Трансмиттер Bluetooth

Если автомобиль укомплектован обычной магнитолой, но так хочется слушать музыку с флешки, то стоит обратить внимание на трансмиттер bluetooth. Современные технологии позволяют пользоваться современными гаджетами, не покупая для этого дорогостоящие аудио-системы. Разберемся же, что такое трансмиттер и какой функционал на него возлагается?

Что такое FM трансмиттер

Фм модулятор для авто с блютузом представляет собой небольшое устройство, задача которого связать флешку с радиоприемником. Старые авто комплектуются приемниками 10-летней давности, когда производители и не знали, что такое разъем для флешки. С применением трансмиттера открывается возможность запуска любимой композиции с других носителей. Современные модели легко объединяются со смартфоном, ноутбуком. Устройство создано, чтобы облегчить жизнь владельцев старых магнитол и даже в чем-то сэкономить.

Зарядка устройства осуществляется с помощью подключения от прикуривателя. Современные модели имеют дисплей, где указывается рабочая частота и другие параметры.

Некоторые трансмиттеры комплектуются пультом управления, что позволяет переключать треки с заднего сидения. Разъем для микро-SD карты расширяет возможности устройства, можно прослушать еще больше любимых записей.

Устройство позволяет подключать флеш-карту

Обзор производителей

Чтобы процесс поиска и покупки был простым и быстрым, представляем вам 5 лучших моделей:

  1. Модель от компании Xiaomi превзошла все ожидания потребителей. Устройство смотрится стильно и привлекательно, запускает музыку с любого носителя. Основные преимущества Rоidmi S2: защита от замыкания, корпус из термопластика, что позволяет избежать проблем при перегреве прибора. Подключается usb bluetooth, трансмиттер легко управляется со смартфона. Дополнительные возможности: цветная подсветка, функция записи через встроенный микрофон.
  2. Продукция от Siparnua позволяет воспроизвести музыку с любого популярного источника – телефона, флешки, проигрывателя. Теперь в дороге легко наслаждаться любимыми песнями, что сделает поездку еще более увлекательной. Управление осуществляется кнопками рядом с дисплеем устройства. Дополнительный функционал – встроенный микрофон, подавление шумов, регулировка угла наклона.
  3. Бренд VODOOL предлагает самый лучший автомобильный fm трансмиттер с bluetooth в плане конструкционной особенности. Такой подход позволяет слушать музыку и параллельно общаться по телефону. На панели прибора находится клавиша, отвечающая за вызов, набор повторного номера. Наличие слота памяти расширяет возможности устройства.
  4. Трансмиттер ANBES ценится запоминанием предыдущего трека. Если вы вышли из авто, то снова включив магнитолу, начнете прослушивать трек, который был включен перед этим. Простой и многофункциональный прибор, который пользуется популярностью.

На рынке представлены и автономные модели, которые работают от аккумулятора, но обойдутся они дороже. Такой трансмиттер можно запустить не только на машине, но и везде, где необходима трансляция любимой музыки, например, на пикнике.

Трансмиттеры имеют широкий функционал

На чем остановить выбор

При выборе качественного прибора легко запутаться в моделях и их функционале. Часто стоимостной сегмент совпадает с функциональным набором приборов:

  1. Бюджетный вариант обеспечивает только простой функционал – проигрывания аудио записей с флеш-накопителя. Воспроизведение среднего качества, минимум памяти на устройстве, черно-белый дисплей, минимум кнопок для управления устройством.
  2. Средний сегмент – цветной дисплей, наличие встроенной памяти ускоряет реакцию устройства на команды, наличие слота для карты памяти.
  3. Bluetooth fm transmitter позволяет подключиться к телефону и запустить любимую музыку. При этом в режиме громкой связи можно общаться и по телефону такие устройства с цветным дисплеем, большой памятью, пультом ДУ. Подбирайте прибор с учётом условий эксплуатации, зачем же платить больше за те функции, которые совсем не пригодятся.
  4. Если использовать в качестве обычного проигрывателя для запуска любимых треков с флешки, то стоит отдать предпочтение бюджетным моделям.
  5. Аудио+ bluetooth – идеальное решение для тех, кто регулярно за рулем автомобиля. Качественная и удобная связь, возможность отвечать на звонки – главные преимущества этого сегмента.
  6. Для пользователей, которые ценят качественное звучание и не может обойтись без запуска видеофайлов. Стоит отдать предпочтение дорогим моделям.

Определившись с основными условиями эксплуатации, подберите подходящий прибор. Представленный рейтинг позволит ознакомиться с лучшими моделями года. Стоит купить трансмиттер сразу и не откладывать на потом, ведь производители постоянно совершенствуют продукцию, добавляя новый функционал и за этим невозможно «угнаться».

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

tolkavto.ru

FM трансмиттер с Bluetooth и функцией hands free из Китая — Renault Logan, 1.4 л., 2010 года на DRIVE2

Полный размер

Ну что же други мои. Вот я и возвращаюсь в свой БЖ после длительного перерыва длинною месяцев в восемь 🙁
За это время накопилось много разного материала, который я буду потихоньку вываливать на ваше обозрение.
На этот раз речь пойдет о FM-трансмиттере (с функцией Bluetooth ресивера), который был спонтанно куплен на просторах Aliexpress. Стоит он относительно недорого. Конструкция его можно увидеть на фото ниже. Питание осуществляется от любого usb порта или от штатного переходника в прикуриватель авто (переходник идет в комплекте). Источник звука (музыка) может быть подан на устройство разными способами. Или через Bluetooth (самый современный вариант), или через aux вход аудио кабелем, или же с помощью microSD карты с записанной музыкой. Соответственно полученную музыку устройство передает по радиоканалу на предварительно заданной частоте на магнитолу в авто. Все просто. По поводу передачи по Bluetooth проблем никаких нет. Устройство коннектится к смартфону стабильно и сразу же начинает воспроизведение музыки через FM диапазон. Качество передачи по радиоканалу более менее нормальное (часто подобные передатчики грешат жуткими помехами), главное найти в городе свободную радио частоту, не занятую радиостанцией и правильно разместить сам передатчик в авто, чтобы на него не влияли разнообразные электромагнитные помехи, коих в автомобиле более чем достаточно. Громкость при воспроизведение музыки через передатчик хорошая. Шумы есть небольшие фоновые и слышны лишь во время паузы, когда не воспроизведения звука и то если установлен высокий уровень громкости.

Ну и самая прикольная функция, которая отличает данный девайс от неимоверного количества ему подобных, это функция (hands-free), которая позволяет при подключении этого устройства к смартфону по Bluetooth, принимать входящие звонки. При этом ответить на звонок можно как кнопкой на устройстве, так и с самого смартфона (т.е. доставать смартфон для ответа на входящий не обязательно). Что характерно в этом случае музыка ставиться на паузу (что очень удобно) голос собеседника транслируется через штатную акустику авто (через магнитолу) а Ваш разговорный микрофон находится на самом устройстве. Чувствительность микрофона и его качество передачи голоса вполне нормальное. После разговора и отбоя, музыка автоматов снимается с паузы.
В общем получилось неплохое комбо устройство, сочетающее в себе функции FM-трансмиттера, Bluetooth ресивера и Bluetooth гарнитуры (hands-free режим).
p.s. а еще если на смартфоне подключенном по Bluetooth к этому девайсу установлена навигационная программа (GPS навигатор), то он будет вести Вас по маршруту и комментировать свои действия через колонки авто, что тоже очень удобно…
Вообщем устройство имеет место быть и имеет право на жизнь в авто…
p.p.s. ссылка на товар. Правда у брял у другого продавца, но у него оно уже закончилось ru.aliexpress.com/item/Ca…f3-4806-abb4-248225cf821f

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 500 ₽

www.drive2.ru

Автомобильный FM-модулятор с Bluetooth – как пользоваться ФМ-трансмиттером?

Всем привет, в данном обзоре речь пойдет о FM-трансмиттере с поддержкой Bluetooth 4.2 от фирмы Waza, который также оснащен двумя портами USB, один из которых — QC 3.0. Сразу скажу, что данное устройство свои функции выполняет отлично, но обо всем по порядку.

Итак, данный Car kit (как его называет производитель) приходит в аккуратно упаковке

Которая на своих сторонах содержит информации на добрую половину инструкции прибора, а то и чуть больше =)

Внутри нас ждем сам трансмиттер

И небольшой комплект дополнительных вещей

Тут у нас:

— коротенький 3.5 на 3.5 аудиокабель

Инструкция на английском


— и предохранитель

F4AL250V

Технические характеристики:
Серия: CH-mini 5×20 F;
Область применения: Для защиты электронного, телекоммуникационного и полупроводникового оборудования;
Форм-фактор: Цилиндрический, стеклянный, 5×20мм;
Номинальный ток: 4А;
Номинальное напряжение: 250В;
Цвет: Прозрачный;
Время срабатывания (перегрузка/время срабатывания):
8.4A — до 30мин;
11A — от 50мс до 2с;
16A — от 10мс до 300мс;
40A — до 20мс;
Артикул: F4AL250V;
Названия аналогичных изделий: Плавкий предохранитель цилиндрический 4А 250В; Плавкая вставка 4А 250В;
Fuse CH-mini 4A, 250V; Cartridge GLASS fuse 4A 250V; Cylindrical fuse CH-mini 4A 250V.
Информация взята с сайта www.definum.ru

Подробно технические характеристики изложены в инструкции, однако для обычного пользователя основными моментами будут следующие:
— Bluetooth v4.2
— FM-диапазон от 87.5 до 108.0 MHz
— радиус передачи FM-сигнала до 2 метров
— работает от 12-24 V автомобильного разъема (разъем прикуривателя)

С этим разобрались, теперь давайте посмотрим на само устройство:

Размеры верхней части с экраном — 5.5 х 7.5 см. На ней расположен 1.7″ дисплей и кнопки управления.
На левой боковой поверхности расположен разъем для карты памяти формата mirso-SD

А на правой — AUX-разъем

Принцип управления устройством достаточно прост — устройство включается при установке его в разъем прикуривателя вашего авто. Далее левыми кнопками CH+ и СН- вы настраиваете удобную вам FM-частоту, на которой прибор будет транслировать музыку и речь при общении по громкой связи. Для того, чтобы FM-приемник вашего авто словил сигнал FM-трансмиттера, вам нужно настроить FM-приемник машины на ту частоту, которую вы выбрали на трансмиттере клавишами CH+ и СН-. При включении/выключении FM-трансмиттера установленная вами частота на трансмиттере остается неизменной, так что для быстрого доступа к ней можно установить ее в память FM-приемника вашего авто. Надеюсь объяснил понятно =)

Что же касается остальных кнопок, то справа расположены кнопки переключения песен (вперед / назад). Эти кнопки выполняют свои функции во всех режимах передачи сигнала (по Bluetooth, через AUX разъем трансмиттера и при прослушивании музыки с SD-карты). А удерживание кнопки «назад» в течение 4 секунд можно использовать как вкл/выкл трансмиттера.

Колесико, расположенное внизу, выполняет функцию регулировки громкости ( уровень от 0 до 31 ). Уровень громкости можно и даже удобнее регулировать на FM-приемнике вашей машины. (Т.е. выставляем какое-либо значение громкости на трансмиттере, а дальше уже накручиваем громкость на приемнике авто.) Также это колесико выполняет функцию ответа на входящий звонок (при подключенном по Bluetooth телефоне) однократным нажатием на него, и окончания вызова — также однократное нажатие.
Двойное нажатие на колесико громкости — звонок последнему номеру в списке ваших звонков, а если вы будете удерживать его 3 секунды при входящем звонке — это отменит его. Также я заметил, что если вы включите мобильный интернет на вашем телефоне и будете удерживать нажатой кнопку регулировки громкости 3 секунды при подключенном по Bluetooth телефоне, это включит меню голосового поиска ( то бишь «Ok, Google», если мы говорим об Андроид смартфонах). Затем диктуем интересующий нас вопрос Googl’у и получаем интересующую нас информацию\. которая будет зачитываться и звучать из колонок вашей машины.
Кстати, микрофон расположен на передней панели ( обозначен стрелкой)

Слышимость как вас, так и собеседника в процессе разговора отличная, нареканий нет никаких! Также работает функция отключения микрофона во время разговора. Т.е. если вы нажмете на кнопку «отключить микрофон» на вашем телефоне, то собеседник слышать вас перестанет.

Теперь давайте коснемся размеров устройства — оно выглядит достаточно компактно и в машине много места не занимает.
Размер верхней части 5.5 х 7.5см, как я уже упоминал. Гнущийся элемент (гусиная шейка) 7.5 см длиной, а длина основания 9 см.
Ножка или коннекторная часть устройства (тут кому как больше нравится) никаких нареканий не вызывает

В разъеме для прикуривателя сидит плотно, не выскакивает. Помимо подключения трансмиттера она имеет 2 USB порта для зарядки ваших устройств — верхний Quick Charge 3.0 (оранжевый) и нижний USB 5.0v/ 2.4A (синий).

Давайте проверим так ли это.

Вот показания зарядки моего OnePlus 3T от разъема 2.4А

И от разъема QC3.0

«Не работает», скажете вы и будете абсолютно правы! Дело в том, что OnePlus 3T не поддерживает быструю зарядку от QC3.0
Кстати, ознакомиться со списком устройств, которые данный тип зарядки поддерживают, можно

Теперь давайте проверим Xiaomi Mi5:

Разъем 2.4А

Разъем QC3.0

Тут уже веселее, не правда ли? ИЗ вышеописанного могу сделать вывод, что надпись Quick Charge 3.0 сделана не для красоты и оба разъема USB свои функции выполняют правильно.

Казалось бы не стоит отдельно останавливаться на гусиной шейке трансмиттера, но не сделать этого я не могу. Все дело в том, что она нормально гнется, но не держит выбираемый вами изгиб!
В итоге при максимальном сгибании она выпрямляется до следующего вида

А при максимальном разгибании возвращается в такое положение

Критично ли это? Пользоваться устройством это не мешает, однако функцию свою подвижный элемент выполняет не на 100% (а на 50%).

С конструктивом вроде как разобрались, теперь давайте подключим устройство.

При включении на дисплее крупно написано название устройства — ВТ70 и статус — Unconnected. Это говорит о том, что ни одно устройство по Bluetooth к трансмиттеру не подключено. Подключение происходит достаточно просто. Для этого вам нужно включить Bluetooth вашего смартфона, планшета или прочего желаемого девайса и в меню подключения Bluetooth выбрать устройство с именем «ВТ70». Подключение занимает 2-3 секунды. При это ваше смарт устройство запомнит трансмиттер и при включенном Bluetooth будет автоматически подключаться к нему.

Теперь давайте немного пройдемся по вариантам отображения информации на дисплее трансмиттера.

Экран регулировки громкости (деления от 0 до 31)

Экран настройки FM-частоты

На нем стрелками я указал:
1.Статус Bluetooth подключения — мигает, если не подключен и горит постоянно, если подключение состоялось
2. Состояние воспроизведения музыки — плей или пауза
3. Выбранный вами уровень громкости на трансмиттере
4. Режим эквалайзера — NOR- значит normal. Это режим по умолчанию и его нельзя никак изменить. Просто говорит о том, что наш трансмиттер никак не вмешивается в обработку звука.
5. Выбранная вами частота FM-диапазона, на которой вещает ваш трансмиттер

Отображение звонка

При входящем звоне трансмиттер отображает номер звонящего вам человека

При подключении по аудио-кабелю на экране загорается значок штекера

В режиме воспроизведения музыки с SD-карты вид главного экрана чуть-чуть меняется

Стрелками указано:
1. Текущее время трека и его продолжительность
2. Уровень громкости трансмиттера
3. Режим эквалайзера (normal) — изменить никак нельзя.
4. Цикличное воспроизведение музыки с карты памяти — трансмиттер будет гонять музыку по кругу постоянно. Изменить эту настройку также нельзя.
5. Номер трека в списке ваших песен и количество самих песен на SD-карте
6. Состояние подключения Bluetooth — мигает, если не подключен и горит постоянно, если подключение состоялось
7. Название трека — отображает латинский алфавит, знаки и цифры. С русскими буквами не дружит ( на фото трек ДДТ — Это все)
Трансмиттер умеет работать с форматами MP3, WMA и WAV при воспроизведении с SD-карты.!

Дисплей отлично читается и содержит всю необходимую информацию, которая находится на основном экране! Это очень удобно — одного взгляда достаточно для того, чтобы получить информацию о статусе воспроизводимого аудио.

Кстати, трансмиттер также умеет определять вольтаж автомобильного аккумулятора. Показания будут появляться на экране трансмиттера в режиме ожидания


Показания трансмиттера прыгают в диапазоне 11.9V ± 0.1V. Бортовой компьютер показывает 12.2V (это показания при выключенном зажигании). Разбежка приличная.
Привет включенном зажигании трансиммет показывает 14V, при показаниях бортового компьютера 14.1V
Но зарядить аккумулятор на днях мне явно не помешает 🙂

Теперь давайте подведем итоги по поводу данной модели Fm-трансмиттера:
Девайс однозначно хорош — проблем с воспроизведением музыки нет никаких. Качество звука никак не страдает (сравнивал по качеству трансмиттер со встроенным AUX-разъемом в машине — разницы нет !) Также радует, что есть возможность воспроизведения музыки не только по Bluetooth, но наличие AUX-разъема в самом трансмиттере и чтение micro-SD карты ( формат MP3, WMA, WAV). Подключается телефон по Bluetooth в течение 2-3 секунд и связь не теряет. Общаться по громкой связи очень удобно — слышимость прекрасная и голос повышать при общении не приходится. Наличие двух USB рабочих разъемов ( QC3.0 и 5V/2.4A ) также приходится очень кстати. В общем нареканий по работе в этом плане нет — трансмиттер с заявленными функциями справляется на ура и безусловно будет хорошим приобретением для тех, кто хотел бы слушать музыку со своего портативного устройства и кто не готов платить за новую авто магнитолу с таким же набором функций но с другой ценой! Кстати, трансмиттер поддерживает громкую связь при совершении звонков через приложения Viber, Telegram, Skype, что также является большим плюсом!

Однако есть и небольшие недоработки:
1. Гусиная шейка не запоминает придаваемый ей изгиб. Использованию устройства это не мешает, но такое положение вещей не совсем понятно.
2. При воспроизведении музыки через AUX трансмиттера ваш телефон может быть соединен по Bluetooth с трансмиттером, но при входящем звонке вам придется отключить аудио-кабель от трансмиттера, так как при ответе на звонок, переключения на громкую связь не происходит и музыка продолжает воспроизводиться с внешнего проигрывателя через AUX.
3. Похожая ситуация и при проигрывании музыки с SD-карты. Если вы разблокируете свой телефон во время проигрывании музыки с SD-носителя, то музыка замолкает и трансмиттер автоматически ставит ее на паузу. После того, как телефон заблокируется, музыка опять начнет играть. Однако если вы совершили звонок по громкой связи, то трансмиттер почему-то не снимает песню с паузы даже принудительным нажатием на колесико громкости, так что приходится доставать его из прикуривателя и втыкать заново.
4. Трансмиттер не отображает русские названия треков при воспроизведении. Название нужно указывать латиницей.

На этом у меня все. Спасибо за внимание и хорошей музыки вам в дороге! =)

P.S. прибор никак не хотел разбираться, так что дабы не сломать пластиковый корпус, усердствовать я не стал.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

mysku.ru

ФМ трансмиттер с Bluetooth для авто

Техника с каждым годом становится все сложнее и совершеннее. Предыдущие модели в плане функционала все сильнее и сильнее сдают свои позиции.
В случае с обычной лампочкой замена решается просто, а как быть, если, например, штатная магнитола автомобиля, собранная именитым производителем, по-прежнему выдает отличный звук и органично вписывается в интерьер, но не имеет легкодоступного входа Aux, Bluetooth, порта USB или слота для SD карт? Замена головного аудиоустройства может повлечь необоснованные расходы и займет массу времени на поиски достойной замены, покупки, переустановки и т.д. и т.п.
В таких случаях есть смысл обратить внимание на недорогие, но многофункциональные FM трансмиттеры.
Тех, кого интересует данный вопрос, приглашаю под кат.
То о чем говорил выше, касается меня лично и интерес к устройству не поддельный – в машине установлена штатная магнитола Alpine, не имеющая вышеперечисленных возможностей, но выдающая отличный звук и совмещенная с CD-чейнджером на 6 дисков. Интегрирована она в торпеду и замена повлечет за собой не только замену магнитолы, но облицовки торпеды.
Поэтому был выбран путь наименьшего сопротивления и в руках оказался Bluetooth ресивер – FM трансмиттер с функциями зарядного устройства, Hands-free, воспроизведения файлов в форматах mp3 и wma с флешки и Micro SD карты. Модель устройства ВТ20.

Продается устройство в симпатичной коробке с картинками и характеристиками.


Внутри пластиковый бампер с ВТ20 в нем и инструкция на английском языке, которая дает расширенное представление об устройстве.


Не буду повторяться о характеристиках, из фото, думаю, все и так ясно. Лишь уточню, что согласно инструкции зарядные свойства устройства способны обеспечить 3,4 ампера на оба порта: 2,4 ампера на первый порт USB (слева) и 1 ампер на второй (справа), иногда при сопряжении по Bluetooth требуется ввести пароль 0000 и присутствует голосовое оповещение.

Размер зарядного устройства (ЗУ – далее буду называть так для простоты восприятия) 84*43*38 мм.
Несколько фотографий в разных ракурсах.




Тут сразу отмечу, что такое расположение USB портов может быть не всем удобно, зависит от расположения прикуривателя в машине. В моей он в нижней части консоли впереди горизонтально полу и нажимать на кнопки переключения треков, вращать/нажимать энкодер при таком размере флешки не очень удобно.



Флешка меньших габаритов существенно сгладит этот недостаток. В других машинах прикуриватель может быть установлен в нижней горизонтальной части консоли вертикально вверх и так, пожалуй, будет удобнее.
На этом неудобства (применительно к моей флешке и машине) заканчиваются.
Возвращаясь к фото из серии «в разных ракурсах» расскажу о назначении портов, кнопок, энкодера и экрана.
USB порт обозначенный пиктограммой молнии способен выдать 2,4 ампера, второй порт выдает 1 ампер и в него подключается флешка. Кнопками слева и справа от энкодера (кнопка-крутилка с зеленой трубкой) переключаются треки назад-вперед.
Энкодер выполняет несколько функций – настройка частоты передачи по FM в диапазоне 87,5 – 108 МГц с шагом 0,1 МГц, регулировка громкости передачи, постановка воспроизведения на паузу/возобновление проигрывания треков, переключение показаний на экране и ответ/отбой входящего звонка.
На экране последовательно отображается информация о настроенной частоте передаче в FM, номере трека и громкости.

Изучение устройства я начал с определения нагрузочных возможностей портов.
Такое напряжение порты выдают на холостом ходу:

Далее применил нагрузочные сопротивления и электронную нагрузку.

Испытания проводил немногим больше часа сразу на максимальной заявленной нагрузке – первый порт 2,4 ампера, второй 1 ампер.


На слабом порту напряжение время от времени опускалось до 5,2 и поднималось до 5,23 вольта, на мощном по большей части колебалось чуть выше 5 вольт, незначительные просадочки на 20-30 минутах считаю несущественными, кратковременный пик на 48-й минуте не в счет, падение напряжения на 56 минуте связываю с нагревом устройства в это время до 61,5 градуса.

Однако на том же графике видно, что электроника за пять минут вернула напряжение на уровень пяти вольт.
В большей части теста температура ЗУ была на уровне 58 с копейками градусов (термопару примотал изолентой к корпусу устройства).

Дальше стал проводить нагрузочные тесты с целью выяснить предел, при котором напряжение начнет просаживаться. Тесты были кратковременными, но результаты меня впечатлили.
На слабом порте та же нагрузка в один ампер, а мощный нагрузил на 3 ампера.

При нагрузке 2,81 ампера напряжение просело до 4,94 вольт.
Дальше взялся за слабый порт. Поменял местами нагрузочное сопротивление и электронную нагрузку. Сопротивление подключил к мощному порту, включив оба резистора, а для слабого установил предел в 1,5 ампера. Таким образом, на мощном нагрузка 3 ампера, слабый постепенно грузится до 1,5 ампера.

Тут нащупался общий предел для зарядного по двум портам – уже при нагрузке в 0, 97 ампер на слабом порте напряжение просело до 4,94 вольта.

Но возможности слабого порта так и остались не ясны, и нагрузку на мощном снизил до 2,17 ампер (показания тестера), отключив один резистор, а слабый таки нагрузил на 1,5 ампера. Тест прекратился в связи с достижением предела по току, а не по просадке напряжения.


Эксперимент меня затянул, и я оставил в покое слабый порт, полностью разгрузив его. Мощный же нагрузил электронной нагрузкой до 3,4 ампера. Напряжение так и не просело ниже 5 вольт. Тест остановился на токе 3,4 ампера при напряжении 5,023 вольта.

Не стану скрывать – зарядка меня удивила запасом по мощности. Я все ждал, когда включится защита по току, по температуре или оно выпустит белый дым капитуляции, но оно не сдалось!
При этом вело оно себя совсем тихо, без высокочастотного свиста. Памятую о том, что иногда зарядные устройства дают наводку на радио во время своей работы, не давая зарядке остыть и под нагрузкой, вставил Micro SD карту и включил радио на телефоне. Никакого фона, наводок не было.

Не отходя от кассы, проверил потенциалы на информационных шинах.

Это на слабом порту. На мощном та же картина, а значит, яблочники могут пользоваться.
Для выбора частоты передачи в FM диапазоне нужно нажать энкодер и вращая его, установить нужную частоту. Приемник в машине, разумеется, нужно настроить на эту же частоту. Настройка энкодером осуществляется с шагом 0,1 МГц. Информация о частоте выводится на экран (на фото в машине можно видеть, установлена частота 88,1 МГц).
Пользуюсь устройством около месяца. За это время срыва частоты или каких либо помех отмечено не было.
Micro SD карты и флешки воспринимаются устройством объемом до 32 ГГб. Навигации по папкам нет, треки проигрываются по очереди. В момент подачи напряжения питания (если установлена карта или флешка с треками) мужской голос на английском языке изрекает writing opening — открытие письма. Дальше начинается воспроизведение треков.
Если во время воспроизведения с карты подключить флешку, то устройство отдает приоритет флешке. При отключении флешки воспроизведение вновь продолжится с карты.
Номер трека отображается на экране устройства. Переключать треки по одному можно кнопками со стрелками рядом с энкодером.
Той же ручкой энкодера, но уже не нажимая, можно регулировать громкость передаваемого сигнала в диапазоне от 0 до 21. Уровень громкости так же отображается на экране.

Информация на экране степенно чередуется: частота, трек, громкость.
К телефону по Bluetooth гаджет коннектится без проблем. Телефон опознает его как ВТ20. Приоритет перед картой и флешкой у телефона.
Входящий звонок меня озадачил (а я был за рулем) – музыка прервалась, раздался сигнал входящего вызова и уже женский голос на английском языке начал называть цифры номера абонента). Для ответа на вызов требуется нажать на кнопку энкодера. Микрофон в устройстве хороший. И я слышу абонентов хорошо и они меня. Электроника гаджета отсекает шум дороги, двигателя и прочее.
Как и многих меня сразу интересовал вопрос качества звука при воспроизведении музыки.
Сигнал передается в стерео. Качество звука ожидаемо немного хуже, чем с дисков магнитолы. Радио есть радио. Один и тот же мр3 трек (320кбит/с) записал на карту, флешку, в телефон и CD-RW. С первых трех источников звучит одинаково, с диска магнитолы сочнее.
Для определения воспроизводимых частот при передаче воспользовался приложением звукового генератора на телефоне. Нижний порог оказался 40 Герц, на высоких я еще слышал 18,6 кГц, но ориентировочно с 15, 5 кГц сигнал уже слабел. Отсюда и разница в воспроизведении по сравнению с диском магнитолы, однако, звук чистый. Не скажу, что шипения нет, но его я услышал только на паузе, и только навернув громкость магнитолы, которая так же шумит усилителями.
В итоге пришел к выводу, что устройством буду пользоваться.
Но оставался последний вопрос – что там внутри такого, что так стойко переносит нагрузку/перегрузку и как вообще все устроено?
Для вскрытия потребовалось поддеть светофильтр экрана (он на защелках). Под ним обнаружились два самореза, фиксирующие нижнюю часть облицовки. В верхней части фиксация снова на защелках.


Внутренности прикручены еще двумя саморезами к корпусу.

Тут сразу внимание привлек ИК приемник в нижнем левом углу. Раз есть приемник, то должна быть версия устройства и с пультом, и быть может там, уже есть навигация по папкам.


Дальше внутренности легко вышли из корпуса. Собрано все аккуратно, легкие следы флюса только в местах ручной пайки разъемов и минусового контакта к плате, но устройств без этих следов я еще не встречал.



На входе конденсаторы 100 мкф*35 вольт и не забыли про дроссель для подавления ВЧ наводок от импульсного преобразователя в сеть автомобиля. Так же весьма неплохо, что второй дроссель одели в термоусадку и, видимо, поэтому нет ВЧ свиста при работе зарядки.
Надпись на плате говорит о том, что зарядные функции устройства реализованы на базе СX8571 понижающего ШИМ — контроллера, который управляет двумя токами нагрузки 8A (4A + 4A)
Чип может работать в диапазоне напряжений 9-40 вольт, в CC (постоянный выходной ток) или CV режимах (Постоянное напряжение на выходе). Порог защиты по току устанавливается внешним резистором.
На передней плате рядом со слотом карты памяти установлен QN8027 — цифровой FM-передатчик.

На той же плате установлен еще один чип, видимо микроконтроллер, AC1721DEA421-1, но его производитель ZhuHai JieLi Technology Co.,ltd вообще не особо любит делиться даташитами на свою продукцию так, что не могу ничего сказать о назначении этой микросхемы.

На другой стороне еще пара микросхем

Это уже описанный выше СX8571 и СХ3203 – сборка из двух N-канальных MOSFET (30 вольт/ 7 ампер)
На входе устройства установлен вот такой зеленый предохранитель, что есть очень хорошо.

Количество припоя в местах пайки контактов мне показалось недостаточным (хотя пайка двухсторонняя и вполне надежная) и эти места дополнительно пропаял.
В итоге скажу, что никого ни к чему не призываю, не агитирую (лишь описываю устройство) и буду этим гаджетом пользоваться.
К минусам отнесу ослабление высоких частот (но опять же, это, все таки, радио, а не провода) и мне, таки, не хватает подсветки портов USB.
К плюсам отнесу многофункциональность – двухпортовое зарядное устройство с запасом по мощности, отсутствие ВЧ свиста в процессе работы, слот под Micro SD, работа с флешкой, возможность отвечать на звонки, не нарушая ПДД.

Видеоверсия обзора:

Покупать или нет, каждый решает сам соответственно стоящим задачам, но те, кто решил могут воспользоваться купоном на 12% скидки (впрочем действует на все автотовары в магазине) — BgAuMotor.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

mysku.ru

что это такое, как выбрать и настроить

У вас в машине установлен обычный FM-радиоприёмник, но иногда хочется послушать записи с флеш-карты? Для этого вовсе не обязательно покупать дорогую аудио систему, вполне достаточно будет установить небольшой прибор, называемый FM-трансмиттером. Давайте разберёмся, что такое FM-трансмиттер и какие функции он выполняет.

Что такое FM-трансмиттер

Как может выглядеть FM-трансмиттер.

Небольшой по размерам гаджет, который носит название FM-модулятора или FM-трансмиттера, необходим, чтобы быть связующим звеном между обычной флешкой с USB-разъёмом и FM-радиоприёмником. Обычно устройство используется в машинах, возраст которых перевалил за 10-15 лет, укомплектованные магнитолами старого образца. С подключением FM-трансмиттера появляется возможность воспроизводить с помощью магнитолы музыкальные композиции, записанные на USB-флешке и других цифровых носителях.

В современных FM-модуляторах предусмотрена возможность сопряжения с телефоном, ноутбуком для считывания аудиофайлов из их памяти без переноса на флеш-карту. Это устройство чрезвычайно облегчает жизнь владельцам старых машин и позволяет обходиться без замены автомагнитолы на новое цифровое аудиоустройство.

Как работает FM-трансмиттер?

Как выглядит подключенный FM-трансмиттер в машине

Типовой FM-трансмиттер оснащён разъёмом для автомобильного прикуривателя, от которого получает электропитание. Практически все модели оборудованы небольшим дисплеем, на котором отражается рабочая частота и другие параметры. В комплекте к некоторым моделям прилагается пульт ДУ, который позволяет управлять трансмиттером с заднего сиденья.

У всех современных устройств присутствует USB-разъём для подключения флеш-накопителя, и слот для микро-SD карты. Модуляторы, способные коммутироваться с телефоном или ноутбуком, делают это через стандартный шнур с аудиоразъёмом либо через bluetooth. Ещё один вариант подключения – при помощи соответствующих приложений для телефонов, которые можно скачать в магазине приложений.

Основным узлом FM-трансмиттер является электронный блок, считывающий информацию в цифровом формате и трансформирующий ее в аналоговый радиосигнал выбранной частоты. Считывание происходит непосредственно с подключенного носителя, либо вначале информация переписывается на внутреннюю память устройства, и уже оттуда поступают на модуляцию.

В зависимости от конструкции, сигнал поступает либо на маломощный радиопередатчик, транслирующий его на антенну FM-магнитолы, либо на проводной модулятор, передающий его на воспроизведение магнитолой по проводу. Длина несущей частоты должна быть отличной от частотных диапазонов радиостанций, иначе наложение принимаемых FM-приёмником сигналов будет ухудшать качество воспроизведения звука, а то и вообще сделает прослушивание музыки невозможным. 

Как выбрать FM-трансмиттер

Выбирая трансмиттер, легко запутаться в разнообразии моделей и функций, поэтому необходимо предварительно хотя бы немного ознакомиться с возможностями разных устройств. За основу классификации примем стоимостные сегменты, так как этот показатель практически всегда совпадает с функциональными возможностями FM-модуляторов.

Недорогие бюджетные FM-трансмиттеры

Наиболее простые модели обеспечивают, как правило, лишь одну функцию – возможность проигрывания на автомагнитоле аудиозаписей с USB-накопителя с небольшой ёмкостью памяти. Они оснащены минимумом управляющих кнопок и маленьким чёрно-белым дисплеем. Полноценное сканирование плейлиста чаще всего невозможно, проигрывание осуществляется в порядке записи в корневом каталоге. Собственной памятью такие устройства не обладают, качество воспроизведения среднее.

FM-трансмиттеры среднего ценового сегмента

Устройства обладают небольшой собственной памятью и цветным дисплеем, на котором могут отображаться фотографии либо другие графические изображения. Благодаря наличию памяти скорость обработки информации увеличена по сравнению с простейшими моделями, поэтому функционал позволяет формировать собственные плейлисты и обрабатывать файлы в нескольких разных форматах. Как правило, такие FM-модуляторы могут коммутировать со смартфонами и другими медиапроигрывателями с собственной памятью, для чего в комплекте предусмотрен шнур с аудиоразъёмом. Кроме того, в конструкции обычно предусмотрен слот для микро-SD карт памяти.

FM-трансмиттеры с bluetooth

Отсутствие шнура для подключения к смартфону обеспечивает удобство использования FM-трансмиттером. Помимо воспроизведения аудио, они служат для поддержания громкой связи, позволяющей разговаривать по телефону, не прерывая движение по дороге. Предусмотрены и другие функции – воспроизведение видео, пульт ДУ и др.

На что обращать внимание при выборе?

В зависимости от того, как будет эксплуатироваться FM-трансмиттер, можно выделить три пользовательских режима:

  • источник фонового звука – для тех, кто не слишком обращает внимание на проигрываемые мелодии, не любит самостоятельно формировать плейлисты, поэтому можно ограничиться самой простой и недорогой моделью;
  • аудио+ bluetooth – оптимальный режим для тех, кто ежедневно много времени проводит в дороге, часто вынужден отвечать на звонки, нуждается в качественной и удобной громкой связи;
  • максимум возможностей – вариант для тех, кто ценит качественное звучание либо испытывает потребность в воспроизведении видеофайлов.

Впрочем, технические возможности модуляторов постоянно возрастают, и не исключено, что новые модели будут обладать или уже обладают ещё более расширенным функционалом.

Как настроить FM-трансмиттер

Нередко при попытках настройки FM-трансмиттера максимум, что удаётся сделать – получить звук, сопровождаемый шипением радиопомех. Для многих водителей непонятно, как это может происходить, ведь магнитола и трансмиттер находятся рядом, буквально на расстоянии полуметра друг от друга, и уровень радиосигнала должен обеспечивать идеальный приём. Однако они забывают, что приём сигнала осуществляет не сама магнитола, а её антенна, которая обычно вынесена за пределы салона, находится в задней части корпуса, к тому же металл кузова поглощает значительную часть радиосигнала. Нельзя забывать и о помехах, наводимых электрическими проводами, протянутыми по улицам. Напротив, для активной антенны на лобовом стекле сигнал FM-трансмиттера может оказаться чересчур сильным, и устройство буквально захлёбывается, пропуская мощный сигнал через свой широкополосный усилитель входа.

Если после всех ваших усилий по настройке трансмиттера шипение никак не удаётся убрать:

  • поищите другую частоту передачи и приёма – возможно, та частота, которая была выбрана вами вначале, забивается помехами от какой-то FM-станции;
  • переместите антенну магнитолы ближе к трансмиттеру;
  • если вы используете активную антенну, попробуйте отвести её дальше от трансмиттера;
  • вообще отключите наружную антенну, если не планируете в ближайшее время слушать радио.

Видео на тему

Похожие статьи

avtonov.com

Waza BT-70 car kit – автомобильный FM-трансмиттер с Bluetooth 4.2


Всем привет, в данном обзоре речь пойдет о FM-трансмиттере с поддержкой Bluetooth 4.2 от фирмы Waza, который также оснащен двумя портами USB, один из которых — QC 3.0. Сразу скажу, что данное устройство свои функции выполняет отлично, но обо всем по порядку.

Итак, данный Car kit (как его называет производитель) приходит в аккуратно упаковке

Которая на своих сторонах содержит информации на добрую половину инструкции прибора, а то и чуть больше =)

Внутри нас ждем сам трансмиттер

И небольшой комплект дополнительных вещей

Тут у нас:

— коротенький 3.5 на 3.5 аудиокабель

Инструкция на английском


— и предохранитель

F4AL250V

Технические характеристики:
Серия: CH-mini 5×20 F;
Область применения: Для защиты электронного, телекоммуникационного и полупроводникового оборудования;
Форм-фактор: Цилиндрический, стеклянный, 5×20мм;
Номинальный ток: 4А;
Номинальное напряжение: 250В;
Цвет: Прозрачный;
Время срабатывания (перегрузка/время срабатывания):
8.4A — до 30мин;
11A — от 50мс до 2с;
16A — от 10мс до 300мс;
40A — до 20мс;
Артикул: F4AL250V;
Названия аналогичных изделий: Плавкий предохранитель цилиндрический 4А 250В; Плавкая вставка 4А 250В;
Fuse CH-mini 4A, 250V; Cartridge GLASS fuse 4A 250V; Cylindrical fuse CH-mini 4A 250V.
Инфо

mysku.me

Автомобильный трансмиттер с MP3 и Bluetooth

Я не люблю отвечать на чужие звонки, а жена – беспроводные гарнитуры. Из-за этого конфликта интересов довольно долго пытался найти приемлемое решение. Одно из них, беспроводная громкая связь Motorola, просто умерло от того, что ей не пользовались.

Надо было придумать что-то получше. Эта история о том, как в машине прижился FM-трансмиттер с MP3-плеером и Bluetooth. История, которая началась с разочарования, но с более-менее счастливым завершением и элементами стриптиза.

Как я понимаю, все мы в конечном итоге приходим к тому, чтобы совершить покупку в магазине, который принципиально не признает ритейловую упаковку, но зато предлагает разумные цены и быструю сборку заказа. Так что и я листал их каталог и пытался найти что-то более-менее приемлемое.

Критерии были простые: Bluetooth, MP3, приемлемый внешний вид, удобное управление и питание от прикуривателя. Еще было важно, чтобы микрофон был как можно ближе к месту водителя, поэтому выбирал трансмиттеры на гибкой штанге.

В итоге мне показалось, что эта штука отвечает всем требованиям, поэтому и заказал. Первое разочарование – сразу после распаковки. Я думал, что функциональные кнопки расположены на передней панели, то есть, панель «плавающая», и нажатие на ее углы передается на кнопки.

Ошибался: по факту кнопки расположены на торцах, что существенно сказывается на эргономике. Например, при таком раскладе, во-первых, не очень просто ответить вслепую, зато очень просто изменить частоту трансмиттера, потому что при нажатии кнопки ответа большим пальцем, безымянный безошибочно ложится на кнопку настройки частоты.

Второе разочарование – экран. Большой, но удивительно бесполезный и страшный, с узкими высокими символами. К счастью, он практически не нужен. Ну разве что частоту настроить, а что касается номеров звонящих – так на дороге не туда смотреть надо.

Теперь обо всем по порядку.

Комплект состоит из:

1) Трансмиттера
2) Обычного пульта ДУ
3) Пульта ДУ на руль
4) Кабеля 3.5 – 3.5 для аналоговых источников сигнала

(провод я куда-то дел, поэтому на фото его нет. Но поверьте — самый обычный кабель, никакого эксклюзива).

Трансмиттер крепится на конце гибкой штанги. Она достаточно мягкая, чтобы просто менять форму, и хорошо эту самую форму держит. С другой стороны штанги обычный штекер прикуривателя с предохранителем: в прикуривателе не болтается и надежно держит трансмиттер.

Помимо гибкой штанги предусмотрена еще одна степень свободы: корпус трансмиттера поворачивается градусов на 40 вверх-вниз относительно точки крепления к штанге. Что касается поворота вокруг самой штанги, это не предусмотрено: крутить можно только в самом прикуривателе или, что разумнее — вынуть и поставить в нужную позицию.

По центру передней панели трансмиттера – страшный дисплей. На дисплее отображается режим (воспроизведение, пауза, разговор), текущая громкость, номер трека по порядку, источник воспроизведения, название трека в бегущей строке, текущая частота трансмиттера, номер звонящего при входящем вызове.

Выше дисплея, за значком, – ИК-приемник. Слева по центру – отверстие микрофона. Снизу – кнопки переключения треков MP3.

Что касается надписей, то по часовой стрелке от верхнего левого угла:

1) воспроизведение – пауза – ответ на звонок – отбой
2) частота вниз
3) частота вверх
4) передача звонка на телефон / возврат звонка из телефона

Кнопки, соответствующие надписям, расположены на боках трансмиттера.

Сверху трансмиттера разъем для карты SD и линейный вход (3.5 мм). Снизу — разъем USB.

Завершает описание внешности подсветка. По древней китайской традиции она синяя. Тем не менее приятно, что не вырви глаз, и не отвлекает от вождения. Подсветка экрана белая, что еще лучше.

Из всего этого можно вынести следующий функционал:

1) Воспроизведение музыки с карт памяти
2) …через USB
3) …через линейный вход
4) Беспроводная громкая связь для телефонов с Bluetooth

А вот заявленного в описании на страничке товара A2DP, то есть качественной передачи (в том числе стерео) звука здесь нет. Так что послушать музыку из телефона без проводов не получится.

По крайней мере, смартфон с Android ничего похожего на A2DP здесь не увидел.

Как это работает. При включении зажигания трансмиттер переходит в режим сопряжения (и такое ощущение, что он вообще постоянно доступен для подключения). PIN стандартный — 0000.

После сопряжения с телефоном подключение происходит автоматически при включении трансмиттера. Точно так же автоматически начинается воспроизведение музыки.

«Сопряжение» с магнитолой простое. Сначала на магнитоле выбираем более-менее пустое место в FM-диапазоне. Потом кнопками на трансмиттере настраиваем нужную частоту. Все. Частота не сбивается, если, конечно, не сбить ее своими же руками.

Трансмиттер помнит последний трек, но не помнит позицию в нем. Крайне приятно, что пауз при переходе от одного трека к другому фактически нет. Об этом напоминает только негромкий писк. Для меня это удобно потому, что я записываю Интернет-радио, которое можно записать только единым потоком, а потом нарезаю его на фрагменты по несколько минут.

Таким образом получается, что можно проматывать рекламу и диджеев, и без пауз слушать музыку, если «разрыв» приходится на середину композиции.

При входящем звонке музыка приглушается, на дисплее – номер звонящего, в колонках – двойной тональный сигнал. Мелодию звонка слышно только в телефоне, но я это списываю на китайские смартфоны с Android. С ними Bluetooth-гарнитуры почему-то только пищат, никакой мелодии вызова.

Для ответа на звонок кратковременно нажимаем верхнюю левую кнопку. Для завершения разговора – ее же. Если во время разговора появились секреты, жмем и держим левую нижнюю кнопку, пока вызов не уйдет в телефон (именно жмем и держим – иначе сброс вызова). Возвращаем звонок аналогичным образом.

Что касается качества воспроизведения MP3, то музыка меня сначала огорчила, потому что высокие и средние были неплохие, а вот на низких часто возникало ощущение, что они хрипят. Я это списывал на китайское происхождение трансмиттера. Примерно месяц списывал.

А потом взял в руки пульт ДУ (до этого он за ненадобностью валялся в бардачке) и стал бездумно нажимать на кнопки. В результате уменьшил громкость трансмиттера и звук стал просто идеальным – по сравнению, разумеется, с исходным. И уж точно не хуже того, как звучит хорошая станция через встроенную магнитолу автомобиля.

Так что совет: если ваш трансмиттер «хрипит», попробуйте уменьшить его громкость и увеличить громкость магнитолы для компенсации.

Помимо простого воспроизведения есть эквалайзер с пятью настройками, но по факту режим Normal кажется оптимальным, а остальные просто не нужны. С другой стороны приятно, что эквалайзер есть.

Если режимы случайного и повторного воспроизведения есть, мне о них ничего не известно. Зато удобно, что плеер воспроизводит треки подряд (то ли по имени, то ли по дате файла). С каталогами обходится так: воспроизводит все из первого по порядку каталога, потом – из второго и так далее.

На моем примере – в корне карты памяти три каталога: 001, 002 и 003. Внутри каждого MP3-файлы с цифровыми именами: если файлов больше 100, то с трехзначными, если меньше – с двухзначными.

Что касается поддержки карт памяти, то я не проверял максимальный объем, но 4 ГБ эта штука точно понимает, поскольку играет музыку именно с такой карты.

Теперь о громкой связи. Качество «входящего» звука отличное, все четко и ясно, громкость регулируется магнитолой, поэтому ее достаточно. С исходящим все не так однозначно.

С одной стороны, качества достаточно, чтобы сообщить звонящему о «я за рулем», и чтобы звонящий это понял. С другой стороны, звонящие часто жалуются на то, что не очень хорошо слышно. По моим личным впечатлениям, у трансмиттера неплохой микрофон, но очень агрессивная система шумоподавления, которая удаляет шумы и вместе с тем сильно изменяет звучание голоса. Возможно я ошибаюсь, но впечатление именно такое.

Еще одно впечатление по итогам повторных «тестов» — наличие заметного эха. Т.е. собеседника в автомобиле слышно, но часто себя самого я слышал лучше. Требует некоторой собранности при разговоре, но если очень надо поговорить — не препятствие. Пока не знаю, постоянный это эффект, или что-то локальное-временное.

Здесь можно скачать архив с записью звука в различных режимах. Каюсь сразу: демо микрофона трансмиттера писал на встроенный диктофон телефона в формате 3gp, который, к сожалению сделал звук еще хуже. На это, соответственно, нужно сделать скидку.

В архиве:

1) Воспроизведение MP3
2) Звук через магнитолу при исходящем вызове
3) Запись звука через микрофон трансмиттера при входящем вызове (для этого в машине включил разговорное радио, а на другом телефоне — диктофон)
4) Демонстрация режимов эквалайзера

Тем не менее, со своей задачей трансмиттер справляется, поскольку я изначально ориентировался на такую модель – хотя бы уведомить звонящего о том, что сейчас говорить не очень удобно.

Мало того, жена периодически говорит по нему и очень довольна функционированием этой штуковины. Что касается звонящих, то они довольны несколько меньше, но, тем не менее, тоже слышат и понимают, что им говорят.

Теперь о дополнениях. Хотя трансмиттер самодостаточен (если не считать отсутствия регулировки громкости), в комплекте сразу два пульта ДУ.

Один из них, обычный плоский с мембранной клавиатурой, предназначен для пассажиров. С пультом можно регулировать громкость, переключать треки вперед-назад и по номеру, если набрать на клавиатуре. Кроме того есть кнопки ответа на вызов и отбоя.

Плюс ко всему с пульта можно включить повторный набор номера. Что касается набора произвольных номеров, то у меня это сделать не получилось.

Второй пульт предназначен для крепления на руль. Для этого он соответствующим образом изогнут, есть выемка и фиксирующая резинка с липучками. Вот этим пультом по прямому назначению воспользоваться не получилось: длина резинки оказалась рассчитана на гораздо более тонкий руль.

Под сиреневым колпачком ИК-передатчик (два светодиода)

Оба пульта питаются от батареек CR2025.

А теперь обещанный стриптиз. Это специальный подарок для тех, кто любит разглядывать внутренности всякой техники. Ради этого я чуть не поломал ногти, и не думаю, что повторю подобный подвиг.

Тем не менее, вот.

Штекер прикуривателя содержит контактную скобку, и пружину для предохранителя. Разбирается элементарно, потому что китайцы сэкономили на саморезах. Так что нужно только открутить центральный контакт, снять ободок, потом снять колпачок с противоположной стороны, и разъединить половинки.

Здесь должны были быть саморезы:

Особенности конструкции: фиксирующий выступ на тыльной стороне пружины (чтобы она не уехала внутрь), фиксирующие выступы на штанге, которые не дают ей крутиться и перекручивать провод.

Качество пайки: 3.5, качество деталей: 5, продуманность конструкции: 5.

С корпусом сложнее. Именно здесь я чуть не поломал ногти, пытаясь найти и открыть защелки. Оказалось, защелок всего четыре штуки: две сверху и две снизу. Но крышка сидит очень плотно, поэтому с некоторым трудом снимается даже когда защелки открыты.

Под крышкой пластиковая панель, назначение которой неясно. Но, как минимум, она обеспечивает жесткость всей конструкции. Держится на четырех микросаморезах и таким образом притягивает плату к тыльной стороне корпуса.

Откручиваем и видим дисплей и светодиоды. С другой стороны – слот для SD, разъем 3.5 мм и USB, чипы и обвязка. Как по мне, так качество сборки вполне приемлемое, разве что провода питания неряшливо распаяны.

Из особенностей конструкции здесь разве что вот эта прикручиваемая панель и очевидно внушительной толщины пластик корпуса. Пожалуй, такой штукой убить можно.

Хотя нет, обманул. Есть хитрость: поворотное крепление штанги здесь выполнено с фиксаторами, которые не дают свободно крутить корпус и, как в случае с прикуривателем, предотвращают скручивание и обрыв проводов питания.

Все, стриптиз закончен, одеваемся!

Резюме: удобный FM-трансмиттер с хорошими музыкальными способностями, приемлемым качеством громкой связи и двумя пультами ДУ в комплекте.

Плюсы:

1) Воспроизведение с различных источников
2) Качественная трансляция музыки через FM
3) Приемлемая громкая связь
4) Хороший комплект
5) Приемлемое качество сборки и продуманная конструкция
6) Стабильная работа (воспроизведение, автоматическое включение, автоматическое подключение к телефону)

Минусы:

1) Неудобное расположение кнопок
2) Не всегда разборчивая передача речи в сторону звонящего
3) Рулевой пульт ДУ рассчитан на тонкие рули
4) Страшный экран

Обзоры аналогов по функционалу:

mysku.ru/blog/priceangels/3602.html
mysku.ru/blog/aliexpress/1637.html
mysku.ru/blog/buyincoins/626.html

mysku.ru

alexxlab

leave a Comment