Renault Logan Panzerwagen Logan › Бортжурнал › Размышления насчет лампа головного света h5 osram или Philips

За время эксплуатации Логана, я много раз экспериментировал с лампами головного света… Хоть многие и пишут, что блок фары у Логана спроектированы и исполнены очень неплохо, и что свет на Логанах удался, даже со штатными лампами, мне же всегда не хватало света и хотелось чего то большего. Хотя все познается в сравнении, и возможно я просто не видел “плохого” штатного света.
Все эти мои хотелки вылились в результате в кучу ламп h5 разных производителей и разного цветового исполнения, которые я перепробовал. Я даже тестил один раз Светодиодные лампы h5 4-го поколения, заказанные на Али, но речь сейчас пойдет про галоген.
Среди мной испробованных ламп были модели от Osram: CoolBlue и Standart, NightBreacker Unlimited и от Philips: White Vision, Extreme Vision, Diamond Vision. Неплохой набор.
Не буду в подробностях описывать плюсы и минусы каждой модели, т.к. это утомительно, да и к тому же не столь существенно. Техническую информацию по каждой лампе и обзоры легко найти в инете. Опишу лишь свои размышления по этому поводу и свои личные ощущения от использования этих ламп.

Единственный вывод который я могу сказать по результатам эксплуатации этих лампа. Что все они хороший вариант, все они светят и светят достаточно хорошо. Нет явных аутсайдеров. И впринципе глобально все они друг от друга отличаются не сильно. Да, конечно есть варианты, которые лучше светят на обочину, какие то лучше себя показывают на дальнем свете, какие то на ближнем чуток посильнее, но опять же в целом по совокупности параметров очень и очень они похожи. Т.е. поиски какой то идеальной галогеновой лампы, превращающей ночь в день (как пишут многие в комментариях) заранее обречены на провал. Похоже такой не существует в принципе и галогеновая технология ламп накаливания, похоже подошла к своему пределу.
Да, сразу отдельно хочу сказать, что я предпочитал покупать все лампы с холодным белым свечением (начиная хотя бы от 3700К и заканчивая 5000K). Белый свет имеет свои преимущества и недостатки. К плюсам можно отнести то, что белый свет при прочих равных обеспечивает более ровное и однородное световое «залитие» пространства, в результате чего контуры предметов, и сама поверхность дороги и пр. предметов становится более контрастным и видно становится чуть лучше. В сухую погоду, а также зимой, например на снегу, увеличенная цветовая температура, также способствует увеличению контраста и лучшей видимости. Ну и плюс ко всему белый свет смотрится приятнее, хотя это индивидуально (кому то нравится наоборот, желтюшный). Ну к большим минусам белого цвета относится то, то он «не работает» в туман, и в дождливую погоду, например на мокром асфальте. Причем чем выше цветовая температура в Кельвинах (больше число с символом «К») тем хуже видимость в сложных условиях. В отличие от теплого света которому пофиг на туман, дождь и пр. Именно по этому освещение дорожной сети преимущественно выполнено натриевыми лампами ДНАТ с самым теплым желтым светом (около 2000К), который отлично пробивает любой туман и дождь.
Единственно, хотел бы из общего списка ламп немного выделить лампы Osram NightBreacker Unlimited (тоже самое относится и к Philips Extreme Vision, ведь это аналог данного Osram), как пожалуй лучшие из этого списка по совокупности световых параметров. Но они не очень уж сильно ушли от других вариантов. Это действительно просто очень хорошие, яркие лампы и не более того. Четкая свето-теневая граница, хороший ближний свет (немного отдает желтизной 3700К, но на фотках этого не видно), и действительно еще более хороший дальний (холодный белый в районе 4200К). А также нормальное освещение обочины. Т.е. в целом это один из лучших вариантов галогеновых ламп, но естественно ни о каких маркетинговых +150… +200% и далее процентов речи не идет. Такие лампы просто хорошо светят, немного более ярче, длиннее пучок свеча, и чуть белее чем стандартные. И все бы хорошо, и на этом можно было бы остановится, если бы не вторая сторона медали этих ламп. А именно цена и эксплуатационный ресурс. Цена конечно огонь. в районе 1500-2000 руб за комплект данных ламп, это конечно впечатляет (учитывая что это всего лишь обычная галогеновая лампа накаливания, и что обычный комплект “простых” лампа от того же производителя обойдется как минимум 2-2,5 раза дешевле. Учитывая эти особенности подсознательно ждешь от таких мегаламп улучшения световых характеристик на те же 2-2,5 раза, ан нет такого (есть, только на циферках на упаковке, и в описании тех. данных в спецификациях). В реале же, лампы как я и писал оказываются просто немного лучше штатных…:( Ну и второй момент, это их ресурс. Он до неприличия мал, что то всего около 400 часов (против 3000-4000 часов у простых ламп). И если вы днем и ночью постоянно, каждый день ездите на авто, хватит их вам на полгодика максимум. Так что рекомендовать подобного типа лампы однозначно нельзя. Они хоть и светят лучше, но имеют намного меньший ресурс, при намного большей стоимости. Так что решать Вам, Господа!
p.s. а в заключении я бы рекомендовал вам почитать одну занимательную статейку по поводу все тех же лампочек от известных производителей, и их маркетинговых уловках и пр. led-obzor.ru/sravnenie-os…er-philips-x-treme-vision
И еще одна ссылочка: канал на ютубе с огромным количеством обзоров, тестов и пр. сравнений всех популярных лам, всех цоколей и типов www.youtube.com/channel/U…ort=dd&view=0&shelf_id=32

Philips Extreme vision. Экстремальный свет. Отличные лампы, дорогие, низкоресурсные, но светят ярко 😉

обычные лампы от osram, типа таких ставят с заводов на конвеерах. хорошие качественные лампы

Полный размер

Osram Cool Blue. Как пишет производитель с Xenon effect, ну до к ксенона им как до луны пешком, а так по цвету более менее похожи 4200К. Нормальные лампы

Знаменитые Найты или они же Osram Night Breacker Unlimited. Одни из лучших галогеновых лампа. Цена конечно неадекватна, да и ресурс их крайне низок. Зато светят отлично, но недолго 😉 Лучше них может быть только недавняя новинка в виде osram Laser, в принципе теже яйца только чуток получше

Diamond Vision/ Синие колбы, понтово выглядят, но в дождь не работают.

www.drive2.ru

Chevrolet Aveo Sedan “Enterprise” › Бортжурнал › ТЕСТ АВТОМОБИЛЬНЫХ ЛАМП С ПОВЫШЕННОЙ СВЕТООТДАЧЕЙ h5

И так… продолжаем.

Пару дней назад неожиданно, утром сгорела левая лампочка.
Добравшись до работы и дождавшись рассвета, пошел исследовать магазин с автосветом.
Столкнулся я с такой проблемой. Производителей на рынке лампочек очень много и по словам продавца все они хорошие. (Ну это как спросит: “А у Вас, хлеб свежий?”. Ответ понятен всем.)

Пошарив в интернете нашел очень хорошую статью с наглядным материалом.

Надеюсь данный материал будет для кого-то полезен.

Koito VWhite – лампа головного света Н4, тест

ДОСТОИНСТВА

Повышенная светоотдача. Четкая светотеневая граница. Защита от ослепления встречного и попутного транспорта.

НЕДОСТАТКИ

Все надписи на этикетке на японском языке.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА

Лампы головного света Koito VWhite в цоколе Н4 показали неплохой результат по тестам и вполне заслуживают внимание автолюбителей.

Koito WhiteBeam III – лампа головного света Н4, тест


ДОСТОИНСТВА

Повышенная светоотдача. Увеличенная яркость в зоне обочины. Защита от ослепления встречного и попутного транспорта.

НЕДОСТАТКИ

Все надписи на этикетке на японском языке.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА

Лампы головного света Koito White Beam III в цоколе Н4 показали хороший результат по тестам и вполне заслуживают внимание автолюбителей.

MTF Light Titanium – лампа головного света Н4, тест


ДОСТОИНСТВА

Интерференционное покрытие колбы.

НЕДОСТАТКИ

Лампа не соответствует требованиям правил ЕЭК ООН № 37-03 и ЕЭК ООН № 112-00. Не формирует правильную светотеневую границу.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА

Использовать в автомобиле лампы головного света MTF Light Titanium в цоколе Н4 мы не рекомендуем: если установите их, пройти техосмотр будет проблематично…

MTF Light Argentum – лампа головного света Н4, тест


ДОСТОИНСТВА

Хорошая освещенность ближней зоны обочины.

НЕДОСТАТКИ

Лампа не соответствует требованиям правил ЕЭК ООН № 112-00. Ослепляет встречных водителей.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА

Лампы головного света MTF Light Argentum в цоколе Н4 не соответствуют требованиям европейских правил ЕЭК ООН. Рекомендуем поискать лучший вариант.

Osram Cool Blue Intense – лампа головного света Н4, тест


ДОСТОИНСТВА

Хорошее освещение зоны обочины.

НЕДОСТАТКИ

Во время теста перегорела одна из ламп.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА

Лампы головного света Osram Cool Blue Intense в цоколе Н4 – неплохой выбор в том случае, если они не перегорят после первого включения.

Osram Night Breaker Plus– лампа головного света Н4, тест


ДОСТОИНСТВА

Хорошее освещение дальней зоны обочины.

НЕДОСТАТКИ

Слепит встречных водителей. Не соответствует требованиям правил ЕЭК ООН № 112-00.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА

Если бы не досадная промашка с ослеплением других участников движения, то лампы головного света Osram Night Breaker Plus в цоколе Н4 можно было бы рекомендовать к покупке.

Philips Crystal Vision – лампа головного света Н4, тест


ДОСТОИНСТВА

Хорошее освещение зоны обочины.

НЕДОСТАТКИ

Низкий общий световой поток.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА

Лампы головного света Philips Crystal Vision цоколе Н4 – неплохой выбор, даже учитывая то, что фактические значения светового потока занижены.

Philips Х-treme Vision – лампа головного света Н4, тест


ДОСТОИНСТВА

Хорошее освещение зоны обочины.

НЕДОСТАТКИ

Ослепление встречных водителей. Не соответствует требованиям правил ЕЭК ООН № 112-00.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА

Лампы головного света Philips Х-treme Vision цоколе Н4 хорошо освещают обочину, но рекомендовать их мы не можем из-за несоответствия требованиям безопасности.

Bosch Xenon Silver – лампа головного света Н4, тест


ДОСТОИНСТВА

Хорошее освещение зоны обочины. Не слепит других участников движения.

НЕДОСТАТКИ

Не обнаружены.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА

Лампы головного света Bosch Xenon Silver цоколе Н4 хорошо освещают обочину и соответствуют всем нормам безопасности.

Bosch Plus 90 – лампа головного света Н4, тест


ДОСТОИНСТВА

Хорошее освещение зоны обочины. Не слепит других участников движения.

НЕДОСТАТКИ

Не обнаружены.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА

Лампы головного света Bosch Plus 90 цоколе Н4 хорошо освещают обочину и соответствуют всем нормам безопасности.

В итоге выбрал себе Bosch Plus 90. Пока еще не ставил, но с нетерпением жду возможности проверить.

Более развернутое описание по данному тексту можете посмотреть на www.autodela.ru/main/top/…E_MTF_Osram_Philips_Bosch.
Все описание и данный материал был взять с сайта www.autodela.ru/#&panel1-1.

www.drive2.ru

Лампы ближнего света. Выбор. Замена.h5. — Hyundai Getz, 1.4 л., 2007 года на DRIVE2

Ближний свет фар.

Что сказать? Очень меня раздражал этот откровенно желтый свет фар.

В современном 21 веке, когда рулят светодиодные LED технологии и современный свет у большинства ассоциируется с истинно (естественный) белый дневной свет.

Что стояло?
Это были Галогенные лампы головного света для h5 12V- 60/55W (P43t-38) (увелич. срок службы)
PHILIPS Long Life
Код 12342LLC1

h5 12V- 60/55W (P43t-38) Long Life PHILIPS Код 12342LLC1

После долгих метаний, мониторинга рынка, бесконечного чтения мнений и постов выбор в поиске белых галогенных ламп пал на два типа:

1.Philips Crystal Vision h5 4300 Kelvin Р43t-38 комплект — 2+2 шт
Код 12342CV

Philips Crystal Vision h5 4300 Kelvin Р43t -38 Код 12342 CV

2.Philips Diamond Vision h5 5000 Kelvin Р43t-38
Код 12342 DVS2

Philips Diamond Vision h5 5000 Kelvin Код 12342 DVS2

3.Osram h5 Cool Blue Hyper 5000K Р43t -38
Код 62193CBH

Osram h5 Cool Blue Hyper 5000K

4.Osram Cool Blue Intense h5 4300K Р43t -38
Код 64193 CBI

OSRAM Cool Blue Intense Лампа Н4 60/55Вт Р43t -38

Из этих вариантов отметаем Osram h5 Cool Blue Hyper 5000K сразу за их явно скромный срок жизни проверенный мною ранее, речь идет о 4, может быть 5 месяцев.

Далее из гонки выбывает Philips сDiamond Vision</b> h5 5000 Kelvin очень плотносинею колбу и снижения яркости

Последней сдается Philips Crystal Vision h5 4300 Kelvin за свою цену порядка 1000р, что слишком непонятно учитывая отсутствие гарантии как таковой.

Итак лидер выбора Osram Cool Blue Intense h5 4300K с кодом 64193 CBI

Т.к. у меня уже есть положительный опыт использования, и это при том, что срок службы откровенно указан указан на упаковке и сокращен в 2 раза.
Последний комплект прослужил мне 8 месяцев, что по сравнению с PHILIPS Long Life
Код 12342LLC1, которые отходили 3 года ничтожно мало.
Но меня вполне устраивает по-настоящему белый цвет света.

Здесь их сравнение. В левой лампке уже Osram Cool Blue Intense h5 4300K, а в правой лампе еще Philips Long Life. Разница налицо. 🙂

В левой лампке уже Osram Cool Blue Intense h5 4300K, а в правой лампе еще Philips Long Life

Общий вид (а стало уже темно) с новыми лампами такой.

Osram Cool Blue Intense h5 4300K 64193 CBI


Мне по душе, а Вам?
Цена вопроса 450р
вот одна из ламп

Osram Cool Blue Intense h5 4300K Р43t -38 Код 64193 CBI


Замена бесплатна, отчет будет ниже…;-)

www.drive2.ru

Тест ламп Н4 головного света — logbook SsangYong Actyon 2011 on DRIVE2

Нашёл на просторах интернета интересную статью про лампы Н4 от различных производителей. Помещу сюда часть статьи, мат-часть в общем-то можно пропустить, а сразу перейти к непосредственно к результатам тестов ламп на самом сайте.

Вкратце, напишу что я выделил из статьи как самое лучшее, как мне показалось:
OSRAM Standard, General Elecrtic Megalight Plus (+60%), Philips Premium (+30%), Philips BlueVision, особенно хвалят из всех — Philips VisionPlus (+50%). Хочу заметить, что, согласно статье, все эти лампы не превышают европейских норм по показателям ослепления встречных машин и ослепления впереди идущей машины через зеркало заднего вида.

По каким параметрам шло сравнение можете вычитать из статьи. Цены на эти, выделенные мной лампы, я ещё не смотрел 🙂

Вот начало статьи, если интересно станет, проходите по ссылке ниже к сайту-источнику.

Тест ламп Н4 головного света 2

Современный водитель уже привык к тому, что всевозможные запчасти и аксессуары для автомобиля представлены сегодня на рынке в широком ассортименте. Действительно, очень часто при замене той или иной детали на выбор представлено сразу несколько вариантов новых изделий, которые нередко отличаются по качеству и цене.

Не исключение и автомобильные лампы головного света. В любом магазине автозапчастей сегодня можно найти целые стенды, посвященные лампочкам. На витрине представлена продукция самых разных производителей с немалым ценовым разбросом. И несмотря на то, что по своей сути лампа h5 не меняется – две нити пока никуда не делись – на сегодняшний день у этого прибора существует целый ряд различных модификаций, имеющих всевозможные особенности. Каждая из этих моделей ориентирована на определенного покупателя и имеет отличные от других характеристики. Состав газа, наполняющего колбу, держатели электродов, спираль лампы, покрытие колбы и т.д., – все это оказывает большое влияние на конечный результат. Неудивительно, что среди покупателей нередко ходят легенды о слишком хорошем или, наоборот, неожиданно плохом качестве тех или иных ламп. Мы решили сделать попытку разобраться, оправданы ли подобные слухи, за что берут большие деньги те или иные производители, соответствуют ли действительности броские надписи на упаковках, и, соответственно, как могут отличаться друг от друга модели разных фирм.

В прошлом номере журнала «ПОТРЕБИТЕЛЬ. АВТОДЕЛА» мы провели первую часть теста, в которой исследовали целый ряд автомобильных ламп типа Н4 на величину светового потока и цветовую температуру. В этом номере приводим вторую часть этого теста, которая получилась более точной и детальной благодаря усложненной технологии тестирования.

МЕТОДИКА ТЕСТИРОВАНИЯ

В новом этапе тестирования принимали участие те же лампы, что и в прошлый раз. На всякий случай напомним, что речь идет о лампах типа h5 мощностью 60/55 Вт, рассчитанных на рабочее напряжение 12 В. Мы постарались рассмотреть все самые распространенные модификации этого типа ламп.

Для измерения освещенности лампа была помещена в фару, состоящую из отражателя и рассеивателя. В тесте была использована сертифицированная фара, прошедшая испытания и соответствующая всем принятым стандартам.

Показания освещенности в световом пятне снимались в четырех наиболее важных точках (измерительный прибор – люксметр, единица измерения – люкс): центральной точке (соответствует фокусному центу фары), точке 50L (находится левее и выше центра), точке 50R (правее и немного ниже центра) и 75R (находится примерно в той же области, что и 50R). Эти точки имеют строго определенное положение и значение. Освещенность в них должна соответствовать принятыми во всем мире стандартами. И требования эти не случайны.

Центральная точка помимо того, что соответствует фокусному центру фары, является точкой ослепления водителя попутного транспорта через зеркало заднего вида, то есть чем сильнее уровень освещенности в этой точке, тем больше света попадет в глаза водителю впереди идущего транспортного средства. По правилам значение силы света в этой точке не должно превышать 0,84 люкс. Левая верхняя точка (50L) соответствует области ослепления водителя встречного автомобиля. То есть если освещенность в этой точке слишком велика, фара будет слепить водителей всех встречных машин. В соответствии с требованиями освещенность в этой точке не должна превышать 0,4 люкс. И наконец, две точки справа от центра лежат в основной рабочей области светового пятна. Свет именно в этих точках является полезным, то есть освещает дорогу водителю. По правилам освещенность в каждой из этих точек должна быть не менее 12 люкс.

При тестировании ламп также оценивалась светотеневая граница в световом пятне. Эта граница представляет собой ломанную, состоящую из двух полуосей. Левый луч проходит параллельно поверхности земли, а правый находится под углом 15 градусов к земле (см. рисунок). Именно эта ломанная является разделительной границей между светом и тенью в световом пятне, создаваемом лампой. Эта граница должна быть четко выделена.

Измерения освещенности и оценка светотеневой границы проводились в затемненном помещении на расстоянии 25 метров от источника света. Причем фара настраивалась таким образом, чтобы освещенность в центральной точке составляла 0,84 люкса, и только после этого проводились остальные измерения. Такой прием гарантирует обеспечение одинаковых условий для всех ламп. На лампы подавалось одинаковое напряжение 12 В.

В режиме дальнего света измерение светоотдачи ламп проводилось только в центральной точке. По нормам значение освещенности в этом режиме не должно быть меньше 48 люкс.

Описанная система оценки освещенности по точкам позволяет сделать выводы одновременно о светотехнических показателях лампы и точности ее геометрии. Дело в том, что правильная светотеневая граница и удовлетворяющие нормам значения освещенности в каждой точке означают, что геометрия лампы точна. В случае если показания люксметра хотя бы в одной из точек выходят за пределы допустимых норм, геометрию лампы можно считать неправильной. Лампу, не соответствующую стандартам, категорически запрещено использовать в городских условиях. Ошибки в конструкции влекут за собой серьезную опасность для всех участников движения.

Вся описанная методика тестирования ламп полностью соответствует европейскими требованиями. Освещенность измерялась на сертифицированной установке. Все лампы исследовались в одинаковых условиях.

Тест проводился в испытательной лаборатории световых и звуковых сигнальных приборов и источников света при НИИ Автоэлектронники и электрооборудования (ФГУП НИИАЭ).

Надеемся, что наш тест поможет вам подобрать правильную лампу головного света. Ведь недооценивать важности этого прибора нельзя. Учитывая современные статистические данные, без преувеличения можно сказать, что неправильное головное освещение чрезвычайно опасно. Ведь тяжелые аварии ночью – особо печальная глава в истории дорожного движения. Так, каждая пятая авария, произошедшая в результате технических дефектов и повлекшая за собой ущерб здоровью людей, объясняется дефектами системы освещения. Еще более впечатляющей оказывается статистика ДТП со смертельным исходом. Здесь 50% аварий, повлекших смерть людей, приходится на темное время суток. При этом сейчас каждый третий автомобиль на дороге не имеет оптимального освещения.

СТАНДАРТНЫЕ ЛАМПЫ

h5 – двухнитевая лампа. В зависимости от того, какая из нитей под напряжением, лампа работает в режиме либо дальнего, либо ближнего света.

Все стандартные лампы h5, предназначенные для установки в обычные фары автомобиля, имеют мощность 60/55 Вт. Более мощные лампы использовать нельзя, да и вредно для автомобиля. Во-первых, они слепят водителей других автомобилей, а во-вторых, перегружают проводку машины и способствуют перегреву фары и ее ускоренному старению. Лампы h5, имеющие мощность, например, 130/100 Вт, предназначены для внедорождной езды и для установки в специальные фары.

Благодаря современным технологиям производства ламп все фирменные стандартные лампы имеют продолжительный срок службы и отличаются стабильной работой в течение всего периода эксплуатации.

Однако в группе стандартных ламп сегодня можно выделить отдельную категорию устройств. Это стандартные лампы, имеющие увеличенный срок службы. И появление на рынке таких моделей не просто очередной ход крупных производителей, направленный лишь на увеличение продаж. Дело в том, ради снижения количества ДТП на 20% многие страны Европейского сообщества сделали обязательным включение фар ближнего света в дневное время. Поэтому ресурс обычных ламп вырабатывается быстрее, и, чтобы не вынуждать водителей чаще менять лампы, крупнейшие компании начали выпуск специальных ламп для круглосуточного использования, которые работают значительно дольше обычных.

ДОВЕРЯЙ, НО ПРОВЕРЯЙ!

На рынке сегодня периодически появляются новые производители автомобильных ламп. Причем среди подобной продукции встречаются как лампы приемлемого качества, так и продукция, не годная для использования. Немало проблем автолюбителям могут доставить также подделки под лампы известных производителей.

Многое о качестве лампы и надежности производителя могут сказать надписи на цоколе.

В первую очередь следует обратить внимание на то, каким образом нанесен текст. Надписи могут быть либо выбиты, либо написаны краской. Причем краска должна быть очень стойкой, не отлетать и не стираться.

Теперь опишем кратко ту информацию, которая нанесена на качественных фирменных лампах.

На первом месте обычно пишут имя производителя и тип лампы. Далее может следовать номер лампы по каталогу, однако это не обязательная информация, и на некоторых фирменных лампах такого номера может не быть.

Очень важным обозначением является значение мощности лампы и напряжения, на которое она рассчитана.

Пристальное внимание следует обратить на знак сертификации. Он представляет собой букву E с цифрой внутри круга. Цифра соответствует определенной стране, в которой была проведена сертификация. Например, 1 говорит о том, что лампа сертифицирована в Германии. Одной буквы Е, без цифры, быть не может. Подобная ситуация – верный признак подделки.

После этого знака следует выражение, состоящее из трех символов. В него могут входить и буквы, и цифры. Главное, чтобы оно начиналось с 2 или 3.

На цоколе лампы также обязательно должен стоять символ U. Он говорит о том, что лампа имеет защиту, предотвращающую ультрафиолетовое излучение. Для всех ламп, произведенных в Европе, такая защита обязательна.

Наконец, в конце строки следует название страны, в которой была произведена лампа.

В заключение добавим, что хуже всего лампу характеризует неточная информация. Порой на цоколе лампы печатают какие-то неизвестные знаки, отдаленно напоминающие описанный выше текст. От подобной продукции нет смысла ждать высокого качества. Будьте внимательны!

ЛАМПЫ С УСИЛЕННЫМ СВЕТОВЫМ ПОТОКОМ

К этому семейству относятся лампы, способные давать на 30%, 50% или даже 60% больше света, чем стандартные приборы. Такой результат достигается благодаря применению самых современных технологий при производстве. Причем у разных производителей приемы, улучшающие светоотдачу ламп, могут отличаться.

Следует также отметить, что лампа не во всех ситуациях будет отрабатывать заявле

www.drive2.com

Галогеновые лампы для авто h5 повышенной яркости: какие лучше

При недостаточной видимости на дороге, будь то трасса или улицы города, необходимость в хорошем освещении фар появляется сама собой. И речь уже не только о том, чтобы автомобиль был виден другим автомобилистам или просто стремление следовать правилам дорожного движения, но и собственная безопасность и уверенность в безаварийной и аккуратной поездке.

Чтобы не пропускать в темноте ямы и колдобины, необходимо приобрести галогеновые лампы, причем сделать выбор в пользу повышенной яркости. Далее будут приведены примеры наиболее качественных вариантов, относящихся к типу h5.

Общие понятия

Серьезный подход к выбору лампочек — фактически вопрос жизни и смерти. При некорректном выборе нередки случаи, когда галогенки или светят слишком ярко и ослепляют встречных участников дорожного движения. При другом раскладе — напротив — светоотдача чрезвычайно низкая. Оба варианта потенциально способны вызвать аварийную ситуацию.

Вообще освещение фар автомобиля зависит от двух фундаментальных вещей — это используемая лампа и конструкция отражателя. Но с незапамятных времен с последним проблем не возникает, все транспортные средства проходят серьезнейшие проверки с точки зрения технического контроля, и отражатели фар занимают в этой иерархии не последнее место. Потому остается только лампочка, вполне можно установить или осуществить замену самостоятельно.

Производство лампочек для авто имеет вековую историю, потому опыт, технологии и знание дела у различных фирм находится на высоком уровне, особенно в условиях конкуренции. Причем конструкция и принципиальная схема на основе двух (ближнего и дальнего света) нитей накала так и не изменилась.

Однако это совершенно не означает, что все сделано с точки зрения области качества. Производители внедряют все новые и новые технологии, чтобы улучшить свой продукт. Это выражается в добавлении того или иного галогенного газа, наличие в нем присадок, спайки контактов, спирали, защитного и улучшающего световые показатели нанесения на колбу.

Как сделать выбор

При обозначении на упаковках производители часто пишут прибавку яркости в процентом соотношении. Номенклатура исполнена вариантами лампочек с превышением стандартной яркости от 20 до 100 процентов и выше.

При измерении степени освещения ламп с повышенной самоотдачей h5 используются следующие тесты: специалист устанавливает галогенку в специальное отражающее устройство. Необходимое значение следует искать посередине светового пятна, причем как для нити ближнего света, так и дальнего. Прибор люксометр замеряет значение освещенности, притом лампочка находится на почтительном расстоянии от прибора. Измерение производится в килоканделах.

Для подробного разбора необходимо привести примеры тестирования и полученных результатов для различных производителей автомобильных ламп h5 повышенной яркости, какие лучше по тем или иным показателям.

Варианты, заслуживающие оценки «хорошо»

1. GE MegaLight Ultra в цоколе h5. Продукт небезызвестной для россиян компании General Electric.

Колба галогеновой модели прозрачная, имеет голубой обод, после которого идет серебристый кончик. По итогам контроля яркости, лампа показала приемлемые показатели, но все же несколько недотягивающие до идеальных, которые рекомендует стандарт.

Когда лампочка работает, есть недостаток, выражающийся в тени на верхней правой части освещаемого участка. Однако эти огрехи не отменяют в целом хороший показатель качества продукта.

2. MTF Light Titanium, лампа головного света h5. Выпускаемые предприятием из Кореи, эти галогенные экземпляры также показали неважные результаты в плане эксплуатации. Цвет голубой, как и у варианта, описанного выше, но несколько темнее.

При тестировании лампа показала несколько неровную линию света. К достоинствам относится наличие интерференционного слоя — специального полупроводящего покрытия с заниженным показателем преломления, что положительно сказывается на светопропускании.

Варианты, заслуживающие лидирующих позиций рейтинга

1. Kioto VWhite в цоколе h5.

Компания очень старая, а стартовала ее деятельность с производства ламп для сигнальных огней железнодорожных путей. Кварцевое стекло галогенок, производимых данным производителем, имеет синий оттенок. Этот материал поглощает ультрафиолет, что положительно сказывается на эксплуатации полимерных фар.

При их контрольном тесте были продемонстрированы отличные результаты по качеству и яркости, соответствуют ряду международных стандартов. Освещение фарами с этими лампочками не сумеет негативно отразится на зрении водителей встречного движения, так как оно находится в допустимых пределах. Недостатков представленная модель практически не имеет, разве что все надписи на упаковке выполнены на японском языке.

2. Osram Blue Intense. Немецкая фирма отлично зарекомендовала себя на российском рынке.

Эта модель в цоколе h5 отличается слегка голубоватым цветом с серебристым концом. Яркость превышает стандарт на 20 процентов, при этом мощность не нарушает разрешенных норм. Световой поток не способен вызвать ослепление автомобилистов как попутного, так и встречного направления. Еще достоинство — отлично видно обочину.

3. Phillips Crystal Vision — известнейшая голландская фирма порадует водителя своим продуктом. Этой лампочке в цоколе h5 присущ сильный белый световой поток.

Хотя луч света от галогенки идет с крошечным отклонением от стандарта, они не станут ослеплять водителей, зона обочины также видна хорошо.

Видео:

4. Bosch Xenon Silver — лампа h5, выпускаемая под известным немецким брендом — отличный выбор. Площадь покрытия трассы будет на 50 процентов выше. Цветовой спектр относится к лампочкам дневного света.

Показатели, касающиеся границы света и тени, у продукта хорошие, ослеплять автомобилистов модель не будет, обочина освещена отлично. По всем параметрам данная лампочка заслуживает самой высокой оценки.

5. Bosch Plus 90 — снова продукт от немецкой фирмы в цоколе h5. Сама колба прозрачка, сверху имеется синий ободок, кончик традиционно серебристый.

Производители обещают повышенную зону освещенности на 90 процентов, что является великолепным показателем. Поток люмен несколько недостает значений по стандарту, но остаются в пределах нормы.

Светотеневая граница выдержана хорошо. Зона освещенности обочины несколько превышена, но отнести это к недостатку нельзя — это в целом не портит ситуацию и даже может быть удобно для конкретного водителя и является сугубо индивидуальным моментом.

Участники дорожного движения встречного и попутного направлений, разумеется, не рискуют быть ослепленными. Это — одна из лучших моделей приведенного списка.

Видео:

Заключение

Благодаря проведенному анализу и приведенному списку наиболее удачных моделей ламп для авто h5 повышенной яркости, правильный выбор с точки зрения безопасности, а также комфорта и удовольствия от пути сделать становиться достаточно легко.

Не лишним будет ознакомиться также с отзывами других потребителей. Остается лишь выбрать из лучшего самое подходящее для конкретного автолюбителя и его потребностей.

Загрузка…

avto-i-avto.ru

Долгий выбор ламп головного света (Цоколь h5) (KIA RIO) — KIA Rio, 1.6 л., 2015 года на DRIVE2

Очень долго еще с самой первой машины я пытался найти золотую середину и оптимальные лампы. Обычные лампы на только что купленной машине я всегда менял либо на лампы увеличенной мощности либо на ксенон.
Один раз даже Линзы ставил с Ксеноном D2S 🙂 Но что то свет от линз меня не впечатлил (линзы сильно обрезают поле зрения по бокам проезжей части), видимо я привык ездить на обычно КОЛХОЗНОМ БИ-КСЕНОНЕ который светит везде и всюду. После него линзы — это было нечто. Пришлось снизить максимальную скорость на трассе и хорошо вглядываться на обочину. Но не буду отступать от темы.
После покупки KIA RIO — родные лампы были сразу сняты и поставлены мои любимые PIAA PRECIOUS WHITE 4800K.

PIAA 4800K

Лампы дорогие, сейчас стоят примерно 5000р. Покупал я их еще на прошлую машину (все лампы в этой статье я покупал и пробовал на прошлой машине, кроме самых последних, на которых в результате и остановился)
PIAA PRECIOUS WHITE 4800K — дорогие и качественные ЯПОНСКИЕ лампы. Светят очень ярко. В фаре смотрятся как КСЕНОН. Но в отличии от всех синих лампочек, реально освещают дорогу. Но освещают они ее в хороших погодных условиях или в снег. В дождь и туман — свет от этих ламп отсутствует напрочь. ОНИ ПРОСТО НЕ СВЕТЯТ. Как будто фары выключены. Даже в кромешной тьме — интимная подсветка.
Я решил снова ударится в Крайность и поставил приобретенные ранее OSRAM FOG BREAKER + 50% (2600K)

Полный размер

OSARM FOG BREAKER 2600K

Это ярко желтые лампы. Светят достаточно ярко. Немного ярче чем стандартные галагенки. Но с ЯРКО НАСЫЩЕННЫМ желтым цветом. В дождь просто супер. Видно все. Но я привык к яркости. С этими лампами я проездил пол года. Желтый свет поднадоел и хотелось что то более яркое и более белое.
Тогда я достал с полочки свои Philips Xtreme Vision + 130% и OSRAM NIGHT BREAKER UNLIMITED + 110%— (напомню, все эти лампы с цоколем h5 я покупал еще на прошлую машину, но остановился в прошлый раз на ксеноне, так с ним и продал), а лампы так и остались лежать на полке. Благо на новой машине коцоль тот же — h5.

OSRAM NIGHT BREAKER UNLIMITED + 110%

Полный размер

Philips Xtreme Vision + 130%

Разницы в свечении и яркости этих ламп Philips Xtreme Vision + 130% и OSRAM NIGHT BREAKER UNLIMITED + 110% я не заметил вообще. Свет отдавал в небольшую синеву. Т.к температура свечения 3700К.
Лампы меня устроили и я один комплект продал товарищу (OSRAM NIGHT BREAKER UNLIMITED + 110% ) а один оставил себе (зачем два комплекта одинаковых дамп 🙂 )
Месяц я прокатался на Philips Xtreme Vision + 130% впринципе яркость меня полностью устраивала, не устраивал свет, который отдавал бело\синим, из-за крашенного конуса колбы (хотя лампы окрашены немного всего пару полосок). В дождь из-за этого было хуже видно чем на штатных лампах с цветовой температурой 3200К, и уж тем более по сравнению с OSRAM FOG BREAKER c их 2600К
Было решено искать лампы дальше. Была задача найти самые яркие лампы без окрашенных колб.
Думал купить Philips Vision + 60% Искал обзоры в интернете и наткнулся на видео обзор

Выбираем самую яркую лампу Н4

Там на 3м месте были не приметные лампы которые обогнали даже Philips + 60% и совсем немного (почти сравнялись) не дотянули до Philips Extreem Vision + 130%
Было решено взять их на пробу. Благо цена их составляет всего порядка 200р за 1 шт.

Philips Vision + 30%

Поставил одну лампы Philips Vision + 30% и одну Philips Xtreme Vision + 130% — ночью выехал на трассу и стал смотреть что и как. И я был реально удивлен, что РАЗНИЦЫ НЕТ! ЕЕ ВООБЩЕ НЕТ! Я был реально в шоке.
Но самое интересное было впереди. Я поставил обе лампы Philips Vision + 30% и поехал кататся.
Что сразу заметил — встречная и попутная обочина — засвечены гораздо лучше чем с Philips Xtreme Vision + 130% и дальний свет ложится более мягко и ниже. И что самое главное для меня лампы имеют ровны желтоватый свет 3200К (который видно и в дождь, и в снег, и в хорошую погоду), все же не зря инженеры выбрали именно эту цветовую температуру для штатных ламп.
Так что я свой выбор окончательно сделал.
Да это не модный ксенон. Лампы стандартного цвета. Желтят в фаре. НО ОНИ РЕАЛЬНО ЯРКО СВЕТЯТ В ЛЮБЫХ ПОГОДНЫХ УСЛОВИЯХ
И светят как показала практика ничем не хуже более дорогих ламп. А порой даже лучше, смотря какие лампы сравнивать.
Вот такие вот выводы я сделал для себя.
Может кому будет полезно почитать, кто не определился с выбором ламп.

ЗЫ: Линзы ставить не буду с ксеноном — не нравится форма света. Слишком ярко выраженная граница, и со встречной обочины на скоростях которых я езжу, я боюсь поймать нежданчик, так же и в повороте.
Были бы адаптивные линзы с поворотом, поставил бы их сразу же. А так увы. Линзы не мое. После колхозного ксенона от MTF — мне даже линзы c 3″ с лампами D2S — не освещают так дорогу как я хочу. Галоген это делает, но не так конечно ярко. Про галагеновые линзы вообще отдельная песня — для меня это вообще не вариант.

ТАК ЧТО МОЙ ВЫБОР

ЛУЧШИЕ ЛАМПЫ ПО МОЕЙ ВЕРСИИ

www.drive2.ru

Тест ламп Н4 головного света — SsangYong Actyon, 2.0 л., 2011 года на DRIVE2

Нашёл на просторах интернета интересную статью про лампы Н4 от различных производителей. Помещу сюда часть статьи, мат-часть в общем-то можно пропустить, а сразу перейти к непосредственно к результатам тестов ламп на самом сайте.

Вкратце, напишу что я выделил из статьи как самое лучшее, как мне показалось:
OSRAM Standard, General Elecrtic Megalight Plus (+60%), Philips Premium (+30%), Philips BlueVision, особенно хвалят из всех — Philips VisionPlus (+50%). Хочу заметить, что, согласно статье, все эти лампы не превышают европейских норм по показателям ослепления встречных машин и ослепления впереди идущей машины через зеркало заднего вида.

По каким параметрам шло сравнение можете вычитать из статьи. Цены на эти, выделенные мной лампы, я ещё не смотрел 🙂

Вот начало статьи, если интересно станет, проходите по ссылке ниже к сайту-источнику.

Тест ламп Н4 головного света 2

Современный водитель уже привык к тому, что всевозможные запчасти и аксессуары для автомобиля представлены сегодня на рынке в широком ассортименте. Действительно, очень часто при замене той или иной детали на выбор представлено сразу несколько вариантов новых изделий, которые нередко отличаются по качеству и цене.

Не исключение и автомобильные лампы головного света. В любом магазине автозапчастей сегодня можно найти целые стенды, посвященные лампочкам. На витрине представлена продукция самых разных производителей с немалым ценовым разбросом. И несмотря на то, что по своей сути лампа h5 не меняется – две нити пока никуда не делись – на сегодняшний день у этого прибора существует целый ряд различных модификаций, имеющих всевозможные особенности. Каждая из этих моделей ориентирована на определенного покупателя и имеет отличные от других характеристики. Состав газа, наполняющего колбу, держатели электродов, спираль лампы, покрытие колбы и т.д., – все это оказывает большое влияние на конечный результат. Неудивительно, что среди покупателей нередко ходят легенды о слишком хорошем или, наоборот, неожиданно плохом качестве тех или иных ламп. Мы решили сделать попытку разобраться, оправданы ли подобные слухи, за что берут большие деньги те или иные производители, соответствуют ли действительности броские надписи на упаковках, и, соответственно, как могут отличаться друг от друга модели разных фирм.

В прошлом номере журнала «ПОТРЕБИТЕЛЬ. АВТОДЕЛА» мы провели первую часть теста, в которой исследовали целый ряд автомобильных ламп типа Н4 на величину светового потока и цветовую температуру. В этом номере приводим вторую часть этого теста, которая получилась более точной и детальной благодаря усложненной технологии тестирования.

МЕТОДИКА ТЕСТИРОВАНИЯ

В новом этапе тестирования принимали участие те же лампы, что и в прошлый раз. На всякий случай напомним, что речь идет о лампах типа h5 мощностью 60/55 Вт, рассчитанных на рабочее напряжение 12 В. Мы постарались рассмотреть все самые распространенные модификации этого типа ламп.

Для измерения освещенности лампа была помещена в фару, состоящую из отражателя и рассеивателя. В тесте была использована сертифицированная фара, прошедшая испытания и соответствующая всем принятым стандартам.

Показания освещенности в световом пятне снимались в четырех наиболее важных точках (измерительный прибор – люксметр, единица измерения – люкс): центральной точке (соответствует фокусному центу фары), точке 50L (находится левее и выше центра), точке 50R (правее и немного ниже центра) и 75R (находится примерно в той же области, что и 50R). Эти точки имеют строго определенное положение и значение. Освещенность в них должна соответствовать принятыми во всем мире стандартами. И требования эти не случайны.

Центральная точка помимо того, что соответствует фокусному центру фары, является точкой ослепления водителя попутного транспорта через зеркало заднего вида, то есть чем сильнее уровень освещенности в этой точке, тем больше света попадет в глаза водителю впереди идущего транспортного средства. По правилам значение силы света в этой точке не должно превышать 0,84 люкс. Левая верхняя точка (50L) соответствует области ослепления водителя встречного автомобиля. То есть если освещенность в этой точке слишком велика, фара будет слепить водителей всех встречных машин. В соответствии с требованиями освещенность в этой точке не должна превышать 0,4 люкс. И наконец, две точки справа от центра лежат в основной рабочей области светового пятна. Свет именно в этих точках является полезным, то есть освещает дорогу водителю. По правилам освещенность в каждой из этих точек должна быть не менее 12 люкс.

При тестировании ламп также оценивалась светотеневая граница в световом пятне. Эта граница представляет собой ломанную, состоящую из двух полуосей. Левый луч проходит параллельно поверхности земли, а правый находится под углом 15 градусов к земле (см. рисунок). Именно эта ломанная является разделительной границей между светом и тенью в световом пятне, создаваемом лампой. Эта граница должна быть четко выделена.

Измерения освещенности и оценка светотеневой границы проводились в затемненном помещении на расстоянии 25 метров от источника света. Причем фара настраивалась таким образом, чтобы освещенность в центральной точке составляла 0,84 люкса, и только после этого проводились остальные измерения. Такой прием гарантирует обеспечение одинаковых условий для всех ламп. На лампы подавалось одинаковое напряжение 12 В.

В режиме дальнего света измерение светоотдачи ламп проводилось только в центральной точке. По нормам значение освещенности в этом режиме не должно быть меньше 48 люкс.

Описанная система оценки освещенности по точкам позволяет сделать выводы одновременно о светотехнических показателях лампы и точности ее геометрии. Дело в том, что правильная светотеневая граница и удовлетворяющие нормам значения освещенности в каждой точке означают, что геометрия лампы точна. В случае если показания люксметра хотя бы в одной из точек выходят за пределы допустимых норм, геометрию лампы можно считать неправильной. Лампу, не соответствующую стандартам, категорически запрещено использовать в городских условиях. Ошибки в конструкции влекут за собой серьезную опасность для всех участников движения.

Вся описанная методика тестирования ламп полностью соответствует европейскими требованиями. Освещенность измерялась на сертифицированной установке. Все лампы исследовались в одинаковых условиях.

Тест проводился в испытательной лаборатории световых и звуковых сигнальных приборов и источников света при НИИ Автоэлектронники и электрооборудования (ФГУП НИИАЭ).

Надеемся, что наш тест поможет вам подобрать правильную лампу головного света. Ведь недооценивать важности этого прибора нельзя. Учитывая современные статистические данные, без преувеличения можно сказать, что неправильное головное освещение чрезвычайно опасно. Ведь тяжелые аварии ночью – особо печальная глава в истории дорожного движения. Так, каждая пятая авария, произошедшая в результате технических дефектов и повлекшая за собой ущерб здоровью людей, объясняется дефектами системы освещения. Еще более впечатляющей оказывается статистика ДТП со смертельным исходом. Здесь 50% аварий, повлекших смерть людей, приходится на темное время суток. При этом сейчас каждый третий автомобиль на дороге не имеет оптимального освещения.

СТАНДАРТНЫЕ ЛАМПЫ

h5 – двухнитевая лампа. В зависимости от того, какая из нитей под напряжением, лампа работает в режиме либо дальнего, либо ближнего света.

Все стандартные лампы h5, предназначенные для установки в обычные фары автомобиля, имеют мощность 60/55 Вт. Более мощные лампы использовать нельзя, да и вредно для автомобиля. Во-первых, они слепят водителей других автомобилей, а во-вторых, перегружают проводку машины и способствуют перегреву фары и ее ускоренному старению. Лампы h5, имеющие мощность, например, 130/100 Вт, предназначены для внедорождной езды и для установки в специальные фары.

Благодаря современным технологиям производства ламп все фирменные стандартные лампы имеют продолжительный срок службы и отличаются стабильной работой в течение всего периода эксплуатации.

Однако в группе стандартных ламп сегодня можно выделить отдельную категорию устройств. Это стандартные лампы, имеющие увеличенный срок службы. И появление на рынке таких моделей не просто очередной ход крупных производителей, направленный лишь на увеличение продаж. Дело в том, ради снижения количества ДТП на 20% многие страны Европейского сообщества сделали обязательным включение фар ближнего света в дневное время. Поэтому ресурс обычных ламп вырабатывается быстрее, и, чтобы не вынуждать водителей чаще менять лампы, крупнейшие компании начали выпуск специальных ламп для круглосуточного использования, которые работают значительно дольше обычных.

ДОВЕРЯЙ, НО ПРОВЕРЯЙ!

На рынке сегодня периодически появляются новые производители автомобильных ламп. Причем среди подобной продукции встречаются как лампы приемлемого качества, так и продукция, не годная для использования. Немало проблем автолюбителям могут доставить также подделки под лампы известных производителей.

Многое о качестве лампы и надежности производителя могут сказать надписи на цоколе.

В первую очередь следует обратить внимание на то, каким образом нанесен текст. Надписи могут быть либо выбиты, либо написаны краск

www.drive2.ru

alexxlab

leave a Comment