Магнитола 2DIN на Android 4.4 — DRIVE2

Когда-то я мечтал иметь в машине полнофункциональное головное устройство, имеющее экран, с выходом в интернет, возможностью воспроизведения фильмов, музыки, навигатором и кучей всего. Несколько лет назад я увидел первые такие магнитолы, но на доступном рынке это были банальные магнитолы с узким спектром возможностей. О качестве звука я спорить не буду — есть довольно дорогие бренды, воспроизводящие очень крутой звук. и всё.
Несколько лет назад в китайских магазинах начали появляться весьма интересные модели, но: цена 500+ у.е., некачественный экран (разрешение никакущее, резистивный тач), процессор всего 400-500МГц, большинство магнитол были на 2х платформах одновременно — android и winmobile, которые просто переключались между собой для разных функций. Уверен, что глюков там было больше чем удовольствия от использования. Совсем недавно начали появляться достойные экземпляры на одном лишь андроиде, но всё ещё имеющие низкопроизводительные процессоры, и некачественные экраны. Вот, пару лет как, появились достойные модели с 4х-ядерными процами, ёмкостными экранами, кучей интересных возможностей. И, главное, доступная и очень приятная цена — 300-400$ ! Начитавшись отзывов, насмотревшись различных обзоров на youtube, я решил таки выбрать продукт некого китайского производителя JOYING, без определённого названия модели, в заголовке только написано “1024*600 7” 2 Din Android 4.4 Quad Core Car Radio GPS universal 3G Stereo Audio Head Unit DVD Automotivo Bluetooth Car Styling”.

Производитель даже выкладывает видеообзоры своих магнитол. Вот обзор описываемой ниже модели

Какое-то время я переписывался с продавцом, задавая интересующие меня нюансы. Решился — заказал. Через неделю уже держал в руках сие чудо китайской промышленности.

первое включение дома

Порадовало практически всё. Один лишь минус — включение не моментальное. Но и не слишком долгое — порядка секунд 40-50. Но это отдельная тема. Там есть настройка ожидания выключения (от 5 секудн до 2 часов), это значит, что при выключении зажигания магнитола переходит сначала в режим ожидания (и если включить зажигание снова, магнитола включится моментально), а потом выключается полностью. Весьма удобно и логично, на мой взгляд.
Качество экрана порадовало. Я не стал клеить матовую плёнку для уменьшения бликов — даже при ярком солнце мне это не сильно мешает. Разрешение 1024х600 очень даже хорошо смотрится на этом 7-дюймовом (около 6,9 если быть точным) экранчике. Бывают и чуть больше, но я принципиально хотел магнитолу с нормальными кнопками и крутёлкой регулировки громкости — это намного удобнее маленьких кнопочек.
У меня был, конечно же, вопрос — не будет ли ночью магнитола слепить… Но при включении габаритов включается подсветка кнопок и снижается яркость экрана. Вообще, если ставить яркие светлые обои или светлые скины программ, то будет слепить. Но все самые используемые проги я настроил на тёмные скины и проблема решилась. Правда, просто выключить экран нельзя — только в режим ожидания, при котором не будет работать ни одна программа. Жаль. Но меня не сильно парит.

Навигация… Спутники ловит вообще моментально, хотя я даже не заморачивался с установкой антенны на лобовое стекло — она спрятана там же, за магнитолой под панелью. На качестве приёма никак не сказалось — антенна весьма чувствительная.

Проигрывание музыки… Здесь ничего не буду комментировать — какие проигрыватели любите — такие и ставьте. Эквалайзер самого устройства в принципе неплохо настраивается. Качество звучания мне нравится. Возможно, аудиофилы скажут, что звук *овно, но лично я не могу назвать его плохим. Кстати, вопреки моим ожиданиям, встроенный усилитель 4х45 заявленных (а на самом деле около 35) ватт уверенно раскачивает 4 динамика, 2 из которых не штатные. Я ещё не успел поставить саб, но друзья, садясь в машину, почему-то уверены, что он у меня стоит. Звук мне нравится. очень нравится, особенно, если сравнивать с большинством штатных магнитол. Захочется громче — установлю усилитель. Благо — в магнитоле присутствуют все аудиовыходы — 4 линейных выхода для сателлитов и 1 линейный выход для подключения сабвуфера.

Кстати говоря, одна из самых первых причин покупки такой магнитолы было желание слушать интернет-радио. У кого наше FM-радио вызывает рвоту меня поймут. Я установил в машину 3G модем с WiFi роутером и кардинально решил вопрос с музыкой. (кстати, почему именно с роутером? потому что так удобнее. можно подключить к этому же роутеру ноутбук и прямо с магнитолы качать файлы. да и раздача интернета в машине не зависит от того, включен ли андроид. а вообще дело вкуса). Я установил свою любимую прогу интернет-радио — XiiaLive Pro и теперь нет смысла качать гигабайты музыки на флешку, делать это каждую неделю, потому что всё равно приедается. Сменил радиостанцию — слушаешь дальше. А радиостанций там тысячи, на любой вкус и цвет…

Интернет-сёрфинг… как и на любом телефоне и планшете. В принципе, как и все остальные функции, присущие Android.

Ах да… само FM радио. Приёмник здесь дерьмо полнейшее. У меня то и штатная магнитола не очень круто ловила радио, а этот приёмник вообще практически не ловит без шумов. Собственно, я покупал её именно для того, чтобы НЕ слушать наше белорусское радио.

Видеовходы и выходы… Есть 2 видеовхода — один специально для подключения камеры заднего вида — работает прекрасно. Камера покупалась тоже в китае, каких-то 12 баксов специально для моей марки авто, установил за пару часов. Особенное удобство здесь в том, что магнитола умеет зеркалить изображение. То есть, если сама камера этого не умеет, то магнитола зазеркалит изображение так, что вы будете видеть аналогично тому, что вы видете в зеркало заднего вида. Круто, потому что иначе можно запутаться где там лево, где там право.

Второй видеовход для подключения всего остального. В ближайшем будущем я подключу туда видеорегистратор без встроенного экранчика, дабы не загромождать всякой фигнёй лобовое стекло и, соответственно, ухудшать обзорность. Захотел — вывел изображение на экран. нет — регистратор просто самостоятельно будет его писать.

Телефон-гарнитура… Телефон, как и ожидалось, сконнектился с магнитолой без вопросов. В программке, обозначенной как Bluetooth есть возможность синхронизировать контакты из вашей телефонной книжки (правда у меня это не удалось сделать. вероятно, из-за кастомной прошивки моего старенького телефона).

Там же есть циферблат для набора номера и кнопка вызова (кнопка на руле тоже отлично работает с этой софтиной). То есть, не нужно даже из кармана телефон доставать — очень удобно. Микрофон идёт в комплекте, но он даже не обязателен — на лицевой стороне магнитолы тоже есть микрофон. Но я поставил, тем более, что в машине есть штатное место для микрофона с оным (пришлось заменить, т.к. родной слишком умный, с усилителем, и я решл, что не смогу его так подключить). Работает всё весьма хорошо. Возможно, штатная магнитола со штатным микрофоном, были лучше, но то, что сейчас, меня тоже устраивает.

Кнопки на руле… В принципе, там при подключении перепутать что-то сложно. там есть провод Key1, провод Key2 и “земля”. В магнитоле присутствуют Key A, Key B, а роль “земли” играет просто “минус”. Любая кнопка на руле настраивается в специальном разделе в настройках.

Всё интуитивно просто и понятно. Но на всякий случай, перед подключением я спросил у продавца, и он мне просто скинул ссылку на видео

Память и флешки… Память встроенная совсем небольшая 1 гига, но зато есть 2 полноценных разъёма для MicroSD флешек. Один, как они позиционируют, для GPS карт, другой для всего остального. Поэтому, если задматься, то никаких проблем не должно возникнуть. Кстати одна флешка на 8 гигов идёт в подарок, и одную USB флешку производитель тоже положил в коробку. Когда соберусь и куплю 2 флешки на 32 гига, то проблема с нехваткой памяти решится окончательно. Также имеется 2 одинаковых разъёма USB, которые я вывел в бардачок. В один можно воткнуть 3G модем, в другой флешку. но модем у меня работает автономно, как я это указал вышел. Винчестер пока не подключал, но кто-то из покупателей писал, что тянет. Для меня не принципиально.

Общая работа… Вообще устройство работает очень шустро. Навител грузится быстро, ничего не тормозит. Тяжёлые игры я не запускал — это не планшет всё-таки, а магнитола. Хотя энгри бёрдс работает без нареканий. Из недостатков я бы ещё отметил то, что экран посажен глубоко. в углах экрана не очень удобно на кнопки жать. Разрешение не самое большое (уже где-то видел 1200х900), но на самом деле для магнитолы этого достаточно. зернистости не видно, яркость достаточная, сочность цветов приятная. Так или иначе, достоинства полностью перекрывают все недостатки данной модели.

Ещё нюанс — когда стояла жара +36 в тени, то магнитола при работе существенно нагревалась. Да так, что тачскрин слегка обжигал пальцы. Меня это напрягала и я приставил к задней стенке компьютерный вентилятор, самый тихий что удалось найти в интернет-магазинах. Пока ставил, жара спала и теперь не могу сказать насколько эффективно получилось усовершенствование… Экран не особо греется… но это либо изза отсутствия жары, либо вентилятор реально помогает. Плюс подключил с выхода на питание антенны/внешнего усилка. Шума в салоне не появилось, будем считать, что модернизация прошла успешно=)

В будущем ещё хочу заказать Bluetooth OBD2 модуль для контроля всех датчиков, видеорегистратор (как уже писал), ну и поставить внешнюю антенну для 3G модема для более стабильного приёма сигнала, чтобы интернет-радио играло вообще без перебоев (да, на данный момент есть в городе несколько мест, где сигнал почему-то теряется. каждый раз в одних и тех же местах).

Подытожив могу с уверенностью сказать, что с выбором девайса я не прогадал. Меня полностью устраивают все функции, со всеми недочётами можно ужиться и привыкнуть, они никак не портят впечатления. Наконец-то на рынке

www.drive2.ru

2DIN андроид для качественного звука. — Сообщество «Android» на DRIVE2

Всем привет. Недавно закончил инсталляцию своего Кар-ПК на базе андроид 5.1.1.
В качестве устройства использовал китайскую андроид 2 DIN магнитолу. На момент покупки, в авто уже была установлена трехполосная, процессорная, поканальная аудиосистема на базе магнитолы оснащенной оптическим цифровым выходом. Цель была изучить “кухню” андроид ГУ изнутри и в результате попытаться получить более современное ГУ с оптикой при помощи внешнего USB — SPDIF преобразователя.

Магнитолу выбрал вот такую:

Из минусов данного устройства:

— магнитола отказывается поддерживать часы. То есть, при отключении АСС, даже если ГУ запитано, то он помнит все настройки, но дата и время всегда 00:00, 1 января 16го года. Синхронизация с сетью и GPS включена но синхронизирует только когда зашел в интернет или запустил навигатор.

— При выключении любым способом, магнитола жестко завершает все процессы, которые не считает своими. Таким образом, программы не запоминают текущие настройки, или вовсе глючат.

— При выключении, магнитола рубит предоставленный доступ и разрешения всякого рода таскерам и автоматизаторам, что практически лишает возможности их использования.

— меню выбора логотипа загрузки ведет в никуда.

— настройка яркости экрана не открывается.

— подсветка кнопок не работает.

— настройка подрулевых кнопок мультимедиа ужасно глючная. Настроить можно только один раз и далее открывать это меню нельзя иначе управление начинает люто глючить, пока не сбросишь настройки подрулей и не настроишь заново. Я его возненавидел, пока экспериментировал с автоматикой.

— если отключить зверька не проводом АСС, а кнопкой на панели, он тухнет точно также, но его потребление останется 0.6А и это очень много. Неуверенный в себе аккумулятор сляжет меньше, чем за ночь под таким потреблением.

— меню калибровки экрана крайне опасно, любая попытка откалибровать ведет к полной прошивке зверька. Благо калибровка как таковая стоку не требуется.

— при выключении по АСС, юсб устройства остаются под напряжением еще 15с и если в этот период запустить устройство вновь, то зачастую юсб переферия начинает себя вести неадекватно. Лечится отключением АСС на более длительное время и повторным запуском.

— Устройство имеет “порезанное” ядро андроида, без драйвера ЮСБ аудио, что значительно усложняет его эксплуатацию для моих целей.

Но, есть и плюсы:

Зверек обладает отдельной, независимой мультимедиа платой, которая снабжена и рулит всеми, крайне полезными плюшками.

— Встроенным автоматическим переключением на камеру заднего вида.

— 4х портовым юсб хабом

— Автоматическим монтированием флешек и юсб устройств при включении и при подключении.

— управляемым блоком питания с REM

— шикарнейшим спящим режимом с практически нулевым потреблением тока и запуском за 3-4с.

— встроенной способностью автоматически «поднимать» последнее активное приложение при выходе из сна.

— выносной GPS антенной.

— встроенным обучаемым адаптером подрулевых мультимедийных кнопок, позволяющий рулить любым медиаплеером.

— Встроенным 4х канальным усилком.

— 4мя линейными выходами.

— управление активной антенной.

Таким образом, была хоть и не идеальная, но вполне приемлемая основа для работы.

Зимой изучал функционал устройства, стабильность его работы, проблемы и возможности.
Спаял на скорую руку заменитель подрулевых кнопок:

Купил преобразователь на чипе PCM 2704:

С чипом CM6631 магнитола работат ьнаотрез отказалась.

Взял взаймы медиаресивер с оптическим выходом:

Проверяя работу магнитолы, попутно экспериментировал с рисованием оболочки на базе Total launcher. Отличная программа, позволяющая собрать оболочку для любых целей. Очень понравилась.


(кстати, от этого варианта оформления впоследствии отказался)

Программой AIDA 64 мониторил температуру и загрузку процессоров:

Ну и когда работы были закончены и на улице потеплелоЮ занялся установкой аппарата в авто.
Вытащил прежнее ГУ

В сравнении:

Стандартные металлические уши крепления не подошли по отверстиям. Пришлось размечать и вытачивать отверстия там, где необходимо.

Купил переходник ISO — разъем для магнитол форд, разрезал его и спаял переходной шнур для подключения сразу магнитолы, чтобы сохранить штатный разъем.

GPS антену, установил за декоративной накладкой стойки лобового стекла.
USB разъем вывел в соответствующую заглушку кнопки, купленной в Китае.
USB шнур второго разъема, провел в тоннель рычага КПП. Там поселится преобразователь.

Все необходимые разъемы вывел в проем где установлена магнитола:

Всю проводку прежнего ГУ удалил.

Ну и собственно, установил магнитолу на место.

Преобразователь поместил в корпус-мыльницу ) на стойки для плат. Корпус снабдил кронштейном-креплением. Оптический кабель проложил в место установки преобразователя:

Для корректного завершения работы медиаплеера, организовал небольшую автоматику.
В цепь провода управления питанием магнитолы АСС, внедрил реле задержки выключения РЕГТАЙМ с настройкой задержки 10с.

И установил второе реле, которое при отклчении сигнала на входе реле времени, пока оно удерживает магнитолу в работе, эмулирует нажатие подрулевой кнопки, назначенной в магнитоле на завершение приложений.
таким образом, как только машина становится на охрану, сигнал АСС пропадает, но реле времени удерживает магнитолу в работе, пока второе реле не завершит работу плеера и только потом магнитола отключается.
При запуске, магнитола своими штатными средствами запускает последнее активное приложение, которым всегда оказывается плеер.

Все это дело также поместил в корпус-мыльницу, установленную в тоннеле КПП. На корпусе установил кнопку эмуляции нажатия. При первичном обучении магнитолы подрулевым кнопкам, с помощью нее я назначил завершение приложение по длительному ее нажатию. Дальнейших манипуляций с ней не требуется и автоматика работает исправно.
Туда же в корпус помещен контроллер громкости процессора, который позволяет с помощью подрулевых кнопок управлят ьне только магнитолой, но и громкостью в процессоре.
При работе с цифровым сигналом, все аудионастройки магнитолы перестают функционировать, поскольку сигнал берется до их тракта.
Из-за отсутствия драйвера USB audio, использую только USB audio player PRO. Только с помощью него удалось получить сигнал на цифровом выходе устройства.
Остальные звуки идут через штатные усилители магнитолы на штатную акустику задних дверей. Я практически не слушаю радио и не смотрю видео в машине, а для подсказок навигатора этого вполне достаточно.

Ну и вот собрал нарезку из видео работы устройства с нарисованной мною финальной версией оболочки, которая позволяет удобно оперировать всеми необходимыми мне приложениями:
1. Штатные настройки.
2. Штатный файловый менеджер.
3. Лайм ТВ.
4. Гугл хром.
5. Штатный калькулятор.
6. Titanum backup.
7. AIDA 64.
8. Tube mate.
9. Штатный Google play
10. Штатная программа аналогового радио.
11. USB audio player PRO.
12. Torque PRO.

На видео:
0 — 1:07 Запуск и выключение устройства.
1:07 — 4:00 Работа зверька с разными приложениями и оболочкой.
4:00 — 4:26 Работа Лайм-ТВ. (обрезал загрузку приложения, оно грузится секунд 40 точно и никому не
интересно смотреть одну и туже картинку так долго).
4:26 — 4:51 Работа Torque PRO.

Обк

www.drive2.ru

Communities › Android › Blog › Магнитола андроид 2 din — какую 2 дин магнитолу на андроиде выбрать?

ВЫБОР ХОРОШЕЙ 2ДИН МАГНИТОЛЫ

2din android

Всем привет! Вот выбирал себе магнитолу из китая на андроиде, и в ходе изысканий определились основные параметры на которые в первую очередь нужно обратить внимание:
1) Процессор — самый топовый сейчас Rockchip PX5, но он дорогой, и поэтому лучший выбор по отношения цены и мощности — PX3/RK3188 и MTK MT3562.
2) Экран для 2 дин магнитолы на андроиде лучше выбрать IPS, т.к. он более яркий и насыщенный, и на солнце не будет бликовать.
3) Оперативной памяти — чем больше тем лучше, от 4 ГБ.
4) Выбрать ГУ с DSP — (Digital signal processor) это цифровой сигнальный процессор, отвечает за обработку цифры (задержки, эквалайзер, срезы и т.д.). Но DSP можно потом отдельно купить, топовые процессоры от 7-10 т.р. продаются.
5) Ну и конечно смотреть на отзывы покупателей. Т.к. китайцы могут в характеристиках много чего нарисовать, нужно смотреть на результат.

КАЧЕСТВО ЗВУКА МАГНИТОЛЫ НА АНДРОИДЕ

К качеству звучания 2дин китайских устройств на андроиде много претензий! Почему то китайцы не ставят нормальные звуковые чипы, делая больше уклон на функциональность — интернет, GPS, универсальность… И меломаны не получат звучания андройд головы на уровне алпайнов и пионеров. Пока что по крайней мере, может китайцы начнут ставить что то сносное в ЦАП.

Как улучшить качество звучания 2 дин магнитолы на андроиде
Основные аспекты: Изначально выбрать не самое дешевое головное устройство на андроиде, с DSP, или купить отдельно DSP. Для улучшения звука установить внешнюю звуковую карту через USB. И чем дороже карта тем лучше.
Ну и естественно более менее качественный усилитель, и шумо- виброизоляция, хотя бы дверей (если в них установлены колонки). Можно и штатные динамики поменять на 16′ морели, фокалы и т.д., это если штатные полное говно…

2din android in car

magnitola.org/usb-audio-d…b-dac-akustika-i-sab.html
magnitola.org/usb-audio-d…roid-132.html#post3738538
www.drive2.ru/c/791439/

9 m Tags: 2 дин андроид, 2 din андроид, 2 din android.

www.drive2.com

Skoda Rapid › Бортжурнал › Головное устройство из Китая на Android 6.0 (2DIN магнитола). часть 1

В идеале хочется написать целый обзор. Едва ли смогу осилить его за один заход, поэтому буду писать частями.
Будет очень много текста, много картинок. Постараюсь максимально подробно описать головное устройство. А так же ответить на каждый комментарий (если таковые будут).

Предыстория

Трудно представить автомобиль без “музыки”, поэтому сразу после покупки встал вопрос о поиске магнитолы. Стоит сразу сказать, что меломаном назвать меня сложно, поэтому особых требований к звучанию не было. Были требования к “смарт” части.
Дилер предлагал головное устройство (далее ГУ) за 20к+, но не устраивало соотношение характеристики/цена: Windows CE, устаревшее железо, почему-то дилер сказал, что Bluetooth в магнитоле для данной комплектации не предусмотрен. В итоге о покупке ГУ у официалов больше не думали. После поиска по интернет магазина РФ появилось понимание примерной стоимости подходящего ГУ – 20-30к. Платить такую сумму, конечно же, не хотелось, поэтому решил посмотреть на Aliexpress. На Али появилась другая проблема – проблема совместимости. Не было полной уверенности в совместимости CAN шины, совместимости магнитолы и стандартной декоративной рамки. После долгих поисков наткнулся на видео в YouTube (ссылку оставлять не буду, т.к видео не моё). Видео оказалось не слишком информативным, но удалось связаться с автором этого видео, который любезно скинул ссылку на ГУ. После определения совместимости по фотографиям и году выпуска автомобиля продавец заверил, что магнитола подойдёт как по размеру, так и по CAN шине. Доставка по EMS, посылка пришла за 12 дней. Обошлось это чудо (вместе с доставкой) в 13.8тыс. В комплекте было всё необходимое (адаптер для мультируля, CAN адаптер, GPS антенна, USB шнуры) + SD карта на 32GB (класс не смотрел)
ссылка
Основные технические характеристики:
• Операционная система: Android 6.0
• Оперативная память: 1Гб
• ЦПУ: Allwinner T3 Quad core 1.6GHz
• Накопитель: 16ГБ
• Дисплей: 7 дюймов ёмкостоной 1024*600
• Wi-Fi 802.11b/g/n
• GPS
• Bluetooth
• DVD привод
• USB 2x
• FM, AM диапазоны радио
• Трёхцветная подсветка
Более подробные характеристики вы можете посмотреть по ссылке выше

Проблемы

Устанавливать решили у дилера, ибо пластик хрупкий, а руки кривые. При установке возникли трудности: сразу после запуска появлялось сообщение “No video signal”. ГУ считало, что воткнута задняя передача, следовательно, надо включать заднюю камеру, которой не было. На нажатия по экрану и кнопки ГУ не реагировало никак. Мастер (да и я тоже) уже стали проклинать китайцев, но делать что-то нужно было, поэтому мастер предложил вырывать по одному проводу из коннектора – я согласился. Вырвали белый провод (фото ниже), и всё сразу заработало. Всё, кроме CAN шины. Пришлось оставить так.
После этого я написал претензию китайцам. Не получив ничего внятного в ответ, я решил открыть спор, чтобы получить новый CAN адаптер (я был убеждён, что китайцы что-то напутали, ведь, на моём было написано Golf 7), вместо этого китайцы решили откупиться от меня и возместили мне 1500р.
Однажды я случайно наткнулся в инженерном меню на такую вот настройку (чтобы зайти в инженерное меню нужно зайти в настройки>о телефоне, трижды поочерёдно нажать “версия ядра” и “версия ОС”)

Полный размер


Изначально галочка стояла на первом пункте VW & Skoda. Вспомнив, что где-то в интернете вместе со словом Rapid я видел слово MQB, сменил CAN Type на 2. После чего снял декоративную рамку, открутил болты, вытащил магнитолу и вернул белый провод в коннектор.
После запуска не было никаких проблем с фейковым включением задней передачи, а CAN шина заработала. Правда новый функционал оказался скудным (открытие, закрытие дверей, дублирование информации с бортового компьютера, возможность установки времени бортового компьютера, VIN). Большинство пунктов в приложении просто не показывают ничего. Не знаю, с чем это связано, может быть, сама CAN шина виновата, может быть, адаптер, может быть, ГУ.

Полный размер


Полный размер

Как ни странно, это была не последняя проблема. Через некоторое время магнитола стала выключаться, при этом звук появлялся через 10-15с, а изображение не появлялось до перезагрузки. Ничего лучше, чем снова обратиться к продавцу, я не придумал. Нужно отдать должное продавцу, он до самого конца старался мне помочь. И после двух свежих прошивок проблема исчезла (уже больше месяца ничего подобного не наблюдалось).
Других проблем замечено не было, а это значит, что я могу перейти к обзору:
Запускается ГУ не слишком долго, но и быстрым запуск за 40-60с назвать трудно. После запуска мы видим нестандартный Launcher для Android, который специально адаптирован для использования на подобных устройствах.

Полный размер


Полный размер

Всё как положено — виджеты, ярлыки из меню, само меню, нижняя панель с огроменными значками (приложения для этих значков можно выбрать любые). Имеются наэкранные кнопки (домой, меню, назад), в некоторых приложениях эти кнопки “прячутся” и вызываются свайп вниз в верхней части экрана. Стоит упомянуть про физическую кнопку “MENU”, при нажатии на которую вы будете перемещены на главный рабочей стол.
Теперь поговорим о встроенных приложениях:

Настройки

Урезаны по самое не хочу, но есть и необычные (для Android) пункты.

Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер

Радио

Простое и очень удобное приложение. Есть возможность запомнить полюбившие радиостанции. Смена частоты осуществляется через ползунок на экране или с помощью одной из вращающихся ручек. Очень редко бывает вылет приложения, но звук всё равно остаётся, да и перезапустить приложение можно крайне быстро — спасибо физической кнопке “FM”

www.drive2.ru

7003 – 2 din автомагнитола c Android 6.0 на борту + камера

Пару лет назад я присматривался к 2 din мультимедиа системам в автомобиль, но в то время бюджетные варианты были на WinMobile, а с Android на борту были ооооочень не бюджетные. Но все течет, все меняется, Винмобайл отходит на задний план, Андроид захватывает рынок. В этом обзоре хочу более подробно рассказать о возможностях современной бюджетной автомагнитолы.
И да, без напильника все же, не обошлось…

18.* — Товар предоставлен магазином…

✔ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Operating system: Android 6.0
Voltage: DC 9 — 17V
Power output: 4 x 45W
Bluetooth version: 4.0
Bluetooth distance: 10 meters
CPU: placeholder, quad core
GPU: Mali — 400MP
RAM: 1GB
ROM: 16GB
Frequency range: FM 87.5 — 108MHz, AM 87.5 — 107.9MHz
Audio: MP3, FLAC, APE, WMA, WAV, AAC, AMR and so on
Video: AVI, ASF, MP4, MOV, MPG, MPEG 1 / 2 / 4, VOB, MKV, FLV, TS, WMV, RMVB, 3GP, 1080P, etc.
Picture: JPEG, GIF, PNG, BMP
Operating temperature: -20 Deg.C — 60 Deg.C

✔ УПАКОВКА И КОМПЛЕКТАЦИЯ

Производитель не стал заморачиваться с полиграфией, надписями и так далее. Бюджетный вариант должен быть бюджетный во всем — поэтому и коробка тоже бюджетная.

Но к защите груза, претензий у меня нет. Внутри все защищено от работников почты вставками из пеночтототам.

Первой выпадает инструкция на английском языке.

В отдельном кульке находится выносной GPS модуль. Крепить желательно или на «торпеду» или на лобовое стекло. Длина шнура 2 метра, а двухсторонний скотч, для крепления, уже наклеен на нижнюю часть GPS.

Большой комплект различных тюльпанов входов/выходов магнитолы, AUX, аудио выход, включение усилителя и т.д. Все провода промаркированы с одной стороны надпись на китайском, с другой стороны на английском языке.

Колодка для подключения питания, колонок и прочих усилителей.

На всех проводах маркировка нанесена маркировка.

Отельный кабель для подключения камеры заднего вида (хоть ее можно и повесить на тюльпан с маркировкой «VID1» или VID2), но для автоматического включения необходимо подключать через Cam video in.

Так же в магнитоле предусмотрено два USB входа для подключения внешних устройств, от флешки до 3G модема. Длина кабеля — 1 метр, я вывел их в бардачок.

Приятным бонусом к комплекту камера заднего вида с подсветкой.

Крепится двумя саморезами прямо к бамперу.

Шахты для крепления магнитолы в комплекте нет, ее либо надо докупать отдельно, либо крепить идущими в комплекте уголками.

✔ ВНЕШНИЙ ВИД

После того, как я устал ремонтировать «крутилку» на прошлой магнитоле, новую я выбирал с минимумом кнопок и прочих крутилок. На передней части только 4 сенсорные кнопки для управления, скрытая кнопка сброса и отверстие с микрофоном громкой связи. Дисплей 7 дюймов, 1024 x 600, емкостный, с хорошими углами обзора. На дисплей наклеена защитная пленка.

В верхней и нижней части магнитолы прорези для циркуляции воздуха.

Распиновка всех разъемов наклеена на верхнюю часть магнитолы.

В задней части разъем антенны радио, порт подключения GPS, над ними антенна WiFi. Ее я рекомендую закрепить и не скотчем, так как от вибрации провод может банально переломиться! Предохранитель на 10А присутствует.

На боках большое количество отверстий с резьбой, для различных вариантов креплений магнитолы в шахте.

Подсветка сенсорных кнопок присутствует, глаза не режет.

Размеры магнитолы 11,0*17,6*10,0 см.

✔ ПО

После полного выключения, магнитола загружается примерно за 30-40 секунд, а из ждущего режима выходит практически моментально. Если установить Андроид 4.4, то скорость загрузки будет в районе 20 секунд. Включается сразу на той функции, на которой уснула. Выключилась на 100,00 ФМ — включиться на такой же волне, выключилась на 1:05 Untitled Track — включится на 1:05 Untitled Track и т.д. Внутри магнитолы — Андроид 6.0.1 с нестандартным лаунчером, ярлыки можно передвигать и изменять, рабочих стола только 3 штуки.

Приложений «из коробки» вполне достаточно для нормальной работы магнитолы, разве, что навигационное ПО придеться доставить отдельно.

Можно дополнительно подключить регистратор и/или патронник.

Точка, которую можно передвигать по всей области экрана — это доступ к быстрому меню — громкость, назад, домой или выключение. Мне не очень понравилось такое дублирование сенсорных кнопок, поэтому я отключил эту «точку» в настройках.

Громкость можно изменять как с помощью сенсорных кнопок, так и с помощью ползунка в шторке или нажимая “+/ — ” на дисплее.

В альтернативном лаунчере есть возможность включить автоматическую яркость, подстройка ведется, насколько я понял, по времени суток. Я выставил максимальную яркость, глаза не напрягает.

В меню «Радио» — все, как и в привычном ФМ приемнике. В нижней части 6 «кнопок» быстрого переключения любимых ФМ станций.

Плеер и видео проигрыватель стандартные.

При наличии WiFi соединения с интернетом можно посерфить по просторам интернета.

Bluetooth присутствует, и после сопряжения с телефоном магнитола исполняет роль громкой связи. Если взять трубку не с магнитолы, а со смартфона, то разговор, никто из сидящих рядом, не услышит ;).


Телефонную книгу подхватывает, с кириллицей «дружит», правда забывает ставить пробелы между именем и фамилией.

Но историю звонков с мобильного не подтягивает, только локальная.

В пробке можно и фотки посмотреть, для этого предустановлена галерея QuickPic.

Файловый менеджер и калькулятор, так же, в наличии.

Черный фон при желании можно заменить.

Отдельно можно докупить CAN адаптер и тогда магнитола сможет «понимать» автомобиль и сообщать о незакрытых дверях, включать парктроник и т.д. Перевод этого приложения оставляет желать лучшего. У меня нет адаптера, поэтому, что-то рассказать подробней не смогу.

Передать «картинку» с экрана мобильного — тоже есть приложение.

Как управлять и настраивать магнитолу нам подскажет встроенный FAQ, причем, частично, на «гугло-русском» языке.

Дополнительные приложения, которые не вынесены на рабочий стол. Я не сделал фотку изначально, поэтому вперемешку с уже установленными мною приложениями. Все приложения нормально устанавливаются через PlayMarket. Но один раз я почти целый день не мог его открыть, просто крутится загрузка и все, помогло удаление обновлений через настройки.

✔ НАСТРОЙКИ

Настроек магнитолы очень немного. Настраиваем эквалайзер, на самом деле тут только 3-ех полосный, но для красоты сделали аж 10 полос. Функция LOUD — подъем нижнего и верхнего регистра на одинаковое фиксированное количество децибел, чтобы поднять общую громкость воспроизведения.

Интересный визуальный вариант настройки звукового поля.

Перевод оставляет желать лучшего. Из полезного только поворот изображения с камеры заднего вида на 180 градусов.

Присутствует возможность автоматического запуска выбранной навигационной программы. При включении опции «Remix», если совместно с навигацией запущен плеер или радио, то при возникновении голосовых событий, типа «Через 150 километров держитесь правее на третий спуск» — музыка будет немного приглушена. Уровень приглушенности выставляется ползунком ниже от 0 до 100%.

Подсветку можно изменить или из настроек, или из шторки.

Настройки ФМ тюнера.

Что за объем такой, я откровенно не понял. Пусть будет 40, гулять так, гулять.

Если в автомобиле есть кнопки на руле или рычажок управления магнитолой под рулем, то подсоединив провода от руля, или подрулевого рычажка, к магнитоле KEY и/или KEY1, можно обучить реагировать магнитолу на нажатия клавиш. Удобная штука, вообще нет необходимости отвлекаться на переключение трека. Я сейчас как раз изучаю мануала, как мне вывести это управление, по всей видимости, надо искать паяльник и покупать сопротивления, французы знают толк в извращениях.

Так как памяти не так много, то система автоматически может выгружать из памяти ненужные приложения. Что бы по дороге не отключился плеер или навигация, рекомендую добавить их в белый список.

Информация о системе.

Пароль сброса на заводские настройки 1234.

Обновление присутствует, но где брать сам файл вопрос открытый. В теме на 4пда уже есть рутированные прошивки, но все манипуляции на свой страх и риск, есть вероятность окирпичить девайс.

Но для тонкой настройки магнитолы, производитель оставил небольшую лазейку. Введя пароль 16176699, попадаем в огромные дебри различных настроек.

Вроде все понятно, но что-то изменять немного боязно.

Из полезного для себя, я переназначил сенсорные кнопки громкость +-, на переключение трека. Удобно, когда запущена навигация, переключать треки не сворачивая навигацию.

✔ ВНУТРЕННОСТИ

Разобрать магнитолу не сложно, откручиваем 4 винта по периметру и отклоняем переднюю часть с дисплеем. Без сильных рывков, можно порвать шлейф.

Качество микрофона мне не очень нравится, надо наклоняться к магнитоле, чтобы собеседник тебя нормально слышал, я планирую вынести микрофон на стойку и заменить его на другой. Этот вопрос пока изучаю.

Общий вид.

✔ ПОДКЛЮЧЕНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ

Ничего особо сложного нет, но все зависит от вашего авто и распиновки. Мне дополнительно пришлось купить один переходник Kenwood + ISO 16 pin.

Я поменял местами желтый провод и красный, так как при включении зажигания магнитола «сбрасывала» настройки. И для подключения камеры я отрезал синий провод и на него подал + от фонарей заднего хода, для автоматического включения камеры заднего вида.

Кроме этого, я банально не увидел на самом дне пластиковой рамки и купил ее отдельно. Правда цена за этот кусок пластика 7 или 20$ (за оригинал) меня впечатлила. Особенно на «оригинальную» рамку, мой вопрос, в чем оригинальность и как ее проверить у куска пластика ответа у продавца я не получил. Купил самую дешевую, но с толстыми рамками, но магазине был выбор с тонкими или толстыми рамками.

А вот спустя два дня, после ревизии коробок ребенком, на свет появилась и идущая в комплекте рамка.

Отличие только в толщине рамок, и как оказалось в посадочном размере.

Рамка из комплекта идеально надевалась на переднюю часть магнитолы, но при установке в авто, слева и справа оставались некрасивые зазоры.

А купленная рамка ну никак не хотела надеваться на магнитолу. Вариантов не много, напильником уберем все лишнее.

Спустя 20 минут усердной работы, рамка внатяг, но налазит на магнитолу. Лого загрузки можно выбрать в расширенных настройках под свой автомобиль.

С антенным штекером мне тоже не повезло, пришлось покупать переходник (1,5$).

С подключением камеры никаких проблем не возникло + на + фонарей заднего хода, минус на минус в пучке проводов, идущих к фаре.
Саму камеру двумя саморезами из комплекта прикрепил к бамперу. Но если брать без камеры заднего вида, то рекомендую купить отдельно камеру, которая вставляется в подсветку номера, так будет и проще и гармоничней, как по мне. Минус в моем варианте только один, после дождливой погоды камеру надо протирать, так как сильно загрязняется.

4 светодиода подсветки дополнительный яркий бонус при езде задним ходом в темное время суток.

Полосы «дальности» заложены непосредственно в камере, а не накладываются с помощью магнитолы.

Дополнительным плюсом является то, что изображение с камеры отображается, даже когда сама магнитола еще не загрузилась. Включаем заднюю передачу, и изображение автоматически выводится на экран.

В автомобиле пришлось отрезать пластиковую перегородку между двумя отсеками и сделать полноценный 2 din.
Было.

Стало вот так.

✔ ТЕСТЫ

Энергопотребление, по просьбам добавил. Ожидание 0,06А, 0,86А в работе.

Заранее прошу понять и простить, как-то не догадался сразу подключить клавиатуру делать скрины, поэтому фотокарточки.

Информация от AIDA64.

Дополнительная информация

Информация от CPU-Z.

Дополнительная информация

Температуру маленькой не назвать 80С, пока никаких проблем с этим я не вижу, но если летом будет расти, надо будет что-то думать, возможно, установить кулер.

Из датчиков, только сенсор температуры.

Дисплей с хорошими углами обзора и достаточной яркостью. Никаких замечаний по факту месяца эксплуатации я не нашел. Сильных морозов не было, но при -3, никаких подергиваний, зависаний нет. Мультитач на 5 касаний.

Углы обзора, правда, только с двух сторон, мало места в машине.

GPS я вынес на «торпеду», проблем с приемом не замечал, хорошая и быстрая скорость работы. Держит в среднем 10-15 спутников.

В качестве основной навигационной программы я установил Навител, но можно выбрать по своему вкусу.

Все приложения установлены в память магнитолы. Хоть и все программы показывают 2 Гб, внутри 16 Гб памяти.

Онлайн видео в 1080 без тормозов.

FullHD видео тоже не проблема.

В Антуту магнитола набирает 17148 попугаев.

В Geekbench 326 и 877 попугаев соответственно.

✔ АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ ЛАУНЧЕР

Стоковый лаунчер прост и понятен, но хочется красоты и разнообразия. Поэтому я установил второй лаунчер CarWebGuru Launcher, который правда никак не назначит системным без наличия ROOT.
Плюс его в том, что можно создать рабочий стол под себя, изменив кнопки, виджеты и прочую информацию.

Кроме этого можно выбрать цвет темы в тон подсветки автомобиля.

4 рабочих стола, в которых можно самостоятельно менять и изменять все элементы, + можно прямо в дороге изменять рабочий стол простыми свайпами по экрану.

Спокойный — музыкальный.

Для любителей быстрой езды.

Еще пример.

Можно просто вывести на экран текущую скорость и кнопки управления плеером.

Или текущее время.

Или визуализацию музыкального трека. Чем-то напомнил Winamp.

После поездки можно посмотреть свою статистику.

Настройки просты, а виджетов довольно много.

Все нормально переведено, а разработчик «обитает» в теме на 4пда.

Дополнительная информация

При езде в темное время суток магнитола меня не отвлекает от слова совсем. Треки пока переключаю или кнопками сенсорными, или тапом по дисплею.

В планах все же поставить рут, так как вопросы какой лаунчер открывать отвлекают и напрягают. Вторым делом подсоединить подрулевое управление на переключение треков.

✔ ИТОГО

Несмотря на некоторые минусы, магнитолой я доволен. Я не супер меломан, все слушаю в MP3, а не FLAC, акустика, правда, не штатная, а пионер, среднего ценового диапазона, но разницы с Соней, я не услышал. Разве, что по громкости, тут да, Соня на 10-15% на максимуме была громче. 1 Гб (750 мегабайт) в наше время маловато, но для одновременной работы навигации, громкой связи и музыки вполне хватает. 1 раз наглухо зависал PlayMarket, пришлось чистить обновления, больше такого пока не повторялось. К плюсам отнесу дисплей, года три назад я имел возможность поклацать похожую магнитолу, но на Win платформе с резистивным экраном, на морозе это было слайд шоу с квестом попади пальцем в кнопку. В этой магнитоле же, вполне нормальный дисплей, разрешение, не FullHD, а куда скромнее 1024 x 600, но для целей навигации и изредка посмотреть кино, хватает. Скрытые дополнительные настройки тоже отнесу в плюс, если разобраться, то можно вполне неплохо кастомизировать магнитолу под себя. Но в тоже время отсутствие root «из коробки» — в минус, так как стоковый лаунчер, после CarWebGuru очень «беден» на виджеты и кастомизацию.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

mysku.ru

медиакомбайн на андроиде + парковочная камера

Двухдиновая автомагнитола на ОС Android 2.3 с сенсорным экраном 6.2 дюйма и кучей разных функций. В подарок к магнитоле прилагается камера заднего вида. Под катом большой обзор и много картинок. Для тех кому лень это читать — отличное головное устройство, но телевизор в России будет только наполовину, а также присутствуют некоторые странности, связанные уже скорее с продавцом.

Здравствуйте!

Интро

После долгого перерыва мне снова есть о чём написать. Мой коллега решился заменить обычную магнитолу в своём автомобиле на мультимедийное чудо китайской промышленности. С требованиями всё было просто — она должна уметь читать распространенные аудио-видео форматы с основных современных носителей, поддерживать GPS, стыковаться с телефоном в роли hand-free и иметь возможность подключения парковочной камеры. Задачу упрощало то, что магнитола нужна универсальная, прямоугольная, без всяких особенностей формы и размера. После изучения рынка, решено было потратить чуть больше денег, но взять магнитолу с ОС Android, поскольку она современнее и в других мобильных девайсах показала себя лучше чем Win CE.

Итак, что нам обещали:
— поддержку карт SD (хотя даже на фото понятно что micro) до 32GB
— встроенные Bluetooth и GPS
— поддержку iУстройств, RDS и управления с руля
— работу с Wi-Fi и 3G через USB-свистки
— цифровое и аналоговое телевидение
— широкоформатный экран 16:9, с диагональю 6.2 дюймов и разрешением 800х480
— множество поддерживаемых форматов: DVD-R/RW, DVD+R/RW, AVI, MPEG4, CD, CD-R/RW, CD+R/RW, VCD, Mp3, WMA, JPEG, Mp4, DVD, WMV, MKV, WAV, JPG, TXT, PDF
— само собой, радио
— поддержку навигационного софта и возможность подключить усилитель
— пульт ДУ
— разъемы A/V IN (1 шт.), A/V OUT (1 шт.), вход для камеры (1 шт.), вход для яблок (1 шт.), антенные входы для радио, ТВ и GPS (по 1 шт.), AUX-IN (1 шт.), USB (1 шт.)

Посылка

Решение заказать магнитолу родилось в момент, когда почта уже подёргивалась в конвульсиях, а сроки прохождения последних посылок абсолютно не радовали — я получил посылки бывшие в пути 98, 107 и 153 дня. Однако, возникла слабая надежда, что EMS сумеет обойти почтовый коллапс и посылка дойдёт хотя бы за месяц-полтора. Заказ был сделан.
Надежды в целом оправдались, отправленная в день заказа, 29 марта, посылка покинула почту Китая через два дня. Ещё через две недели она объявилась на импорте, а 24 апреля статус сменился на… «неудачная попытка вручения». Не буду описывать звонки в call-центр EMS в попытках понять что происходит, но после второй «неудачной попытки» я поехал и забрал посылку сам.
Итого — 28 дней в пути. Фото посылки не осталось, но выглядела на удивление целой, даже не помяли. Так тогда показалось. Внутри посылки — две коробки без опознавательных знаков.

Что в маленькой коробке?

В маленькой коробке — обещанный подарок, парковочная камера. Не буду на ней подробно останавливаться, обычная камера на рамку номера, коих множество в китайских магазинах. В комплекте провода — сигнальный и питание. Камера снабжена семью инфракрасными светодиодами и датчиком света. Необходимость их весьма призрачна, хотя, если задуматься, у меня тоже когда-то была «копейка» без фонарей заднего хода. Камера работает и собрана вроде неплохо, это всё что от неё требовалось.

Ещё картинки с камерой

Что в большой коробке?

Содержимое большой коробки — сама магнитола и три пакета с прибамбасами.

В первом пакете — бумаги. Весьма лаконичная инструкция на одном листе и два сертификата.

Второй пакет — крепление, пульт ДУ и антенна GPS. Здесь тоже всё предельно ясно. Пульт инфракрасный, будет полезен при желании дать немного власти задним пассажирам. Работает он от одной маленькой круглой батарейки.

Содержимое второго пакета в деталях

Третий пакет — провода и Wi-Fi модуль. Три пучка проводов втыкаются в заднюю часть магнитолы и обеспечивают основные и дополнительные подключения — динамики, камера, питание, сервисные сигналы, кнопки мультируля, усилитель и т.д. Их назначение описано в инструкции, провода маркированы цветом и бирками (на двух языках — китайском и английском). Белый кабель предназначен для подключения iДевайсов, правда предыдущего, как я понял, поколения — с широким разъемом. Короткий чёрный кабель — переходник с miniUSB на морде магнитолы на обычный USB. Модуль Wi-Fi — самый обычный USB-свисток.

Магнитола. Осмотр

Теперь, собственно, о главном. Внешне магнитола выглядит прилично — никаких претензий по сборке и качеству материалов нет.

На передней панели расположены органы управления и сенсорный экран. У магнитолы 8 основных хардовых кнопок — Домой, Меню, Назад, Навигация, Радио, Предыдущий трек, Следующий трек и Телефон. Также две дополнительные кнопки рядом с приёмником дисков — это включение проигрывателя и кнопка выброса диска. Есть и ещё одна мааааааленькая кнопочка — RESET. Кроме того, присутствуют две крутилки, отверстие микрофона, порт miniUSB и два слота для microSD карт, один из которых фейковый.

На задней стенке расположены порты для подключения проводов, кабелей и антенн. Здесь же торчит выноска с USB-портом для подключения Wi-Fi или 3G модуля.

Магнитола со всех сторон

Первая неприятность поджидала снизу — нижняя крышка была серьезно замята. В принципе, не такое уж страшное повреждение, но шестигранник рядом — это стойка на которую крепится плата внутри. Возникло опасение, что она может быть также повреждена.

Естественно, первым желанием было разобрать и посмотреть, но как выяснилось это не так просто. Нижняя крышка присоединена к плате, которую внутри что-то держит (точнее, много чего держит). Таким образом, попасть внутрь можно только сверху. А у верхней крышки обнаружился ещё один сюрприз — гарантийная наклейка аккуратно разрезана. И если вмятину я ещё могу обосновать условиями транспортировки, то здесь уже очевидно, что кто-то зачем-то туда лазил.

Пользуясь тем, что гарантия всё равно не светит, смотрю под крышку. Под ней — проигрыватель дисков. Увы, на этом моменте погружение в бездну китайских технологий было прервано хозяином магнитолы, потребовавшим прекратить надругательство. Кстати два из четырех винтов, держащих привод, были закручены не до конца.

Магнитола. Функции

Настала пора включить этот таинственный аппарат. При включении на экране появляется заставка с зеленым роботом, которая затем сменяется на переливающуюся надпись ANDROID. К сожалению, можно ли поставить свой бутскрин и, если да, то как, я пока не выяснил. Если и можно, то задача видимо не тривиальная.

Загрузившись, аппарат включил радио. Интерфейс прост, понятен и симпатичен. Магнитола отлично ловит радиостанции FM диапазона на отвертку воткнутую вместо антенны. Присутствуют все функции какие только могут быть в современном радиоприёмнике.

Послушав информацию о пробках на Дорожном радио, жму кнопку Home. Перед глазами возникает привычный интерфейс ОС Android. Пять рабочих столов, которые можно завалить ярлыками и виджетами, верхняя панель, виджет часов и погоды на главной — кто имел дело с андроидом здесь не потеряется. Устройство поддерживает смену обоев, в том числе «живых» (анимированных).

Меню набито в основном нужными и полезными программами.

Первое, что бросается в глаза при открытии меню — китайцы установили Angry Birds. Теперь играть в «птичек» можно не только на телефоне или планшете, но и на машине!

Долго ли, коротко ли, но пора двигать дальше. Здесь есть калькулятор, причем с дополнительными функциями. Так что, теперь, если вдруг за рулем возникла необходимость быстро решить логарифмическое или тригонометрическое выражение (бывает ведь постоянно такое) — нет проблем!
Для работы с файлами установлен проводник ES File, а вылезать в Интернет можно через стандартный браузер или через Оперу. Присутствуют и два почтовых клиента — Email и Gmail, а также приложение Facebook. Китайцы установили даже Flash, за что им, конечно, спасибо. Также присутствует читалка PDF — для тех кто любит почитать в дороге.
Ну и самое главное — здесь есть Google Play, поэтому можно установить практически любой нужный софт просто подключив автомобиль к Интернету.

Скрины некоторых приложений

Флешки и карты памяти в формате FAT подключаются без проблем, были опробованы носители объемом 32 Гб — проблем нет. Во внутренней памяти устройства китайцы оставили медиа-файлы для ознакомления: клип с красивыми девушками и несколько треков Бритни Спирс и ещё кого-то. Но у нас своё кино — его, как и музыку с флешки/карты воспроизводит приложение-проигрыватель, удобное и простое в управлении.

Простенький эквалайзер является самостоятельным приложением, но доступен из любого проигрывателя. Здесь есть несколько движков и кнопки преднастроек.

Проигрыватель дисков — это отдельная часть. У него свой интерфейс и свои проигрыватели для разных типов данных. Вызвать его можно нажав кнопку DVD на магнитоле, ярлык Disc в меню или просто вставив диск.

Интерфейс проигрывателя

Нет диска

DVD с фильмом

Аудио-CD

MP3-CD

Для работы с GPS китайцы предусмотрели две программы. Первая — GPS Test. С помощью неё можно убедиться, что GPS есть и он работает. Поскольку GPS запускается при включении магнитолы, то при вызове приложений время на это не тратится.

Вторая программа — навигационное ПО Sygic. Видимо, именно оно на красочных картинках у продавца, но в реальности всё выглядит немного не так — нет карт.

Поэтому навигационное ПО было сразу заменено. С установкой никаких проблем не возникло, всё отлично встало и работает. Через настройки можно связать любое приложение с кнопкой NAVI на «морде» магнитолы. Я предлагал поставить на быстрый вызов Angry Birds, но хозяин магнитолы почему-то предпочёл навигацию.

Интерфейс для подключения телефона по Bluetooth также прост и лаконичен. После «спаривания», телефон заносится в лист и в следующий раз подключение произойдёт автоматически. Поддерживается загрузка телефонной книги с телефона (правда только с SIM) и возможность ведения собственной.

Интернет доступен либо через Wi-Fi, либо через сотовую сеть. Во втором случае необходимо использовать 3G-модем. Мегафон-модем легко обнаружился, появилась сотовая сеть (значок), а после прописывания APN загорелся значок 3G и появился интернет.

С вай-фаем тоже никаких проблем не возникло. Свисток из комплекта легко и просто подключился к сети и интернет снова был.

А вот с телевизором вышла накладка. У продавца в описании мелким шрифтов упоминается что-то про «ТВ нихт арбайтен в некоторых странах», но всё равно это стало неожиданностью. Беда в том, что из-за разницы форматов придется смотреть только телепередачи с субтитрами или сурдопереводом — звука нет. Правда, у наших китайских друзей есть совсем недорогие транскодеры, так что возможно проблема со звуком будет решена в одном из следующих моих отчетов.

Последняя функция о которой хотелось бы рассказать — камера заднего вида. В пучке проводов от магнитолы есть один под названием REVERSE. При подаче на него напряжения +12 В (при включении заднего хода) на экране появляется изображение с камеры. При желании можно настроить чтобы в этот торжественный момент выключался звук.

Также при ковырянии в проводах был обнаружен провод отвечающий за подсветку (предполагается подключить его к габаритам). Подсветка у магнитолы синего цвета, светятся кнопки, подсвечиваются крутилки и слот дисковода. Подсветка не яркая, но все надписи читаются хорошо.

Цифры и факты

В устройстве гигагерцовый процессор и 512 Мб памяти DDR3 — работает оно действительно быстро. Версия андроид — 2.3.4. Имеется встроенная память, от которой доступен примерно 1 Гб.

Потребление тока (можно сказать совсем без акустики) немногим больше Ампера.

Размеры магнитолы приведены в описании продавца, но на всякий случай я добавлю картинки с линейкой.

Я просто оставлю это здесь…

Установка

Установка магнитолы никаких необычных трудностей не вызывает, при условии, конечно, наличия подходящего места для установки. В данном случае она была установлена на место штатной однодиновой магнитолы и полочки под ней. Антенна использована штатная, GPS-приёмник спрятан под панелью приборов. Телевизионной антенны пока нет, во-первых, потому что не куплена, во-вторых, потому что необходимо преобрести также транскодер для преобразования формата сигнала. Парковочная камера также пока не использована, вместо камеры на рамку, возможно, позже будет установлена камера совмещенная с плафоном освещения номера — такое решение более компактно и симпатично. Для тех кому интересно — под спойлером рассказ об установке в автомобиль Chevrolet Lacetti.

Было:

Отчет в отчете – установка магнитолы

В Lacetti по штату установлена простенькая магнитола Blaupunkt. Её установочное место в совокупности с полкой образуют подходящее место для установки двухдинового комбайна.

Первым делом необходимо снять рамку, которая держится на довольно тугих защелках. В этой машине рамка снимается вместе с блоком управления печкой, поэтому вместе с защелками её держат два разъема и два тросика. Важно — тросики легко снимаются, но не с блока, а с тех мест куда идут: один — под руль, второй — за бардачок, который придется снять. Снять его не сложно — 6 винтов, по 3 сверху и снизу.

После снятия рамки становятся доступны 4 винта — два держат магнитолу, два — полку. На картинке они уже сняты, черный и зелено-жёлтый разъёмы — подключение штатной магнитолы. Чёрный — стандартный ISO-разъем, зелёно-жёлтый отвечает за подключение кнопок на руле.

Для подключения к новой магнитоле, с помощью двух росписей разъемов (инструкция к новой магнитоле и наклейка на штатной), термоусадки и такой-то матери изготавливается переходник. В целом — ничего сложного. Поскольку в разъеме ISO контактов для мультируля нет, то для того чтобы управление с руля работало, один из двух проводов из штатного разъема нужно соединить с проводом KEY-1 новой магнитолы, второй — с общей землёй.

Далее — прикидка и регулировка по креплению. Здесь всплыла одна неприятность — магнитола оказалась несколько меньше дырки, оставив по контуру неприглядную щель. Увы. Перед покупкой магнитолы обязательно нужно внимательно (блин!) измерить её будущее место. Теперь придется делать какую-то заглушку, но это уже другая история.

Несмотря на то, что камера пока не устанавливается, подготовиться к этому надо. Необходимо проложить до задней части два провода — сигнальный и REVERSE от магнитолы. REVERSE будет подключен к плюсу на фонарях заднего хода, для того чтобы магнитола при включении задней передачи переключалась на сигнал с парковочной камеры. Процесс прокладки проводов по большей части не сложен и не заслуживает пристального внимания.

Осталось пристроить где-то антенну GPS и выноску для Wi-Fi/3G. Провод GPS-антенны — довольно короткий, поэтому о размещении её в задней части автомобиля речи не идёт. В нашем случае она нашла себе место под часами на верхней части приборной панели.

С вынесением заднего USB также повезло — в Lacetti есть несколько огромных дыр ведущих из-под панели в бардачок. Ничего придумывать не пришлось, как тут и было.

Теперь всё готово — можно подключить магнитолу…

… и закрепить её.

Занимает своё законное место блок управления печкой вместе с рамкой и вуаля.

Стало:

Итоги

Пора наконец подвести итоги. Что здесь хорошо и что здесь плохо?
Плюсы:
+ высокая функциональность, есть всё что надо и не очень;
+ хороший звук. Я не эстет, но звучит уж точно не хуже штатной;
+ хорошее качество исполнения, симпатично на вид и на ощупь;
+ простота установки и подключения;
+ цена. За такие деньги здесь нет ничего похожего;
+ Angry Birds! 🙂

Минусы:
— ТВ-приёмник работает только наполовину, несовместимый стандарт;
— мелкие странности о которых я говорил в начале отчёта + помятость;
— подаренная камера — не самая удачная и компактная конструкция;
— несоответствие размера — это уже наша частная беда.

В целом впечатления положительные. К самому магнитофону претензия только одна — телевизор. Остальное — к продавцу, почте, линейке.

Спасибо за внимание дочитавшим и домотавшим, удачи всем.

mysku.ru

Обзор хорошей магнитолы на Android 4.4.2 — Сообщество «Автозвук» на DRIVE2

Тема перенесена из сообщества Ebay.
На всем знакомом сайте была найдена универсальная магнитола идеально мне подходящая, со всеми переходниками и дополнительными плюшками…Конечно был вариант найти похожую магнитолу на Avito но там предлагают достаточно старые модели на одноядерных процах или вообще на винде, с ужасным звуковым усилителем, так ещё и просят за такой хлам от 35 т.р.
Мне нужна была универсальная магнитола на 2 DIN, но я находил и другие варианты, которые устанавливаются вместо штатных магнитол в нестандартные посадочные места. Существуют модели под конкретные автомобили.
Ниже выкладываю ссылки на не стандартные магнитолы, может кто найдёт что нибудь для себя. По сути они отличаются только корпусом и экраном, начинка и платформа у них одинаковая (есть версии с 1Gb оперативки + 8Gb встроенной памяти и 2Gb +16Gb, ещё в двухгиговой версии обычно больше разрешение экрана). А ещё есть универсальная магнитола с большим экраном, но без дополнительных кнопок (выбирал из этой и той которую купил)

Универсальная (как у меня) 800×480 1Gb+8Gb
Универсальная (как у меня) 800×480 2Gb+16Gb
Универсальная без кнопок с экраном 7″ 1024×600 2Gb+16Gb
Универсальная без кнопок с экраном 7″ 800×480 1Gb+8Gb
Kia Rio 2010-2011-2012 800×480 1Gb+8Gb
Kia Rio 2010-2011-2012 1024×600 2Gb+16Gb
Mazda 6 2009 2010 2011 2012 2015 800×480 1Gb+8Gb
Mazda 6 2009 2010 2011 2012 2015 1024×600 2Gb+16Gb
Ford Mondeo Focus 2007 2008 2009 2011 2013 800×480 1Gb+8Gb
Ford Mondeo Focus 2007 2008 2009 2011 2013 1024×600 2Gb+16Gb
BMW-E46-M3 800×480 1Gb+8Gb
BMW-E46-M3 1024×600 2Gb+16Gb
VW-Volkswagen-Golf-Polo-Passat-Jetta-Tiguan 1024×600 2Gb+16Gb
VW-Volkswagen-Golf-Polo-Passat-Jetta-Tiguan 800×480 1Gb+8Gb
Volkswagen-VW-TOUAREG 1024×600 2Gb+16Gb
Golf 5,6, Skoda Octavia, Siat Lion 800×480 1Gb+8Gb
BMW-E39-E53 X5 800×480 1Gb+8Gb
BMW-E39-E53 X5 1024×600 2Gb+16Gb
Volkswagen Tiguan 2013-2014-2015 1024×600 2Gb+16Gb
Volkswagen Tiguan 2013-2014-2015 1024×600 1Gb+8Gb
Toyota Hilux-VIOS-Camry-Corolla-RAV4-Prado 800×480 1Gb+8Gb
Toyota Hilux-VIOS-Camry-Corolla-RAV4-Prado 1024×600 2Gb+16Gb
Honda Crv 2014-2012-2013 1024×600 2Gb+16Gb
Honda Crv 2014-2012-2013 1024×600 1Gb+8Gb
Toyota Corolla 2007-2009-2010-2011 800×480 1Gb+8Gb
Toyota Corolla 2007-2009-2010-2011 1024×600 2Gb+16Gb
Toyota Fortuner RAV4 Hilux Vios Camry Prado Corolla Land Cruiser GPS + глонасс 800×480 1Gb+8Gb
Toyota Camry 2007-2011 1024×600 2Gb+16Gb
Toyota Camry 2007-2011 800×480 1Gb+8Gb
Great Wall Hover h4 H5 800×480 1Gb+8Gb
Great Wall Hover h4 H5 1024×600 2Gb+16Gb
Ssangyong Korando 2014 2015 New Actyon 800×480 1Gb+8Gb
Ssangyong Korando 2014 2015 New Actyon 1024×600 2Gb+16Gb


Ну и ещё одна полезная ссылка на 4PDA с обсуждением таких устройств: 4pda.ru/forum/index.php?showtopic=632442

это моя универсальная, фотка от продавца

4 ядра на самом деле дают, о себе знать

После долгой переписке с продавцом я у него выпросил скидку, отказавшись от подарочного выносного микрофона (есть же встроенный), можно было ещё отказаться от ещё одного подарка в виде камеры заднего вида и тем самым немного сэкономить, но я не был уверен что у меня получиться подключить свою штатную камеру и отказываться не стал.

Вот такой микрофон продавец отправляет в подарок, как мне кажется толку от него мало и камера которая мне тоже не пригодилась, ибо к магнитоле я подключил свою штатную

Переходник для автомобилей Ниссан, с ним ГУ подключается за 10-20 минут

Тоже подарок от продавца, только нужно обязательно написать на какой автомобиль вы будите ставить магнитолу (если берёте универсальную).

Дабы не заставлять Вас читать про все функции, прикольные фишки этой магнитолы я снял видео обзор, в котором я поделился своими впечатлениями от использования этой чудной (ударение на первый слог) магнитолой. Тут же я напишу немного про установку и выложу немного фоток.
Подключение этой магнитолы заняло у меня около полу часа, ничего паять и резать не пришлось…просто вставляем штатную фишку в переходник, а переходник в магнитолу. Далее размещаем GPS приёмник под панелью и подключаем AUX, переднюю и заднюю камеры, саб, ТВ тюнер, камеру от регистратора, выходы на мониторы в подголовниках, микрофоны, усилки…у кого что есть (почти всё через тюльпаны). Один из двух USB кидаем в бардачок, другой соединяем со штатным в подлокотнике.

Всё подключил

Тюльпан на переднюю камеру

По USB подключить можно практически всё, будь то: флешки, мышки, клавы, винчестеры, джойстики, ТВ тюнеры (аналоговые или цифровые), 3G 4G модемы, веб камеры…Можно даже подключить всё сразу, только нужен USB Hub. Но действительно в чём я нашел смысл подключения по USB это флешка, винч и универсальный цифровой DVB-T2 тюнер о котором я расскажу чуть позже, потому как активная антеннка ещё в пути, а на пассивную комплектную он ловить отказался.

ТВ тюнер, работает на Android и Windows


Антенны пока нет, так что телек пока смотрю через интернет, у меня на телефоне безлимитка и я раздаю интернет по Wi-Fi.
У продавца есть специальные ТВ тюнера разработанные для этой магнитолы но стоят они около 90$, а мой 20$ и при необходимости я могу его вытащить и взять с собой подключив его к ноутбуку или планшету (мой расчёт был на универсальность этого девайса).
А вот ещё мониторы в подголовники, которые тоже можно соединить с этой ГУ…Полезны будут тем у кого маленькие дети и в дольних поездках.

Мониторы в подголовники и тюнер

С обратной стороны этой магнитолы ещё много чего можно подключить, но реальный смысл я вижу наверно только в подключении регистратора, точнее цифровой камеры так как сама функция регистратора в магнитоле уже есть. Сам не пользовался (давно стоит отдельный регистратор), но говорят что с этой камерой магнитола записывает весьма не плохое видео, пишет на любой подключённый носитель…проверить не могу

Камера для видеорегистратора.

Микрофон
Глонасс и GPS двойной антенный модуль
Камера для видеорегистратора
Мониторы в подголовники для задних пассажиров
Цифровой DVB-T2 ТВ тюнер

Крепление магнитолы стандартное, проблем у меня с ним не возникло.


Сидит как влитая, зазоров и щелей никаких нет




Проверяю работу передней камеры

Подробнее про переднюю камеру тут:
www.drive2.ru/c/2207411/

Браузер

Мои впечатления после двух месяцев работы

Сказать что магнитола мне понравилась, это значит не сказать ничего.
Звук очень качественный (даже со штатными динамиками). Навигация отличная, можно ставить любые программы (в комплекте от продавца идет карта памяти на 4Gb с установленной на ней лицензионной программой Навител и IGO, плюс карты СНГ). Подключение до трёх камер и настраиваемые цвета подсветки кнопок.

www.drive2.ru

alexxlab

leave a Comment