Содержание

Chevrolet Epica моя черная акула… 😉 › Бортжурнал › Замена камеры заднего вида или CCD против CMOS — а есть ли разница ?!

Не так давно, а точнее два года назад — была установлена с шаманством камера заднего вида Globex CM118. Шаманство заключалось в плафоне для подсветки — если просто вставить лампочку будет засветка из-под хромированной планки… ну и самое важное — был доступ воды что могло привести к замыканию. Это все в истории… )))
После этой зимы линза камеры припотела., но после того как влага ушла — работать вообще перестала… Поскольку к данной фишке привык — пришлось покупать другую… Изначально думал заказать на ebay за 20$ с сенсором CCD SONY. но позже решил чуть переплатить и взять уже по месту на Украине, а не ждать месяц(ами). В процессе поиска выяснилось что есть два типа сенсоров. Начитавшись про сенсоры CCD и CMOS — решил таки брать CCD — в теории должно быть лучше … — понятное дело не HD снимать, а скорее любопытства ради — «а есть ли разница в натуре ?» ))
Камера стала хорошо, даже лучше чем раньше — теперь я вижу бампер а также форкоп — что-бы никого не боднуть ))). Дополнительно промазал герметиком все возможные места через которые может попасть влага внутрь камеры.

Характеристики noname камеры :
Image sensors: 1/4″ color CCD
TV System: NTSC
Minimum illumination. <0.5
AGC: Auto
BLC: Auto
White Balance: Auto
Video Color: Colorful
Waterproof Class: ip 66
Effective Pixels : 580X540
Resolution : 420TV lines
Video Output: 1.0Vp-p,75?
Electronic Shutter: 1/60(NTSC)-1/10000S
S/N ratio: Better Than 48db
Lens Angle: 170°
Operation Temperature: -20°C+80°C RH95%
Storage Temperature: -30°C+80°C
Working Power (DCV): 12V
Current consumption: 90mA Max

Во так я видел раньше, картинка немного замылена и не видно границы заднего бампера

Вот такая картинка сейчас, — сорри за пыль крупным планом.


Буду краток — разница есть… и как на меня — существенная, — как в качестве картинки (на фото не видно) так и лучшей чувствительности в ночное время с лампами заднего хода.

Коробка от камеры (по просьбам трудящихся)


Коробка от камеры — 2 ракурс

Чувствительность камеры в кромешной тьме — к воротам 4м. Включены только фонари заднего хода без габаритов и тормоза.


Чувствительность камеры в кромешной тьме — к воротам 4м. Включены фонари заднего хода +тормоз.

Шум есть… но видно достаточно что-бы рассмотреть любое препятствие на пути.

Цена вопроса: 260 грн Пробег: 130000 км

Нравится 29 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Какая парковочная камера самая лучшая?

Все парковочные камеры делаются в идентичном корпусе, но на качество изображения влияет начинка. И в первую очередь тип матрицы: CCD или CMOS.

Как показывает практика, CCD матрица обеспечивает лучшие показатели при съемке динамичных и мелких объектов, поэтому ее часто используют для построения систем, требующих высокого качества изображения: цифровых фото- и видеокамер, медицинского оборудования и т. д. CMOS же отводится ниша устройств, для которых критична конечная стоимость — недорогие фотоаппараты, бытовая, офисная техника и игрушки.

К преимуществам CCD матриц относятся:

1. Низкий уровень шумов.

2. Высокий коэффициент заполнения пикселов (около 100%).

3. Высокая эффективность (отношение числа зарегистрированных фотонов к их общему числу, попавшему на светочувствительную область матрицы, для CCD — 95%).

4. Высокая чувствительность (от 0,5 до 0,01 Люкс*).

* 1 Люкс — сопоставим со светом от одной свечки

К недостаткам CCD матриц относятся:

1. Сложный принцип считывания сигнала, а следовательно и технология.

2. Высокий уровень энергопотребления (до 2-5Вт).

3. Дороже в производстве.


Преимущества CMOS матриц:

1. Высокое быстродействие (до 500 кадров/с). 

2. Низкое энергопотребление(почти в 100 раз по сравнению с CCD). 

3. Дешевле и проще в производстве.

4. Перспективность технологии ( на том же кристалле в принципе ничего не стоит реализовать все необходимые дополнительные схемы: аналого-цифровые преобразователи, процессор, память, получив, таким образом, законченную цифровую камеру на одном кристалле. Созданием такого устройства, кстати, с 2002 года занимаются совместно Samsung Electronics и Mitsubishi Electric).

К недостаткам CMOS матриц относятся

1. Низкий коэффициент заполнения пикселов, что снижает чувствительность(эффективная поверхность пиксела ~75%,остальное занимают транзисторы).

2. Высокий уровень шума (он обусловлен так называемыми темповыми токами — даже в отсутствие освещения через фотодиод течет довольно значительный ток), борьба с которым усложняет и удорожает технологию.

3. Невысокая чувствительность (до 0,5 Люкс).

Для наглядности мы поставили небольшой эксперимент.

Для теста использовали Камеру заднего хода для Nissan QASHQAI / X-Trail SPD-19. Одна из камер оснащена CMOS-матрицей, а другая CCD. Внешне камеры не отличимы друг от друга.


Сравнение камеры заднего вида CCD и CMOS при разных уровнях освещенности:

Как видно из теста:

— при нормальной освещенности камера заднего вида с CCD, и CMOS матрицей справляются на отлично.

— ситуация меняется, когда освещенность становится ближе к сумеркам. Здесь мы видим, что CMOS-матрице явно не хватает чувствительности, пропадает резкость

— в полной темноте — на камере с CMOS-матрицей предметы начинают сливаться, а на камере с CCD-матрицей мы наблюдаем усиление «белого шума», но предметы остаются различимыми.

Вывод:

Если Вы планируете использовать камеру с использованием освещения, то можно не переплачивать и приобретать камеру с CMOS-матрицей. Например, парковочная камера заднего вида как правило работает в паре с фонарями заднего хода. Света от этих фонарей вполне достаточно, чтобы обеспечить картинку, соответсвующую тесту Сумерки.

Если предполагается, что освещенность будет ограниченной, то лучше использовать камеру с CCD-матрицей.

Для ознакомления с камерами, которые можно установить в ваш автомобиль пройдите в раздел Парковочные системы

Если эта статья оказалась для вас полезной и Вы хотели бы получать наши новые публикации — Вы можете подписаться на нашу рассылку 

2-din.ru

Как выбрать камеру заднего вида

Для того, чтобы правильно выбрать камеру заднего вида, необходимо знать чем они отличаются друг от друга и чем обусловлена столь значительная разница в цене для одинаковых с виду устройств. Но сначала пару слов о том, как выбрать камеру на штатное место автомобиля.

Штатные камеры заднего вида устанавливаются, как правило, вместо плафона фонаря подсветки номерного знака. Реже, на некоторые марки автомобилей, камера может устанавливаться вместо ручки открывания багажника. Это не значит, что после установки такого устройства на вашем автомобиле больше не будет одно из двух фонарей подсветки номера или будет отсутствовать ручка открывания пятой двери. Дело в том, что штатные камеры совмещают в себе камеру заднего вида и плафон подсветки номера или, в случае с ручкой багажника — встроены в ручку открывания багажника. Таким образом, установив штатную камеру на свой автомобиль вы не испортите экстерьер, не лишитесь фонаря, подсвечивающего номер и уже тем более не останетесь без возможности открыть багажник.

Явным преимуществом штатных камер перед универсальными является тот факт, что вам не придется сверлить какие-либо дополнительные отверстия в кузове автомобиля или беспокоиться о том, что камера не впишется в экстерьер автомобиля и будет сильно бросаться в глаза вандалам или ворам. Сняли плафон подсветки номера, установили вместо него камеру и наслаждаетесь результатом.

Естественно, необходимо камеру запитать и подключить к монитору, установленному в салоне автомобиля в удобном для водителя месте. Это может быть универсальный монитор, например, складной монитор на торпеду, монитор в зеркале заднего вида, штатное головное устройство и так далее. Запитать камеру также очень просто. Для этого достаточно подключить плюсовый провод к плюсу фонаря заднего хода — таким образом камера будет автоматически включаться при включении задней передачи, а минус (как правило черный провод) «посадить» на кузов, обеспечив надежную массу. Все что нам осталось для завершения установки, это провести видеокабель по салону автомобиля и подключить его в видеовход вашего монитора. Как видете, установка очень проста и не требует каких-либо специальных навыков.


На что нужно обратить внимание?

1. Необходимо имерить размеры плафона номерного знака, а именно: ширину и высоту — в случае если плафон прямоугольный. Для этого вам понадобится линейка (или рулетка) и ваш автомобиль. Подходим к автомобилю сзади, находим фонарь подсветки номера, измеряем линейкой размеры плафона как можно точнее и обращаем внимание на способ его крепления. Возможны разные варианты крепления: на двух винтах, на двух защелках, на одном винте или одной защелке и т.д. Зная эту информацию мы сможем подобрать штатную камеру к вашему автомобилю.

2. Если у вас уже есть монитор и вы хотите подключить камеру к нему, то нужно уточнить еще один небольшой нюанс перед покупкой камеры. Дело в том, что ваш монитор и камера будут слаженно работать только в том случае, если формат видеосигнала камеры полностью соответствует формату видеосигнала, который «переваривает» монитор. Этих форматов два и они называются PAL и NTSC. Например, если камера работает в формате PAL, а монитор в NTSC, то изображение на мониторе будет черно-белым, с большим количеством ряби и помех. Четкой и качественной картинке на мониторе можно добиться только при полном соответствии форматов камеры и монитора.


Практически все штатные камеры заднего вида выдают видеосигнал в формате NTSC. Уточните, работает ли ваш монитор с таким видеосигналом? Информация об этом, как правило, указана в инструкции к монитору.

Что нужно знать еще?

Все автомобильные камеры можно разделить на два типа. Первый тип — это камеры с сенсором CMOS, а второй — с сенсором CCD. Под сенсором будем понимать внутреннюю начинку устройства, позволяющую формировать из света, поступившего в объектив камеры видеосигнал, который в дальнейшем преобразуется на вашем мониторе в изображение.


камеры>

Абревиатура CMOS (Complementary symmetry metal oxide semiconductor) дословно переводится как «Комплементарная логика на транзисторах Металл-Оксид-Полупроводник», по русски звучит как КМОП. По своей сути, это название говорит нам лишь о том, по какой технологии сделан светочувствительный сенсор. Вдаваться в технологические особенности изготовления таких сенсоров мы не будем. камеры>
камеры>


камеры>

Внутри таких камер, за объективом, размещена КМОП-матрица — светочувствительный элемент, выполненный на основе КМОП-технологии, который и преобразует отраженный от видимого объекта свет в видеосигнал. камеры>
камеры>


Недостатки CMOS камер

— Невысокая светочувствительность (невозможно получить качественную картинку в условиях низкой освещенности, например, в сумерках)

— Слабая контрастность и высокий уровень структурных шумов

— Тепловые шумы, вызванные большим количеством электронных элементов

Преимущества CMOS камер

— Невысокая стоимость, по сравнению с CCD-камерами

— Низкое энергопотребление

Камеры с сенсором CCD

камеры>

В таких камерах используется принципиально другой сенсор — ПЗС-матрица. ПЗС можно расшифровать как «прибор с зарядовой связью») или CCD — от английского CCD, «Charge-Coupled Device». Это специализированная аналоговая интегральная микросхема, состоящая из светочувствительных фотодиодов, которая изготовляется на основе кремния и использует технологию ПЗС — приборов с зарядовой связью. камеры>
камеры>


камеры>

В настоящее время, такие сенсоры активно применяются компаниями Sony, Canon, Nikon, Kodak, Philips и многими другими в своей продукции. CCD-сенсоры также нашли свое применение и в автомобильных камерах заднего и переднего вида и имеют ряд весомых преимуществ перед CMOS камерами, несмотря на более высокую стоимость. камеры>
камеры>


Недостатки CCD камер

— Более высокая стоимость, по сравнению с CMOS

Преимущества CCD камер

— Высокая светочувствительность (отличная работа даже в условиях слабой освещенности)

— Высокий уровень контрастности

— Низкий уровень шумов (по сравнению с CMOS камерами)

Краткий итог

камеры>

В настоящее время в автомобильных камерах заднего вида используется два типа сенсора — CMOS и CCD. Камеры с CMOS-сенсором наиболее доступны по цене, но имеют ряд недостатков: такие камеры значительно хуже работают в условиях слабой освещенности (низкое качество картинки), шумы различного происхождения (тепловой, структурный и др.) также оказывают влияние на качество изображения. камеры>
камеры>


камеры>

Однако, нельзя сказать, что такой тип камер совершенно никуда не годится и продукция вовсе не пользуется спросом. Наоборот, невысокая стоимость делает эти приборы весьма привлекательными для потребителей. «А как же качество?» — возникает резонный вопрос. Когда речь идет о применении таких камер в качестве парковочных (автомобильных), качество картинки не является самым важным параметром, ведь даже CMOS-сенсор может обеспечить вполне приемлимое изображение на мониторе вашего автомобиля. К тому же, зачастую, небольшие размеры мониторов (2,5 — 7 дюймов) не позволяют увидеть те шумы, о которых мы говорили ранее в этой статье. Миниатюрные размеры таких камер в купе с невысокой стоимостью, пожалуй, вот основной конек CMOS камер. камеры>
камеры>


камеры>

Камеры заднего вида с сенсором CCD хоть и стоят значительно дороже, но обеспечивают получение более красочной и четкой картинки, даже в сумерках или ночью. Светочувствительность CCD-сенсора на порядок выше CMOS (CMOS — 0,1 люкс, CCD — 0,01 люкс). Пожалуй, позволив себе достаточно грубую оценку, можно сказать, что CMOS камера в сумерках «видит» в 10 раз хуже, чем CCD камера. К минусам автомобильных камер с ПЗС-сенсором можно отнести лишь высокую стоимость. камеры>
камеры>


Из Китая с любовью

камеры>

Почему все автомобильные камеры сделаны в Китае? Ответ очень прост — именно там расположено большинство фабрик, выпускающих электронные приборы. Так уж исторически и экономически сложилось, что все эти фабрики строятся именно на территории КНР на деньги ряда государств, которые в последующем и размещают на них свои заказы. Высокая стоимость таких фабрик в купе с быстрым устареванием оборудования и производственных линеек (3-4 года) — вот основные проблемы, толкающие государства «в складчину» строить новые фабрики. Именно такой подход позволяет обеспечить низкую стоимость электронного прибора на выходе с заводского конвейера, что делает большинство продукции с каждым годом все более доступной для потребителей. камеры>
камеры>


камеры>

Предвзятое отношение к «китайскому» качеству, основательно засевшее в подсознании российского покупателя, с каждым днем сходит на нет. Гарантия (в среднем от 6 месяцев до 1 года) на камеры заднего вида и другую электронику заставляет покупателей задуматься — станет ли продавец устанавливать такой гарантийный срок на заведомо некачественный продукт?

камеры>



Выбрать и купить камеру заднего вида Вы можете в нашем каталоге: камеры заднего вида.

www.carsmile.ru

Камера заднего вида AVIS 311CPR (980 CCD). — logbook KIA Rio «Matilda» 2015 on DRIVE2

Друзья всем привет!

В продолжение темы про прокачку Китайской ГУ Infidiny, заморочился вопросом установки камеры заднего вида.

В данном посте хочу с Вами поделиться длительными муками выбора и поиском правильного для себя решения. По образу и подобию своих прошлых постов опять будет много текста, но надеюсь кому-то мой опыт пригодится.

По факту, камера то мне особо и не нужна, на машине есть штатные парктроники, да и опыт не малый, но коли в Матильде поселилось китайское чудо было принято решение — камере быть!

Конечно довеском к ГУ уже шла камера, вся такая красивая с подсветкой. Подключил я её дома, внимательно рассмотрел, даже потом, когда принялся за установку ради интереса примерил.
Да простите меня, ни хочу никого обидеть, но это не камера. Качество сборки мягко говоря оставляет желать лучшего, линза из пластика, снимает ужас. Да и встает вместо плафона не есть как. Нужно изобретать прокладку чтоб села хорошо, а ставить прокладку надо и на второй плафон, а он сидит хорошо. К тому же сама камера как то неприветливо торчит, привлекая взгляды вандалов. Хрен бы с этой камерой, если её кладут в подарок, значит точно особой ценности в ней нет, зато отковыряют так что мало не покажется. Короче убрал я её в дальний угол кладовки))))).

Скажу так, выбирал камеру долго, задача была в следующем:
1. Определиться с матрицей CCD или CMOS. (Качество картинки).
2. Камера должна быть миниатюрной и выглядеть не хуже заводских.
3. Подобрать угол наклона чтоб был виден задний бампер. (решил ставить только из этого расчета, для возможности парковаться впритык).
4. По возможности установка ближе по центру авто.

Итак, по первому вопросу, провел кучу времени в интернетах, посмотрел массу роликов, понапрягал друзей для визуального сравнения и остановился на CCD.
Не буду вдаваться в многочисленные подробности, но так для справки коротенько напишу:

Из немаловажных параметров, которые определяют выбор между этими технологиями, является количество усилителей матрицы. CMOS-устройства имеют большее количество этих приборов (в каждой точке), поэтому при прохождении сигнала несколько снижается качество картинки. Поэтому CCD-матрицы используют для создания изображений с высокой степенью детализации, например, в медицинских, исследовательских, промышленных целях. А вот CMOS-технологии применяют в основном в бытовой технике: веб-камерах, смартфонах, планшетах, ноутбуках и т. п. Следующим параметром, который определяет, какой тип лучше — CCD или CMOS, — является плотность фотодиодов. Чем она выше, тем меньше фотонов «пропадет вхолостую», соответственно, изображение будет лучше. В этом параметре CCD-матрицы обходят своих конкурентов, так как предлагают макет, не имеющий таких зазоров, в то время как у CMOS они присутствуют (в них расположены транзисторы). Ну и самый главный параметр – цена устройства. CCD-технология значительно дороже своего конкурента и энергозатратнее.

Загрузил, да?))))

Да тут конечно некоторые могут кидать в меня камнем и закидывать разными ссылками (а на Драйве их очень много), типа CMOS лучше.
Но и тут я нашел ответ. Ясный пень что это всё хозяйство майдэн Чайна, но почитав массу Комментов сделал следующий вывод: 80% заказанных типа с Али камер приходит с пластиковой линзой, а следовательно разница в качестве.

Короче говоря, когда определился именно с местом установки, и конструкцией камеры остановился вот на этом варианте: AVIS311CPR (980 CCD).

Zoom

Заказал в Москве, типа у дистрибьютора.

Zoom

На следующий день забрал. Да не спорю, к примеру с Али получилось бы на 800 рэ. Дешевле, но играть повезет или нет не стал. Да и в тем более год гарантии.

Zoom


Zoom

При первом знакомстве с данной штукой был приятно удивлен, при абсолютно небольших размерах, камера реально увесистая. Корпус полностью металлический, линза-стекляшка.

Zoom


Zoom


Zoom

Есть возможность отключения линий парковки и зазеркаливания.
Подключил дома к телевизору, по качеству изображения тоже остался доволен.

А вот по поводу установки пришлось немного повременить, то заезды по Сибири, то слег с температурой. Короче говоря, руки дошли поставить только на этих выходных.

Когда принялся за установку, понял, что немного накосячил, проводку то я уже спустил вниз к левому порогу от подарочной камеры, а она то с тюльпаном. У Ависа свой миниатюрный разъем.

Короче варианта два: Либо опять отковыривать ГУ и всё перекладывать, либо резать и перепаивать. Взвесив все за и против, снимать ГУ не вариант, поэтому остановился на втором варианте.
Резанул два жгута от камер и перепаял, делов на пять минут)))). Но тут и вылез плюс, тем самым избавился от “соплей”.

Zoom

Друзья Вы меня извините, но красивые фотки с зеркалки на этом закончились. Далее фотки с обычной рабочей мыльницы, по этому какие то получились, какие то нет. Качество видео с самой камеры обмылок точно не передал, всё гораздо лучше и четче))).

Писать, как разбирал и собирал думаю смысла нет, да и процесс почти не фоткал. Информации на на Драйве по этой теме в избытке. Уточню только, что протягивал по левому порогу, прямо по жгуту, который в нем идет. Разбирать конечно много, снимал задние сидения, весь пластик и левую обшивку багажника. На всё про всё не спеша ушло где-то часа четыре-пять. Ах да ни один пистон не пострадал))))).

В крышку багажника жгут завел через штатный гофр, как будто, так и было.

Zoom

Засверлил место под будущее крепление камеры, как шаблон использовал штатную прокладку. Специально старался поставить как можно ближе к задней стенке крышки багажника, дабы отчетливо наблюдать за задним бампером))))). Отверстие на всякий случай обработал мовилем.
После установки субботним вечером пришлось изрядно покататься по Московской каше. В воскресение помылся, и на мойке на всякий случай пролил керхером – всё оказалось герметично. И только после этого поставил обшивку багажника.

Результат таков: На расстоянии пары шагов почти не заметна, встала четко под рамку номера. Точно по центру конечно же установить физически не получилось, но у кого нет кнопки открытия багажника — это вполне осуществимо. С внутренней стороны проблем что бы закрутить гайку нет. Всё ставиться на ура.

Zoom


Zoom


Zoom


Zoom


Zoom

Еще обращаю внимание на следующий момент: Когда включил в первый раз, работать отказалась. Черный экран и надпись нет сигнала. Быстро начал в голове вспоминать все моменты своих действий.
— Нет сигнала
— В магнитоле точно помню подключал
— А в камере не помню, что вставлял тюлпан.
Бегу к багажнику: -пта, а тюльпаном там и не пахнет)))) в камере свой разъем.
Пошевелил, заработало. В итоге надо его вставлять до щелчка! Так как разъем ну совсем миниатюрный, на маме и папе есть стрелки.

Активировал в меню майфуна парковочные линии, посмотрел огромное количество настроек и понял, что разметка на камере не нужна.

Zoom

Просто режем зеленый провод на камере. (Белый отвечает за зазеркаливание).

Zoom

При помощи рулетки и подручных средств, строим калибровочный стенд и приступаем к настройкам.
Продольные линии «типа стенда» рассчитывал исходя из ширины базы 1700 мм + 10 см по каждому краю. Поперечные по 0,5м. (Но каждый может настроить как нравится). Меня пока устроил такой вариант. Если нужно. Заново собрать стенд и откалибровать 10 мин.

Zoom

Китайский майфун с прошивкой IQ Navi, реально позволяет настроить всё что угодно на свой вкус. Типы линий, расстояние, и даже перенести надпись STOP.

Zoom

Для себя пока остановился на таком варианте.
Немного оговорюсь, оранжевые линии, которые типа отвечают за динамическую резметку и безполезную для ГУР, позже убрал через меню на следующий день. Когда устанавливал ну не доперло до меня. Потом прочитал на форуме))))).

Zoom

Вот такой вид в полной темноте, закрыл гараж выключил свет. В темноте качество так же очень достойное.

Zoom

В итоге, чего лично я хотел добиться — того и достиг!
Если кому то пригодятся мои наблюдения буду только рад.

Всем удачи.

www.drive2.com

CCD или CMOS? Критерии выбора

Матрица – это основа любого фото- или видеоустройства. Она определяет качество и размер получаемого изображения. На сегодняшний день в изготовлении матриц используются два разных технологичных принципа — CCD и CMOS. Очень часто можно услышать вопрос: «Какую матрицу выбрать: CCD или CMOS?» Среди любителей фото- и видеотехники по этому поводу идут жаркие споры. В этой статье мы проведем обзор этих двух типов и попробуем разобраться, какая матрица лучше — CCD или CMOS.

Общая информация

Матрицы предназначены для оцифровки параметров световых лучей на их поверхности. Говорить о явном преимуществе одной из технологий не представляется возможным. Можно проводить сравнение по конкретным параметрам и выявлять лидера в том или ином аспекте. Что касается предпочтений пользователей, то зачастую для них главным критерием является стоимость изделия, даже если оно будет уступать по качеству или техническим характеристикам своему конкуренту.

Итак, давайте разберемся, что представляют собой оба типа устройств. CCD-матрица – это микросхема, которая состоит из светочувствительных фотодиодов; она создана на кремниевой основе. Особенность ее работы заключается в принципе действия устройства с зарядовой связью. CMOS-матрица – это прибор, созданный на основе полупроводниковых полевых транзисторов, имеющих изолированный затвор с каналами различной проводимости.

Принцип работы

Перейдем к выявлению отличий, которые помогут определиться в выборе: что же лучше — матрица CMOS или CCD? Главным различием этих двух технологий является принцип их работы. CCD-устройства заряд от пикселей преобразуют в электрический потенциал, который усиливается за пределами светочувствительных сенсоров. В результате получается изображение в аналоговом виде. После этого проводится оцифровка всей картинки в АЦП. То есть прибор состоит из двух частей — непосредственно матрицы и преобразователя. CMOS-технология характеризуются тем, что производит оцифровывание каждого пикселя в отдельности. На выходе получается уже готовая цифровая картинка. То есть электрический заряд в пикселе матрицы накапливается в конденсаторе, с которого снимается электрический потенциал. Он передается на аналоговый усилитель (встроенный непосредственно в пикселе), после чего оцифровывается в преобразователе.

Что же выбрать: CCD или CMOS?

Одним из немаловажных параметров, которые определяют выбор между этими технологиями, является количество усилителей матрицы. CMOS-устройства имеют большее количество этих приборов (в каждой точке), поэтому при прохождении сигнала несколько снижается качество картинки. Поэтому CCD-матрицы используют для создания изображений с высокой степенью детализации, например, в медицинских, исследовательских, промышленных целях. А вот CMOS-технологии применяют в основном в бытовой технике: веб-камерах, смартфонах, планшетах, ноутбуках и т. п.

Следующим параметром, который определяет, какой тип лучше — CCD или CMOS, — является плотность фотодиодов. Чем она выше, тем меньше фотонов «пропадет вхолостую», соответственно, изображение будет лучше. В этом параметре CCD-матрицы обходят своих конкурентов, так как предлагают макет, не имеющий таких зазоров, в то время как у CMOS они присутствуют (в них расположены транзисторы).

Тем не менее, когда перед пользователем встает выбор: какой тип матрицы — CMOS или CCD — приобрести, всплывает главный параметр – цена устройства. CCD-технология значительно дороже своего конкурента и энергозатратнее. Поэтому устанавливать их там, где достаточно изображения среднего качества, нецелесообразно.

fb.ru

Как выбрать парковочную камеру заднего вида для автомобиля?

На что обратить внимание, выбирая парковочную камеру заднего вида для автомобиля? Как разобраться в многообразии моделей и их производителей? Все ли камеры одинаково хорошо снимают ночью и днём? Зачем нужны парковочные линии и зеркальное отображение картинки? На эти и другие вопросы о камерах заднего вида мы постараемся дать ответы.

Камера заднего вида является лишь частью системы парковки автомобиля, в состав которой могут также входить: отдельностоящий монитор, монитор встроенный в зеркало заднего вида или солнцезащитный козырёк, автонавигатор, автомагнитола, беспроводные передатчик и приёмник видеосигнала, парктроник. О возможностях систем парковки, их разнообразии и особенностях работы можно узнать из нашей статьи «Системы парковки с камерой заднего вида»

Автомобильная камера заднего вида — совсем не комнатная игрушка!

Может показаться, что для решения проблем парковки и движения задним ходом достаточно установить любую автомобильную камеру заднего вида, лишь бы показывала, и задача решена. Но это не так! Есть ряд серьёзных особенностей применения таких камер:
  1. погодные условия эксплуатации автомобильной камеры заднего вида близки к экстремальным —  в некоторых регионах годовой перепад температур достигает 100°С, камера подвергается воздействию солнца, пыли, дождя, снега, обледенению
  2. местом установки камеры может быть как бампер автомобиля, так и подсветка номерного знака — камеры должны различаться конструктивным исполнением и способом крепления
  3. камера должна выдавать четко различимое изображение, не только днём, но и ночью
  4. водитель при движении задним ходом, зачастую ориентируется только по зеркалам заднего вида, не поворачивая головы назад. А значит, изображение, выводимое на монитор от камеры заднего вида должно быть «зеркально перевернутым», также как в обычном зеркале
  5. по изображению с камеры зачастую бывает трудно определить истинное расстояние до объекта сзади автомобиля, и тут на помощь должны прийти специальные парковочные линии, накладываемые камерой поверх изображения.

Как выбрать камеру заднего вида для автомобиля, на что обратить внимание?

Правильно выбрать камеру заднего вида не сложно, для этого нужно лишь придерживаться следующих шагов:

  1. выбрать конструктивное исполнение камеры;
  2. решить куда будет выводиться изображение;
  3. определиться со способом передачи видеосигнала на монитор;
  4. выбрать из полученного списка камеру с наилучшими характеристиками оптической системы (тип матрицы, парковочные линии, зеркальное отображение,…). 

Почему выбирать камеру для авто следует именно в таком порядке? Об этом дальше…

1. Конструктивное исполнение камеры

Редкому водителю абсолютно безразличен внешний вид машины, а ведь установка камеры заднего вида влияет на него самым непосредственным образом. Как правило, камера заднего вида крепится снаружи машины, где-то в районе бампера. Установка внутри машины, за задним стеклом, очень редко возможна, так как камера в этом случае окажется слишком высоко и не сможет обеспечить нормальную обзорность.

В зависимости от способа крепления на автомобиль, камеры заднего вида бывают в нескольких вариантах конструктивного исполнения:  

Вид камеры Фотография Описание Плюсы и Минусы

Штатная камера заднего вида

Штатная камера заднего вида устанавливается либо вместо штатной подсветки заднего номерного знака, совмещая при этом в себе также функцию подсветки, либо в штатное место камеры заднего вида, если такое место было предусмотрено автопроизводителем

Плюсы:

незаметна, легко и быстро устанавливается, не требует повреждения автомобиля 

Минусы:

стоит дороже, выпускается не для всех моделей машин

Врезная камера заднего вида

Врезная камера заднего вида устанавливается в задний бампер автомобиля, для чего в нём сверлится отверстие, в котором камера фиксируется либо на защелках, либо с помощью стопорной гайки  

Плюсы:

незаметна

Минусы:

требуется сверление бампера

Универсальная камера заднего вида

Универсальная камера заднего вида, благодаря простой конструкции, может быть установлена на любую подходящую поверхность автомобиля: бампер, элементы кузова, рамку номерного знака, подсветку номера. Крепится к автомобилю двумя способами: либо на двухсторонний скотч (не очень надёжно, особенно зимой), либо на шурупы  

Плюсы:

легко и быстро устанавливается

Минусы:

заметна для посторонних глаз, в случае крепления шурупами приходится «дырявить» автомобиль

Камера заднего вида в рамке номерного знака

Камера заднего вида в рамке номерного знака также является универсальным решением и может быть установлена почти на любой автомобиль. Исключением являются некоторые автомобили с местом под номерной знак на сильно изогнутом бампере. Модуль камеры обычно имеет поворотный в вертикальной плоскости механизм и встраивается в конструктив рамки, за счет чего малозаметен.   

Плюсы:

легко и быстро устанавливается

Минусы:

сравнительно легко может быть украдена, причем вместе с номерным знаком

Наилучшим выбором будет камера, наименее заметная для посторонних глаз — обычно это штатная или врезная камеры. Варианты универсальной камеры заднего вида и камеры в номерном знаке следует выбирать только если штатная камера для вашей модели не выпускается, а сверлить бампер по тем или иным причинам не хочется.

2. Устройства вывода изображения и способы подключения к ним камеры

Изображение от камеры заднего вида может быть выведено на:

  • монитор: отдельно стоящий на приборной панели, встроенный в солнцезащитный козырёк, встроенный в салонное зеркало заднего вида;
  • автонавигатор с видеовходом (AV-IN);
  • экран головного устройства автомобиля (потребуется свободный видеовход).

В любом случае требования к устройству вывода изображения одинаковы и просты: требуется видеовход с поддержкой ТВ-сигнала стандарта PAL или NTSC (система цветности). В зависимости от поддерживаемого монитором ТВ-стандарта, нужно будет выбирать совместимую с ним камеру заднего вида.

3. Способы передачи видеосигнала от камеры на монитор

Изображение с камеры на монитор можно передать двумя способами:

  • по видеокабелю, протянутому от камеры, через весь салон автомобиля, к монитору, установленному на приборной панели. Плюсом этого способа является надёжность передачи видеосигнала, защищенность его от радиопомех, минус — для прокладки видеокабеля необходимо снимать обшивку внутри салона.
  • беспроводным способом — с помощью радиоволн. Плюсы — простота установки, минусы — дальность передачи ограничена 15 м, радиосигнал подвержен влиянию мощных источников электромагнитных помех (случается довольно редко, проявляется в виде «снега» на экране монитора).

Как правило, беспроводные камеры заднего вида представляют собой обычные проводные камеры с таким же выходным RCA-разъёмом. Только вместо видеокабеля к камере подключается модуль радиопередатчика, а со стороны монитора устанавливается модуль радиоприёмника со стандартными выходами, подключаемыми к монитору. Беспроводная передача видеосигнала возможна двумя способами:

  1. FM-модуляция видеосигнала — данный способ используется для передачи сигнала на автонавигаторы или мониторы. При передаче сигнала данным способом, после видеокамеры подключается FM-передатчик, а со стороны автонавигатора — FM-приёмник, преобразующий принятый сигнал в стандартный аналоговый вид. Пример такой камеры — Treelogic TL-CW1
  2. Передача видеосигнала с помощью WiFi-соединения — данный способ используется для подключения камеры заднего вида к планшету или смартфону с ОС Андроид или iOS. Здесь также со стороны камеры устанавливается WiFi-передатчик видеосигнала, а на планшете / смартфоне настраивается WiFi-соединение (с защитой паролем) и устанавливается специальное приложение для вывода изображения с видеокамеры в реальном времени. Пример такой камеры — WiFi-камера заднего вида

4. Требования к оптической системе камеры

Почему параметры оптической системы камеры выбираем в последнюю очередь? Потому что, вид машины, её сохранность при монтаже и возможность снятия обшивки салона для прокладки кабеля, часто гораздо важнее характеристик самой камеры. Иногда эти факторы являются серьёзным препятствием для установки камеры на автомобиль.

Итак, ключевыми параметрами оптической системы камер заднего вида являются:

Угол обзора камеры заднего вида

От угла обзора камеры зависит ширина охвата камерой пространства позади автомобиля. С оной стороны — чем шире охват камеры, тем лучше, но при слишком широких углах происходит значительное искажение изображения (эффект «рыбий глаз»). Оптимальными углами обзора камеры заднего вида считаются 120°…170°.

Тип матрицы: CCD или CMOS?

В камерах заднего вида применяются матрицы двух видов — CCD и CMOS. Это две принципиально разные технологии преобразования изображения в цифровой сигнал. Основное преимущество CCD-матриц — более лучшая светочувствительность в ночное время. В дневное время CCD-матрицы также незначительно превосходят CMOS по качеству картинки. Минусом CCD-матриц является их низкая скорость считывания. Плюсом CMOS-матриц является цена. Также в защиту CMOS-матриц следует отметить:

  1. камера заднего вида обычно работает не в полной темноте, а при свете фонарей заднего хода, которого уже достаточно для получения хорошо различимого изображения;
  2. чувствительность современных CMOS-матриц вплотную приблизилась к CCD-матрицам;
  3. все современные фотоаппараты построены на CMOS-матрицах, по причине их более высокого быстродействия.
Минимальная освещенность (светочувствительность)

Минимальная освещенность камеры характеризует её чувствительность к свету и измеряется в единицах «люкс». Эта величина говорит о способности камеры работать в ночных условиях и зависит от типа матрицы. CCD-матрицы более чувствительны к свету, а значит более приспособлены к работе ночью. Но как уже отмечалось, камера заднего вида работает не в полной темноте, а при свете фонарей заднего хода, и, при необходимости, противотуманных огней. Этого достаточно для получения хорошо различимого изображения от CMOS-матрицы.

Минимальная освещенность камер заднего вида находится в диапазоне: от 0,01 люкс (для самых лучших образцов)…до 1 люкс.

Разрешающая способность матрицы

В целом понятно, что чем выше разрешение матрицы тем картинка четче. Но для парковочных камер это правило действует весьма ограниченно — разрешающая способность их матриц не бывает более 0,3 Мпикс, что соответствует разрешению 628*582 пикс. Почему?

Особенность работы автомобильных камер состоит в том, что видеосигнал в них проходит двойное преобразование:

  1. Свет попадает через объектив на матрицу видеокамеры. При считывании с матрицы, изображение преобразуется в цифровой вид и производится его обработка процессором камеры.
  2. Затем сигнал вновь преобразуется из цифры в аналоговый вид одного из телевизионных стандартов цветности PAL или NTSC, и передается на монитор. Обратное преобразование в аналоговый телевизионный сигнал необходимо для упрощения схемы монитора (иначе потребовался бы не просто монитор, а компьютер), уменьшения его стоимости и унификации подключения.

Следствием применения для передачи изображения ТВ-стандартов  PAL, NTSC является их врожденная низкая разрешающая способность, ограниченная теоретической величиной 625*600 ТВ-линий.

Система цветности

Все современные автомобильные камеры заднего вида являются цветными. Цветная камера заднего вида облегчает восприятие «картинки». Изображение на выходе цветной камеры преобразуется в один из телевизионных стандартов цветности — PAL или NTSC и в таком виде передаётся на монитор. Для обеспечения совместимости камеры с монитором, необходимо совпадение их систем цветности. Автомобильные камеры поддерживают либо только один, либо сразу оба стандарта цветности (нужный выбирается опционально).

Если камера заднего вида поддерживает только один стандарт цветности, важно правильно подобрать для неё монитор, т.к. в случае несовпадения систем цветности, вместе они работать не смогут!

Количество ТВ-линий

Количество ТВ-линий — это характеристика выходного сигнала камеры. Этот сигнал является аналоговым и, также как цифровой сигнал, имеет вертикальное и горизонтальное разрешение.

Стандартами PAL, NTSC жестко определено только вертикальное разрешение картинки, оно равно всегда 625 строкам. Это значение в спецификациях камер никогда не указывают.

Горизонтальное разрешение камеры зависит от её угла обзора и чипсета, оно определяет число столбцов (вертикальных линий) в каждой строке ТВ-сигнала. Горизонтальное разрешение камеры принято называть «количеством ТВ-линий”, именно его указывают в характеристиках камер. Чем больше количество ТВ-линий, тем картинка четче. В камерах заднего вида количество ТВ-линий может быть в диапазоне — 420…520 ТВ-линий. Теоретический предел горизонтального разрешения ТВ сигнала в стандартах PAL и NTSC 600 ТВ-линий.

ИК-подсветка

Инфракрасная (ИК) подсветка — призвана улучшить изображение с камеры в ночных условиях съёмки. Источниками света являются ИК-светодиоды, установленные по периметру объектива камеры (точно такие же встречаются на многих видеорегистраторах). Подсветка светит в инфракрасном диапазоне, невидимом человеческим глазом, благодаря чему работающая камера не привлекает к себе лишнего внимания.

Практическая польза от ИК-подсветки для камеры заднего вида стремится к нулю, так как фонари заднего хода обеспечивают гораздо более яркое освещение.

 
Парковочные линии в камерах заднего вида

Хорошая камера заднего вида обязательно должна уметь рисовать поверх изображения парковочные линии. Парковочные линии — это линии в виде прямоугольной сетки, которые искусственно накладываются камерой на изображение перед выводом его на монитор. Парковочные линии облегчают определение расстояния до препятствия по изображению на мониторе.

Данная функция во многих камерах является отключаемой.


Зеркальное отображение

Зеркальное отображение изображения с камеры позволяет облегчить восприятие его на мониторе, сделать его точно таким же, как в зеркале заднего вида. Данная функция во многих камерах также является отключаемой.

Диапазон рабочих температур

Камера заднего вида должна исправно работать в любое время года в любом климатическом поясе. Перепад межсезонных температур в некоторых регионах достигает 100°С.

Лучшие из производителей камер заднего вида гарантируют работоспособность камеры в диапазоне -25°С…+65°С. На практике же, камеры работают и при более низких температурах.

Пыле- и влаго- защищенность

Камера заднего вида, располагается в не самых комфортных условиях с точки зрения попадания пыли, грязи, влаги. Степень защиты её от пыли и влаги характеризуется кодом IPxx, в соответствии с международным стандартом IEC 60529. Первая цифра кода IP говорит о степени защиты камеры от пыли, вторая цифра — от влаги.

Камеры заднего вида, как правило, выпускаются в трёх исполнениях: IP66 — максимальная защита от попадания во внутрь пыли, защита от водяных струй, IP67 — максимальная защита от пыли, выдерживает кратковременное погружение в воду, IP68 — максимальная защита от пыли, максимальная защита от влаги (может работать в погруженном в воду состоянии).

Но в жизни, камера довольно уязвимое устройство — производитель не рекомендует мыть её «кёрхером» — сильный напор водяной струи может повредить крепление камеры, также не рекомендуется протирать объектив камеры от грязи «на сухую» — от этого он царапается.

Установка камеры заднего вида на автомобиль

Установка камеры заднего вида на автомобиль не сложна и доступна любому, кто дружен с отверткой и пассатижами. С подробным описанием процедуры установки, необходимыми для этого инструментами и аксессуарами, можно ознакомиться в нашей статье «Как установить камеру заднего вида на автомобиль».

Заключение

Правильно выбранная камера заднего вида позволит сохранить приятный вид машины, сэкономить средства на дополнительное оборудование, достичь комфорта и эффективности при маневрах задним ходом и парковке на стоянку. 

Вы сможете ездить задним ходом также легко и непринужденно, как и передним, автомобиль будет надёжно защищен от наезда на неожиданные препятствия, а ваши нервы — от страха сбить ребёнка или животное.

У вас еще не установлена камера заднего вида? Нет? Не тяните с выбором, завтра может быть уже поздно! Защитите себя от неприятностей уже сегодня, сделайте заказ и мы доставим его максимально быстро!

В комплекте с камерами заднего вида имеются исчерпывающие инструкции по установке!

В нашем магазине представлены парковочные камеры заднего вида в любом конструктивном исполнении:  штатные, универсальные, врезные, в рамке номерного знака, камеры с возможностью беспроводной передачи видео на монитор или автонавигатор, а также готовые к установке парковочные комплексы! 

 

faravto.ru

Какую камеру заднего вида лучше поставить

Если спросить у водителей, какой из автомобильных аксессуаров является самым полезным, то многие без раздумья выберут даже не видеорегистратор, а камеру заднего вида. В наше время настоящей проблемой стала парковка автомобиля. Особенно для неопытных водителей, парковаться задним ходом является действительно сложной задачей. Из-за увеличения на дорогах автомобилей разных марок снижаются допустимые области для автостоянок, часто транспорт приходится ставить на минимальном участке.

Характеристики оборудования

Если отсутствует достаточный опыт за рулем, разобраться с проблемой паркования, довольно сложно. В помощь автовладельцам появляются на прилавках разнообразные электронные приспособления, одним из которых является камера заднего вида. В процессе парковки и движении назад водитель наблюдает все, что происходит за автомобилем через зеркала заднего вида или на мониторе задней камеры.

Когда используется камера заднего хода, у водителя существенно расширяются возможности:

  • обеспечивается аккуратная парковка на автостоянке;
  • с помощью современного зеркала можно увидеть обстановку как на маленьком, так и на большом расстоянии, контролируя движение машины через встроенный компактный монитор в салоне авто;
  • не поворачивая головы, удастся визуально контролировать обстановку позади машины;
  • у водителя появляется чувство уверенности в возможности мониторинга обстановки с тыльной стороны автомобиля, во избежание аварийной ситуации и непричинения ущерба собственному и постороннему авто;
  • опция с ИФ-подсветкой, помогает с уверенностью парковаться вечером и ночью во дворе или на стоянке;
  • камера открывает доступ к заниженной области с тыльной стороны автомобиля, которая не отражаются в обычном зеркале заднего вида, а это особенно важно, если во дворе или по дороге движения могут присутствовать маленькие дети или животные.

Как выбрать камеру заднего вида правильно среди стольких разнообразных вариантов, предлагаемых огромным числом производителей? Это один из основных вопросов, который интересует продвинутых автомобилистов, интересующихся всевозможными автогажджетами.

Правильный выбор

В таком случае необходимо учитывать как минимум пять важных моментов, на которые следует обратить внимание. Но для, облегчения работы необходимо определиться с приоритетами, что выступает основным достоинством: цена или качество. В процессе отбора стоит уделять внимание следующим факторам:

  1. Зона охвата. Чем больше параметр, тем более информативную картину получает водитель на мониторе о ситуации сзади. Большинство моделей обладает углом в 160-170 градусов. Предпочтение необходимо отдавать максимальному значению. Однако, подобный параметр существенно влияет на ценник товара. Почти всегда камеры заднего вида, обзор которых выше среднего значения среди аналогов, обладают повышенным ценником, чем камер с меньшим радиусом видимости. Минусом широкозахватных образцов может быть появление негативного «панорамного эффекта», который искажает обычную картинку, появляется нежелательная расплывчатость.
  2. Разрешение камеры. Всегда нужно интересоваться у консультанта, какая матрица стоит в конкретном аппарате. От того, какой тип ее используется, зависит информативность получаемых кадров. Таких типов может быть два, причем каждый из них обладает своими позитивными и негативными характеристиками. Скорость работы является существенной разницей между CMOS и ССD. CMOS-матрица является наиболее прогрессивной современной технологией. Весомый аргумент в ее сторону добавляет максимально доступная стоимость. При этом CCD-матрицы являются более выигрышными по уровню светочувствительности в любой период. Оборудование с более высоким разрешением вполне подойдет для использования и в виде видеорегистраторов.
  3. Стойкость к внешним погодным факторам. Срок работы камеры напрямую зависит от погодных условий, которые способны значительно сократить эксплуатационный период камеры либо вовсе привести ее в негодность. Специалистами для выявления степени защиты от влажности и мелкого мусора в виде пыли был внедрен стандарт IEC. По данному нормативу камерам присваивается показатель защищенности IP отдельно по каждой из категорий «влага» и «пыль». Например, IP66 имеет отличие от IP67 в том, что 66-й способен сопротивляться напору воды и морских волн, а в 67-м – допускается даже погружение в воду глубиной до 1 м на небольшой промежуток времени. Ну и, конечно, как и у IP66, так и у IP67 присутствует полная защита от попадания пыли.
  4. Масса оборудования в сборе. Определяясь, какую камеру заднего вида лучше поставить на авто, стоит учитывать, что эта характеристика относится уже к малосущественным показателям. Как правило, современная электроника очень компактна и устойчиво крепится в тыльной части автомобиля.
  5. Опция подсветки и радиус действия. Освещение дает большие преимущества во время езды или при парковке вечером, ночью либо в неблагоприятных погодных условиях. Чем дальше проникают лучи, тем лучше качество видимости предметов на удалении. Каждый водитель определяет для себя наиболее комфортную дальность подсветки самостоятельно. Если камере с ИК-излучателем достаточно света, то она показывает цветную картинку на мониторе, соответственно при слабом освещении изображение переводится в черно-белый режим. Средний радиус освещения оценивается в 3—10 метров.

Многообразие разновидностей

Сегодня на полках в автомагазинах предлагаются модели разных видов. Выбор камеры заднего вида для авто необходимо делать исходя из традиционной классификации.

Стационарные

Экземпляры ставятся еще на конвейерах завода-изготовителя в процессе сборки автомобиля. Основные достоинства этой системы:

  • выпускается для конкретных транспортных средств, принимая во внимания их особенности;
  • оснащается подсветкой;
  • в процессе установки камеры производитель самостоятельно выставляет оптимальный угол обзора.

К весомым и явным недостатком можно отнести повышенную стоимость такой опции. Она зависит от выбранной конфигурации.

Универсальные

Они могут крепиться куда угодно и выбирать на свой вкус. Они имеют универсальный крепеж для размещения даже под подсветкой номерного знака либо на бампере. Кроме того, как правило, они стоят не особо дорого. Такие устройства обычно герметичны и устойчивы к повреждениям, царапинам, а также воздействию влаги. В продаже можно найти модели, предназначенные для монтажа в бампер. Характерные недостатки таких устройств:

  • монтаж камеры в бампер требует сверления;
  • слабая защита от повреждений извне;
  • устройство не позволит регулировать угол обзора, что не позволит увидеть полную картину сзади автомобиля.

Желательно выбирать аппараты, выпущенные известными торговыми марками.

Врезные

Модели фиксируются на бампере в заранее просверленные места. Также они малозаметны и не привлекают грабителей. К недостаткам можно отнести только необходимость просверлить отверстия на машине и возможно появление коррозий на лакокрасочном покрытии.

Встроенные в рамку для номерного знака

Этот вариант является отличной альтернативой предыдущим разновидностям. Он совмещает в себе несколько позитивных параметров:

  • возможность выбора оптимальной модели;
  • простоту установки, так как ее может выполнить практически любой автовладелец;
  • малозаметность для грабителей.

Недостатком является то, что если такую камеру украдут, то только вместе с номерным госзнаком. Также к минусам относят более слабое качество изображения, чем у более продвинутых типов камер.

Способы подключения

Все камеры заднего вида можно разделить по способам подключений:

  • проводной тип;
  • беспроводные модели;
  • монтируемые в зеркало заднего вида;
  • с автономными мониторами.

Проводные камеры подключаются через провод, который протягивают от задней части автомобиля к монитору, для получения изображения. Достоинство таких камер — надежность и хорошее качество изображения. Цена оборудования немного меньше по сравнению с беспроводным классом. Минус: требуется разборки обшивки в салоне машины, чтобы подключить устройство к монитору.

Беспроводные аналоги оснащаются радиопередатчиками, который находится сзади автомобиля и приемник экрана, находящимися непосредственно перед приемным устройством. В комплекте идет монитор, встроенный в зеркало заднего вида либо специальный отдельный монитор для установки на торпедо. Беспроводные камеры, как правило, настроены под навигаторы.

Необходимо учесть, что монтаж подобного оборудования не требуют разборки обшивки салона.

Несложный процесс установки устройства существенно экономит домашний бюджет и время. Также есть модули для мониторов RCA. Для магнитол и мониторов, имеющих видеовход, беспроводные модули не подходят.

Переделать беспроводную камеру в проводную не составит труда. Модели, монтируемые в зеркало заднего вида, дают прекрасный обзор всей задней части, что позволяет избегать такой ситуации, как «серая зона». Желательно учитывать процент тонировки ваших стекол. Если затонировано стекло, то будет не совсем удобно обращаться с оборудованием, особенно ночью и вечером, так как придется вглядываться в зеркало.

В процессе выбора мониторов, нужно обращать внимание на их длину диагонали. Также влияет и дополнительный функционал, например, встроенный модуль Bluetooth. Преимуществом является компактность, ведь можно не бояться повредить их. Дополнительно аппараты могут быть оснащены защитой от кражи.

Какая камера заднего вида лучше

Выбор парковочной камеры ответственный шаг. От того какую камеру вы приобретете зависит ее качество работы. Предпочтение нужно отдавать по возможности популярным универсальным камерам. Они отличаются от других видов только способом крепления.

Наиболее популярными и востребованными моделями на рынке являются следующие аппараты:

  • Gazer CC100;
  • RS RVC-01_170;
  • Fighter FC-05;
  • Swat 003.

Камеры этих производителей внешне отличить очень сложно. Так как все они имеют схожую форму и способ крепления. Однако, у Fighter FC-05 и Swat 003 есть возможность отключения разметки и поворота изображения, т. е. обе их можно использовать не только для тылового обзора, но и как камеру переднего вида. В них встроены синий и белый провод, где перерезав синий провод мы отключаем разметку, а перерезав белый провод мы переворачиваем зеркальное изображение в прямое.

Камера Fighter FC-05 поддерживает два способа установки: первый- с помощью двух саморезов можно прикрепить в любом удобном месте и второй – это врезной. Для этого с помощью специального переходника мы снимаем монтажную площадку и крепим другую площадку, которая подходит для врезной установки. Также в комплект входит специальная фреза, для того чтобы вырезать в обшивке автомобиля необходимый диаметр. Заявленное разрешение данной камеры 720х480 пикселей и 500 TV линий.

У камеры Gazer CC100 есть также возможность отключения разметки и зеркального изображения. При этом она имеет самые крупные габариты и наибольшее разрешение – 720х576 пикселей и 540 TV-линий.

У Swat 003 стоит матрица 628х582 пикселей 480 TV-линий. RS RVC-01_170 оснащена матрицей 656х462 пикселя и 520 TV-линий.

При этом для всех камер заявлен один угол обзора, который составляет 170градусов. Таким образом, если верить заявленным характеристикам, то самую лучшую картинку стоит ожидать от Gazer CC100, а худшую от Swat 003, так как у нее маленькое количество TV- линий, низкое разрешение, а между Fighter FC-05 и RS RVC-01_170 будет борьба, т. к. у Fighter FC-05 высшее разрешение, а у RS RVC-01_170 большее количество TV- линий.

Проводились тестирования в реальных условиях. Камеры устанавливались в одно и то же место, под одним и тем же углом. В результате было установлено, что заявленные характеристики на камерах соответствуют действительности. Подбирая, какая камера заднего вида лучше, в данном рейтинге оказалась впереди Gazer CC100.

Худшей проявила себя Swat 003, а между ними – RS RVC-01_170 и Fighter FC-05. При покупке рекомендуется отдавать предпочтение брендам, которые предлагают наибольший период гарантийного обслуживания.

Интересное по теме:

загрузка…

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

ktonaavto.ru

alexxlab

leave a Comment