Крючки в багажник — Toyota Corolla, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Большие пакеты из супермаркетов приходится довольно часто возить, они падают на бок и содержимое вываливается. Сумки и ведра ведут себя так же.
Нужно было решить проблему крепления вещей в багажнике. Решил, как многие, установить крючки в багажник.

Но все по порядку…
Для начала определился с моделью крючков:

1. код 6Y5867615BB41 — Крючок с обычной пружиной, без «лифтинга», но с плоским основанием, без выступов в месте крепления.
Это крюк в багажник для Шкоды — без микролифта, то есть при отпускании — быстро поднимается за счет пружины. В Шкоде устанввливается на боковых стенках багажника.

2. код 1K5867615 -Крючок с механизмом «лифтинга», т.е. складывающийся с небольшим замедлением, но с выступами в месте крепления. — крючок в богажник для Фольксваген. Обычно установлен в Passatе и Jettе.

Я выбрал крючки с механизмом «лифтинга» (1K5867615), заказал 2 шт. в Экзисте и получил через 3 дня. Цена одного крючка 350 руб

Материалы: 2 крючка, 4 болта, 4 продолговатые мебельные гайки (в виде полумесяца от старой детской деревянной кроватки).

Установка: высверлил перед установкой выступы крючков на месте крепления сверлом большого диаметра ( можно было их чем-нибудь сточить или срезать, чтобы поверхность крепления крючков была ровной).Кузов сверлить не нужно — использовал продолные прорези в верхней части багажника.

Наживил болтики, вставил гайки в прорезь полки и затянул шуруповертом. Длинные мебельные гайки при этом встали поперек прорези полки и притянулись к краям прорези. Можно применить такие гайки:

варианты крепления

Крючки эти можно установить где угодно, но советую крепить крючки как можно ближе к краю, чтобы не приходилось далеко тянуться и обтирать задний бампер.

Теперь все, что можно повесить — вешаю на эти крючки. Нагрузку они выдерживают довольно большую — около 20 кг. вешал.

Еще об установке крючков:
www.drive2.ru/cars/toyota…/journal/1108064/#post%22

www.drive2.ru

Крючки в багажник автомобиля для пакетов

Всем привет.

В сегодняшнем обзоре я хочу поделиться с вами своими впечатлениями об одной из недавно полученных посылок — крючков для крепления пакетов в багажник авто.

Думаю, каждому из тех, кто владеет автомобилем хоть раз, да приходилось перевозить пакеты с продуктами в багажнике. Если в автомобиле есть сетка, то проблем с этим быть не должно — положил пакет, накрыл сеткой сверху и по приезду в пункт назначения все на своих местах. Во всяком случае так было у меня во время владения автомобилем Peugeot 607. Но, к сожалению, в Camry сетки нет, так что приходится придумывать другие способы организации пространства багажника.

Изучив возможные варианты, пришел к выводу, что самым простым и действенным вариантом будет приобретение крючков на которые можно будет вешать пакеты.

К сожалению, полноценного трека для отслеживания продавец не предоставил, зато дал тот, который отслеживается по территории Китая. Всю информацию о движении посылки по территории Поднебесной можно посмотреть здесь.

Поставляются крючки без какой-либо оригинальной упаковки, что совсем не удивительно. Мои пришли ко мне в обычном полиэтиленовом пакетике.

В комплекте поставляются сразу два крючка, так что их можно симметрично разместить в багажнике автомобиля.

Что касается качества изготовления, то до идеального ему далеко, хотя и низкосортным назвать сложно. В целом, крючки отлиты неплохо, если не считать остатки облоя, который можно увидеть со всех сторон.


Постороннего запаха у пластика не было, что не может не радовать. Сам пластик достаточно тонкий. Когда берешь их в руки, то крючки не вызывают ощущений того, что держишь прочную вещь. Если бы пластик был более толстый или жесткий, то было бы лучше.

На каждом крючке есть по два места для крепления вещей. Первое — большое и круглое, на заглавной фото продавца показано, что при их помощи можно фиксировать зонт. Пробовал — очень неудобно. К тому же, даже если его закрепить, то достать быстро с первого раза не получается, приходится аккуратно достать зонт сперва с одного фиксатора, потом с другого. А с учетом того, что зонт нужен во время дождя, то промокнешь быстрее, чем справишься с этой задачей. Так что я бы не рекомендовал их использовать для этого. К тому же закрепить можно только зонт-трость, да и то далеко не каждый.


Зато с креплением проблем нет. Фиксируются крючки за изгиб кузова, под уплотнительной резинкой. Ставить можно их куда угодно: хочешь по центру, хочешь по бокам, никаких ограничений. Я свои повесил по бокам, рядом с ручками складывания сидений.

Для большей наглядности пример использования:

Пакеты типа «майка» вешаются отлично что на большой, что на маленький крючок. На большой так же отлично цепляется рюкзак. Лучше всего на один крючок вешать не больше 2 пакетов, так как в противном случае те, которые висят на маленьком крючке могу соскальзывать. Возил на них пакеты с продуктами весом 2-3 кг — никаких проблем. Пластик не сломался, не треснул.

Подводя итог всему, что тут было написано, могу сказать, что крючки оправдали возложенное на них доверие. Свою главную функцию по удерживанию содержимого пакетов в самих пакетах они выполняют отлично. Теперь не приходится собирать рассыпавшиеся на повороте продукты по всему багажнику 🙂 Не думаю, что они выдержат пакет с картофелем или арбузом на 5-10 кг, но стандартные пакеты с продуктами, купленными в магазине после работы им ни по чем 🙂 Так что я остался покупкой более чем доволен.

На этом, пожалуй, все. Спасибо за внимание и потраченное время.

mysku.ru

22. Крючки в салон и багажник, вешалка для одежды в салон — logbook Renault Kaptur 2017 on DRIVE2

Всем привет!
В этой записи речь пойдет про крючки в салон и багажник и вешалку для одежды в салон) Набор крючков пригодится не только владельцам Renault Kaptur, но владельцам других автомобилей, у которых есть подголовники на штырях 🙂
В autopolka.ru были заказаны крючки на подголовник от VAG (артикул: 000061126A041) — цена на момент заказа —

232 р за комплект (2 шт).

Данные крючки надеваются в штыри подлокотника и предназначены для подвешивания не тяжелых вещей/одежды. Понравились тем, что их почти не заметно, но функцию свою выполняют)
И так как первые крючки достаточно тонкие, то сверху них для тяжелых вещей можно применить другие крючки и вешалку для одежды.

Вешалка для одежды — покупалась еще для Renault Logan по цене примерно 350 р. Перенес ее в Renault Kaptur, но на водительское кресло она не уместилась по высоте (задевает потолок), поэтому надел ее поверх первых крючков от VAG (артикул: 000061126A041) на пассажирское переднее сиденье. Вешалкой удобно пользоваться, вещи с нее не слетают из-за прорезиненных накладок на плечиках).
Также для любителей

оригинальных аксессуаров есть вешалка для одежды в салон с официального сайта Renault (артикул: 7711578137) по цене около 3000 р.

Крючки гибкие с aliexpress (2 шт) — цена на момент заказа — 49 р за шт
ссылка: ru.aliexpress.com/item/1-…ae803_5&priceBeautifyAB=0
Данные крючки вешаются за штыри подголовника, не длинные, также можно их завернуть внутрь) Выдерживают тяжелые пакеты (со времен Renault Logan еще не сломались). Решил установить их под вешалку на пассажирское сиденье и над плоскими крючками от VAG (артикул: 000061126A041).

Крючки с aliexpress (2 шт) — цена на момент заказа — 119 р за комплект
ссылка: ru.aliexpress.com/item/2P…=a2g0s.9042311.0.0.kxGp97
Крючки пришли в коробке-упаковке,

пластик глянцевый/черный, плотно защелкиваются за штыри подголовника, сворачиваются внутрь, не задевая друг друга. Также могут выдерживать тяжелые пакеты (с подголовника не слетают). В убранном положении малозаметны и не привлекают внимание 🙂 Данные крючки установлены на сиденье водителя поверх первых крючков от VAG (артикул: 000061126A041)

Помимо крючков в салон, решил установить крючки в багажник. На Renault Logan заказывал с aliexpress крючок аналог от VAG и крепил его в багажник на саморезы — www.drive2.ru/l/4511133/. В Renault Kaptur решил заказать аналогичный

крючок с aliexpress, цена на момент заказа — 211 р за шт
ссылка: ru.aliexpress.com/item/Ca…=a2g0s.9042311.0.0.2VQPRE
НО есть и оригинал данного крючка от VAG:
— от Skoda без микролифта (артикул: DMA610007) — цена под 400 р за шт
— от Volkswagen с микролифтом (артикул: 1K5867615A) — цена от 500 р за шт
Поэтому решил заказать крючок с aliexpress, тем более за время владения Renault Logan к аналогичному крючку вопросов не было (только сломался микролифт :)). В этот раз крючок пришел без микролифта, НО при креплении его на вертикальную стенку багажника Renault Kaptur микролифт и не требуется) Крепил в багажнике слева, т.к. в правой части находится набор автомобилиста Виталфарм K6103601-P1-T121 — www.drive2.ru/l/484223822434664592/, да и подсветка багажника слева находится). Для крепления крючка купил винты подлиннее на 1 см, т.к. стандартных болтов не хватало для крепления. Крючок
держится крепко, не люфтит
, из общего дизайна багажника не выбивается ))

Вот таким образом за 1000 руб в салоне и багажнике теперь есть 8 крючков и вешалка для одежды в салоне.

www.drive2.com

Audi A4 Ingolstadt frau 💋 › Бортжурнал › Оригинальные крючки VAG в багажник. Старая и известная всем тема на новый лад!

В предыдущих постах я говорил, что багажное отделение ожидает ещё одно усовершенствование. И вот я наконец к нему подошёл. Это уже довольно изъеденная тема, но я всё же внёс в неё некую свежую нотку (по крайней мере я подобного ещё не видел). Это крючки для сумок/авосек/пакетов от VAG. Китайский аналог со знаменитой помойки торговой площадки я отмёл сразу — это не по мне. А посему стал активно искать нужные мне номерки и фотографии. Спустя некоторое время этот номер нашёлся (самый ходовой на D2, да и вообще по всем форумам), однако просили за него ну просто неприлично много. Audi, Volkswagen, Skoda, Seat . . . так, Skoda с её “simply clever”. Надо попробовать поискать именно в их каталогах, авось и чуть подешевле выйдет. Спустя ещё некоторое время альтернативный номер чудесным образом обрисовался (я уж не помню, в каталоге я нашёл, или на форуме/в картинках), да и стоила деталь уже более гуманно! Заказываем!

Полный размер

DMA 610 007 — Крючок багажника VAG в упаковке Skoda!

Полный размер

VAG традиционно великолепен — качество литья и самого пластика на высоте (он натурально «дубовый», так просто не согнуть и не сломать) . . .

Полный размер

. . . петелька-ремешок и пружинка также не оставляют сомнений. Саморезы идут в комплекте!

Распаковав крючки, я крайне удивился — пакеты одинаковые, детали тоже, но номера на них разные, да и производители “выбиты” с неким отличием. Вот он VAG!

Полный размер

4G5 867 615 — Крючок VAG от Audi; 6Y5 867 615D B41 — Крючок VAG от Skoda!

Ну да ладно. Самое главное, что детальки одинаковые. Осталось только докупить подходящее свёрлышко по металлу. На неделе я этим и занялся — после работы заскочил в строительный магазин, и прикупил сверло ⌀3 миллиметра. На выходных же собрался ставить. Перед тем как сверлить отверстия в полке, я подклеил под основания крюков двухсторонний скотч на вспененной основе — так гораздо проще!

Полный размер

Данное действие нереально облегчает монтаж. Ну либо снимать/раскладывать спинку и ложиться в салон. По-другому тупо неудобно . . .

Вышел я во двор, открыл багажник, нащупал наиболее подходящее место для расположения, да приклеил детали к потолку. Затем провёл отверстия прямо через основания крючков, дабы не мудохаться с разметкой и не сместить оси в разные стороны. Стружки было очень мало, поэтому я даже особо и не наследил. Ввернул 2 самореза в первый крюк — всё хорошо.

Полный размер

Первый установился «без шума и пыли», практически отлично, хоть и не так надёжно, как бы то было на толстостенной полке/резьбовом соединении. А вот со вторым малость не повезло . . .

Третий саморез, четвёртый . . . да, он ожидаемо провернулся и резьба сорвалась! Чёрт, самую малость перекрутил — казалось, вот ещё немного, но . . . лист стали всё же крайне тонкий, там небось и витка не набралось. Минутное оцепенение, расстройство, спутанные мысли.
Мне крайне не хотелось делать ещё одну пару отверстий (тогда об общей симметрии можно сразу позабыть), а каких-либо втулок под рукой не оказалось. Простояв и скурив несколько папирос около открытого багажника некоторое время, меня как будто осенило — заклёпки, заклёпочник! Я давно хотел приобрести этот инструмент, но особых поводов всё не находилось. И тут на тебе! Всё же верно — что ни делается, всё к лучшему!

В этот же вечер в интернете был найден заклёпочник, только уже универсальный — для вытяжных и резьбовых заклёпок. Несколькими минутами позже нашлись и заклёпки (в магазине резьбовые не найдёте — проверенный факт!). Через неделю все заказы пришли — настроение поднялось!

Полный размер

31196 — Заклёпочник универсальный усиленный

Полный размер

457 513 — Заклёпки вытяжные резьбовые (М5, стальные)

Полный размер

Снятые размеры для подбора очередного сверла по металлу

Полный размер

Естественно я проверил работу инструмента на нескольких заклёпках. Штука классная и, что немаловажно, универсальная!

В конце недели, снова после работы, я опять же завернул в строительный гипермаркет. На этот раз было взято сверло ⌀6,5 миллиметров (умышленно поменьше; лучше не досверлить, чем наоборот!), ну и болты под внутренний шестигранник (а-ля заводской вид) с шайбами.

Полный размер

Сверло и весь необходимый крепёж

Полный размер

Болты подошли идеально, ну а их внешний вид меня приятно удивил. Ну прямо фирменный набор!

www.drive2.ru

► Крючок для сумок в багажник — KIA Spectra, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

Привет, друзья! Надоело постоянно после магазина перевязывать пакеты, запихивать под напольную сетку, которая не рассчитана на такой объем. В итоге сетка вылетала из креплений и содержимое пакетов очень часто оказывалось разбросано по багажнику. И тут вспомнил, а потом посмотрел в живую очень полезную доработку Максима. Как и в большинстве моих работ идея не моя — я всего лишь последователь. В общем тоже решил заказать и установить крючок от концерна Volkswagen (устанавливается на Jetta, Passat CC, Transporter).

ЕЩЁ ПО ТЕМЕ:
Ручка для закрывания багажника;
Ручка напольного покрытия багажника;
Крючок для сумок в багажник;
Cветодиодная лента в багажник.

КОД ДЕТАЛИ:
1K5 867 615 A — Крепление для сумок в багажном отделении.

ИНСТРУМЕНТ:
1) Два винта с внутренним шестигранником 16хМ5;
2) Две гайки и две шайбы М5;
3) Ключ на 8 и шестигранник;
4) Сверло по металлу 5.1 мм;
5) Шуруповерт;
6) Карандаш, линейка.

Думал сначала закрепить на саморезы, но потом решил все таки на винты

═════════════════════════════════════════
Р А Б О Т А:
═════════════════════════════════════════
【1】 Срезаем два выступа, чтобы получилась ровная площадка и не надо было сверлить большие дыры. Пластик достаточно твердый и канцелярским ножом никак не получалось срезать, поэтому я воспользовался ножовкой. После немного прошкурил нулевкой, чтобы сгладить поверхность и убрать “заусенцы”.

Нужно будет срезать этот выступ

【2】 Намечаем место, куда будем крепить крючок. У меня также, как и у Максима давно уже нету плафона в багажнике, то решил крепить на его место, чтобы получилось ровно посередине багажника. Возможны и другие варианты, может кто себе захочет установить 2 крючка по бокам багажного отделения.

【3】 Далее аккуратно сверлим отверстия и закрепляем наш крючок. Технические отверстия небольшие, но я смог без труда насадить шайбы и гайки. Потом пропихнул ключ на 8 и, удерживая гайки от проворачивания, затянул винты.

═════════════════════════════════════════
И Т О Г:
═════════════════════════════════════════

Хотелось бы пояснить, что на этот крючок пакет всем весом не вешается (что думаю всем и так ясно). Пакет ставится на пол в багажник, а ручки зацепляются за крючок. Таким образом при движении крючок удерживает пакет, а его содержимое не разлетается по всем багажному отделению.

Спасибо за внимание! С удовольствием отвечу на все ваши вопросы!

www.drive2.ru

Крючок в багажник, или найти 10 отличий! — Skoda Octavia, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Всем привет!

В интернете довольно много статей о полезной мелочи в багажнике, — крючке. И о том что народ ставят его в машины начиная от Калины и до Audi.

Владельцам Octavia повезло больше, тут по умолчанию уже стоит крючок. НО! Нам этого мало нужно еще один.
Вот и я сталкиваясь с тем что мне время от времени не хватает еще одного, решил заказать его. И есть два варианта или оригинал, или аналог.

Поразмыслив что же взять? Цена разниться не очень… В интернете народ все время берет только один какой-то, и какой лучше, естественно, не поймешь. И так как у меня в распоряжении два автомобиля Octavia, и потребность периодически возникает в обоих, я решил заказать 2 шт.
1 оригинал — 1K5 867 615 A
1 аналог — DMA 610 007

Пару дней спустя они приходят

Полный размер

Слева — аналог, справа — оригинал

И на первый взгляд отличий никаких.

Полный размер

И на второй взгляд тоже всё один в один.

Разве что винтики в комплекте с аналогом идут. Но я заранее знал что они бесполезны.

Полный размер

И с обратной стороны всё одинаково, но…

Есть таки отличия!

Полный размер

И на оригинале я считаю сделано правильно.

Крюк, благодаря выступам, прикручивается к кузову, а не обшивке.
Но это не единственное отличие. И для не которых покажется более важным. На оригинале крючок под действием пружины возвращается плавно. А на аналоге при отпускание крючка он резко возвращается и брякает по обшивке. И как не странно, но в обеих машинах стоят именно такие крючки, которые резкие и брякают. Получается что с завода они стоят простые, без доводчика, как аналог! Или это может зависеть от комплектации?!

Но лично для меня оба эти отличия “по барабану”, главное теперь есть второй крючок в багажнике, и теперь всем пакетам есть место.

Полный размер

Подобрал 4 винта (2*2 шт.)

Родной там конечно интереснее, и с ним крепить удобнее. В машине с чешской сборкой, Чеши напортачили, и отверстия в обшивке примерно на 7 мм не совпадали с отверстиями в кузове. Поэтому так и пришлось новый крюк прикрутить старыми (родными) винтами, а старый крюк привернуть на российские винты.

Полный размер

Один готов.

Полный размер

И симметрия появилась.

А как ни странно в машине калужской сборке, отверстия лишь на грамм не совпадали. И второй крюк был прикручен сразу.

Полный размер

Второй тоже на месте.

Полный размер

Оригинал

Полный размер

Аналог

Полный размер

Ценник

www.drive2.ru

Крючки в багажник для пакетов — BMW 5 series, 3.0 л., 2006 года на DRIVE2

Пакеты в багажнике постоянно жили своей жизнью — положил в одном углу, открываю багажник, а они уже лежат в другом вверх ногами, несмотря на то, что ездить я старался аккуратно. На своей бывшей 39-ке эту проблему я решал установкой заказанных с Китая VAGовских крючков

Планировал и на этом автомобиле установить такие крючки, но хотелось уже чего-то оригинального. BMW по этому поводу предлагает два варианта.

Варианты крючков в багажник от BMW:

1. Крючок от е9х — 51 47 7 140 606

Полный размер

Данный вариант меня не устроил своим небрежным болтанием на глазах.

2. Крючок от f2x, f87, f3x, f80, f10, f18 — 51 47 7 258 562

Этот вариант не устроил из-за своих размеров — пакеты 100% будут выскакивать, хотя исполнение крючка мне понравилось.

Ничего не выбрав среди представленного BMW, пришлось искать у конкурентов — Mercedes. Mercedes в свою очередь предлагает наиболее удобное для меня решение

Эти крючки полная аналогия китайских, которые я ставил в бывшую, но лучше уж добавить в автомобиль частичку Германии, нежели Китая и поэтому мною были успешно заказаны оригинальные крючки Mercedes

Полный размер

Одного для меня мало

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Стандартные распорные втулки крепления крючков меня не устраивали по двум причинам: первая, трудоемкость выполнения квадратных отверстий в полке багажника; вторая, отсутствие уверенности в плотном прилегании крючков и отсутствии их болтаний. В связи с этим, крепление подверглось небольшой модификации. Для этого я извлек распорные втулки

Полный размер

Втулки фиксируются в крючках, извлекаются без особых манипуляций

И приобрел 4 самореза 4х20 мм (наиболее лучше подходят)

Полный размер

Хотел черные, но шаг резьбы их не устроил

Затем при помощи шуруповерта, сверла на 3 мм и отвертки крючки были успешно установлены. Процедура заняла минут 5.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

От проекции такой пользы нет, как от этих крючков.

Цена вопроса:
• A 212 810 00 40 9B27 Крючок — 2х6$
• Саморез 4х20 мм — <1$
Итого: 13$

P.S. Для тех, кому оригинальность значение не имеет — два по цене одного.

www.drive2.ru

alexxlab

leave a Comment