Обзор MAGE GTA by CoilArt by CoilTech

В этот обзоре я попробую рассказать вам о своих ощущениях от такого неоднозначного устройства как MAGE GTA.

Внимание: Всё сказанное в видео — является моим личным мнением. Ваше мнение может отличаться от моего. Не только фломастеры, но личные ощущения могут быть разными!
Выражаю благодарность компании FUMER VAPE за предоставленный для обзора образец.

Все фото кликабельны!

Упаковка

Коробку CoilArt сделали аж из трёх частей: сверху картонная “оболочка” на которой на лицевой стороне нанесена крупная фотография самого MAGE GTA (причём, может быть как стальной, так и чёрной), на обратной стороне расположились сертификаты, наклейка проверки аутентичности под скреч-покрытием и перечень содержимого.

На торцевых гранях нанесены основные характеристики: диаметр 24 мм и объём 3,5 мл (забегая вперёд, скажу, это очень и очень мало). Так же есть отметки других цветовых исполнений и значки разнообразных социальных сетей.

Под крышкой с эмблемой CoilART by CoilTech расположилась круглая картонка с тем же логотипом (я ожидал, что это будет наклейка – но, нет). И ниже, в мягком поролоне расположились само устройство, допы, запасное стекло и чёрная крестовая отвертка.

Допы

Комплект “допов” довольно скромный: четыре запасных винта, всего один оринг для заправочной крышки, второе стекло и два набора орингов для фиксации стекла красного и голубого цветов (третий чёрный комплект уже установлен в баке). Ещё положили чёрненький брендированный вейп-бенд, мелочь, а приятно. Отвёртка откровенно разочаровала – хлипенькая, да и винты имеют не очень качественную шлиц-штамповку, но зато их много.

ТТХ и внешний вид

Высота (с дриптипом)44 мм
Диаметр24 мм
Объём заливаемой жидкости3,5 мл
Диаметр воздуховода6 мм
Диаметр отверстия обдува спирали4,5 мм
Количество устанавливаемых спиралей1 (одна)
Весоколо 40 грамм
Материал изготовленияSUS304
Применение драгоценных металловПозолота плюсового пина и деки
ОботенностиВерхняя заправка
Сменные дриптипыНет
Материал дриптипаДельрин
Настройка обдуваЕсть
Настройка плюсового пинаЕсть

Конструктив устройства

 

Первое, что бросается в глаза при распаковке и первом осмотре устройства – дриптип и система заправки. Она очень похожа на таковую в баках серии SUPER от TOBECO, дриптип совмещён с заправочной крышкой, за него приходится браться не всегда чистыми руками во время заправки и хвататься за голову в случае его утери. Оба сценария не приносят радости и сразу создают два небольших минуса устройству. С другой стороны (отнесём это к плюсам) заправочные отверстия просто громадные и есть два уплотнительных оринга, большой из которых предотвращает утечку жидкости наружу, а малый защищает от протечек воздуховод и одновременно предотвращает образование избыточного давления при закручивании крышки-дриптипа. К нейтральной конструктивной особенности могу отнести небольшой бортик на верхней грани устройства, в него как раз прячется нижняя грань крышки, хотя это абсолютно ни на что не влияет, кроме эстетической красоты.

Разбирается устройство откручивание верхней части, которая монолитна с испарительной камерой. В верхней части установлен уплотнительный оринг для фиксации стекла, а сама испарительная камера украшена гравировкой с логотипом компании

CoilArt

Во время разборки стекло может случайным образом оказаться как прилипшим к базе, так и к крышке, а может и вовсе остаться в свободном состоянии. Рекомендую быть аккуратным при разборке, очень велика вероятность случайно уронить стекло! И ещё нужно быть предельно аккуратным, если в вашем баке в момент разбора осталась жидкость, пролить её тоже весьма просто.

Наружный диаметр испарительной камеры ровно 20 мм, внутренний 18,4 мм, диаметр воздуховода 6 мм, верхняя часть испарительной камеры переходит в воздуховод конусом, это конечно не сферическая обработка, но вкуса тоже добавляет.

 

Нижняя часть объединена с декой для установки спиралей, возможно она разборная, но я не стал искушать судьбу и не пытался её разобрать.

 

Про деку стоит рассказать особо, во-первых, она предназначена для установки только одной спирали и спираль эта может быть крайне жирной. Оптимальная ширина спирали – 9 мм, именно такое расстояние между упорами стоек. Максимально возможный внешний диаметр намотки 7 мм т.к. боковое расстояние между стоек равно 8 мм, а диаметр единственного отверстия обдува 4,5 мм. Исходя из этих параметров можно смело предположить, что оптимальный диаметр оправки для намотки будет 3-3,5 мм, конечно можно сделать и меньше, но нецелесообразно. Намотка фиксируется в стойках просто гигантскими винтами М3 с шлицами под крестовую отвёртку (хотя шестигранник по моему мнению тут был бы более уместен).

На нижней части устройства нанесёно название устройства, надпись DESIGNED BY COILART, сертификат CE и знак запрета утилизации с бытовым мусором. Кольцо регулировки обдува тоже снабжено гравировкой с названием устройства. Регулировка обдува сделана посредством поворота того самого кольца с тремя узкими и длинными отверстиями. Плюсовой пин покрыт позолотой, регулируется (хотя этого можно не делать, даже в максимально закрученном состоянии он выступает на целый миллиметр). Отдельным плюсом можно отметить тот факт, что открутить пин можно как крестовой, так и шлицевой отвёрткой.


Дека приподнята над основанием на 4 миллиметра, получается такая довольно странная конструкция, похожая на RDTA, но не являющаяся ей. Ребята из CoilArt назвали это GTA (Genesis Tank Atomizer), хотя на мой взгляд это вообще ни разу не генезис – сетку сюда поставить не реально в принципе и почему такое название, большая загадка. Небольшая разорванная в двух местах резьба является ключевым местом устройства, она скрепляет собой базу и верхнюю часть, но в силу небольшой высоты (всего два миллиметра) и малого шага резьбы это соединение весьма капризное. Очень велика вероятность при сборке устройства получить перекос по резьбе или вовсе её сорвать, вновь призываю к аккуратности не только при разборке, но и при сборке.

Установка спирали и укладка ваты

 

Благодаря шикарным стойкам установка спирали не создаёт никаких трудностей, при этом можно одинаково легко установить вашу намотку как ногами вверх (как на фото), так и ногами вниз. При фиксации следует обратить внимание только на один момент: обрезать выступающие хвосты нужно как можно ближе к плюсовой стойке, иначе есть вероятность получить КЗ на испарительную камеру (смотри правое фото выше).

После установки спирали в первую очередь прожигаем её и заодно наслаждаемся красотой разогретого металла.

Подготавливаем полоску хлопка, снимает плотные наружные слои и пропихиваем внутрь намотки.

После установки концы хлопка следует подрезать достаточно коротко, около 15 миллиметров и слегка их распушить.

После подготовительного этапа пропитываем хлопок жидкостью и укладываем хвосты в прорези базы, лишнюю длину можно не обрезать, а подвернуть внутрь.

Ставим стекло, аккуратно накручиваем верхнюю часть и готовимся к неторопливой заправке. Всё дело в том, что как я уже писал выше внешний диаметр испарительной камеры 20 мл, а внутренний диаметр стекла всего 21 мм. Жидкость даже с соотношением PG/VG 50/50 крайне неохотно просачивается из верхней части бака в нижнюю, это наверное самый значительный минус этого устройства.

При парении проблема с насыщением нижней части бака жидкостью никуда, к сожалению, не пропадает. Бак приходится периодически чуть не трясти для срыва залипшей вверху жидкости, а о нормальном парении на улице при отрицательных температурах можно и вовсе забыть.

Ощущения и выводы

Бак изобилует значительным количеством мелких недочётов и придирок, страдает плохой подачей жидкости на хлопок, несколько сомнителен с точки зрения гигиеничности заправки, в нём почти невозможно обслуживание без слива жидкости. Но в то же время в него невероятно легко и удобно устанавливать намотки, легко укладывать хлопок и можно поставить действительно “жирную” намотку, а ещё он неплохо наваливает, на удивление мало греется и весьма недурно передаёт вкус.

Ещё одним внезапным сюрпризов от Mage GTA становится его объём: вначале кажется, что 3,5 мл это много, но бак быстро разубеждает вас в обратном. Полной заправки мне не всегда хватало даже на 40 минут спокойного и размеренного парения. В общем жидкость он жрёт как “не в себя”.

Подводя итог могу сказать: бак весьма неплох, но не как основное устройство, а скорее как запасной вариант, для тех случает когда нет возможности постоянно закапывать дрипку, но хочется вкусно попарить с большими облаками.

Ещё раз выражаю благодарность компании FUMER VAPE  за предоставленный для обзора образец.

2016-2017 | Zuncl
Фото | Zuncl

Если вы нашли ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите

Ctrl+Enter.

belvaping.by

MAGE формата GTA, не особо пользуется спросом среди вэйперов / Отзывы, обзоры, сравнение / VapeNews

Безусловно, новым открытием конца прошлого года были атомайзеры формата GTA. Компанию CoilArt с уверенностью можно назвать одним из «первопроходцев», именно разработчики и инженеры этой компании одни из первых начали осваивать технологии создания подобных устройств. Сегодня я бы хотела немного вернуться в прошлое и посмотреть на один из первых атомайзеров формата GTA, который был представлен компанией CoilArt.


Ели вы хоть когда-то сталкивались с устройствами от производителя, то наверняка узнаете и саму коробку, в которой приходит устройство в руки вэйперов. Квадратная картонная упаковка с «оболочке» на верхней стороне, которой изображено само устройство в зависимости от выбора изображение стального или черного цвета. На обратной стороне «оболочки» упаковки наклейка для того чтобы можно было проверить аутентичность атомайзера сертификаты и комплектация. На торцевых гранях упаковки вы рассмотрите основные характеристики устройства. Под крышкой упаковки вас встретит круглая картонка с логотипом производителя, под которой уже разместили сам атомайзер, также в комплектации идет пакетик с допами, запасное стекло для бака и крестовая отвертка для обслуживания атомайзера.

Когда устройство попадает в руки пользователя, первое что бросается в глаза – это верхняя часть атомайзера, точнее сказать система заправки устройства. Дрип-тип и верхняя крышка воссоединены в одну деталь, а это означает, что за эту часть атомайзера придётся браться при заправке порой даже грязными руками, ну а если эта часть будет утеряна, то для владельца это обернётся катастрофой. С одной стороны это огромный минус, но все же тут можно найти и плюсы: два «жирных» о-ринга предотвращают протечку жидкости и под дрип-типом просто огроменные отверстия для заправки жидкости.

Отдельного внимания заслуживает и сама обслуживаемая площадка, или дека, как её еще называют. К сожалению, она предназначена только для установки одной спирали, но это не очень критично, так как с продуманной системой и с одной спиралью можно добиться неплохих результатов в процессе парения. К тому же в стойки вы сможете установить самые навороченные спирали (оптимальная ширина – 9мм, максимально возможный диаметр намотки – 7мм). Ножки спирали фиксируются в стойках гигантскими винтами М3 (под крестовую отвертку). Регулировка обдува происходит путем поворота кольца, которое расположено в самой нижней части атомайзера.

Наверняка вы ничего нового в этом атомайзере для себя не нашли, но все же я надеюсь, что я смогла донести до вас то что хотела. А я хотела познакомить вас с одним из первых атомайзеров формата «ГТА». Сегодня их количество значительно возросло и есть более интересные модели, в которых все идеально. Но все же мы скажем спасибо компании за смелый шаг, который еще осенью прошлого года был очень рискованным. Предлагаю вам более подробней ознакомиться с устройством в нижеприведенных обзорах. Ну а пока вы смотрите их, желаю вам густого и вкусного и как можно больше.

Подробный видеообзор №1:

Подробный видеообзор №2:

vapenews.ru

Mage GTA – допиливаем магу

У Coilart получился очень крутой односпиральник Mage GTA, но не без недостатков. Сегодняшняя запись посвящена доработке. Посему начнем с недостатков, а их собственно всего 2:

  • Жижа оооочень плохо просачивается между стеклом и куполом (там меньше миллиметра)
  • Топкэп закручивается прямо пластиком на метал. Комплектный умрет очень быстро

Топкэп MAGE GTA.

Начнем со второго. Тут все просто — пластик накручивается на металл, соответственно достаточно пару раз промахнуться по резьбе — крышке конец. В идеале поискать топкэп с интегрированной металлической гайкой. И если я такой найду — обязательно обновлю пост. Посему чтобы решить эту проблему — заказываем пару чуть более качественных китайских кэпов. Да, звучит странно (качество и китай), но это так. Берем для примера проверенные с небезысвестного сайта:

Да, резьба там так же будет изнашиваться, но значительно медленнее. К тому же данный кэп намного удобнее (ИМХО). Для того чтобы прикупить пару за недорого — переходим по ссылке в наш любимый магаз. По итогу получим что то вроде этого:

Bubble-Стекло.

И вот мы подошли к самому главному — весьма посредственной жижепроводимости. Жидкость с содержанием глицерина выше 50% просачивается очень плохо. А если к этому добавить еще и довольно низкую температуру на улице — получаем гарики вместо насыщенного вкуса. Многие сразу списывают этот бак в неудачный и скидывают на барахолку, хотя решается все элементарно. Тратим пару баксов и ставим в магу  bubble-стекло  от моего любимого бака Reload RTA (о нем расскажу чуть позже).

Все, проблема решена. Само стекло я покупал опять таки на фасттеке — вот ссыль. Если вдруг вы не найдете стекла от Reload, знайте, подходит стекло и от Manta RTA. Хоть оно и ниже на 1мм, но накручивается все хорошо и плотно — протечек нет.

Итог.

В итоге чуть более чем за 7 баксов мы получаем отличный односпиральный бак с офигенной вместительностью и безо всяких проблем с проводимостью жидкости с любым содержанием глицерина. Пишите свои комментарии, получилось ли у вас допилить магу? Как вам допиленная? Что мотаете в базу?

Поделиться ссылкой:

Похожее

vape-diy.ru

alexxlab

leave a Comment