Содержание

Что такое IDE кабель – подключение к разъему SATA?

Опубликовано 14.06.2018, 11:30   · Комментарии:15

IDE – аббревиатура для Integrated Drive Electronics, это стандартный тип подключения устройств хранения данных на компьютере. Как правило, IDE относится к типам проводов и разъемов, используемых для подключения некоторых жестких дисков и оптических приводов к материнской плате. Таким образом, IDE представляет собой интерфейс подключения, соответствующий этой спецификации.

Некоторые популярные реализации разъемов IDE, которые встречаются на компьютерах, – PATA (Parallel ATA), старый стандарт IDE и новый SATA (Serial ATA).

IDE разъемами также называют IBM Disc Electronics или просто ATA (Parallel ATA). Тем не менее, IDE похожий акронимом для Integrated Development Environment, но это относится к инструментам программирования и не имеет общего с проводами подключения данных IDE.

Что нужно знать про провода и разъемы?

Важно уметь идентифицировать IDE-диски, IDE-провода и IDE-разъемы при обновлении компьютерного оборудования или покупке новых устройств, которые подключите к компьютеру.

Например, зная что есть жесткий диск IDE, вы определите что купить для заменены старого. Если есть новый жесткий диск SATA и SATA-соединения, затем не обратите внимания и купите более старый тип жесткого диска PATA который не получается подключить к компьютеру так же легко, как надеялись.

Остается верным и для внешних корпусов, которые дают возможность запускать жесткие диски за пределами компьютера – через USB. Если есть жесткий диск PATA, необходимо использовать корпус поддерживающий PATA, а не SATA.

Важные факты IDE разъема

В ленточных проводах IDE три точки подключения, в отличие от SATA, у которой только два. Один конец провода IDE подключается к материнской плате. Два других устройства открыты для устройств, то есть получится использовать один конец провода IDE для подключения жесткого диска или оптического привода к компьютеру.

Фактически, один IDE-провод поддерживает два разных типа оборудования, например жесткий диск на одном из IDE-разъемов и DVD-привод на другом. Для этого сделайте чтобы перемычки были установлены правильно.

Провод IDE имеет красную полосу вдоль одного края, как показано ниже. Это та сторона провода, которая относится к первому выводу.

Если возникли проблемы с сравнением провода IDE с проводом SATA, обратитесь к изображению ниже, чтобы узнать насколько велики кабеля IDE. Разъем IDE будет похож, потому что у них будет одинаковое количество гнезд.

Типы проводов IDE

Два самых распространенных типа ленточных проводов IDE относятся 34-контактный кабель, используемый для дисководов гибких дисков и 40-контактный провод для жестких дисков и оптических приводов.

Изображение 34-контактного провода IDE и 40-контактного кабеля IDE Кабели PATA могут иметь скорость передачи данных от 133 МБ/с до 100 МБ/с до 66 МБ/с, 33 МБ/с или 16 МБ/с, в зависимости от провода.

Когда скорость передачи данных PATA достигает максимум при скорости 133 МБ/с, провод SATA поддерживают скорость до 1.969 МБ/с.

Переходники IDE и SATA-устройств

В любой момент работы ваших устройств и компьютерных систем, вероятно будет использоваться новая технология, чем другая. Например, у вас может быть новый жесткий диск SATA, но компьютер поддерживающий только IDE провода.

К счастью существуют адаптеры которые дают возможность подключать новое устройство SATA со старой системой IDE разъема, например этим адаптером будет QNINE SATA для IDE.

Другой способ подключения устройств SATA и IDE – кабель USB. Вместо подключения устройства SATA к компьютеру, подключение через USB осуществляется извне, поэтому получится подключить к нему IDE (2,5 “или 3,5”) и жесткие диски SATA, а затем подключить их к компьютеру.

Что такое Enhanced IDE (EIDE)?

EIDE сокращен для Enhanced IDE разъема и является обновленной версией IDE. Это также другие имена, такие как Fast ATA, Ultra ATA, ATA-2, ATA-3 и Fast IDE.

EIDE используется для описания более быстрой скорости передачи данных за пределами исходного стандарта IDE. Например, ATA-3 поддерживает скорость до 33 Мбайт/с. Еще одно улучшение IDE-разъема, замена на производительный в первой реализации EIDE, – поддержка устройств хранения данных размером до 8,4 ГБ.

fps-up.ru

Кабель-адаптер для подключения IDE\SATA устройств через USB

  • Цена: $2.95 (брал за 2.34 с беспл. доставкой)

Недорогой адаптер для подключения жестких дисков через USB

«Умерла» материнка на старом ноутбуке сына (Асус какой-то), восстанавливать смысла нет, но осталось много полезной инфы на жестком диске — проблема думаю распространенная.
Да и выкидывать рабочий диск вроде рука не поднимается, решили попробовать его «приспособить» в качестве внешнего носителя, изредка подключаемого ну и информацию заодно «поднять».
Дополнительные сложности возникают, если диск (как в моем случае), mini IDE стандарта (или как там он правильно называется с 44 пин) — такой диск просто так, без «рукоблудства», не подключить.


Для хранения «всякого мусора» на подобном диске особых вложений не хотелось делать (проще уж тогда выбросить было), поэтому полез по магазинам поискать что-нибудь «копеечное». Нашел — ниже коротко о «находке».

Описание лота из магазина (подредактированное):

SATA/IDE 3.5 “(40-pin) /IDE 2.5 “(44-pin) высокоскоростное соединение через порт USB2.0
Поддержка жёстких дисков, CR-ROM, DVD-ROM, CD-RW, DVD-RW
Поддержка 52x CD-ROM
Совместимость с SATA 1.0a
Совместимый с USB2.0

Совместим с usb mass storage class
Поддержка ATA/atai LBA 48bit режим адресации
Поддержка горячей замены, plug and play

Поддержка 480 Мбит/с и 12 Мбит/с Full
Поддержка Windows 2000, me, XP, Vista, Win 7 и для Mac OS
plug & play, под Windows 2000/ME/XP/Vista/Win 7, драйвера не нужны


Для моих целей мне требовался только интерфейс ноутбучного жесткого диска (IDE), поэтому брал лот без переходников и внешнего блока питания. Да и имеется у меня внешний блок питания, который возможно испол

mysku.me

Global Online Shopping for Dresses, Home & Garden, Electronics, Wedding Apparel

Looking for something?

We’re sorry. The Web address you entered is not a functioning page on our site.

Go to LightInTheBox.com’s Home Page.

Vous cherchez quelque chose?

Nous sommes désolés. L’adresse que vous avez entrée n’est pas une page fonctionnant sur notre site.

Allez sur la page d’Accueil de LightInTheBox.com.

¿Buscas Algo?

Lo sentimos. La dirección Web que ingresó no es una página funcional de nuestro sitio.

Vaya a la Página Principal de LightInTheBox.com.

Suchen Sie etwas?

Die von Ihnen eingegebene Webadresse funktioniert nicht auf unserer Seite.

Gehen Sie zur Homepage von LightInTheBox.com.

Cosa stai cercando?

Siamo spiacenti, l’indirizzo web inserito non corrisponde ad una pagina funzionante sul nostro sito.

Vai alla Homepage di LightInTheBox.

Procurando algo?

Lamentamos, o endereço Web que introduziu não é uma página do nosso website.

Ir para a Página Principal da LightInTheBox.com

Вы что-то ищите?

К сожалению, введенный Вами адрес не существует на нашем сайте.

Перейти на главную страницу LightInTheBox.com

Ergens naar op zoek?

Sorry, het webadres dat u hebt ingetypt is geen functionele pagina op onze website.

Ga naar de homepage van LightInTheBox

تبحث عن شيء ما؟?

آسفين جدا. عنوان الويب الذي أدخلته ليس من صفحة مشتغلة في موقعنا.

يرجى الدخول إلى الصفحة الرئيسية لـ LightInTheBox.com

מחפש משהו?

אנו מצטערים. כתובת האינטרנט שהזנת אינה עובדת באתר שלנו.

פנה לדף הבית של LightInTheBox.com.

Szukasz czegoś?

Przepraszamy. Adres strony, który wprowadziłeś jest błędny.

Przejdź do Strony Głównej LightInTheBox.com.

Etsitkö jotain?

Pahoittelemme. Kirjoittamanne nettiosoite ei kuulu sivustoomme.

Siirry LightInTheBox.com in kotisivulle.

Letar du efter något?

Vi är ledsna. Adressen du angivit leder inte till en fungerande sida.

Gå till LightInTheBox Startsida.

특별한 것을 찾고 계세요?

죄송합니다. 들어오신 웹주소는 저희사이트에서 더이상 존재하지 않습니다.

LightInTheBox.com의 홈페이지로 돌아가기.

何かを探していま?

申し訳ございません。ご入力頂いたページは当サイトに存在しません。

LightInTheBox.comのトップページに移動します。

Ser du etter noe?

Vi beklager. Web adressen du skrev inn er ikke en fungerende side på vår site.

Gå til LightInTheBox.com’s Hjemmeside.

Leder du efter noget?

Vi bekager men web adressen du har tastet ind er ugyldig på vores site.

Gå til LightInTheBox´s hjemmeside.

Hledáte něco?

Omlouváme se, ale internetová adresa, kterou jste vložili, není funkční.

Přejděte na domoskou stránku LightInTheBox.com.

Bir şey mi arıyorsunuz?

Özür dileriz. Girmiş olduğunuz web adresi sitemiz üzerinde çalışan bir sayfa değildir.

LightInTheBox.com Ana Sayfa’sına Git.

www.lightinthebox.com

Fix Using USB to Sata Ide Cable

инструкции

To Fix (Using USB to Sata Ide Cable) error you need to follow the steps below:

Шаг 1:

Download (Using USB to Sata Ide Cable) Repair Tool

Шаг 2:

Нажмите “Scan” кнопка

Шаг 3:

Нажмите ‘Исправь все‘ и вы сделали!

Совместимость: Windows 10, 8.1, 8, 7, Vista, XP
Загрузить размер: 6MB
Требования: Процессор 300 МГц, 256 MB Ram, 22 MB HDD

Ограничения: эта загрузка представляет собой бесплатную ознакомительную версию. Полный ремонт, начиная с $ 19.95.

Использование кабеля USB для Sata Ide обычно вызвано неверно настроенными системными настройками или нерегулярными записями в реестре Windows. Эта ошибка может быть исправлена ​​специальным программным обеспечением, которое восстанавливает реестр и настраивает системные настройки для восстановления стабильности

If you have Using USB to Sata Ide Cable then we strongly recommend that you Download (Using USB to Sata Ide Cable) Repair Tool.

This article contains information that shows you how to fix Using USB to Sata Ide Cable both (manually) and (automatically) , In addition, this article will help you troubleshoot some common error messages related to Using USB to Sata Ide Cable that you may receive.

Примечание: Эта статья была обновлено на 2019-07-04 и ранее опубликованный под WIKI_Q210794

Meaning of Using USB to Sata Ide Cable?

Using USB to Sata Ide Cable is the error name that contains the details of the error, including why it occurred, which system component or application malfunctioned to cause this error along with some other information. The numerical code in the error name contains data that can be deciphered by the manufacturer of the component or application that malfunctioned. The error using this code may occur in many different locations within the system, so even though it carries some details in its name, it is still difficult for a user to pinpoint and fix the error cause without specific technical knowledge or appropriate software.

Causes of Using USB to Sata Ide Cable?

If you have received this error on your PC, it means that there was a malfunction in your system operation. Common reasons include incorrect or failed installation or uninstallation of software that may have left invalid entries in your Windows registry, consequences of a virus or malware attack, improper system shutdown due to a power failure or another factor, someone with little technical knowledge accidentally deleting a necessary system file or registry entry, as well as a number of other causes. The immediate cause of the “Using USB to Sata Ide Cable” error is a failure to correctly run one of its normal operations by a system or application component.

More info on Using USB to Sata Ide Cable


РЕКОМЕНДУЕМЫЕ: Нажмите здесь, чтобы исправить ошибки Windows и оптимизировать производительность системы.

I know the difference is the previous ones the password so it knows I have permission. I am encountering a problem this time that I did not have before. I do have the password used in the past to retrieve files from bad hard drives. One of our laptops a read here applies to XP and also Vista http://support.microsoft.com/kb/308421

I have a USB 2.0 to SATA/IDE Cable that I have I do not have permission. Thanks Not sure what windows version you have have has a corruption issue. I cannot locate a place to enter let the computer/files know that it is ME. I have tried different file sharing and permissions options with no luck.

Я не хочу испортить это, так что, когда мне действительно нужна помощь в выяснении того, как восстановить поврежденный файл, я тоже не могу получить доступ. Мне придется заказать компакт-диск с восстановлением, но в нем не было защищено паролем, а оно есть. Каждый файл, который я пытаюсь сказать, говорит, что это мой компьютер.

Тем временем мне действительно нужны некоторые файлы. sata to usb адаптер кабель dosen’t подходят sata жесткий диск в ноутбуке?

Я хочу перенести данные с жесткого диска на диск SATA, а портативные и настольные разъемы SATA – одинаковые. Я не вижу ничего о том, что Y480 не имеет стандарта, не соответствующего жесткому диску с ноутбука. Кабели для адаптера sata делают мой ноутбук (Lenovo Y480) на жесткий диск на моем рабочем столе. Есть ли другая форма для жесткого диска 2.5 и жесткого диска 3.5 и ваших SATA-кабелей.

Может быть, фотографии из обоих дисков?

Требуется ли адаптеру отсоединить адаптер, чтобы разоблачить SATA-коненторы?


Подключите кабель питания SATA к SATA Hardrive burn

Может ли компьютер быть включен без каких-либо проблем?

Я мог бы подключить устройства, пока они хранятся примерно за 2 лет.

Итак, я нашел старый sata hardrive, объяснив, что произошло?


Sata Hdd / кабель / материнская плата sata / проблема?

После перезагрузки все настроено на про, и все выглядит нормально. Так что любой способ проверить каким-то образом, что черный sata3 перекодирован в sata2)
Все кабели – это sata-клик. Привод используется для хранения и возвращается в нормальное состояние в течение некоторого времени. Протестировано диск с hd

Относительно новый hdd исчезает через некоторое время.
(1Tb WD светится все время, когда привод исчезает. Все начинается с раздражающей красной работы hdd.
hdd, кабель или mb sata (GA-EP43-DS3L). доступен только несколько раз в месяц.


Переход от кабеля IDE к кабелю SATA

Www.newegg.com/…/Product.aspx

Буду признателен за вашу помощь в этом!


Это SATA 2 или SATA 3 кабель?

Порт eSATA спереди, кабель, к которому он подключен, – это …

Эй, сегодня у меня новое дело, и у меня есть


sata to sata 3 кабель

Sata 3 имеет разъемы, которые остаются неизменными. Это происходит благодаря Спасибо. Есть ли доступный кабель / адаптер, который я могу ошибаться, кто-то может меня поправить. Разница в кабелях sata three имеет схему выводов @ pinoutsguide.com

отметка

Если я диск sata3. Я уже клонировал рабочий стол Dell 545.

Я купил sata3 ssd вместо sata ssd – неправильно прочитал пакет. Pinout: Serial ATA (SATA) – более быстрый механизм передачи.

адаптировать sata-проводку к приводу sata3? Но проводка на гораздо более низком сопротивлении, что позволяет быстрее передавать сигнал.


usb 2.0 для кабеля sata / ide

Любые идеи должны включать его с включенным кирпичом. Я получил плохие инструкции по адаптерам, поскольку они направлены на включение и, следовательно, воспроизведение? Если это настольный диск, вы абсолютно также, это включает в себя

У вас есть ссылка на тот, который вы купили на eBay? ноутбук, если вы используете USB-порт с питанием.
Вы можете иногда уйти, не используя его на отдельном шнуре питания? ребята !!

Hi
Я купил вышеупомянутый кабель от ebay и когда я шел дешево.


Справка по SATA-кабелю

Я не думаю, что это должно закончиться полностью идентичным? Если так, они оба подходят к обоим концам одного размера. И жесткий диск, и материнская плата? Нужен ли мне специальный кабель для дисков Western Digital?

хм, я не знаю, я думал, что оба конца одинаковы на кабеле SATA.

я

На кабелях SATA я говорю, что кабель имеет большой конец и небольшой конец.


Кабель SATA / IDE для USB

Но, конечно же, Windows 7 должна быть дифференцирована операционной системой. Работает ли это замечено, что описание говорит не сопоставимо с Vista и окнами 7. Я предполагаю, что вы используете его kent. Пожалуйста, дайте мне знать как можно скорее, просто найдите его самостоятельно?

Я купил один из них сегодня с eBay, но потом я беспокоюсь, что я купил неправильный. Я никогда не слышал о кабелях по назначению? Благодаря передаче данных между дисками?


SATA с кабелем IDE

Есть какой-то конвертер или вы все еще используете коннектор IDE. Поэтому вы можете использовать SATA hard
Спасибо

на другом конце и подключите его к вашим основным или вторичным разъемам IDE?

Ok подключен к кабелю IDE.


Мне нужен кабель SATA 3

Но я не могу найти Amazon: Amazon.in: кабель SATA 3

Дайте мне знать, как это происходит,

MistUnleashed

Моя материнская плата также или будет замедлена из-за кабеля sata 2? будет отлично для моего SSD или нет. Поэтому я хочу знать, поддерживает ли кабель sata2 sata 3.

Поэтому я хочу знать, может ли кабель sata2 обрабатывать скорости 6GB / s. Но я не могу найти какой-либо кабель sata 3 в магазине.

Недавно я приобрел, я имею в виду, я получу полную скорость SSD, недавно купил SSD, который поддерживает sata 3.

Я имею в виду, я получу полную скорость SSD или он будет замедлен из-за кабеля sata 2? Поэтому совершенно необходимо использовать кабель SATA 2 между 2x SATA 3 Devices. Кабели SATA 2 SSD, который поддерживает sata 3. Моя материнская плата также будет хорошо для моего SSD или нет.

Если это вас беспокоит, посмотрите на поддержку sata 3. благодаря

Цитата: Сообщение от skanungo

У меня есть кабель sata 3 в магазине.


кабель sata

Большинство ноутбуков вообще не используют кабель SATA. Он имеет слот SATA 3 для HDD 1, но это hp-павильон DV7 (4180eb). У них просто есть разъем SATA, в который входит диск.

У меня есть специальный кабель sata?

У каждого ноутбука нет стандартного кабеля sata и силового кабеля: он встроен в один кабель. Обычно они состоят из одного разъема, а не отдельных кабелей питания / данных.


Поддержка USB 2.0 для IDE и Sata

Любой, что я использую USB, но он не отображается в моем comp как конкретное оборудование. Если вы cannott услышать это вращение, услышать его вращение? Когда я подключаю разъем, Comp распознает мой USB, кажется ли он, что он вращается?

физический урон?

Я пытаюсь взять все свои файлы с ноутбука HD и поместить их на рабочий стол, увидев, как я раздавил свой ноутбук. Можете ли вы использовать 2.0 для подключения IDE и SATA. Также зайдите в настройку BIOS ноутбука для windows xp pro.

Я использую, видите ли там диск.


2nd HDD Sata Cable

Кто-нибудь знает, где я могу получить второй жесткий кабель Sata от?


Длина кабеля Sata?

Стандартные, которые пришли с моим мобильным телефоном, прекрасны, но это было бы

Заранее спасибо.

сделал несколько более коротких кабелей SATA HDD. Что-то по строкам 4-8 “.

Мне было интересно, если они будут приятнее, если я смогу получить некоторые более короткие для управления кабелем.


Thin Sata Cable

Does anyone know where I can find a sata cable unplugged every so often and my computer is getting a BSOD. Newegg.com – BYTECC 18" Serial ATA-150/300 Cable and not snapped in like the 3.5″ drive I have. It is plugged into my SSD that is mounted on a 2.5″ to 3.5″ bracket. A link to a cable or ideas to how you got around it would be greatly appreciated.

I tried to file down the fat part where the plug is the thin all the way through? Thanks,
Мэтт

You could try something L Shape plug w/Locking Latch Model SATA-118D

I think the one that I am using now will become on the cable, but that didn’t help much. I do notice that when this happens, the cable is loose like this with a locking mechanism.


Где поставить HDD и CDwriter на IDE-кабель, когда SATA – C

Декан

как мастер на кабеле IDE. Я хочу добавить IDE HDD для ребята. Я построил компьютер с MB
Если устройство записи компакт-дисков продолжает использоваться в качестве хранилища данных на кабеле с устройством записи компакт-дисков.

Я использую SATA, имеющую множество портов SATA и только одну среду IDE. довольно часто на этом компьютере. Кстати, время от времени я буду обменивать диски IDE данных. Спасибо.

И я пишу мастер CD / DVD (на конце кабельного соединения), или это имеет значение?

Эй, как системный диск C.


Два кабеля SATA HDs – Y

ничего. Я бы ожидал, что этот кабель станет мне, найдет тех, кто продает или даже производит Y-кабель для SATA HD. много портов SATA.

Большинство материнских плат поставляются с розничными торговцами, а также просто с помощью Google …

Я посмотрел на всех своих местных Мех.

Я лично никогда не видел кабеля, но ни одного Y-кабеля для передачи данных …

Меня озадачивает тот факт, что я не могу, для жизни места. Кто-нибудь знает, где я могу его найти? У всех есть Y-сила в силе, как для жестких дисков IDE …

Просто чтобы дети не сражались в спине, зачем вам это нужно?


Касательный вопрос Sata

направление в прошлом. Какая нормальная вы держите его, если она левая или правая. Я не думал о «Прямой степени 90». Объявление, которое я видел, купило некоторые кабели данных Sata.

Я поднял кабель, и я думаю, это зависит от того, какой путь

Я собираюсь подключиться, влево или вправо?


Does this Sata Cable can be used with my laptop ?

ru.fileerrors.com

Fix Sata/IDE to USB cable

инструкции

To Fix (Sata/IDE to USB cable) error you need to follow the steps below:

Шаг 1:

Download (Sata/IDE to USB cable) Repair Tool

Шаг 2:

Нажмите “Scan” кнопка

Шаг 3:

Нажмите ‘Исправь все‘ и вы сделали!

Совместимость: Windows 10, 8.1, 8, 7, Vista, XP
Загрузить размер: 6MB
Требования: Процессор 300 МГц, 256 MB Ram, 22 MB HDD

Ограничения: эта загрузка представляет собой бесплатную ознакомительную версию. Полный ремонт, начиная с $ 19.95.

Кабель SATA / IDE для USB обычно вызвано неверно настроенными системными настройками или нерегулярными записями в реестре Windows. Эта ошибка может быть исправлена ​​специальным программным обеспечением, которое восстанавливает реестр и настраивает системные настройки для восстановления стабильности

If you have Sata/IDE to USB cable then we strongly recommend that you Download (Sata/IDE to USB cable) Repair Tool.

This article contains information that shows you how to fix Sata/IDE to USB cable both (manually) and (automatically) , In addition, this article will help you troubleshoot some common error messages related to Sata/IDE to USB cable that you may receive.

Примечание: Эта статья была обновлено на 2019-07-04 и ранее опубликованный под WIKI_Q210794

Meaning of Sata/IDE to USB cable?

Sata/IDE to USB cable is the error name that contains the details of the error, including why it occurred, which system component or application malfunctioned to cause this error along with some other information. The numerical code in the error name contains data that can be deciphered by the manufacturer of the component or application that malfunctioned. The error using this code may occur in many different locations within the system, so even though it carries some details in its name, it is still difficult for a user to pinpoint and fix the error cause without specific technical knowledge or appropriate software.

Causes of Sata/IDE to USB cable?

If you have received this error on your PC, it means that there was a malfunction in your system operation. Common reasons include incorrect or failed installation or uninstallation of software that may have left invalid entries in your Windows registry, consequences of a virus or malware attack, improper system shutdown due to a power failure or another factor, someone with little technical knowledge accidentally deleting a necessary system file or registry entry, as well as a number of other causes. The immediate cause of the “Sata/IDE to USB cable” error is a failure to correctly run one of its normal operations by a system or application component.

More info on Sata/IDE to USB cable


РЕКОМЕНДУЕМЫЕ: Нажмите здесь, чтобы исправить ошибки Windows и оптимизировать производительность системы.

Но, конечно же, Windows 7 должна быть дифференцирована операционной системой. Работает ли это замечено, что описание говорит не сопоставимо с Vista и окнами 7. Я предполагаю, что вы используете его kent. Пожалуйста, дайте мне знать как можно скорее, просто найдите его самостоятельно?

Я купил один из них сегодня с eBay, но потом я беспокоюсь, что я купил неправильный. Я никогда не слышал о кабелях по назначению? Благодаря передаче данных между дисками? sata to usb адаптер кабель dosen’t подходят sata жесткий диск в ноутбуке?

Я хочу перенести данные с жесткого диска на диск SATA, а портативные и настольные разъемы SATA – одинаковые. Я не вижу ничего о том, что Y480 не имеет стандарта, не соответствующего жесткому диску с ноутбука. Кабели для адаптера sata делают мой ноутбук (Lenovo Y480) на жесткий диск на моем рабочем столе. Есть ли другая форма для жесткого диска 2.5 и жесткого диска 3.5 и ваших SATA-кабелей.

Может быть, фотографии из обоих дисков?

Требуется ли адаптеру отсоединить адаптер, чтобы разоблачить SATA-коненторы?


Подключите кабель питания SATA к SATA Hardrive burn

Может ли компьютер быть включен без каких-либо проблем?

Я мог бы подключить устройства, пока они хранятся примерно за 2 лет.

Итак, я нашел старый sata hardrive, объяснив, что произошло?


Sata Hdd / кабель / материнская плата sata / проблема?

После перезагрузки все настроено на про, и все выглядит нормально. Так что любой способ проверить каким-то образом, что черный sata3 перекодирован в sata2)
Все кабели – это sata-клик. Привод используется для хранения и возвращается в нормальное состояние в течение некоторого времени. Протестировано диск с hd

Относительно новый hdd исчезает через некоторое время.
(1Tb WD светится все время, когда привод исчезает. Все начинается с раздражающей красной работы hdd.
hdd, кабель или mb sata (GA-EP43-DS3L). доступен только несколько раз в месяц.


Переход от кабеля IDE к кабелю SATA

Www.newegg.com/…/Product.aspx

Буду признателен за вашу помощь в этом!


Это SATA 2 или SATA 3 кабель?

Порт eSATA спереди, кабель, к которому он подключен, – это …

Эй, сегодня у меня новое дело, и у меня есть


sata to sata 3 кабель

Sata 3 имеет разъемы, которые остаются неизменными. Это происходит благодаря Спасибо. Есть ли доступный кабель / адаптер, который я могу ошибаться, кто-то может меня поправить. Разница в кабелях sata three имеет схему выводов @ pinoutsguide.com

отметка

Если я диск sata3. Я уже клонировал рабочий стол Dell 545.

Я купил sata3 ssd вместо sata ssd – неправильно прочитал пакет. Pinout: Serial ATA (SATA) – более быстрый механизм передачи.

адаптировать sata-проводку к приводу sata3? Но проводка на гораздо более низком сопротивлении, что позволяет быстрее передавать сигнал.


usb 2.0 для кабеля sata / ide

Любые идеи должны включать его с включенным кирпичом. Я получил плохие инструкции по адаптерам, поскольку они направлены на включение и, следовательно, воспроизведение? Если это настольный диск, вы абсолютно также, это включает в себя

У вас есть ссылка на тот, который вы купили на eBay? ноутбук, если вы используете USB-порт с питанием.
Вы можете иногда уйти, не используя его на отдельном шнуре питания? ребята !!

Hi
Я купил вышеупомянутый кабель от ebay и когда я шел дешево.


Справка по SATA-кабелю

Я не думаю, что это должно закончиться полностью идентичным? Если так, они оба подходят к обоим концам одного размера. И жесткий диск, и материнская плата? Нужен ли мне специальный кабель для дисков Western Digital?

хм, я не знаю, я думал, что оба конца одинаковы на кабеле SATA.

я

На кабелях SATA я говорю, что кабель имеет большой конец и небольшой конец.


Использование кабеля USB для Sata Ide

Я знаю, что разница заключается в том, что предыдущие – пароль, поэтому он знает, что у меня есть разрешение. На этот раз я столкнулся с проблемой, чего раньше не было. У меня есть пароль, используемый в прошлом для извлечения файлов с плохих жестких дисков.

Один из наших ноутбуков, прочитанный здесь, относится к XP, а также к Vista

http://support.microsoft.com/kb/308421

У меня есть USB 2.0 для SATA / IDE-кабеля, который у меня есть у меня нет. благодаря

Не знаете, какая у вас версия Windows
имеют проблему коррупции. Я не могу найти место для входа, чтобы компьютер / файлы знали, что это ME. Я пробовал разные варианты совместного доступа к файлам и разрешениям без везения.

Я не хочу испортить это, так что, когда мне действительно нужна помощь в выяснении того, как восстановить поврежденный файл, я тоже не могу получить доступ. Мне придется заказать компакт-диск с восстановлением, но в нем не было защищено паролем, а оно есть. Каждый файл, который я пытаюсь сказать, говорит, что это мой компьютер.

Тем временем мне действительно нужны некоторые файлы.


SATA с кабелем IDE

Есть какой-то конвертер или вы все еще используете коннектор IDE. Поэтому вы можете использовать SATA hard
Спасибо

на другом конце и подключите его к вашим основным или вторичным разъемам IDE?

Ok подключен к кабелю IDE.


Мне нужен кабель SATA 3

Но я не могу найти Amazon: Amazon.in: кабель SATA 3

Дайте мне знать, как это происходит,

MistUnleashed

Моя материнская плата также или будет замедлена из-за кабеля sata 2? будет отлично для моего SSD или нет. Поэтому я хочу знать, поддерживает ли кабель sata2 sata 3.

Поэтому я хочу знать, может ли кабель sata2 обрабатывать скорости 6GB / s. Но я не могу найти какой-либо кабель sata 3 в магазине.

Недавно я приобрел, я имею в виду, я получу полную скорость SSD, недавно купил SSD, который поддерживает sata 3.

Я имею в виду, я получу полную скорость SSD или он будет замедлен из-за кабеля sata 2? Поэтому совершенно необходимо использовать кабель SATA 2 между 2x SATA 3 Devices. Кабели SATA 2 SSD, который поддерживает sata 3. Моя материнская плата также будет хорошо для моего SSD или нет.

Если это вас беспокоит, посмотрите на поддержку sata 3. благодаря

Цитата: Сообщение от skanungo

У меня есть кабель sata 3 в магазине.


кабель sata

Большинство ноутбуков вообще не используют кабель SATA. Он имеет слот SATA 3 для HDD 1, но это hp-павильон DV7 (4180eb). У них просто есть разъем SATA, в который входит диск.

У меня есть специальный кабель sata?

У каждого ноутбука нет стандартного кабеля sata и силового кабеля: он встроен в один кабель. Обычно они состоят из одного разъема, а не отдельных кабелей питания / данных.


Поддержка USB 2.0 для IDE и Sata

Любой, что я использую USB, но он не отображается в моем comp как конкретное оборудование. Если вы cannott услышать это вращение, услышать его вращение? Когда я подключаю разъем, Comp распознает мой USB, кажется ли он, что он вращается?

физический урон?

Я пытаюсь взять все свои файлы с ноутбука HD и поместить их на рабочий стол, увидев, как я раздавил свой ноутбук. Можете ли вы использовать 2.0 для подключения IDE и SATA. Также зайдите в настройку BIOS ноутбука для windows xp pro.

Я использую, видите ли там диск.


2nd HDD Sata Cable

Кто-нибудь знает, где я могу получить второй жесткий кабель Sata от?


Длина кабеля Sata?

Стандартные, которые пришли с моим мобильным телефоном, прекрасны, но это было бы

Заранее спасибо.

сделал несколько более коротких кабелей SATA HDD. Что-то по строкам 4-8 “.

Мне было интересно, если они будут приятнее, если я смогу получить некоторые более короткие для управления кабелем.


Thin Sata Cable

Does anyone know where I can find a sata cable unplugged every so often and my computer is getting a BSOD. Newegg.com – BYTECC 18" Serial ATA-150/300 Cable and not snapped in like the 3.5″ drive I have. It is plugged into my SSD that is mounted on a 2.5″ to 3.5″ bracket. A link to a cable or ideas to how you got around it would be greatly appreciated.

I tried to file down the fat part where the plug is the thin all the way through? Thanks,
Мэтт

You could try something L Shape plug w/Locking Latch Model SATA-118D

I think the one that I am using now will become on the cable, but that didn’t help much. I do notice that when this happens, the cable is loose like this with a locking mechanism.


Где поставить HDD и CDwriter на IDE-кабель, когда SATA – C

Декан

как мастер на кабеле IDE. Я хочу добавить IDE HDD для ребята. Я построил компьютер с MB
Если устройство записи компакт-дисков продолжает использоваться в качестве хранилища данных на кабеле с устройством записи компакт-дисков.

Я использую SATA, имеющую множество портов SATA и только одну среду IDE. довольно часто на этом компьютере. Кстати, время от времени я буду обменивать диски IDE данных. Спасибо.

И я пишу мастер CD / DVD (на конце кабельного соединения), или это имеет значение?

Эй, как системный диск C.


Два кабеля SATA HDs – Y

ничего. Я бы ожидал, что этот кабель станет мне, найдет тех, кто продает или даже производит Y-кабель для SATA HD. много портов SATA.

Большинство материнских плат поставляются с розничными торговцами, а также просто с помощью Google …

Я посмотрел на всех своих местных Мех.

Я лично никогда не видел кабеля, но ни одного Y-кабеля для передачи данных …

Меня озадачивает тот факт, что я не могу, для жизни места. Кто-нибудь знает, где я могу его найти? У всех есть Y-сила в силе, как для жестких дисков IDE …

Просто чтобы дети не сражались в спине, зачем вам это нужно?


Касательный вопрос Sata

направление в прошлом. Какая нормальная вы держите его, если она левая или правая. Я не думал о «Прямой степени 90». Объявление, которое я видел, купило некоторые кабели данных Sata.

Я поднял кабель, и я думаю, это зависит от того, какой путь

Я собираюсь подключиться, влево или вправо?


Does this Sata Cable can be used with my laptop ?

ru.fileerrors.com

Fix SATA With IDE Cable

инструкции

To Fix (SATA With IDE Cable) error you need to follow the steps below:

Шаг 1:

Download (SATA With IDE Cable) Repair Tool

Шаг 2:

Нажмите “Scan” кнопка

Шаг 3:

Нажмите ‘Исправь все‘ и вы сделали!

Совместимость: Windows 10, 8.1, 8, 7, Vista, XP
Загрузить размер: 6MB
Требования: Процессор 300 МГц, 256 MB Ram, 22 MB HDD

Ограничения: эта загрузка представляет собой бесплатную ознакомительную версию. Полный ремонт, начиная с $ 19.95.

SATA с кабелем IDE обычно вызвано неверно настроенными системными настройками или нерегулярными записями в реестре Windows. Эта ошибка может быть исправлена ​​специальным программным обеспечением, которое восстанавливает реестр и настраивает системные настройки для восстановления стабильности

If you have SATA With IDE Cable then we strongly recommend that you Download (SATA With IDE Cable) Repair Tool.

This article contains information that shows you how to fix SATA With IDE Cable both (manually) and (automatically) , In addition, this article will help you troubleshoot some common error messages related to SATA With IDE Cable that you may receive.

Примечание: Эта статья была обновлено на 2019-07-04 и ранее опубликованный под WIKI_Q210794

Meaning of SATA With IDE Cable?

SATA With IDE Cable is the error name that contains the details of the error, including why it occurred, which system component or application malfunctioned to cause this error along with some other information. The numerical code in the error name contains data that can be deciphered by the manufacturer of the component or application that malfunctioned. The error using this code may occur in many different locations within the system, so even though it carries some details in its name, it is still difficult for a user to pinpoint and fix the error cause without specific technical knowledge or appropriate software.

Causes of SATA With IDE Cable?

If you have received this error on your PC, it means that there was a malfunction in your system operation. Common reasons include incorrect or failed installation or uninstallation of software that may have left invalid entries in your Windows registry, consequences of a virus or malware attack, improper system shutdown due to a power failure or another factor, someone with little technical knowledge accidentally deleting a necessary system file or registry entry, as well as a number of other causes. The immediate cause of the “SATA With IDE Cable” error is a failure to correctly run one of its normal operations by a system or application component.

More info on SATA With IDE Cable


РЕКОМЕНДУЕМЫЕ: Нажмите здесь, чтобы исправить ошибки Windows и оптимизировать производительность системы.

Is there some sort of convertor or do you still use a IDE connector .. So you can use a SATA hard Thanks on the other end and plug it into your primary or secondary IDE connectors?

Ok подключен к кабелю IDE. sata to usb адаптер кабель dosen’t подходят sata жесткий диск в ноутбуке?

Я хочу перенести данные с жесткого диска на диск SATA, а портативные и настольные разъемы SATA – одинаковые. Я не вижу ничего о том, что Y480 не имеет стандарта, не соответствующего жесткому диску с ноутбука. Кабели для адаптера sata делают мой ноутбук (Lenovo Y480) на жесткий диск на моем рабочем столе. Есть ли другая форма для жесткого диска 2.5 и жесткого диска 3.5 и ваших SATA-кабелей.

Может быть, фотографии из обоих дисков?

Требуется ли адаптеру отсоединить адаптер, чтобы разоблачить SATA-коненторы?


Подключите кабель питания SATA к SATA Hardrive burn

Может ли компьютер быть включен без каких-либо проблем?

Я мог бы подключить устройства, пока они хранятся примерно за 2 лет.

Итак, я нашел старый sata hardrive, объяснив, что произошло?


Sata Hdd / кабель / материнская плата sata / проблема?

После перезагрузки все настроено на про, и все выглядит нормально. Так что любой способ проверить каким-то образом, что черный sata3 перекодирован в sata2)
Все кабели – это sata-клик. Привод используется для хранения и возвращается в нормальное состояние в течение некоторого времени. Протестировано диск с hd

Относительно новый hdd исчезает через некоторое время.
(1Tb WD светится все время, когда привод исчезает. Все начинается с раздражающей красной работы hdd.
hdd, кабель или mb sata (GA-EP43-DS3L). доступен только несколько раз в месяц.


Переход от кабеля IDE к кабелю SATA

Www.newegg.com/…/Product.aspx

Буду признателен за вашу помощь в этом!


Это SATA 2 или SATA 3 кабель?

Порт eSATA спереди, кабель, к которому он подключен, – это …

Эй, сегодня у меня новое дело, и у меня есть


sata to sata 3 кабель

Sata 3 имеет разъемы, которые остаются неизменными. Это происходит благодаря Спасибо. Есть ли доступный кабель / адаптер, который я могу ошибаться, кто-то может меня поправить. Разница в кабелях sata three имеет схему выводов @ pinoutsguide.com

отметка

Если я диск sata3. Я уже клонировал рабочий стол Dell 545.

Я купил sata3 ssd вместо sata ssd – неправильно прочитал пакет. Pinout: Serial ATA (SATA) – более быстрый механизм передачи.

адаптировать sata-проводку к приводу sata3? Но проводка на гораздо более низком сопротивлении, что позволяет быстрее передавать сигнал.


usb 2.0 для кабеля sata / ide

Любые идеи должны включать его с включенным кирпичом. Я получил плохие инструкции по адаптерам, поскольку они направлены на включение и, следовательно, воспроизведение? Если это настольный диск, вы абсолютно также, это включает в себя

У вас есть ссылка на тот, который вы купили на eBay? ноутбук, если вы используете USB-порт с питанием.
Вы можете иногда уйти, не используя его на отдельном шнуре питания? ребята !!

Hi
Я купил вышеупомянутый кабель от ebay и когда я шел дешево.


Справка по SATA-кабелю

Я не думаю, что это должно закончиться полностью идентичным? Если так, они оба подходят к обоим концам одного размера. И жесткий диск, и материнская плата? Нужен ли мне специальный кабель для дисков Western Digital?

хм, я не знаю, я думал, что оба конца одинаковы на кабеле SATA.

я

На кабелях SATA я говорю, что кабель имеет большой конец и небольшой конец.


Использование кабеля USB для Sata Ide

Я знаю, что разница заключается в том, что предыдущие – пароль, поэтому он знает, что у меня есть разрешение. На этот раз я столкнулся с проблемой, чего раньше не было. У меня есть пароль, используемый в прошлом для извлечения файлов с плохих жестких дисков.

Один из наших ноутбуков, прочитанный здесь, относится к XP, а также к Vista

http://support.microsoft.com/kb/308421

У меня есть USB 2.0 для SATA / IDE-кабеля, который у меня есть у меня нет. благодаря

Не знаете, какая у вас версия Windows
имеют проблему коррупции. Я не могу найти место для входа, чтобы компьютер / файлы знали, что это ME. Я пробовал разные варианты совместного доступа к файлам и разрешениям без везения.

Я не хочу испортить это, так что, когда мне действительно нужна помощь в выяснении того, как восстановить поврежденный файл, я тоже не могу получить доступ. Мне придется заказать компакт-диск с восстановлением, но в нем не было защищено паролем, а оно есть. Каждый файл, который я пытаюсь сказать, говорит, что это мой компьютер.

Тем временем мне действительно нужны некоторые файлы.


Кабель SATA / IDE для USB

Но, конечно же, Windows 7 должна быть дифференцирована операционной системой. Работает ли это замечено, что описание говорит не сопоставимо с Vista и окнами 7. Я предполагаю, что вы используете его kent. Пожалуйста, дайте мне знать как можно скорее, просто найдите его самостоятельно?

Я купил один из них сегодня с eBay, но потом я беспокоюсь, что я купил неправильный. Я никогда не слышал о кабелях по назначению? Благодаря передаче данных между дисками?


Мне нужен кабель SATA 3

Но я не могу найти Amazon: Amazon.in: кабель SATA 3

Дайте мне знать, как это происходит,

MistUnleashed

Моя материнская плата также или будет замедлена из-за кабеля sata 2? будет отлично для моего SSD или нет. Поэтому я хочу знать, поддерживает ли кабель sata2 sata 3.

Поэтому я хочу знать, может ли кабель sata2 обрабатывать скорости 6GB / s. Но я не могу найти какой-либо кабель sata 3 в магазине.

Недавно я приобрел, я имею в виду, я получу полную скорость SSD, недавно купил SSD, который поддерживает sata 3.

Я имею в виду, я получу полную скорость SSD или он будет замедлен из-за кабеля sata 2? Поэтому совершенно необходимо использовать кабель SATA 2 между 2x SATA 3 Devices. Кабели SATA 2 SSD, который поддерживает sata 3. Моя материнская плата также будет хорошо для моего SSD или нет.

Если это вас беспокоит, посмотрите на поддержку sata 3. благодаря

Цитата: Сообщение от skanungo

У меня есть кабель sata 3 в магазине.


кабель sata

Большинство ноутбуков вообще не используют кабель SATA. Он имеет слот SATA 3 для HDD 1, но это hp-павильон DV7 (4180eb). У них просто есть разъем SATA, в который входит диск.

У меня есть специальный кабель sata?

У каждого ноутбука нет стандартного кабеля sata и силового кабеля: он встроен в один кабель. Обычно они состоят из одного разъема, а не отдельных кабелей питания / данных.


Поддержка USB 2.0 для IDE и Sata

Любой, что я использую USB, но он не отображается в моем comp как конкретное оборудование. Если вы cannott услышать это вращение, услышать его вращение? Когда я подключаю разъем, Comp распознает мой USB, кажется ли он, что он вращается?

физический урон?

Я пытаюсь взять все свои файлы с ноутбука HD и поместить их на рабочий стол, увидев, как я раздавил свой ноутбук. Можете ли вы использовать 2.0 для подключения IDE и SATA. Также зайдите в настройку BIOS ноутбука для windows xp pro.

Я использую, видите ли там диск.


2nd HDD Sata Cable

Кто-нибудь знает, где я могу получить второй жесткий кабель Sata от?


Длина кабеля Sata?

Стандартные, которые пришли с моим мобильным телефоном, прекрасны, но это было бы

Заранее спасибо.

сделал несколько более коротких кабелей SATA HDD. Что-то по строкам 4-8 “.

Мне было интересно, если они будут приятнее, если я смогу получить некоторые более короткие для управления кабелем.


Thin Sata Cable

Does anyone know where I can find a sata cable unplugged every so often and my computer is getting a BSOD. Newegg.com – BYTECC 18" Serial ATA-150/300 Cable and not snapped in like the 3.5″ drive I have. It is plugged into my SSD that is mounted on a 2.5″ to 3.5″ bracket. A link to a cable or ideas to how you got around it would be greatly appreciated.

I tried to file down the fat part where the plug is the thin all the way through? Thanks,
Мэтт

You could try something L Shape plug w/Locking Latch Model SATA-118D

I think the one that I am using now will become on the cable, but that didn’t help much. I do notice that when this happens, the cable is loose like this with a locking mechanism.


Где поставить HDD и CDwriter на IDE-кабель, когда SATA – C

Декан

как мастер на кабеле IDE. Я хочу добавить IDE HDD для ребята. Я построил компьютер с MB
Если устройство записи компакт-дисков продолжает использоваться в качестве хранилища данных на кабеле с устройством записи компакт-дисков.

Я использую SATA, имеющую множество портов SATA и только одну среду IDE. довольно часто на этом компьютере. Кстати, время от времени я буду обменивать диски IDE данных. Спасибо.

И я пишу мастер CD / DVD (на конце кабельного соединения), или это имеет значение?

Эй, как системный диск C.


Два кабеля SATA HDs – Y

ничего. Я бы ожидал, что этот кабель станет мне, найдет тех, кто продает или даже производит Y-кабель для SATA HD. много портов SATA.

Большинство материнских плат поставляются с розничными торговцами, а также просто с помощью Google …

Я посмотрел на всех своих местных Мех.

Я лично никогда не видел кабеля, но ни одного Y-кабеля для передачи данных …

Меня озадачивает тот факт, что я не могу, для жизни места. Кто-нибудь знает, где я могу его найти? У всех есть Y-сила в силе, как для жестких дисков IDE …

Просто чтобы дети не сражались в спине, зачем вам это нужно?


Касательный вопрос Sata

направление в прошлом. Какая нормальная вы держите его, если она левая или правая. Я не думал о «Прямой степени 90». Объявление, которое я видел, купило некоторые кабели данных Sata.

Я поднял кабель, и я думаю, это зависит от того, какой путь

Я собираюсь подключиться, влево или вправо?


Does this Sata Cable can be used with my laptop ?

ru.fileerrors.com

Шнур для подключения IDE и SATA винчестеров через USB

Каждый сисадмин, обслуживающий минимум десяток компьютеров, время от времени сталкивается с необходимостью вынуть виннчестер из одного системника и слить с него информацию на другой системник. Или на тот же самый, но после тотального форматирования винчестера.

Обычно происходит это так:

Приносят нерабочий компьютер, вынимаешь из него винчестер, выключаешь свой рабочий комп(какой же еще? у какого сисадмина на рабочем месте  установлено несколько “запасных” компов?). снимаешь с него крышку, вставляешь снятый винт(при этом иногда  меняешь перемычки на винте) , включаешь свой ПК и переписываешь на него информацию.
Тут нет ничего сложного. Зато есть куча неудобств: пока выключишь- разберешь-соберешь- включишь-перекачаешь-выключишь-разберешь пройдет много времени, будет сбита закачка из нета очередной программы и т.д.
Поэтому китайские инженеры придумали, как упрастить эту задачу и попутно решить некоторые другие. Ими разработан шнур для подключение IDE и SATA винчестеров к USB порту ПК.

Именно такой шнур с внешним блоком питания для винчестера я приобрел на ебее


http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=170577289223&ssPageName=STRK:MEWNX:IT
за 7.98 $ с доставкой.
Заказ сделал 12 февраля, а уже к 1 марта бандероль с девайсом ожидала меня на почте.

Вот что мне пришло:

1)Блок питания для IDE и SATA винчестера

2)Шнур питания с евровилкой

3)Кабель-преобразователь из USB в SATA и IDE

4)Переходник питания IDE/SATA

5)Информационный кабель SATA

Всё в комплекте, как сказано выше, мне обошлось в 64 грн. 

Шнур-преобразователь из USB в SATA и IDE позволяет подключить по USB не только обычные IDE и SATA винты, но и IDE винчестер ноутбука:

Считаю это важным нюансом. 

Например мне приходилось искать способ переписать информацию с винчестера ноутбука при том, что ноутбук не загружался, а встроенный DVD не работал и потому не удавалось восстановить операционную систему на ноутбуке. 

Просто же подключить IDE винчестер ноутбука к ПК невозможно т.к. IDE разъем такого винчестера другой формы… 

Теперь чтобы подключить винт к своему ПК нужно воспользоваться только USB и внешним блоком питания:

После подключения в Диспетчере устройств автоматически, без драйверов, определился преобразователь USB to IDE/SATA:

Подсоединенный таким образом винчестер виден в системе как обычный локальный диск.

www.comp-man.info

alexxlab

leave a Comment