Содержание

обзор и сравнение с моделями A91, A93, B94

Сигнализация StarLine A94 вышла на рынок еще в 2013 году, но до сих пор сохраняет свои позиции благодаря широкой функциональности и надежности охранных функций.  Cигнализация поставляется в двух комплектациях:

  • StarLine A94 – базовая комплектация, в которой установлен только 2CAN-модуль,  разрешающий сигнализации соединяться с цифровыми сетями автомобиля, считывать оттуда данные и передавать команды. При таком подключении четырех проводов достаточно, чтобы получать информацию о состоянии дверей, багажника, зажигания, открывать центральный замок и так далее.
  • StarLine A94 GSM модуль – в центральном блоке с завода установлен как 2CAN-модуль, так и модуль GSM/GPS, который позволяет реализовать телематические возможности, предлагаемые компанией.

В любой комплектации Старлайн А94 предусмотрен богатый набор сервисных функций. Сигнализация имеет возможность интеллектуального управления автозапуском,  может автоматически включить обогрев стекол и сидений при автозапуске. Совместно с бесключевым обходчиком иммобилайзера Fortin F1 возможен автозапуск без необходимости извлечения одного чипа иммобилайзера из штатного ключа.

На сайте работает автоэлектрик-диагност, сертифицированный специалист StarLine. Если есть вопросы по автосигнализациям задавайте их в конце статьи в комментариях или Вконтакте.

Бесключевой обходчик иммобилайзера необходим на автомобиле, где штатный иммобилайзер контролирует подлинность ключа зажигания.  Но в случае с обычными обходчиками приходится извлекать один чип иммобилайзера из штатного ключа, чтобы имитировать ключ зажигания в замке во время автозапуска. Fortin F1 же  считывает с оригинального ключа код и в дальнейшем имитирует его из своей памяти, в то время как оба ключа останутся работоспособными. Подобные наборы встречаются и под обозначениями типа «StarLine A94 2CAN F1».

При совместной работе со штатной сигнализацией автомобиля открытие багажника происходит с автоматическим отключением штатной системы охраны. Этот функционал доступен на автомобилях, поддерживающих управление соответствующими элементами через CAN-шину. Суть CAN-шины проще представить на примере компьютерной локальной сети – здесь  так же витая пара проводов соединяет несколько устройств, которые обмениваются между собой информацией с высокой скоростью и в любом направлении.

Через нее же реализуются функции, расширяющие управление сигнализацией и степень защищенности автомобиля. Активировав режим Super Slave, владелец автомобиля использует  штатные кнопки радиоключа автомобиля для постановки и снятия с охраны, но при этом вскрытие автомобиля угонщиком не даст ему запустить двигатель: при каждом запуске мотора сигнализация  ищет в эфире брелок, который в режиме Super Slave служит меткой.

Дополнительные меры безопасности реализуются с помощью авторизации пин-кодом, который владелец автомобиля может составить из любой комбинации штатных клавиш в салоне при условии, что их статусы прочитаются по CAN-шине. Полный список возможностей, которые имеет StarLine A94 при работе с CAN-шиной, можно узнать на сайте can.starline.ru, выбрав свою модель автомобиля.

Содержание статьи

Где лучше применять А94

Наличие поддержки работы с двумя CAN-шинами (высокоскоростной и низкоскоростной) и  гибко программируемых слаботочных выходов (флекс-каналов) прямо определяет назначение StarLine A94 – эта сигнализация создавалась в расчете на установку в современных автомобилях, где большинство функций  реализуется через цифровые шины. Флекс-каналы при этом служат для опционального управления второстепенными цепями автомобиля («световая дорожка», автоматическое складывание зеркал и так далее).

Однако для старых автомобилей либо тех, где архитектура цифровых цепей слабо развита, установку A94 стоит считать нецелесообразной – так,  в сигнализации отсутствуют силовые реле управления центральным замком, и для установки ее на автомобиль, где требуется именно силовое управление, придется использовать внешние реле, не входящие в комплект. Невозможно будет реализовать функцию Super Slave, валидацию вводом пин-кода на штатных кнопках. Фактически функциональность сигнализации окажется на уровне, который  предоставит и более дешевая StarLine A93, и даже снятая с выпуска A91.

Сравнение с прочими моделями StarLine

В сравнении с Старлайн A91 Dialog сигнализация A94 сделала  шаг вперед. Помимо возможностей работы с цифровыми шинами, которые конечному пользователю не так важны, было внесено множество изменений.

Производитель отказался от использования отдельного датчика удара с ручной регулировкой – теперь он установлен в антенном модуле, и туда же встроен датчик наклона/качения. Оба датчика теперь  настраивают непосредственно с основного брелока или через мобильное приложение, что в разы удобнее для автовладельца.

Телематические возможности также были усовершенствованы. Автосигнализация StarLine A91 не имела возможности приема сигналов спутников GPS или связи с сотовой сетью, но соединялась с маяками StarLine старых серий. В этом случае они переводились в синхронный режим, становясь не отдельным узлом, а внешним GPS/GSM модулем для сигнализации. Теперь же достаточно приобрести сигнализацию StarLine A94 GSM и получить возможность телематического управления «из коробки», причем список функций расширен:

  1. появилась возможность настройки параметров автозапуска из приложения;
  2. легко узнать степень заряженности аккумулятора автомобиля;
  3. температуру двигателя и салона;
  4. баланс сим-карты.

Владелец A94 GSM  легко контролирует все параметры через мобильное приложение или интернет, при необходимости быстро поменяет настройки, на что Старлайн А91 и более старые поколения устройств не способны.

Если же сравнить StarLine A93 и StarLine A94 то здесь выбор уже сложнее – обе сигнализации построены на общей модульной платформе и имеют близкий функционал. Единственное серьезное различие между ними (если не брать в расчет дизайн брелоков) – это то, что в комплектациях A94 установлен 2CAN-модуль, а Старлайн A93 можно купить как без него, так и с модулем CAN+LIN, что актуально в первую очередь для автомобилей отечественного производства, где подключение к штатному центральному замку и прочим кузовным цепям ведется именно через LIN-сеть. В отличие от CAN, LIN – это сеть с низкой скоростью передачи данных и меньшей надежностью, кроме того, вместо равноправных устройств на одной шине здесь предусмотрено одно ведущее и несколько подчиненных. Поэтому и программно, и аппаратно CAN и LIN несовместимы, и для работы с LIN необходим свой адаптер.

Читайте также: Как отключить сигнализацию StarLine


Более дорогие современные модели StarLine имеют более богатый функционал и отличаются  в плане устройства. Сигнализация Старлайн B94 имеет в сравнении с А94 улучшенный модуль приемопередатчика —  если в А94 частотный диапазон разбит на 128 участков, то в StarLine B94 их уже 512. Более узкие частотные полосы нужны для того, чтобы уменьшить помехи, воспринимаемые радиомодулем вместе с полезным сигналом – благодаря этому в городских условиях, когда помех в эфире очень много, B94 демонстрирует большую реальную дальность уверенной радиосвязи, чем A94.

В комплектации Старлайн B94 есть беспроводное радиореле блокировки,  A94 его лишено, это более бюджетный вариант В94.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Видео: StarLine A94 GSM обзор от Autostudio

Достоинства и недостатки

А94 на данный момент продолжает оставаться сигнализацией, обеспечивающей высокий уровень защиты (не взламываемый кодграбберами код, возможность подключения развитой системы блокировок при авторской установке), но она по современным меркам  считается устаревшей.

В первую очередь устарел радиомодуль, использующий перегруженный частотный диапазон 433 МГц – у конкурентов из Pandora уже давно предлагаются сигнализации, работающие на более высоких частотах, где объем помех ниже. С ростом мощностей вычислительной техники растет и уязвимость канала к атаке перебором, поэтому 128-битное шифрование в более современных сигнализациях сменяется 256- и даже 512-битным, где количество возможных комбинаций в триллионы раз выше.

Несмотря на богатые телематические возможности, сигнализация сохраняет радиобрелок как основной орган управления. Гораздо более удобным и надежным по современным меркам способом авторизации являются носимые радиометки – с ними не предпринимаются никаких действий, они не «светятся» в радиоэфире на расстоянии, а потому незаметны для угонщика. В StarLine А94 же авторизация метками лишь имитируется в режиме Super Slave, но брелок  носите с собой. Методов авторизации наподобие Bluetooth Smart (когда «ключом» от автомобиля становится сам телефон владельца) здесь тоже нет.

Поэтому А94 – это в первую очередь сигнализация для современных автомобилей нижнего-среднего ценового сегмента, где оптимальным является подключение именно по цифровым цепям, но финансы владельца жестко ограничивают затраты на приобретение и установку сигнализации.

Видео: Старлайн А94 обзор и описание функций

avtocity365.ru

Сигнализация Starline b9: преимущества и недостатки

Заголовок

Автомобильная сигнализация Starline b9 предназначена для обеспечения комплекса мер по охране автомобиля. Она не только защищает машину от угона грабителями, но и позволяет водителю быть уверенным, что с ней будет все в порядке. Именно поэтому он не волнуется за ее сохранность, что положительно сказывается и на его эмоциональном состоянии.

Особенности системы

Под контролем сигнализации находятся несколько охранных зон:

  • багажник автомобиля, двери, капот на открытие – кнопочные концевые выключатели;
  • кузов, колеса, окна на механические воздействия – двухуровневый датчик удара;
  • двигатель от запуска – цифровые радиореле Starline DDR, обычные реле;
  • зажигание от включения – имеется датчик контроля напряжения;
  • тормоз стояночный от выключения – кнопочный концевой выключатель.

Защищенность сигнализации обеспечивается оригинальным диалоговым кодом управления, используется специальный алгоритм кодирования «свой или чужой», который предохраняет от подбора и перехвата. Для исключения возможности сброса по питанию, система запоминает исходное состояние при отключении питания и возвращается обратно при восстановлении. При отключенном внешнем питании двигатель остается заблокированным, если система находилась в охранном состоянии. Циклы тревоги от датчиков ограничены. Прерывание сигналов тревоги становится возможным даже без снятия машины с охраны.

Защитные и противоугонные функции

Также у сигнализации есть ряд полезных сервисных функций: запуск двигателя с пульта, программируемая активация мотора в зависимости от времени, температуры. Рассмотрим наиболее важные функции устройства:

  • если в режиме охраны сработали датчики, включаются сигналы тревоги. При этом подается сигнал на пульт с обратной связью оповещения о тревоге;
  • при включенном режиме иммобилайзера двигатель блокироваться будет автоматически после отключения зажигания через 30 секунд вне зависимости от состояния режима охраны;
  • при включении режим антиограбления в зависимости от программирования происходит: автоматическое запирание дверных замков, блокировка двигателя, в течение начальных 30 секунд в импульсном режиме, потом непрерывно;
  • для машин с турбонаддувом предусмотрен режим турботаймера, он поддерживает работу двигателя автомобиля после отключения зажигания в течение времени, необходимого до остановки турбины. Если во время его работы автомобиль ставится на охрану, система на время работы отключит входы зажигания и датчик удара, блокировки двигателя не произойдет. Система полностью поставит автомобиль под охрану после отработки режима;
  • возможность запрограммировать выключение режима охраны без брелока. Либо с набором персонального кода, либо нет (программируемые функции). Чтобы снять автомобиль с охраны в обоих случаях используется сервисная кнопка;
  • возможность запрограммировать индивидуальный код экстренного отключения до трех значащих цифр;
  • если включена блокировка двигателя (система поставлена на охрану), то он останется заблокированным даже в том случае, если будет обнаружен центральный блок сигнализации и отключен от разъемов сигнализации.

Сервисные функции

В автомобильной охранной системе имеется ряд сервисных функций. Среди них можно выделить: режим охраны с не выключенным двигателем, бесшумная защита, беззвучное включение функций, режим паника, работа с модулем GSM/GPS, поиск автомобиля. Сигнализация производит автоматический контроль датчиков, обходит зоны неисправности и сообщает об этом. В устройстве реализованы функции активации двигателя: с пульта – дистанционный запуск, автоматическое включение по таймеру через каждые 2, 3, 4, 24 часа, по температуре, будильнику. Заложены настройки на особенности работы с автоматической и ручной коробкой передач, разными типами двигателей (бензиновый, дизельный).

Комплект поставки

В комплект поставки охранной сигнализации входит:

  • полный комплект для установки, включая центральный блок управления, антенна с модулем приемопередатчика, кнопкой вызова водителя и температурным датчиком для салона, комплектом кабелей;
  • датчик удара двухуровневый, различает слабые и сильные удары, при этом сигнализация реагирует короткой серией звуковых сигналов или включает полную тревогу;
  • температурный датчик для двигателя;
  • дистанционные пульты управления:

1) С жидкокристаллическим дисплеем и обратной связью.

2) Без обратной связи, трехкнопочный брелок без дисплея.

  • светодиод, устанавливаемый в автомобиль, индицирует режимы работы;
  • выносной аварийный выключатель – это кнопка, установить которую в автомобиль следует так, чтобы была обеспечена достаточная скрытность ее нахождения и удобство пользования;
  • полная документация по установке и управлению.

Пульты ДУ

В комплект охранной сигнализации входить два брелока: основной и вспомогательный. Основной брелок напоминает небольшой передатчик с тремя кнопками управления и жидкокристаллическим индикаторным экраном. Брелок имеет обратную связь. На индикаторе брелока отражается текущее состояние охранной системы, интуитивно понятными пиктограммами. С брелока происходит программирование охранной системы. Помимо основного назначения на брелоке отображается текущее время, и некоторые дополнительные параметры: температура в автомобиле, температура двигателя. Питается брелок от 1,5-вольтовой батарейки ААА, в зависимости от интенсивности использования ее хватает от полугода до 9 месяцев.

Второй брелок не имеет обратной связи. Кнопки брелока имеют тот же набор функций, что и у основного. Имеется светодиодная индикация его работы. Брелок не поддерживает алгоритм кодирования, поэтому желательно пользоваться основным вариантом. Питается брелок от 3-вольтового аккумулятора, в зависимости от интенсивности использования его хватает на 9-12 месяцев. Если автомобилем пользуется несколько человек, желательно приобрести дополнительные брелоки с обратной связью.

Кнопки на брелоке

Назначение кнопок на брелоках однотипное:

  • кнопка 1 – включение режима охраны, запирание замков, управление датчиком ударов по уровням;
  • кнопка 2 – выключение режима охраны, отпирание замков, прерывание сигналов тревоги. Также отвечает и за выключение режима «антиограбление», управление дополнительным датчиком;
  • кнопка 3 – включение режима «индикация температуры» и выявление состояния сигнализации, активизация дополнительного канала, активизация курсорного выбора функций.

Преимущества сигнализации

Среди автомобильных охранных систем с обратной связью представленное устройство занимает достойное место. В сигнализации предусмотрена возможность подключения дополнительных устройств (датчики наклона, давления, микроволновые, ультразвуковые), что значительно расширяет сферу ее применения. Схема устройства построена по релейному типу. Это позволяет свободно устанавливать сигнализацию в любое место автомобиля, что повышает защищенность. Блокировки при этом осуществляются посредством радиореле Starline DRRTM.

В основном блоке расположены 7 управляющих реле. Они управляют стартером, зажиганием, дверными электрическими замками, звуковым и световым сопровождением и другим оборудованием. Еще одной особенностью сигнализации является возможность управления ее при помощи GSM каналов в зоне их покрытия. То есть, имеется возможность управлять сигнализацией с обычного сотового телефона. Для того чтобы использовать эту возможность необходимо установить дополнительно GSM-модуль Starline Messenger. У модуля имеется три входа управления дополнительным оборудованием. При срабатывании датчиков или тревоги на телефон приходит СМС или звонок.

Рекомендации

Система сигнализации предназначена для установки на автомобиль с бортовым напряжением 12 В. Предпочтительнее всего, центральный блок устанавливать в недоступном месте. Обычно размещают под приборной панелью, меньшая длина кабелей и соответствующая их прокладка.

Антенну с модулем передатчика на лобовое стекло. Это обеспечит максимальный радиус действия передатчиков. В этом же модуле расположен салонный измеритель температуры, так что следует учитывать расположение модуля.  При этом желательно избегать нагревания от автомобильной печки, прямых солнечных лучей и прочих источников тепла.

Датчик удара также рекомендуется располагать в салоне автомобиля, к нему необходим периодический доступ для своевременной регулировки. Датчик должен быть жестко закреплен на корпусе. Температурный датчик двигателя закрепляется на корпусе двигателя или примыкающих к нему металлических частях. Важно для автоматики запуска двигателя корректное значение температуры.

Сервисная кнопка Valet должна быть установлена в скрытном, но доступном месте. Она может потребоваться в экстренных случаях, поэтому желательно не располагать ее в местах, куда нет быстрого доступа. При подаче автомобиля на СТО в ремонт рекомендуется включать режима Valet. В этом случае часть функций сигнализации отключена, поэтому передавать ремонтникам брелоки охранной системы нет необходимости.

Была ли Вам данная статья полезной?

Да Нет

Похожие статьи:

autodont.ru

Starline A93- на что она способна, возможности, комплектации

Выход на рынок нового поколения охранных систем StarLine принес с собой путаницу. Если раньше компания придерживалась стратегии «одна модель – один набор функций», то теперь производимые ею охранные комплексы базируются на общей модульной платформе, которая позволяет буквально «собрать под себя» сигнализацию. Поэтому, если взять популярную модель – Starline A93, то обнаружите, что в продаже есть несколько комплектаций, уже дополненных модулями под разные типовые случаи установки. Человек, покупая подобный комплект без четкого представления о работе его компонентов,  переплачивает за ненужные модули или обнаруживает, что в купленной сигнализации не хватает чего-то нужного.

Содержание статьи

Модульная платформа: версии и комплектации A93

Основа сигнализации – это центральный блок, который в модульных системах Старлайн имеет возможность установки плат расширения, так же, как это делается при сборке персонального компьютера, или к нему подключается внешний силовой модуль автозапуска. Разница в различных комплектациях определяется в первую очередь набором плат расширения:

Читайте также: Как настроить автозапуск сигнализации StarLine A93

  1. Плата GSM-модуля придает сигнализации телематические возможности, благодаря установленной SIM-карте принимает команды посредством SMS-команд, голосового интерфейса, мобильных приложений или с сайта компании. Так работает и информирование – тревожный сигнал приходит на телефон, номер которого задан при настройке модуля.
  2. Модуль GPS-ГЛОНАСС – второй необходимый компонент телематической системы, осуществляющий прием и декодирование сигналов спутниковых систем геопозиционирования. Благодаря его использованию владелец получает в любой момент данные о положении своей машины  и отслеживает ее перемещения на сайте или в мобильном приложении. В системах StarLine GSM-модуль и GPS-модуль физически объединены – все возможности телематики пользователь получает одновременно.

Усложнение бортовой электроники современных автомобилей приводит к тому, что все больше функций сигнализаций реализуется не прямым подключением к сигнальным и силовым цепям, а считыванием необходимых данных с цифровой шины автомобиля и передачей команд в нее же. Из-за различий в архитектуре проводки в разных автомобилях сигнализация Старлайн A93 комплектуется одним из трех интерфейсных модулей, правильный выбор которого необходим для корректной установки:

  1. CAN-модуль предназначен для широкого спектра машин, где нет развитой иерархии цифровых шин. Он работает на тех машинах, где есть единственная цифровая шина, которая даст сигнализации все нужные возможности.
  2. Однако при проектировании машины в ней создается несколько цифровых шин разной скорости и приоритета: высокоскоростная шина объединяет контроллеры двигателя, трансмиссии и системы активной безопасности, в то время как низкоскоростная объединяет контроллеры малозначимых бортовых цепей. Чтобы узнать о состоянии двигателя, сигнализация обращается к одной шине, а для управления поворотниками или считывания состояния дверей – к другой. Для таких автомобилей необходимо использование модуля 2CAN.
  3. На некоторых автомобилях используется либо LIN-шина (однопроводная шина с малой скоростью и стойкостью к помехам), либо ее комбинация с CAN – такая архитектура бортовой электроники использовалась АвтоВАЗом. Для установки сигнализации StarLine A93 на подобные автомобили покупают комплектацию с модулем CAN+LIN.

Таким образом, в названии каждой комплектации StarLine A93 зашифрованы те модули расширения, которые в ней уже установлены. Если же в названии дополнительно стоит «ECO», то перед нами «экономичное» исполнение без плат расширения и второго брелока. Однако платформа использована та же, поэтому в дальнейшем ничто не помешает докупить к ECO-версии, скажем, GSM-интерфейс.

Функциональность при цифровом подключении

Таблица настройки брелка Старлайн А-93

Интеграция с цифровыми цепями дает преимущества для охранного комплекса, и дело не только в удобстве подключения. Вырастает и функциональность. Начнем с режима SUPER SLAVE – фирменной технологии StarLine, которая позволяет управлять охранной системой со штатного радиоключа автомобиля, не пользуясь брелоком. Такая технология была известна и раньше, но при всем удобстве представляла собой серьезную опасность – имея возможность имитировать сигнал шататного радиоключа, угонщик не волновался о том, что на машине установлена сигнализация.

Поэтому в режиме SUPER SLAVE алгоритм работы сложнее – считав из CAN-шины автомобиля информацию об открытии дверей шатаным радиоключом автомобиля, сигнализация посылает запрос на брелок и разрешает запуск, только получив корректный ответ. Использование режима SUPER SLAVE при своем удобстве не ставит машину под угрозу, так как  равнозначно использованию радиобрелока.

В современных автомобилях с цифровых шин считывается любая информация. Поэтому сигнализации StarLine после подключения нужного интерфейсного модуля предлагают механизм вторичной валидации штатными кнопками автомобиля – владелец задаёт комбинацию штатных кнопок, без нажатия которых автомобиль не запустить. Даже если угонщик украдет у владельца ключи от автомобиля и радиобрелок сигнализации, завести двигатель он не сможет.

CAN-интерфейс позволяет Старлайн A93 считывать данные и передавать команды. Это обеспечивает возможность так называемой скрытой, или косвенной, блокировки двигателя: при установке сигнализации не приходится врезать физические реле блокировки в проводку автомобиля. Это  увеличивает надежность, но затрудняет работу угонщика – если для конкретной модели автомобиля всегда есть набор типовых точек подключения блокировок, которые чаще всего используют установщики, то угонщик первым делом  ищет  их. Таким образом угоняют автомобили, где на труде установщика сэкономили. В то же время косвенная блокировка  работает, пока не отключен центральный блок сигнализации – даже заменив ЭБУ впрыска, угонщик не запустит мотор.

И цифровое подключение позволяет на ряде машин реализовать «умный» автозапуск – в таком случае не требуется ни подключать силовой блок, имитирующий работу замка зажигания, ни использовать обходчик иммобилайзера: сигнализация запукает мотор и имитирует наличие в замке зажигания ключа с корректным чипом исключительно через CAN-интерфейс. Это в разы упрощает установку, позволяет владельцу автомобиля все ключи держать в рабочем состоянии.

Видео: StarLine A93, A63 основные функции управления

Стойкость к угону

Козырь систем StarLine – это высочайшая стойкость к интеллектуальному взлому, и StarLine A93 – это не исключение. Суть интеллектуального взлома – в имитации команд от штатного радиобрелока сигнализации кодграббером, достаточно повторить единожды перехваченную команду на снятие с охраны. В  сложных же сигнализациях перехваченная команда повторно не используется, но дешифруется, и на основе извлеченного ключа шифрования кодграббер генерирует неограниченное количество новых команд, которые нормально воспринимает сигнализация.

StarLine же использует двойную защиту: передаваемые в эфир данные шифруются по протоколу AES128, который считается  лишенным уязвимостей. Считав из эфира команду, угонщик не может извлечь из нее ключ шифрования иначе как перебором, а, учитывая количество возможных вариантов в 128-битном шифре (340282366920938463463374607431768211456 комбинаций!), это лишено практической пользы.

Второй рубеж обороны – применение диалогового кода. В сигнализации центральный блок, получив из эфира команду, либо исполняет ее, либо отправляет на брелок короткий пакет данных с информацией о состоянии сигнализации. В Старлайн же после восприятия команды центральный блок запрашивает у брелока задачу – зашифрованные данные, которые корректно обрабатываются брелоком, и ответ на эту задачу  передаётся зашифрованным. Не зная сути этой задачи (она заложена в алгоритм и меняется динамически), кодграббер не  сымитирует работу радиобрелока.

Видео: Краткая инструкция к сигнализации StarLine A93 CAN+Lin на примере Kia Ceed

avtocity365.ru

отзывы владельцев об автосигнализации, инструкция

Конечно, гипотетически автомобиль – совсем даже не роскошь, а просто удобное средство передвижения. Но в нашей стране новая машина стоит совсем недешево, причем шансов ее лишиться хватает. Например, в результате угона. Во всяком случае, сегодня можно отыскать многочисленные об этом отзывы. «СтарЛайн А93» – популярная у отечественных автолюбителей сигнализация, которая может предотвратить столь грустный и нежелательный исход.

Основные сведения

Так называется профильный охранный комплекс, снабженный устройством автоматического запуска автомобиля, для передачи данных использующий высокозащищенные от перехвата протоколы. О чем говорят отзывы? «СтарЛайн А93» был специально разработан для защиты тех автомобилей, которые могут использовать все преимущества цифровой схемы передачи данных CAN и LIN. Проще говоря, это все последние образцы автомобилей от АвтоВАЗ. При покупке и установке обязательно (!) проверяйте наличие следующих компонентов в поставке:

  • Инструкция по правильной эксплуатации изделия.
  • Гарантийные документы.
  • Памятка пользователя, в которой даются ответы на наиболее распространенные вопросы.
  • Основной брелок охранной системы с небольшим, но информативным ЖК-дисплеем и функцией обратной связи.
  • Центральный блок комплекса.
  • Одна батарейка для питания брелока (ААА).
  • Одно дополнительное реле и колодка для его крепления.
  • Важно! В комплекте обязательно должен поставляться дополнительный брелок, так как всегда есть шанс на утрату или неустранимую поломку основного.
  • Силовой модуль.
  • Системный трансивер.
  • Блок, отвечающий за обход штатного иммобилайзера автомобиля.
  • Наконец, «кричалка», она же сирена.

Для чего мы так подробно расписали стандартную комплектацию поставки сигнализации? Все просто. Увы, но далеко не все дилеры отличаются кристальной чистотой помыслов и абсолютной честностью. Не избежала столь прискорбного отношения и автосигнализация «СтарЛайн А93»: отзывы владельцев говорят, что есть очень неприятные случаи.

Так, некоторые дилерские центры заставляют (!) отдельно покупать второй брелок сигнализации и трансивер, хотя все это идет в стандартном комплекте. Купив эту сигнализацию, вы получаете все комплектующие, указанные в вышеприведенном списке. Дополнительно платить за какие-то из них вы не должны. Более того, такие «претензии» со стороны установщиков являются прямым нарушением законов нашей страны.

Никогда не стесняйтесь и требуйте своего присутствия при монтаже. Если есть такая возможность, обязательно возьмите с собой знакомого или даже нанятого специалиста, который разбирается в электрике и электронике современных авто. Поверьте, столь простая мера во многих случаях сбережет ваши нервы и деньги! Именно на этом настаивают практически все опытные автомобилисты.

Чем характеризуется эта сигнализация?

Сам производитель «упирает» на следующие отличительные черты своего детища:

  • Сразу три охранных рубежа: код, валидатор-иммобилайзер, штатная система самозащиты.
  • Датчики удара и наклона с возможностью дистанционной регулировки. Проще говоря, эта система способна автоматически зарегистрировать попытку приподнимания автомобиля домкратом с его последующей «эвакуацией».
  • Система автоматического запуска двигателя в назначенное время или по сигналу с пульта управления.
  • При наличии CAN+LIN в автомобиле установка охранной сигнализации занимает очень мало времени. Кроме того, наличие подобной системы минимизирует необходимость вмешательства в электронные цепи машины, что способствует резкому повышению надежности всего комплекса. Количество «глюков» значительно снижается.
  • Брелок защитной системы выполнен из особенно прочного пластика, легко выдерживает удары и падения на твердую поверхность.
  • По дополнительным каналам можно настроить управление аварийной сигнализацией самого авто, складыванием зеркал, углом спинки сидений и т.д.
  • Дальность многоканального защищенного ресивера достигает 2000 м.

Основные преимущества данной охранной системы

Подтверждают ли все вышеизложенное отзывы? «СтарЛайн А93» – и в самом деле отличная сигнализация, перечень реальных достоинств которой намного шире:

  • Пользователи особо отмечают наличие штатной кнопки СТАРТ/СТОП. За счет этого данная охранная система идеально совместима с автомобилями, конструктивно имеющими такую систему. Автомобилисты отмечают, что эта опция позволяет намного проще и быстрее интегрировать сигнализацию с бортовым оборудованием авто.
  • Интерфейс CAN+LIN в настоящее время поддерживает более 300 моделей машин, причем их список регулярно пополняется. Пользователи говорят, что поддержка новых автомобилей добавляется практически при каждом изменении прошивки.
  • Реализация дополнительных функций доступна без покупки новых, дорогостоящих «примочек». Огромный потенциал модернизации позволяет просто обновить прошивку, а не покупать новый защитный комплект.

О чем еще говорит производитель и свидетельствуют отзывы? «СтарЛайн А93», помимо прочих достоинств, обладает превосходным набором штатных противоугонных функций. В их число входят следующие опции:

  • Монтаж беспроводного блокировочного реле StarLine R2.
  • Аналогичная ситуация – с моделью StarLine R3.
  • Можно добавлять модуль GSM/GPS, использовав при этом всего лишь один разъем.

Вот основные моменты, которыми отличается «СтарЛайн А93». Отзывы подтверждают, что есть у этой сигнализации и другие положительные моменты, о которых не всегда упоминает даже сам производитель. К числу положительных сторон относится, к примеру, широкая номенклатура самых разнообразных команд в стандартных режимах охраны и тревоги. Вот их краткий перечень:

  • Возможность управления всеми штатными замками автомобиля, отвечающими за блокировку дверей.
  • Есть конструктивная защита от угона, которая имитирует техническую неисправность двигателя и препятствует дальнейшему движению злоумышленника, незаконно завладевшего вашим средством передвижения.
  • При открытии багажника тут же отключается сигнализация «СтарЛайн А93». Отзывы говорят, что владелец машины с этой защитной системой никогда не окажется в глупейшей ситуации, когда авто начинает «орать» при открытии багажного отсека при работающей сигнализации.
  • Управление открытием и закрытием замка капота.
  • Так как эта охранная система глубоко интегрирована в электронные схемы автомобиля, с ее помощью можно даже включать штатную аварийную сигнализацию, что довольно удобно в экстренных ситуациях.

Комфорт владельца

Но не только всем вышеперечисленным славна сигнализация «СтарЛайн А93»! Отзывы даже бывалых автолюбителей указывают на то обстоятельство, что производитель всерьез озаботился комфортом использования своей продукции. Чтобы не быть голословными, следует перечислить основные «комфортные» функции:

  • Если в вашем транспорте смонтирован предстартовый подогреватель, то им можно управлять, используя штатные возможности описываемой нами сигнализации. Никаких дополнительных модулей при этом покупать вам не придется.
  • Есть возможность автоматической настройки угла наклона спинок сидений в зависимости от предпочтений владельца авто. Опять-таки, никаких дополнительных блоков и прочего оборудования для реализации этой функции покупать не нужно.
  • Опять-таки, функционально заложенная возможность автоматического возврата рулевой колонки к ее исходному состоянию.

Не помешает ли автозапуск?

Не всем сразу приглянулась сигнализация «СтарЛайн А93». Отзывы нередко содержат мнения тех недоверчивых автомобилистов, которые, хлебнув лиха с дешевыми китайскими сигнализациями, не слишком доверяют такой «навороченной» технике. Мотивы их подозрений во многом понятны, так как другие охранные системы нередко начинают «чудить» при использовании того же автозапуска. Но к этой категории никак не относится как раз-таки автосигнализация «СтарЛайн А93»: отзывы владельцев свидетельствуют, что все ее компоненты работают идеально и без сбоев. Вот чем хороша стандартная опция автозапуска при ее интегрировании с защитной системой авто:

  • Когда автомобиль стартует в автоматическом режиме, запуск дворников и магнитолы автоматически блокируется.
  • Зато в этот же период автоматически стартует подогрев сидений и стекол. Когда вы выйдете из дому, вам потребуется лишь смахнуть значительно размягченную наледь с ветрового стекла и сесть в полностью прогретую, комфортную машину.
  • Есть имитация «обычных» ключей зажигания, что полезно в случае устаревших автомобилей, на борту которых нет достаточного количества «умной» электроники.
  • Если на улице морозно, и первый сигнал не привел к старту мотора, то посылается второй импульс. Следует заметить, что эта опция актуальна только для машин со штатной кнопкой СТОП/СТАРТ.
  • Также имеется имитация второго сигнала стартера. Опять-таки, этот режим предназначен для тех автомобилей, в которых штатный запуск двигателя с кнопки отсутствует конструктивно.

Как еще характеризуют «СтарЛайн А93» (отзывы)? GSM-модуль, согласно впечатлениям владельцев, на удивление надежен и не подводит даже в действительно тяжелых условиях эксплуатации. Для гражданской электроники это действительно редкость. Кроме того, действительно радует расширенный охранный режим, так как при его включении автоматически происходит следующее:

  • Складываются зеркала (если у них есть электрический привод, конечно же).
  • Закрывается потолочный люк (так же, если он имеется).
  • Меняется режим индикации на панели управления, что не даст владельцу забыть об активации режима.

Советы опытных автовладельцев: правильный монтаж

Какими еще чертами характеризуется «СтарЛайн А93»? Отзывы (открыть можно на любом ресурсе автомобильной тематики) свидетельствуют, что данная сигнализация, несмотря на ее технологическую сложность и обилие предоставляемых опций по защите вашего авто, вполне может быть установлена самостоятельно. Так вы сэкономите немало денег, да еще и сможете защититься от происков нечистых на руку «официальных представителей».

Опять-таки, из отзывов известно немало ситуаций, когда владельцам авто приходилось по три и четыре раза посещать сервисный центр, чтобы устранить недостатки монтажа. Естественно, что за каждое посещение и «диагностику» приходилось платить отдельно. Так что самостоятельная работа – залог максимального качества. К этому выводу неизбежно приходит любой опытный автолюбитель со стажем. Итак, как наиболее оптимально советуют закрепить «СтарЛайн А93» отзывы? Инструкция по установке довольно-таки проста.

Во-первых, центральный блок крепится где-то в салоне, но делается это так, чтобы до различных датчиков и подобных элементов оставалось не менее пяти сантиметров свободного пространства. Блок обязательно монтируют при помощи болтов или пластиковых стяжек так, чтобы полностью исключить его смещение со своего места даже при условии сильной вибрации. Важно! Так как в центральном блоке есть сразу несколько датчиков температуры, размещать его нужно на максимальном удалении от любых источников тепла в салоне.

Если приходится монтировать блок в месте, которое не может полностью гарантировать отсутствие влаги, обязательно размещайте его разъемами вниз, чтобы вода, даже если она и попала на электронику, не нанесла последней критического вреда. Чем еще характеризуется монтаж «СтарЛайн А93»? Отзывы владельцев свидетельствуют, что особое внимание нужно уделить размещению разного рода датчиков.

Размещение основных датчиков

Крайне не размещать датчик приемника ресивера под солнцезащитной тонированной полосой на лобовом стекле, так как в этом случае дальность работы комплекса и возможности по дистанционному управлению им заметно снижаются. Кроме того, в датчиках приемопередатчика имеются весьма чувствительные элементы, реагирующие на удары и сильный наклон.

А потому крайне не советуем устанавливать этот модуль на мягкий пластик, так как в этом случае слишком велика вероятность ложных срабатываний. Каковы требования к монтажу сирены, которой в обязательном порядке оснащена сигнализация «СтарЛайн А93» КАН/ЛИН? Отзывы опытных автовладельцев говорят, что «прикручиванию» столь важного элемента следует уделить максимально возможное внимание.

Куда монтировать сирену?

Ее монтируют под капотом, причем стараясь разместить на максимальном удалении от источников влаги и тепла. «Динамик» направляют вниз, чтобы в него ни при каких условиях не попадала влага. Сразу убедитесь в том, что сирена и провода от нее полностью недоступны и невидимы даже в том случае, если злоумышленник пролезет под днище автомобиля для его осмотра. В случае, когда вы приобрели автономный вариант сирены, обязательно обеспечьте максимально удобный доступ к модулю ее отключения.

В таком же порядке рекомендуется встроить в цепь ее питания предохранитель, защищающий оповещающее устройство от перегрузок в бортовой электрической сети автомобиля. Кстати! На невыполнении этого требования и основан каждый второй негативный отзыв: «СтарЛайн А93» просто не сможет нормально работать при перегрузках или замыканиях в электрической цепи машины. Выявить их причины бывает очень непросто, а ложные срабатывания сирены вам при этом обеспечены.

Температурный датчик

Его крепят на патрубке охладительной системы, монтируя датчик с помощью пластиковых стяжек. Допускается установка близ блока двигателя, при условии использования подходящих по диаметру болтовых соединений. Важно понимать, что от правильности выбора места под температурный датчик во многом зависит правильная работа системы автоматического запуска мотора вашего автомобиля, и оптимальный расход топлива.

Основные требования к монтажу сигнализации

Многие негативные отзывы о сигнализации «СтарЛайн А93» с автозапуском обусловлены не какими-то недостатками в аппаратной и программной части этого оборудования, а банальным нежеланием разбираться в основных правилах монтажа. Если при этой операции вы допустите грубые ошибки, не следует удивляться неадекватной работе защитной системы и ее странным «глюкам». Итак, вот основные положения, которые обязательно должны выполняться в ходе установки:

  • Устанавливается она только (!) на автомобили, напряжение бортовой сети которых не ниже 12В.
  • В обязательном порядке (!) перед установкой следует «прогнать» электронные схемы машины на наличие каких-то ошибок. Под таковыми понимаются не только не работающие плафоны освещения в салоне, но и весело горящий на панели приборов значок «Джеки Чана». Именно из-за того, что многие автолюбители полностью игнорируют данное условие, и появляются страшные истории о «СтарЛайн А93» CAN/LIN. Отзывы это вполне подтверждают.
  • Перед началом монтажа достаньте из пыльных закромов схемы электрики и электроники вашего авто. Только на основании этих документов можно проводить монтаж. «На глазок» никогда и ничего не делайте.
  • Все провода следует прокладывать на максимальном удалении от всех возможных источников помех, особенно от катушек зажигания и кабелей питания. Никогда и ни в коем случае они не должны соприкасаться с движущимися механическими частями, так как это рано или поздно приведет к обрывам и замыканиям.
  • Все компоненты можно подключать к питающим разъемам только (!) после окончательного монтажа и проверки целостности.
  • Если в вашей машине есть дополнительно установленные реле, то перед установкой охранной системы проверьте их работоспособность. В случае, когда на этот счет возникают хоть какие-то сомнения, лучше полностью заменить «спорную» деталь.
  • Датчик температуры двигателя крепить близ выпускного коллектора – глупость несусветная. Постоянные перегревы вам будут гарантированы.
  • Зазор между контактами концевых выключателей багажника и капота при их закрытии должен составлять не менее трех миллиметров. Нарушение этого простейшего требования в 90% приводит к ложным срабатываниям и некорректной работе сигнализации.

Выводы

Так как себя зарекомендовала сигнализация «СтарЛайн А93» КАН/ЛИН? Отзывы опытных автовладельцев подтверждают, что перед нами – качественная и надежная защитная система, установка которой вполне может предотвратить многие неприятности, связанные с угоном машины.

Да, есть и негативные мнения об этом оборудовании. Но здесь следует еще раз упомянуть о тех аспектах, которыми отличается автосигнализация «СтарЛайн А93»: отзывы неопытных «монтеров» банально не учитывают, что это действительно сложный комплекс, при монтаже которого неприемлемы ошибки. Если вы плохо интегрируете сигнализацию в электронные схемы вашего авто, глупо рассчитывать на бесперебойную и беспроблемную работу.

fb.ru

Автосигнализация StarLine B94 – цена в Краснодаре, инструкция, подробные отзывы | Старлайн-Краснодар

Возможна установка дополнительной телематики.

Диалоговая защита от электронного взлома. Электронный взлом кода сигнализации невозможен за счет особой системы шифрования: диалогового индивидуального 128-битного ключа, взломать который современным кодграбберам невозможно.

Трансивер с широким радиусом действия. Мощный 512-канальный трансивер устойчив к радиопомехам даже в мегаполисах, он обеспечивает бесперебойную связь сигнализационной системы с брелоком владельца.

Датчики наклона и удара. При случайном или специальном ударе автомобиля владельца уведомит через брелок встроенный датчик удара. Наклон автомобиля тоже сопровождается оповещением хозяина.

Автозапуск и настройка комфорта. Сигнализация оснащена системой запуска двигателя по времени или температуре, а также дистанционно. Также у владельца есть возможность настроить автоматическое включение освещения, складывание зеркал, изменение положения кресла и другие системы автомобиля для комфортного использования.

Управление брелоком. Подробности о состоянии автомобиля постоянно отображаются на дисплее брелока. Русскоязычное меню и удобно расположенные кнопки позволяют управлять сигнализацией дистанционно. Конструкция брелока не дает ему повредиться при ударах.

Опциональная телематика. В сигнализацию Старлайн легко интегрировать GSM и GPS модули, увеличивающие функциональность всей охранной системы. 2CAN-интеграция StarLine B94 обеспечивает простоту установки системы в автомобили с CAN-шинами.

При заказе данной сигнализации Starline действует скидка 10% на ее установку в нашем центре!

Если вы сомневаетесь, подходит ли StarLine B94 к вашему автомобилю, обратитесь за консультацией к нашим сотрудникам. Позвонив по телефону в Краснодаре 8 (800) 775-20-36 (звонок бесплатный), вы сможете задать любые интересующие вас вопросы и записаться на установку охранной системы в нашей мастерской.

Вам также будет интересно узнать:

— Сколько времени займет установка сигнализации Starline B94?

— Как не потерять гарантию на автомобиль, устанавливая сигнализацию не в автосалоне?

krasnodar.starline-alarm.com

Автосигнализация StarLine B94 – цена в Владивостоке, инструкция, подробные отзывы | Старлайн-Владивосток

Функциональные особенности

1. Диалоговое шифрование. Современные сигнализации StarLine основываются на диалоговом кодировании с индивидуальными ключами. Сигнал передается по особым радиочастотам. Это позволяет создать устойчивую защиту против кодграбберов и компьютерных взломщиков.

2. Помехозащищенность 512 каналов. Позволяет системе быть устойчивой к высоким радиопомехам города.

3. 3D-датчик наклона и удара. Позволяет при наклоне или поднятии автомобиля на домкрат сообщить владельцу об опасности.

4. Контроль температуры. Автовладелец может самостоятельно устанавливать температуру в салоне с помощью брелока.

5. Турботаймер. Позволяет увеличить срок использования двигателя, снизив его износ от тепловых ударов.

6. 2CAN-модуль. Позволяет устанавливать сигнализации на автомобили с шиной CAN.

7. Модульная архитектура. Позволяет мгновенно установить режим CAN, GSM, GPS с помощью центрального блока сигнализации.

8. Гибкие сервисные каналы. Позволяют подстраиваться под водителя, удобно расположив сиденье, закрыв стекла и т.д.

9. Контроль канала связи. Позволяет системе проверять доступность связи.

10. Силовые ключи. Позволяют бесшумно работать системе, что делает защиту незаметной, но надежной.

11. Патентная защита. Все товары и поддерживающая интеллектуальная собственность имеют защиту патентами и соответствующими документами.

При заказе данной автосигнализации Старлайн вам предоставляется 10%-ная скидка на ее установку нашими мастерами!

Позвонив по телефону в Владивостоке 8 (800) 775-20-36 (звонок бесплатный), вы получите полную информацию по охранной системе StarLine B94, узнаете, подходит ли она к вашему автомобилю, и сможете сразу записаться на установку оборудования в нашем сертифицированном центре.

Вам также будет интересно узнать:

— Сколько времени займет установка сигнализации Starline B94?

— Как не потерять гарантию на автомобиль, устанавливая сигнализацию не в автосалоне?

vladivostok.starline-alarm.com

Online Shop for Popular starline b93 from Охранная сигнализация

{{#tag.bigSaleItem}} {{/tag.bigSaleItem}} {{#marketingPrice.pcPrice.price.formatedAmount}} {{marketingPrice.pcPrice.price.formatedAmount}} {{/marketingPrice.pcPrice.price.formatedAmount}}

{{#tag.bigSaleItem}} {{#marketingPrice.pcPrice.discount}} {{#price.price.formatedAmount}} {{price.price.formatedAmount}} {{/price.price.formatedAmount}} -{{marketingPrice.pcPrice.discount}}% {{/marketingPrice.pcPrice.discount}} {{/tag.bigSaleItem}}

{{#logistics.freeShipping}} Бесплатная доставка {{/logistics.freeShipping}} {{^logistics.freeShipping}} Доставка: {{logistics.carriage.formatedAmount}} {{/logistics.freeShipping}}

{{#evaluation.evarageStar}} {{averageStarStr}} {{/evaluation.evarageStar}} {{#trade.tradeDesc}} {{trade.tradeDesc}} {{/trade.tradeDesc}}

m.ru.aliexpress.com

alexxlab

leave a Comment