Π‘ΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠ΅

DHC-2 Beaver.Π€ΠΎΡ‚ΠΎ. Π’ΠΈΠ΄Π΅ΠΎ. Π‘Ρ…Π΅ΠΌΠ° салона. Π₯арактСристики. ΠžΡ‚Π·Ρ‹Π²Ρ‹.

Β 

DHC-2 Beaver (Π‘ΠΎΠ±Ρ€), это Π»Ρ‘Π³ΠΊΠΈΠΉ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎΡ†Π΅Π»Π΅Π²ΠΎΠΉ ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€Π½Ρ‹ΠΉ самолёт, Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π½Π½Ρ‹ΠΉ канадской Ρ„ΠΈΡ€ΠΌΠΎΠΉΒ  Β«de Havilland CanadaΒ».Β  Π‘Π°ΠΌΠΎΠ»Ρ‘Ρ‚ DHC-2 Beaver, ΠΎΠ±Π»Π°Π΄Π°Π΅Ρ‚ ΠΊΠΎΡ€ΠΎΡ‚ΠΊΠΈΠΌΠΈ дистанциями Ρ€Π°Π·Π±Π΅Π³Π° ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π΅Π³Π° ΠΈ относится ΠΊ Π°Π²ΠΈΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΈΠΊΠ΅ класса STOL (Short takeoff and landing). Π’ качСствС шасси Π½Π° самолёт  ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ установлСны колёса, ΠΏΠΎΠΏΠ»Π°Π²ΠΊΠΈ ΠΈΠ»ΠΈ Π»Ρ‹ΠΆΠΈ. Благодаря этому достигаСтся Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ эксплуатации самолёта с Π½Π΅ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Π²Π·Π»Π΅Ρ‚Π½ΠΎ-посадочных ΠΏΠ»ΠΎΡ‰Π°Π΄ΠΎΠΊ, располоТСнных Π² труднодоступных Ρ€Π°ΠΉΠΎΠ½Π°Ρ… ΠΈ Π½Π° нСосвоСнных тСрриториях.

Помимо всСго ΠΏΡ€ΠΎΡ‡Π΅Π³ΠΎ Β«Π‘ΠΎΠ±Ρ€Β» ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ ΠΏΡ€ΠΎΡΡ‚ΡƒΡŽ, Π½Π°Π΄Ρ‘ΠΆΠ½ΡƒΡŽ ΠΊΠΎΠ½ΡΡ‚Ρ€ΡƒΠΊΡ†ΠΈΡŽ, Π½Π΅ΠΏΡ€ΠΈΡ…ΠΎΡ‚Π»ΠΈΠ² Π² эксплуатации ΠΈ экономичСн Π² обслуТивании. ВсС это сдСлало DHC-2, ΠΎΠ΄Π½ΠΈΠΌ ΠΈΠ· самых ΡƒΠ΄Π°Ρ‡Π½Ρ‹Ρ… ΠΈ популярных самолётов Π² ΠΌΠ°Π»ΠΎΠΉ Π°Π²ΠΈΠ°Ρ†ΠΈΠΈ.Β  Π‘Ρ„Π΅Ρ€Π° примСнСния этого самолёта ΠΎΠ±ΡˆΠΈΡ€Π½Π°. Он ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠ΅Ρ‚ΡΡ ΠΏΡ€ΠΈ пассаТирских ΠΈ транспортных ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π²ΠΎΠ·ΠΊΠ°Ρ…, для ΡΠ΅Π»ΡŒΡΠΊΠΎΡ…ΠΎΠ·ΡΠΉΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… ΠΈ авиахимичСских Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚, Π² поисково-ΡΠΏΠ°ΡΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΈ туристичСских экспСдициях, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ Π² Π²ΠΎΠ΅Π½Π½ΠΎ-Π²ΠΎΠ·Π΄ΡƒΡˆΠ½Ρ‹Ρ… силах Π² Ρ€ΠΎΠ»ΠΈ Π»Ρ‘Π³ΠΊΠΎΠ³ΠΎ транспортника ΠΈ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎ-Ρ‚Ρ€Π΅Π½ΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΎΡ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ самолёта.

Π Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π½Π°Π΄ ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ DHC-2 Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΠΈΡΡŒ Ρ„ΠΈΡ€ΠΌΠΎΠΉ Β«de Havilland CanadaΒ» Π² сСнтябрС 1946 Π³ΠΎΠ΄Π° Π² Π³ΠΎΡ€ΠΎΠ΄Π΅ Π’ΠΎΡ€ΠΎΠ½Ρ‚ΠΎ.Β  Π‘Π°ΠΌΠΎΠ»Ρ‘Ρ‚ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡ΠΈΠ» Ρ†Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌΠ΅Ρ‚Π°Π»Π»ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠΉ корпус с высокорасполоТСнным прямым ΠΊΡ€Ρ‹Π»ΠΎΠΌ. На самолёт Π±Ρ‹Π» установлСн ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€ Pratt & Whitney CanadaΒ  R-985AN Wasp Junior ΠΌΠΎΡ‰Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ 450 Π».с. Π‘Π°ΠΌΠΎΠ»Ρ‘Ρ‚ с этим Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΌ стал Π±Π°Π·ΠΎΠ²ΠΎΠΉ ΠΌΠΎΠ΄ΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠ΅ΠΉ ΠΈ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡ΠΈΠ» ΠΎΠ±ΠΎΠ·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Beaver I.

Π‘Π²ΠΎΠΉ ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹ΠΉ ΠΏΠΎΠ»Π΅Ρ‚Β  DHC-2 ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠΈΠ» 16 августа 1947 Π³ΠΎΠ΄Π°. Π‘Π°ΠΌΠΎΠ»Ρ‘Ρ‚ΠΎΠΌ управлял ΠΏΠΈΠ»ΠΎΡ‚ РассСлл Π‘Π΅Π½Π½ΠΎΠΊ (Russell «Russ» Bannock). ПослС окончания ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹ испытаний Π² ΠΌΠ°Ρ€Ρ‚Π΅ 1948 Π³ΠΎΠ΄Π° самолёт Π±Ρ‹Π» сСртифицирован.Β  Базовая вСрсия самолёта  Beaver I, Ρ€Π°Π·ΠΌΠ΅Ρ‰Π°Π»Π° ΡˆΠ΅ΡΡ‚ΡŒ пассаТирских мСст ΠΈΠ»ΠΈ Π² транспортном Π²Π°Ρ€ΠΈΠ°Π½Ρ‚Π΅ Π±Ρ‹Π»Π° способна Π½Π° ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π²ΠΎΠ·ΠΊΡƒ Π΄ΠΎ 680 ΠΊΠΈΠ»ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌ ΠΏΠΎΠ»Π΅Π·Π½ΠΎΠ³ΠΎ Π³Ρ€ΡƒΠ·Π°.

Π’ дальнСйшСм Π½Π° самолёт устанавливали Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Π΅ Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΠΈ. НапримСр, Π² ΠžΠ½Ρ‚Π°Ρ€ΠΈΠΎ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ°Π½ΠΈΠ΅ΠΉ Β«Airtech Canada of PeterboroughΒ» Π±Ρ‹Π»ΠΎ ΠΌΠΎΠ΄ΠΈΡ„ΠΈΡ†ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΎ нСсколько Π΅Π΄ΠΈΠ½ΠΈΡ† DHC-2. Π’ частности Π½Π° Π½ΠΈΡ… Π±Ρ‹Π»ΠΈ установлСны Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΠΈ польского производства  PZL-3S ΠΌΠΎΡ‰Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ 600 Π».с. с чСтырСхлопастными Π²ΠΈΠ½Ρ‚Π°ΠΌΠΈ. Данная модификация ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡ΠΈΠ»Π° ΠΎΠ±ΠΎΠ·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ DHC-2/PZL-3S.

Π’Π°ΠΊΠΆΠ΅ Π±Ρ‹Π»ΠΎ Π²Ρ‹ΠΏΡƒΡ‰Π΅Π½ΠΎ нСсколько самолётов с двигатСлями Π Π’6А-6 ΠΌΠΎΡ‰Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ 578 Π».с. Π­Ρ‚Π° вСрсия самолСта ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡ΠΈΠ»Π° ΠΎΠ±ΠΎΠ·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Turbo-Beaver III ΠΈ располагала Π² своём салонС Π΄Π΅ΡΡΡ‚ΡŒΡŽ пассаТирскими мСстами.

ΠŸΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²ΠΎΠ΄ΡΡ‚Π²ΠΎ DHC-2 Beaver Π±Ρ‹Π»ΠΎ Π·Π°ΠΊΠΎΠ½Ρ‡Π΅Π½ΠΎ Π² 1967 Π³ΠΎΠ΄Ρƒ. ВсСго Π±Ρ‹Π»ΠΎ построСно 1657 Π΅Π΄ΠΈΠ½ΠΈΡ† самолёта, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΡΠΊΡΠΏΠ»ΡƒΠ°Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π»ΠΈΡΡŒ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ Ρ‡Π΅ΠΌ Π² пятидСсяти странах ΠΌΠΈΡ€Π°. Но, нСсмотря Π½Π° Ρ‚ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ самолёт ΡƒΠΆΠ΅ Π½Π΅ производится, ΠΎΠ½ остаётся Π² эксплуатации ΠΈ ΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠ΅Ρ‚ΡΡ высоким спросом ΠΈ ΡƒΠ²Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΏΠΈΠ»ΠΎΡ‚ΠΎΠ².

Β 

ВСхничСскиС характСристики самолСта  DHC-2 Beaver

ΠŸΠ΅Ρ€Π²Ρ‹ΠΉ ΠΏΠΎΠ»Π΅Ρ‚ DHC-2 Beaver: 16 августа 1947 Π³ΠΎΠ΄Π°

Π“ΠΎΠ΄Ρ‹ производства: c 1947Β  Π³ΠΎΠ΄Π° ΠΏΠΎ 1967 Π³ΠΎΠ΄

Π”Π»ΠΈΠ½Π°: 9,25 ΠΌ.

Высота: 2,74 ΠΌ.

Π Π°Π·ΠΌΠ°Ρ… ΠΊΡ€Ρ‹Π»Π°: 14,63 ΠΌ.

ВСс пустого: 1293 ΠΊΠ³.

ΠŸΠ»ΠΎΡ‰Π°Π΄ΡŒ ΠΊΡ€Ρ‹Π»Π°: 23,23 ΠΊΠ².ΠΌ.

ΠšΡ€Π΅ΠΉΡΠ΅Ρ€ΡΠΊΠ°Ρ ΡΠΊΠΎΡ€ΠΎΡΡ‚ΡŒ: 230 ΠΊΠΌ./Ρ‡.

Максимальная ΡΠΊΠΎΡ€ΠΎΡΡ‚ΡŒ: 260 ΠΊΠΌ./Ρ‡.

ΠŸΠΎΡ‚ΠΎΠ»ΠΎΠΊ: 5500 ΠΌ.

Π”Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΏΠΎΠ»Π΅Ρ‚Π°: 750 ΠΊΠΌ.

Π”Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΠΈ:Β  1 Pratt Whitney R-985AN

Π­ΠΊΠΈΠΏΠ°ΠΆ: 1 Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ

ΠšΠΎΠ»ΠΈΡ‡Π΅ΡΡ‚Π²ΠΎ пассаТирских мСст:Β  6 мСст

ΠŸΠΎΡΠΌΠΎΡ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒ всС самолёты…

avia.pro

De Havilland Canada DHC-2 Beaver. Π€ΠΎΡ‚ΠΎ. Π₯арактСристики.

Канада

Π’ΠΈΠΏ: ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ Π»Π΅Π³ΠΊΠΈΠΉ транспортный самолСт-высокоплан

Π’ΠΌΠ΅ΡΡ‚ΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ: ΠΏΠΈΠ»ΠΎΡ‚ ΠΈ Π΄ΠΎ сСми пассаТиров

Π”ΠΎΠ±ΠΈΠ²ΡˆΠΈΡΡŒ большого успСха со своим самолСтом Β«Π§ΠΈΠΏΠΌΠ°Π½ΠΊΒ», компания Β«Π”Π΅ Π₯Π΅Π²ΠΈΠ»Π»Π΅Π½Π΄ Кэнэда» создала Π΅Ρ‰Π΅ ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ побСдитСля β€” самолСт DHC-2 Β«Π‘ΠΈΠ²Π΅Ρ€Β», хотя это Π΄Π²Π° сильно ΠΎΡ‚Π»ΠΈΡ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ…ΡΡ Ρ‚ΠΈΠΏΠ°. Как ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹ΠΉ ΠΈΠ· Β«ΡΠ΅Π»ΡŒΡΠΊΠΈΡ…Β» самолСтов ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ°Π½ΠΈΠΈ (Π·Π° Π½ΠΈΠΌ ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‚ самолСты Β«ΠšΠ°Ρ€ΠΈΠ±ΡƒΒ» ΠΈ Β«Π’Π²ΠΈΠ½ ΠžΡ‚Ρ‚Π΅Ρ€Β»), самолСт Β«Π‘ΠΈΠ²Π΅Ρ€Β» (Beaver — Π±ΠΎΠ±Π΅Ρ€) Π±Ρ‹Π» простым, Π½Π°Π΄Π΅ΠΆΠ½Ρ‹ΠΌ, Β«Π»Π΅Ρ‚Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΌ Π²Π΅Π·Π΄Π΅Β» самолСтом, ΠΎΡ‚Π»ΠΈΡ‡Π°Π²ΡˆΠΈΠΌΡΡ нСвСроятными характСристиками ΠΊΠΎΡ€ΠΎΡ‚ΠΊΠΎΠ³ΠΎ Π²Π·Π»Π΅Ρ‚Π° ΠΈ посадки, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ способным нСсти ΡΠΎΠ»ΠΈΠ΄Π½ΡƒΡŽ ΠΏΠΎΠ»Π΅Π·Π½ΡƒΡŽ Π½Π°Π³Ρ€ΡƒΠ·ΠΊΡƒ. Π‘ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΡ€Ρ‹Π² самолСта Β«Π‘ΠΈΠ²Π΅Ρ€Β» ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·ΠΎΡˆΠ΅Π» Π² 1951 Π³ΠΎΠ΄Ρƒ, ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° армия ΠΈ Π’Π’Π‘ БША Π²Ρ‹Π±Ρ€Π°Π»ΠΈ Π΅Π³ΠΎ ΠΊΠ°ΠΊ связной самолСт.

К ΠΌΠΎΠΌΠ΅Π½Ρ‚Ρƒ Π·Π°Π²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ производства самолСта ΠΏΠΎ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€Π°ΠΊΡ‚Ρƒ Π² 1960 Π³ΠΎΠ΄Ρƒ Π² Π²ΠΎΠΎΡ€ΡƒΠΆΠ΅Π½Π½Ρ‹Π΅ силы БША Π±Ρ‹Π»ΠΎ поставлСно 968 самолСтов L-20A, Ρ‚Ρ€ΠΈ Ρ‡Π΅Ρ‚Π²Π΅Ρ€Ρ‚ΠΈ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… ΠΏΠΎΠΏΠ°Π»ΠΈ Π² Π°Ρ€ΠΌΠΈΡŽ. Π‘Π°ΠΌΠΎΠ»Π΅Ρ‚ Β«Π‘ΠΈΠ²Π΅Ρ€Β» стал ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ популярным Π²ΠΎ Ρ„Ρ€ΠΎΠ½Ρ‚ΠΎΠ²ΠΎΠΉ Π°Π²ΠΈΠ°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΈ участвовал Π² Π±ΠΎΠ΅Π²Ρ‹Ρ… дСйствиях Π² корСйской ΠΈ Π²ΡŒΠ΅Ρ‚Π½Π°ΠΌΡΠΊΠΎΠΉ Π²ΠΎΠΉΠ½Π°Ρ…. ΠŸΠΎΠ»ΡƒΡ‡ΠΈΠ² Π² 1962 Π³ΠΎΠ΄Ρƒ Π½ΠΎΠ²ΠΎΠ΅ ΠΎΠ±ΠΎΠ·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ U-6A, самолСт Β«Π‘ΠΈΠ²Π΅Ρ€Β» оставался Π² Π°Ρ€ΠΌΠΈΠΈ ΠΈ Π² Π’Π’Π‘ Π΄ΠΎ 1970-Ρ… Π³ΠΎΠ΄ΠΎΠ². БСгодня Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Π’ΠœΠ‘ БША ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΡŽΡ‚ этот Ρ‚ΠΈΠΏ, эксплуатируя Ρ‚Ρ€ΠΈ экзСмпляра Π² своСй Π¨ΠΊΠΎΠ»Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΠΊΠΈ ΠΏΠΈΠ»ΠΎΡ‚ΠΎΠ². НСкотороС количСство самолСтов Β«Π‘ΠΈΠ²Π΅Ρ€Β» ΠΏΡ€ΠΈΠΎΠ±Ρ€Π΅Π»ΠΈ Π΅Ρ‰Π΅ нСсколько стран, Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Ρ Π’Π΅Π»ΠΈΠΊΠΎΠ±Ρ€ΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΡŽ (46 самолСтов AL 1 для армСйской Π°Π²ΠΈΠ°Ρ†ΠΈΠΈ, интСнсивно ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Π²ΡˆΠΈΡ…ΡΡ Π² Π‘Π΅Π²Π΅Ρ€Π½ΠΎΠΉ Π˜Ρ€Π»Π°Π½Π΄ΠΈΠΈ), Π§ΠΈΠ»ΠΈ ΠΊΡƒΠΏΠΈΠ»Π° 15 самолСтов, ΠšΠΎΠ»ΡƒΠΌΠ±ΠΈΡ ΠΏΡ€ΠΈΠΎΠ±Ρ€Π΅Π»Π° 18 экзСмпляров, хотя Π² эксплуатации ΠΈΡ… ΠΎΡΡ‚Π°Π»ΠΎΡΡŒ совсСм Π½Π΅ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎ.

По сообщСниям, нСбольшоС количСство этих самолСтов всС Π΅Ρ‰Π΅ Π»Π΅Ρ‚Π°Π΅Ρ‚ Π² ΠšΠΎΠ»ΡƒΠΌΠ±ΠΈΠΈ. ВсСго производство самолСтов Β«Π‘ΠΈΠ²Π΅Ρ€Β» достигло 1691 экзСмпляра, ΠΈ ряд ΠΎΡΠ²ΠΎΠ±ΠΎΠ΄ΠΈΠ²ΡˆΠΈΡ…ΡΡ ΠΎΡ‚ Π²ΠΎΠ΅Π½Π½ΠΎΠΉ слуТбы машин эксплуатируСтся сСгодня Π² граТданской Π°Π²ΠΈΠ°Ρ†ΠΈΠΈ (Π² основном Π² Π‘Π΅Π²Π΅Ρ€Π½ΠΎΠΉ АмСрикС).

ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹Π΅ Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Π΅

Π Π°Π·ΠΌΠ΅Ρ€Ρ‹:

  • Π”Π»ΠΈΠ½Π°: 9,24 ΠΌ
  • Π Π°Π·ΠΌΠ°Ρ… ΠΊΡ€Ρ‹Π»Π°: 14,64 ΠΌ
  • Высота: 2,75 ΠΌ

Π”Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΏΠΎΠ»Π΅Ρ‚Π°: 1252 ΠΊΠΌ ΠΏΡ€ΠΈ максимальном запасС Ρ‚ΠΎΠΏΠ»ΠΈΠ²Π°

Биловая установка: R-985-AN «Уосп Π”ΠΆΡƒΠ½ΠΈΠΎΡ€Β» ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ°Π½ΠΈΠΈ Β«ΠŸΡ€Π°Ρ‚Ρ‚-Π£ΠΈΡ‚Π½ΠΈΒ» ΠœΠΎΡ‰Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ: 450 Π». с. (336 ΠΊΠ’Ρ‚)

ВСс:

  • ΠŸΡƒΡΡ‚ΠΎΠ³ΠΎ: 1593 ΠΊΠ³
  • ΠœΠ°ΠΊΡΠΈΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ Π²Π·Π»Π΅Ρ‚Π½Ρ‹ΠΉ: 2313 ΠΊΠ³

Π”Π°Ρ‚Π° ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΠΎΠ»Π΅Ρ‚Π°:

  • август 1947 Π³ΠΎΠ΄Π°

Π›Π΅Ρ‚Π½ΠΎ-тСхничСскиС характСристики:

  • Максимальная ΡΠΊΠΎΡ€ΠΎΡΡ‚ΡŒ: 225 ΠΊΠΌ/Ρ‡

Π‘ΠΎΡ…Ρ€Π°Π½ΠΈΠ²ΡˆΠΈΠ΅ΡΡ Π³ΠΎΠ΄Π½Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΊ ΠΏΠΎΠ»Π΅Ρ‚Π°ΠΌΒ ΠΌΠΎΠ΄ΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΈ:Β DHC-2 ΠΈ U-6AΒ Ρ€Π°ΡΠΊΡ€Π°ΡˆΠ΅Π½ ΠΏΠΎ схСмС самолСта ΠΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π³Π²Π°Ρ€Π΄ΠΈΠΈ ΡˆΡ‚Π°Ρ‚Π° ДэлавСр 1960-Ρ… Π³ΠΎΠ΄ΠΎΠ².

Β 

avia.pro

Π‘Π°ΠΌΠΎΠ»Π΅Ρ‚ DHC-2 «Π‘ΠΈΠ²Π΅Ρ€» | Π’ΠΎΠ΅Π½Π½ΠΎΠ΅ ΠΎΡ€ΡƒΠΆΠΈΠ΅ ΠΈ Π°Ρ€ΠΌΠΈΠΈ ΠœΠΈΡ€Π°

Канадская Ρ„ΠΈΡ€ΠΌΠ° Β«Π”Π΅ Π₯эвиллСнд ΠΎΡ„ Канада», возникшая ΠΊΠ°ΠΊ Ρ„ΠΈΠ»ΠΈΠ°Π» ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΈΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΠΉ британской, ΠΏΠΎΠ½Π°Ρ‡Π°Π»Ρƒ ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²ΠΎΠ΄ΠΈΠ»Π° самолСты ΠΏΠΎ Π»ΠΈΡ†Π΅Π½Π·ΠΈΠΈ β€” Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Ρ Π·Π½Π°ΠΌΠ΅Π½ΠΈΡ‚Ρ‹ΠΉ Β«ΠœΠΎΡΠΊΠΈΡ‚ΠΎΒ».

ПослС Π’Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠΉ Π²ΠΎΠΉΠ½Ρ‹ Π΅Π΅ руководство Ρ€Π΅ΡˆΠΈΠ»ΠΎ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΉΡ‚ΠΈ ΠΊ ΠΎΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π»Π΅Π½ΠΈΡŽ собствСнных ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ². ΠŸΠ΅Ρ€Π²Ρ‹ΠΌ ΠΈΠ· Π½ΠΈΡ… стал ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹ΠΉ ΠΌΠΎΠ½ΠΎΠΏΠ»Π°Π½ DHC-1 Β«Π§ΠΈΠΏΠΌΡƒΠ½ΠΊΒ», ΠΏΡ€Π΅Π΄Π½Π°Π·Π½Π°Ρ‡Π°Π²ΡˆΠΈΠΉΡΡ для ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠ½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ обучСния. Π‘Π°ΠΌΠΎΠ»Π΅Ρ‚, Π²ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹Π΅ поднявшийся Π² Π²ΠΎΠ·Π΄ΡƒΡ… Π² ΠΌΠ°Π΅ 1946 Π³ΠΎΠ΄Π°, оказался вСсьма ΡƒΠ΄Π°Ρ‡Π½Ρ‹ΠΌ β€” достаточно ΡΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΎΠ½ строился ΠΏΠΎ Π»ΠΈΡ†Π΅Π½Π·ΠΈΠΈ Π² Π’Π΅Π»ΠΈΠΊΠΎΠ±Ρ€ΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΠΈ «матСринской» ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ°Π½ΠΈΠ΅ΠΉ Β«Π”Π΅ Π₯эвиллСнд». Π‘Π»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠΎΠΉ ΠΊΠ°Π½Π°Π΄Ρ†Π΅Π² стал DHC-2 Β«Π‘ΠΈΠ²Π΅Ρ€Β» (Β«Π‘ΠΎΠ±Π΅Ρ€Β») β€” Π»Π΅Π³ΠΊΠΈΠΉ транспортный самолСт, ΠΏΡ€Π΅Π΄Π½Π°Π·Π½Π°Ρ‡Π°Π²ΡˆΠΈΠΉΡΡ для эксплуатации с ΠΌΠ°Π»Ρ‹Ρ… аэродромов ΠΈ Π΄Π°ΠΆΠ΅ Π½Π΅ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΠ»ΠΎΡ‰Π°Π΄ΠΎΠΊ.

ΠšΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π²ΡƒΡŽ Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ Π² Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ ΠΎΠ±Π»ΠΈΠΊΠ° Β«Π‘ΠΈΠ²Π΅Ρ€Π°Β» сыграл ΠŸΠ°Π½Ρ‡ Диккинс β€” Π±Ρ‹Π²ΡˆΠΈΠΉ ΠΏΠΈΠ»ΠΎΡ‚, ΠΏΡ€ΠΈΠ³Π»Π°ΡˆΠ΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ Ρ„ΠΈΡ€ΠΌΠΎΠΉ Π½Π° Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π΄ΠΈΡ€Π΅ΠΊΡ‚ΠΎΡ€Π° ΠΏΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ΄Π°ΠΆΠ°ΠΌ. Он осущСствил ΡˆΠΈΡ€ΠΎΠΊΡƒΡŽ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡƒ ΠΏΠΎ сбору ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΎΡ‚ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΠΈΠ»ΠΎΡ‚ΠΎΠ² β€” с Ρ‚Π΅ΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΠΏΠΎΠ½ΡΡ‚ΡŒ, ΠΊΠ°ΠΊΠΈΠΌ Π±Ρ‹ ΠΎΠ½ΠΈ Ρ…ΠΎΡ‚Π΅Π»ΠΈ Π²ΠΈΠ΄Π΅Ρ‚ΡŒ Π½ΠΎΠ²Ρ‹ΠΉ самолСт. ΠŸΠΎΡ‡Ρ‚ΠΈ Π΅Π΄ΠΈΠ½ΠΎΠ΄ΡƒΡˆΠ½ΠΎ ΠΏΠΈΠ»ΠΎΡ‚Ρ‹ высказали ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ поТСлания: большой запас мощности двигатСля, ΠΊΠΎΡ€ΠΎΡ‚ΠΊΠΈΠΉ Π²Π·Π»Π΅Ρ‚ ΠΈ посадка, лСгкая установка Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… Π²ΠΈΠ΄ΠΎΠ² шасси β€” колСс, Π»Ρ‹ΠΆ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΏΠΎΠΏΠ»Π°Π²ΠΊΠΎΠ². На Π²ΠΎΠ·Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ конструкторов ΠΎ Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΏΡ€ΠΈ Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠΉ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½ΠΎΠ²ΠΊΠ΅ ΡΠΊΠΎΡ€ΠΎΡΡ‚ΡŒ самолСта Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ вСсьма посрСдствСнной, ΠΎΠ΄ΠΈΠ½ ΠΈΠ· ΠΏΠΈΠ»ΠΎΡ‚ΠΎΠ² ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΠΈΠ» «Достаточно, Ссли ΠΎΠ½ Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ Ρ‡ΡƒΡ‚ΡŒ быстрСС ΡΠΎΠ±Π°Ρ‡ΡŒΠ΅ΠΉ упряТки». Π£Ρ‡ΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°Π»ΠΈΡΡŒ ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠ΅ прСдлоТСния для Β«Π²Π΅Π·Π΄Π΅Ρ…ΠΎΠ΄Π½Ρ‹Ρ…Β» самолСтов: Π½Π°ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€, Π΄Π²Π΅Ρ€ΠΈ с Π΄Π²ΡƒΡ… сторон Ρ„ΡŽΠ·Π΅Π»ΡΠΆΠ° для облСгчСния Ρ€Π°Π·Π³Ρ€ΡƒΠ·ΠΊΠΈ ΠΈ Π·Π°Π³Ρ€ΡƒΠ·ΠΊΠΈ.

DHC-2 прСдставлял собой Ρ†Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌΠ΅Ρ‚Π°Π»Π»ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠΉ ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€Π½Ρ‹ΠΉ ΠΌΠΎΠ½ΠΎΠΏΠ»Π°Π½ с высокорасполоТСнным ΠΊΡ€Ρ‹Π»ΠΎΠΌ ΠΈ Π½Π΅ΡƒΠ±ΠΈΡ€Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΌΡΡ шасси. Π’ качСствС силовой установки Π²Ρ‹Π±Ρ€Π°Π»ΠΈ 450-ΡΠΈΠ»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ Ρ€Π°Π΄ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€ Π²ΠΎΠ·Π΄ΡƒΡˆΠ½ΠΎΠ³ΠΎ охлаТдСния «Уосп Π”ΠΆΡƒΠ½ΠΈΠΎΡ€Β» производства канадского Ρ„ΠΈΠ»ΠΈΠ°Π»Π° амСриканской Ρ„ΠΈΡ€ΠΌΡ‹ Β«ΠŸΡ€Π°Ρ‚Ρ‚ энд Π£ΠΈΡ‚Π½ΠΈΒ». Π“Π»Π°Π²Π½Ρ‹ΠΌ ΠΊΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ΅ΠΌ Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€Π° Π±Ρ‹Π»Π° Ρ†Π΅Π½Π° β€” Π½Π° складах скопилось ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ‚Π°ΠΊΠΈΡ… Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ, ΠΎΡΡ‚Π°Π²ΡˆΠΈΡ…ΡΡ послС ΠΎΡ‚ΠΌΠ΅Π½Ρ‹ Π²ΠΎΠ΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Π·Π°ΠΊΠ°Π·ΠΎΠ², ΠΈ ΠΊΡƒΠΏΠΈΡ‚ΡŒ ΠΈΡ… ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Π±Ρ‹Π»ΠΎ Π΅Π΄Π²Π° Π½Π΅ ΠΏΠΎ Ρ†Π΅Π½Π΅ ΠΌΠ΅Ρ‚Π°Π»Π»ΠΎΠ»ΠΎΠΌΠ°. ΠœΠΎΡ‰Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ «Уосп Π”ΠΆΡƒΠ½ΠΈΠΎΡ€Π°Β» Π±Ρ‹Π»Π° Π΄Π°ΠΆΠ΅ ΠΈΠ·Π±Ρ‹Ρ‚ΠΎΡ‡Π½ΠΎΠΉ, Π½ΠΎ благодаря этому самолСт ΠΏΡ€ΠΈΠΎΠ±Ρ€Π΅Π» ΠΈΡΠΊΠ»ΡŽΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Π²Π·Π»Π΅Ρ‚Π½ΠΎ-посадочныС характСристики:Ρ€Π°Π·Π±Π΅Π³ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π΅Π³ Π±Ρ‹Π»ΠΈ ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ ΠΊΠΎΡ€ΠΎΡ‚ΠΊΠΈΠΌΠΈ.

ΠŸΠ ΠžΠ˜Π—Π’ΠžΠ”Π‘Π’Π’Πž

ΠŸΡ€ΠΎΡ‚ΠΎΡ‚ΠΈΠΏ DHC-2 Π²ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹Π΅ поднялся Π² Π²ΠΎΠ·Π΄ΡƒΡ… 16 августа 1947 Π³ΠΎΠ΄Π°. ВскорС начался сСрийный выпуск. ΠŸΠΎΠ½Π°Ρ‡Π°Π»Ρƒ ΠΏΡ€ΠΎΠ΄Π°ΠΆΠΈ Π±Ρ‹Π»ΠΈ Π½Π΅Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ β€” Π΄Π²Π°-Ρ‚Ρ€ΠΈ самолСта Π² мСсяц. Но Π² 1948 Π³ΠΎΠ΄Ρƒ ΡΠΎΡΡ‚ΠΎΡΠ»ΠΎΡΡŒ событиС, ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΠΈΠ²ΡˆΠ΅Π΅ Π΄Π°Π»ΡŒΠ½Π΅ΠΉΡˆΡƒΡŽ ΡΡƒΠ΄ΡŒΠ±Ρƒ Β«Π’ΠΈΠ²Π΅Ρ€Π°Β», β€” DHC-2 ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄ΠΈΠ» Π² конкурсС Π½Π° Π»Π΅Π³ΠΊΠΈΠΉ транспортный самолСт для Π°Ρ€ΠΌΠΈΠΈ БША, обойдя ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡƒΡ€Π΅Π½Ρ‚Π° β€” БСссну 195. Π€ΠΈΡ€ΠΌΠ° оказалась Π±ΡƒΠΊΠ²Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ Π·Π°Π²Π°Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ Π·Π°ΠΊΠ°Π·Π°ΠΌΠΈ. ВсСго ΠΆΠ΅ Π΄ΠΎ 1967 Π³ΠΎΠ΄Π° Π±Ρ‹Π»ΠΎ Π²Ρ‹ΠΏΡƒΡ‰Π΅Π½ΠΎ 1657 Β«Π’ΠΈΠ²Π΅Ρ€ΠΎΠ²Β».

Π—Π° Π΄Π²Π° дСсятилСтия производства DHC-2 ΠΏΡ€Π΅Ρ‚Π΅Ρ€ΠΏΠ΅Π» лишь ΠΌΠΈΠ½ΠΈΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ измСнСния. Однако впослСдствии ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΈΠ΅ ΠΌΠ°ΡˆΠΈΠ½Ρ‹ ΠΏΠΎΠ΄Π²Π΅Ρ€Π³Π»ΠΈΡΡŒ Ρ€Π΅ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ. На Π½ΠΈΡ… ΡƒΡΡ‚Π°Π½Π°Π²Π»ΠΈΠ²Π°Π»ΠΈΡΡŒ Π΅Ρ‰Π΅ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ ΠΌΠΎΡ‰Π½Ρ‹Π΅ Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΠΈ β€” ΠΏΠΎΡ€ΡˆΠ½Π΅Π²Ρ‹Π΅ PZL-3S (600 Π». с.) польского производства, Π»ΠΈΠ±ΠΎ Ρ‚ΡƒΡ€Π±ΠΎΠ²ΠΈΠ½Ρ‚ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ Π Π’6А (канадского), ΠΈΠ»ΠΈ Π’Π Π•-331 (амСриканского).

БЛУЖБА

Армия БША ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡ΠΈΠ»Π° Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠ²ΠΈΠ½Ρ‹ всСх Π²Ρ‹ΠΏΡƒΡ‰Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Β«Π‘ΠΈΠ²Π΅Ρ€ΠΎΠ²Β» β€” 974 Π΅Π΄ΠΈΠ½ΠΈΡ†Ρ‹. Π’ Π°Ρ€ΠΌΠΈΠΈ DHC-2 ΠΏΠΎΠ½Π°Ρ‡Π°Π»Ρƒ обозначался Π‘-127, Π·Π°Ρ‚Π΅ΠΌ ΠΎΠ±ΠΎΠ·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ смСнили Π½Π° L-20, Π° Π² 1962 Π³ΠΎΠ΄Ρƒ β€” Π½Π° U-6. Β«Π‘ΠΈΠ²Π΅Ρ€Π°ΠΌΠΈΒ» ΡƒΠΊΠΎΠΌΠΏΠ»Π΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ²Π°Π»ΠΈ ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Π°Π²ΠΈΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Π΅ Ρ€ΠΎΡ‚Ρ‹, ΠΏΡ€ΠΈΠ΄Π°Π²Π°Π΅ΠΌΡ‹Π΅ армСйским корпусам ΠΈ дивизиям. Π‘Π°ΠΌΠΎΠ»Π΅Ρ‚Ρ‹ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½ΡΠ»ΠΈΡΡŒ для доставки Π½Π΅Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠΈΡ… срочных Π³Ρ€ΡƒΠ·ΠΎΠ², пСрСброски ΠΎΡ„ΠΈΡ†Π΅Ρ€ΠΎΠ² связи, эвакуации Ρ€Π°Π½Π΅Π½Ρ‹Ρ… ΠΈ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ Ρ†Π΅Π»ΠΎΠ³ΠΎ ряда Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ… Π·Π°Π΄Π°Ρ‡. Нашли ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ Β«Π‘ΠΈΠ²Π΅Ρ€Ρ‹Β» ΠΈ Π² Ρ…ΠΎΠ΄Π΅ Π²ΠΎΠΉΠ½Ρ‹ Π² Π˜Π½Π΄ΠΎΠΊΠΈΡ‚Π°Π΅. К сСрСдинС 1970-Ρ… Π³ΠΎΠ΄ΠΎΠ² самолСты U-6 постСпСнно замСнялись Π²Π΅Ρ€Ρ‚ΠΎΠ»Π΅Ρ‚Π°ΠΌΠΈ. Π’Π΅ΠΌ Π½Π΅ ΠΌΠ΅Π½Π΅Π΅ Π΄ΠΎ сих ΠΏΠΎΡ€ Π΄Π²Π° Β«Π‘ΠΈΠ²Π΅Ρ€Π°Β» слуТат Π² Π’ΠΎΠ΅Π½Π½ΠΎ-морской школС ΠΏΠΈΠ»ΠΎΡ‚ΠΎΠ²-испытатСлСй, ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½ΡΡΡΡŒ для Ρ‚Ρ€Π΅Π½ΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΎΡ‡Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΠΎΠ»Π΅Ρ‚ΠΎΠ² Π½Π° ΠΌΠ°Π»Ρ‹Ρ… скоростях. Π•Ρ‰Π΅ Π΄Π΅Π²ΡΡ‚ΡŒ машин ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ ГраТданским Π²ΠΎΠ·Π΄ΡƒΡˆΠ½Ρ‹ΠΌ ΠΏΠ°Ρ‚Ρ€ΡƒΠ»Π΅ΠΌ β€” ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠ΅ΠΉ, ассоциированной с Π’Π’Π‘ ΠΈ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅Π΄ΠΈΠ½ΡΡŽΡ‰Π΅ΠΉ Π²Π»Π°Π΄Π΅Π»ΡŒΡ†Π΅Π² Π»Π΅Π³ΠΊΠΈΡ… самолСтов.

46 машин DHC-2 ΠΏΡ€ΠΈΠΎΠ±Ρ€Π΅Π»Π° британская армия. Π‘Π°ΠΌΠΎΠ»Π΅Ρ‚Ρ‹, ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡ΠΈΠ²ΡˆΠΈΠ΅ ΠΎΠ±ΠΎΠ·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Β«Π‘ΠΈΠ²Π΅Ρ€Β» AL.1, ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½ΡΠ»ΠΈΡΡŒ Π² качСствС связных ΠΈ Π±Π»ΠΈΠΆΠ½ΠΈΡ… Ρ€Π°Π·Π²Π΅Π΄Ρ‡ΠΈΠΊΠΎΠ². Π’ частности, Π² 1970-Π΅ Π³ΠΎΠ΄Ρ‹ Π·Π²Π΅Π½ΠΎ Ρ‚Π°ΠΊΠΈΡ… машин ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΈΠ²Π°Π»ΠΎ дСйствия сил бСзопасности Π² Π‘Π΅Π²Π΅Ρ€Π½ΠΎΠΉ Π˜Ρ€Π»Π°Π½Π΄ΠΈΠΈ. Помимо БША ΠΈ Π’Π΅Π»ΠΈΠΊΠΎΠ±Ρ€ΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΠΈ DHC-2 ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½ΡΠ»ΠΈΡΡŒ Π²ΠΎΠ΅Π½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ Π΅Ρ‰Π΅ Π² Ρ‚Ρ€Π΅Ρ… дСсятках стран Π½Π° всСх ΠΊΠΎΠ½Ρ‚ΠΈΠ½Π΅Π½Ρ‚Π°Ρ…: АргСнтины, Π§ΠΈΠ»ΠΈ, Австрии, Ѐинляндии, КСнии, Π˜Ρ€Π°Π½Π°, ИндонСзии, Австралии, Новой Π—Π΅Π»Π°Π½Π΄ΠΈΠΈ ΠΈ Π΄Ρ€. Π˜Π½Ρ‚Π΅Ρ€Π΅ΡΠ½ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π² самой КанадС Β«Π’ΠΈΠ²Π΅Ρ€Ρ‹Β» использовались Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ граТданскими эксплуатантами. Π₯ΠΎΡ€ΠΎΡˆΠΈΠ΅ Π²Π·Π»Π΅Ρ‚Π½ΠΎ-посадочныС качСства самолСта сдСлали Π΅Π³ΠΎ Π½Π΅Π·Π°ΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΌΡ‹ΠΌ для достиТСния мСст, ΠΊΡƒΠ΄Π° Ρ€Π°Π½ΡŒΡˆΠ΅ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Π±Ρ‹Π»ΠΎ Π΄ΠΎΠ±Ρ€Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ пСшком ΠΈΠ»ΠΈ Π½Π° Π»ΠΎΠ΄ΠΊΠ΅.

ВАКВИКО-Π’Π•Π₯ΠΠ˜Π§Π•Π‘ΠšΠ˜Π• Π₯ΠΠ ΠΠšΠ’Π•Π Π˜Π‘Π’Π˜ΠšΠ˜ Π”Π• Π₯Π­Π’Π˜Π›Π›Π•ΠΠ” ОЀ ΠšΠΠΠΠ”Π DHC-2 Β«Π‘Π˜Π’Π•Π Β»

  • Π’ΠΈΠΏ: ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€Π½Ρ‹ΠΉ транспортный самолСт
  • Π­ΠΊΠΈΠΏΠ°ΠΆ, Ρ‡Π΅Π».: 1
  • Π”Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ: ΠŸΠ” Β«ΠŸΡ€Π°Ρ‚Ρ‚ энд Π£ΠΈΡ‚Π½ΠΈΒ» R-985 «Уосп Π”ΠΆΡƒΠ½ΠΈΠΎΡ€Β» ΠΌΠΎΡ‰Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ 450 Π». с.
  • Π Π°Π·ΠΌΠ΅Ρ€Ρ‹, ΠΌ:
    Π΄Π»ΠΈΠ½Π°: 9,22
    высота: 2,74
    Ρ€Π°Π·ΠΌΠ°Ρ… ΠΊΡ€Ρ‹Π»Π°: 14,63
    ΠΏΠ»ΠΎΡ‰Π°Π΄ΡŒ ΠΊΡ€Ρ‹Π»Π°, ΠΌΒ²: 23,20
  • ВСс, ΠΊΠ³:
    пустого самолСта: 1293
    Π²Π·Π»Π΅Ρ‚Π½Ρ‹ΠΉ: 2313
  • ВСхничСскиС характСристики:
    максимальная ΡΠΊΠΎΡ€ΠΎΡΡ‚ΡŒ, ΠΊΠΌ/Ρ‡: 255
    Π΄Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΏΠΎΠ»Π΅Ρ‚Π°, ΠΊΠΌ: 730
    практичСский ΠΏΠΎΡ‚ΠΎΠ»ΠΎΠΊ, ΠΌ: 5485
  • Π’ΠΌΠ΅ΡΡ‚ΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ: 6 Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ ΠΈΠ»ΠΈ Π΄ΠΎ 950 ΠΊΠ³ Π³Ρ€ΡƒΠ·Π°
ΠžΡΡ‚Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒ ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΡŽ

Нравится Π’Ρ€ΠΎΠ½ΡƒΠ»ΠΎ Π₯Π°-Π₯Π° Ого ΠŸΠ΅Ρ‡Π°Π»ΡŒ Π—Π»ΡŽΡΡŒ

Β  Β