Самодельная внутрирамная сумка для велосипеда Format 5222
Основную силовую липучку, обеспечивающую крепление к верхней трубе рамы решил сделать протяжённой, чтобы снизить нагрузку на молнию. С этой же целью молнии сделаны не от края до края.Остальные липучки разместил так, чтобы они не мешались переднему переключателю, креплениям флягодержателя и т.п.
Для любопытствующих, округлил и зарисовал размеры.
Получилось весьма удачно, периметр 1410 мм, таким образом торцевя полоса ткани укладывается в ширину отреза ткани, которая обычно от края до края составляет 1500 мм.
Торцевую полосу решил делать шириной 6 см, что приблизительно равняется 2.5 дюймам. Делал её двухслойной, для второго слоя использовал более лёгкую ткань из имеющихся дома запасов. Двухслойная торцевая полоса нужна, чтобы в неё, как в рукав, вставить полосу изолона, который будет придавать жёсткости всей конструкции и защищать трубы рамы от ударов твердых предметов которые могут оказаться в сумке.
Материал для сумки выбран на глаз исходя из соображения «чтобы достаточно жёсткий» 🙂 Поэтому купилась односторонняя «Теза»: тканая синтетическая основа и виниловое покрытие с одной стороны.
Материал, скажем прямо, не очень удачный. Но выяснил я это уже в процессе работы. Тяжелый, слишком тянется, хотя и достаточно жесткий. При натяжении прорезается нитками, поэтому критичные швы (молнии, силовая липучка) сделал двойными. Липучки верхней трубы крепил «на сдвиг», остальные просто вшил в соединительный шов, поскольку нагрузка на них значительно меньше.
Если верить интернетам, морозостойкость винилового покрытия всего — 15 °C. Но я пока не собираюсь катать зимой на туринге.
На будущее буду брать Кордуру 300d или, какой-нибудь буржуйский ламинированый нейлон хе-хе, если он у нас появиться когда-нибудь.
Про молнии. Верхнюю втачивал, разрезав боковую деталь вдоль. Дополнительно вставил по бокам куски ткани. Лапкой пользовался универсальной, поэтому швы такие кривые 🙁 Надо изучить матчасть.
Втачив верхнюю молнию понял, что заготовка как-то сильно съёжилась и припуск значительно сократисля. Поэтому нижнюю молнию я сделал просто вырезав паяльником щель. Решил, что так ещё и опыта получу больше 🙂 Да и вода стекать будет мимо молнии. Сплошная выгода прям.
Кривые швы прикрыл светотражающей полосой.
Все молнии сделаны справа, потому что при остановке на дороге я буду дальше от проезжей части.
Получилось весьма неплохо для первого раза, но криво в одном месте. Поэтому сумку немного перекручивает.
С другой стороны.
Весит вся эта прелесть 240 г. По рассчётам (площадь трапеции на толщину) объем получается около 7 литров.
Теперь забьём сумарь под завязку.
Вроде, не очень пухлая, круить не мешает. Но нужны полевые испытания, конечно.
Выявился неприятный косяк: липучки коротковаты. За переднюю трубу зацепить не получается. Нужно делать длиннее. И нужно усиливать стропой.
Если немного поиграться и добавить обрезки липучки, всё же удастся спозиционировать сумку приемлемо.
А вот что было набито в сумку. 🙂 Не очень впечатляет, турснаряга выглядела бы круче. Но подгузников, к слову, дня на три хватит. 🙂
На будущее: пришивать одной торцевой лентой не очень хорошая идея, требовательная к точности позиционирования. У меня накопилась суммарная погрешность и сумку перекосило. Лучше пришивать верхний и нижний торцы, а потом — боковые. Ещё нужно изучать кройку и шитьё. И как лапками швейными пользоваться всякими. 🙂
Вот. Что ещё вспомню, потом сюда добавлю.
skjegg.blogspot.com
Сумка для велосипеда своими руками (+ фото) | Своими руками
Жизнь велосипеда марки «Турист» длилась долгих 30 лет. Это был лучший советский велосипед для активного отдыха от ХВЗ — Харьковского велосипедного завода.
Теперь он ретроэкспонат и висит на стене сарая, уступив своего хозяина новому молодому современному двухколесному другу класса кросс-кантри.
Стильный многоскоростной велосипед оказался совершенно голым — просто алюминиевая рама с колесами! Пришлось разориться на дополнительную комплектацию — переднее и заднее крылья, задний багажник, ремнабор, запасную камеру, мягкое сиденье.
Для придания своего велостиля я изготовил сумку – «кенгуру» в раму и сумочку для ремнабора под сиденье. Теперь мой новый велосипед имеет оригинальный внешний вид и готов к ежедневным поездкам и к путешествиям.
Читайте также: Детская сидушка на велосипед своими руками
Молния прострочена двойным швом.
В «кенгуру» удобно уложить запас воды и продуктов, полиэтиленовый дождевик и насос. В сумочке для ремнабора живут три шинные монтажки, запасная камера, клей с заплатками, бинт, йод и буксирная веревка.
На багажник с пружинным зажимом легко устанавливается велорюкзак или хозяйственная сумка. Широкие пластиковые крылья защищают велосипедиста от грязи в дождливую погоду. При первых поездках я отрегулировал сиденье и руль велосипеда под расположение своего тела.
Легкий и быстрый ход, эффективные дисковые тормоза, вечная рама и небольшие доработки — что еще нужно для настоящего путешествия?
Ссылка по теме: Багажник для велосипеда своими руками
Сумка для велосипеда своими руками: фото
Как сделать своими руками сумку-кенгуру на велосипед
1.Заготовки для сумки из материала. Это может быть кожзаменитель, так называемая экокожа или дерматин.
2.Шаблон для сумки легко изготовить из куска картона прямо по месту на раме. Не забудьте нанести разметку для ремешков крепления или застежек.
3.Материал для сумки легко поддается сшиванию на обычной машинке.
4.Изнанка уже сшитой сумки.Молнию можно втачать на любую сторону.
5.Толщина сумки задана с учетом диаметра трубы рамы. Не забудьте сделать припуски. Общая ширина вставки для моей сумки — 50 мм.
6.Молния прострочена двойным швом.
7.Сумка-«кенгуру» готова к установке. Пристроченная желтая декоративная полоска оживляет черный глянец кожзама,
8.Не вижу никакого смысла делать сумку съемной, поэтому просто пришил ее к раме.
9.Анатолий Матвейчук за работой.
10-11.Сумка-«кенгуру» и сумочка для ремнабора.
© Автор: А В. Матвейчук, г. Заводоуковск
ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ МАСТЕРОВ И МАСТЕРИЦ, И ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА ОЧЕНЬ ДЕШЕВО. БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА. РЕКОМЕНДУЕМ — ПРОВЕРЕНО 100% ЕСТЬ ОТЗЫВЫ.
Реклама
Ниже другие записи по теме «Как сделать своими руками — домохозяину!»
Подпишитесь на обновления в наших группах.
Будем друзьями!
kak-svoimi-rukami.com
Большая сумка на раму велосипеда
Как сделать большую велосумку на раму велосипеда
Захотел я сделать большую сумку на раму велосипеда. Почему именно сделать своими руками? Потому, что она должна идеально подходить под раму, а таких не найти, в основном делают небольшие по размеру универсальные велосумки. Забегая вперёд покажу что у меня получилось.
Большая сумка на раму велосипедаМатериалы для изготовления велосумки:
Ткань кордура;
Брезент;
8 липучек;
Нейлоновый шнур.
Ткань кордура лучше брать большой плотности, она очень износостойкая и водостойкая. Делается она из нейлона, иногда с добавлением хлопка. У меня под рукой оказалась не очень плотная, поэтому я сделал сумку в два слоя. Можно сделать полностью из брезента, но его нужно будет пропитать воском, чтобы не промокал. Это лишние хлопоты.
Нейлоновый шнур любой. Нам он нужен будет для того, чтобы вшить две петельки по концам молнии. Тогда замок будет фиксироваться и предотвратит самопроизвольное открытие из-за вибрации.
Инструменты: швейная машинка, вращающийся нож, ножницы, линейка.
Делаем шаблон
Шаблон для изготовления велосумкиПри изготовлении лучшее правило «семь раз отмерь, один раз отрежь». Материал довольно дорогой, ошибок лучше не допускать. Сначала делаем шаблон из куска картона. Очень облегчает последующую работу. Проследите за тем, чтобы внизу ничего не мешало – звёздочки или переключатели передач. Обратите внимание, на некоторых велосипедах тросики проходят внутри рамы, это тоже нужно учитывать. Размечаем карандашом и вырезаем в размер. Опять замеряем на велосипеде. Убедившись, что всё в порядке переходим к следующему этапу.
Боковина сумки
Вшиваем молнию
Молния для кармана сумкиНа концах молнии нужно пришить по куску брезента, вместе с ними вшейте петельки из шнура, чтобы молния не открывалась в движении. Эти два лоскута брезента будут придавать дополнительную прочность в местах соединения молнии с краями сумки.
Фото как вшивать молниюОдну боковину треугольник нужно разрезать параллельно верхнему краю, отступив от него сантиметра три. Здесь будет молния. Её можно конечно вставить прямо по краю, не разрезая боковину, но я подумал, что так эстетичнее будет смотреться. Пришиваем как показано на фото.Если правильно сделали, вот что должно получиться:
Готовая боковина сумки в сбореТеперь нужно сделать застёжки липучки на раму. Измерьте окружность рамы и определите размер который вас устраивает. Поверх липучек нужно нашить брезент в два слоя.
Застёжки липучкиНе забудьте оставить припуски для швов. Желательно их прострочить по периметру и сделать оди или два шва по диагонали, чтобы крепче держались.
Сшиваем сумку
Сшиваем сумку для велосипедаКогда все детали готовы, приступаем к самому ответственному этапу. Сшиваем всё вместе. Определите места расположения застёжек, отметьте их мелом. Теперь собираем боковины и внутренние полосы изнаночной стороной и прострачиваем их. Желательно в два прохода. Не забудьте, что сшивать нужно изнаночной стороной. Если всё сделали правильно, выверните сумку через открытую молнию и получите готовую велосумку на раму велосипеда. Удачи!
velodelo.org
Сумка для велосипеда своими руками
Стремление к здоровому образу жизни всё чаще набирает обороты. В этом плане прогулки на велосипеде являются прекрасным средством для укрепления здоровья. Ведь всем известно, что умеренные физические нагрузки способствуют укреплению мышц, улучшают дыхательные процессы и благотворно влияют на обмен веществ. Кроме того, велопрогулки прекрасно тренируют сердце, сосуды, способствуют снижению веса и снимают нервное напряжение.
Если вы счастливый обладатель этого транспортного средства и любитель активного отдыха на велосипеде, то этот мастер – класс для вас.
Последние модели велосипедов, выпускаемых производителями не оснащены не только такими аксессуарами, как сумка на велосипед, но даже багажниками, что крайне неудобно. Абсолютно некуда положить такие мелочи, которые бывают необходимы на прогулке. Конечно, можно повесить на спину рюкзак и загрузить туда всё необходимое, но для пары мелких вещей, таких как сотовый телефон и небольшая бутылка с водой, рюкзак будет великоват. Поэтому лучшим решением будет небольшая сумка для велосипеда, которая всегда под рукой и удобно крепится под рулём. Сделаем её своими руками, буквально, за полчаса.
Итак, нам понадобятся материалы: пластиковая бутылка, ножницы, носок, тесьма, светоотражающая лента, липкая лента, две пряжки для ремня, горелка для обработки среза бутылки, утюг.
Сумка на руль велосипеда. Мастер — класс
У пластиковой бутылки, в районе плечиков отрезаем горлышко. Обработаем срез бутылки огнем, с помощью горелки. У кого нет горелки, можно использовать зажигалку.
Одеваем носок на бутылку, отмеряем необходимую длину носка, лишнее со стороны пятки обрезаем. Не забудьте оставить запас на подгиб для тесьмы, примерно 2 см. Это в том случае, если одна сторона бутылки (дно) будет открыта. Если хотите закрыть бутылку полностью, то отрезать нужно с учётом на дно.
Снимаем носок с бутылки, выворачиваем наизнанку. Край подгибаем на ширину тесьмы и прошиваем на швейной машине. В получившийся канал при помощи булавки пропускаем тесьму. Концы тесьмы обязательно обработайте огнём и завяжите узлами.
Другой конец носка можно оставить открытым, так как резинка носка всё равно не даст выпасть бутылке. А можно и закрыть, кому как нравится. В таком случае, соберите носок по краю на нитку и зашейте вручную. Выверните изделие на лицевую сторону.
Получившийся мешочек снова оденьте на бутылку. Оберните бутылку тесьмой и отрежьте с большим запасом на подгиб, пряжку и ручки руля велосипеда. Отрежьте две таких детали. Светоотражающую ленту отмеряйте по тесьме и тоже отрежьте две детали.
Наложите светоотражающую ленту на тесьму и аккуратно прогладьте горячим утюгом, чтобы лента приклеилась к тесьме. При работе с утюгом соблюдайте температуру. Утюг не должен быть слишком горячим.
Пропускаем тесьму через пряжку, отгибаем и прошиваем. На второй тесьме пришиваем липкую ленту. Это позволит нам регулировать длину тесьмы. Противоположные концы тесьмы загибаем и прошиваем. Осталось пришить тесьму к мешку. Отмечаем места, куда будем пришивать ленты, слегка прихватываем двумя стежками иглой. Изделие вновь выворачиваем наизнанку и прошиваем на машинке. Для прочности, со стороны изнанки используем небольшие куски тесьмы.
Выворачиваем изделие на лицевую сторону. Вставляем бутылку, наша сумка готова. Можно загружать ее необходимыми мелочами.
Надеваем её на руль велосипеда и вперед на прогулку! А светоотражающая лента поможет увидеть вас в темноте.
Надеемся, что данный мастер – класс для вас окажется полезным в решении вопроса, куда положить необходимые мелочи, когда вы находитесь на велопрогулке. Конечно, велосипедные сумки в широком ассортименте продаются в магазинах, но согласитесь, что представленный вариант, как велосумка на руль, не требует особых затрат, да и пошить их можно сразу несколько, и закрепить в разных местах по мере необходимости, также на раму и под сиденье. Удачных вам прогулок!
Вам понравился мастер-класс? Поделитесь с друзьями через социальные сети. Чтобы всегда быть в курсе новых статей на сайте Мир женщины подпишитесь на Ленту новостей (форма слева в сайтбаре). Для поиска других статей воспользуйтесь картой сайта. Другие мастер-классы можно посмотреть в разделе «Рукоделие» При копировании материала, обязательна открытая активная ссылка на страницу.
mir-woman35.ru
Как велосумка на раму избавила меня от проблем
Всем привет! Я годами активно пользуюсь своим велосипедом и сейчас решил его немножко “прокачать”. Данный обзор будет интересен собственникам велосипедов.Первым из заказанных велоаксессуаров ко мне прилетела велосипедная сумка на раму. О ней Вам и расскажу.
Я давно думал обзавестись сумкой на раму, чтобы во время езды мне не мешали болтающиеся в карманах ключи, телефоны, кошелек и тому подобные вещи. К тому же разумно иметь в дороге под рукой пару ключей, шестигранников, отвертку и заплаты на камеру. В карман одежды такие инструменты не засунешь, а в рюкзаке не удобно возить тот же смартфон. Потому что дабы воспользоваться ним – необходимо остановится, снять рюкзак, достать телефон и тд.
Выходом из сложившейся ситуации стала велосипедная сумка на раму. Я сам выбрал черную – под цвет элементов велосипеда. Почему я выбрал именно такую сумку? – Мне понравилось решение в виде как бы двух кошельков – по одному с каждой стороны рамы. Удобно и практично.
Сумка пришла в Украину по бесплатной доставке за 9 дней (от отправки до получения на руки, и это еще были майские выходные). Упаковка – это прозрачный пакет от производителя и непрозрачный пакет от магазина. И все. Видимо решили, что она из-за своего материала никак не повредиться. Полученный товар соответствует заказу — я заказывал именно чёрную сумку (есть еще песочная и пара вариантов хаки).
Она похожа на два соединённых кошелька, в сумме имеет 4 отделения, одно из которых закрывается молнией, а все остальные на липучках. Благодаря отделению на липучке я быстро достаю необходимую мне вещь. Открыл верх и достал, тот же смартфон. А так если он был в рюкзаке – остановись, сними рюкзак, открой, достань…
С одной из сторон сумки на “крышке” отделения есть большая липучка – китайцы утверждают, что сделали её чтобы туда можно было прицепить какую-то нашивку или эмблему на свой вкус. То есть нам еще дают возможность сделать ее индивидуальной по себя 🙂 (напомнило Андроид)
Сумка также имеет наплечный ремешок длиной 130 см, который оснащен двумя карабинами, изготовленными из пластмассы и метала. Когда оставляешь где-то велик (но я своей вообще нигде не оставляю) – можно ее быстро снять и повесить на плечо или просто взять в руку.
Сумка по моим замерам (каждое из двух отделений) имеет 12 см ширины и 19-20 длины.
Сам магазин характеризирует ее так:
Материал: 600D Nylon+Mesh Cloth
Размеры: 16x11x4.5 см
Вес: 110 грамм
Что касается материала – он очень плотный и прочный. Внутри стенок между двумя слоями нейлона есть какие-то мягкие вставки, думаю, что это вроде как защита от удара, смягчение. Например, вещь в сумке не стучит об раму. На практике при случае я намерен испытать ее во время поездки под небольшим дождем – действительно ли этот материал водонепроницаем, как утверждает магазин-продавец.
А пока такого случая не было, я полил на нее из крана — в результате вода почти полностью с сумки скатывается, осталось легкое пятно, а вот действительно намок только материал окантовки. Внутри сумки верхняя “крышка” одного из отделений, в которой нету защитной вставки – не промокла. Ну, нырять с ней или под ливень ехать я и не планирую.
Качество шитья – при тщательном осмотре обнаружил, что куда не глянь – все швы выполнены качественно. Ничего не пропущено. Никаких дырок. Но китайцы поленились почистить её от обрезков ниточек и липучки, поэтому я сам снял их, штук 10.
На мою велосипедную раму (продемонстрировано на фото), именно для которой и была выбрана эта сумка – она надёжно крепится при помощи двух ремней на липучках. Зафиксированная сумка не болталась и не сползала.
Во время езды точно проверил, что полностью набитая сумка совершено не задевается коленьями – это мне очень понравилось.
Мои попытки заполнить её разными вещами показали, что в неё влезут как необходимые инструменты типа различных ключей, ножа, так и смартфон, кошелёк, ключи от двери и др. Кстати о кошельке – мой клатч в одно из её отделений влез, а вот современные, гораздо потолще моего, скорее всего не влезут. С кошельками другой формы проблем не будет.
Краткие итоги:
Сумка выглядит качественной. Цена в $10 – это наших 250 грн. Я встречал в сети похожие модели сумок в диапазоне 250-300 грн ($10-12). Также на olx есть сумки и дешевле — за 70-130 грн ($2,8-5,2) немного меньших замеров и без ремешка. Какое у них качество – я не знаю.
Стоит ли велосумка 250 грн? Наверное это каждый должен решить для себя. Заходил пару раз глянуть на велосипедные товары в «спортмастер», так там все мелкое китайское пластмассовое начинается от 150-200 грн — например пластмассовая бутылочка для воды.
Я таким приобретением остался доволен. Пожалуй, это все, что я могу о ней сообщить.
Есть также видео-обзор на моём канале, для тех, кто любит «живую речь и динамические примеры» — милости прошу:
Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
mysku.ru
Обвес велосипеда городского «выживальщика» 😉 / Мастерская / НеПропаду
Всем привет!Сегодня я покажу вам некоторые вещи, сделанные своими руками, для велосипеда. Это будут: подседельная сумка с «дождевиком», подрамная сумка и поясная сумка.
Итак, начнём с подседельной. Кроим материал, коим является кордура 600.
Вырезаем подкладку и вставки из какого-то утеплителя для жёсткости.
Заранее извиняюсь, увлекаясь работой, забываю про фотоаппарат)
Сшиваем всё это, пришиваем стропы, боковые для утяжки в объёме и верхнюю для крепления под седло. Сверху резинка, под которую тоже можно что нибудь засунуть.
Приступаем к подрамной сумке. Тут всё проще. Кроим, вшиваем замок, пришиваем крепления и собираем всё воедино. По уму, конечно ещё в основные швы добавить пластиковый шнур, для жёсткости, но увы, никак не могу его найти в продаже.
Из лёгенькой ткани с пропиткой, по заявлению производителя держащей 5000 мм осадков, делаем чехол. Тоже фотография уже готового изделия.
На поясную сумку материал уже был давно нарезан, только сегодня дошли руки сшить, вот собственно результат. Ничего особенного, т.к. делал её в первый раз. В следующих версиях добавлю чего нибудь)
И, собственно, общее фото.
На всё про всё ушло примерно 7 часов, с обедом)
Расход по материалам — примерно 10 долларов, может немножко больше.
Спасибо за внимание!
И контрольный вопрос, ателье можно открывать?))
nepropadu.ru
Бардачок для велосипеда из мини-сумочки быстро и легко
Новеньким велосипедом нынче никого не удивишь. А вот оригинальным бардачком, как выяснилось, можно отличиться от всех.
К великому сожалению, в современном мире покупка велосипеда сравни покупки автомобиля — дополнительные опции за отдельную плату. И бардачок к новому велосипеду не прилагается. А мне он так нужен. И я решила сделать его сама из маленькой сумочки.
Итак, нам понадобится:
— мини-сумочка;
— пробойник;
— кернер;
— молоток;
— заклепки;
— набор для установки заклепок;
— ножницы;
— пластиковые кнопки;
— шило;
— ручной установщик кнопок;
— и немного смекалки.
Приступим, берем сумочку и вначале я исправлю один дефект — непрошитый край и укреплю те края, которые прошиты.
Укреплять будем заклепками.
Вначале я делаю засечку кернером в нужном месте, это облегчает пробить отверстие пробойником там, где мне нужно.
Теперь пробойником.
Ставим заклепки. У меня ручной инструмент для установки заклепок.
Заклепки на месте.
Теперь приступаем к креплению бардачка к велосипеду, крепить будем на пружины сидения. Мой велосипед стоит в сарае, поэтому переходим из дома на природу 🙂
Крепить будем с помощью кнопок. Это удобно сделать даже на улице.
Я не стала ломать голову и для ремней решила использовать ремешок от сумочки, к великому сожалению, он оказался немного тоньше моих кнопок, но это не столь важно в этом случае.
Цепляем ремень вокруг пружин и продеваем в отверстия сумки укрепленные люверсами (они уже стояли на сумке).
С внутренней стороны подгоняем ремень по нужной длине и делаем сквозное отверстие шилом для кнопок.
Устанавливаем кнопки, делается это очень просто. С одной стороны, продеваем деталь гвоздик и ставим деталь «мама». Зажимаем установщиком. Готово.
С другой стороны то же самое — деталь «папа». Кнопка готова.
Для полной надежности я поставила 2 кнопки.
Лично мне бардачок нужен не как сумочка для инструментов, а как аптечка. От падения никто не застрахован.
Бардачок готов. Любуемся результатом. Спасибо за внимание.
www.livemaster.ru