Плохие отзывы об аккумуляторе A-Mega – не покупайте, пока не прочитаете!
02.02.2018
«Аккумулятор A-Mega очень плохой – я прочитал отзывы в интернете и я боюсь его покупать» — такие слова иногда слышим от наших клиентов. Мы тоже читали эти отзывы ссылки тут и тут. Помня, что дыма без огня не бывает, попробуем понять из-за чего некоторые покупатели остались недовольными.
Основных претензий согласно написанному две: не завел двигатель в мороз и отказали в гарантии.
Огромное количество негативных отзывов про аккумуляторы A-Mega говорит, как ни странно, о их популярности и о большом количестве владельцев. Есть цифра от производителя: около 3% брака. Значит на 1 000 000 проданных А-Мега 30 000 покупателям заменили АКБ по гарантии. В мировой практике 7% — это количество отказов батарей из-за преждевременного износа, в основном связанного с невыполнением правил эксплуатации АКБ владельцами и по другим причинам, не связанным с заводским браком. Другими словами 70 000 покупателей должны были столкнуться с отказом в гарантийной замене. А 900 000 батерей безпроблемно отработали положенный срок или еще работают!
Основные нарушения правил эксплуатации:
1. Плохо закрепили батарею. Сильная вибрация способствует ее быстрому износу: оплыванию намазки с пластин, искривлению пластин и даже их ломанию. Или аккумулятор закреплен хорошо, НО плохие дороги ( брусчатка, ямы) преждевременно выведут батарею из строя. И вины водителя вроде нет, но и вины завода также нет;
2. Плохие контакты, грязная АКБ, старая проводка, окисленные клеммы, неисправности генератора и стартера, неправильное напряжение заряда;
3. Эксплуатация батареи в постоянно разряженном состоянии или наоборот постоянный перезаряд;
4. Использование неисправного зарядного устройства, доливка контрафактной «дистиллированной» воды.
В большинстве случаев владельцы не виноваты в том, что они нарушили правила эксплуатации. Например, в случае с дистиллированной водой, которая поголовно в продаже низкого качества. Хлор из технической воды, проданой под видом дистилята, уменьшит срок службы батареи в разы. Многие зарядные, которые продаются в магазинах, способны так прокипятить аккумулятор напряжением 20 Вольт, что вся паста с пластин оторвется.
Это молоток с железной ручкой невозможно сломать. С аккумуляторами не так.
Не завел в мороз!!! Свинцово-кислотный автомобильный аккумулятор это химический источник тока, в котором электричество вырабатывается в результате протекания (диффузии) химических реакций. На количество энергии и скорость ее получения влияет ТОЛЬКО ДИФФУЗИЯ, а она в свою очередь сильно зависит от окружающей температуры. Зависимость скорости реакции от температуры определяется правилом Вант-Гоффа: при повышении температуры на каждые 10°С, скорость химических реакций увеличивается в 2-4 раза, и, соответственно при понижении замедляется. Для владельцев любого АКБ это означает, что летом в жару у любого аккумулятора будет максимальная скорость саморазряда, но и максимальная емкость и пусковой ток. А при -30°С минимальная скорость саморазряда и просто ничтожная емкость даже у ПОЛНОСТЬЮ ЗАРЯЖЕННОГО аккумулятора (в 10-15 раз меньше, чем летом) и слабее в 2 раза пусковой ток. Именно поэтому АКБ любого бренда в сильные морозы может не справится с пуском мотора, особенно дизельного, да еще и после простоя авто 3-4 дня.
Гарантийные случаи и заводской брак
Есть 3 вида поломок аккумулятора, которые возникают по вине производителя и на которые распространяется гарантия.
1. Нарушение герметичности корпуса. На производстве в полностью литой корпус вкладывается «начинка» и приклеивается крышка. Течь из под крышки электролита из-за некачественного приклеивания является виной производителя и гарантийным случаем. Встречается такая поломка крайне редко.
2. Обрывы в цепях: разлом пластин на части, отлом пластин от креплений, обрывы в соединениях токовыводов, бареток. Вина завода в том случае, когда детали были отлиты некачественно или не была проведена их закалка или не была соблюдена технология приготовления сплава или вставили пакет пластин неаккуратно надломив одну из них. Понятно, что если АКБ с поломанными или бракованными пластинами имеющими недостаточную прочность, то это 100% вина завода и самый настоящий гарантийный случай! Однако если аккумулятор уже в процессе эксплуатации был подвергнут излишней вибрации, например, не закреплялся, то также может произойти обрыв соединения или отлом пластины, но… вины завода здесь нет.
3. Короткое замыкание. КЗ происходит когда защитный конверт–сепаратор порван и не разделяет больше положительные и отрицательные пластины. Конверты, в которых находятся положительные платины могут быть бракованными уже в момент их «одевания» на заводе, их могут повредить в момент установки пакета пластин в корпус аккумулятора, их могут вообще не надеть, если робот, который их одевает «заглючил». Все это 100% вина производителя и он обязан заменить свое изделие на исправное.
Однако короткое замыкание может быть и следствием неправильной эксплуатации. Когда батарея глубоко разряжена (производитель предупреждает о необходимости контроля за уровнем заряда!!!), то химический состав пасты на положительных пластинах занимает в 3 раза!!! больший объем, и в 2 раза на отрицательных, что может привести к разрыву конверта-сепаратора. Зимой при замерзании АКБ — кристаллы льда прорывают в пластиковых сепараторах дыры. Высокое напряжение заряда от китайского ЗУ или неисправного генератора будет отрывать кусочки намазки, и «закидывать» их на пластины сверху, пока не образуется «мостик» соединяющий положительные и отрицательные пластины. НО в этих случаях вины производителя нет. Тут скорее виноваты продавцы аккумуляторов, которые не могут разъяснить покупателям правила эксплуатации АКБ.
В гарантийном талоне на аккумулятор A-Mega есть раздел «Порядок предъявления рекламаций», в котором перечислены признаки неправильной эксплуатации АКБ. Соответственно при их обнаружении, гарантийный инженер откажет в замене. Это коричневый налет на пробках, осадок в электролите, грязные вентиляционные отверстия, оплавленные полюсные выводы.
Добавим также, что огромный вред наносят аккумуляторам попытки старта мотора с помощью сильно разряженной батареи. Таким образом, убивают не только аккумуляторы A-Mega, а даже неубиваемые OPTIMA. АКБ разряжен «в ноль», а владелец хочет крутить лебедку или заводить мотор.
Самая обычная оплошность, когда уровню электролита позволяют быть ниже уровня пластин. И тут даже дело не в том, что сухая часть пластин «выключится» из токообразующих реакций, а в том, что кислород получает свободный доступ к свинцу из которого сделаны пластины. Реакция окисления металлов – ржавление известна всем.
Основываясь на многолетнем опыте, специалисты Оил-Ок могут вполне уверенно и четко сформулировать свой собственный отзыв про аккумулятор A-Mega, его качество и гарантийный сервис:
1. Аккумулятор A-Mega дешевле на 30% любого импортного брендового аналога, что очень хорошо.
2. Гарантия 3 года максимальная на сегодня в Украине, а сеть гарантийных центров больше, чем у любой другой батареи в Украине.
3. Средний срок службы 4-5 лет доказан практикой и он точно не ниже зарубежных брендов.
4. Количество отказов и поломок точно не выше чем у других брендов.
Большое количество отрицательных отзывов в большей степени отражает правило, которое давно вывели психологи: довольный человек поделится своей радостью с тремя людьми, а вот расстроенный и разочарованный — пожалуется нескольким десяткам.
P.s. Данная статья НЕ является активной РЕКЛАМОЙ аккумуляторов A-Mega, а нацелена на улучшение информированности наших клиентов. Если и после этого продолжаете сомневаться, просто вспомните: сколько Вы написали ПОЗИТИВНЫХ (!) отзывов в интернете о своих удачных приобретениях 🙂
www.oil-ok.com.ua
Запасной аккумулятор. — Opel Vectra, 2.0 л., 1999 года на DRIVE2
Я, честно, незнаю какие там в Москве климатические нормы, но -18 в декабре я не считаю каким-либо рекордом или ещё чем-то… даже в наших южных краях ростовской области периодически придавливает такой же морозец.
Год назад в начале осени начал у меня выделываться аккумулятор… В средствах не был ограничен и думал взять вош или варту… Пришёл на рынок покупать, а мой выбор под сомнение поставили, мол понты всё это — вон возьми Мутлу и будет тебе щастье… Ну я повёлся… ))) взял Mutlu Calcium Silver 62 А/Ч. И реально забыл про проблеммы с аккумутятором!
Но каким-бы ни был хорошим аккумулятор, всё-равно он имеет свойство разряжаться со временем… Сейчас живу через дорогу от работы и машиной пользую ну крайне редко! Автозапуском я её стартую на полчаса пару раз в неделю, ну в лошан прокачусь на ней… неделю назад морозы начались, что-то забегался, забыл завести машину перед морозом… А тут знакомая попросила встретить её с вещами и собачкой в шереметьево…
Закрываю машину, поднимаюсь домой, инет, такси… 1500р… приофигел… тут же яндекс карты, поиск магазина с аккумуляторами… ура в 500м от дома по Дмитровскому шоссу 24 часа запчасти. Быстренько побежал за новым аккумулятором. Там выбор был не велик, но отдельной позицией стоял некий MEGABATT на 60А/Ч аж за целых 1600р. Думал реально недолго: толи 1500 в пустоту таксисту, толи у меня запасная батарейка. Да, можно было бы прикурить попросить кого-то, но чота как-то… неуверен я в москвичах… Да и вообще пригодится с такими темпами езды второй аккумулятор.
Пока стоял в очереди, оформляли таких же 2 аккумулятора мужикам… Видимо проблемы с первыми морозами не только у меня )))) Прямо передо мной, парень купил провода для прикуривания… а у меня то их нет вообще! Взял первые попавшиеся недорогие… даж не запомнил какие… аж за 200р. 🙂 ну и ключ на 10, ибо мой инструмент весб в багажнике, а багазник замёрз )))
Пока тащил аккумулятор до машины, вспомнил, что на вектре то у меня всё как положенно прикручено! На предыдущих машина я аккумуляторы не прикручивал и мог спокойно менять их… а тут -13, всё дубовое, стояль надо в сугробе, чем-то ещё подлезь надо между аккумулятором и фарой… да и инструмент то в багажнике замёрзжем… Пройдя ещё немного, я осознаю, что вообще нифига не зря я провода купил то щас! Решил нае… обмануть природу и не снимая разряженную мутлу, запустить мотор с этого мегабатта, а потом просто подцепить на работающем моторе мутлу…
Весь на радостях прибегаю, отцепляю «-» с мутлы, цепляю «+» к «+» аккумуляторы, «-» мегабата на кпп, ключ на старт и… балалайка! 🙂 При мне каким-то модным прибором проверяли напругу без нагрузки и под нагрузкой и там чота не сильно то и отклонялось, т.е. типо заряда там достаточно было, чтобы закрутить стартер… Провода? Ну, глазуальное изучение этой поделки каких-либо серьёзных недочётов в конструкции не выявило… Ну ладно, думаю, имеет 2 разряженных аккумулятора, а что если их запараллелить — всёж таки больше так смогут дать. Цепляю «-» на мутлу, ключ на старт — опять всё плохо… Вышел, поругался, протёр фары, постучал по колёсам, сделал вторую попытку и о чудо! с полпинка стартанула! Я хоть и занимаюсь сложной свч тхникой и платы печатные развожу, но вот почему-то я принципиально в тот момент не хотел понимать, что же это блин было! )))
Отцепив мегабатт, оставил машину прогреваться… до прилёта оставалось уже около 1.5 часа… Решил я с пользой это время провести и потихоничку направился в сторону аэропорта. За час движения мутлу зарядилась и уже больше неудобств не доставляла. Мегабатт на след день притащил на работу, с производства подрезал источник питания, вычтавил 14.4В / 2А и оставил так до вечера его. Теперь если повториться у меня такая же фигня и я забуду, что надо бы завоить машину, то у меня всегда стоит какой-никакой помощник тёплый.
Купил запасной аккумулятор на зиму самый дешовый, какой был в магазине по близости. После покупки хотел какие-то отзывы хоть найти об этой батарейке MEGABATT, но как-то плохо искал… От него ничего особого не требую, просто в запасе.
Вообще, конечно, это не дело, что машина с сигналкой садит батарейку даже летом за несколько дней… Очень был удивлён, когда увидел расстаявший островок снега на лобовухе в месте крепления антенны старлайна. А на улице в тот день, когда заметил, было -8! т.е. нифигасебе антенка то прогревает стекло! Да и схема плавного включения салонного света, тоже кушает свой ток… а тока там хватает даже в выключенном стостянии на слабое свечение светодиодов! честно, не измерял я ток утечки, но думаю нифига он не маленький!
www.drive2.ru
Отзывы покупателей о Автомобильный аккумулятор Mega Ватт 6ст-60 NR
Код товара: 1048501
[60 А·ч, T1, 12 В, европейский, пусковой ток — 450 А, полярность — обратная [-…+], c буртиком]
Цена изменена
Оценка товара:
5.0 из
5
Голосов:
5
Цена изменена
Дополнительно:
Гарантия:12 мес.
Написать отзыв
5.0
Общая оценка:
5.0
Общая оценка:
5.0
Самый популярный отзыв
Срок использования: Менее месяца
Довольный =) 7 января 2017 г. 23:33г. Улан-Удэ Dns-shop.ru
- Достоинства-Заявленные параметры полностью оправдываются
-Цена ниже плинтуса, а качество вровень со многими производителями из ценового сегмента дороже - НедостаткиНикаких
- КомментарийВсем привет! Купил данный аккумулятор, если честно от того, что не было денег… Бывает…
Но попользовавшись, был приятно удивлён. Живу в Улан-Удэ, сейчас у нас днём минимум -20, а ночью само-собой холоднее, так аккумулятор не подводит, с автоподзаводки в крайнем случае со 2го раза заводиться.
Раньше покупал исключительно японские аккумулят
technopoint.ru
|                                                                       |
akb-darom.ru
Новый аккумулятор A-Mega Premium — Renault Trafic, 2.0 л., 2008 года на DRIVE2
Тестирования аккумулятора показало, что пора брать новый, так как родной был подуставший за годы работы. В холода ему уже достаточно тяжело запускать мотор. Пришло время менять на новый, тем более, что зима уже наступает.
После выбора аккумулятора решил взять A-Mega Premium 100Ah 950A.
Рекомендации про марку A-Mega были весьма положительные.
Взял новый аккумулятор прямо с машины дистрибьютора! Как раз в тот день был новый завоз товара. Заодно сделал фото на память. 🙂
Сразу примерял новый аккумулятор в машине — как раз помещается по длине.
Аккумуляторы A-Mega
Преимущество автомобильных аккумуляторов A-Mega Premium:
100% необслуживаемые автомобильные аккумуляторы.
Повышенные стартерные характеристики – гарантия запуска двигателя при низких температурах (до -50,7С).
Безопасность эксплуатации – двойная крышка К2.
Уникальная виброустойчивость – высокотехнологичная конструкция решетки и специальные уплотнительные кольца при межъячеечном соединении.
Низкий саморазряд. Увеличен срок хранения авто аккумулятора A-Mega Premium без потери потребительских свойств (до 20 месяцев).
Cрок службы авто аккумуляторы A-Mega Premium увеличен в 3 раза.
Двойная крышка К2:
двойная защита от тока утечки и саморазряда;
двойная защита от возможного взрыва по причине внешнего искрообразования;
двойная защита от выброса кислотного аэрозоля;
специальные прорезиненные пробки – защита от утечки электролита даже в случае наклона на 45 градусов или переворачивании;
индикатор уровня заряженности встроен в одну из пробок – возможность определить состояние любой банки авто аккумулятора A-Mega Premium.
A-Mega Premium
ТМ «A-Mega»
свеженькие аккумуляторы
фото на память
www.drive2.ru