Детское автокресло группа 2-3 15кг-36кг 4~12 лет Britax Romer Kidfix XP II — DRIVE2

Купили на 8 марта для дочери автокресло следующей возрастной группы 2-3.
В этот раз долго не выбирали, почти сразу нашли то, что нужно — Britax Romer Kidfix XP II. На самом деле кресло настолько хорошее и простое, что и писать особо нечего.

Britax Romer Kidfix II XP (слева) и Britax Romer Kidfix II SICT (справа)

Какие плюсы:
+ очень лаконичная прочная конструкция внушающая доверие без лишних выступов и изгибов
+ модель 3го поколения (об этом ниже) — вряд ли что-то ещё можно придумать для улучшения
+ лёгкое (по сравнению с аналогами) — всего 7 кг!
+ очень удобно и просто устанавливается-снимается
+ удобный isofix, облицованный пластиком
+ регулировка наклона как за счёт выдвижения по рельсам isofix кресла вперед, так и за счёт наклона спинки сиденья на которое кресло упирается
+ удачно сделан подголовник — он не широкий и не узкий — в самый раз — голова у ребенка в нём не болталась

Из минусов:
— нет 5-точечных ремней безопасности (не критично, при желании можно доукомплектовать

— неудобно пристёгивать штатным ремнем безопасности — надо перегнуться через кресло с ребенком и попасть язычком в паз, отстегивать тоже, но у конкурентов всё то же самое.
— нет подлокотников (минус спорный, просто пишу что их нет)
— не разборная конструкция — у некоторых конкурентов спинку можно отсоединить, получив бустер либо разложить на 180 градусов для удобства хранения

Но по сравнение с инглезиной (у брата такое) кресло на порядок лучше.

Брали с прицелом на летнюю поезду в Крым — всё-таки старое кресло Recaro Polaric хоть и лучше по безопасности, но ставить-снимать его не просто, а т.к. мы в машине бывает спим, то кресло на время сна надо снимать и убирать на переднее сиденье. С новым автокреслом снятие-установка проходит на порядок быстрее и проще.

И на удивление дочка хоть и весит 11 кг (22 месяца) и имеет рост 86 см села в этом кресле отлично, к середине лета я думаю ещё дорастет.
Сравнительная таблица как обычно, но в этот раз на удивление даже не было серьёзных конкурентов — другие кресла с isofix были либо более громоздкие при таких же внутренних размерах, либо без изофикса. Например, очень понравилось кресло Heyner Maxi Protect Aero (вес всего 4 кг!), но оно фиксируется только штатным ремнем.

Вообщем, очень рекомендую!

Полный размер

сначала ругалась (привыкла ездить спиной вперед), а потом быстро уснула

По поводу изофикса — пересмотрел много кресел, у большинства он сделан так, что выдвинувшись якори болтаются свободно и ставить таким образом неудобно (попадать в ушки). А у данном модели оба якоря изофикс поворачиваются одновременно и с некоторым усилием, т.е. удобно выставить угол, допустим 135 градусов и втыкать в проушины сверху вниз (под углом) — так и попасть проще и удобнее целиться. К тому же якоря аккуратно облицованы пластиком и не поцарапают обивку.

isofix отделан пластиком, виден мега-нано-написник

P.S.: теперь про маркетологов — следим за руками.

Компания Britax Romer выпускает кресло Kid (про более ранние аналоги писать не буду), в 2007 году тестирует и сертифицирует его, кресло продают за примерно 250$
Вскоре добавляется крепления isofix и latch (для американского рынка) — так появляются модели Kidfix и Kidfix SL

Потом где-то в 2012 году обновляет модель — появляется накладка на ремень с красим названием "X-pad", новое кресло идёт по такой же цене, старое падает в цене в 2 раза.

Мега-нано-накладка на ремень XPAD

Где-то в 2015году снова выпускается новое кресло — добавляют хвостик между ног, обзывая его звучным названием "Secure Guard", цена нового снова в районе 250$, старые падают в цене в 2 раза.

Полный размер

Новинка! Добавили мега-нано-написник с гордым названием SecureGuard

Сам я как конструктор не верю, что инженеры в Britax Romer все эти нюансы сразу не учли и не заложили. Скорее всего маркетологи сказали @цыц# и растянули выпуск кресла как сериал на несколько серий с внесением доработок (улучшений) каждые 2-3 года.

Думаю что следующее обновление будет включать больше цветов обивки и, возможно, доработают "написьник", либо займутся удобством пристёгивания ремня. Но в целом по технологичности кресло понравилось больше конкурентов и включает всё что нам нужно, поэтому и взяли.
Если хотите сэкономить предыдущие поколения продаются по цене в 2 раза ниже.

P.P.S.: кресло брали в Автодети со скидкой 8% на 8 марта, если что у них есть постоянная скидка 7% для автоклубов.

P.P.P.S.: по поводу боковой защиты SICT — да, круто, но с ней кресло весит на 400г больше, получается шире, да и не стоит 2 куска пластика по бокам 2500 р. — с тем же успехом для поглощения бокового удара можно резиновые демпферы по бокам кресла нацепить или на дверь/стойку автомобиля повесить.

www.drive2.ru

Описание автокресла Romer Kidfix XP Sict

Технические характеристики

Общие характеристики
Бустер нет
Группа 2/3 (15-36 кг)
Крепление Isofix есть
Крепление Latch
нет
Установка лицом вперед, внешние ремни трехточечные
Размеры (ШxГxВ) 54x42x68 см
Вес 7.2 кг
Конструкция
Горизонтальное положение спинки нет
Анатомическая подушка есть
Регулировка наклона спинки есть
Регулировка высоты подголовника есть
Дополнительная защита от боковых ударов есть
Тент от солнца нет
Съемный чехол есть
Отделение / карман для вещей нет
Дополнительная информация
Подстаканник нет
Особенности накладка на ремень XP Pad, регулируемые боковины SICT, высота 68-86 см

Отзывы о детском автокресле Romer Kidfix XP Sict

Достоинства

  • 1. Высший бал за безопасность в своей возрастной группе.
  • 2. Максимально простая и понятная процедура установки/снятия.
  • 3. Очень комфортный подголовник.
  • 4. Небольшой вес.
  • 5. Просторное кресло.
  • 6. Чехол легко снимается для стирки.
  • 7. Ребенка интуитивно просто фиксировать в кресле.
  • 8. Дизайн.
  • 9. За счет вывинчивающихся подушек занимает меньше места в салоне.

Недостатки

  • 1. Синтетический чехол (к сожалению, органик снят с производства). НО обратите внимание, что качество ткани у разных расцветок разное.
  • 2. Отсутствие как такового положения для сна. Наклон спинки кресла можно регулировать только наклоняя спинку сиденья автомобиля. Но подголовник частично решает эту проблему.

Комментарий
Кресло выбирали долго, почему-то везде нам советовали recaro monza nova 2 seatfix. После долгих примерок, изучений краш-тестов и отзывов остановились на Romer. И очень довольны. Ребенку удобно. За счет того, что кресло не глубокое и просторное, ребенок практически не потеет. По поводу укороченного сидения производитель утверждает, что это дополнительный элемент безопасности ( ребенок сидит в кресле правильно, у него нет соблазна съехать вперед, как это было бы возможно при более глубокой посадке, а следовательно вылететь из под ремня при ударе). Подголовник очень удобен для сна, при правильной регулировке хорошо поддерживает голову.

Anonim, 2014-05-27 Оценка 5


 

Достоинства

  • По результатам краш-тестов ADAC 2013 это кресло - лидер в своей группе 2/3. Поэтому и купили. Кому как, для нас безопасность был главный параметр при выборе.
  •  
  • По конструкции видно, что у него хорошо проработана защита от боковых ударов.
  •  
  • Насчет тех, кто пишет про короткое сидение... По-моему, оно как раз такое как надо, по крайней мере ноги висят как положено - вниз. А не пинают сидение водителя (как было у нас с предыдущим креслом).
  •  
  • Ребенку сидеть стало гораздо удобнее. Расцветка smart zebra очень ей нравится.
  •  
  • С изофиксом устанавливается кресло очень легко и гораздо более надежно, чем при креплении ремнями.
  •  
  • И наконец-то мы начали пристегиваться штатными ремнями. В предыдущем кресле ребенок быстро научился скидывать пятиточечные ремешки. Здесь такой фокус не пройдет и ребенок уже пристегнут как положено.

Недостатки

  • Кресло широковатое. Теперь третьего пассажира сзади будет очень сложно усадить. Впрочем не все с этим столкнутся, у нас просто машина небольшая.
  •  
  • Фирменная нашлепка на ремень какая-то дурацкая. Мешает сматываться ремню при отстегивании. Постоянно куда-то уезжает.

Комментарий
В целом покупкой довольны. В кресле ребенку удобно, кресло безопасное, значит все окей 🙂
Демин Алексей, 2014-03-16 Оценка 4


 

Достоинства

  • Рейтинг по безопасности

Недостатки

  • Короткое и жесткое сидение

Комментарий
До этого автокресла ездили на Romer Kidfix с подлокотниками, ребенку в нем было удобнее, сидение глубже, мягче. Повелись на рекламу и тесты и решили поменять - зря! Новое менее удобно + пластик скрепит. Поездим и наверное на другое поменяем.

lisova tanya, 2015-02-11 Оценка 4


 

Достоинства

  • высокая степень безопасности, компактное для установки в машине, достаточно широкое для ребенка, спинка наклоняется за счет наклона сиденья в машине, классный дизайн

Недостатки

  • не обнаружила

Комментарий
Мы с детьми много путешествуем на машине. Мы выезжаем из Питера и едем в Европу, иногда проводим 2-3 дня в машине пока доедем до места. Поэтому безопасность и комфорт автокресел были для нас на первом месте. Мы перепробовали много разных марок и моделей кресел, но остановились на Romer. Эту модель мы купили для дочки, ей 5 лет. Для меня показатель комфорта кресла - это то, сколько времени ребенок проводит в нем без ерзаний, и спит ли он в нем спокойно. Хочу сказать, что конечно чехол синтетика, но я сшила дополнительный чехол из трикотажной натяжной простыни летом, а зимой это не требуется. По скольку, машина у нас 7-местная, второй ряд кресел откидывается назад почти до горизонтального положения, соответственно спинка автокресла повторяет его наклон, ребенок спит нормально.

Снежина Валерия, 2015-01-03 Оценка 5


 

Достоинства

  • Новая система XP-PAD в виде накладки на ремень, кресло смотрится достаточно аккуратно

Недостатки

  • Короткое сиденье, накладка XP-PAD не фиксируется жестко вдоль ремня, отсутствие подлокотников

Комментарий
Заказали кресло без примерки (меряли в магазине старую модель Kidfix, вроде как ребенку понравилось, удобно) в интернет-магазине. Получили, распаковали. Первое впечатление - кресло достаточно аккуратное, накладка XP-PAD понравилась (из-за нее, в общем-то, и был сделан выбор в пользу этой модели). При установке в машину выяснилось, что:

1) Сиденье достаточно короткое, ноги ребенка болтаются в воздухе (рост около метра), сиденье у основания недостаточно завалено вниз, оно более ровное и попа постоянно сползает вперед, что в сочетании с короткой подушкой - весьма неудобно. Будем расти - будет еще неудобнее.

2) Накладка XP-PAD фиксируется недостаточно ровно, т.е ремень может вылазить из нее, нужно постоянно проверять и поправлять

3) Боковые подушки безопасности до двери не достают в полностью выкрученном состоянии (Honda Civic), кресло установлено с Isofix. Вообще функциональность этих подушек под вопросом, но дополнительные пару сантиметров свободного пространства на заднем ряду съедают.

В итоге, кресло решили вернуть и заказали предыдущую модель Romer Kidfix с более глубоким сиденьем и более узкую по ширине. В Kidfix есть подлокотники и дополнительное положение для сна (не такое удобное как в Maxi Cosi, но все же), в Kidfix XP Sict вроде бы этого положения нет, если не ошибаюсь.
Andrey K, 2013-12-26 Оценка 3


 

Достоинства

  • Лучшие показатели безопасности в группе 2-3. Удобное, невысокое относительно пассажирского сиденья, легко регулируется подголовник по высоте, изофикс.

Недостатки

  • Ремень безопасности проскальзывает внутри накладки XP-Pad, так что иногда появляются сомнения, не перекрутился ли он.

Комментарий
Довольна выбором. Трань Highline очень приятная на ощупь. Сиденье невысокое, удобно сажать ребенка, стоящего на полу и он сам легко может слезть, когда отстегнутый. Ребенок сидит в нем с удовольствием.
Bushaeva Elena, 2014-03-22 Оценка 5

 

Видеообзор автокресла Romer Kidfix XP Sict


 

www.expertcen.ru

Стол за кола Romer Kidfix XP SICT – Britax Römer – Beboutique

KidFix XP SICT е столче за кола от ново поколение, което напълно следва идеалите на световноизвестната фирма Britax Romer за съвършенство, невероятен дизайн и оптимална защита и за разлика от модел KidFix притежава интегрирана система за допълнителна странична защита.

Столчето е подходящо за използване за деца от 15 до 36 кг. или от 4 до 12 годишна възраст, обхващайки група ll/lll по ECE R44/04.

То се монтира винаги по посоката на движение на автомобила, а самият монтаж се осъществява с помощта на IsoFix системата, която е вградена в модела. Използването на тази технология е препоръчително, тъй като лекотата на захват свежда до минимум риска от неправилен монтаж и по този начин повишава допълнително сигурността на детето. Освен това тя е много стабилна, тъй като свързва столчето директно с купето на автомобила и по този начин намалява движението на самото столче и на детето в него при евентуален инцидент, а силата на удара се разпределя равномерно по повърхността на столчето. Друго важно качество на модела е, че съвкупността от всички тези параметри осигуряват оптимална защита за най-нежните части от тялото на детето, които са и най-уязвими при инцидент, а именно главата и горната част на тялото. Sict е технология, която подарява на малките пътници допълнителна защита, тъй като абсорбира енергията на удара при евентуален инцидент. Тя е вградена огледално от двете страни на столчето и в случай на катастрофа намалява значително кинетичната енергия, която оказва въздействие върху детето. Тя предпазва и пътниците, които са седнали непосредствено до столчето, а възможността за прибирането и, дава възможност за се осигури повече пространство за пасажерите, когато е необходимо.

Характеристики:

– столчето е одобрено за използване по ECE R44/04, за деца от 15 до 36 килограма и обхваща групи ll/lll

– максимална странична защита

– височината на облегалката се регулира в 11 различни степени

– IsoFix конктори за по-стабилен монтаж

– подвижна облегалка за по-голям комфорт при пътуване

– детето е обезопасено с коланите на автомобила

– столчето се монтира винаги по посока на движение

– XP-Pad иновативна технология за сигурност

– Side Impact Cushion Technology за допълнителна защита при страничен удар за детето и непосредствено возещия се до столчето пасажер

Размери: 42 х 54 х 68 см.

Тегло: 7,2 кг.

beboutique.eu

alexxlab

leave a Comment