Romer Kidfix XP SICT (ISOFIX) – новый герой группы 2-3 в краш-тестах

Итак, это свершилось впервые! Модель Romer Kidfix XP SICT получила высшую возможную оценку SEHR GUT на независимых краш-тестах в октябре 2013 г. Всегда считалось, что это в группе 2-3, практически, невозможно.

В октябре в независимых краш-тестах впервые видим оценку SEHR GUT, которая получило упомянутое кресло – новинка от Romer Britax.
Romer Kidfix XP Sict пришел на смену многолетнему популярному креслу Romer Kidfix и его модификации SICT. 

Перечислять все элементы конструкции, которые позволили достичь этого результата, наверное бесполезно, в ней оттачивали каждый миллиметр и все их знает, разве что, производитель.

Но главное и основное его отличие от всего, что есть на рынке в этой группе – специальная накладка, через которую пропускается штатный ремень, XP-PAD. По заявлению производителя, она должна была снизить до 30% нагрузки при рывке ремня. Помимо смягчающего эффекта  от давления ремня, она призвана создавать эффект торможения для головы ребенка, который бьется в нее подбородком при ДТП.

И как видим, это сработало!

Еще как элемент безопасности и удобства можно упомянуть элементы дополнительной боковой защиты SICT (Side Impact Technology), которые в данной модели могут регулироваться по ширине. Это позволяет сэкономить место в машине (проблема была актуальна у предыдущего поколения Romer Kidfix Sict).

В общем, каковы бы ни были причины такого успеха, но на сегодняшний день, Romer Kidfix Sict – самое безопасное детское автокресло в группе 2-3 по результатам независимых краш-тестов.

Да и по отзывам покупателей Romer Kidfix XP SICT – кресло достаточно удобное.

Из небольших спорных изменений – сидушка кресла стала поменьше. Правда в реальности, я не помню случая, чтобы ребенку не хватало размера сиденья, проблема обычно возникает в плечах, а здесь все в порядке.

Также кресло теперь нельзя трансформировать в бустер, т.к. чехол кресла стал теперь цельным, а не отдельно на спинку и сиденье. Но эта функция и раньше была недокументированной, для транспортировки. Бустер не соответствует никаким адекватным требованиям безопасности и ребенок должен ездить в кресле “в сборе” пока он в него помещяется. Поэтому ни в одной инструкции ни одного серьезного производителя вы не найдете предложение избавиться от спинки и оставить бустер.

Так что, рекомендую.

xn--80aafmyhsrkf.xn--p1ai

Britax Romer Kidfix Xp краш тест

Ладно, слишком много лирики, это просто о наболевшем.

Детское автокресло Romer BRITAX KidFix II XP Sict показало на краш-тесте одни из лучших оценок в плане безопасности при возникновении ДТП. Чем же обладает это автокресло, что показало такие хорошие оценки?

кресло жестко крепится к кузову автомобиля — т. о. не кресло пристегнуто к ребенку, а ребенок к креслу. И в случае лобового удара, ребенок повиснет не вместе с креслом на ремнях, а ремень безопасности будет удерживать только вес ребенка.

Более того isofix позволяет не убирать кресло в багажник на то время, когда в нем нет ребенка. Без isofix кресло будет кататься по салону, или его надо будет крепить ремнем безопасности.

Устанавливается кресло очень легко — крепления Isofix откидываются у кресла и заводятся к «ушкам» кузова автомобиля до легкого щелчка и появления зеленного «флажка» на направляющих.

Как кресло будет установлено — можно уже садить ребенка в него.

Что позволяет на 35% снизить внутренние травмы у ребенка в случае ДТП.

В обычное же время — это позволяет ребенку не скатываться под ремень, а оставаться в автокресле в нужном положении.

Плечевую накладку можно перекинуть хоть на левое плечо, хоть на правое — в зависимости от того, с какой стороны будет установлено автокресло в салон и как будет протягиваться ремень безопасности.

Для ремня безопасности под подголовником автокресла установлены красные направляющие, которые фиксируют ремень в нужном положении.

Нижняя часть кресла более жесткая, но приятная на ощупь.

Все прострочено качественно, без нареканий. В случае необходимости всю обивку можно снять и постирать — это по словам производителя — я пока еще не снимала и не стирала. Но посмотрела, что с сидушки и спинки действительно можно снять обивку.

Спинку слегка можно откинуть за счет кнопки, которая находится в подушке-сиденья автокресла —

достаточно нажать на нее и слегка потянуть на себя. Кресло (если это позволяет сидушка в автомобиле) слегка выедет вперед. Сам наклон в каждом автомобиле различен — все зависит от угла наклона сиденья самого автомобиля.

Что касательно цены — если сравнивать наше предыдущее автокресло — CYBEX Sirona Plus, которое мы брали за 18 т. р. (но у него больше всяких примочек), теперь оно стоит около 36 тыс. То разница в повышении цен — просто колоссальная.

Так что, если для вас важна безопасность и качество — то советую обратить внимание Этот Romer.

autodrom.su

Britax Romer Kidfix. Обзор моделей. — Avtokresla-Russia на DRIVE2

Britax Romer Kidfix. Обзор моделей.

Kidfix – это одна из самых популярных моделей детских автокресел на рынке России. Эта серия кресел относятся к Группе 2/3 и предназначена для детей от 3 до 12 лет, ростом от 95 до 150 см. У детского автокресла Britax Kidfix есть несколько модификаций, в этой статье мы разберемся чем отличаются модели между собой.

Britax Romer Kidfix XP – с этого кресла мы начнем наш обзор. В этом кресле уже есть базовый набор функций безопасности, таких как крепление Isofix, плечевая накладка XP-PAD и V-образный подголовник.

Материал сиденья мягкий и хорошо проводит воздух, это поможет обеспечивать комфорт для вашего малыша в течение очень длительного периода времени. Боковая защита представлена системой SIP (Side Impact Protection), которая представляет собой усиление в боковых стенках кресла и помогает распределить силу удара.

Спинка и подголовник имеют V-образную форму, что обеспечивает комфорт в процессе сна, а также защищает голову ребенка в аварийной ситуации. Для регулировки подголовника по высоте есть ручка сзади спинки. Автокресло Britax KidFix XP оснащено плечевой накладкой XP-PAD, которая может отвести до 30% энергии от шеи вашего ребенка в случае лобового столкновения.

Ребенок в Kidfix XP крепится штатным 3-точечным ремнем автомобиля. Для правильного крепления на сиденье предусмотрены интуитивно понятные направляющие. Само кресло крепится в автомобиле при помощи системы Isofix. Чехол можно снять и постирать в машинке при 30 градусах.

Совокупность всех функций безопасности и комфорта позволило получить высокие оценки в краш-тестах независимых организаций.

Britax Romer Kidfix II XP SICT – имеет набор тот же набор защитных функций, как и Kidfix XP, и к ним прибавляется еще два важных элемента – система SecureGuard и дополнительные накладки боковой защиты SICT (Side Impact Cushion Technology).

Кресло рассчитано на детей от 3 до 12 лет, ростом от 95 до 150 см. Кресло устанавливается при помощи системы Изофикс в машине, ребенок внутри крепится 3-точечным штатным ремнем автомобиля. Подголовник и спинка в форме буквы V позволяют ребенку удобно разместиться в кресле. Плечевая накладка XP-PAD предназначена для правильной маршрутизации ремня, чтобы он не попадал на шею, а также служит целям безопасности – она на 30% компенсирует энергию удара при лобовом столкновении.

Roemer Kidfix II XP SICT имеет дополнительную функцию SecureGuard. Эта система представляет собой крюк в передней части сидения, который направляет и удерживает поясную часть штатного ремня безопасности в наиболее правильном направлении. Тесты показывают, что кресло с системой SecureGuard лучше удерживает ребенка и снижает энергию удара на 35%. Несмотря на такую эффективность, пользование системой очень простое – при креплении ребенка нижняя часть штатного ремня безопасности просто пропускается через крюк.

Еще одной системой, которой нет в предшественнике, является SICT. Это дополнительные накладки боковой защиты, которые могут выкручиваться со стороны двери автомобиля. Это повышает безопасность в случае бокового удара и очень удобно, если вам надо разместить три кресла на заднем сиденье автомобиля или два кресла и человека между ними.

В этой серии кресел есть отделка Premium Line – это ткань повышенной комфортности, которая лучше пропускает воздух и при этом более плотная на ощупь. Учитывая все вышеперечисленное, кресло заслуженно получило высокие оценки в краш-тестах.

Britax Romer Kidfix 2 R – это первое кресло из новинок 2019 года, которое позволяет снимать нижнюю сидушку и делать из кресла бустер. Как и других моделей серии Кидфикс, в этом кресле есть базовый набор систем и функций, которые обеспечивают безопасность и комфорт маленького пассажира.

Установка детского кресла Roemer Kidfix2 R может быть выполнена в вашем автомобиле универсально – используя собственный ремень безопасности автомобиля или разъемы Isofix.

Kidfix 2 R растет вместе с вашим ребенком. V-образная спинка и мягкие боковые стенки обеспечивают удобное положение для маленьких пассажиров в любое время. Испытанные и проверенные функции безопасности. Благодаря оптимальному расположению ремня, система SecureGuard уменьшает силу воздействия на тазовую область, возникающую при лобовом ударе, а также предоставляет вашему маленькому пассажиру достаточную свободу движения во время езды на автомобиле. Высокая спинка обеспечивает очень высокий уровень защиты от головы до бедра. Системы SICT нету в этом кресле, также как и плечевой накладки XP-PAD.

Kidfix 2R универсальное кресло, так как позволяет снять спинку и использовать его в качестве бустера. Мы рекомендуем использовать детское кресло с высокой защитной спинкой как можно дольше. Однако в ситуациях, когда необходимо посадить на заднее сиденье три человека или два кресла и человека между ними, может потребоваться дополнительное место. Использование Britax Kidfix2 R в качестве бустера возможно только при росте ребенка выше 135 см. SecureGuard, зажим для ремня и разъемы Isofix обеспечивают максимальную безопасность при использовании бустера. Зажим удерживает диагональный ремень безопасности в правильном положении над плечом вашего ребенка. Находится он в нижней части сиденья в специальном отсеке.

Britax Romer Kidfix 2 S – эта модель детского автокресла очень похожа на Kidfix 2 R, кроме одной функции – это система боковой защиты SICT и цветовой гаммы.

Romer Kidfix2 S по набору защитных функций не только не уступает Kidfix II XP SICT, но и имеет преимущество в виде системы SecureGuard. Как мы уже говорили ранее, эта система отвечает за правильную маршрутизацию ремня в районе брюшной полости, и позволяет избежать серьезных травм в лобовом столкновении. Тесты показывают снижение энергии удара до 35%. При этом ребенок остается подвижным и может спокойно наблюдать за дорогой или общаться и играть с родителями.

Кресло устойчиво крепится в автомобиле при помощи креплений Isofix, ребенок в самом кресле надежно удерживается при помощи штатного ремня безопасности и направляющей SecureGuard. Боковые стенки кресла смогут надежно защитить ребенка, при этом они достаточно мягкие с внутренней стороны для комфортного нахождения ребенка в кресле во время поездок. Подголовник в форме буквы V хорошо удерживает голову ребенка во время сна, и защитит её во время аварийной ситуации. Также за боковую безопасность отвечает система SICT, которая присутствует в этой модели Kidfix. Плечевой накладки XP-PAD в этой модели нет.

Roemer Kidfix 2 S может превращаться в бустер, если снять спинку. Использование бустера возможно начиная от роста ребенка 135 см и требуется когда вам необходимо дополнительное место на заднем диване автомобиля. Во всех остальных случаях мы рекомендуем использование кресла с высокой спинкой для обеспечения полной защиты ребенка – таза, тела и головы. Направляющая для ремня при использовании бустера находится в нижней части сидушки в специальном отсеке.

Полный размер

Romer Kidfix III M на момент написания этого обзора – это самое безопасное и удобное кресло в серии Kidfix. В нем есть весь набор систем безопасности, предусмотренных для этой серии.

Полный размер

Главным отличием этого кресла от предыдущих моделей являются – увеличенная на 5 см нижняя сидушка, а также немного увеличенные внутренние размеры кресла в районе плечевой зоны и в подголовнике. Увеличенные внутренние размеры Roemer Kidfix III M позволят без проблем перевозить детей самого старшего возраста, а также это будет полезно при использовании кресла в холодных климатических зонах, где часто приходится ездить в верхней одежде. В отличии от предыдущих моделей Kidfix 2R и 2S спинка этого кресла не снимается, и бустер из него сделать нельзя.

Кресло Kidfix III M крепится в машине на коннекторы Isofix или при помощи штатного ремня. Если изофикс есть, то вы пристегиваете кресло и потом штатным ремнем крепите ребенка в нём. Если же скоб isofix нету, или надо перевезти ребенка на переднем сиденье – в этом случае вся конструкция держится штатным ремнем автомобиля.

Правильному расположению ремня безопасности способствуют направляющие на подголовнике и система SecureGuard – это позволяет избежать травм при лобовом столкновении, но при этом оставляет свободу движения для ребенка. За защиту головы отвечает подголовник V-образной формы, он же не дает голове заваливаться вбок во время сна. Накладка XP-PAD в этом кресле отсутствует.

На случай бокового удара в детском кресле Roemer Kidfix III M есть система SICT (Side Impact Cushion Technology), которая снижает силу бокового удара на 40%. Боковые стенки кресла сделаны из мягкого отделочного материала, но при этом имеют жесткую структуру внутри. Спинка кресла достаточно широкая для взрослого ребенка, она расширяется по мере регулировки подголовника по высоте.

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

BRITAX ROMER Kidfix XP SICT — обзор, отзывы об автокресле ROMER Kidfix XP SICT

BRITAX RÖMER Kidfix XP SICT

Обзор

BRITAX RÖMER Kidfix XP SICT: Обзор

Отзывы о Kidfix XP SICT

Популярные обзоры

Cybex Pallas M-Fix

Подушка безопасности вместо ремней — безопасно ли это?

Maxi-Cosi Tobi

Удобное автокресло с провальным краш-тестом.

Cybex Pallas 2-fix

Универсальное автокресло, которое подойдет не всем.

Maxi-Cosi Pebble

Автокресло-хорошист, но подойдет не в каждую машину.

product-test.ru

Детское кресло BRITAX RÖMER Kidfix XP Sict — DRIVE2

Решил написать отзыв и поделиться опытом об очередной авантюрной покупке 🙂
На этот раз решил я заказать в Германии детское кресло BRITAX RÖMER Kidfix XP Sict. У нас ценники на кресла — дичь, это кресло было в районе 20-21 тыщи. А в Германии нашел это кресло прошлогодней коллекции за 12 тыщ с доставкой. У нас сейчас тоже цена упала до 17, видимо тоже начали распродавать старые коллекции.
А что такое старая коллекция? Что такое новая коллекция? Это просто другие расцветки. А так, само кресло и даже бирки на нем не менялись с 2013 года (или когда оно там выпущено было).
В общем за кресло, стоимостью 21 тыщу ожидаешь чуть ли не царское ложе с роботизированным помощником и встроенной катапультой, но в принципе это обычное кресло, по функционалу уступающее многим конкурентом. Фишка этого кресла только в максимальном балле в краш-тестах — не знаю как сейчас, но в старых краш-тестах это кресло было единственным с наивысшей оценкой. Поэтому эта покупка для помешанных на безопасности. Я к таковым себя не отношу, но за такую стоимость это действительно хорошее и качественное кресло, не доставившее особых разочарований. Но минусы (субъективные) и плюсы всё же опишу более подробно.

Итак, получил на почте такой коробас. Еле запихнул на заднее сиденье.

Полный размер

Упаковка достойная, внутри блок с чем-то типа монтажной пены и всё это обмотано лентой с воздушными отсеками с чистым немецким воздухом.

Полный размер

Распаковал, опробовал на кошке. Одобрено!

Полный размер

В машине смотрится пёстро, но не дико.

Полный размер

Полный размер

Вот эти боковые подушки безопасности полагается выкручивать как можно ближе к двери. Гасят энергию удара сбоку.

Полный размер

Ну и благодаря этой накидке на ремень безопасности кресло и получило максимальные оценки, так как судя по описанию, эта накидка уменьшает давление на шею и грудную клетку.

Полный размер

Что могу сказать после небольшого количества поездок.
Обычное кресло. Подголовник назад не откидывается, как на некоторых креслах. В ширину боковые упоры не раздвигаются, так что я даже не знаю как в этом кресле можно сидеть лет в 10 с весом около 30 кг.
У нас довольно рослый и худенький ребенок, где-то на 4-4.5 года с соответствующим весом 16 кг. Но в зимней одежде там всё впритык сбоку. Как в этом кресло можно будет влезть через 3-4 года, я даже не знаю. Время покажет. Да и регулировки по росту (поднятию подголовника вверх) тоже явно не хватит на заявленные характеристики кресла.
Но я думаю так в большинстве кресел. Группа 15-36 кг. Если у тебя 36 кг, то зимней одежде в таком кресле будет просто не реально!

Ножки изофикса не очень длинные, поэтому в откидное положение кресло тоже не получится сильно выдвинуть. Как я понимаю, делается это путем выдвижения сидушки вперед на столько, на сколько позволяют ножки изофикса, при этом спинка откидывается чуть назад.

Сама сидушка показалась не очень глубокой, возможно со временем в нем будет просто не удобно сидеть.

Так же обнаружил небольшие похрустывания при езде, когда кресло пустое. Надо бы более плотно зафиксировать спинку кресла, чтоб не шаталось. Чтоб ничего не хрустело, кресло должно быть монолитно, а таких кресел не бывает 🙂

Из плюсов, как я уже отметил — наивысшая безопасность: это максимальная комплектация кресла боковыми вставками и накидкой на ремень (без этих вещей, кресла этой фирмы будут стоить в районе 8-10 тыщ). Так же довольно приятная обивка, удобство установки, простота в использовании, ну а самый главный плюс — это ценник за который я его купил.

Надеюсь мой отзыв кому-то поможет и будет полезен, так как и сам перелопатил кучу всякой информации и этот отзыв будет не лишним.

ЗЫ.
Еще рассматривал вот эти кресла:
Recaro Monza Nova 2 SeatFix
Cybex Solution Q-Fix
Chicco Oasys 2-3 FixPlus

www.drive2.ru

Купила автокресло romer kidfix xp. Теперь сомневаюсь — запись пользователя Аня (ozmama) в сообществе Выбор товаров в категории Выбор автокресла

Ребенку будет через месяц три года . Рост 100 см, вес около 14-15

До этого ездили в тоби которое отдали родственники , но оно сломалось и срочно стадо нужно брать другое. Ездим мы много , ребенок спит постоянно

Сначала рассматривала категорию только 9-18, но в магазине отговорили, что хватит его на полгода максимум . Потом я нацелилась и заказала бритакс эвола за 9800. Там и ремни 5 точечные и спинка наклоняется .

сегодня поехали по магазинам посмотреть их живьем , и очень понравилось кресло макси кози родификс. В нем все классно, но цена 15300 самое дешевое. Потом зашли в детский мир и там увидели ромер кидфикс за 10, кидфикс xp за 10600 и кидфикс хр с боковыми крутящимися круглыми нашлепками за 12600. У простого кидфикс мне понравилась возможность регулировать спинку самого кресла, и наличие подлокотников. У кидфикс хр понравилась накладка на ремень и ремни удобнее вставляются. Короче выбрали и купили ромер кидфикс хр обычное ( с крутилками боковыми брать не стали, так как оно массивно очень будет в машине , да и ставим мы кресло посередине, там эти боковины не актуальны ). Вышло оно с бонусами 9700 вроде

В машину поставили, но мне не понравилось 2 вещи, первое это короткая сидушка и второе , даже если спинка автомобильного кресла наклонена, то у автокресла наклон очень маленький. Я боюсь ,что голова будет падать вперед ( у тоби постоянно была такая проблема у нас , не падала только в последнем положении , а там наклон больше, чем в кидфиксе)

Короче сейчас думаю может всё-таки лучше бритакс эвола взять?

Или разорится на макси кози родификс?

Или оставить все как есть ?

Не нашла результаты крашей обычного romer kidfix xp( которое без боковин), оно хорошее хоть?

детское кресло автомобильное макси кози

www.babyblog.ru

alexxlab

leave a Comment