LED лампы) — бортжурнал Лада 2114 Ариночка) 2007 года на DRIVE2
.
.
Вот и пришла моя долгожданная посылка, то что ждал с нетерпением) Те самые диодные лампочки по поводу которых было много споров. Когда посылка только пришла радости уже было много но было еще светло и решил подождать вечер, пришло все аккуратно упаковано, коробка была только чуть помята в углу) Как только на улице стемнело пошел ставить, заменив свои лампочки на эти даже отпустив полностью вниз уже была очень большая разница светят в разы ярче и приятнее) Съездил отрегулировал фары и тут просто был безумно рад, свет был великолепный, галогенки и рядом не стоят, все шикарно видно светят я разы ярче и дальше) После чего решил выехать на трассу поглядеть как будет светить дальний на скорости и остался вполне доволен, светит не сказать что особо дальше но еще ярче)) В итоге, я результат очень рад, за такие деньги светят просто великолепно, надеюсь, что прослужат долго)
Галогенки
Диоды до регулировки
Светотеневая граница некоторые говорили что будет очень сильно размытая, не сказать, что такая же четкая как у галогенок, но вполне нормальная
Ближний свет
Дальний свет
Цена вопроса: 1 500 ₽
Нравится 652 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Лада 2114 Ласточка › Бортжурнал › Светодиодные лампы в ближний — дальний свет
Ещё раз здрасти)
Решил сменить лампы в фарах ближнего и дальнего света, чтобы улучшить световые показатели фар на своём автомобиле. До этого стояли OSRAM, светить то светили, но освещения маловато. Дальний норм, а вот ближний убогий, пока фары чистые, пачкались через 20 КМ, а дальше хоть на МКАДе тормози и протирай. А ещё давно хотел заменить все лампы на белые, смотрится намного лучше на мое белой Ласточке. Был вариант поставить галогенные белые лампы и не мучатся, как оказалось эффекта немного, и пачкаются в два раза быстрее, в связи с высокой температурой нагрева стекла фары. Ещё и работают за счёт высокой температуры разогрева нити намного меньше по времени, чем штатные. А светодиодные надёжные, ярче светят и белым светом. Ещё и гарантию дают на лампы 1 год в магазине. И так как не интересовал вопрос цены, а хотелось именно поставить и забыть про лампы, не боясь, что где-то в дороге могут просто перегореть. А менять не так-то просто, да и погодные условия у нас всегда разные, а менять под дождём или в мороз – это жуть.
Характеристики
Светодиодная лампа Н4 Maxled 30Вт имеет долгий срок службы, экономична в потреблении электроэнергии. Автомобильная лампа используется для установки в штатный цоколь взамен старой лампы накаливания. Светодиодная лампа устойчива к вибрациям и ударам. Светодиодная автомобильная лампа отлично подойдет для вашего автомобиля. Светодиодные лампы с цоколем Н4 имеют совмещенный ближний/дальний свет. Устанавливаются взамен штатных ламп. Кол-во светодиодов: 3 тип светодиода: CREE, яркость: 3000 lumen, цоколь: h5, мощность: 30 W.
Описание:
auto-watt.ru/products/sve…pa-h5-3-cree-hl-30vt-dled
Общая яркость лампы: 3000 lumen
Тип светодиодна: CREE
Количество светодиодов: 3
Цоколь: h5
Мощность: 30W
Напряжение: 12-24V DC
Цвет свечения: белый
Ниже выкладываю фото фар со светодиодными лампами h5 на моей машине. Фоткал на IPhone, но в реальности немного другой эффект). Фары ещё не настроил, зима, холодно) Позже настрою у стены и выложу.
Вот так вот вчера было до включения.
Вот включил фары
Вид снаружи
пучок не направляется для встречных
Сел на корточки и сразу луч в глаза)
Доехал в свой двор и выключил фары
включил)
Во дворе светло так то
Припарковался, выключил фары, фонари освещают и так
Да будет свет)
без
с
Вывод:
Плюсы: покупкой доволен, светят и в правду отлично! Никакой ксенон не нужен. Потребление снизилось. Есть светотеневая граница. Не слепят. Ближний шикарный. Фара не нагревается, за счёт чего стекло не пачкается, грязь успевает стекать, не запекаясь.
Ставить или нет, решает каждый сам, но я доволен, что решился.
Кстати Karmi видел со своего окна и подумал, что на ксеноне я подъехал)
Всем ровных дней)
Полный размер
www.drive2.ru
LED мне в фары! — бортжурнал Лада 2114 Super avto 2011 года на DRIVE2
Здорово пацаны, с прошедшим новым годом!Короче была у меня такая идея-поставить светодиодные лампы ближний/дальний но вот все никак не получалось то по деньгам, то покупал что-то другое более важное на машину!И вот в мой день рождения дарят мне те самые лампы LED -счастью нет предела!Дожидаюсь вечера и иду ставить их в фары, сначала одну поставил для сравнения, прокатился до гаража, потом 2 поставил, думаю надо прокатится Аля тест драйв сделать!Поехал покатался свет от них просто офигенный, холодно-белый яркость 4300k, светят намного бодрее даже самого заряженного галогена, год гарантии на лампы!Вообщем доволен как слон, теперь когда на светофоре останавливаешься и рядом стоит какая нибудь Ино за миллион с лишним и светит галогеном желтым то возникает чувство превосходства Ха-Ха)У меня пока все скоро займусь системой охлаждения, помпу уже купил!Жмем лайк!
Полный размер
Командировка в Уфу, время 12 ночи джип у нас на лете, переобуваемся)
Полный размер
Елка)
Полный размер
Вот так вот укомпоновал все элементы, пришлось пару минут помучатся
Полный размер
1
Полный размер
2
Полный размер
3
Полный размер
5
Полный размер
Сравнение LED vs HALOGEN
Полный размер
7
Полный размер
обе фары LED
Полный размер
9
Полный размер
Вооот она помпа TZA мощная!
Полный размер
11
Полный размер
13
Полный размер
На подъезде к Челябинску, вышли размяться!
Полный размер
16
Пробег: 895000 км
Нравится 57 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
LED лампы. Больше года владения — бортжурнал Лада 2115 2007 года на DRIVE2
Всем привет. уже больше года прошло как я купил и использую Led лампы. давно собирался отзыв написать, да все руки не доходят)
Перед покупкой я долго искал и рассматривал разные варианты. Есть с вентилятором и есть с «веером». + разное строение самой лампы. Т.к. фара под Н4, нужны лампы чтоб на ближнем свет был с нормальной свето-теневой границей. пересмотрев отзыв и тест на ютубе, про одни из ламп, было принято решение искать именно такие.
P.S. Предыстория
на протяжении почти года, до момента покупки ламп было заменено 3 комплекта галогена. Лампы были разные. то перегорала нить, то «стухали» лампы. Ездил я очень много, поездки дальние, всю ночь в дороге, свет крайне важен! а т.к. в дневное время суток необходимо передвигаться со светом(в Украине в определенные периоды, в России круглый год, в других странах не знаю)), получается свет постоянно включен.
И еще одно, не маловажное. в темное время я почти всегда вместе с головным светом включал птф. С ними можно было видеть нормально, да и «объема» добавляли хорошо. в общем видимость лучше.
Продолжаем)))
И так. после выбора типа ламп начал искать где что и в какую цену есть.
Нашел, заказал, оплатил. к ДР получил)
Брал с Китая, попал на распродажу, в итоге они мне вышли всего на 10-15% дороже галогена в магазинах города. Для ламп есть съемные колбы\колпачки. Светофильтры в общем. Сами лампы 6000k, белый свет. Разные светофильтры позволяют сделать 3000K, 4300K, 8000K Blue.
Лампа имеет 4 светодиода, по два с каждой стороны. На ближнем горит два диода, на дальнем — четыре. Что является большим преимуществом над галогеном, у которого при включении дальнего, ближний отключается.
Каждый диод по 10Вт. Лампа имеет свой драйвер питания.
На «дальнем» скорость вращение вентиляторов увеличивается.
картинка со страницы продавца
Как можно видеть по картинкам, диоды ближнего света прикрыты, аналогично нити накаливая галогеновых ламп, таким образом лампы имеют светотеневую границу схожую с обычными лампами.
По заявлению продавца лампа дает 4000lm света. но использование светофильтров эту цифру уменьшает.
Мной был выбран светофильтр «желтый».
по факту свет получился зеленовато-золотой.
Без них свет довольно яркий, ровный, встречных не ослепляет. Но не на столько яркий как у ксенона, чтоб привлекать лишнее внимание.
Регулировал фары по стенду.
Прошло более года как я использую эти лампы. Считая вложения очень даже выгодные. все те же дальние поездки по 12ч ночью. все так же использование ближнего света при езде днем.
Светом очень доволен. ПТФ, после установки этих ламп, не использую(только в туман).
В дождь, на черном асфальте видимость хуже, разметку и знаки видно хорошо, а вот саму дорогу не очень(слышал на ксеноне так). Но если установить светофильтр, что делается примерно за 5 минут на две фары, то видимость улучшается. дорогу видно, остальное тоже. НО не без косяков) яркость света становится меньше. Когда долго езжу с «фильтрами», а потом снимаю их каждый раз удивляюсь))) т.к. яркость света повышается, а фильтра не так часто использую.
О. еще вспомнил, на счет охлаждения. Уверен многие будут возмущаться что куллера сдохнут. так вот. Какое-то время ездил с колпачками\крышками на фарах, потом без них. и довольно долго без них езжу. Вентиляторы хорошо себя чувствуют, проехал примерно 56000-60000км.
Реальные фотки того как светят сделаю и добавлю позднее.
Все удачи на дорогах!)
Полный размер
www.drive2.ru
Какие лампочки поставить в фары ваз 2109, 2112, 2114, 2115
Владельцы отечественных автомобилей в большинстве случаев сталкиваются с проблемой нехватки освещения от тех лампочек в фарах, которые ставит завод изготовитель. Обычно компания ВАЗ оснащает свои модели лампочками Philips+30%. Эти лампы имеют достаточно высокое качество и дают четкую границу разграничения на дороге. Но если владельца машины этих свойств будет не достаточно, то есть масса вариантов на замену лап для фар.
Какие лампочки поставить в фары ВАЗ?
Стандартные лампочки для авто марок ВАЗ 2109, 2112, 2114 и 2115 могут быть с увеличенным световым потоком яркости. Например, Philips +50%, +80%, +100% или OSRAM +50, +90%. Специальный состав газа в колбе этих ламп позволяет добиться большей яркости света и гораздо эффективнее работать в сравнении с заводским вариантом. Недостатком данного товара является сравнительно меньший срок службы этих ламп.
Поставить светодиодные лампы для фар автомобиля
Сегодня светодиодные лампочки в фары стали пользоваться особой популярностью среди владельцев ВАЗ 2109, 2112, 2114 и 2115. Поставить такие лампочки в фары вашего авто очень выгодно и экономно. Несмотря на то, что стоимость данного товара превышает обычные стандартные варианты в несколько раз, зато срок службы таких ламп достаточно большой. Кроме этого они потребляют гораздо меньше электричества и способны качественно работать при максимальных температурах воздуха. Если правильно поставить светодиодную лампочку, она будет очень устойчива к вибрациям и ударам. Установка светодиода в стоп-сигнал авто позволит водителю, догоняющего вас автомобиля, отлично видеть ваши габариты на дороге.
Галогеновые лампы для авто ВАЗ 2109, 2112, 2114 и 2115
Химический состав газа галогеновых ламп в фары позволяет добиться прекрасной светосилы при работе. Что непосредственно является большим преимуществом данных ламп. Качественное освещение огромного промежутка дороги и большой срок эксплуатации делает галогеновые лампы актуальным товаром для автолюбителей.
Сегодня в продаже можно найти «галогенки» с повышенной яркостью, всепогодные модели, с повышенной мощностью и температурой. Секрет популярности такого рода ламп кроется также в их стоимости. Высокое качество товара и доступная цена – это то, что необходимо каждому водителю автомобиля.
Ксеноновые лампочки для фар
Красота внешнего вида ксеноновых фар говорит о престиже автомобиля и хорошем вкусе его владельца. Но, кроме того, что «ксенон» выглядит дорого, он еще имеет целый ряд неоспоримых преимуществ перед другими моделями. Ксеноновые лампочки для ВАЗ 2109, 2112, 2114 и 2115 дают наибольшее количество света при работе, а также имеют неограниченный срок эксплуатации.
Свет, который дают эти лампы, чистый и яркий, что очень помогает водителю на дороге в темное время суток. Единственным недостатком такого освещения является то, что можно ослепить водителя встречной машины. Но это поправимо, необходимо вовремя переключать свет фар.
Для того, чтобы окончательно решить, какие лампочки поставить в фары ВАЗ, необходимо взвесить все преимущества каждого из вариантов. Это даст возможность понять, какой именно свет для вас будет самым приемлемым для безопасной езды.
electro-kot.ru
Ремонт и Доработка» на DRIVE2
Недавно увидел на сайте запись пользователя Maxxx-Z (ссылка: www.drive2.ru/communities/remontVAZ/blog/991761/) по внесению изменений в плафон салона автомобиля. Идея мне понравилась и показалось наиболее простой и менее затратной в моём случае. И тут я решил повторить за Maxxx-Z в создании LED-лампочки вместо стандартной для плафона салона в своем ВАЗ-2114. Получилось довольно таки неплохо. ))) Необходимость замены родной лампы на светодиодную у меня возникла после случая когда я весь день возился со стеклоподъемником на двери и соответственно дверь была открыта и всё это время работало освещение салона (забыл о нем на тот момент). В результате высокого потребления энергии и преобразовании львиной доли в нагрев самой лампочки у меня сел аккумулятор. А этого можно было б и избежать со светодиодной лампой! На этом закончу на отступлении небольшом и вернусь к самой теме.
Для всего процесса создания понадобилось: кусок оргстекла (с какого-то старого стенда для документации и инструкций отодрал), два цоколя от лампы типа АС12-5 (лапочку разбил и отверткой всё ненужное выскоблил из цоколей), любой карандаш (разделаем его вдоль на две части и удаляем графит — используется как ребро жёсткости для новой лампочки) и конечно же светодиодная лента.
На фоне оргстекла нанесены размеры, по которым я вырезал основу.
Вот что получается в сборе!
Далее подготавливаем 4 светодиодные ленты, в моем случае по 12 светодиодов в ленте!
Так как ленты получаются немного шире основы новой лампочки, две ленты обрезаем вдоль обеих сторон и наклеиваем.
После этого спаиваем ленты между собой
Цоколи насаживаем на карандаши и закрепляем при помощи клея. + и — ленты припеваем к цоколям
Вот собственно и новая сменная лампочка для плафона освещения салона готова! Но возникают небольшие трудности с установкой — нестабильный контакт! Причиной этому служит слабая пружинящая железка! Чтоб жёстко её зафиксировать в плафоне просверлил отверстие и прикрепил эту железку к плафону при помощи гайки с винтом
После этого лапочка держится очень плотно!
В сборе
В работе
P.S.: лампа освещает очень и очень ярко — даже на ковриках всё хорошо видно ))) Но для тех, кому света нужна в два раза меньше я предлагаю добавить на основу лапочки маленький тумблер для переключения с четырех лент на две, но тут уже припаивать ленты нужно будет по-другому. да и изначально можно сделать из двух лент. )))
4 года Метки: ваз-2114, самара, led, освещение, плафон
www.drive2.ru
LED-лампа для плафон освещения салона — DRIVE2
Недавно увидел на сайте запись пользователя Maxxx-Z (ссылка: www.drive2.ru/communities/remontVAZ/blog/991761/) по внесению изменений в плафон салона автомобиля. Идея мне понравилась и показалось наиболее простой и менее затратной в моём случае. И тут я решил повторить за Maxxx-Z в создании LED-лампочки вместо стандартной для плафона салона в своем ВАЗ-2114. Получилось довольно таки неплохо. ))) Необходимость замены родной лампы на светодиодную у меня возникла после случая когда я весь день возился со стеклоподъемником на двери и соответственно дверь была открыта и всё это время работало освещение салона (забыл о нем на тот момент). В результате высокого потребления энергии и преобразовании львиной доли в нагрев самой лампочки у меня сел аккумулятор. А этого можно было б и избежать со светодиодной лампой! На этом закончу на отступлении небольшом и вернусь к самой теме.
Для всего процесса создания понадобилось: кусок оргстекла (с какого-то старого стенда для документации и инструкций отодрал), два цоколя от лампы типа АС12-5 (лапочку разбил и отверткой всё ненужное выскоблил из цоколей), любой карандаш (разделаем его вдоль на две части и удаляем графит — используется как ребро жёсткости для новой лампочки) и конечно же светодиодная лента.
На фоне оргстекла нанесены размеры, по которым я вырезал основу.
Вот что получается в сборе!
Далее подготавливаем 4 светодиодные ленты, в моем случае по 12 светодиодов в ленте!
Так как ленты получаются немного шире основы новой лампочки, две ленты обрезаем вдоль обеих сторон и наклеиваем.
После этого спаиваем ленты между собой
Цоколи насаживаем на карандаши и закрепляем при помощи клея. + и — ленты припеваем к цоколям
Вот собственно и новая сменная лампочка для плафона освещения салона готова! Но возникают небольшие трудности с установкой — нестабильный контакт! Причиной этому служит слабая пружинящая железка! Чтоб жёстко её зафиксировать в плафоне просверлил отверстие и прикрепил эту железку к плафону при помощи гайки с винтом
После этого лапочка держится очень плотно!
В сборе
В работе
P.S.: лампа освещает очень и очень ярко — даже на ковриках всё хорошо видно ))) Но для тех, кому света нужна в два раза меньше я предлагаю добавить на основу лапочки маленький тумблер для переключения с четырех лент на две, но тут уже припаивать ленты нужно будет по-другому. да и изначально можно сделать из двух лент. )))
4 года Метки: ваз-2114, самара, led, освещение, плафон
Нравится 60 Поделиться: Подписаться на автора
www.drive2.ru