец советовал именно очки для вождения в условиях плохой видимости т.к. их в солнечную погоду тоже можно использовать в отличии от очков для вождения в солнечную погоду, которые для использования в условиях плохой видимости не подходят.
Ну вот и все надеюсь кому то буду полезен!
Жмем нравится!
Удачи! Любите свои автомобили, и они ответят Вам взаимностью!

Цена вопроса: $45 Пробег: 5850 км

www.drive2.ru

Очки для ночной езды

Спиннингист34 06-01-2015 21:48

Старею видимо, стали довольно сильно напрягать: колхозксенон, противотуманки включенные в абсолютно ясную ночь, и просто не настроенные фары. раньше не напрягало, теперь чувствую что стало тяжелее, вот и задумался про очки.
Интересуют именно для ночи, если ли в них смысл? Безопасны ли они?
Очень интересны отзывы тех кто пользовался или пользуется, не хочу быть испытателем, посоветуйте парни.

Yep 06-01-2015 21:54
цитата:
Originally posted by Спиннингист34:

Старею видимо, стали довольно сильно напрягать: колхозксенон, противотуманки включенные в абсолютно ясную ночь, и просто не настроенные фары



странно – чем больше старею, тем меньше всё это напрягаетСпиннингист34 06-01-2015 22:16
цитата:
Originally posted by Yep:

странно – чем больше старею, тем меньше всё это напрягает



Не напрягает в моральном плане, а именно устаю, напрягает именно усталость глаз. Раньше мог ночь напролет шпарить, глазам пофигу, теперь каждая третья встречка словно ножом по глазам. И дело не в длительности поездки, тяжело становится сразу после наступления темноты.medved 73 06-01-2015 22:27

у меня от ночного мелькания срабатывает вестибулярный аппарат!!! так пол тыщи км проедешь из машины выходишь как пьяный!!

Спиннингист34 06-01-2015 23:51

В общем перерыв интернет на тему очков для ночного вождения, вывод получается один – полная лажа, если не хуже, они могут быть даже опасны, хорошо что не кинулся сразу покупать и испытывать на себе.

warden 07-01-2015 18:04

тонировка лобовухи всегда спасала, поэтому зрение не страдает от длительных ночных поездок

Gunmen 07-01-2015 18:40

в сумерках – желтые. в ночи красные. давно известно. но очки должны быть большими, исключающие боковой световой пробой. иначе “осюсения есю ТЕ”

buskermolen 07-01-2015 19:02
цитата:
Originally posted by warden:

тонировка лобовухи всегда спасала



Езда наощупь? Парковка по слуху?obershturmbannfuhrer 07-01-2015 20:58
цитата:
Изначально написано warden:
тонировка лобовухи всегда спасала, поэтому зрение не страдает от длительных ночных поездок

на трассе приоткрыть боковое окно тады никак.

цитата:
Изначально написано buskermolen:

Езда наощупь? Парковка по слуху?

с правильным светом все норм. но если чел не может, то лучше полный аквариум

warden 08-01-2015 12:58
цитата:
Езда наощупь? Парковка по слуху?

почему? я ж не рубероидом заклеиваю
цитата:
на трассе приоткрыть боковое окно тады никак

почему?
цитата:
с правильным светом все норм

ну да, а еще с парктроником и камерой заднего и переднего видатов.Берия 08-01-2015 18:05

Вроде уже обсуждали темы про очки для вождения?

obershturmbannfuhrer 08-01-2015 18:51
цитата:
Изначально написано warden:

почему?

когда идут на обгон, то блЯкует так, что ничего не видно в лобовом

Спиннингист34 08-01-2015 22:31
цитата:
Originally posted by тов.Берия:

Вроде уже обсуждали темы про очки для вождения?



Конкретно для ночного вождения – нет. Прежде чем тему заводить поиском пользовался.Raptor 09-01-2015 01:41

Не знаю. Я себе купил желтые…
Такое впечатление, что с ним еще хуже.

old 09-01-2015 02:30

Желтые удобны ( причем далеко не всем) в сумерках, а вот ночью от них толку уже мало. Крассные не пробовал.

тов.Берия 09-01-2015 09:57
цитата:
Originally posted by Raptor:

Я себе купил желтые…
Такое впечатление, что с ним еще хуже.



Просто желтые очки – это обманка. Чуть-чуть смещают спектр и повышают контраст.
Нужны желто-оранжевые с поляризацией и с еще каким-то наночудом.
У меня (в одной из старых тем уже рассказывал) есть очки для ночного вождения, привезены из загранки – в них реально комфортно, в пасмурную погоду, в снег, в туман, ночью.Лонжерон 09-01-2015 12:46
цитата:
Изначально написано Спиннингист34:
Старею видимо, стали довольно сильно напрягать: колхозксенон, противотуманки включенные в абсолютно ясную ночь, и просто не настроенные фары. раньше не напрягало, теперь чувствую что стало тяжелее, вот и задумался про очки.
Интересуют именно для ночи, если ли в них смысл? Безопасны ли они?
Очень интересны отзывы тех кто пользовался или пользуется, не хочу быть испытателем, посоветуйте парни.


В аптеке покупал. Уже вторые. Они и антибликовые, и от солнца, и даже, если сразу в тоннель въезжаешь, нормально. Тут тоже в темноте по неосвещёнке ехал, решил попробовать. Нормально. Так и доехал уже до освещаемого участка. Там полегче было .
полковник1 25-01-2015 13:27
цитата:
В общем перерыв интернет на тему очков для ночного вождения, вывод получается один – полная лажа, если не хуже, они могут быть даже опасны, хорошо что не кинулся сразу покупать и испытывать на себе.

все эти типа ночные очки лажа, они помогают безусловно в сумерках после захода солнца в течении часа и в дождливую погоду делают все более контрасным, а на ночь я их снимаю, бо хуже видно, где то читал но в живую не видел, про вроде инфрокрасную завесу, ставится на торпедо и включается с фарами между водителем и лобовиком, вроде помогаетЕгор 27-01-2015 01:08

Поляризованные желтые хамелеоны ( при встречном задранном свете становится заметно темнее верхняя зеркальная часть ).
Днем пожалуй они мне не помогали, но в сумерках и на узкой ночной трассе выручали здорово.
Реагируют практически моментально, особенно на ксенон как “колхозный”, так и не выключенный дальний.
Продаются в аптеках, стоят дорого, но при дальних рейсах или частой ночной езде себя оправдывают.

Вот у одних раздавил одно очко, в ремонт не берут даже там, где покупал.
Продаются только комплектом и достаточно большая редкость.
Кстати, линзы могут быть и с диоптриями, только брать придется со сборкой и стоить будут еще дороже.

Очень рекомендую остерегаться подделок. Их как – раз полно, но кроме вреда ничего не принесут (Объяснять долго, а ссылку на медицинскую статью не сохранил).

полковник1 27-01-2015 01:15
цитата:
Поляризованные желтые хамелеоны ( при встречном задранном свете становится заметно темнее верхняя зеркальная часть ).
Днем пожалуй они мне не помогали, но в сумерках и на узкой ночной трассе выручали здорово.
Реагируют практически моментально,


не встречал есче хамелионы что моментально реагируют, как минимум минута проходиттов.Берия 27-01-2015 11:14
цитата:
Originally posted by полковник1:

не встречал есче хамелионы что моментально реагируют



Есть. У бати моего такие. В Бангкоке приобретались.Спиннингист34 27-01-2015 12:13
цитата:
Originally posted by полковник1:

не встречал есче хамелионы что моментально реагируют, как минимум минута проходит



В сварочных масках хамелеоны реагируют быстрее скорости света, правда вокруг все темнеет тоже))полковник1 27-01-2015 12:56
цитата:
Есть. У бати моего такие. В Бангкоке приобретались.

да я бы купил, но в России не видел, все что продается минуту в темноте держиш пока оне чуть посветлеютЕгор 03-02-2015 11:51
цитата:
Изначально написано полковник1:
не встречал есче хамелионы что моментально реагируют, как минимум минута проходит

Реагируют действительно моментально затемнением верхней зеркальной части, размером примерно 1/4 высоты стекла.
Материал стекло.
Приобретались “по случаю” в древней “Аптеке-Оптике”.

В других местах тоже не попадались. Все больше пластиковые подделки.
Впрочем и стеклянные – тоже подделки.

Вот как раздавил одни, так пока, уже длительное время, не могу поймать, когда будут.
Заказ, без наличия линз, не принимают.

цитата:
Изначально написано Спиннингист34:
В сварочных масках хамелеоны реагируют быстрее скорости света, правда вокруг все темнеет тоже))

Я полагаю это одного поля ягоды, только фирма, форма и цена разные.

Я сейчас пореже езжу по ночной трассе, поэтому не очень парюсь – цена совершенно не демократичная.

IDS 03-02-2015 22:08

А я купил себе в салоне оптики под заказ. Завтра доберусь до машины – сфоткаю. В сумерках класс. А вот ночью в них только колхоз 75Вт спасает… Который собственно и устанавливался для противодействия встречному ксенону на ближний свет.

decaht858 15-02-2015 23:41

По поводу поляризационных очков – они не предназначены для ночного вождения, т.к. достаточно сильно поглощают свет.
Как пример – линзы Drivewear. Штука чудесная, поляризация, фотохром, но ночью в них ехать можно только по хорошо освещенной трассе.
В темноте – очень тяжело.

К сожалению, чудес не бывает – “погасить” бьющий прямо в глаза колхоз-ксенон и при этом оставить видимым всю остальную дорогу нереально.

Обычные очки с нормальным антибликовым покрытием, возможно легкая тонировка, для вождения и днем, и ночью – фотохром.
От желтого цвета толку мало.

Егор, посмотрите личку, пожалуйста.

guns.allzip.org

alexxlab

leave a Comment