Пластиковые контейнеры
Сортировать по: Релевантность Показано 1-243 из 243
Размеры (Д*Ш*В), см:19*15,7*9www.danya-baby.ru
ТИПЫ И РАЗМЕРЫ КОНТЕЙНЕРОВ Контейнер — основная единица перевозки или хранения, используемая в транспортной логистике. Контейнеры изготавливают из различных материалов и форм, однако наибольшее распространение получили универсальные контейнеры. Ниже приведены следующие типы контейнеров:
20-ти и 40-ка футовый стандартный контейнер и 40-ка футовый «high cube» контейнер (увеличенной вместимости) 20-футовый контейнер стандартный (универсальный, General Purpose – GP, 20 Dry Cube)
Количество вмещаемых европаллет, шт. 11 Как видно из названия контейнера, за основу изначально принята система измерения в футах, т.к. они начали массово использоваться в Соединенных Штатах Америки, размер контейнера в футах 20 (длина) 8 ширина 8 футов 6 дюймов высота. Так же следует учитывать распространенную терминологию Двадцатифутовый эквивалент (twenty-foot equivalent unit или TEU. Рассчитываемый как эквивалент 20 футового интермодального контейнера. Соответственно один 40футовый контейнер считается как два TEU(иногда 2 TEU обозначают как FEU — forty-foot equivalent unit). 40-футовый контейнер стандартный (универсальный, General Purpose – GP, 40’ Dry Van)
Количество вмещаемых европаллет, шт. 25 40-футовый контейнер (High Cube, 40’ HP)
Количество вмещаемых европаллет, шт. 25 Габариты контейнеров “High Cube” отличаются от стандартных только высотой. Есть вариант исполнения длиной не 40, а 45 футов 45-футовый контейнер (45 foot high cube container, 45’ HC)
Количество вмещаемых европаллет, шт. 27 Реже, чем 40 футовый контейнер HC и 45 футовый контейнер HC, используются контейнеры 20 High Cube. 20-футовый контейнер (20 foot high cube container, 20’ HP)
Количество вмещаемых европаллет, шт. 11 Имеют некоторое распространение контейнеры типа “Pallet Wide”. Задачей таких контейнеров является максимизация загрузки стандартных европаллет, широко используемых в международных мультимодальных перевозках (габариты европаллеты 1200 на 800 мм). Схема размещения европаллет в сухогрузных 20-ти, 40-ка и 45-ти футовых контейнерах: 20-футовый контейнер “Pallet Wide” (20’ PW)
Количество вмещаемых европаллет, шт. 15 20-футовый контейнер “Pallet Wide” High (20’ HCPW)
Количество вмещаемых европаллет, шт. 15 40-футовый контейнер “Pallet Wide” (40’ PW)
40-футовый контейнер “Pallet Wide” High Cube (40’ HCPW)
45-футовый контейнер “Pallet Wide” High Cube (45’ HCPW)
Количество вмещаемых европаллет, шт. 33 Существует вариант загрузки, когда первый и последний ряд ставится длинной стороной вдоль двери и таким образом в контейнер может поместиться 34 европаллеты. В международных перевозках использование контейнеров меньших размеров не распространено. К редко используемым типам контейнеров стоит отнести 8, 10 и 30 футовые контейнеры (не являются ISO сертифицированными), а также 48 и 53 футовые контейнеры, эксплуатация которых вне США крайне редка. Также нечасто используется стандартный 45 футовый контейнер (не “high cube”). При планировании загрузок, следует учитывать тот факт, что размеры контейнеров у конкретных морских перевозчиков могут, хотя и незначительно, но отличаться. В зависимости от особенностей груза могут использоваться и другие типы контейнеров: Рефрижераторные контейнеры — контейнеры, оборудованные холодильной установкой. Служат для транспортировки грузов, чувствительных к температурам. Чаще всего, имеют алюминиевый корпус и пенополиуретановый утеплитель. Поскольку такие контейнеры имеют встроенную хладустановку, требуют подключения к электропитанию. На складе или на корабле это будут стационарные точки для подключения, при транспортировке на трейлере по автодорогам могут использоваться дизель-генераторы («gen sets»), подсоединяемые к контейнерам. Некоторые контейнеры оборудованы водяной системой охлаждения, которая может использоваться в случае, когда контейнер не обеспечен нормальной вентиляцией для теплоотвода. Такие системы являются дорогими, и их использование сокращается. Благодаря холодильным установкам в рефконтейнере можно поддерживать нужную грузовладельцу температуру из диапазона от −35 до + 30 градусов. Коэффициент теплопроводности корпуса в пределах 34 ккал/град С * час, поэтому контейнер может быть использован и как изотермический, без включения рефрижераторной установки. Рефрижераторные контейнеры работают по следующему принципу: из рефрижераторного агрегата внутрь контейнера подается поток воздуха определенной температуры на уровне пола. Затем он проходит по Т-образным профилям пола, а в торце контейнера поднимается по двери к потолку, откуда вновь возвращается к рефрижераторному агрегату. В процессе циркуляции воздух, следуя установленным параметрам, охлаждает или нагревает внутренне пространство рефконтейнера. Он обеспечивает влажность и температуру, которые необходимы для оптимального режима сохранности товара. Open Top, Hard Top контейнеры — Относятся к специализированному контейнерному оборудованию и представляют собой сухогрузные контейнеры с открытым верхом, покрытым брезентовым тентом. Предназначены для перевозки негабаритных грузов, которые могут быть погружены в контейнеры только сверху. От обычной транспортной тары контейнер опен топ отличается наличием съемной крыши, что позволяет осуществлять вертикальную погрузку негабаритных объектов. В качестве крыши для контейнеров опен топ может использоваться тент, брезент или другие виды гибких материалов. Более редким вариантом является съемная жесткая крыша — Hard Top. Стены контейнеров изготавливаются из рифленой стали, а пол – из дерева. Это позволяет обеспечить надежную защиту грузу во время транспортировки. Вентилируемые и Танк контейнеры Flat Rack & Platform контейнеры Mafi Trailers |
sea-cargo.ru
Размеры морских и жд контейнеров 20,40,45 футов,3,5 тонн-внутренние и внешние:длина,ширина,высота,габариты,объем,вес,сколько весит,кубов,масса
Тип контенера | 20 футов DC | 20 футов HC | 40 футов DC | 40 футов HC | 45 футов PW | 45 футов HCPW | 3 тонны | 5 тонн |
Внешние размеры | ||||||||
Длина, м | 6,058 | 6,058 | 12,192 | 12,192 | 13,716 | 13,716 | 2,100 | 2,650 |
Ширина, м | 2,438 | 2,438 | 2,438 | 2,438 | 2,500 | 2,500 | 1,325 | 2,100 |
Высота, м | 2,591 | 2,896 | 2,591 | 2,896 | 2,750 | 2,896 | 2,400 | 2,400 |
Внутренние размеры | ||||||||
Длина, м | 5,898 | 5,898 | 12,093 | 12,093 | 13,513 | 13,513 | 1,930 | 2,520 |
Ширина, м | 2,350 | 2,350 | 2,330 | 2,350 | 2,444 | 2,444 | 1,225 | 2,000 |
Высота, м | 2,390 | 2,693 | 2,372 | 2,693 | 2,549 | 2,670 | 2,090 | 2,150 |
Размеры дверного проёма: | ||||||||
Ширина, м | 2,336 | 2,340 | 2,336 | 2,340 | 2,416 | 2,416 | 1,950 | 1,950 |
Высота, м | 2,291 | 2,597 | 2,291 | 2,597 | 2,439 | 2,580 | 2,100 | 2,100 |
Весовые параметры: | ||||||||
Вес контейнера, т | 2,1 | 2,3 | 3,6 | 3,7 | 4,1 | 4,3 | 0,6 | 1,2 |
Грузоподъемность, т | 21,9 | 21,7 | 24,4 | 28,3 | 29,9 | 30,7 | 2,4 | 3,8 |
Максимальная масса, т | 24 | 24 | 28 | 32 | 34 | 35 | 3 | 5 |
Объем контейнера (кубов м.) | 33 | 37 | 67 | 76 | 85 | 89 | 4,9 | 10,4 |
Сухогрузные контейнеры подразделяют на два основных типа по способу грузоперевозок: морские контейнеры и жд (железнодорожные) контейнеры.
Самыми востребованными контейнерами являются морские. Они используются в основном при морских грузоперевозках. Но также могут применяться и при транспортировке другими видами транспорта, в частности, и автомобильными перевозками. А это значительно сокращает время доставки груза до места назначения. Контейнеры данного типа имеют свои преимущества:
- Хорошая сохранность груза (тара запечатана; при грузоперевозке морем нет различных перегрузов и перепарковок, груз будет доставлен точно до места назначения в полной сохранности).
- Экономность (нет перепарковок, которые необходимо также оплачивать).
- Доставка на довольно большие расстояния.
Размеры их разнообразны и позволяют перевозить грузы любых габаритов. Контейнеры 20, 40, 45 футов дают возможность транспортировать самые различные материалы и предметы. Для перевозки тяжелых грузов, но, вместе с тем, имеющих габаритные размеры небольших объемов, подойдут тары в 20 футов. Для грузов маленького веса, но внушительных объемов следует выбрать 40-45 футовые контейнеры.
Железнодорожные контейнеры предназначены для транспортировки грузов по путям железнодорожного сообщения. По сравнению с автомобильными грузоперевозками данный тип намного дешевле. Грузоподъемность железнодорожных контейнеров может превышать несколько десятков тонн. Преимуществом такой транспортировки является то, что для перевозки поездом можно устанавливать десятки тар, что позволяет доставить большее количество груза. Самые популярные среди них различные насыпные материалы, предметы нестандартных размеров, штучный товар.
Размер железнодорожных контейнеров определяет их вместимость – в основном, это контейнеры по 3 и 5 тонн. В отличие от морских их габариты намного компактнее, но не уступают им по вместительности. Благодаря небольшой площади контейнеры легко грузятся на железнодорожный состав специальной техникой.
При выборе нужной тары для транспортировки грузов стоит обратить пристальное внимание на внутренние размеры блока. От данной характеристики зависит вместимость контейнера. Необходимо учесть массу перевозимого груза, так как при некоторых видах погрузки (например, при использовании механического погрузчика) следует подбирать тару большим объемом, иначе ее осуществить будет просто невозможно. Для того чтобы правильно подобрать нужный контейнер, вы можете воспользоваться сводной таблицей на нашем сайте. В таблице вы сможете посмотреть габариты всех контейнеров. Здесь представлены такие характеристики: минимальный и максимальный вес пустой тары, ее высота, ширина и длина. В таблице рассчитаны максимальные показатели, сколько может весить предполагаемый груз. Для правильного выбора тары для транспортировки вам необходимо знать, сколько кубов весит ваш груз.
Купить контейнер в городахrazcont.ru
20-футовый контейнер, 40-футовый контейнер. Помощь в подборе контейнеров для перевозок
Контейнер — основная единица перевозки или хранения, используемая в транспортной логистике. Контейнеры изготавливают из различных материалов и форм, однако наибольшее распространение получили универсальные контейнеры. Ниже приведены следующие типы контейнеров:
20-ти футовый стандартный контейнер
Контейнер общего назначения.(ISO 1496/1): Контейнер полностью закрытый и пылеводонепроницаемый, имеющий жесткую крышу, жесткие боковые стенки, жесткие торцевые стенки, имеющий хотя бы в одной торцевой стенке двери и предназначенный для перевозки и хранения широкой номенклатуры грузов.
Размеры | Длина | Ширина | Высота |
Внешние | 20′ = 6096 мм | 7′ 9.25″ = 2370 мм | 8′ 6″ = 2591 мм |
Внутренние | 19′ 5.75″ = 5935 мм | 7′ 8″ = 2335 мм | 7′ 9.75″ = 2383 мм |
Двери | — | 7′ 8″ = 2335 мм | 7′ 6.25″ 2292 мм |
Вес | |||
Макс. брутто | 52910 фунт = 24000 кг | ||
Тара | 4585 фунт = 2080 кг | ||
Макс. загрузка | 48325 фунт = 21920 кг | ||
Грузовместимость (объём) | 1197.25 фут3 = 34 м3 |
40-ка футовый стандартный контейнер
Контейнер общего назначения.(ISO 1496/1): Контейнер полностью закрытый и пылеводонепроницаемый, имеющий жесткую крышу, жесткие боковые стенки, жесткие торцевые стенки, имеющий хотя бы в одной торцевой стенке двери и предназначенный для перевозки и хранения широкой номенклатуры грузов.
Размеры | Длина | Ширина | Высота |
Внешние | 40′ = 12192 мм | 8′ = 2438 мм | 8′ 6″ = 2591 мм |
Внутренние | 39′ 5.25″ = 12032 мм | 7′ 8.625″ = 2352 мм | 7′ 9.25″ = 2385 мм |
Двери | — | 7′ 8.25″ = 2343 мм | 7′ 5.75″ = 2280 мм |
Вес | |||
Макс. Брутто | 66139 фунт = 30480 кг | ||
Тара | 8380 фунт = 3800 кг | ||
Макс. загрузка | 57759 фунт = 26600 кг | ||
Грузовместимость (объём) | 2385 фут3 = 67.5 м3 |
40-ка футовый «high cube» контейнер (увеличенной вместимости)
Контейнер общего назначения.(ISO 1496/1): Контейнер полностью закрытый и пылеводонепроницаемый, имеющий жесткую крышу, жесткие боковые стенки, жесткие торцевые стенки, имеющий хотя бы в одной торцевой стенке двери и предназначенный для перевозки и хранения широкой номенклатуры грузов.
Размеры | Длина | Ширина | Высота |
Внешние | 40′ = 12190 мм | 8′ 0″ = 2438 мм | 9′ 6″ = 2896 мм |
Внутренние | 39′ 4″ = 12000 мм | 7′ 7″ = 2311 мм | 8′ 9″ = 2650 мм |
Двери | — | 7′ 6″ = 2280 мм | 8′ 5″ = 2560 мм |
Вес | |||
Макс. Брутто | 68008 фунт = 30848 кг | ||
Тара | 8598 фунт = 3900 кг | ||
Макс. загрузка | 58598 фунт = 26580 кг | ||
Грузовместимость (объём) | 2660 фут3 = 75.3 м3 |
20-ти футовый Open Top контейнер
Контейнер открытый сверху [ISO 1496/1]: Контейнер, сходный во всех отношениях с контейнером общего назначения, за исключением того, что у него нет жесткой крыши, но может быть гибкий раздвижной или съемный чехол, сделанный например, из брезента или пластика, или армированного пластического материала и обычно поддерживаемый откидными или съемными балками крыши. Такие контейнеры могут иметь откидные или съемные верхние торцевые поперечные элементы над своими торцевыми дверями.
Размеры | Длина | Ширина | Высота |
Внешние | 20′ = 6096 мм | 8′ = 2438 мм | 8′ 6″ = 2591 мм |
Внутренние | 19′ 4.3″ = 5902 мм | 7′ 4.1″ = 2240 мм | 7′ 8.5″ = 2352 мм |
Двери | — | 7′ 7.9″ = 2335 мм | 7′ 4.1″ = 2240 мм |
Вес | |||
Макс. Брутто | 52910 фунт = 24000 кг | ||
Тара | 5380 фунт = 2440 кг | ||
Макс. загрузка | 475205 фунт = 21560 кг | ||
Грузовместимость (объём) | 1133 фут3 = 32 м3 |
40-ка футовый Open Top контейнер
Контейнер открытый сверху [ISO 1496/1]: Контейнер, сходный во всех отношениях с контейнером общего назначения, за исключением того, что у него нет жесткой крыши, но может быть гибкий раздвижной или съемный чехол, сделанный например, из брезента или пластика, или армированного пластического материала и обычно поддерживаемый откидными или съемными балками крыши. Такие контейнеры могут иметь откидные или съемные верхние торцевые поперечные элементы над своими торцевыми дверями.
Размеры | Длина | Ширина | Высота |
Внешние | 40′ = 12192 мм | 8′ = 2438 мм | 8′ 6″ = 2591 мм |
Внутренние | 39′ 5.2″ = 12021 мм | 7′ 8.4″ = 2350 мм | 7′ 7.7″ = 2330 мм |
Двери | — | 7′ 8″ = 2338 мм | 7′ 3.8″ = 2234 мм |
Вес | |||
Макс. Брутто | 79370 фунт = 36000 кг | ||
Тара | 9760 фунт = 4430 кг | ||
Макс. загрузка | 69600 фунт = 31570 кг | ||
Грузовместимость (объём) | 2355 фут3 = 66.7 м3 |
20-ти футовый Flatrack контейнер
Контейнер, не имеющий боковых стенок, но имеющий такое же основание, как контейнер-платформа. Этот общий термин применим для любого универсального контейнера, не имеющего жестких боковых стенок или заменяющих их рам, способных выдерживать все нагрузки, которые может нести или передавать боковая стенка контейнера общего назначения, и имеющего по этой причине раму основания, подобную раме контейнера-платформы.
Размеры | Длина | Ширина | Высота |
Внешние | 20′ = 6096 мм | 8′ = 2438 мм | 8′ 6″ = 2591 мм |
Внутренние | 18′ 9.4″ = 5727 мм | 7′ 4.1″ = 2240 мм | 7′ 1.3″ = 2170 мм |
Двери | — | — | — |
Вес | |||
Макс. Брутто | 66140 фунт = 30480 кг | ||
Тара | 500 фунт = 2950 кг | ||
Макс. загрузка | 60690 фунт = 27530 кг | ||
Грузовместимость (объём) | 986 фут3 = 27.9 м3 |
40-ка футовый Flatrack контейнер
Контейнер, не имеющий боковых стенок, но имеющий такое же основание, как контейнер-платформа. Этот общий термин применим для любого универсального контейнера, не имеющего жестких боковых стенок или заменяющих их рам, способных выдерживать все нагрузки, которые может нести или передавать боковая стенка контейнера общего назначения, и имеющего по этой причине раму основания, подобную раме контейнера-платформы.
Размеры | Длина | Ширина | Высота |
Внешние | 20′ = 6096 мм | 8′ = 2438 мм | 8′ 6″ = 2591 мм |
Внутренние | 18′ 9.4″ = 5727 мм | 7′ 4.1″ = 2240 мм | 7′ 1.3″ = 2170 мм |
Двери | — | — | — |
Вес | |||
Макс. Брутто | 66140 фунт = 30480 кг | ||
Тара | 500 фунт = 2950 кг | ||
Макс. загрузка | 60690 фунт = 27530 кг | ||
Грузовместимость (объём) | 986 фут3 = 27.9 м3 |
20-ти футовый рефрижераторный контейнер
Рефрижераторный контейнер с машинным охлаждением: Изотермический контейнер, имеющий холодильную установку (механический компрессор, абсорбционную установку и т.д.).
Размеры | Длина | Ширина | Высота |
Внешние | 20′ = 6096 мм | 7′ 9.25″ = 2370 мм | 8′ 6″ = 2591 мм |
Внутренние | 17′ 10.8″ = 5455 мм | 7′ 4.98″ = 2260 мм | 7′ 5.568″ = 2275 мм |
Двери | — | 7′ 4″ = 2237 мм | 7′ 4.98″ = 2260 мм |
Вес | |||
Макс. Брутто | 59 520 фунт = 27000 кг | ||
Тара | 6 724 фунт = 3050 кг | ||
Макс. загрузка | 52 800 фунт = 23950 кг | ||
Грузовместимость (объём) | 988.8 фут3 = 28.0 м3 |
40-ка футовый рефрижераторный контейнер
Рефрижераторный контейнер с машинным охлаждением: Изотермический контейнер, имеющий холодильную установку (механический компрессор, абсорбционную установку и т.д.).
Размеры | Длина | Ширина | Высота |
Внешние | 40′ = 12192 мм | 8′ = 2438 мм | 8′ 6″ = 2591 мм |
Внутренние | 37′ 11″ = 11555 мм | 7′ 6″ = 2286 мм | 7′ 5.76″ = 2280 мм |
Двери | — | 7′ 6″ = 2285 мм | 7′ 4.38″ = 2245 мм |
Вес | |||
Макс. Брутто | 67200 фунт = 30480 кг | ||
Тара | 9634 фунт = 4370 кг | ||
Макс. загрузка | 57560 фунт = 26110 кг | ||
Грузовместимость (объём) | 2126 фут3 = 60.2 м3 |
20-ти футовый герметичный контейнер
Герметичные контейнеры широко используются в торговле для перевозки товаров, требующих поддержания постоянной температуры в течение всего времени перевозки.
Размеры | Длина | Ширина | Высота |
Внешние | 19′ 10.5″ = 6058 мм | 8′ = 2438 мм | 8′ = 2438 мм |
Внутренние | 18′ 6.5″ = 5499 мм | 7′ 4″ = 2237 мм | 6′ 10″ = 2083 мм |
Двери | — | 7′ 4″ = 2237 мм | 6′ 10″ = 2083 мм |
Вес | |||
Макс. Брутто | 44800 фунт = 16720 кг | ||
Тара | 5600 фунт = 2540 кг | ||
Макс. загрузка | 39200 фунт = 17780 кг | ||
Грузовместимость (объём) | 929 фут3 = 26.31 м3 |
20-ти футовый вентилируемый контейнер
Вентилируемый контейнер схож по размерам со стандартным 20-ти футовым контейнером. Такие контейнеры обладают системой естественной или принудительной вентиляции и предназначены для перевозки грузов, требующих особых условий перевозки, обеспечивающих доступ воздуха и удаление из герметичного контейнера конденсата и неопасных испарений.
Размеры | Длина | Ширина | Высота |
Внешние | 19′ 10.92″ = 6068 мм | 8′ = 2438 мм | 8′ 6″ = 2591 мм |
Внутренние | 19′ 4.32″ = 5900 мм | 7′ 7.4″ = 2323 мм | 7′ 9.2″ = 2367 мм |
Двери | — | — | — |
Вес | |||
Макс. Брутто | 24000 фунт = 10890 кг | ||
Тара | 2650 фунт = 1202 кг | ||
Макс. загрузка | 21350 фунт = 9684 кг | ||
Грузовместимость (объём) | — |
20-ти футовый контейнер для насыпных грузов
Контейнер полностью закрытый и пылеводонепроницаемый, имеющий жесткую крышу, жесткие боковые стенки, жесткие торцевые стенки, имеющий хотя бы в одной торцевой стенке двери и предназначенный для перевозки и хранения широкой номенклатуры грузов.
Размеры | Длина | Ширина | Высота |
Внешние | 19′ 10.92″ = 6068 мм | 8′ = 2438 мм | 8′ 6″ = 2591 мм |
Внутренние | 19′ 1.8″ = 5838 мм | 7′ 9.1″ = 2366 мм | 7′ 9.4″ = 2374 мм |
Двери | — | 7′ 0.4″ = 2144 мм | 280 мм x 300 мм = 11″ x 1′ |
Люки | диаметр 1′ 7.68″ = 500 мм | ||
Вес | |||
Макс. Брутто | 61800 фунт = 28030 кг | ||
Тара | 5600 фунт = 2540 кг |
Контейнер танк
Контейнер танк предназначен для перевозки жидких химических и пищевых продуктов, а также сжиженных газов тремя видами транспорта: водным (морским или речным), железнодорожным и автомобильным. Перевозка в танк-контейнерах осуществляется по технологии «от дверей до дверей» без промежуточного перелива продукта при смене вида транспорта, что обеспечивает повышенную безопасность перевозки и сохранность перевозимого груза.
Размеры | Длина | Ширина | Высота |
Внешние | 19′ 10.92″ = 6068 мм | 8′ = 2438 мм | 8′ 6″ = 2591 мм |
Вес | |||
Тара | 61800 фунт = 28030 кг | ||
Макс. загрузка | 68340 фунт = 31000 кг | ||
Грузовместимость (объём) | 24000 литров |
www.cardel.ru
Большие контейнеры для сыпучих продуктов. Объём 2,5 литра.
После покупки хлебопечки из этого обзора, у нас остро встал вопрос хранения муки. Муку мы покупаем по 2 кг, а банок для такого объёма в оффлайне наших провинциальных магазинов я не нашел.Самым главным условием выбор таких емкостей, было соблюсти равновесие между большим объёмом и небольшим размером, так как хранение подразумевалось в условиях ограниченной высоты полок навесных кухонных шкафов. Также немаловажным критерием было плотное закрытие контейнеров, при том здесь вакуумное или с уплотнителями, не критично. Ну естественно если бы это вышло дешевле, так вообще отлично. Золотой серединой показались эти контейнеры.
Стоят 170р/штука, полюс доставка с треком 60р. Я в одном заказе выбрал три зеленых и попросил продавца прислать все три разных цветов.
Заказ был оформлен 24 мая, ко мне отслеживаемо пришел 20-го июня.
Вот так они выглядят в живую.
Цвет крышек как и на фотках продавца.
Крышка чуть мягче основного материала, поэтому плотно надевается на банку. Горлышко закрывается мерным колпачком. Правда единицы на нем нанесены непривычные.
Как мне подсказал интернет
сс — cubic centimetre, т. е. кубический сантиметр. Рядом на колпачке нанесена еще какая то шкала, с иероглифом в виде домика, Назначение ее мне не известно.
Крышка, вид сверху:
ну и вид изнутри.
Фотографии для понимания размеров:
Ну чтож, проведем тестирование.
Сначала, проверил литровой банкой, реальный объём контейнеров. В один контейнер влезло 2,5 литра воды. Тут все честно.
Берем 2-хкилограммовые мешки с мукой.
Не рекламы ради, а понимания размеров для.
Насыпаем муку, один заполняем полностью, и остатки мешочка во второй:
Хотелось бы конечно, чтобы вся мука влезала, но имеем, что имеем. Насыпаем полностью два контейнера
Контейнеры снабжены специальным углублением, что позволяет удобно брать/ставить в шкаф.
В шкафчике
К слову, желтый контейнер пришел колотый, за что особое спасибо почте России. Упакованы контейнеры были плохо от слова «совсем», просто брошены в пакет. Продавец вернул деньги. Поэтому, кто захочет покупать, обратите на это внимание и напишите продавцу просьбу упаковать более тщательно.
mysku.ru
Виды контейнеров для морских перевозок
С помощью контейнеров осуществляется защищенная морская перевозка всех видов груза. Приспособления стандартизированы и могут использоваться многократно. Их размеры, грузоподъемность и другие значимые характеристики регулируют международный стандарт ISO 668. Основным материалом для производства контейнеров является сталь. Она обеспечивает надлежащую прочность стен и крыши тары. Груз защищен от намокания и попадания пыли. Стандартные размеры упрощают работу по разгрузке и погрузке, допуская использование специальной техники. Возможность выполнять смену режима перевозки (ж/д, автотранспорт) без перевалки содержимого снижает расходы на доставку груза.
Размеры морских контейнеров
Согласно международной договоренности внешние, минимальные внутренние размеры и вес контейнеров унифицированы. Длина приспособления – считается основной характеристикой. Она обозначается в футах. Существующий стандарт длины разделяет средства транспортировки на четыре группы:
Название | Обозначение | Длина |
10 футов | 1DX, 1D | 2991 мм |
20 футов | 1CC, 1CX, 1C | 6058 мм |
30 футов | 1B, 1BBB, 1BB | 9125 мм |
40 футов | 1AX, 1A, 1AA, 1AAA | 12192 мм |
В основу расчета параметров различных видов морских контейнеров взяли длину двадцатифутовой модели. Это означает, что при погрузке сорокафутовая тара занимает место двух двадцатифутовых, а десятифутовая – половину необходимого пространства. Внешние параметры ширины всех контейнеров получили унифицированный размер 2438 мм, стандартная высота двадцатифутового и сорокафутового контейнеров – 2591 мм.
Габариты конкретной модели зависят от фирмы производителя и назначения контейнера. Они допускают увеличение или уменьшение размеров от значений, предложенных в стандартах. Подбирая тару для своего товара, стоит учесть небольшой запас длины и грузоподъемности. Указать точные размеры используемых контейнеров может только перевозчик. Обратившись к консультанту компании ООО «С-Интер», вы получите все необходимые сведения и расчеты.
Размер двери меньше общих габаритов на 7-10 мм по высоте и ширине, это учитывается при планировании перевозки габаритного груза. В специальных контейнерах разница параметров увеличивается до 20 см. Двадцатифутовые контейнеры специально спроектированы для транспортировки генеральных грузов. В них перевозят штучные товары, в том числе крупногабаритные единицы, и запакованный в ящики мелкий груз. Грузоподъемность контейнера составляет 22 тонны, объем 33 куб. м. В сорокафутовых моделях перевозят такую же номенклатуру товаров, но их максимальный вес может достигать 26,5 тонн, а вместимость 67, 5 куб. м. Перевозимые грузы не требуют вентиляции и поддерживания температурного режима.
Основные типы морских контейнеров
Для доступной и понятной идентификации морских контейнеров стандарт ISO 6346:1995 вводит специальные обозначения и их общепринятые сокращения из двух латинских букв:
- GP – универсальные стандартные контейнеры 20 и 40 футов, изготовленные для доставки штучных грузов. Их разновидностью являются:
– HTC – усиленная стальная конструкция рассчитана на транспортировку тяжелых грузов.
– HQ – контейнер, высота которого больше стандартной на 1 фут и достигает 2700 мм.
– PW – универсальная тара с увеличенной шириной (2420-2450 мм), позволяющей установить поддоны с товаром в два ряда. - OT и UT – специализированные контейнеры со съемным верхом. Крыша приспособления выполняется из брезента или тента. Контейнер предназначен для вертикального помещения негабаритных грузов, которые невозможно загрузить через дверь. Выпускается вариант HT с металлической снимающейся крышей.
- RT, RE, RS – рефрижераторы, поддерживающие температуру в диапазоне от -25 до +25 градусов. Контейнер используется для грузов, чувствительных к температурным колебаниям: медикаменты, овощи и фрукты, мясо и рыба, химикаты. Хладоустановка работает от электропитания корабля или от дизель-генератора.
- FR – стальная платформа с торцевыми стенками, применяется для перевозки габаритного оборудования и техники. Конструкция имеет размеры 20 и 40 футов. Максимальный допустимый вес меняется, его стоит предварительно уточнить в компании.
- VT, TC – контейнер оснащается принудительной или естественной вентиляцией, способствующей удалению конденсата и неопасных испарений.
- BU, BC – специальная тара с отверстиями для погрузки и выгрузки сыпучего груза.
- TC – танк-цистерна, закрепленная на жесткой двадцатифутовой раме. Она предназначена для транспортировки наливных грузов. Цистерны оснащены теплоизоляцией и подогревом, их эффективно эксплуатируют в зимний и летний период. В танк-контейнере перевозят: масла, соки, молочные продукты, нефть и химические вещества. Использование контейнера-цистерны оптимизирует мультимодальные перевозки жидких пищевых и химических продуктов. Альтернативой этой модели является флекситанк – цистерна из полимеров, установленная внутри двадцатифутового контейнера. Она быстро наполняется и сливается, не требует обратной отправки, так как тара одноразовая.
- SN – специальная модель контейнера, созданная для перемещения скота или живой рыбы.
Типы и размеры танк-контейнеров
Появление специальных цистерн, не требующих промежуточного перелива при смене режима транспортировки, значительно сократило расходы на доставку и повысило безопасность и сохранность перевозимого вещества. Танк-контейнер имеет стандартный размер и легко перегружается при смене транспорта. В цистернах перемещаются химические вещества, жидкие пищевые продукты и сжиженный газ.
TC приспособления имеют размеры:
- IMO 0 – для наливных пищевых грузов (соки, спирт, минеральная вода), емкость 20-30 тыс. л, стенки имеют толщину 2 мм.
- IMO 1 – используется для жидких химических веществ, емкость – 14-30 тыс. л, давление до 6 атмосфер, толщина стенок цистерны 4-7 мм.
- IMO 2 – применяется для доставки опасных и концентрированных жидкостей, емкость 21-30 тыс. л, стенки толщиной 3-4 мм, рабочее давление до 3 атмосфер.
- IMO 5 – танк-контейнер для транспортировки сжиженного газа, характеристики цистерны зависят от типа вещества, давление до 7 атмосфер.
Распространенный двадцатифутовый танк-контейнер вмещает 14-26 тыс. л, для большего объема используются своп-контейнеры. Дополнительно модели цистерн оборудуются: термоизоляцией, парообогревом, внутренним покрытием от кислоты, лестницей, термометром. Современная классификация для TC использует обозначения T-кодов с нумерацией от 1 до 75.
Маркировка контейнеров
На видимых сторонах контейнера – дверях, боковых стенках, наносятся сведения о грузе, владельце, размерах тары. Стандарты маркировки прописаны ISO 6346:1995 и строго соблюдаются. Код наносится комбинацией буквенных и цифровых символов. Нанесение маркировки позволяет выполнять автоматический контроль и эффективно управлять грузоперевозками.
Правила выбора контейнера
Параметры контейнера подбираются с учетом:
- длины и веса груза;
- способа упаковки;
- списка требований к условиям перевозки.
Предоставив сведения о своем грузе консультантам компании ООО «С-Интер», вы получите профессиональный совет по выбору оптимального контейнера для вашего товара. Наши логисты разработают удобную схему транспортировки, с безопасной перегрузкой используемой тары. Мы доставим любой объем груза, поместив его в подходящий по размеру, грузоподъемности и типу контейнер.
s-inter.ru
Виды контейнеров для морских перевозок
В свое время для контейнеров данного типа была проведена стандартизация, чтобы повысить степень безопасности при осуществлении грузоперевозок. Все логистические компании обязали соблюдать стандарты, что дало положительный результат. Даже если транспортируется опасный груз, то с ним ничего не случится. Предусмотрены все возможные ситуации.
Контейнеры встречаются нескольких видов:
- закрытые;
- открытие;
- без бортов;
- специальные.
Ввиду того, что контейнеры для морских перевозок отвечают стандартам ISO, их можно применять для проведения мультимодальных доставок. В таком случае значительно уменьшается цена операции. Дело в том, что нет необходимости усложнять процесс погрузки и разгрузки, используя дополнительную спецтехнику. Применяется стандартная техника, перекачка или перевалка содержимого контейнера не производится. Весь процесс состоит в том, что сам контейнер перегружают в новое место.
Стандартные размеры
Если рассматривать платформы, то их внешняя ширина может быть от 21,48 метра. Ширина стандартных контейнеров – от 23,50 метра. Что касается контейнеров PW, то здесь параметры могут быть другими, с расчетом на то, что объект ставится на два стандартных паллета. Естественно, что имеются облегченные варианты контейнеров, изготавливаемые из специальных листов алюминия, с добавлением сплавов другим металлов.
Длина контейнера рассчитывается, исходя из стандартных размеров одного 20-ти футового контейнера. Параметры для других видов подбираются так, чтобы они занимали место одного или двух 20-ти футовых, но учитывается свободное пространство между ними для обеспечения безопасности при перевозке, легкости погрузки.
Существующий на данный момент стандарт ISO 668-1995(E) предусматривает использование 4-х типов контейнеров для морских перевозок:
- 1CC, 1C, 1CX — 20 футов;
- 1AAA, 1AA, 1A, 1AX — 40 футов;
- 1D, 1DX — 10 футов;
- 1BBB, 1BB, 1B, 1BX — 3 фута.
Несмотря на наличие жестких стандартов, производители могут сделать контейнер с увеличенными и уменьшенными габаритами, но незначительно. Это связано со спецификой груза, его конкретными характеристиками. Чтобы узнать точные размеры, нужно обратиться к перевозчику. Он должен четко знать, какие контейнеры у него в наличии и их габариты, под какие стандарты подходят.
Выбирая способ перевозки, следует учитывать некоторые расхождения. Не нужно рассчитывать, что конкретно ваш груз обязательно поместится в контейнер, который номинально равняется ему по габаритам. Лучше брать контейнер с небольшим запасом, как по весу, так и длине/ширине.
Есть еще важная деталь, которую следует учитывать при выборе контейнера. Дело в том, что чаще всего двери ниже и уже примерно на 10 сантиметров, чем сам объект. Поэтому не всякий груз можно поместить внутрь. Если же речь идет о рефрижераторе, то данные расхождения гораздо весомее. В данном случае размеры дверей могут быть на 20 сантиметров ниже и уже. Если это не брать во внимание на начальном этапе, то можно потерять много времени в последствие.
Часто возникает необходимость перевезти несколько грузов большого веса, либо крупные грузы в одном контейнере. В таком случае лучше выбрать 20-ти футовое приспособление, которое имеет грузоподъемность в 22 тонны. Если же этого недостаточно, то можно рассмотреть вариант с 40-ка футовым контейнером. Его грузоподъемность равна 25 тоннам. Внутри может поместиться много различного груза, который скрепляется между собой. В итоге любые погрузочные и разгрузочные работы не повлияют на состояние перевозимого. Как 20-ти футовый, так и 40-как футовый контейнеры изготовлены из одинакового материала. У них примерно равный предел прочности. Если же их использование не гарантирует безопасность и надежность, то можно воспользоваться укрепленным контейнером НТС.
Контейнеры для морских перевозок. Стандартные типы.
В настоящее время существует несколько способов классификации приспособлений для морских грузоперевозок. В них можно запутаться. Лучше всего перечислить основные типы и опираться на ниже приведенную градацию:
Обычные. Могут быть основные – GP и сухие – DC. Имеют стандартную длину. Используются для перевозки одного большого груза, либо группы товаров, не имеющих упаковку. Сейчас часто используются и выпускаются в большом количестве.
20-футовые
- Длина: 6.06 м.
- Ширина: 2.44 м.
- Высота: 2.59 м.
- Объем: 33.3 м3
- Вес груза: 21700 кг.
40-футовые
- Длина: 12.19 м.
- Ширина: 2.44 м.
- Высота: 2.59 м.
- Объем: 67.2 м3
- Вес груза: 26580 кг.
Высокие — HC, HQ. Высота может достигать 2.7 метра. Длина – стандартная. Приспособлены для перевозки негабаритного груза. Если у контейнера увеличенная длина, то он относится к классу PW. Может размещаться по ширине внутри двух паллет.
- Высота: 2.90 м.
- Объем: до 76 м3
- Вес груза: до 27330 кг.
Открытый верх — OT или UT. Предназначен для перевозки негабаритного груза. Также может быть использован для транспортировки груза, который не помещается внутрь крытого контейнера из-за узкого дверного проема. Чаще всего сверху накрывается влагонепроницаемым материалов – полиэтиленом, либо брезентом. Материал крепится к контейнеру с помощью надежных приспособлений.
20-футовые
- Длина: 6.06 м.
- Ширина: 2.44 м.
- Высота: 2.59 м.
- Объем: 32.6 м3
- Вес груза: 21500 кг.
40-футовые
- Длина: 12.19 м.
- Ширина: 2.44 м.
- Высота: 2.59 м.
- Объем: 66.7 м3
- Вес груза: 31570 кг.
Открытая платформа FR. Она имеет торцевые заграждения. Контейнер данного типа предназначен для транспортировки негабаритного, громоздкого груза, спецтехники.
20-футовые
- Длина: 6.06 м.
- Ширина: 2.44 м.
- Высота: 2.59 м.
- Объем: 27.9 м3
- Вес груза: 20000 кг..
40-футовые
- Длина: 12.19 м.
- Ширина: 2.44 м.
- Высота: 2.59 м.
- Объем: 54.8 м3
- Вес груза: 39470 кг.
С отверстиями BC И BU. Предназначен для транспортировки насыпных грузов, который легко помещается внутрь. Имеются специальные крепления.
Стальной контейнер усиленный – HTC. Его длина составляет 20 футов. Предназначен для транспортировки грузов, имеющих большую массу.
Контейнер с вентиляцией — VT, TC. Вентиляция может быть как естественная, так и механическая. Встречаются грузы, которые нуждаются в постоянном воздухообмене, удалении испарений, конденсата. Именно для этих случаев предназначен данный контейнер.
Рефрижераторы — RE, RT, RS. Предназначены для перевозки грузов, который требуют соблюдения определенного температурного режима – химикаты, пища, лекарственные средства и прочее.
20-футовые
- Длина: 6.06 м.
- Ширина: 2.44 м.
- Высота: 2.60 м.
- Объем: 26.5 м3
- Вес груза: 24000 кг.
40-футовые
- Длина: 12.19 м.
- Ширина: 2.44 м.
- Высота: 2.60 м.
- Объем: 60 м3
- Вес груза: 26110 кг.
Особый класс — Танки ТС. Это цистерны, которые перевозят сжиженный газ, наливные грузы.
- Длина: 6.06 м.
- Ширина: 2.44 м.
- Высота: 2.59 м.
- Объем: 27.9 м3
- Вес груза: 20000 кг.
Но это еще не весь перечень контейнеров. Используются и особые типы, которые необходимы для транспортировки автомобилей, спецтехники, рогатого скота и так далее. Есть еще специальные типы контейнеров, используемые как вентиляционные каналы в конструкциях, состоящих из большого количества грузовых контейнеров непосредственно во время транспортировки.
Танки TC
В последнее время наибольшей популярностью пользуются контейнеры-танки. Благодаря их появлению упростился процесс перевозки наливных грузов. Теперь не нужно делать перекачку в цистерны из танкеров, а затем и в автоцистерны. Повысился уровень безопасности при транспортировке, уменьшилось время доставки. Контейнеры-танки перегружают непосредственно с цистерной и транспортируют на любой технике, которая предназначена для подобной деятельности.
Контейнеры ТС бывают следующих видов:
ИМО-0. Используется для транспортировки обычного наливного груза – винные продукты, масло, патока, спирты и прочее. Емкость – от 20 до 30 тыс. литров.
ИМО-1. Используется для транспортировки химических веществ, которые находятся в жидком состоянии. Емкость – от 14 до 30 тыс. литров.
ИМО-2. Используется для транспортировки опасных химикатов. Емкость – от 20 до 30 тыс. литров.
Самые распространенные танки имеют стандартную 20-ти футовую длину.
Выбор контейнера для морских перевозок
Для оптимального выбора контейнера необходимо учитывать требования, предъявляемые к конкретному типу груза, определиться с его габаритами, способами упаковки. В таком случае можно будет подобрать контейнер, который даст гарантию надежности на 100 процентов. Вся базовая информация о контейнере помещается на поверхности сбоку. Подобное регламентируется стандартами ISO 6346:1995.
Если вам нужно воспользоваться морской грузоперевозкой, обращайтесь к нам. Мы дадим конкретные рекомендации по выбору контейнера, посоветуем, на что стоит обратить внимание. Большое значение имеет упаковка груза, так как это обеспечивает идеальные условия для его хранения на всем протяжении перемещения до конечной точки. Особенно это касается мультимодальных грузоперевозок, когда используются разные виды транспорта. Морские перевозки иногда выступают в качестве единственного способа разрешить ситуацию быстро и недорого.
www.nstrade.ru