Виды подшипников. Раздел: Статьи
Многие велосипедисты задаются вопросом: что такое промышленные подшипники в велосипедных узлах и чем они отличаются от насыпных подшипников. Какие лучше и чему отдать предпочтение. Кроме этого, практически все сталкиваются с чисткой или заменой втулок велосипедов. Подшипник – это изделие, являющееся частью опоры или упора, которое поддерживает вал, ось или иную подвижную конструкцию с заданной жёсткостью. Так же дает легкое вращение механизмов, обеспечивает работу главных его узлов, четкую фиксацию отдельных деталей. Это не обошло и технологии велостроения. Применение подшипников — неотъемлемая часть любого велосипеда. По крайней мере на сегодняшний день. Итак, промышленные подшипники или насыпные?
Промышленные подшипники
Состоят из двух колец, тел качения (шарики, различной величины) и сепаратора (некоторые типы подшипников могут быть без сепаратора), отделяющего тела качения друг от друга, удерживающего на равном расстоянии и направляющего их движение. В основном подшипники такого типа имеют сальник, либо резиновый, либо металлический, защищающий от проникновения во внутрь подшипника пыли и влаги, что делает его очень защищенным и долговечным. Подшипник не требует регулярного обслуживания. Весь срок службы он может отходить на заводской смазке. Срок службы при не экстремальных нагрузках (экстремальные виды спорта, ударные нагрузки) состовляет 20000-30000 км. Люфты на таких подшипниках возникают только при изношенных подшипниках. Если возник люфт — меняйте подшипник. Никаких регулировок практически не требуется. Минусом при замене данных подшипников является запрессовка и выпрессовка подшипника. При возникновении таковой проблемы в нашем магазине возможно произвести замену поврежденного подшипника. В отличие от насыпных, промышленные по цене гораздо выше. При переходе с насыпных на промышленные необходимо покупать и саму втулку. А это и переспицовка и прочие затраты, как в плане запчастей, так и работ, если не производить ремонт и замену самостоятельно. Такие подшипники ко всему вышесказанному отличаются очень хорошим накатом колес, когда насыпные не всегда. Нагрев такого подшипника при поездках на большие расстояния (более 50 км за одну поездку) минимален в отличии от подшипников качения. Конструкция подшипника сводит к нулю возможность температурного заклинивания.
Насыпные подшипники
Представляют собой набор (определенное количество) шариков, размещенных внутри втулки колеса в специальном расточенном желобке (канавке), по которому они прокручиваясь и перекатываясь создают опору при качении с наименьшим сопротивлением. В отличие от пром подшипников, насыпные имеют меньшую стоимость. Но, они требуют своевременной переборки (чистки, смазки), т.к. насыпной подшипник защищен менее, чем промышленный, и подвержен засорению грязью, действию влаги. Процедура перебора не такая уж и сложная. Самым трудным во всем этом деле может стать отвинчивание гаек, так как они могут прикипеть капитально (перед отвинчиванием желательно промочить резьбы в ВД40 или еще чем подобным), а так же настройка затяжки тех самых конусов. Т.к. если конус перетянуть, то ход колеса будет тяжелым, если недотянуть, то будет люфт, который разобъет втулку и выбъет ее из строя.
В итоге: промышленный подшипник дороже, накатистый, практически не требует ухода (если износился, то только замена), не требует регулировки. Предназначен для всех стилей езды (благодаря прочной конструкции). Насыпной подшипник дешевле, считается менее накатистым, требует обслуживания, регулировки, меньшая работоспособность. Предназначен не для всех стилей езды (прыжки — это сильная нагрузка, от которых такие подшипники разбиваются).
Подшипники скольжения
Простые подшипники, которые широко применяющиеся в тех узлах, которые не испытывают сильных нагрузок и ударов и в узлах, где нет требования к люфту. Конструкция такого подшипника представляет собой пару трущихся материалов, у которых низкий коэффициент трения (сталь/бронза, металл-полиэтилен и другие). Со временем, материал, который мягче истирается и возникает люфт и деталь требует замены (как правило ее конструкция предусматривает замену). Подшипники скольжения используются в конструкциях недорогих педалей, и роликов заднего переключателя. Такие подшипники требуют регулярной переборки и замену изношенных элементов.
velosevastopol.ru
Промышленные подшипники тысяча модификаций — DRIVE2
ромышленные подшипники: тысячи модификаций в интернет-магазине New Podshipnik
В сети и технической литературе встречается термин “промышленные подшипники”. Что это такое? Чем они отличаются? На что обратить внимание при выборе деталей?
Промышленными называют подшипники, которые выпускают серийно для различных отраслей машиностроения. Конструкция — два кольца (внутреннее и наружное), между которыми вращаются тела качения (шарики или ролики). Противопоставляются насыпным подшипникам.
Промышленные подшипники
Основные отличия:
Имеют стандартизованные размеры, не обслуживаются, не настраиваются. Большинство промподшипников получили металлические или полимерные уплотнения (сальники) для защиты от грязи, влаги, можно у нас приобрести токоизолированные к примеру FAG NU314-E-XL-M1-F1-J20AB-C4 (роликовый, производство Schaeffler) и FAG 6314-M-J20AA-C3 (шариковый, Германия, торговые марки FAG, INA).
В интернет-магазине New Podshipnik 6000+ модификаций промышленных подшипников, диаметром от нескольких миллиметров до свыше метра.
В каталоге вы найдете шариковые и роликовые промышленные подшипники:
— радиально-упорные шарикоподшипники, конические, цилиндрические роликоподшипники;
упорные;
— многорядные для высоконагруженных узлов;
— промышленные шарикоподшипники высокоскоростные;
— самоустанавливающиеся — воспринимают осевые смещения;
— с перекрестными телами качения;
— для экстремальных условий эксплуатации: с роликами из теплостойких чистых сталей (выплавляются в вакууме), керамическими (Si3N4) телами качения.
Преимущества
Производство промышленных подшипников регламентируется государственными и международными стандартами: ГОСТ 520-2011 и ISO-492 (общие технические условия), ГОСТ 18855-2013 и ISO 281:2007 (динамическая грузоподъемность), ISO 1132 и др. Стандартизация, строгий контроль параметров обеспечивают такие достоинства:
— идеальная центровка и балансировка;
— упрощен процесс проектирования механизмов: размеры промышленных подшипников, ресурс, допустимая скорость вращения, нагрузки, другие параметры общедоступны в каталогах и справочниках;
— в отличие от насыпных, настраиваются на заводе в процессе производства, что гарантирует идеальные режимы работы, хороший накат;
— большинство модификаций не обслуживаются;
— защита от грязи, влаги, агрессивных веществ;
— не изнашивается втулка, в которой установлен промышленный подшипник;
— почти не греются, не деформируются тела качения благодаря точной настройке.
Область использования, на что обратить внимание при подборе деталей?
Стандартизованные размеры, характеристики, точная работа, надежность обусловили широкое использование промышленных подшипников. Они незаменимы в машиностроении, автомобилестроении, станкостроении, авиастроении, металлургии, приборостроении, при производстве сельхозтехники, горнодобывающих механизмов, строительных машин, медицинского оборудования.
На рынке сотни брендов, но на каком остановиться и есть ли разница? При визуальном сходстве и даже при идентичной конструкции, срок службы у различных производителей, порой, отличается в разы. Ресурс, эксплуатационные характеристики в, первую очередь, зависят от точности изготовления, материалов, смазки. Хорошее “имя” производителя — важный критерий.
Чтобы не купить подделку — обращайтесь к официальным представителям подшипниковых заводов, например в New Podshipnik. В каталоге магазина промподшипники российских и зарубежных торговых марок: SKF, EPN, SPZ, SNR, HARP, TNK, Koyo, FAG, NSK, Timken. Вы подберете надежные узлы любых размеров, от микроподшипников для сверхточных часов, жестких дисков, музыкальных проигрывателей до настоящих гигантов для карьерных экскаваторов, судовых двигателей. Позвоните, чтобы получить помощь в подборе.Источник:newpodshipnik.ru/promyshl…iki-tysyachi-modifikatsij
www.drive2.ru
Подшипники промышленные | Арсенал-подшипник Тула
Главная » Каталог подшипников » Подшипники промышленныеЗвоните, чтобы уточнить наличие и цены!
Доставка осуществляется в ЛЮБУЮ точку России!
№П/П | НАИМЕНОВАНИЕ | БРЕНД |
---|---|---|
1 | Подшипник 3508 | 6 ГПЗ |
2 | Подшипник 3509 | Китай |
3 | Подшипник 3513 | МПЗ |
4 | Подшипник 3514 | 6 ГПЗ |
5 | Подшипник 3516 Н | DYZV |
6 | Подшипник 3516 | |
7 | Подшипник 3516 | 11 ГПЗ |
8 | Подшипник 3517 | HL |
9 | Подшипник 3517 Н | АПП |
10 | Подшипник 3517 | Румыния |
11 | Подшипник 3517 | 6 ГПЗ |
12 | Подшипник 3518 | 11 ГПЗ |
13 | Подшипник 10-3518 | 11 ГПЗ |
14 | Подшипник 3520 H | DYZV |
15 | Подшипник 3520 | 6 ГПЗ |
16 | Подшипник 3522 | 34 ГПЗ |
17 | Подшипник 3522 | DYZV |
18 | Подшипник 3524 | 11 ГПЗ |
19 | Подшипник 3526 Н | BSN |
20 | Подшипник 3526 Н | ГПЗ |
21 | Подшипник 3526 Н | 1 ГПЗ |
22 | Подшипник 3526 | 11 ГПЗ |
23 | Подшипник 40-3528 | 11 ГПЗ |
24 | Подшипник 3528 | 11 ГПЗ |
25 | Подшипник 3530 | 11 ГПЗ |
26 | 11 ГПЗ | |
27 | Подшипник 3540 Д | 11 ГПЗ |
28 | Подшипник 3540 | 11 ГПЗ |
29 | Подшипник 3540 Н | |
30 | Подшипник 3544 Н | DKF |
31 | Подшипник 3544 | 1 ГПЗ |
32 | Подшипник 3552 | 11 ГПЗ |
33 | Подшипник 3564 | 1 ГПЗ |
34 | Подшипник 3580 гост 520-2002 | 1 ГПЗ |
35 | Подшипник 3608 Н | DYZV |
36 | Подшипник 3608 Н | EZS |
37 | Подшипник 3608 | 6 ГПЗ |
38 | Подшипник 3609 | 6 ГПЗ |
39 | Подшипник 3610 | 6 ГПЗ |
40 | Подшипник 3610 H | СПЗ-4 |
41 | Подшипник 3610 | SRO |
42 | Подшипник 3611 | DYZV |
43 | Подшипник 3611 | 11 ГПЗ |
44 | Подшипник 3611 | 34 ГПЗ |
45 | Подшипник 3612 H | DPI |
46 | Подшипник 3612 | СПЗ-4 |
47 | Подшипник 3612 Н | |
48 | Подшипник 3612 | 6 ГПЗ |
49 | Подшипник 3613 | ТАМ |
50 | Подшипник 3613 | МПЗ |
51 | Подшипник 3614 | NXZ |
52 | Подшипник 30-3614 | 11 ГПЗ |
53 | Подшипник 3615 Н | ГПЗ |
54 | Подшипник 3615 | 11 ГПЗ |
55 | Подшипник 3615 | УПЗ |
56 | Подшипник 3616 Н | СПЗ-ГРУПП |
57 | Подшипник 3616 | МПЗ |
58 | Подшипник 3617 | УПЗ |
59 | Подшипник 3618 | ГПЗ |
60 | Подшипник 3618 | Китай |
61 | Подшипник 3618 Н | |
62 | Подшипник 3618 | 11 ГПЗ |
63 | Подшипник 3618 Н | МПЗ |
64 | Подшипник 3620 Н | Китай |
65 | Подшипник 3620 | 11 ГПЗ |
66 | Подшипник 3622 | 1 ГПЗ |
67 | Подшипник 3622 Н | МПЗ |
68 | Подшипник 3622 | 1 ГПЗ, ЕПК |
69 | Подшипник 3624 | 11 ГПЗ |
70 | Подшипник 3624 H | МПЗ |
71 | Подшипник 3626 | 11 ГПЗ |
72 | Подшипник 3626 Н | |
73 | Подшипник 3628 | 11 ГПЗ |
74 | Подшипник 3628 Н | 34 ГПЗ |
75 | Подшипник 3630 | KG |
76 | Подшипник 3630 | 11 ГПЗ |
77 | Подшипник 3632 | 1 ГПЗ |
78 | Подшипник 3632 | 11 ГПЗ |
79 | Подшипник 3634 Д | 11 ГПЗ |
80 | Подшипник 3634 | 11 ГПЗ |
81 | Подшипник 3634 | 7 ГПЗ |
82 | Подшипник 3634 | МПЗ |
83 | Подшипник 3636 Н | СПЗ-ГРУПП |
84 | Подшипник 3636 Н | |
85 | Подшипник 3636 | 1 ГПЗ |
86 | Подшипник 3638 | 11 ГПЗ |
87 | Подшипник 3640 H | CRAFT |
88 | Подшипник 3640 | 11 ГПЗ |
89 | Подшипник 3680 | 1 ГПЗ |
90 | Подшипник 3760 | 11 ГПЗ |
podshipnik71.ru
Велосипедные втулки на промышленных подшипниках
Всеобщая индустриализация и стандартизация привела к тому, что даже неизвестные бренды делают все аккуратно и качественно. Если вам не охота заглядывать под кат, то краткий итог, вполне качественная, но ни чем не выдающаяся вещь. Найдете дешевле, берите тамПроизводитель: GAOTELU
Цвет: черный
Материал: Алюмний
Кол-во спиц: F 16 * 2 / R 16 * 2
Кол-во подшипников: F 2 / R 4
Посадочный размер: F 100mm / R 135mm
Диаметр по спицы: F 57mm / R 57mm
Общая длина и диаметр вала: F 9 * 108mm / R 10 * 145mm
Диаметр втулок: F 65mm / R 65mm
Зубцов в трещетке: 3
Масса: F 345g / R 493g
Подшипники стандартные R8 2RS ( бренд не известен), в случаи чего, найти проблем не составить. В задней втулке два подшипника в самой втулке и два в трещетке, в передней два. Трещетка защищена снаружи пыльником, больше пыльников во втулках нет. Гайки, на концах втулок, стопоряться винтиками. Все детали сделаны аккуратно, без каких либо дефектов, люфтов, излишних зазоров. Тормозной диск встал без проблем. Отвечу на возможный вопрос: «Промо или насыпные ?» Я лично, каких либо преимуществ в движении, после смены стоковых насыпных на описываемые втулки, не почувствовал. Промо выбрал из-за собственной лени, в обслуживании они крайне просты: разобрал, протер собрал, не боясь что то там перетянуть или не дотянуть.
Если вы кликнули по ссылке с товаром и обнаружили там другие втулки другого производителя, то не пугайтесь :). Данный товар уже не производиться, а продавец честно предлагает втулки от Gaotelu или вернуть денюжку. Меня вообще поразила такая забота о покупателях, Деал месяц молчал и чего-то ждал, а здесь через три дня уже сказали, что производитель снял в втулки с производства и предложили замену.
mysku.ru
Подшипники промышленые
- Подшипники промышленые
Показать: 50100150200250
Цена по запросу
Цена по запросу
Цена по запросу
Цена по запросу
Цена по запросу
Цена по запросу
Цена по запросу
Цена по запросу
Цена по запросу
Цена по запросу
Цена по запросу
Цена по запросу
Цена по запросу
Цена по запросу
Цена по запросу
Цена по запросу
Цена по запросу
Цена по запросу
Цена по запросу
Цена по запросу
Цена по запросу
Цена по запросу
Цена по запросу
Цена по запросу
Цена по запросу
Цена по запросу
Цена по запросу
Цена по запросу
Цена по запросу
Цена по запросу
Цена по запросу
Цена по запросу
Цена по запросу
Цена по запросу
Цена по запросу
Цена по запросу
Цена по запросу
Цена по запросу
Цена по запросу
Цена по запросу
Цена по запросу
Цена по запросу
Цена по запросу
Цена по запросу
Цена по запросу
Цена по запросу
Цена по запросу
Цена по запросу
Цена по запросу
Цена по запросу
Показано с 1 по 50 из 29280 (всего 586 страниц)
promxolding.ru
Виды промышленных подшипников
Промышленные подшипники — это класс подшипников, которые имеют стандартизированные размеры и способны выдерживать длительные и высокие нагрузки. Главное их достоинство заключается в том, что они взаимозаменяемые. Таким образом, если требуется заменить износившийся подшипник, вместо него можно установить деталь другого производителя без необходимости дополнительной подгонки.
Промподшипники распространены очень широко — они встречаются буквально в каждом механизме, в котором есть вращающиеся или подвижные элементы. Они есть в конструкциях двигателей, насосов, автоматизированных производственных линий, измельчителей, вентиляторов, строительной и сельскохозяйственной техники.
Типовая конструкция промышленного подшипника
Принципиальное различие конструкции заключается в том, что она может быть открытой или закрытой. У открытого подшипника внутреннее рабочее пространство ничем не закрывается, шарики или ролики хорошо видны. Такие детали можно устанавливать на механизмы, которые работают в чистой среде или защищены внешним уплотнением. Большинство открытых подшипников смазываются сухой или масляной смазкой.
Закрытые промышленные подшипники являются более универсальными. В их конструкции есть защитные шайбы или уплотнители, и пространство, в котором работают шарики или ролики, изолировано от внешней среды. Их можно устанавливать на механизмы и машины, которые работают в тяжелых условиях, с высокой запыленностью, где есть риск попадания механических частиц.
Стандартный подшипник состоит из:
- наружного кольца,
- внутреннего кольца,
- тел качения (шарики, ролики).
Соответственно, он имеет три основные характеристики: внутренний диаметр, наружный диаметр и ширину.
Выпускаются и промподшипники качения, но они распространены в гораздо меньшей степени.
Как правило, ширина у наружного и внутреннего колец одинаковая, но существуют конические подшипники, у которых она различается.
Что касается диаметра, то размерный ряд промподшипников чрезвычайно широкий: от нескольких миллиметров до метров — такие устанавливаются, например, на строительную, сельскохозяйственную, карьерную спецтехнику. Также выпускаются подшипники для повышенных нагрузок, выдерживающие высокие температуры, прецизионные, с разной скоростью вращения. На сайте http://completion.ru/ вы можете купить промышленные подшипники общего назначения, а также узкоспециальные с доставкой по всей России.
Обычно их выпускают из стали, а в случае с подшипниками качения — из пары материалов, которые обладают минимальным коэффициентом трения по отношению друг к другу. Также существуют гибридные промподшипники с керамическими шариками или роликами и полностью из керамики.
spectehnika74.ru
В чём особенность промышленного подшипника, в отличие от обычного?
1. размеры и 2. они закрыты, смазка уже внутри (их делают более надежными, чтоб не менять и не смазывать долгое время)
Может быть, Вы что-то спутали? Я первый раз вижу такой термин — промышленный подшипник. Подшипники (если говорить о подшипниках качения) все без исключения — промышленные, в кустарных условиях их не выпускают. Не нуждаются в смазке закрытые подшипники, в них смазочный материал вводят при изготовлении, а потом закрывают уплотнительными шайбами, чтобы не вытек.
«промышленный подшипник» — это и есть самый обычный подшипник, который применяется в различных механизмах. Он выполнен в виде единого унитарного узла. Есть модификации таких подшипников, которые полностью закрыты; в них смазка положена на весь срок службы. «обычный подшипник» — это как раз чисто велосипедная причуда. В нём шарики отдельно, а внутренним кольцом служит конус; внешним — корпус втулки.
Что есть обычный подшипник???
Вы сами то хоть поняли что спросили???
Думою когда в Лоб один шарик отлитит тогда понятно будет!!
touch.otvet.mail.ru