ГАЗ 31 105, Принцесса дороги… › Бортжурнал › Сравнение светодиодной лампы (13 диодов) h4 с галогенкой h4 55W
Ну вот я и добрался до гаража.
В прошлой записи, я писал, что нашел светодиодные лампы, которые хотел лампы Маяк на 13 диодов
Эти лампы я хотел поставить в ПТФ, если интересно какие, то смотрите запись в БЖ о купленных ПТФ.
Итак. Имеем ПТФ с родными галогенками на 55 ватт. Вот и решил я честно (ниже опишу почему честно) провести сравнение светодиодной лампы и простой галогеновой,
Для этих целей был взят фотоаппарат и настроен в ручной режим работы, чтобы независимо от внешних факторов (света), он одинаково передавал свет от ламп. А не увеличивал светочувствительность и выдержку, что дало бы более яркую картинку. Короче говоря, фотоаппарат не на чьей стороне.
Кто разбирается в фотографии, прошу настройки:
Настройки фотоаппарата
Для питания используется БП от компьютера. На выходе ровные 12 вольт, скачки не более 0,01 вольта.
Все лампы формата h4.
Галогенка:
Простая галогенка на 55 ватт. Свет желтоватый, ничего примечательного. Самая простая лампа.
Светодиодная лампа:
Лампа фирмы маяк (фото по ссылке в самом начале).
— 13 диодов
— мощность 2,2 ватт
— цветовая температура 5500
— световой поток 122 lm
Замеры делаются в гараже на стене и воротах.
Вот стена напротив, расстояние примерно 3 метра.
Сравнительное фото 1
А вот уже расстояние примерно 6 метров:
Сравнительное фото 2
Комментарии излишни.
У Вас возникнет вопрос: «Ну и нафиг они нужны? Зачем ты их купил, да еще за такие деньги?»
Ответ прост.
На ПТФ стоит линза и ПТФ будут работать как ДХО. И тут идут преимущества светодиодов.
1) Галогенка на 55 ватт потребляет 4,15 ампер. Светодиодная лампа 0,12 ампер. Это в 34,5 раза меньше! Следовательно меньше нагрузка на проводку (можно провода потоньше протянуть). Просадка напряжения ниже.
3) Светодиод не так боится частых включений и выключений.
4) Он работает гораздо дольше.
Итог.
В качестве ДХО светодиоды использовать можно и нужно. Они жрут мало, тепло не выделяют и не перегорают. Линзы от ПТФ немного фокусируют свет и то, что у авто горят фары (ПТФ) видно.
В качестве освещения дороги, или замены галогенки они не подходят. Света от них мало и он не фокусируется, в результате нифига от них не видно. Дорогу они если и будут освещать, то не более чем метра на 3.
Что мы получаем?
Светодиоды отлично подходят для:
— габаритов
— подсветки номера
— освещения салона (багажника, бардачка)
— удобны в повторителе стоп сигнала
— в качестве ДХО
P.S. ПТФ в качестве ДХО (включаем зажигание, включились ПТФ, выключили, выключились) уже установлены :). Хочу сделать фото на улице, а также уложить аккуратно проводку. Так что скоро выложу запись и схему установки, также все с фото.
Спасибо всем за внимание!
www.drive2.ru
{{::product.name}} | {{::product.costold | parsecosts}} {{::product.cost | parsecosts}} {{::product.cost | parsecosts}} | {{::product.installtext}}: {{::product.installcost}} | Купить Предзаказ | Предзаказ |
avto-xenon.ru
Сравнение обычных ламп h4 с PHILIPS h4 55W +30% EXTRA LIGHT — logbook Daewoo Nexia 2001 on DRIVE2
Купил новые лампы для дополнительных противотуманных фар HYPER TECH FL3006Y, говорят обычные без названия хуже светят и не долго работают. Сравнивал другие лампы с +100%, там разница хоть никакая, но все же ощущалась в хорошую сторону. Тут же, вышло все иначе. Сделал сравнение обычных ламп h4 с PHILIPS h4 55W +30% EXTRA LIGHT, цена 250ру за пару. Может подделка или дело в высоте установки нити накаливания, не понятно, но светят эти филипсы хуже обычных ламп, это видно по форме пучка света. Сами лампы одинаковые, philips все же лучше и качественнее выглядят. От обычных ламп «рисунок» широкий и яркий с «рогами» внизу, а от филипков тусклее и не столь широко, ярко выраженных рожек уже не видно. Ничего, оставил филипсы и ездил с ними, на дороге разницы вообще не заметил, что с обычными, что с этими – при езде нет никакой разницы. Правая фара стояла ближе к доске и рисунок вышел чуть другим и все же недотягивал до обычной лампы. Такой эффект увеличения светового пучка достигал только на примере замены ламп с 55w на 100w, освещение становилось заметно ярче, правда такое решение рискованно для отражателя фары и гены)).
Видео:
Price tag: 250 ₽ Mileage: 200116 km
www.drive2.com
Переделка ламп h4 в h4C. — Toyota Chaser, 2.0 л., 1987 года на DRIVE2
На чайнике в туманках стоят лампы с цоколем h4C, которые довольно редкие.
С целью повышения ремонтопригодности была поставлена цель найти решение, и оно было найдено!
Рассмотрев поближе лампы h4 и h4C, стало ясно, что та часть, которая вставляется в фару, у них идентична, отличия лишь в цоколе. У h4C клеммы «+» и «-» жестко впаяны в цоколь, а у h4 «+» выведен на проводе, а «-» идет через корпус.
h4C
h4
Что надо сделать: вывести «-» на отдельную клемму.
Что делаем: берем провод, отрезаем примерно той же длины, как у плюсового.
Берем два «папы», обжимаем провод с двух сторон.
Одного «папу» засовываем в цоколь лампы, на цоколе имеются две щели/прорези, как раз подходящие по размерам к клемме. Садится очень плотно, контакт должен быть хороший (паять не надо).
Здесь есть момент — надо постараться не замкнуть «+» и «-» внутри цоколя лампы, потому что «+» там выводится из оплетки и наш «папа» будет торчать очень близко.
Выводы проводов соединяем с колодкой, которая раньше надевалась напрямую на лампочку с цоколем h4C.
Таким образом, удлинив на несколько сантиметров штатную проводку, получаем возможность установить распространенные лампы с цоколем h4 вместо редких h4C. 🙂
Говорят, лампу необходимо вставлять в фару прямоугольным вырезом вверх.
UPDATE 14.12.14
Купил все-таки во Владике лампы Solarzen Pure Yellow h4C 55W, два комплекта, думаю, надолго должно хватить. Если кому надо, интернет-магазин называется InLight. Проверено, парни работают хорошо.
UPDATE 22.02.19
Как показало время, решение вполне рабочее. Но, когда я освоил паяльник, мне стало проще не обжимать «папу» в корпусе лампы, а припаивать. При пайке не надо бояться словить короткое замыкание внутри лампы, а спаяв сразу пару ламп «про запас», можно не браться каждый раз за паяльник.
UPDATE 01.04.19
Решил составить список ламп h4C, которые можно купить в Самаре с артикулами, чтобы было легче искать.
-LYNXAUTO L15955 — плохие лампы, ходят в среднем от недели до месяца, как повезет.
-KLAXCAR 86499Z — то же самое.
-AYWIPARTS AW1910022 — пока не пробовал.
-МАЯК 52330 — пока не пробовал.
-Solarzen, которые я заказывал во Владивостоке, отходили дольше всего.
www.drive2.ru
Лампа h4
Лампочка h4 входит в число наиболее популярных осветительных приборов для машин. Они используются, как правило, для ближнего или противотуманного освещения.
Дождь, туман или снег – большие проблемы для каждого автомобилиста. Видимость дороги ухудшается в разы, что может быть опасно как для самого водителя, так и для пешеходов. Еще опаснее они становятся после того, как солнце садится и свет фар отражается в воде. К тому же глаза водителя устают гораздо быстрее, внимание рассеивается.
Бороться с таким световым заслоном можно с помощью специальных фар.
Противотуманные фары включают либо отдельно, либо вместе с основным светом.
h4 лампочка – отличный выбор для противотуманных фар. Их главное отличие в том, что питание подается через специальные провода, а не через цоколь.
Какой может быть h4 лампа?
Она представлена на рынке в нескольких вариантах:
• Ксеноновые (устанавливаются на имеющихся головных фарах. Пользуются спросом. Они довольно надежны, дают высокую светоотдачу. Минусы: требуют дополнительное оборудование, дорого стоят)
• Галогенные (увеличивает световой поток с помощью инертного газа и паров йода и брома. Различаются по нескольких характеристикам, цветовой температуре, покрытию колбы. Главное достоинство – дешевизна)
• Светодиодные (дают высокую светоотдачу и требует малой мощности. Стоят довольно дорого, однако это окупается их производительностью и экономичностью).
h4 светодиодные лампы
h4 светодиодные лампы – самое прогрессивное решение для противотуманных фар. Поэтому рассмотрим подробнее их особенности и виды.
Светодиодные лампы h4 различают по:
• Мощности (1, 1,5, 2, 3, 7,5, 11, 30, 50, 80 ватт)
• Типу цоколя (h4. h5, h7, h8, h21, h37, HB 4, BA9S, T10, T20, T5, 3157,3156, 1156, 1157, W5W, BA15S.
Лампы h4 светодиодные можно установить в головные, поворотные фары, стоп-сигналы, габариты.
Их преимущества:
• Экономность. Светодиоды работают на малых мощностях, что позволяет хозяину автомобиля экономить массу электроэнергии по сравнению с другими типами фар. Для работы им понадобится всего навсего несколько ватт.
• Большой срок эксплуатации (они работают в десятки раз дольше других типов ламп)
• Они не нагреваются (светодиодные лампы практически не нагреваются. Это значит, что им не потребуется дополнительный теплоотвод в отличие от галогенных или др. Лампочек)
• Легко устанавливаются
• Очень прочны (светодиодам не страшна тряска или удары)
• Экологичны (не содержат опасных для жизни веществ, даже при повреждении не навредят вашему здоровью).
Светодиодные лампочки дают белый свет без ультрафиолета или инфракрасного излучения. Световой поток очень велик. Его будет заметно издалека. Можно установить рассеиватель, чтобы увеличить угол обзора до 180 градусов. Вы сможете видеть всю дорогу полностью.
При правильной установке и эксплуатации светодиодные фары могут прослужить очень долго.
Светодиодные фары появились на нашем рынке только в последние годы, но очень быстро набирают популярность. Причина этому — множество преимуществ по сравнению с другими лампочками.
При выборе таких фар не стоит экономить. Вы можете наткнутся на некачественные светодиоды китайского производства, которые имеют намного худшие характеристики. Потратив один раз больше денег вы сможете на протяжении долгого времени не беспокоится о своих фарах и уверенно чувствовать себя на дороге в туман и дождь. Любые погодные условия не будут для вас проблемой.
le-diod.ru
Лампы Н3 в задний ход — Great Wall Hover, 2.4 л., 2007 года на DRIVE2
Менял я габариты, и прикупил вот такие белые лампы светодиодные
В габариты и стоп сигналы не подходят они, яркие + дают розовый цвет)) Поставил их в задний ход, видно теперь отлично когда включаешь заднюю, НО у светодиодов есть один большой МИНУС- они яркие, но не дают света)) Поэтому ради эксперимента решено было поставить в задний ход для освещения в темное время суток пространства позади авто лампу Н3.
Почему Н3 спросите вы?)
1) у нее есть провод для подключения к цоколю лампы штатной 21w одноконтактной.
2) размер у лампы как раз под фонарь
3) просто у меня были лишние лампы Маяк ценой в 40 рублеф)))
Собственно сам процесс:
1)Берем лампу с цоколем одноконтактную
2) Аккуратно завернув лампу в бумагу разбиваем ее самым варварским способом))) и извлекаем так же аккуратно все из цоколя, в итоге останется только железяка цоколя.
3) Дальше обрезаем провод от лампы так чтобы хватило дотянуть до контакта центрального, впаиваем его туда.
4) корпус я решил на всякий случай прокинуть дополнительный провод, а не полагаться на случайный контакт цоколя и корпуса))
5) дальше заливаем цоколь чем нибудь, лучше всего эпоксидкой либо каким резиновым клеем.
Получился такой вот Франкенштейн )))
По времени заняло минут 20-30 не спешного сидения за столом))
Завтра буду ставить и смотреть результат. фото добавлю.
Есть пару опасений по поводу лампы этой
1) Теплоотдача у нее выше чем у обычной лампы в 21W, но так как включают задний ход на непродолжительное время, это не должно никак повредить фонарю.По прошествии полу года нигде ничего не расплавилось, все работает отлично.
2) слепить водителей сзади, в принципе есть такое опасение, но думаю переживут) задом я не езжу по дорогам)))
Собственно результат, лампу поставил пока только в задний левый для проверки.
фото на огрызок так что не бейте ))
Без лампы Н3
С лампой Н3
www.drive2.ru
Сравнение обычных ламп h4 с PHILIPS h4 55W +30% EXTRA LIGHT — Daewoo Nexia, 1.5 л., 2001 года на DRIVE2
Купил новые лампы для дополнительных противотуманных фар HYPER TECH FL3006Y, говорят обычные без названия хуже светят и не долго работают. Сравнивал другие лампы с +100%, там разница хоть никакая, но все же ощущалась в хорошую сторону. Тут же, вышло все иначе. Сделал сравнение обычных ламп h4 с PHILIPS h4 55W +30% EXTRA LIGHT, цена 250ру за пару. Может подделка или дело в высоте установки нити накаливания, не понятно, но светят эти филипсы хуже обычных ламп, это видно по форме пучка света. Сами лампы одинаковые, philips все же лучше и качественнее выглядят. От обычных ламп «рисунок» широкий и яркий с «рогами» внизу, а от филипков тусклее и не столь широко, ярко выраженных рожек уже не видно. Ничего, оставил филипсы и ездил с ними, на дороге разницы вообще не заметил, что с обычными, что с этими – при езде нет никакой разницы. Правая фара стояла ближе к доске и рисунок вышел чуть другим и все же недотягивал до обычной лампы. Такой эффект увеличения светового пучка достигал только на примере замены ламп с 55w на 100w, освещение становилось заметно ярче, правда такое решение рискованно для отражателя фары и гены)).
Видео:
Цена вопроса: 250 ₽ Пробег: 200116 км
www.drive2.ru