Содержание

Чем можно смазывать подшипник спиннера

В руководстве по чистке спиннера было сказано, что добавление смазки или масла в подшипник спиннера, будет не только уменьшать скорость вращения, но и уменьшит продолжительность вращения спиннера. Поэтому возникают вопросы: нужно ли смазывать подшипник спиннера и чем лучше это делать?

Зачем смазывать подшипник спиннера

  • Смазка снижает шум вращения — особенно заметно в керамических и гибридных подшипниках, которые создают при вращении «шипящие» звуки. Добавление смазки центрирует шарики подшипника и снижает неприятный звук.
  • Смазка снижает вибрации — делает вращение спиннера гладкими. Когда смазки не хватает, вы можете чувствовать пальцами вибрации подшипника. Некоторым нравится это чувство, некоторым нет, но в любом случае смазка заметно сгладит и уменьшит вибрации.

Чем можно смазывать подшипник спиннера

Хорошим вариантом смазки подшипника спиннера будут синтетические смазочные материалы, в частности жидкие силиконовые смазки или в виде аэрозоля. Для обычного 608 или r188 подшипника потребуется примерно одна капля жидкой смазки, поэтому приобретать большие упаковки не имеет смысла. Подойдут силиконовые смазки для автомобиля, которые подходят для металлических деталей, такие смазки пригодятся в доме или можно смазывать всё, начиная от дверных петель, замков и заканчивая шариковыми ручками.

Важно не использовать растительное смазочные материалы, не подойдут: подсолнечное, оливковое, касторовое и пальмовые масла. Не подойдут смазки и животного происхождения — сливочные масла, жиры и тд.

Как смазывать спиннер

  1. Убедитесь, что подшипник спиннера очищен от грязи и пыли. Если нет, читайте: Чем и как чистить спиннер и подшипник.
  2. Снимите крышку и защиту подшипника.
  3. Положите спиннера на чистую и ровную поверхность, с которой легко можно будет удалить смазку. Чистый лист бумаги или картона отлично подойдет.
  4. Капните одну каплю на шарики подшипника, важно не переусердствовать и не перелить смазки. Хватает всего одной капли.
  5. Медленно вращайте спиннер, чередую направление вращения, пока не убедитесь, что все шарики подшипника смазаны.
  6. Закройте крышками подшипник, которые защитят его от пыли и грязи.
  7. Осторожно протрите салфеткой или бумажным полотенцем спиннер от лишней смазки, но не дотрагивайтесь салфеткой до подшипника. Небольшие кусочки бумаги могут застрять в подшипнике и вам снова придется все чистить.

Теперь ваш спиннер будет вращаться намного тише и плавнее, но медленнее. Если вам не понравится скорость вращения, то всегда можно очистить подшипник спиннера от смазки и наслаждаться более длительным вращением.

Минусы смазки и смазанного подшипника

  • Чувствительность к загрязнению — Смазанный подшипник быстрее загрязняется и вам придется чаще его чистить.
  • Лишняя смазка может испортить вещи — Часто получается, что не вся лишняя смазка выходит сразу же. Часть смазки вытекает спустя какое-то время, это может повредить одежду, сумку и рюкзак. Не заливайте слишком много смазки в подшипник.
  • Медленное вращение — Как уже упоминалось ранее, самый большой недостаток смазывания вашего спиннера — это то, что он уменьшит продолжительность и скорость вращения.

( Пока оценок нет )

vapeadept.ru

Спиннер крутится – смазка трудится. Чем смазать спиннер? , Новости компании

Не для кого не секрет, что трендом 2017-го года являются спиннеры. Это простое, на первый взгляд устройство содержит целое множество преимуществ от использования. Во-первых, это мощный антистресс, во-вторых, развивает моторику пальцев и в-третьих, просто помогает скоротать время, если у вас его много. «Спиннерный бум» начался с октября 2016 года, о чем свидетельствует популярность запросов за месяц в «Яндекс» – со стандартных 7 тысяч, через апрельские 85 тысяч к июньским 4 миллионам 600 тысячам запросов – вот что значит тренд. Даже Киркоров не может похвастаться такой популярностью.

4 607 212 – запросов «спиннер» за июнь в Яндексе. Это в 705 раз больше, чем в июне прошлого года.

Конечно же, многие задаются вопросом, стоит ли смазывать такое простейшее устройство? Конечно же нужно! Как и любому подшипнику, подшипнику спиннера тоже нужна смазка. Давайте же взглянем, чем и как смазывать.

Ржавый подшипник спиннера не сможет долго вращаться. Причина – влага с рук или попадание воды.

Это самый распространенный подшипник для спиннера – «608». Даже, если в вашем спиннере стоит другой подшипник, смысла это не меняет – условия одни и те же. Теоретически, подшипник спиннера может служить неизмеримо долго, так как больших нагрузок и скоростей, на которые он рассчитан в спиннере нет. Однако, это не значит что смазка ему не нужна. Как минимум, тихое вращение смазанного спиннера не вызовет косых взглядов, а влага с рук не вызовет коррозию, при том что спиннеры не делаются из нержавеющих подшипников.


Подшипник “608” – самый популярный подшипник для спиннера, роликов, скейт-бордов, ЧПУ-станков и тд.

А знаете ли вы, что точно такие же подшипники («608») обеспечивают движение роликов, скейт-бордов, велосипедов, мелкого электроинструмента, любительских ЧПУ-станков и еще массы приборов и механизмов? При том, что подшипник везде один, условия, нагрузки и скорость везде разные. Поэтому и смазку для каждого узла необходимо выбирать соответствующую.

Даже на Алиэкспресс подшипник «608» – лидер заказов. Кому для спиннера, кому для роликов.

Итак, задача: требуется долгое, тихое, «мягкое» вращение, а также чистота самого подшипника.  Так как нагрузок нет, подойдет силиконовая смазка в аэрозоле – она создаст наиболее тонкий слой, не препятствующий вращению и не испачкает руки и одежду, так как изначально прозрачна. Конечно, мы рекомендуем нашу смазку – Silicot Spray “Универсальный». Так как мы уверены в ее составе, в том что она не вызовет коррозию и что полностью удовлетворит требованиям любого фингер-спиннера.

Всем долгого вращения!

smazka.ru

Как разбирать и собирать спиннер, как его чистить

Как любая вещь, вертушка требует ухода, что бы долго служить и радовать владельца. Рано или поздно, любому обладателю спиннера придется разобрать его и залезть во внутренности, нужно быть к этому готовым.

Содержание статьи:

Зачем разбирать спиннер

На самом деле причин может быть несколько:

  1. Поменять подшипник. Заменить брак, или например, захотелось поставить более крутой подшипник.
  2. Смазать подшипник. Смазка имеет свойство высыхать со временем, из-за этого игрушка издает больше шума и сильней вибрирует. Однако будьте осторожны — избыток смазки также негативно скажется на характеристиках вращения!
  3. Почистить подшипник и детали спиннера от пыли и мусора. Опять же грязная вертушка будет хуже крутиться и шуметь.
  4. Просто из любопытства.

Как разбирать и чистить вертушку

Предупреждение! Если спиннер хорошо крутится и отлично себя чувствует, то лишний раз лучше не лезть внутрь, можно сделать только хуже, если руки из задницы использовать неправильное средство для очистки или переборщить со смазкой. Особые таланты умудряются при разборке сломать корпус.

Как разобрать металлический и пластиковый спиннер

  1. Снять колпачек с подшипника. Он может быть на резьбе и откручиваться, а может сниматься вверх, зависит от модели.
  2. Извлечь подшипник, если это возможно. Иногда их приклеивают к корпусу или сажают на герметик, тогда отрывать его не стоит. Если вдруг случайно оторвали, то потом приклеите обратно на суперклей.
  3. Аккуратно снять пыльники на самом подшипнике, если они имеются. Сделать это можно поддев его отверткой или другим тонким предметом.

 

Поздравляю, ты разобрал спиннер! Осталось только его почистить и собрать обратно.

Отличие между разбором пластикового и металлического спиннера в том, что пластиковый может не полностью разбираться и при чистке нужно быть осторожным как с химией, так и с прикладываемыми усилиями, что бы случайно не сломать корпус.

Если ты обладатель светящегося спиннера, то разборка может включать в себя извлечение батареек и светодиодов, все зависит от модели.

Как почистить спиннер

Нам понадобится средство для очистки — подойдет изопропиловый спирт, или спец. средства для чистки автомобильных тормозов. На крайний случай ацетон, керосин или растворитель, однако ни в коем случае не смазывайте ими пластиковый спиннер, корпус может испортиться от контакта!

Про WD-40 мнения противоречивые. Одни говорят что после того как почистили спиннер WD-40, он стали крутиться на 30-40 секунд дольше, другие утверждают, что наоборот, время вращение уменьшилось вдвое. Дело в том, что ВДшка оставляет на поверхности шариков смазывающие вещества, хоть и ненадолго, в отличие от обычной смазки, поэтому первое время может снижаться скорость вращения.

  • Мойка. Подшипник хорошенько поливаем чистящим средством, вращаем его что бы вымыть весь мусор и жир. Можно даже под водичкой его помыть с фейри.
  • Сушка. Можно воспользоваться салфеткой или мягкой чистой тряпочкой, но лучше посушить феном, что бы не оставлять ворсинки и новый мусор. Обязательно досуха!
  • Смазка. Смазываем из шприца капелькой синтетического масла, лучше всего подойдет масло для швейных машинок или часовых механизмов. Не использовать растительное или густое машинное!

Чем смазывать спиннер что бы он крутился дольше?

Тут такой момент — со смазкой спиннер меньше трещит и вибрирует , но и скорость, а так же длительность вращения падает. Поэтому если ты хочешь что бы вертушка крутилась гладко, то мажь. Если хочешь что бы спиннер крутился дольше, то не стоит смазывать, достаточно просто промыть, либо совсем совсем немного капать масла.

Однако без смазки срок эксплуатации подшипника снизится, он станет сильнее боятся воды и конденсата.

Наглядное видео, как промывать спиннер и увеличить скорость вращения:

Как собрать разобранный спиннер

Собственно действуем по той же схеме что и разбирали, только в обратном порядке. Спиннер достаточно прост по своей конструкции, запутаться со сборкой трудно.

  1. Собираем подшипник от спиннера — одеваем пыльник, вставляем его на место.
  2. Закрываем колпачком.
  3. Радуемся ожившему спиннеру, который крутится дольше и тише.

Или грустим об убитой вертушке, которая после процедур вращается в 2 раза меньше 🙂 Тут уже зависит от твоих рук и мозгов.

Но не стоит сильно переживать, в большинстве случаев это поправимо, возможно ты просто переборщил со смазкой, или при очистке накидали мусора больше, чем было до нее. Попробуй повторить процедуру, но использовать другое средство для чистки и постараться не занести внутрь грязь.

Еще интересные статьи:

spin-toy.ru

Чем и как чистить спиннер и подшипник

Своевременная чистка спиннера и обслуживание подшипников, позволяют спиннеру крутиться дольше. Даже лежа в кармане подшипники собирают пыль и мусор, который создают дополнительное трение и замедляют вращения спиннера. Очистить спиннер дома очень просто и скорее всего у вас есть все необходимое. Поэтому приступим к руководству по чистке спиннера.

Чем можно чистить подшипники

Самое основное, это иметь хороший очиститель, способный удалять смазку и жир. Для этого отлично подойдут растворители, ацетон, разбавители краски, жидкость для промывки автомобильных тормозов. Но одним из лучших вариантов будет 99% изопропиловый спирт и растворитель Калоша, более известный как «Бензин Калоша» или «Бензин Галоша». Если ничего вышеперечисленного дома нет, то можно использовать жидкость для мытья посуды или обычное мыло, чистка ими займет немного больше времени.

Хорошо так же иметь под рукой фен для сушки волос.

Смотрите: Какие выбрать 608 подшипники для спиннера: стальные, керамические или гибридные

Можно ли мыть и как очистить фиджет спиннер

  1. Снять крышки и кнопки с подшипника. Большинство крышек подшипника держатся на резьбе, поэтому просто держите одну крышку, а вторую откручивайте против часовой стрелки. Некоторые спиннеры имеют крышки с магнитом, в таком случае они просто отделяются и обнажают подшипник. Важно: шарики подшипника могут быть закрыты пластиковой или металлической защитой, снимается она отверткой, просто просуньте край отвертки и подденьте защиту. Вставляется защита простым нажатием, сложностей обычно с этим не возникает.
  2. Вынимать подшипник из корпуса спиннера смысла никакого нет. К тому же подшипник скорее всего посажен в гнездо на герметик, это позволяет уменьшить вибрации спиннера и разумнее все оставить на своих местах. В другом случае, если вы легко можете вынуть подшипник, сделайте это, так вы упростите процедуру очистки. Важно: если вы используете какие-то сильные растворители и корпус вашего спиннера пластиковый, то обязательно вынимайте подшипник, иначе при чистке растворитель может испортить (поплавить, растворить) корпус. Поэтому важно использовать изопропиловый спирт, он не портит пластик.
  3. Налейте очиститель, растворитель или мыльную пену в подшипник, прямо на шарики подшипника. Не бойтесь перелить, это тот самый случай, когда много — не мало.
  4. Начните вращать спиннер или вынутый подшипник, начинайте медленно и постепенно прибавляйте скорости, чередуйте скорость и направление вращения.
  5. Промойте подшипник под струей теплой воды, старайтесь вращать его в разные стороны 15-30 секунд.
  6. Используйте фен для сушки волос и полностью высушите подшипник. Не используйте тряпки или полотенце, иначе придется убирать из подшипника мелкие нитки и пыль.
  7. Вставьте подшипник и накройте его крышками.

Смотрите: Крышки для спиннера, типы, материал и какие выбрать

Как сделать вращение спиннера тише или быстрее

Обычно спиннеры продаются уже со смазанным подшипником, смазка несколько снижает скорость вращения и в итоге спиннер вращается меньше, чем без смазки. Но смазка сглаживает вибрации и звук крутящегося подшипника. Если вам важно время вращения, то есть смысл удалить смазку указанным выше способом, в противном случае после чистки придется снова смазать подшипник для более тихого вращения.

Смотрите: Чем можно смазывать подшипник спиннера

В итоге мы имеем: если подшипник вашего спиннера чист, не имеет смазки, то вращения получаются самыми продолжительными. Со смазкой вращение становится чуть медленнее и заметно короче, если добавить к этому грязь и пыль в подшипнике, то спиннер будет вращаться еще медленнее. Своевременная чистка и обслуживание спиннера, в любом случае, используете ли вы смазку или нет, дадут вам в полной мере насладиться продолжительным вращением спиннера.

( Пока оценок нет )

vapeadept.ru

Как чистить, ухаживать за спиннером подшипником?

Начнем с того, что подшипник в спиннерах имеет нестандартное применение, и как следствие, советы, которые подходят для классического ухода, в данном случае не актуальны. В зависимости от частоты использования спиннеров, во внутрь подшипника так или иначе попадает пыль. Поэтому в ходе эксплуатации подшипник засоряется и ход шариков перестает быть плавным, из-за чего страдает время вращения, ухудшаются тактильные ощущения.

Что нужно делать?


Уход не вызывает сложности и не требует много времени. Достаточно один раз в 1-3 месяца промывать  центральный подшипник. Для этого можно взять небольшую емкость, в которую налить обезжириватель и окунуть подшипник и немного потрясти его в течении минуты. После вытащить и раскрутить, затем опять окунуть. После проведения такой очистки, подшипник нужно положить на салфетку, дать жидкости испариться.

Какая жидкость для этого подходит?


1.    Обезжириватель – самый лучший вариант, так как он не издает сильного запаха.
2.    Бензин – отлично подходит, однако имеет характерный запах, поэтому лучше пользоваться им на открытом воздухе.
3.    Керосин – отлично подходит для очистки спиннера, но также имеет неприятный запах.


Каждую из этих жидкостей можно приобрести в любом строительном магазине.

Какие жидкости не рекомендуется использовать?


1.    WD-40. В этом средстве содержатся уайт-спирит и минеральное масло. После промывки им подшипник становится тихим и плавным, но при этом время кручения снижается до неприятного минимума.
2.    Растворитель. Как и в WD-40, в растворителе могут содержаться масла, которые только смажут подшипник, сократив при этом его время кручения.
3.    Вода или мыльная вода. Хороший способ, но если подшипник сделан из стали, то она моментально покроется ржавчиной, что полностью «убьет» подшипник.

Почему не стоит смазывать подшипник?

При классическим использовании подшипник подвергается большим нагрузкам (трению, нагреву). Поэтому для сохранения долговечности его смазывают. Но в спиннере в первую очередь важно свободное скольжение, например, даже под воздействием ветра. Смазка негативно скажется на этой возможности.
 
Представьте лист бумаги, который лежит на столе, если на него дунуть, то лист взлетит, но если капнуть на его поверхность немного смазки, он прилипнет. Ситуация со спиннером аналогична. Но, если все же смазать подшипник, он будет крутиться очень тихо и крайне медленно.

hands-spinner.ru

Каким маслом смазывать спиннер


Чем смазать спиннер, чтобы лучше крутился: инструкция

У каждого владельца спиннера, особенно если игрушка используется постоянно, рано или поздно возникает вопрос, чем его смазать. Заводские смазочные материалы постепенно не только теряют свои свойства, но и, загустевая, тормозят вращение игрушки. Поэтому рекомендуется время от времени вымывать из подшипника старую смазку и наносить новую. Кроме того, в сердцевине вертушки скапливается мелкий мусор, его также нужно ликвидировать, а во время такой чистки смазка счищается вместе с грязью. В этой статье мы расскажем, чем смазать спиннер в домашних условиях, а также о том, как, и зачем это нужно делать.

Узнайте принцип работы спиннера на нашем сайте.

Зачем это нужно

Вот какие плюсы есть у смазанного подшипника:

  1. Шум вращения становится ниже. Особенно заметен эффект на керамических и гибридных подшипниках, шарики которых, стукаясь друг об друга, издают при вращении самые неприятные громкие звуки. Смазочные материалы центрируют шарики, и шум, тем самым, становится менее выраженным
  2. Снижается вибрация. Вращение становится более  плавным. Когда смазки недостаточно, можно ощутить под пальцами вполне заметные колебания. Некоторым такой эффект нравится. Дадим небольшой совет для них, и для тех пользователей, кто хочет добиться длительного времени вращения. Если вы не знаете, чем можно смазать спиннер, чтобы лучше крутился, лучше не смазывайте ничем. «Чистый» подшипник позволяет игрушке крутиться очень и очень долго.

По теме: что делать, если spinner не крутится.

Смазочные материалы

Так чем лучше всего смазать подшипник в спиннере? Самым лучшим вариантом для вашей вертушки станут синтетические материалы, например, силиконовые смазки, как жидкие, так и в виде аэрозоля. Не стоит покупать большую упаковку, ведь для разового применения потребуется не более одной капли. Можно использовать автомобильные силиконовые смазочные материалы. Кстати, такие средства пригодятся для домашнего хозяйства, так как наносить их можно для лучшего хода на любые металлические детали, например, на дверные петли.

У пользователей часто возникает вопрос, можно ли смазывать спиннер растительным маслом. Однозначно, нельзя. Для нашей цели не подойдет ни один смазочный материал как растительного, так и животного происхождения, только синтетические.

Как смазывать

  1. Хорошенько прочистите подшипник, удалите старую смазку и мелкий мусор
  2. Снимите крышку и пыльник
  3. Положите игрушку на чистый лист бумаги и картона. Если механизм можно без проблем извлечь – извлеките
  4. Капните одну каплю прямо на шарики. Не переборщите со смазкой, механизму это вредно
  5. Начните вращать механизм в разные стороны. Это нужно делать до тех пор, пока все шарики не будут покрыты смазочным материалом
  6. Верните на место крышку и пыльник
  7. Если вы не смогли извлечь механизм, протрите игрушку чистой салфеткой, стараясь не задевать подшипник

Готово, теперь наша вертушка работает тише и имеет плавный ход.

40% пользователей считают эту статью полезной.

spinneres.ru

Чем можно смазывать подшипник спиннера

В руководстве по чистке спиннера было сказано, что добавление смазки или масла в подшипник спиннера, будет не только уменьшать скорость вращения, но и уменьшит продолжительность вращения спиннера. Поэтому возникают вопросы: нужно ли смазывать подшипник спиннера и чем лучше это делать?

Зачем смазывать подшипник спиннера

  • Смазка снижает шум вращения — особенно заметно в керамических и гибридных подшипниках, которые создают при вращении «шипящие» звуки. Добавление смазки центрирует шарики подшипника и снижает неприятный звук.
  • Смазка снижает вибрации — делает вращение спиннера гладкими. Когда смазки не хватает, вы можете чувствовать пальцами вибрации подшипника. Некоторым нравится это чувство, некоторым нет, но в любом случае смазка заметно сгладит и уменьшит вибрации.

Чем можно смазывать подшипник спиннера

Хорошим вариантом смазки подшипника спиннера будут синтетические смазочные материалы, в частности жидкие силиконовые смазки или в виде аэрозоля. Для обычного 608 или r188 подшипника потребуется примерно одна капля жидкой смазки, поэтому приобретать большие упаковки не имеет смысла. Подойдут силиконовые смазки для автомобиля, которые подходят для металлических деталей, такие смазки пригодятся в доме или можно смазывать всё, начиная от дверных петель, замков и заканчивая шариковыми ручками.

Важно не использовать растительное смазочные материалы, не подойдут: подсолнечное, оливковое, касторовое и пальмовые масла. Не подойдут смазки и животного происхождения — сливочные масла, жиры и тд.

Как смазывать спиннер

  1. Убедитесь, что подшипник спиннера очищен от грязи и пыли. Если нет, читайте: Чем и как чистить спиннер и подшипник.
  2. Снимите крышку и защиту подшипника.
  3. Положите спиннера на чистую и ровную поверхность, с которой легко можно будет удалить смазку. Чистый лист бумаги или картона отлично подойдет.
  4. Капните одну каплю на шарики подшипника, важно не переусердствовать и не перелить смазки. Хватает всего одной капли.
  5. Медленно вращайте спиннер, чередую направление вращения, пока не убедитесь, что все шарики подшипника смазаны.
  6. Закройте крышками подшипник, которые защитят его от пыли и грязи.
  7. Осторожно протрите салфеткой или бумажным полотенцем спиннер от лишней смазки, но не дотрагивайтесь салфеткой до подшипника. Небольшие кусочки бумаги могут застрять в подшипнике и вам снова придется все чистить.

Теперь ваш спиннер будет вращаться намного тише и плавнее, но медленнее. Если вам не понравится скорость вращения, то всегда можно очистить подшипник спиннера от смазки и наслаждаться более длительным вращением.

Минусы смазки и смазанного подшипника
  • Чувствительность к загрязнению — Смазанный подшипник быстрее загрязняется и вам придется чаще его чистить.
  • Лишняя смазка может испортить вещи — Часто получается, что не вся лишняя смазка выходит сразу же. Часть смазки вытекает спустя какое-то время, это может повредить одежду, сумку и рюкзак. Не заливайте слишком много смазки в подшипник.
  • Медленное вращение — Как уже упоминалось ранее, самый большой недостаток смазывания вашего спиннера — это то, что он уменьшит продолжительность и скорость вращения.

vapeadept.ru

Чем смазать спиннер

Мы очень много писали о необходимости ухода за центральным подшипником вашего спиннера. Разбирали несколько раз типы подшипников, виды спиннеров и как меняются скоростные характеристики у каждого из них. Пришло время рассказать о профилактике вашей вертушки и его подшипника.

  • Смазка вашего подшипника снизит вибрацию. Отсутствие вибрации = плавность хода вокруг своей оси. Но некоторым пользователям нравятся это успокаивающее дрожание на кончиках пальцев. Обычно, эта вибрация возникает из-за отсутствия или нехватки смазки спиннера.
  • Смазка вашего подшипника снижает шум от вращения. Чаще всего к шумным подшипникам относятся гибридные и керамические. При производстве их никто не смазывает, и они могут быть достаточно шумными при первых применениях.
  • Смазка ускоряет спиннер. Всеми известный факт — смазка спиннера уменьшает его внутреннее трение, что позволяет добиваться некоторого ускорения вращения спиннера.
  • Смазка увеличивает время вращения спиннера. А это, логично, исходит из предыдущего. Чем меньше трение — тем меньше «препятствия» для долгосрочного вращения вашего спиннера. Смазав подшипник можно добиться как и увеличения скорости спиннера, так и увеличение продолжительности вращения.

Сразу исключим типы смазок, которые категорически запрещено использовать: пальмовые масла, оливковые, сливочные масла и жир животного происхождения, касторовое масло.

Для смазки спиннера идеально подойдут смазки силиконовые для автомобиля, кстати ими иногда смазывают и обычные металлические двери. Чаще всего такая смазка есть в каждом доме. Да и хороший повод её иметь всегда, ведь она подходит к дверным петлям, замкам и вашему спиннеру.

Будьте внимательны, т.к. подшипник маленького размера не требует большого количества смазки! Одной капли будет достаточно. Не стоит покупать большие флаконы.

  1. Подшипник должен быть абсолютно чист от пыли и других загрязнений.
  2. Необходимо снять центральную крышку-заглушку.
  3. Вам понадобится чистый лист бумаги или картон, чтобы не запачкать ваш стол.
  4. Положите ваш спиннер на ровную поверхность подложив под него лист или картон.
  5. Достаточно 1 капли, чтобы смазать весь подшипник спиннера. Капните на шарики подшипника.
  6. Вам нужно смазать все шарики — крутите подшипник сначала в одну, а затем в другую сторону (по часовой и против часовой стрелке).
  7. Установите обратно чистыми руками крышки-заглушки.
  8. Протрите мягкой тканью или салфеткой ваш спиннер, но не прикасайтесь к подшипнику. Мягкие салфетки могут приклеится к смазке.
  • Ваш подшипник крутится плавнее
  • Не создает лишнего трения
  • Пропадает вибрация спиннера в пальцах
  • Увеличивается вероятность загрязнения подшипника
  • Если много капнули — вся смазка выйдет на ваши руки или одежду
  • Некачественная смазка сама уменьшает и скорость вращения спиннера, и продолжительность.

fidget-spin.ru

Чем можно смазать спиннер в домашних условиях

оплата при получении

Начнем с того, что подшипник в спиннерах имеет нестандартное применение, и как следствие, советы, которые подходят для классического ухода, в данном случае не актуальны. В зависимости от частоты использования спиннеров, во внутрь подшипника так или иначе попадает пыль. Поэтому в ходе эксплуатации подшипник засоряется и ход шариков перестает быть плавным, из-за чего страдает время вращения, ухудшаются тактильные ощущения.

Уход не вызывает сложности и не требует много времени. Достаточно один раз в 1-3 месяца промывать центральный подшипник. Для этого можно взять небольшую емкость, в которую налить обезжириватель и окунуть подшипник и немного потрясти его в течении минуты. После вытащить и раскрутить, затем опять окунуть. После проведения такой очистки, подшипник нужно положить на салфетку, дать жидкости испариться.

1. Обезжириватель — самый лучший вариант, так как он не издает сильного запаха.

2. Бензин — отлично подходит, однако имеет характерный запах, поэтому лучше пользоваться им на открытом воздухе.

3. Керосин — отлично подходит для очистки спиннера, но также имеет неприятный запах.

Каждую из этих жидкостей можно приобрести в любом строительном магазине.

1. WD-40. В этом средстве содержатся уайт-спирит и минеральное масло. После промывки им подшипник становится тихим и плавным, но при этом время кручения снижается до неприятного минимума.

2. Растворитель. Как и в WD-40, в растворителе могут содержаться масла, которые только смажут подшипник, сократив при этом его время кручения.

3. Вода или мыльная вода. Хороший способ, но если подшипник сделан из стали, то она моментально покроется ржавчиной, что полностью «убьет» подшипник.

При классическим использовании подшипник подвергается большим нагрузкам (трению, нагреву). Поэтому для сохранения долговечности его смазывают. Но в спиннере в первую очередь важно свободное скольжение, например, даже под воздействием ветра. Смазка негативно скажется на этой возможности.

Как разобрать спиннер, почистить и собрать обратно

Как любая вещь, вертушка требует ухода, что бы долго служить и радовать владельца. Рано или поздно, любому обладателю спиннера придется разобрать его и залезть во внутренности, нужно быть к этому готовым.

На самом деле причин может быть несколько:

  1. Поменять подшипник. Заменить брак, или например, захотелось поставить более крутой подшипник.
  2. Смазать подшипник. Смазка имеет свойство высыхать со временем, из-за этого игрушка издает больше шума и сильней вибрирует. Однако будьте осторожны — избыток смазки также негативно скажется на характеристиках вращения!
  3. Почистить подшипник и детали спиннера от пыли и мусора. Опять же грязная вертушка будет хуже крутиться и шуметь.
  4. Просто из любопытства.

Предупреждение! Если спиннер хорошо крутится и отлично себя чувствует, то лишний раз лучше не лезть внутрь, можно сделать только хуже, если руки из задницы использовать неправильное средство для очистки или переборщить со смазкой. Особые таланты умудряются при разборке сломать корпус.

Как разобрать металлический и пластиковый спиннер

  1. Снять колпачек с подшипника. Он может быть на резьбе и откручиваться, а может сниматься вверх, зависит от модели.
  2. Извлечь подшипник, если это возможно. Иногда их приклеивают к корпусу или сажают на герметик, тогда отрывать его не стоит. Если вдруг случайно оторвали, то потом приклеите обратно на суперклей.
  3. Аккуратно снять пыльники на самом подшипнике, если они имеются. Сделать это можно поддев его отверткой или другим тонким предметом.

Поздравляю, ты разобрал спиннер! Осталось только его почистить и собрать обратно.

Отличие между разбором пластикового и металлического спиннера в том, что пластиковый может не полностью разбираться и при чистке нужно быть осторожным как с химией, так и с прикладываемыми усилиями, что бы случайно не сломать корпус.

Если ты обладатель светящегося спиннера, то разборка может включать в себя извлечение батареек и светодиодов, все зависит от модели.

Нам понадобится средство для очистки — подойдет изопропиловый спирт, или спец. средства для чистки автомобильных тормозов. На крайний случай ацетон, керосин или растворитель, однако ни в коем случае не смазывайте ими пластиковый спиннер, корпус может испортиться от контакта!

Про WD-40 мнения противоречивые. Одни говорят что после того как почистили спиннер WD-40, он стали крутиться на 30-40 секунд дольше, другие утверждают, что наоборот, время вращение уменьшилось вдвое. Дело в том, что ВДшка оставляет на поверхности шариков смазывающие вещества, хоть и ненадолго, в отличие от обычной смазки, поэтому первое время может снижаться скорость вращения.

  • Мойка. Подшипник хорошенько поливаем чистящим средством, вращаем его что бы вымыть весь мусор и жир. Можно даже под водичкой его помыть с фейри.
  • Сушка. Можно воспользоваться салфеткой или мягкой чистой тряпочкой, но лучше посушить феном, что бы не оставлять ворсинки и новый мусор. Обязательно досуха!
  • Смазка. Смазываем из шприца капелькой синтетического масла, лучше всего подойдет масло для швейных машинок или часовых механизмов. Не использовать растительное или густое машинное!

Тут такой момент — со смазкой спиннер меньше трещит и вибрирует , но и скорость, а так же длительность вращения падает. Поэтому если ты хочешь что бы вертушка крутилась гладко, то мажь. Если хочешь что бы спиннер крутился дольше, то не стоит смазывать, достаточно просто промыть, либо совсем совсем немного капать масла.

Однако без смазки срок эксплуатации подшипника снизится, он станет сильнее боятся воды и конденсата.

Наглядное видео, как промывать спиннер и увеличить скорость вращения:

Собственно действуем по той же схеме что и разбирали, только в обратном порядке. Спиннер достаточно прост по своей конструкции, запутаться со сборкой трудно.

  1. Собираем подшипник от спиннера — одеваем пыльник, вставляем его на место.
  2. Закрываем колпачком.
  3. Радуемся ожившему спиннеру, который крутится дольше и тише.

Или грустим об убитой вертушке, которая после процедур вращается в 2 раза меньше Тут уже зависит от твоих рук и мозгов.

Но не стоит сильно переживать, в большинстве случаев это поправимо, возможно ты просто переборщил со смазкой, или при очистке накидали мусора больше, чем было до нее. Попробуй повторить процедуру, но использовать другое средство для чистки и постараться не занести внутрь грязь.

Еще интересные статьи:

Как уже говорилось выше, смазанный Хенд Спиннер начинает медленнее вертеться и это может сильно раздражать.

Я полностью разобрал спинер, подшипник рассыпался на запчасти. Почитал статьи, ничего внятного по сборке подшипника обратно нет. Нашел способ сборки сам:

1. Вставляем все шарики во внешний желоб подшипника.(держим спинер вертикально, шарики будут все внизу)

2. Аккуратно вводим центральную часть и прижимаем ей шарики

3. Распределяем шарики равномерно по кругу (держим спинер горизонтально)

4. Закрепляем шарики пластиковым кольцом

Ты совершенно прав. Собрал минуты за три таким же способом. Можно ещё снять пыльник с одного из осевых подшипников и приложить сзади к тому который собираете, чтобы шарики не высыпались.

Как почистить металический спинер разобрать то разобрал, но подшипники не вынимаются, спрятал, а мелкий бьется в истерике «Где мой спинер. » Подшипники вытащить не могу, и как промыть его и чем понять не могу?

Прочитайте статью внимательно, там все описано.

Подшипник не обязательно вынимать, если он приклеен например. Просто снимите пыльники с него и аккуратно промойте

Но как всё-таки достать подшипник из металлического спиннера? Например для замены его на более «крутой» подшипник?

Макс тут все от модели спиннера зависит, где-то он вообще несъемный из-за особенности конструкции

Чем можно смазывать подшипник спиннера

В руководстве по чистке спиннера было сказано, что добавление смазки или масла в подшипник спиннера, будет не только уменьшать скорость вращения, но и уменьшит продолжительность вращения спиннера. Поэтому возникают вопросы: нужно ли смазывать подшипник спиннера и чем лучше это делать?

  • Смазка снижает шум вращения — особенно заметно в керамических и гибридных подшипниках, которые создают при вращении «шипящие» звуки. Добавление смазки центрирует шарики подшипника и снижает неприятный звук.
  • Смазка снижает вибрации — делает вращение спиннера гладкими. Когда смазки не хватает, вы можете чувствовать пальцами вибрации подшипника. Некоторым нравится это чувство, некоторым нет, но в любом случае смазка заметно сгладит и уменьшит вибрации.

Хорошим вариантом смазки подшипника спиннера будут синтетические смазочные материалы, в частности жидкие силиконовые смазки или в виде аэрозоля. Для обычного 608 или r188 подшипника потребуется примерно одна капля жидкой смазки, поэтому приобретать большие упаковки не имеет смысла. Подойдут силиконовые смазки для автомобиля, которые подходят для металлических деталей, такие смазки пригодятся в доме или можно смазывать всё, начиная от дверных петель, замков и заканчивая шариковыми ручками.

Важно не использовать растительное смазочные материалы, не подойдут: подсолнечное, оливковое, касторовое и пальмовые масла. Не подойдут смазки и животного происхождения — сливочные масла, жиры и тд.

  1. Убедитесь, что подшипник спиннера очищен от грязи и пыли. Если нет, читайте: Чем и как чистить спиннер и подшипник.
  2. Снимите крышку и защиту подшипника.
  3. Положите спиннера на чистую и ровную поверхность, с которой легко можно будет удалить смазку. Чистый лист бумаги или картона отлично подойдет.
  4. Капните одну каплю на шарики подшипника, важно не переусердствовать и не перелить смазки. Хватает всего одной капли.
  5. Медленно вращайте спиннер, чередую направление вращения, пока не убедитесь, что все шарики подшипника смазаны.
  6. Закройте крышками подшипник, которые защитят его от пыли и грязи.
  7. Осторожно протрите салфеткой или бумажным полотенцем спиннер от лишней смазки, но не дотрагивайтесь салфеткой до подшипника. Небольшие кусочки бумаги могут застрять в подшипнике и вам снова придется все чистить.

Теперь ваш спиннер будет вращаться намного тише и плавнее, но медленнее. Если вам не понравится скорость вращения, то всегда можно очистить подшипник спиннера от смазки и наслаждаться более длительным вращением.

elfterra.ru

www.metlon.ru

Как смазать закрытый подшипник: инструкция с фото и видео

Такой элемент, как подшипник используется практически во всех механизмах. Эта деталь является опорой для валов и осей, а также поддерживает заданную жёсткость конструкции в целом. Если говорить о шариковых, то они бывают нескольких видов: открытые и закрытые.

Первые используются в тех местах, которые находятся в симбиозе с маслом, то есть, если на них попадает смазочный материал извне. Например, подшипники коробки передач автомобиля открытые, поскольку в неё заливается масло, которое в процессе работы разбрызгивается.

Закрытый тип нашёл место применения практически везде. С завода он плотно закупорен кольцами, сделанными из разного материала, и набит смазкой. Обычно быстрее появляется люфт, чем она отрабатывается, поэтому их никто самостоятельно не разбирает и не смазывает. Однако, если вы желаете это сделать, то необходимо знать как он устроен и что из себя представляет.

Оглавление:

Устройство подшипника

Начать стоит с основных деталей подшипника. В данном случае мы рассматриваем шариковый, но, к примеру, у роликового приблизительно такая же конструкция. Итак, он состоит из четырёх главных частей, которые и обеспечивают вращение:

  • внешняя обойма — эта деталь монтируется в посадочное место так, что она является внешней опорой. Благодаря ей подшипник держится в механизме;
  • внутренняя обойма — место, служащее опорой для вала;
  • шарики или ролики — основные элементы качения, принимающие на себя все радиальные нагрузки;
  • сепаратор — нужен для поддержания одного расстояния между шариками или роликами.

Устройство подшипника

Эти 4 элемента обеспечивают подшипник стабильной работой. Новые не имеют люфта, но и в то же время должны спокойно вращаться, благодаря шарикам. Однако, для плавного и бесшумного функционирования обязательно нужна смазка. Без неё срок службы сокращается до первого перегрева детали, после чего предстоит замена.

Уплотнения закрытого подшипника

Закрытый подшипник используется в сухих местах, то есть там, где нет внешнего источника смазки — в узлах трансмиссии и водяном насосе авто, главном редукторе дрели, болгарки или других электрических инструментов. Действительно, в таких условиях работы он никак смазываться не сможет, поэтому его с завода набивают соответствующим веществом и закрывают уплотнительными кольцами. Они в свою очередь бывают трёх типов:

  • каучуковые — наиболее распространённые уплотнительные шайбы, изготовленные из каучука. Внутри них влита железная основа в виде обычного стального кольца, благодаря которому обеспечивается необходимая жёсткость;
  • пластмассовые — такие же, как и каучуковые, только без металлического кольца. Пластик сам по себе является упругим элементом, поэтому в дополнительной формовке не нуждается;
  • стальные — производятся из обычной низкоуглеродистой стали.

Внешний вид закрытых подшипников

Итак, все уплотнители, исходя из их формы, можно смело назвать шайбами или кольцами. Своей внешней частью они вставляются во внешнюю обойму подшипника, в которой есть специальная канавка или борозда. По внутреннему диаметру уплотнительные кольца имеют рабочую «губу», на которую натягивается внутренняя обойма подшипника. То есть, это своего рода миниатюрный сальник, который обеспечивает и уплотнение, и лёгкое вращение. Но это только для, так называемого, контактного, когда все части соприкасаются друг с другом, но есть ещё и бесконтактное уплотнение. Это те самые стальные кольца, которые просто вставляются внешней кромкой во внешнюю обойму и не имеют мягкой эластичной губы.

Проверка подшипник на пригодность

Прежде чем смазать закрытый подшипник, нужно проверить его износ. Учтите, что любое работающее устройство изнашивается, поэтому при разборке зачастую обнаруживаются люфт, трещины и т.д. За этим стоит следить, особенно если подшипник устанавливается в какой-нибудь важный узел. Итак, внимание надо обратить на три основные вещи:

  • осевое биение — оно появляется в результате осевых нагрузок. Чтобы проверить люфт, достаточно пошевелить одну обойму относительно другой в осевом направлении;
  • радиальное биение — более серьёзный признак, говорящий о том что подшипник необходимо выбросить. Чтобы проверить, можно одеть его на ось и пошевелить в радиальном направлении. Здесь люфт является крайне нежелателен, в отличие от предыдущего пункта. Он указывает на то что дорожки для шариков уже износились, поэтому ось постоянно будет испытывать биения;
  • усталостные раковины — они появляются обычно из-за ржавчины. Но поскольку подшипник закрыт, случается это редко.

В 90% случаев при разборке вы обязательно обнаружите люфт. Он будет или незначительным, или критичным, поскольку подшипник до этого работал и изнашивался даже со смазкой. То есть, вы, грубо говоря, проверяете его состояние, и, если оно ещё терпимое, то можно заменить смазку и собрать назад. Объективно даже маленький люфт является аргументом для замены подшипника, но это в зависимости от того, где стоит подшипник. Если это колесо от телеги, то там на биение можно даже не обращать внимание. Ну а если это подшипник коленчатого вала ДВС, то его необходимо смело выкидывать, так как для работы он уже не сгодится.

Как смазать закрытый подшипник

Описанным ниже способом можно смазать закрытый подшипник с каучуковыми или пластиковыми кольцами. Приступим к процессу:

  1. Берём тонкий и заточенный предмет — шило, иголку, тоненькую отвёртку и т.д. Пробуем вставить её в подшипник, аккуратно поддевая рабочую «губу» уплотнителя, чтобы не повредить её. Если вы правильно его подденете, то кольцо выскочит.
  2. Далее кладём «подопытного» в ёмкость с бензином и тщательно вымываем старую выработанную смазку щёткой или кистью.
  3. Затем промойте подшипник от грязи ещё раз в растворителе. Удобнее всего это делать, если держать внутреннюю, а вращать внешнюю обойму.
  4. Хорошо продуйте деталь сжатым воздухом или просто высушите. После этого подшипник не должен шуметь и звенеть при вращении.
  5. Забиваем новую смазку. Класть необходимо примерно 50-70% (30-40 г) смазки от общего объема. Переизбыток смазки негативно скажется на работе детали.
  6. Закрываем уплотнитель простым нажатием. В этом деле главное следить за его рабочей кромкой, чтобы она плотно налезла поверх внутренней обоймы. Лишнюю смазку, если она выдавилась, просто вытираем тряпочкой.

Также можете посмотреть видео о смазке закрытых подшипников:

На этом всё. Таким нехитрым способом можно смазать закрытый подшипник с, так называемыми, гибкими уплотнительными кольцами — каучуковыми и пластмассовыми шайбами. С железными немного по-другому.

Как смазать закрытый подшипник без разборки

Начнём с того, что подшипники с каучуковыми и пластмассовыми уплотнителями разобрать можно, поэтому смазать их легко. Однако большинство подшипников имеют стальные кольца, которые непросто вынуть. Зачастую они либо намертво сидят в канавке, либо гнутся в процессе демонтажа. Проще говоря, они неразборные и смазке не подлежат. Но, если это и предстоит делать, то только аккуратно и не ковыряя отвёрткой.

Как же это сделать? На самом деле, вы можете придумать кучу разных способов, с помощью которых можно будет смазать неразборный подшипник. Вот один из них:

  1. Возьмём наш подшипник и измерим диаметр его внутренней обоймы.
  2. Затем нужно найти что-то наподобие тюбика, горловина которого будет совпадать с измеренным диаметром. Это может быть даже обрезанный шприц разной кубатуры.
  3. Найденную посуду наполняем густой смазкой.
  4. После этого берём обыкновенный полиэтилен и сворачиваем его в трубочку, которая плотно будет входить во внутреннюю обойму подшипника.
  5. Всовываем «трубочку» в подшипник, а с другой стороны надеваем обрезанный тюбик.
  6. Плотно прижимаем подшипник к торцу тюбика и выдавливаем из него смазку. Она будет пролазить в зазор между внутренней частью металлического уплотнителя и внешней частью внутренней обоймы подшипника.
  7. Постепенно прокручивая подшипник, добиваемся того, чтобы смазочный материал набил пространство за стальными кольцами. Лишнюю смазку вытираем тряпкой.

Так можно смазать любой подшипник, закрытый металлическими уплотнительными кольцами. Этот способ основывается на том, что смазка от давления, создаваемого тюбиком, начинает влазить в зазор, где должна быть рабочая «губа». На стальных уплотнителях её нет, поэтому она с лёгкостью туда пролезет. Учтите, что просто облить подшипник маслом не получится. Смазка должна быть густой и чем-то напоминать солидол.

Перед процедурой нужно также вымыть старую смазку. Для этого можно просто опустить подшипник в бензин или керосин, обработать WD-40, которые растворят старое содержимое. Набивать новую нужно после окончательного высыхания, чтобы не испортить её.

Для металлических подшипников можно применить смазку «горячим» способом (варкой). Также можете посмотреть несколько способов смазки на видео ниже:

Как смазать закрытый подшипник: инструкция с фото и видео

4.3 (85.71%) 7 проголосовало

avtoskill.ru

alexxlab

leave a Comment