О линзах в фарах и ксеноне (мифы и не только ) … — DRIVE2

Изначально много непонятного было для меня в этом вопросе но потихоньку собственными усилиями и экспериментами начал разбираться …

Итак для справки своими словами :
линза (моно ) линза выполняющая функцию только ближнего или дальнего света

Би-линза, линза выполняющая функцию и ближнего и дальнего света,

Адаптивная линза -поворачивает вслед за рулем …

Итак мифы и реальность ;

Различия штатных ксеноновых и галогеновых линз …

в основной массе различия только в цоколе используемых ламп и форме шторки формирующей границу света,

ксеновая линза

Галогеновая

И далее можно много говорить о чудо инженерах которые специально рассчитывали форму отражателя для ксеноновой линзы и для галогеновой в отдельности, … да визуально отражатели линз на одной и той же модели авто (ксенон и галоген )отличаются но зачастую на качестве света это практически не отражается (при установке в галагеновую линзу ксеноновой лампы )
И самое интересное что некоторые галогеновые линзы (с ксеноном) светят лучше чем ксеноновые линзы именитых производителей типа Хелла … и дело видимо как раз в том что галогеновые линзы собирают свет направляя его на дорогу перед машиной а ксеноновые имеют более широкий угол распростронения света, раскидывая его по обочинам (по сторонам), хотя это имеет свой плюс при движении по серпантину в ночное время …

При установке ксенона в линзованые галогеновые фары
в первую очередь стоит обратить внимание на качество ксеноновых ламп, недорогие Китайские лампы бывают весьма кривыми, с отклонениями по оси до 2-3мм соответственно, или отклонениями по длинне от плоскости установки до светоизлучающего элемента на 0.5- 1.5мм, соответственно элемент выделяющий свет уходит с фокуса, и линза не работает на 100% . что сказывается на качестве света …
А вот какой либо разницы (относительно света )в использовании различных блоков розжига я не заметил.
хотя внесу поправку --- дешевые китайские блоки могут недорозжигать лампу и приводить к мерцанию ламп…
Не считая того что есть блоки розжига 55W — ксенон с которыми светит ярче
Для сравнения обычная галогеновая лампа излучает свет 1500-2000lm
Ксенон 35W -даёт свет яркостью 3000-3200 lm

Ксенон 55W -даёт свет яркостью 4000-4500 lm
Штатного ксенона 55W я не встречал …

Дальше о штатных ксеноновых лампах ;

D1S, D2S, D3S D4S — для линзованой оптики

D1R, D2R, D3R, D4R — предназначены для фар рефлекторного типа (ксеноновых фар без линз)
На этих лампах имеется рисунок (шторка) из термостойкой краски, на фото слева — R лампа, справа S

и самое интересное что ни имет значения какую из 8ми разновидностей ламп устанавливать в ксеноновую линзу, картинка света будит одинаковой, у всех этих ламп расстояние от плоскости до середины светоизлучателя 27.1мм, единственная лишь разница это прорези на цоколе ламп, которые легко можно сделать самостоятельно с помощью надфиля,

НО !
есть ньюансы -это штатные блоки розжига к ним подходят только лампы указаные производителем, не имеют значения только индексы R или S, то есть в линзу к штатному блоку розжига можно поставить к примеру только D2S и D2R, если поставить к штатному блоку вместо D4S лампу D2S то она работать не будет, зато на китайский блок розжига можно повесить D2S, D2R, D4S и D4R… но возможен недорозжиг ламп. по этому все же стоит использовать для D4 ламп свои блоки

на фото по порядку D2R, D2S, D1S

Далее маленькое исследование в подтверждение выше сказаного ;
Итак имеем ксеноновую моно -линзу с 8го Хонда Аккорд

и 3 лампы D2S (Филипс) D2R (Осрам) D2S Китай (Но-нейм)

D2S (Филипс) -рекомендованая лампа (эталон)

D2R (Осрам) -лампа для рефлекторных фар (свет практически не изменился )

D2S Китай (Но-нейм) видны различия из за смещенного с оси светоизлучателя

но это еще не повод не брать лампы с маркировкой D (китайско -корейского производства ) это повод не брать лампы самого дешевого сегмента, и при покупке осматривать лампы на кривизну, внешний вид, присутствие маркировок, отсутствие необработаного пластика, наличие железного держателя между пластиковой частью и стеклянной колбой …

Производитель рекомендует менять ксеноновые лампы раз в 2 года, со временем лампы меняют свою цветовую температуру и теряют яркость а покупать лампы по 2-3тыс за шт. многим дорого, да и половина тех ламп которые продаются под видом оригинала, всего лишь хорошая китайская подделка …

При покупке оригинальной лампы совет: брать заведомо оригинальную лампу (достать из фары ) и идти с ней в магазин и смотреть визуально на качество вашей и той которую предлогают вам как оригинал, они должны быть максимально похожи, лишь цифры парт-номера и цвет керамического изолятора сбоку колбы может отличаться, качество нанесения надписей на лампах должно совпадать …

Отличие новых и старых ксеноновых ламп …

Зачастую клиенты имеющие штатные ксеноновые фары пользуются данным светом по 5-6 лет с покупки нового авто, не меняя ксеноновых ламп, и если лампы хорошего качества они так и работают, правда уже в половину своей яркости… а при покупке б\у авто так же не многие меняют лампы на новые, хотя в некоторых случаях, там где доступ к лампам не осложнен конструктивными особенностями авто, можно достать лампу и посмотреть состояние ее колбы, …

на фото новая лампа эталон сердечник у нее практически прозрачный, и видно небольшое количество солей желто-коричневого цвета

на следующем фото уже изрядно поработавшая лампа сердечник не прозрачен он помутнел имеет темно серый цвет -такая лампа требует замены, хотя и светит но уже слабо.

и на третьем фото сердечник лампы потемнел, и еще вдобавок и вскипел --- вскипело стекло внутри сердечника от перегрева ---- Зачастую такое происходит с D4 лампами, лампы в таком состоянии светят плохо их тоже под замену

Ну и еще одна причина умирающей ксеноновой лампы это изменение цвета, … если лампа стала светить сиреневым или розовым светом -то она скоро выйдет из строя.
Напомню что производители оригинальных ксеноновых ламп рекомендуют менять их раз в два года ---- при среднем пробеге ---- .
а лампы китайских производителей я бы рекомендовал менять раз в год-полтора…

продолжение следует.

www.drive2.ru

Ставим линзы и ксенон в обычную фару — BMW 3 series, 2.0 л., 2003 года на DRIVE2

Всем доброго вечера!

Эту модификацию я произвел уже несколько недель назад, но только сейчас руки дошли об этом написать.

Предыстория и описание

Как я писал раньше, теперь зачастую катаюсь на новом KIA Sportage и увидел, что такое действительно хороший свет. Всегда был противником ксенона, но когда я увидел, что такое хороший заводской ксенон, понял, что пора что-то делать со своими фарами) Думаю, владельцы Е46 с галогеновыми фарами меня поймут, если я скажу, что света нет вообще как такового. Моя прошлая машина — ВАЗ 2105. Так вот, ближний свет там был на голову лучше.

Не очень долго изучал вопрос, мне посоветовали человека, у которого есть все в наличии и который может все подключить. Видел в инете много отчетов, как народ резал отражатели, клеил эпоксидкой, стекловолокном. Я не хотел этого колхоза. Принципиально было то, что ничего не нужно резать, линза крепится в родное отверстие под галогенку. Галоген можно быстро и легко вернуть при желании. Что же, расскажу подробнее.

Линзы я получил китайский ноунейм. Ну, за ту цену я на большее и не рассчитывал) Уточняю, би-линзы. Сфоткать не успел до установки, но позже нашел на алиэкспрессе. Думаю, что это они. В комплекте идут маски, не очень подходящие к Е46 по виду и далекие от оригинала.

Понятно, что с виду китай, но главное, чтобы светили хорошо) Обратите внимание на провода к шторке (это же би-ксенон) и резьбу сзади, которая позволяет быстро и легко закрепить линзу. То есть линза рассчитана на установку в цоколь H7.

Купил комплект ксеноновых ламп 4300К. Белый свет. Я ненавижу синий свет и он плохо виден в туман и мокрую погоду, очень хорошо рассеивается. Потому так и выбрал) В комплекте идут блоки розжига и соединительные провода. Блоки розжига с обманками, поэтому ничего не надо кодировать и ошибок по лампам не будет.

По установке

Удобнее всего снять фару, хотя можно и не снимать.
Ествественно, делаем все очень осторожно, чтобы не касаться передней части линзы.

— Снимает с фары стекло
— Достаем лампочку из ближнего вместе с цоколем

— Крепим саморезиками (которых в комплекте не было) маску к линзе
— В отверстие в отражателе под цоколь ближнего вставляем линзу. Она как раз хорошо туда влезает резьбовой частью
— С обратной стороны закручиваем гайку, закрепляя линзу на отражателе

вот как это выглядит

— Вставляем ксеноновую лампу в линзу и крепим ее пружинным зажимом

зажатая на место лампочка

— Ставим стекло на фару и ставим ее на машину
— Ищем место под блок розжига и крепим его пластиковым хомутиком

один блок розжига

второй блок розжига

— Подключаем все фишки на место

Хочу сделать важное замечание. Я подключил только ближний. Дальнего ксенона у меня нет. То есть я пользуюсь би-линзой, как обычной, а проводки к би-шторке я спрятал внутри фары. Почему я так решил?

Все дело в лени) Если бы я просто подключил питание шторки параллельно дальнему свету, то каждый раз, когда я моргаю дальним, нажимая рычажок на себя, двигалась бы шторка, что плохо для ресурса. Поэтому надо подключать по уму. Тянуть провод из блока света. Тогда бы у нас при моргании работал галогеновый дальний, а при постоянном дальнем работал бы ксеноновый и галогеновый дальние вместе. Я подумал, что постоянным дальним пользуюсь очень редко, не хочу тянуть провода и решил забить на это дело)

Впечатления

Светит супер! Очень нравится четкая граница света и дальность, на которую фара светит. Просто небо и земля с родным светом. Ездил на настройку света, даже не пришлось ничего трогать! Так что если делать аккуратно и не давить на отражатель, то даже свет не собьется. Многие говорят, что такое крепление к отражателю плохое, линза тяжелая и будет на кочках прыгать внутри фары, свет будет дрожать. Линза весит грамм 150, ничего не скачет и не прыгает, ставьте смело)

вот так светит

На машине выглядит не очень, буду заказывать маски под оригинал, чтобы красиво смотрелось. В китае за 16 у.е. продают. Когда буду фару разбирать для установки новых масок, подключу, наверное, питание шторки на линзе.

вот такие

чтобы было вот так

Кстати говоря, вот нашел видос по установки таких же или очень похожих линз! Плюс к тому показано, как ставить маски, которые я закажу и как быть с проводами для подключения шторки.

Лампы хоть и 4300К, но на фоне желтых глазок и желтого галогена, смотрятся плохо. Теперь у меня зачада пересветить всю машину в белый)

все желтое

не смотрится

Первый шаг я уже сделал, подсветка номера уже белая!

Как оно светит. Вид изнутри машины и снаружи.

Ну и под конец общий вид линзы на машине. Короче, эксперимент считаю успешным. Очень хороший свет за совсем небольшие деньги. Если сами закажете из Китая, то вообще в 50-60$ уложитесь.

www.drive2.ru

о вреде "колхозного" ксенона в галогенной линзовой оптике. — f0X-SPb на DRIVE2

ВАЖНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ www.drive2.ru/o/b/490947061160608107/
контакты
www.fox-98.ru
[email protected]
WhatsApp / Viber / Telegram: +7(9II)840II98

Среди автовладельцев бытует ОШИБОЧНОЕ мнение, о том что нужно всего ДВА условия для так называемого "правильного ксенона", это — наличие линзы и теневая граница по форме "ступеньки" (а не "галки").

НО ЭТИХ (двух) УСЛОВИЙ НЕ ДОСТАТОЧНО!

Для наглядности смоделируем и сравним колхозный и оригинальный линзовый ксенон (на примере фар головного света автомобиля Toyota RAV4. )

в штатные фары для тестов установлен колхозный ксенон, а на штативах закреплены оригинальные ксеноновые линзовые модули

После тщательной регулировки уровня ближнего света, отходим на несколько десятков метров и сравниваем на ОСЛЕПЛЕНИЕ (добавлю, что фары были и так в хорошем состоянии, а перед тестом стёкла фар вдобавок, были тщательно профессионально отполированы.)

по бокам в головном свете сейчас стоит колхозный ксенон (якобы 4300к), а на штативах в би-ксеноновых оригинальных модулях, стоят оригинальные лампы с цоколем D2S, запитанные от оригинальных японских блоков розжига

После данного сравнения, вроде никому не нужно доказывать, что колхозный ксенон существенно слепит встречных? (более того, у колхозного ксенона уровень освещения значительно хуже s017.radikal.ru/i430/1110/22/da00cbe3e290.gif )

Теперь, попробуем разобраться, почему же так происходит?

Во-первых, у галогена и ксенона разная температура свечения, форма, размер и яркость источника света. Именно это учитывают конструкторы на стадии проектирования оптики.

Во-вторых, основная причина ослепления встречных колхозоксеноном — это ярко-сфокусированный БЛИК света от технологического "ЯЗЫЧКА" закрепленный внутри модуля на шторке между отражателем и линзой, который по замыслу инженеров, должен обеспечивать "вежливую" подсветку дорожных знаков, находящихся выше теневой границы света. Но, поскольку светосила ксеноноовых ламп в несколько раз выше галогенных, то уровень паразитных засветок существенно зашкалит, а иной спектр свечения усугубляет.

теперь наглядно по экспериментирую с этим самым "язычком" s017.radikal.ru/i425/1111/5b/644597c2faab.gif


В данном случае существенно отогнул язычок, что бы понять степень паразитных засветок

Мнения разделились из-за того что дорожный тест на ослепление, якобы проводился в не равных условиях (т.е. линза с колхозным ксеноном была помещена за стекло) попробуем исправить ситуацию сравнительного теста… в итоге сделал фото без стекла вот, что вышло ( в момент съёмки линия горизонта света у всех модулей выстроена по одной линии)


на стене это выгладило так:




Вывод:

свет от ГАЛОГЕННОЙ лампочки, через отражатель, попадает на "язычок" который рассеивается создавая паразитную засветку перед автомобилем, выше теневой границы, но в ПРЕДЕЛАХ НОРМЫ.

свет от КСЕНОНОВОЙ лампочки, через отражатель, попадает на "язычок" который рассеивается создавая паразитную засветку перед автомобилем, выше теневой границы, но ЗА ПРЕДЕЛАМИ НОРМЫ!

Не стоит забывать о пользе сопутствующих систем:

-фароочиститель (омыватель)


-автокорректор (динамический)

.

.

.

.

.

P.S. Под галогенный цоколь чаще всего в продаже китай-лампы или псевдо-корея. С геометрическими размерами этих ламп, далеко не всё хорошо, вот наглядные примеры : s011.radikal.ru/i317/1103/3e/39fa533ac53b.jpg ище s54.radikal.ru/i145/1105/0e/3a7441704136.jpg еще s61.radikal.ru/i173/1103/6b/b304993a16a0.jpg

более того, есть огромнейшая вероятность, что эти лампы закоптят весь отражатель модуля и своим едким газом и из-за того что выгорает некачественный пластик/герметик на корпусе/основании лампы и/или от повышенного уровня ультрафиолета .

Игра в лотерею одним словом. Хотите играть — играйте.

Спасибо, что дочитали мои писульки

P.S. Эта статья узко затрагивает лишь малую часть большой проблемы (ослепление колхозным ксеноном), которой мы повсеместно сталкиваемся на дор

www.drive2.ru

Установка би-линз в фары под ксенон — Renault Laguna, 2.2 л., 2004 года на DRIVE2

Всех приветствую! Долго я мучался со своим ггггг ксеноном родным, то ли лампы были у меня такие, покупал филипс два года назад, но походу там от филипса только упаковка была) Потом еще больше мучался идеей установить би-линзы, смотря отчеты на драйве у ребят. Ну а третье — фара левая у меня англичанка была) в итоге вот созрел, консультировался у dimabesvw и у kolt911. В итоге все сделал, и после недели тестирования выкладываю отчет) Скажу сразу, свет просто огонь) меня полностью устраивает, никого не слеплю, автокорректор работает.

Полный размер

Финальный вид

Полный размер

Полный размер

финальный вид

Полный размер

финальный вид

Началось все с того, что приобрел фары англичанки б/у, не хотел портить свои на случай неудачи. помог мне их забрать друг мой Crazy-Fish)) Фары были с корректорами, что приятно удивило) и состояние почти новых)
Как разбирал фару описывать не буду, фен, коробка, отвертки, все просто) а вот потом началось веселье…
Были приобретены линзы с полуквадратными масками, чтоб не резать маску фары, как тогда я думал.

Би-ксеноновые линзы h2 2.5


Ну и комплект средне ценового ксенона, 4300К

Полный размер

Комплект ксенона Dixel Slim AC 35W


После разбора фары, подпила маски линзы, и "типа" ангельского глазика (линзы без них, но с возможностью установки, а это декоративная штучка) я пришел к выводу, что без выреза маски фары все-равно не обойтись, дабы оставит автокорректор рабочим. Что меня так изрядно опечалило и я лег спать) За ночь придумал решение) видел на драйве у кого-то, не не могу найти эту идею крепления, а именно вот…

Полный размер

Подпил маски линзы

Полный размер

подпил декоративной накладки

Полный размер

крепление линзы

Полный размер

крепление линзы


В следствии выреза такого я добился того, чего хотел, линза углубилась в фару, и не нужно было резать маску фары)
Установил, затянул гайки) Установил лампы и блоки розжига.

Полный размер

блоки

Вырезал крышки из АБС пластика и посадил их на герметик, которым вклеивал стекла при сборке фары (сикафлекс).

Полный размер

крышки

Клей-герметик оставил застывать на почти сутки.

Полный размер

Процесс установки

Свет не передать словами какой стал, а дальний крут вообще. При фото дальнего телефон снизил яркость фото.

Полный размер

Ближний

Полный размер

дальний, но камера отказывается его фоткать, затемняет фотку))

Полный размер

габарит остался внутри маски линзы, как я и хотел

Всем спасибо и удачи) Будут вопросы — спрашивайте)

www.drive2.ru

Выбираем линзы. От бомжа до принца. — DRIVE2

статья откорректирована в соответствии с тем, что у перекупов, называющих себя sho-me, люто бомбануло, поэтому правда будет зачёркнута для того, чтоб не бросалась в глаза

…продолжаем пополнять блог теорией. На этот раз поговорим пока только о ксеноновых линзах. Консультировать каждого о том, что ему покупать, а что не покупать, у меня нет времени, поэтому решение принимайте сами, исходя из ниже прочитанного.
Сразу скажу, что кто-то может не разделить моего мнения. Всё, что я пишу — это моё ИМХО. Ваше оставьте себе или выскажите его в своем блоге… 🙂

Начнём с самого-самого низа и будем постепенно поднимать стоимость и качество 🙂

1. AES Car Parts Co.Ltd.

(…Незнакомое название? Ну так-то да. Просто вещи я привык называть своими именами, а вот перекупы называют своими. Поэтому хотелось бы, чтоб Вы забыли несуществующие названия несуществующих фирм. Возможно, сейчас я кого-то очень сильно раню морально, но, например, sho-me — это группа перекупов, которые научились пользоваться aliexpress и перепродают китайщину в своих коробках. То есть да, "корейский" ксенон шо-ми и прочая продукция — это больная фантазия русских…Или вот Вам примерчик того, что Вы любите называть MTF. Гейлампы с металлическим цоколем и "типа" колбами Филипс.

…ладно, поехали дальше)

Что же такое AES? Открываю тайну. Это morimoto mini h2, это galaxy G5, это sho-me, это top, это LX mini? И это ещё миллион тупых названий, которыми обзывают обычные китайские относительно качественные и недорогие линзы (а ещё видеорегистраторы, светодиоды, радар-детекторы и вообще всё, что можно только купить в Китае, но сейчас не об этом).

Кайф этих линз заключается первоочередно именно в цене.
На данный момент рынок предлагает 1.8, 2, 2.5, 2.8 и 3 дйюма. Все идут под цоколь Н1 или D2S.
Казалось бы, че тут думать, лучше взять D2S, но тут есть особенность. Модули 2.5 светят на голову лучше с лампами Н1, чем с D2S. Связано это с небольшим размером отражателя. На 2.8 и 3 дюймах такой проблемы нет. Поэтому сразу совет:

-Если берете модули AES 2.5 дюйма, то покупку под лампу D2S я не советую.

AES 2.5 дюйма Н1

AES 2.5 дюйма D2S

Сравнение их света

Как видите, я не наврал в плане яркости

Все эти линзы с цоколем Н1 просты в установке и втыкаются в фару просто лампы "гаечно-цокольным" путём.

См. установка линзы в цоколь

D2S же придется ставить на 4 шпильки с юстировкой.

Как зависит свет от дюймажа? Да напрямую! Больше дюймов — шире и ярче свет.
Почему всем бы тогда не ставить 3 дюйма? Да потому что не все умеют ставить линзы на шпильки, а установка без шпилек может не дать одеться стеклу.

Раньше такие модули выпускались с металлической прямой неокрашенной шторкой дальнего света. Сейчас в новых версиях она черная матовая и серповидная. Это увеличивает "четкость" СТГ, уменьшает паразитные засветки и увеличивает заливку обочины.

Серповидная черная матовая шторка

Плюсы AES:

-Куча разных вариаций бленд
-Цена
-Простота установки в случае с линзами под Н1
-Можно купить где угодно и когда угодно

Минусы AES:

-В случае с Н1, лампы будут гейксеноновые Н1, а блоки, скорее всего — Китай
-Неточность позиционирования лампы в линзе и, как следствие, частая расфокусировка СТГ.
-Сравнительно слабая яркость для ксеноновых модулей (много света на СТГ, мало на дороге)

__________________________________________________________________________________
2. Линзы ОЕМ.

Речь идет о Hella, Valeo, Bosch, Вистеон, Koito и прочих линзах, которые ставятся штатно с завода.

Типичные представители

Эти модули достают, как правило, с разборок или специальных барахолок. Естественно, все они немного БУ, но тем не менее запас ресурса у них ещё очень велик.
Почти все такие линзы имеют размер 3 дюйма и устанавливаются исключительно на шпильки с разрушением отражателя. Ксеноновые лампы для таких линз идут только D1S, D2S, D3S, D4S (D5S — лампы пониженной мощности) и снабжаются колбами с высокими допусками изготовления и УФ фильтрами. За этого лампа идеально попадает в фокус и не убивает отражатель.

Представители

Такие лампы снабжаются оригинальными блоками hella, valeo, matsushita и прочими, для которых розжиг лампы за 2-3 секунды — это плёвое дело. Да и срок работы таких блоков может достигать 5 и более лет.

Представители

Плюсы ОЕМ:

-Качественные лампы и блоки
-Превосходное качество и распределение света
-Долговечность

Минусы ОЕМ:

-Цена
-Сложность установки
-Нельзя найти "на каждом углу"

Также смотрите сравнение света Китайского модуля AES (Китай) и OEM модуля (Германия)


__________________________________________________________________________________
3. Реплики линз ОЕМ.

Не так давно на рынок Китайская компания AES выбросила новую серию линз, которые являются почти точными копиями их ОЕМ братьев. Так, например, т.н. Hella 4R является копией Hella 4 Intemo.

Цитирую:

"…линзодержатель из пластика, светораспределение очень похожее на Hella Intemo, форма стг и т.д. Отражатель же при этом и посадочные отверстия позаимствованы у Hella 3, правда в установке намного удобней, там как почти везде ровные поверхности без всяких плавников и выемок. Линза у модуля Hella 4R с насечками, граница свет-тьма размытая, как у оригинала…"

Что интересно, так это то, что они превосходят своих оригинальных собратьев…Смотрим таблицу и рисунки.

Цены на такие модули, не столь демократичны, как на mini н1, но всё таки привлекательны на фоне оригиналов.

Плюсы реплик ОЕМ:

-Качественные лампы и блоки (если Вы предпочтёте купить таковые, а не Китайские)
-Превосходное качество и распределение света
-Долговечность? Поживем — увидим

Минусы реплик ОЕМ:

-Сложность установки
-Всё таки, цена тоже

Вот и всё, что я рекомендовал бы к покупке. Как Вы могли бы заметить, я не рекомендую Китай с no-name цоколями, типа silver star или vizant (ещё две несуществующие фирмы), потому что это, как по мне, отвратительные по свету и качеству исполнения варианты. Да, я таковые могу Вам поставить, но не надо потом плакаться, что через полгода у Вас они перестали светить.

Чуть позже постараюсь сделать для Вас конкретные обзоры конкретных OEM линз.

Спасибо! Я всё!
Выбирайте то, что следует выбирать! 🙂

p.s. был обновлен F.A.Q.

www.drive2.ru

Ксенон в линзе vs гаи — Сообщество «XENON (Всё о ксеноне)» на DRIVE2

Всем привет, написал подобие на форуме, но думаю что тут будет лучше и познательней для меня и остальных, кого мучают сомнение ставить в линзу ксенон или галоген и как относится гаи…
Так вот приступлю- значит имею авто ВАЗ 2115, там поставил гладкие стекла (без рифлений) из поликарбоната (вроде), затем поставил Би-Линзу G5 mini (china), так же далее фаро омыватель (пока насос слабый) но работает, для регулировки поставил точнее заменил на рабочий гидрокорректор, ну и самое вкусное это ксенон 4300К…
Так вот светит супер!, съездил на СТО ЛАДА-Сервис, на регулировку фар, там дали бумагу то что фары отрегулированы!))
Светит так же отлично и при испытаниях не слепит встречку)

Полный размер

Так светит ксенон не отрегулирован

Полный размер

Во время движения

Но поездив и по лазив по просторам интернета, очень много сомнений по поводу ксенона… особенно все бояться гаи… так вот и я решил поставить галоген… (светит так себе…) но права важнее)))

Полный размер

Так светит галоген


Так же для лучшего сравнения есть фото на стене в гараже

Полный размер

Думаю понятно где ксенон (слева) и где галоген (справа)


Так вот теперь вопрос к вам многоуважаемые)
Как отнесется инспектор гаи к ксенону если установлен в линзу имеет омывайку фар и корректор(хотя бы гидро), а так же бумагу о регулировки фар?
Очень теперь думаю стоит переходить на ксенон (очень хочу) или так и придется ездить на галогене в линзе…
В общем нужен ответ знающих и кого остагавливали из за ксенона в линзе?, что говорили инспектора?
Заранее спасибо) буду признателен вашим ответам)

Полный размер

Так смотрится отлично)

www.drive2.ru

Ремонт и Доработка» на DRIVE2

Вот уже год я проездил с ксеноном где только можно.Свет, конечно, с галогеном не сравнится, но, дабы не лишать зрения других участников движения, корректор постоянно приходилось упирать в пол, что соответсвенно не может не сказываться на дальности обзора.Да и хоть и ксенон, но в сток фарах светит он какими то невнятными пятнами.Были мысли "а может выкинуть ксен и поставить аля блю вижн или чтото подобное?", но почитав форумы отзывы понял-будет не то.В итоге решил линзовать фары, удар по бюджету практически нулевой, а опыт распила КИРЖАЧей уже есть, бояться нечего).Почитал посмотрел возможные варианты и остановился на биксеноновых линзах GALAXY G5,самый оптимал цена/качество.

И как только зима начала отступать и всё сильнее запахло весной, отправился на поиски.Далеко ходить не пришлось, нашёл и приобрёл эти девайсы на близлежащем авторынке.
В своём посте я попытаюсь наиболее подробно рассмотреть комплектацию самих линз и их установку в оптику Приоры.

И так, начнём)
Что Мы имеем при покупке:
1 линза
1 блэнд
2 силиконовые прокладки
1 гайка фиксатор
2 переходные шайбы с Н7 под Н1.
1 держатель лампы
1 пружинный фиксатор лампы
4 коротких винта
4 длинных винта

Блэнд крепится к линзе 4 длинными винтами.

Также на линзе отмечено где верх и где низ, так что вопрос при установке "а где у неё верх а где низ?" автоматически снимается.

Ну и, собственно, в устройстве самого девайса нет ничего сложного.

Шторка

Профиль шторки

Цена за всё это удовольствие весьма гуманная,3000руб за комплект из 2х линз.
Теперь об установке.
Для начала скажу, что есть 5 вариантв установки линз:
-Ближний и дальний в Би-линзе.Штатного ничего нет.
-Ближний в Би-линзе, дальний штатный(шторку в линзе не подключаем).
-Ближний и дальний в Би-линзе+дальний штатный.
-Установка 2х линз в фару.Ближний во внешней Би-линзе без подключения шторки, дальний во внутренне Би-линзе с подключенной шторкой.
-Установка 2х линз в фару.Ближний во внешней Би-линзе, на дальнем подключены шторки во внешней и во внутренней линзах.

Выбор остаётся за вами.Я выбрал кслассический первый вариант.

После того как расклеили и разобрали фару, снимаем отражатель с направляющих корректора.И дальше начинается работа по подготовке его под линзу.
Сначала отворачиваем колпачёк отражателя ближнего света.

Пробуем вставить линзу в отверстие под лампу, она совсем чуть чуть не проходит, немного подгоняем рашпилем, тщательно примеривая, дабы не перепилить)

Так как в штатном ближнем стоят лампы Н7в линзе Н1,то в комплекте с линзой идёт переходная шайба с Н7 на Н1.Но сток лампа ставится в фару под углом, тоесть пазом в бок, а нам нужно чтобы переходная шайба чётко смотрела пазом вверх иначе будет кривой горизонт.
Решаем эту проблему спилом всего лишнего и вытачиванием паза под шайбу, чтобы линза в процессе эксплуатации при тряске не повернулась.Так же примеряем по ходу процесса шайбу.

Когда уже окончательно всё подогнали, примерили снимаем хром с отражателей, чтобы далее покрасить их в любой какой душе угодно матовый цвет, дабы устранить лишние блики.Я красил чёрной матовой под блэнды.Блэнды на линзах также откручиваем и готовим под покраску.

После того как всё высохло начинаем сборку.
Одеваем на корпус линзы большую уплотнительную резинку и вставляем в ранее подготовленное отверстие.С другой стороны также ставим малую уплотнительную резинку и на неё устанавливаем переходную шайбу под Н7.

Плотно прижав, фиксируем линзу идущей в комплекте гайкой.Затянув, проверив, чтобы линза была плотно зафиксирована устанавливаем лампадержатель, крепится он на 3 винтика, и фиксирующую пружину лампы.

Шторка подключается элементарно,"+" от дальнего к "+" шторки,"-" от дальнего к "-" шторки.
"-" и "+" отмечены на фото.

Изолируем всё либо изолентой, либо термоусадкой.Я бы советовал термоусадку,так как изолента может со временем расклеиться.

Далее собираем фару в обратном порядке.После высыхания фары устанавливаем лампы, температуру выбираем по желанию, я как всегда остался верен 6000К, и инсталируем всё на машину и получаем удовольствие))

Всем удачи.Спасибо за внимание)

www.drive2.ru

alexxlab

leave a Comment