Содержание

Робокар Поли — Как зовут героев и персонажей

Оригинальное название: Robocar Poli

Год: 2011

Страна: Южная Корея

Рейтинг:     Голосовать

Действия мультфильма происходят в городе Брумс. Роботы трансформеры выполняют задачи по спасению попавших в беду. Лидер команды Поли, смелый полицейский со своей командой бегут на помощь. Благодаря их супер-силе, ребята всегда успешно выполняют задачи.

Герои Робокар Поли (5):

Мы отказались от фото-материалов мультфильма. Мы не нарушаем авторское право создателей.

Я его искал

Мой любимый герой

Ошибка в описании

Поли

Полицейский робокар, следит за порядком в городе. Главный герой, очень быстрый и смелый.

Цвет: голубой синис blue

синийГлавный геройАвтомобильРоботПеревоплощатьсяДобрыйСмелый

Я его искал

Мой любимый герой

Ошибка в описании

Рой

Самый большой робокар, выполняет роль пожарного и отвечает за безопасность в городе.

Цвет: красный red

красныйжёлтыйАвтомобильРоботПеревоплощатьсяПожарныйСпасательБольшой

Я его искал

Мой любимый герой

Ошибка в описании

Эмбер

Милая добрая девочка робокар, она оказывает медицинскую помощь.

Цвет: розовый pink

розовыйАвтомобильРоботПеревоплощатьсяМедикМилый

Я его искал

Мой любимый герой

Ошибка в описании

Хэлли

Робовертолет, оказывает поддержку с воздуха, очень хорошо летает. Самый маленький робокар.

Цвет: Зеленый green

зелёныйАвтомобильРоботЛетатьПеревоплощатьсяСпасатель

Я его искал

Мой любимый герой

Ошибка в описании

Джин

Диспетчер команды Поли, поручает важные задания ребятам, очень смелая и смышленная девочка.

оранжевыйЧеловекУмный

Аниматоры Робокары на день рождения

Мастер-класс «Радужное мороженое»

Сделай сладкую радугу своими руками!

Мечтаете научиться делать настоящее домашнее мороженое своими руками? Тогда приглашайте команду наших экспертов по самым вкусным угощениям и мы устроим супер мастер-класс «Радужное мороженое! Привезем с собой более 20 разных сиропов и топпингов, чтобы сделать натуральное мороженое вкусным и красивым. Для эффектности используем рожки разных цветов и делаем мороженое любого цвета — красного, оранжевого, зеленого!

Как мы готовим радужное мороженое — план волшебства:

  • приезжают мастера по сладостям и профессионалы по вкусностям;
  • привозим с собой все ингредиенты для создания самого вкусного на свете мороженого;
  • запасаемся разнообразными сиропами и топпингами;
  • берем все нужные инструменты и посуду – от ложек до мисок;
  • привозим красивые кулинарные фартуки для ребят, салфетки и скатерти — все, чтобы было красиво и стильно.

Оставьте заявку, чтобы узнать подробнее о мастер-классе!

Мастер-класс «Создание слаймов»

Самые крутые лизуны!

Представляем мастер-класс по изготовлению самых крутых, тягучих, ароматных и фантастических лизунов! Ребята смогут освоить навыки создания слаймов, узнать самые лучшие рецепты для приготовления огромного и блестящего хэнд-гамама. Мы гарантируем, что будет весело, увлекательно и познавательно!

Программа для настоящих слаймеров:

  • выезд мастеров по созданию гигантских лизунов;
  • подборка всех необходимых инструментов, чтобы слайм получился на зависть классным;
  • лучшие красители, ароматизаторы и блестки – мы любим, когда красиво;
  • посуда, инструменты, фартуки и перчатки для всех участников;
  • красивый контейнер, куда можно поместить готового лизуна.

Оставьте заявку, чтобы узнать подробнее о мастер-классе!

Мастер-класс «Роспись футболок»

Ты можешь быть дизайнером, дерзай!

Мы подготовили творческий мастер-класс, в рамках которого дети научатся рисовать по ткани и смогут украсить футболку стильным оригинальным рисунком. Это творчество в чистом виде, настоящий креатив и возможность почувствовать себя в роли дизайнера! В работу предоставляются качественные краски, а руководить процессом и обучать детей будет настоящий дизайнер. Такой мастер-класс — идеальное решение на день рождения или детский праздник.

Мастер-класс по росписи — рисуют все! Что в программе:

  • Футболки для участников — подберем размер для каждого ребенка.
  • Все необходимые материалы для росписи: специальные акриловые краски, объемные акриловые контуры, цветные блестки, трафареты, кисти, губки, палитры.
  • Крутая униформа для ребят — фартуки и нарукавники.
  • Подарочная упаковка для футболки в стиле фэшн.

Оставьте заявку, чтобы узнать подробнее о мастер-классе!

Роботы погрузчики Rocla AGV: транспортировка бумажных рулонов

Роботкары Rocla помогают решать сложную задачу транспортировки  бумажных рулонов по всему миру.

Благодаря своей технологичности, они исключают фактор риска порчи порчи дорогостоящих грузов в процессе обработки, а также помогают сделать процесс  более эффективным и безопасным.

L’Imprimerie: проект автоматизации производства в экологичном стиле

Транспортировка рулонов в компании L’Imprimerie осуществляется шестью робокарами Rocla. Система управления робокарами сопряжена с печатным прессом производства KBA и системой обработки рулонов, так как Rocla сотрудничает с поставщиком этих печатных систем уже более 10 лет. Опыт сотрудничества компании Rocla с печатными домами в области автоматизации подтвержден несколькими десятками успешных проектов. Одним из самых новых стал проект компании L’Imprimerie.

Современная газетная типография l’Imprimerie расположена в окрестностях Парижа, в коммуне Трембле-эн-Франс. Новая типография была построена на этом месте в 2009 году, недалеко от существующего офисного здания. Несмотря на то, что деятельность газетных типографий претерпевает сегодня масштабные изменения, в компании L’Imprimerie позитивно смотрят в будущее.

Новая типография отвечает самым современным требованиям. Учитывая важность безопасности производства для окружающей среды, для типографии была выбрана система безводной офсетной печати Cortinaпроизводства Koenig & Bauer Group (KBA). Rocla, со своей уникальной системой автоматизированной транспортировки грузов на базе робокаров, является партнером компании KBA в печатной промышленности уже более десяти лет. Благодаря этому сотрудничеству, типография L’Imprimerie получила от KBA готовый проект обработки рулонов «под ключ».

Типография L’Imprimerie является частью группы Riccobono Imprimeurs, ведущего печатного дома на рынке Франции. Одной из задач группы является снижение вредного воздействия на природу: в результате исключения сушки из процесса печати было снижено выделение парниковых газов; в производстве используется макулатура, а промышленные отходы утилизируются безопасными для окружающей среды методами.

— Сегодня на площадке в Трембле-эн-Франс выпускаются несколько газет, крупнейшей из которых является Le Figaro – одна из самых популярных ежедневных газет во Франции. Мы выпускаем около 300 000 копий за ночь, — объясняет господин Жиль Дешамп (Gilles Dechamps).

 

— За неделю мы используем примерно 240 рулонов бумаги пяти различных размеров, — оценивает господин Дешамп.

Для обеспечения экономичности печати все внутренние перемещения грузов выполняются робокарами полностью автоматически. Смена робокаров начинается в полдень, когда начинается подготовка производства к ночному выпуску. Робокары доставляют рулоны с главного склада на производственную линию. В это время на складе находятся только один или два сотрудника, так что робокары трудятся самостоятельно. Выпуск газет начинается в 21 час и продолжается до 4 часов утра. Когда газеты подготовлены к транспортировке, робокары вывозят образовавшийся мусор.

Компания L’Imprimerie удовлетворена проектом, реализованным компаниейKBA. Проект включал поставку: печатных прессов, робокаров, системы обработки рулонов MPS от компании ABB, системы управления складом, системы автоматической обработки отходов коричневой/белой бумаги и рулонных катушек. Сотрудничество различных производителей обеспечило компании l’Impremerie быструю установку системы робокаров, печатных машин и системы обработки рулонов. Заказчику не пришлось волноваться о совместимости и коммуникации между различными системами.

— С нашей точки зрения, у нас был только один контракт – с компанией KBA, которая занималась организацией всех систем и взаимодействовала с поставщиками, — говорит господин Дешамп.

Компании Rocla и KBA реализовали уже более 20 совместных проектов в печатной промышленности, начиная с 2000 года.  Благодаря плодотворному сотрудничеству, компании разработали функциональное и конкурентоспособное решение для типографий.

Ricoh  — бесперебойная и безопасная транспортировка

Ricoh Industrie, Франция, производит офисную оргтехнику и комплектующие — многофункциональные принтеры, тонеры, картриджи, термические продукты и тепловые ленты. Rocla AGV обеспечивают внутреннюю логистику фабрики по изготовлению термобумаги Ricoh в Кольмаре, на Северо-Востоке Франции. Увеличение грузопотока и необходимость рационализации операций привели компанию к поиску комплексного решения для автоматизации производства.

Процесс производства термобумаги Ricoh автоматизирован роботкарами  Rocla AGV и системой управления складом (WMS). AGV с рулонными захватами и вилочные AGV обеспечивают бесперебойность грузопотоков: роботкары транспортируют бумажные рулоны и поддоны с места отгрузки на производство, из производственных помещений в помещение для вулканизации, а затем на промежуточный склад и, наконец, в зону погрузки. Роботкары Rocla также опорожняют полные мусорные контейнеры.

— Автоматизируя производство, мы преследовали три цели: прежде всего, нужно было обеспечить бесперебойный поток материалов на производственную линию. Во-вторых, хотелось снизить производственные издержки. В-третьих, но не в последнюю очередь, мы планировали повысить уровень безопасности на заводе. С помощью автоматизированного решения Rocla мы решили все три задачи, объясняет г-н Стефан Ламазе, заместитель генерального директора Thermal Business Group.

Система AGV экономит место. Теперь можно хранить даже четыре рулона бумаги друг на друге, тогда как раньше — только два. Система AGV также проста в установке. Ricoh постоянно работает над минимизацией негативного воздействия на окружающую среду. Rocla AGV также производятся с учетом всех экологических требований.

Автоматизированная система Rocla AGV работает в Ricoh с 2009 года. Она адаптирована под заказчика и полностью удовлетворяет все потребности его бизнеса. Г-н Ламаз резюмирует успешное и эффективное сотрудничество:

— И Rocla, и Ricoh только выиграли от реализации AGV проекта. В этом и состоит залог успеха.

В  1983 году Rocla выпустила первый автоматизированный погрузчик – роботкар Rocla AGV. По сей день компания лидирует в направлении автома тизированной транспортировки грузов. Погрузчики работают без оператора 7 дней в неделю по 24 часа в сутки. Более 10 тысяч реализованных проектов по всему миру говорят об успешности направления. В России роботкары AGV Rocla трудятся на фабрике Tetra Pak в г.Лобня.

Телепрограмма на 2 августа в Хабаровске

НТВ

04.55 Т/с «ЛЕСНИК» 16+

06.30 Утро. Самое лучшее 16+

08.00 Сегодня

08.20 Х/ф «МОРСКИЕ ДЬЯВОЛЫ» 16+

10.00 Сегодня

10.20 Х/ф «МОРСКИЕ ДЬЯВОЛЫ» 16+

11.20 Т/с «КРАСНАЯ ЗОНА» 12+

13.00 Сегодня

13.20 Чрезвычайное происшествие 16+

14.00 Место встречи 16+

16.00 Сегодня

16.20 Т/с «ШЕФ» 16+

19.00 Сегодня

19.40 Т/с «ШЕФ» 16+

22.50 Сегодня

23.05 Т/с «ДЕСАНТ ЕСТЬ ДЕСАНТ» 16+

02.40 Т/с «АДВОКАТ» 16+

 

ПЕРВЫЙ КАНАЛ

05.00 Доброе утро

09.00 Новости

09.05 Доброе утро

09.40 Жить здорово! 16+

10.30 Дневник игр XXXII Олимпиады 2020 в Токио 0+

11.30 Я — десант! 12+

12.00 Новости

12.05 Я — десант! 12+

12.25 Время покажет 16+

14.05 Пусть говорят 16+

15.20 Игры XXXII Олимпиады 2020 в Токио. Волейбол. Женщины. Россия — Турция. Велоспорт. Трек. Женщины. Финал. Командный спринт. Греко-римская борьба. Финалы

23.00 Время

23.30 Т/с «ГАДАЛКА» 16+

01.35 Время покажет 16+

03.00 Новости

03.05 Время покажет 16+

03.15 Модный приговор 6+

04.05 Мужское / Женское 16+

 

ПЯТЫЙ

05.00 Известия 16+

05.40 Последний день 16+

09.00 Известия 16+

09.25 Х/ф «БРАТ ЗА БРАТА-3» 16+

13.00 Известия 16+

13.25 Х/ф «БРАТ ЗА БРАТА-3» 16+

17.30 Известия 16+

17.45 Т/с «МОРСКИЕ ДЬЯВОЛЫ. СУДЬБЫ» 16+

19.40 Т/с «СЛЕД» 16+

23.10 Т/с «СВОИ-2» 16+

00.00 Известия. Итоговый +

00.30 Т/с «СЛЕД» 16+

01.15 Т/с «ДЕТЕКТИВЫ» 16+

01.55 Т/с «ПРОКУРОРСКАЯ ПРОВЕРКА» 16+

02.50 Т/с «ДЕТЕКТИВЫ» 16+

03.15 Известия 16+

03.25 Т/с «ДЕТЕКТИВЫ» 16+

 

КАРУСЕЛЬ

05.00 Ранние пташки 0+

06.55, 07.30 Жужжалка 0+

07.00 С добрым утром, малыши! 0+

07.35 М/с «Роботы-поезда» 0+

08.05 М/с «Маша и Медведь» 0+

09.25 М/с «Акулёнок» 0+

09.30 М/с «Легенды Спарка» 0+

10.05 М/с «Ангел Бэби» 0+

11.40 М/с «Робокар Поли и его друзья» 0+

12.15 М/с «Тобот. Детективы Галактики» 6+

12.40 М/с «Бен 10» 12+

13.05 М/с «Дикие скричеры!» 6+

13.30 М/с «Катя и Эф. Куда-угодно-дверь» 0+

15.50 Зелёный проект 0+

16.00 М/с «Приключения Барби в доме мечты» 0+

16.20 М/с «Команда Флоры» 0+

18.20 М/с «Хейрдораблз» 0+

18.30 М/с «Суперкрылья. Миссия выполнима» 0+

19.05 М/с «Зебра в клеточку» 0+

20.00 М/с «Щенячий патруль» 0+

20.30 Спокойной ночи, малыши! 0+

20.45 М/с «Ми-Ми-Мишки» 0+

22.00 М/с «Геомека» 6+

22.25 М/с «Черепашки-ниндзя» 6+

22.50 М/с «Герои Гуджитцу» 6+

23.00 М/с «Смешарики. Пинкод» 6+

00.30 М/с «Смешарики» 0+

02.25 М/с «Губка Боб Квадратные штаны» 6+

03.55 М/с «Приключения Тайо» 0+

 

РОССИЯ К

06.30 Пешком… 12+

07.00 Легенды мирового кино 12+

07.30, 21.55 Д/ф «Третий командующий. Иван Затевахин» 12+

08.30 Д/ф «Леонардо. Пять веков спустя» 12+

10.00, 15.00, 19.30, 23.45 Новости культуры 16+

10.15 Эрмитаж 12+

10.45 Александр Солженицын. Вехи пути 12+

11.30 Линия жизни 12+

12.25 Спектакль «Балалайкин и Ко» 12+

14.30 Д/ф «Испания. Тортоса» 12+

15.05, 22.50 Д/с «Восход цивилизации» 12+

16.00 Х/ф «СЛЕДСТВИЕ ВЕДУТ ЗНАТОКИ» 0+

17.40 Д/ф «Три тайны адвоката Плевако» 12+

18.05, 01.10 Международный фестиваль «Кремль музыкальный» 12+

18.50, 01.50 Д/ф «Пять цветов времени Игоря Спасского» 12+

19.45 Д/ф «Страсти по Щедрину» 12+

20.50 Х/ф «ЧЕЛОВЕК В ПРОХОДНОМ ДВОРЕ» 12+

00.05 Т/с «ШАХЕРЕЗАДА» 12+

02.30 Жизнь замечательных идей 12+

 

РОССИЯ 1

05.00 Утро России

08.45 О самом главном 12+

10.00 XXXII Летние Олимпийские игры в Токио. Лёгкая атлетика

13.00 Вести

13.15 60 минут 12+

14.30 Т/с «ДУЭТ ПО ПРАВУ» 12+

15.30 XXXII Летние Олимпийские игры в Токио. Гандбол. Женщины. Россия-Испания

17.00 Вести

17.15 Андрей Малахов. Прямой эфир 16+

18.40 60 минут 12+

20.00 Вести

21.05 Вести. Местное время

21.20 Т/с «ОТРАЖЕНИЕ ЗВЕЗДЫ» 12+

01.00 Т/с «ПРЕСТУПЛЕНИЕ» 16+

02.35 XXXII Летние Олимпийские игры в Токио. Стрельба. Винтовка из 3- х положений. Мужчины. Пляжный волейбол. 1/8 финала. Финал. Синхронное плавание. Дуэты. Произвольная программа

 

СТС

06.00, 05.50 Ералаш 0+

06.10 М/с «Фиксики» 0+

06.25, 01.25 Х/ф «НАЙДИ КЛЮЧ» 12+

08.00 Т/с «ПАПА В ДЕКРЕТЕ» 16+

08.20 Шоу «Уральских пельменей» 16+

08.55 М/ф «Кот в сапогах» 0+

10.35 Х/ф «ЗОЛУШКА» 6+

12.40 Х/ф «ПОВЕЛИТЕЛЬ СТИХИЙ» 0+

14.40 Х/ф «ВАРКРАФТ» 16+

17.05, 18.35, 19.30 Т/с «ПАПИК 2» 16+

20.15 Х/ф «ЧЕРЕПАШКИ-НИНДЗЯ» 16+

22.15 Х/ф «ЧЕРЕПАШКИ-НИНДЗЯ 2»

00.25 Т/с «СТОРИЗ» 16+

02.55 Х/ф «ПОЕЗДКА В АМЕРИКУ» 0+

04.40 6 кадров 16+

05.00 Мультфильмы 0+

Обзор

Robocar 2020: с зимы до весны

2020 год начался со страха перед «Robocar Winter» — сползанием в «корыто разочарования» для индустрии беспилотных автомобилей, которое началось в 2019 году. Несмотря на самые хаотичные события в мире В прошлом году мы увидели, что зима уже превратилась в весну. Вот главные новости года.

Настоящие революции могут вызвать еще больше шумихи, чем ложные, поэтому неудивительно, что, когда первые обещания, которые все развернут к 2020 году, не сбылись, наступило разочарование и откат.В самом деле, крупные производители автомобилей были счастливы замедлить темп, не увидев, как их собственная промышленность перевернулась с той скоростью, с которой работают стартапы Кремниевой долины. Большинство тех технологических компаний не получили меморандум, и год закончился как реальными продуктами, так и более безумными оценками. Давайте рассмотрим самые важные истории года, от № 13 до № 1 — что (предупреждение о спойлерах) снова касается Waymo, как и № 2.

Этот обзор также доступен в виде видео для тех, кто его предпочитает:

# 13 Стартапы умирают, OEM-производители отказываются от

проезд.AI закрыл свои двери и продал Apple

Драйв.AI

Год начался с провала двух хорошо финансируемых стартапов, в том числе Starsky Trucking (который только что закрылся) и Drive.AI (который продал свою команду Apple). AAPL .) В то же время многие автопроизводители продолжили отказываться от амбициозных планов по созданию беспилотных автомобилей и поработали над дополнительными предложениями в стиле «пилот» с системой помощи водителю, чтобы конкурировать с Tesla. Отказ автопроизводителей стал плохой новостью для всех стартапов, основанных с целью продажи тем автомобильным компаниям, которым нужна небольшая помощь в инновациях.

Mercedes прекращает партнерство с BMW, присоединяется к NVIDIA для самостоятельного вождения: Robocar Roundup

# 12 Cruise раскрывает происхождение

Автомобиль Cruise Origin

Круиз

GM / Cruise в основном проводил тесты и демонстрации модифицированных Chevy Bolts, но они показали, что также хотят создать полностью кастомный автомобиль, и продемонстрировали Cruise Origin, довольно квадратный Robezium, предназначенный для использования в качестве общего транспортного средства. Круз говорит, что это не просто концептуальный автомобиль — производители оригинального оборудования продемонстрировали множество концептуальных роботакси — это автомобиль, который находится в стадии активной разработки.

Новое роботакси Cruise предвещает битву с Zoox

# 11 NTSB шлепает Uber и Tesla, водитель Uber получает обвинения

Расследуется гибель Uber

NTSB

В начале года в Национальном совете по безопасности на транспорте были слушания по поводу гибели сотрудников Uber и автопилота Tesla. Они обрушились на обе компании, а также на NHTSA за недостаточное регулирование. Указывая на множество недостатков Uber, в конце концов, основной причиной гибели стал неосторожный водитель службы безопасности, которому власти Аризоны в конечном итоге предъявили обвинение в убийстве по неосторожности.

Примечательно, что NTSB, похоже, довольно доволен тем, как Uber изменил свою позицию и посвятил себя безопасности. Им нравятся компании, которые делают то, что они говорят, и их очень беспокоила неназванная компания, генеральный директор которой (имя которого, вероятно, рифмуется с сумерками) повесил на них телефон.

Водителю безопасности Убер Робокар предъявлено обвинение в неосторожном убийстве

# 10 Cruise, Yandex, AutoX, Nuro достигли этапов без водителя

Роботакси AutoX в Шэньчжэне

AutoX

Мы увидим самые важные вехи позже в этом списке, но несколько других компаний пересекли важные рубежи, выпуская автомобили на дорогу без того, чтобы человек за рулем мог быстро взять управление в свои руки.В то время как любая хорошая команда достигла уровня, когда они могут управлять автомобилем в течение длительного времени без необходимости вмешательства, снижение способности вмешиваться является сильным признаком доверия к системе — самым сильным признаком, который можно показать публике. Это означает, что инженеры тщательно протестировали все и сделали презентацию, которая произвела впечатление на юристов и правление настолько, что позволило проекту поставить себя на карту.

AutoX полностью избавился от водителя в Шэньчжэне, хотя и на более простых улицах.В машине Нуро никогда не было возможности перевозить водителя, поэтому им всегда нужно было работать таким образом, и они делали это чаще. Яндекс в течение некоторого времени проводил тесты с человеком на пассажирском сиденье. У этого человека на пассажирском сиденье все еще есть аварийный выключатель, и он может физически схватиться за руль, так что это гораздо менее смелый шаг, но все же шаг.

Cruise тоже придал этому большое значение, но при этом оставил человека на пассажирском сиденье и продемонстрировал только езду по безлюдным улицам на окраине Сан-Франциско ночью — так что маленький шаг, но хотя бы шаг.

У

Zoox тоже нет колеса в машине, и оказалось, что их поездка в Сан-Франциско была фотосессией на закрытой улице с пешеходами, а не реальной демонстрацией. Однако в их новом автомобиле действительно не может быть водителя по обеспечению безопасности, поэтому вскоре им придется перейти на настоящую сделку.

GM / Cruise запускает испытательные автомобили в Сан-Франциско без водителя

Китайская фирма AutoX по роботакси начинает работу в Шэньчжэне без водителя-человека

# 9 Zoox продается Amazon

Это был большой год новостей для Zoox, но не все из них были хорошими.В начале года, когда зима в полном разгаре, а на фондовом рынке царит суматоха из-за Covid, им нужно было собрать больше денег, но они не могли этого сделать. Вместо этого они продали себя Amazon чуть более чем за миллиард долларов — это лишь немного больше, чем они собрали в предыдущих раундах, так что не совсем удачно. С другой стороны, теперь у них есть сверхбогатая материнская компания, которая заявляет, что планирует продолжить видение Zoox. Многие задавались вопросом, купила ли Amazon его только для того, чтобы заполучить команду, или чтобы посвятить свои технологии огромному логистическому бизнесу Amazon.На данный момент они также стремятся заняться бизнесом роботакси.

Amazon покупает компанию Zoox, занимающуюся самоуправлением, за 1,2 млрд долларов и может править миром

# 8 Honda обещает пилотную пробку

Honda Legend в пробке

Honda

Эта относительно небольшая новость стала одной из немногих ярких пятен для производителей автомобилей. В Honda’s Legend будет «пилот в пробке», который позволит вам отвлечься от дороги во время пробки. Когда замятие исчезнет, ​​вам нужно снова взять его под свой контроль.В то время как другие автомобильные компании обещали это, но сдерживались, это OEM-производитель автомобилей, выпускающий настоящий робот-автомобиль с ограниченным доступом и берущий на себя ответственность за него.

Honda «Traffic Jam Pilot» предлагает автономное вождение в режиме ожидания к марту 2021 года

# 7 Разработка и публичная оценка лидаров и датчиков

Пример карты глубины в сочетании с изображением RGB с новой камеры глубины Light Clarity

Light Corp.

Верным признаком возвращения энтузиазма стал взрыв в области LIDAR, включая недавние публичные размещения акций на базе SPAC таких компаний, как Velodyne и Luminar, с оценкой в ​​4 доллара.5 миллиардов долларов и 8 миллиардов долларов соответственно за их датчики. Ожидается, что вскоре появятся новые образцы от Остера и, возможно, других.

Мы увидели новые формы лидаров и совершенно другие датчики глубины, в том числе радар визуализации (по слухам, что Tesla может использовать радиолокационный чип ARBE) и новую систему глубины для многовидовых камер от компании «Light», которая начала производить потребительские камеры, но изменила направление с инвестиции Softbank.

Камера глубины «Clarity» Light может изменить правила игры

# 6 Covid

Главный сюжет в основных новостях 2020 года оказал на роботизированные машины гораздо меньшее влияние, чем можно было ожидать.Большинство команд, которые тестировали с двумя драйверами безопасности, на время прекращали тестирование, но многие компании легко адаптировались к работе из дома. Covid, возможно, ускорил движение Waymo (см. Ниже), чтобы выполнить больше операций без водителя-водителя на борту. Многие компании прибегали к уловкам Covid, но всех интересовало, что вирус означает для долгосрочного будущего совместного использования транспорта. Убер и Лифт LYFT бизнес резко упал и восстановился вдвое, а количество транзитных пассажиров все еще сильно сокращается, и на восстановление могут уйти годы.С другой стороны, несколько городов воспользовались возможностью поэкспериментировать с закрытием некоторых улиц для автомобилей, чтобы продвигать трапезы на свежем воздухе и прогулки.

Бизнес доставки резко вырос (спасая такие компании, как Uber), но привлек новое внимание к фирмам по доставке роботов, таким как Nuro и Starship, которые переключились с доставки на территории кампуса на доставку по соседству. Хотя бесконтактная доставка вполне возможна с человеком-водителем, люди чувствуют себя лучше, когда это всего лишь робот.

Covid также вызвал большой бум видеоконференций и виртуальных конференций и может привести к долгосрочному снижению количества поездок и поездок на работу даже после его завершения.

# 5 Zoox раскрывает свой секретный автомобиль

Новый автомобиль Zoox с 4 сиденьями и симметричным дизайном

Зоопарк

Zoox охраняет свой индивидуальный дизайн автомобилей вскоре после своего основания. Их миссия заключалась в том, чтобы выйти за рамки всех других команд, которые уделяли первоочередное внимание стеку беспилотных автомобилей, чтобы также спроектировать автомобиль и создать сервис роботакси. Наконец-то они позволили миру увидеть автомобиль, который имеет аналогичную форму «Робезиума» с расположенными лицом к лицу сиденьями и раздвижными дверями, но с некоторыми особыми особенностями Zoox, такими как датчики без слепых зон, рулевое управление на 4 колеса, симметричный дизайн с большими аккумуляторы под сиденьями и хорошие результаты краш-тестов.

Самостоятельное вождение такси Zoox, принадлежащее Amazon, раскрывает свой секретный автомобиль

# 4 Uber ATG объединяется с Aurora

После всех проблем Uber ATG, Uber решил избавиться от него (и от своего проекта Uber Elevate e-VTOL). Он «продал» его Aurora в рамках сделки, по которой эти две компании были объединены и дополнительно инвестированы 800 миллионов долларов в Aurora. , подталкивая его оценку к невероятным 10 миллиардам долларов. Было широко распространено мнение, что пакет программного обеспечения для самоуправления Uber далеко не лучший по качеству, и, хотя у Aurora есть лучшая родословная, она также мало продемонстрировала качество своего стека.Исследовательская часть Uber ATG была отпущена. Aurora (как и Waymo и многие другие стартапы) много внимания уделяла грузовым перевозкам.

Uber ATG и Aurora объединяются для ошеломляющей оценки в 10 миллиардов долларов

# 3 Tesla выпускает бета-версию автопилота «город-улица» («FSD»)

Наибольшее внимание в этом году, возможно, было направлено на выпуск Tesla очень ограниченной бета-версии того, что они вводят в заблуждение, называя своим продуктом с полным приводом. Это продукт для помощи водителю, который может обрабатывать городские улицы, и это довольно впечатляюще, учитывая, что это должно быть сделано с ограниченным набором камер / радаров / ультразвуковых датчиков Tesla, а также работает с ограниченными картами, которые в основном являются навигационными картами, дополненными дополнительные данные о некоторых проблемных точках.

Tesla определенно лидирует, когда дело доходит до помощи водителю, но все же требуется значительный прорыв, чтобы превратить ее в действительно действительно работающую полностью автономную систему. Youtube загружен видеороликами о том, как Tesla совершает приличные одиночные поездки без ошибок, и множеством видеороликов с ужасными ошибками, но это все еще очень большое расстояние от того, чтобы можно было проехать несколько жизней без ошибок. Если Tesla преуспеет в этой огромной ставке, это будет большим достижением, но это все равно ставка.С другой стороны …

Тесла «полностью самоуправляется» на 99,9%, впереди всего в 1000 раз больше

# 2 Отчет по безопасности Waymo показывает невероятный прогресс

Компания

Waymo опубликовала подробный отчет обо всех происшествиях, связанных с безопасностью, в пилотной зоне в пригороде Феникса, проехавшей более 6 миллионов миль. Результат — более 8 человеческих жизней, ни разу не попавших в аварию. Это сверхчеловеческий уровень производительности, и детали в их отчете бросают вызов всем другим командам, которые хотят убедить нас, что они сделали что-то впечатляющее.

Мы должны ожидать, что Waymo теперь расширится на другие города — предполагают, что следующими будут Сан-Франциско и Кремниевая долина.

Данные Waymo свидетельствуют о сверхчеловеческой безопасности. Они должны развернуться сегодня

# 1 Сервис роботакси Waymo открыт для публики

Крупный план беспилотного минивэна с LIDAR и другими сенсорными блоками и видимым логотипом, часть компании Google … [+] Alphabet Inc, проезжающая мимо исторической железнодорожной станции с надписью Mountain View, в городе Кремниевой долины Маунтин-Вью, Калифорния, с водителем на виду, 28 октября 2018 г.(Фото Smith Collection / Gado / Getty Images)

Getty Images

В результате достижения рекорда безопасности на втором месте, главной новостью является выпуск первой в мире настоящей службы роботакси, открытой для общественности в пределах ее зоны обслуживания. Как и Uber, любой желающий может загрузить приложение Waymo и прокатиться по Чендлеру, штат Аризона. Какое-то время его уверяли, что он будет в Waymo без водителя-водителя на борту, хотя позже они начали возвращать водителей безопасности за пластиковые барьеры, чтобы расширить зону обслуживания.

Да, водить машину в Чандлере проще, чем в остальном мире, так что Waymo еще не закончен. Но они достигли настоящей вехи с этой услугой, и, хотя предстоит проделать тяжелую работу, не требуется никаких серьезных прорывов на пути к тому, чтобы автомобили-роботы стали доступны во многих странах мира, а в конечном итоге и в большинстве из них.

Без лишних слов, Waymo открывает для публики услугу поездки на роботакси

В наступлении 2021 г.

В следующем году, я думаю, мы увидим расширение Waymo, а у других появятся новые вехи.Вы увидите, как Tesla расширяет свое предложение FSD для большего числа клиентов и, возможно, даже продает его в качестве ежемесячной подписки, хотя и по довольно высокой цене, например, 200 долларов в месяц. Мы увидим, как больше будет происходить в сфере грузоперевозок, что является первым делом, которое будет по-настоящему коммерциализировано, и мы также увидим больше новостей из Китая. Зима закончилась, и впереди ревёт весна.

Прочтите / оставьте комментарии на этой странице.

Робоавтомобилей и электричество — совпадение на небесах

Много разговоров о беспилотных автомобилях также проверяют по именам и электропривод, что может привести вас к тому, что сочетание этих технологий станет модным.

И действительно, в мае, как показывает база данных Lexis / Nexis, из 1641 газетных упоминаний о «беспилотном» или «беспилотном» 185 — то есть 11 процентов — не более 10 слов от «электрического». В значительной степени причина этого кроется в напряженных попытках автопроизводителей связать себя с футуристическими идеями.

Компания BMW пошла дальше других, создав i-серию. Буквально вчера компания подтвердила, что iNext, который должен выйти в 2021 году, будет как полностью автономным, так и полностью электрическим.General Motors связала свои амбиции без водителя с полностью электрическим Chevrolet Bolt. На прошлой неделе Ford решил назначить своим генеральным директором человека, который ранее руководил исследованиями электромобилей и автомобилей-роботов.

Но электромобили и робототехника действительно идеально сочетаются друг с другом как на ранней стадии разработки, так и позже, когда технологии призваны захватить мир.

Аргумент, связанный с ранним развитием, прост. Основным ограничением современного электромобиля является его ограниченный запас хода, но это не проблема для самых первых беспилотных автомобилей, которые медлительны и ограничены защищенными маршрутами.Подумайте о трамваях, которые теперь бродят по торговым центрам таких британских городов, как Милтон-Кейнс и Конвентри, или об экспериментальном автомобиле Waymo без рулевого колеса, автомобиле, ориентированном на безопасность, который такой же округлый и мягкий, как Pillsbury Doughboy.

Но через несколько лет, когда автомобили с электронным управлением будут иметь гораздо больший запас хода, главная причина появления роботов-электромобилей: мобильность как услуга. Становится ясно, что большинство беспилотных автомобилей не будет стоять в вашем гараже, а будет бродить по улицам, оказывая услуги по вызову.Сегодня такая услуга, предоставляемая такими компаниями, как Uber и Lyft, зависит от водителя / владельца, который заправляет автомобиль и обслуживает его. Завтрашние автомобили-роботы будут принадлежать и управляться менеджерами автопарка, и им будут нужны автомобили, которые в значительной степени могут сами о себе позаботиться.

Беспилотный электромобиль справляется с этим лучше, чем его соперник, работающий на бензине, по нескольким причинам. Во-первых, его можно легко заряжать с помощью беспроводных индуктивных подушек. Это одна из причин, почему такая зарядка набирает обороты — например, в следующем месяце поставщик автомобилей Continental продемонстрирует еще одну такую ​​систему.Единственная проблема роботизированного автомобиля — это расположиться прямо над индукционной площадкой — проблема, над которой такие компании, как Waymo, работали в течение многих лет.

Сравните это с задачей заправить автомобиль на СТО. Бедный робот-автомобиль должен был протянуть руку, отвинтить крышку, схватить бензонасос и надавить на рукоятку пистолета. Задача робота была бы похожа на то, что делает военный пилот во время деликатной стыковки, необходимой для дозаправки в воздухе.

Тогда есть ремонт.Когда вы заказываете поездку в Uber или Lyft, обслуживающий персонал — это тот самый парень, который подбирает вас. Он заправляет машину, паркуется и выполняет большую часть обслуживания машины. Когда этих водителей заменит автоматизация, такое бремя ляжет на оператора автопарка. Они отдают предпочтение электромобилям, которые легче обслуживать, чем их конкурентам, работающим на газе, потому что у них меньше движущихся частей.

Смажьте двигатель внутреннего сгорания маслом, и он все еще может заклинивать в жаркий день. Принимайте его для регулярных проверок, и кольцо цилиндра все равно может подгореть.Коробки передач ломаются, свечи зажигания засоряются, топливные форсунки забиваются и т. Д. Но электродвигатель вращается без сбоев, и из-за его прекрасного диапазона крутящего момента его трансмиссии требуется только одна передача.

Последнее и самое лучшее: ожидается, что в один прекрасный день покупка и владение электромобилями будет дешевле, чем современные автомобили. В прошлом месяце швейцарский банк UBS подсчитал, что общая стоимость владения и эксплуатации электромобиля приблизится к паритету с бензиновыми автомобилями уже в следующем году в Европе и примерно к 2025 году в Соединенных Штатах.По оценкам исследования, General Motors сейчас теряет около 7400 долларов за каждый Chevrolet Bolt, который он продает в США, по крайней мере, пока производство все еще растет; он прогнозирует, что компания должна получить прибыль к 2025 году.

Но даже 2025 год должен быть достаточно скоро для автомобилей-роботов. Какими бы амбициозными ни были цели автопроизводителей, до этого мы не увидим на дорогах много действительно беспилотных автомобилей.

Hyundai разработал роботизированный автомобиль TIGER X-1 для исследований

Изображение: Hyundai

Hyundai вернулся с другим роботом, но он не продаст вам машину.Это творение хочет отправиться в космос, и я немного не понимаю, что вызвало это желание.

Что ж, исследование внеземной поверхности — это лишь одна из предлагаемых функций, которые робот может выполнять, наряду с другими логистическими приложениями, которые Hyundai предлагает для маленького бота. В последнее время Hyundai, похоже, расширила свое участие в робототехнике с помощью DAL-e, а теперь и нового робота TIGER, но интерес к робототехнике растет уже много лет. Напомним, что Hyundai не так давно купила Boston Dynamics.

Студия Hyundai New Horizons разработала этот роботизированный автомобиль совместно с Autodesk, и вице-президент Hyundai Джон Сух рассказывает все подробности в следующем видео:

Hyundai Название робота-автомобиля, TIGER, расшифровывается как «Transforming Intelligent Ground Excursion Robot» и автопроизводитель классифицирует его как сверхмобильный автомобиль (UMV). Hyundai напоминает нам, что это второй из этих выпущенных автомобилей, первый UMV — это кошмарный концепт ELEVATE. Гав.

Иллюстрация: Hyundai

Но TIGER — это скорее исследовательский автомобиль, чем легковой автомобиль, и Hyundai описывает его следующим образом:

Исключительные возможности TIGER предназначены для использования в качестве мобильной научно-исследовательской платформы в экстремальных удаленных местах.Основанная на модульной архитектуре платформы, она включает в себя сложную систему передвижения ног и колес, управление направлением на 360 градусов и ряд датчиков для дистанционного наблюдения.

G / O Media может получить комиссию

Официальное сообщение TIGER от южнокорейского автопроизводителя говорит о его гуманитарных приложениях, таких как доставка посылок помощи во время чрезвычайных ситуаций или в районах, пострадавших от стихийных бедствий.

Фото: Hyundai

Циник во мне хочет сказать, что у TIGER есть выгодное будущее в сфере оборонных контрактов, и это не будет совершенно неземным.Дочерняя компания Hyundai, Hyundai Rotem, имеет текущие оборонные контракты, связанные с разработкой AV. А Boston Dynamics была оборонным подрядчиком до того, как ее купила Google. Возможно, Hyundai увидит здесь какое-то защитное применение, например, в своей будущей боевой машине, хотя я не могу представить, что TIGER станет боссом Metal Gear Solid так же легко, как кибертанк Hyundai Rotem:

Скриншот: Hyundai

А пока я дайте Hyundai право сомнения и скажите, что, возможно, он просто хотел Boston Dynamics, потому что его робот Spot может продвинуть разработку Hyundai UMV.TIGER даже немного похож на робота BD Spot с колесами.

Изображение: Hyundai

Может быть, ТИГР действительно просто хочет отправиться в космос и собрать лунные камни, а теперь, может быть, Марс.

Это беспилотный гоночный автомобиль будущего

Future Tech

Встречайте Robocar, автономный гонщик, который выйдет на трассу в следующем году

Включите Javascript, чтобы увидеть все доступные изображения.

Вопрос: как далеко вам нужно заглядывать в хрустальный шар, пока беспилотные гоночные автомобили не станут реальностью? Ответ: совсем не обязательно смотреть в хрустальный шар.Вам просто нужно взглянуть на изображения на этом самом экране, поскольку этот, дамы и господа, — это беспилотный гоночный автомобиль будущего. И это здесь. Сейчас. И очень многое.

Это называется Робокар. Первый в мире беспилотный гоночный автомобиль, который будет соревноваться с сетью других идентичных Robocars в полностью электрической гоночной серии, которая будет поддерживать чемпионат Формулы E в следующем году.

Реклама — Продолжение страницы ниже

Разработано Дэниелом Саймоном — автором множества супер крутых научно-фантастических автомобилей для Голливуда — это итерация производства грядущих машин-роботов ePrix, возглавляемых Roborace.

Это последний шаг после месяцев интенсивных испытаний. Предыдущий скачок произошел на прошлой неделе, когда автономные электрические гонки сделали гигантский шаг ближе к реальности, когда впервые в истории два прототипа автономных гоночных автомобилей Roborace столкнулись друг с другом на трассе в Буэнос-Айресе.

Один тоже разбился. Но вот что происходит в гонках. И хотя эта причудливая машина-робот все же решила удариться головой о стену, она очень показала, что к этому следует относиться серьезно.

Гладкий серийный гоночный автомобиль без кабины с высокой прижимной силой — это эволюция предыдущих разработок Дэниела Саймона, он включает в себя очень умные технологии и придает автомобилям Формулы-1 новое поколение внешнего вида.

Реклама — Продолжение страницы ниже

При весе 975 кг прототип из углеродного волокна имеет длину 4,8 м и ширину 2 м — все это очень похоже на пропорции гоночного автомобиля. Его питают четыре электродвигателя (мощностью 300 кВт) каждый и аккумулятор на 540 кВт, который, по утверждению Roborace, является достаточно хорошим комплектом, чтобы разогнать Robocar до 200 миль в час при работе на дорожных шинах Michelin.Это само по себе впечатляет. Но что еще более важно, так это то, что на борту никого нет.

Видите ли, обычно «мозг» гоночного автомобиля — это мясистый мешок из костей и органов: человек-гонщик. Но «мозг» Робокара — это не человек. Это NVIDIA DRIVE PX 2, цифровой мозг, способный обрабатывать до 24 триллионов AI. операций в секунду, который работает в сочетании с пятью лидарами (система обнаружения и определения расстояния), двумя радарами, 18 ультразвуковыми датчиками, двумя оптическими датчиками скорости, шестью камерами AI и функцией определения местоположения по GNSS для обхода трасс Формулы E, не врезаясь друг в друга или местные пейзажи.

Элемент гонок исходит от команд, которые программируют свои одинаковые машины с помощью разного программного обеспечения и алгоритмов, чтобы «водить» по-разному и сделать их максимально быстрыми на трассе. Гонка будет состоять из десяти команд, каждая из которых будет управлять двумя автомобилями, и продлится около часа.

«Это важный момент для Roborace, поскольку мы делимся Robocar со всем миром и делаем еще один большой шаг в продвижении электрических технологий без водителя», — сказал генеральный директор Roborace Денис Свердлов на презентации автомобиля на Mobile World Congress.«Для нас было очень важно создать эмоциональную связь с беспилотными автомобилями и сблизить людей и роботов, чтобы определить наше будущее. Прогресс в разработке Devbot и создании Robocar менее чем за год был выдающимся, и мы не можем дождаться, чтобы продолжить путешествие по обучению с Robocar ».

Получайте все последние новости, обзоры и эксклюзивы прямо на свой почтовый ящик.

Страна *

Пожалуйста, выберите ваш countryAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo (Браззавиль) Конго (Киншаса) Кук IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный Территорий и острова Макдональд, Гондурас, Гонконг, S.А.Р., ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao S.A.R., ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Мартин (французская часть) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSom aliaЮжная АфрикаЮжная Грузия и Южные Сандвичевы островаЮжная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛестеТогоТокелаТокелаТунгаТринидадТуркейстан и ТобагоТобагоЮжные Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСоединенные ШтатыМалые отдаленные острова СШАУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Нажимая на электронную почту, вы соглашаетесь с предложениями и предложениями от Top Gear, чтобы получать новости от Top Gear и BBC. Ваша информация будет использоваться в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.

Извините, что-то пошло не так

Пожалуйста, попробуйте еще раз Подписка

Мы должны признать, что объединение роботов и людей под знаменем гонок немного, эээ, Терминатор -у.Но в любом случае прогресс Roboracer с момента первого демонстрации нам первоначального дизайна год назад был феноменальным. И хотя мы фанаты людей, которые едут от колеса к колесу, нам очень интересно, как это будет происходить. Вы не можете отрицать, что сетка из этих пробежек по городским трассам будет выглядеть круто. Особенно, если вы выросли на диете, играя в Wipeout на Playstation.

roborace представляет «robocar» — первый в мире беспилотный гоночный электромобиль

Беспилотные автомобили стали обычным явлением в заголовках последних месяцев, и поэтому неудивительно, что они начинают появляться в гоночные трассы. — последний шедевр искусственного интеллекта, который будет представлен, — это первый в мире гоночный электромобиль без водителя, представленный вчера на Всемирном конгрессе мобильной связи в барселоне под номером . — шедевр, которого давно ждали, с концепцией дизайна и программным обеспечением, представленными в прошлом году.


«Робокар» был наконец представлен вчера. Платформа искусственного интеллекта, способная выполнять 24 триллиона операций искусственного интеллекта в секунду — для мозга. каждая машина весит 975 кг, имеет ширину 5 х 2 м и находится очень близко к трассе. четыре двигателя мощностью 300 кВт — по одному на каждое колесо — разгоняют машину до 199 миль в час. Ультра-умный автомобиль оснащен множеством датчиков для обработки информации, а именно пятью датчиками LiDAR, 18 ультразвуковыми датчиками и шестью камерами AI. он также использует глубокое обучение для ситуационной осведомленности на 360 градусов, что позволяет автомобилю точно определять, где он находится, и создавать свою траекторию.


беспилотный автомобиль может развивать скорость 199 миль в час

Дизайнер roborace Дэниел Саймон также работал над созданием транспортных средств для голливудских научно-фантастических фильмов, таких как наследие трона и звездные войны, объясняя футуристический внешний вид машины ‘robocar.«», объявленный еще в 2015 году, roborace стремится стать «первой в мире серией беспилотных гонок» и уже тестирует две разрабатываемые версии «робокара» на последних нескольких гонках формулы E. компания стремится к тому, чтобы робот-автомобиль вышел на рельсы всего за несколько недель.


автомобиль использует привод nvidia PX2 brain


roborace описал свой шедевр как «автомобиль будущего»


главный дизайнер Дэниел Саймон также спроектировал научно-фантастические автомобили для звездных войн


roborace уже опробовали их беспилотные автомобили в гонках формулы E

концепция ‘robocar’ была раскрыта в марте 2016 года


roborace map с дизайном их футуристического автомобиля

beatrice murray-nag I designboom

28 февраля 2017 г.

How Artificial Изменения в интеллекте Гонки, какими мы их знаем — посещение Roborace | компании Porsche AG | #NextLevelGermanEngineering

С тех пор, как мы впервые услышали об этой компании под названием Roborace, которая создает гоночные автомобили с искусственным интеллектом без водителя, мы знали, что в какой-то момент должны были увидеть ее в действии — перемены были в воздухе.Несколько недель назад у нас, наконец, появилась возможность сделать это, и мы присоединились к финальному тесту на трассе для сезона Alpha от Roborace.

DevBot 2.0 в зоне Zala в Венгрии, Фото: Roborace

Но сначала основы. Roborace — это гоночная серия на беспилотных автомобилях, сочетающая в себе полностью электрические гоночные автомобили с искусственным интеллектом, — первая серия в своем роде в мире. Roborace была создана, чтобы «ускорить разработку автономного программного обеспечения, доведя технологию до предела возможностей в ряде контролируемых сред.”

В 2018 году один из беспилотных автомобилей Roborace, RoboCar, совершил первое в истории автономное восхождение на холм на фестивале скорости в Гудвуде. Используя только компьютерное зрение, датчики и алгоритмы искусственного интеллекта, автомобиль успешно преодолел знаменитую 1,86-километровую трассу для подъема на холм в Западном Суссексе, Англия. Помимо потрясающей зрелости прототипа, он также выглядит новаторским, как и видение Roborace: RoboCar был разработан немецким дизайнером Даниэлем Саймоном, который, вероятно, наиболее известен созданием знаковых автомобилей для голливудских блокбастеров, таких как Tron: Legacy и Captain America: The First Мститель.

Robocar Concept I: первый медиа-релиз, фото: Roborace и Daniel Simon

Зимой прошлого года Roborace представила свой последний прототип — DevBot 2.0. Гоночные автомобили Roborace оснащены Nvidia Drive, платформой для разработки автономных транспортных средств, и четырьмя электродвигателями, которые в совокупности генерируют более 500 лошадиных сил. В отличие от своего беспилотного аналога Robocar, DevBot 2.0 оснащен кабиной пилота-человека. Теперь это позволяет пилотам-людям участвовать в гонках вместе с водителями с искусственным интеллектом. «Драйвер» ИИ в данном случае представляет собой интеллектуальное программное обеспечение, которое собирает все данные с датчиков и других точек соприкосновения для «управления» автомобилем. Более того, цифровые карты окружающей среды можно создавать, управляя автомобилем вручную, а это означает, что водители-люди могут подтолкнуть автомобиль к краю и научить водителя ИИ, где находятся ограничения.

Полностью электрический автомобиль второго поколения впервые появился на публике в начале сезона Alpha в начале этого года на трассе Монтебланко в Испании.Season Alpha — это первые гоночные соревнования Roborace, премьера которых состоялась только в этом году и которые проходят в разных местах Европы и Северной Америки. Он включает в себя три задачи: колесо к колесу, избегание объектов и локализация. Как следует из названия, в настоящее время он находится на стадии альфа-тестирования, а бета-тестирование запланировано на следующий год. Бета-версия сезона будет включать в себя больше команд и все более новаторские форматы и задачи, которые будут проверяться по всему миру.

Чтобы понять, исследовать и управлять сложностями, присущими написанию программного обеспечения для автономных транспортных средств, Roborace сотрудничал с нашими коллегами из Data: Lab Munich и Italdesign.В течение четырех месяцев Roborace, Italdesign и Data: Lab работали вместе, , над разработкой новых функций машинного обучения , касающихся восприятия, планирования траектории и вектора крутящего момента . Почему? Конечно, машинное обучение чрезвычайно важно для автономных транспортных средств. В этом отношении спутниковая навигация является ключевой технологией для автоматизированных систем вождения. Тем не менее, иногда сигналы GPS блокируются высокими зданиями, вершинами деревьев или другими препятствиями. Это представляет собой серьезную проблему для автоматизированных систем вождения, и именно здесь возникает проблема локализации Roborace.

Как построить беспилотный гоночный автомобиль-робот

«Когда вы надеваете шлем, не имеет значения, женщина вы или мужчина… важны ваши способности, ваш интеллект и ваша решимость».
— Милка Дуно, профессиональный водитель гоночного автомобиля

Во время недавней конференции AWS re: Invent у меня была возможность представить усилия Verizon в области облачной инженерии на нашем стенде в выставочном зале и поделиться своими мыслями о том, как мы разрабатываем и развертываем крупномасштабные решения. на AWS.

В рамках конференции наши друзья из A Cloud Guru пригласили меня принять участие в Robocar Rally — двухдневном хакатоне, посвященном глубокому обучению, IoT и искусственному интеллекту для создания и гонок на автономном автомобиле в масштабе 1/16. .

Облачный гуру — гордый спонсор @WomenWhoCode и партнерство с AWS #wepowertech, чтобы увидеть будущее технологий любого цвета, пола, вероисповедания, происхождения и сообщества #reinvent #RoboCarRally #BuildMoreAwesome pic.twitter.com/ SkH5tOjfbB

— Облачный гуру (@acloudguru) 27 ноября 2017 г.

В течение двух дней я сотрудничал с Анн-Жанетт из Capital One Tech в качестве единственных женщин-участниц — настраивая и обучая масштабную модель автономного автомобиля для Соревнуйтесь в гонках на время на трассе re: Invent Circuit.

После 12 часов взлома в течение пары дней мы построили конкурентоспособную модель гоночного автомобиля без водителя, которая повысила осведомленность женщин, которые кодируют, и программы разнообразия AWS We Power Tech.

Шаги по настройке и запуску вашего автомобиля-робота

Первые автономные круги трека начинают происходить с @rjpcomputing на #RobocarRally #reInvent pic.twitter.com/usAlPGFQDt

— AWS re: Invent (@AWSreInvent ) 27 ноября 2017 г.

«Оселок» — это стартовая модель комплекта, используемая большинством новичков. Она стоит около 200 долларов и требует нескольких часов, чтобы собрать ее.Осел — это название библиотеки Python, которая поддерживает беспилотный автомобиль.

Почему такое название Осел?
Ослы были одними из первых одомашненных вьючных животных, они известны своим упрямством и безопасны для детей. Пока машина не сможет перемещаться из одной части города в другую, мы не будем называть ее именем какого-нибудь небесного существа.

Шаг 1. Сборка автомобиля

Вам нужно построить шасси автомобиля, а затем оснастить его Raspberry Pi и камерой.Списки запчастей и инструкции доступны на сайте оселок — вы можете либо распечатать детали, либо приобрести их.

Постройте машину — Оселка — Присоединить камеру немного сложно, винты M2 можно вкрутить в пластик, но это немного сложно. I — docs.donkeycar.com

Шаг 2. Настройка программной среды

Для начала вам нужно установить 64-битные версии git и miniconda Python 3.6 на выбранную вами операционную систему хоста.

wroscoe / donkey — donkey — беспилотный автомобиль — github.com

  • Во-первых, вам нужно git клонировать репозиторий и записать компакт-диск в корневую папку.
  git clone https://github.com/wroscoe/donkey
cd donkey  
  • Затем запустите систему управления Anaconda.
  conda env create -f envs / mac.yml
источник активировать осел  
  • Приведенная ниже команда pip используется для установки пакетов Python. В этом случае мы будем использовать его для установки TensorFlow — библиотеки машинного обучения с открытым исходным кодом, созданной Google и используемой для анализа изображений и данных, собранных с камеры нашего автомобиля.
  pip install https://storage.googleapis.com/tensorflow/mac/cpu/tensorflow-1.3.0-py3-none-any.whl  
  • Мы также будем использовать pip для установки остальных пакеты.
  pip install -e.  
  • И, наконец, вам нужно создать путь к данным вашего автомобиля.
  donkey createcar - path ~ / d2  

Поздравляем! Настройка завершена.

Шаг 3. Настройка Raspberry Pi

На первом этапе вы прикрепили Raspberry Pi и камеру к шасси автомобиля.На этом этапе ваша роботизированная машина должна быть полностью собрана.

Перед тем, как использовать ssh в нашем Pi, нам нужно превратить SD-карту в загрузочный диск, чтобы с нее можно было загружать Pi. Для упрощенной версии вы можете установить Etcher или Noobs — оба предоставляют утилиты с графическим интерфейсом для записи на SD-карту.

Для разработчиков вроде меня, предпочитающих командную строку, откройте окно терминала и введите:

  diskutil list  
  • Найдите раздел на SD-карте — вероятно, он называется disk4
  • Replace <имя диска> с именем диска вашей SD-карты
  diskutil unmountDisk / dev / <имя диска>  

Теперь нам нужно загрузить удобный образ диска, созданный командой donkeycar.Текущая версия — 22, но я бы рекомендовал проверить документацию на сайте ослиной машины, чтобы получить последнюю версию.

  • Затем установите загруженный образ на SD-карту. Это может занять некоторое время, так что наберитесь терпения.
  sudo dd bs = 1m if =  of = / dev / rdisk  conv = sync  
  • Если ваш образ попал в папку загрузок и на SD-карту card — disk4, команда будет выглядеть так:
  sudo dd bs = 1m if = ~ / Downloads / donkey_v22 / donkey_v22.img of = / dev / rdisk4 conv = sync  

ProTip

Можно пить и водить автономно!

Наша хорошая подруга Анн-Жанетт из @CapitalOneTech взяла перерыв в том, чтобы подтолкнуть модель к своему автономному автомобилю, чтобы пообщаться с @samkroon и @KroonenburgRyan в лаундже #ACG #WePowerTech #ProTip from @ punkin227 👉
вы можете выпить и автономно управлять #RoboCarRally #reinvent 🤣 pic.twitter.com/0nrrvrXYNR

— Облачный гуру (@acloudguru) 27 ноября 2017 г. обучения на ваших локальных хостах, нам нужно будет убедиться, что устройства находятся в одной сети Wi-Fi.

Для настройки Wi-Fi внутри загрузочного раздела устанавливается файл с параметрами конфигурации, используемыми для подключения к сети при запуске.

  • Убедитесь, что SD-карта все еще подключена.
  • На вашей SD-карте должен быть каталог / boot /.
  • При загрузке будет файл wpa_supplicant.conf.
  • Откройте ваш любимый текстовый редактор и добавьте настройки сети.
  • Для хакатона мы использовали приведенный ниже код. Обязательно добавьте свое имя сети и сетевой пароль — и сохраните кавычки!
  страна = США
ctrl_interface = DIR = / var / run / wpa_supplicant GROUP = netdev
update_config = 1
network = {
 ssid = ”<имя вашей сети>”
 psk = ”<ваш пароль>”
}  
  • Теперь вы можете извлечь SD-карту и подключить ее к Raspberry Pi.Если у вас есть только один raspberry pi в сети, вы можете попытаться найти его IP-адрес с помощью команды ping raspberrypi.local
  • На хакатоне robocar Rally это был не лучший вариант для нашей команды. Нам пришлось подключить пи к внешнему монитору, чтобы узнать его IP-адрес.
  • Если вам нужно это сделать, ваше имя пользователя и пароль в версии 22 файла образа машины-осла будут:
  Имя пользователя: pi
Пароль: asdfasdf  
  • После входа в систему введите ifconfig wlan0 , чтобы увидеть информацию об IP-адресе.
  • Когда у вас есть IP-адрес Raspberry Pi, мы можем теперь использовать ssh в нашем пи. Ура!
  ssh pi @   

Шаг 5: Настройте pi

После того, как вы войдете в свой Raspberry Pi, вы будете готовы создать свою машину с ослиным интерфейсом командной строки, используя предоставленный шаблон.

  donkey createcar - шаблон donkey2 - путь ~ / d2  
  • Измените каталог на путь, который вы только что указали — в данном случае это / d2 /
  cd ~ / d2  
  • И, наконец, запустите свой веб-сервер!
  управление питоном.py drive  
  • В случае успеха сервер будет работать по адресу : 8887 , где 8887 — номер нашего порта.
  • Чтобы упростить управление автомобилем, мы использовали наши мобильные телефоны для подключения к веб-серверу. Просто убедитесь, что ваша ячейка подключена к той же сети Wi-Fi, что и Raspberry Pi.

Шаг 6. Сбор данных и обучение моделей

Поздравляем! Робокар настроен, и вы можете начать запись некоторых данных о движении вашего автомобиля — чем больше данных, тем лучше! Обязательно двигайтесь медленно; вы хотите установить лучшую из возможных моделей в машину для учебных целей.

Записанные данные состоят из изображений JPEG и соответствующего файла JSON с информацией о рулевом управлении и дроссельной заслонке. Собрав данные, вы перенесете их в операционную систему хоста, чтобы создать модель с помощью TensorFlow.

  • Скопируйте данные с Raspberry Pi.
  rsync -r pi @ : ~ / d2 / data / ~ / d2 / data /  
  python ~ / d2 / manage.py train - model ~ / d2 / models / myPilotName  
  • По завершении вставьте новый пилотный файл в свой автомобиль.
  rsync -r ~ / d2 / models / pi @ : ~ / d2 / models /  
  • SSH в свой пи и запустите свой сервер с новым блестящим пилотным файлом.
  диск python manage.py - модель ~ / d2 / models / myPilotName  
  • Подключитесь к веб-серверу и начните использовать пилотный файл, выбрав «Локальный угол» в раскрывающемся списке. Это позволит вам контролировать скорость, а пилот контролирует рулевое управление.

Последний шаг: отпразднуйте!

Поздравляю! Теперь у вас есть беспилотный автомобиль, хотя, вероятно, он еще не очень понятен.Чем больше данных собирается после каждой попытки, тем лучше модели и автономное вождение.

Для еще более эффективного обучения моделей вы можете обучать свои модели на AWS, используя виртуальную машину Deep Learning, развернутую как контейнер Docker — более продвинутый подход к обучению высокопроизводительных моделей.

И если вы побывали на AWS re: Invent и участвовали в хакатоне Robo Car Rally — вы также получили этот потрясающий подарок от Вернера Фогельса!

. @ Вернер с #RobocarRally.#reInvent. pic.twitter.com/rSn8ZewNvf

— AWS re: Invent (@AWSreInvent) 28 ноября 2017 г.

We Power Tech

В комнате, полной более 100 инженеров на хакатоне Robocar Rally, Анн-Жанетт и я были единственными две женщины-разработчика, участвующие в мероприятии. Я благодарен нам за возможность представлять женщин, которые кодируют, благодаря A Cloud Guru и их партнерству с AWS We Power Tech — спасибо!

Приятно видеть женщину, получившую отзыв клиента НФЛ на #reinvent.Эта конференция продолжает быть своего рода праздником сосисок, хотя мне приятно видеть, что в этом году здесь больше женщин, и что AWS привлекает больше женщин-докладчиков.

— Лидия Леонг (@cloudpundit) 29 ноября 2017 г.

После участия в хакатоне и конференции путь вперед кажется довольно ясным. Для тех, кто недостаточно представлен в сфере технологий, необходимы дополнительные возможности, такие как Robocar Rally, — доступ к обучению, конференциям и хакатонам, которые обеспечивают продвинутые навыки, необходимые для преодоления препятствий на пути к карьере и росту.

We Power Tech | Облачный гуру — облачный гуру сотрудничает с AWS We Power Tech, чтобы увидеть будущее технологий любого цвета, пола, вероисповедания, происхождения… — info.acloud.guru

Конференция AWS re: Invent стала прекрасной возможностью для подключайтесь, общайтесь и учитесь у многих женщин, которые возглавляют будущее облачных вычислений. Мне повезло работать в такой компании, как Verizon, с руководителями, которые активно поддерживают разнообразие и включение в технологии, и отрадно видеть, что к разговору присоединяется так много других компаний.

благодарен замечательной группе инженеров Rockstar, @nora_js @clare_liguori и @abbyfuller за мое выступление на #AWSreInvent этим утром.

alexxlab

leave a Comment