дисплей (HUD-проектор) для автомобиля с навигатором, стрелкой скорости

Проекция на лобовое стекло устанавливается на дорогостоящие автомобили бизнес-класса, такие как BMW, Mercedes, Audi, Bentley. Опция транслирует детально проработанное изображение и позволяет водителю не отвлекаться во время езды.

Описание проекции

Проекционный дисплей на лобовое стекло может быть установлен в каждом автомобиле. Для подключения используются:

  • заводской прикуриватель;
  • OBD-разъем;
  • компьютерный блок управления двигателем.

Проекция скорости на стекле не заставляет водителя отвлекаться от дороги и искать стрелку спидометра.

Приятным дополнением станет встроенный датчик GPS, который контролирует ограничение скоростного режима на каждом участке дороги и предупреждает владельца о превышении красным цветом, миганием или звуковым сигналом.

Спидометр автоматически появляется при запуске автомобиля. В продаже встречаются системы с наличием навигатора, тахометра, датчика температуры двигателя и указанием расхода топлива.

Как работает и что для этого нужно

HUD-проектор питается от бортовой сети автомобиля и включается при повороте ключа зажигания. Существуют версии для смартфона, в которых показания отражены зеркально, однако при правильном расположении на центральной консоли индикация отражается и работает корректно.

Выбирая проектор на лобовое стекло HUD, нужно учитывать следующие факторы:

  • уклон щитка;
  • яркость выдаваемой проекции;
  • наличие штатного крепежа или силиконового коврика в комплекте;
  • вид подключения.

Старые автомобили не оснащены компьютерами и CAN-шиной с диагностическим разъемом. В таком случае показания скорости можно передавать с помощью мобильного телефона или планшетного компьютера с GPS приемником. Для Андроида существует множество приложений, которые предлагают разные стили оформления и режимы работы.

Работа системы зависит от качества продукции и способа подключения. Не все аппараты способны выдать четкую реакцию на резкое увеличение скорости или оборотов двигателя. Это зависит от мощности установленного процессора и встроенного алгоритма обработки данных.

Виды проекторов

Проекторы на лобовое стекло автомобиля делятся на несколько основных видов:

  • мультимедийный;
  • классический;
  • проектор с функцией навигатора;
  • со встроенным регистратором.

Модели отличаются внешним оформлением, размером, типом подключения, функционалом и углом обзора.

Мультимедийные варианты дополнительно оснащаются звуковым сигналом и возможностью регулировать стрелку спидометра, яркость экрана, громкость оповещении, индикацию скоростного режима.

Классические аппараты можно установить в большинство автомобилей. У них компактный корпус, приятный внешний вид и детализированное проецирование данных. К минусам можно отнести отсутствие регулировок силы света, изменения угла индикации на стекло. Проекция с минимальными показаниями — самый дешевый вариант.

Проектор с навигатором — самый дорогостоящий и большой по размеру аппарат. Данные передаются на ветровое стекло с помощью мощного HUD-дисплея с широким спектром регулировок и опций. Данные от спутников принимаются через встроенный GPS-модуль, обрабатываются центральным процессором и проецируются перед водителем. Важный фактор — требуется полное отсутствие лишних предметов в месте установки, которые могут существенно ухудшать прием.

Модели с встроенным регистратором очень полезны для автомобиля. Камера записывает все происходящее во время движения на носитель, который в любое время можно извлечь и просмотреть на компьютере. Аппарат может пригодиться при случайном ДТП и избавить от лишних разбирательств.

Аппараты, которым стоит доверять:

  • Asus;
  • Rivitek;
  • Garmin;
  • Atdiag.

В качестве временного решения подойдет обычный смартфон. Приложение для проекции можно скачать в официальном магазине операционных систем iOS или Android. Такой проектор спидометра сложно использовать на постоянной основе, так как гаджет постоянно придется забирать с собой при выходе из салона автомобиля.

Преимущества и недостатки

Проектор скорости на лобовое стекло набирает широкую популярность среди автовладельцев из-за следующих факторов:

  • чтобы посмотреть скорость на лобовом стекле, не нужно отвлекаться от дороги;
  • простая установка большинства моделей, которая не занимает много времени;
  • возможность использования опции в регионах с холодным и теплым климатом;
  • эффектная визуальная составляющая.

К минусам относятся:

  • высокая стоимость моделей с навигацией и камерой;
  • появление лишних проводов при подключении через прикуриватель или диагностическую колодку;
  • ухудшение детализации из-за грязного стекла или при появлении сколов, царапин.

Чтобы установить проектор на лобовое стекло своими руками:

  1. Тщательно отмыть стекло.
  2. Протереть место монтажа.
  3. Положить удерживающий коврик или приклеить аппарат на специальные присоски.
  4. Подключить кабель питания в прикуриватель или колодку диагностики.
  5. Включить устройство.
  6. Приклеить вспомогательную пленку в месте передачи индикации на стекле.

Пленка преломляет солнечные лучи, исключает появление бликов, а также значительно повышает уровень детализации данных.

Для монтажа прибора, который подключается к проводке от ЭБУ, следует обратиться на станцию. Самостоятельное вмешательство в блоки управления автомобилем может нанести серьезный урон и повредить бортовую сеть. Считывая данные напрямую с компьютера, центральный процессор быстрее обрабатывает информацию и выдает мгновенные результаты.

Самостоятельно устанавливая проекцию, следует позаботиться о качественной прокладке кабеля питания. Это улучшит внешний вид центральной консоли и защитит аппарат от случайного замыкания или обрыва контактов.

infokuzov.ru

HUD проектор iMars™ A200. Показатели работы систем автомобиля на лобовое стекло.

Всем привет!
Из названия обзора, думаю, все поняли, что это за устройство и для чего оно нужно.
Однако для порядка расскажу чуть подробнее.
Этот гаджет, подключенный к сервисному разъему автомобиля или иначе, позволяет выводить на лобовое стекло показатели работы двигателя, скорости движения автомобиля, напряжения в бортовой сети и т.д. и т.п. в зависимости от модели. Кому интересен вопрос, приглашаю под кат.
Сказать, что HUD проекторы это ноу хау, наверное нельзя. Первые подобные устройства для авто появились в 90-х годах прошлого века. В Европе первопроходцами в этой области стала компания BMW.
Однако изначально такой способ вывода и представления информации нашел применение в военной авиации, а уже оттуда перекочевал в автомобилестроение.
Сегодня хочу представить Вашему вниманию HUD проектор iMars™ A200.

Технические характеристики и возможности:

1. Подключение к диагностическому разъему с протоколом OBDII или EUOBD;
2. Габаритные размеры: 9*5.4*1.2 см;
3. Многоцветный экран;
4.Отображаемые параметры: скорость, об/мин, температура охлаждающей жидкости, напряжение в бортовой сети;
5. Звуковая сигнализация низкого напряжения, высокой температуры охлаждающей жидкости, превышении скорости, превышение количества оборотов двигателя, усталости водителя;
6. Автоматическая и ручная регулировка яркости отображения информации;
7. Возможность ручной установки порогов сигнализаций.
8. Задержка выключения проектора после выключения зажигания.


Поставляется в аккуратной глянцевой коробке. Дизайн прозаичный, но вместе с тем привлекательный. Как вариант, на подарок будет не стыдно.

Внутри коробки в картонном бампере сам проектор, под ним кабель для соединения с разъемом автомобиля, инструкция, липкий коврик для закрепления проектора в рабочем положении в автомобиле и специальный пленочный экран.


Если в автомобиле установлено двухслойное стекло, то изображение на лобовом стекле будет двоиться. В этом случае как раз пригодится упомянутый пленочный экран. С него снимаются защитные пленки и, указанными на стикерах сторонами экран приклеивается на лобовик.


Инструкция на английском довольно объемная, но интуитивно все понятно даже без глубоких знаний языка.

Габариты – полтора спичечных коробка).

Транспортировочная пленка, как видим, присутствует.

На дальней стороне корпуса разъем для подключения шнура, с левой стороны кнопка включения/выключения и трехпозиционная кнопка изменения режимов отображения информации и установок. Нажимается вперед, назад и перпендикулярно корпусу.


Плоский, гибкий шнур длиной полтора метра. С одной стороны разъем OBDII, с другой USB mini-B.

Естественно интересно было узнать, что там внутри).
Для этого нужно снять декоративную пленку с лицевой стороны и открутить четыре мелких самореза.



Далее откручиваем пару еще более мелких саморезов и вынимаем плату.

Как видим, качество пайки и сборки платы очень даже приличное. Кроме того, теперь имеем возможность зайти на сайт производителя и ознакомиться со всем ассортиментом продукции.
Из комплектующих видим:

AT24C02N – последовательная энергонезависимая память.
MM32F103 — микропроцессор.

LM393 – сдвоенный компаратор
А1050/С — высокоскоростной CAN приемопередатчик


MP1482DS — Понижающий импульсный стабилизатор
MBI5020GP – похоже, драйвер светодиодов, но даташит найти не удалось.
Осталось установить на торпеду, подключить и посмотреть, как устройство работает.
Подключаем к сервисному разъему, включаем кнопку ВКЛ/ВЫКЛ и поворачиваем ключ зажигания.
Возникли сложности с установкой так, как его рельеф торпеды сложный и горизонтальной поверхности нет. Есть лишь узкая полоска у самого стекла, но в этом случае изображение было слишком мелким, что отвлекало внимание от дороги.
Если же разместить перед спидометром, то получалось вот так:

Кроме того, без пленки изображение двоилось. Начал экспериментировать. Опять же, чтобы цифры были более менее приемлемого размера нужно, чтобы угол наклона пленки (стекла) к проектору был побольше. В моем случае лобовиком накрыли половину моторного отсека и угол наклона стекла недостаточный для нормального отображения информации.

Пришлось зажать пленку штеккером шнура к корпусу проектора и расположить перед спидометром для проверки соответствия показаний.

Сразу после включения взору доступны четыре вида информации: Тахометр в виде четырехцветной светодиодной шкалы снизу (на пленке) и по выбору скорость в км/ч (первый экран), температура охлаждающей жидкости (второй экран), напряжение в бортовой сети (третий экран).
В моей машине установлена автоматическая коробка передач и на тахометр смотрю редко. Поэтому сразу сравнил показания спидометров.



Значения совпадают. Лишь при ускорении есть некоторая инерционность проектора, буквально на секунду. В тех машинах, где спидометр стрелочный (а их большинство) это будет вовсе незаметно.
Для переключения на отображение температуры охлаждающей жидкости нужно кратко нажать трехпозиционную кнопку перпендикулярно корпусу, т.е. утопить ее.

Хотим мониторить напряжение в бортовой сети – утапливаем кнопку еще раз.

Если же на пару секунд нажать к себе, то выключим звуковые сигналы проектора. Чтобы включить снова жмем к себе на пару секунд.
Функционал проектора позволяет вводить корректировки спидометра и программировать пороги срабатывания сигнализаций.

Для этого нужно на пять секунд утопить трехпозиционную кнопку.
В целом доступно 10 установок, которые следуют последовательно друг за другом. При этом на шкале тахометра будет прибавляться по одному светящемуся светодиоду.
Первая установка — на шкале тахометра светится один светодиод, а на пленку проецируется число 107 – это корректировка показаний спидометра. Двигая кнопку от себя, к себе вносим поправку отображения скорости.

Вторая установка – тут выбираем яркость свечения светодиодов. Доступно 5 значений от 1 до 5 и автоматический режим 0.

Третья установка – задаем порог срабатывания сигнализации при достижении охлаждающей жидкостью определенной температуры. Регулируется от 50 до 150 градусов. По умолчанию установлено 120 градусов. Наверняка будет удобно зимой – установил порог 50 градусов, услышал сигнал и можно ехать.


Четвертая установка – сигнализация низкого напряжения в бортовой сети. Регулируется от 10 до 15 вольт. По умолчанию установлено 11 (отображается как 110).

Пятая установка – порог срабатывания сигнализации при превышении заданного значения оборотов двигателя. По умолчания 5000 оборотов. Регулируется от 1000 до 7500 оборотов в минуту. Установил 2500 – при достижении пищит.

Шестая установка – сигнализация превышения скорости. Регулируется от 0 до 199 км/ч. По умолчания установлено 150 км/ч. Если установить 0, то активируется трехуровневая сигнализация 50, 80, 120 км/ч. Для проверки установил 30 км/ч – пищит. Потом попробовал в городских условиях при 60 км/ч — дисциплинирует.

Седьмая установка – сигнализация времени проведенного за рулем. По умолчания установлено 4 часа. Меняется от 1 до 10 часов. Кроме семи светодиодов еще светится значок часов.

Восьмая установка – на шкале тахометра светятся восемь светодиодов и можно выбрать единицы измерения скорости – км/ч или мили/ч.
Девятая установка – задаем порог включения дисплея. Регулируется от 0 до 15 вольт.

Десятая установка – задается задержка выключения проектора. Это для тех у кого авто с дурбонаддувом и турботаймом, автоматической системой запуска/останова двигателя. Регулируется от 10 до 180 секунд. По умолчанию 10.

Для сброса всех настроек до заводских нужно на выключенном проекторе утопить трехпозиционную кнопку и включить питание. Когда все светодиоды загорятся, кнопку нужно отпустить. Сброс завершен.
Ну и последняя, и в то же время крайне полезная функция – сброс кода ошибки.
Для этого включаем проектор кнопкой ВКЛ/ВЫКЛ. Гаджет устанавливается в обычный режим отображения оборотов двигателя и, например, скорости. Потом нажимаем трехпозиционный переключатель на две секунды от себя. Начнут светиться все светодиоды, что означает сброс кодов ошибок. Еще раз нажимаем ту же кнопку и выходим из режима сброса кодом ошибок.
Честно скажу, что эту функцию проверить возможности не было. Заехал на СТО с данным вопросом, на моей машине ошибок диагностика не выявила. У меня платить за диагностику чужой машины желания не возникло, а диагностировать чужую бесплатно для эксперимента персонал СТО не захотел. У владельцев авто оплатить выявление ошибок диагностическим сканером, сброс ошибок обозреваемым гаджетом и проверку сброса диагностикой так же энтузиазма не вызвало.
В итоге, к несомненным, с моей точки зрения, плюсам отнесу:
— возможность мониторинга напряжения в бортовой сети и температуры охлаждающей жидкости. Возможно, кому-то эта информация позволит избежать дорогого ремонта;
— сигнализацию превышения заданного количества оборотов двигателя. Особенно будет полезна водителям с небольшим опытом вождения;
— сигнализацию превышения скорости, что добавит дисциплины на дороге;
— замену стрелочных показометров температуры ОЖ и спидометра на цифровой вариант;
— функцию сброса кодов ошибок.
Остальные сигнализации как приятный бонус.
К минусам отнесу, наверное, силиконовый коврик – ну, очень мягкий и липкий. Как он поведет себя при высокой температуре окружающей среды не известно, но рисковать не стал).
Эффективность установки гаджета не в последнюю очередь зависит от рельефа торпеды и угла наклона стекла. Хотя, возможно это я привык к большим цифрам своего спидометра. С другой стороны, тут к гаджету претензии не уместны, ибо каков угол наклона стекла, такова и величина изображения.
По поводу «нужен, не нужен», «колхоз» и т.д…
Тут все индивидуально. Кто-то приверженец аскетизма и дополнительных гаджетов не приемлет. Будь то проектор, камера заднего вида или парктроник. А кому то дополнительная информация о работе автомобиля и сигнализации будет полезны.
В общем, каждый решает для себя самостоятельно и сугубо индивидуально.

КУПОН НА 15% СКИДКИ ПРИ ПОКУПКЕ — 11annvauto15%

Видеоверсия обзора здесь.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

mysku.ru

Проектор на лобовое стекло автомобиля с навигатором: выбор модели

В последнее время на рынке появились совершенно новый вид автомобильных гаджетов: навигаторы с проектором информации, отображающим данные на лобовое стекло. Ранее подобное устройство можно было увидеть лишь в очень дорогих автомобилях, они были заранее встроены производителем, но в последнее время ситуация изменилась

Содержание статьи

Характеристики и типовая комплектация навигатора с проекцией

Фирмы, производящие навигаторы, стали выпускать устройства, которые можно установить в любой автомобиль своими руками. В странах Европы подобная система навигации широко распространена и не вызывает удивления, в то время как для российского потребителя устройства такого формата являются диковинкой и лишь набирают популярность среди водителей.

HUD-устройства (от англ. «Head up display» в буквальном переводе «дисплей поднятой головы») – это больше, чем просто навигатор. Они позволяют водителю не только отслеживать маршрут, но и следить за состоянием автомобиля в целом.

Современные модели последнего поколения способны проецировать на экран следующую полезную информацию:

  • скорость;
  • расход топлива;
  • состояние охлаждающей системы;
  • километраж;
  • количество оборотов;
  • показания тахометра.

И это далеко не все. Нужную информацию водитель может самостоятельно задать в настройках. Большим плюсом проекции всех этих данных на лобовом стекле является то, что водителю не нужно переключать свое внимание между несколькими источниками информации. Это в значительной степени повышает безопасность движения.

Факт! Первые навигационные устройства с проекцией на лобовое стекло появились в 90-х годах, и долгое время применялись лишь в военных целях. Впервые использование данной технологии для простых потребителей стало доступным в автомобилях фирмы BMW.

Сам навигатор представляет собой небольшое устройство размером с пейджер.

Большинство производителей поставляет продукт на прилавки в стандартном комплекте. В него, как правило, входят следующие компоненты:

  1. Само навигационное устройство.
  2. Крепежные элементы для надежной фиксации гаджета на приборной панели.
  3. Светодиодный дисплей повышенной яркости.
  4. Специальная пленка, проявляющая изображение, которую закрепляют на лобовом стекле.

По всем показателям устройство подобного класса считаются заслуженным лидером среди автомобильных гаджетов.

Интересно! Цветная картинка, проецирующаяся на стекло, появилась лишь в 2001 году. До этого изображение было монохромным.

Классификация автомобильных проекторов

Способов классификации проекторов на лобовое стекло с встроенным навигатором может быть несколько. И одним из них является классификация по типу подключения. При подобном разделении можно выделить следующие группы:

  1. Подключение к прикуривателю. Самый простой способ подключения гаджета, который можно без опасений произвести самостоятельно. Оптимально подходит для новых автомобилей, находящихся на гарантии, поскольку не происходит нарушения системы бортового компьютера.
  2. С помощью диагностического порта.
  3. Подключение к бортовой системе автомобиля.

Альтернативной и не менее полноценной классификацией является разделение устройств в группы по функциональности.

Мультимедийный проектор

Относительно новая группа проекторов. Устройства данного вида не только способны выводить визуальную информацию на стекло, но и могут издавать звуковые сигналы, предупреждающие о том, что состояние автомобиля вышло за рамки нормы.

Проектор скорости

Устройства данного типа служат для того, чтобы отслеживать показатели спидометра. В настройках можно задать максимально допустимую скорость, и тогда при нарушении скоростного режима, проектор оповестит не только визуальным сигналом, но и звуковым. Проекторы данного класса подключают непосредственно к бортовому компьютеру.

Еще одной разновидностью проектора скорости являются устройства, оснащенные GPS антенной. Такие гаджеты подключаются к бортовому компьютеру при помощи Bluetooth. Использование в подключении беспроводной связи делает их доступными для использования в автомобилях, подлежащим гарантийному обслуживанию.

Факт! Проекторы скорости выводят и отслеживают информацию о состоянии автомобиля в целом, например, данные о напряжении в сети.

Проектор-навигатор

Наиболее совершенный класс автомобильных проекторов. Помимо всей прочей информации, которую передают устройства других категорий, навигационные проекторы отображают информацию о передвижении авто. Дополнительным плюсом данной категории можно назвать их способность воспроизводить мультимедийные файлы, например, музыку или даже фото и видео.

Также возможно проводить классификацию исходя из фирмы производителя. Несмотря на то, что устройства данного типа еще только начинают завоевывать рынок, выбор бренда велик. Из крупных выделяют следующие фирмы:

  • Samsung;
  • ASUS;
  • Toshiba;
  • Hitachi.

Признание владельцев заработали и другие, менее известные производители.

Для справки! Компания Toyota заявила о своем намерении выпустить собственный 3D-проектор для лобового стекла. Такое устройство позволит отслеживать не только данные о своем автомобиле, но и наглядно видеть все прочие машины, участвующие в движении.

Установка автомобильного проектора

Для многих автолюбителей нет ничего сложного в том, чтобы установить проектор. В частности, это касается тех моделей, которые устанавливают в прикуриватель или же в диагностический порт. Все, что потребуется, это правильно в разъемы вставить кабеля, а сам проектор надежно установить на панели напротив лобового стекла.

После того, как устройство подключено и крепко установлено, можно клеить специальную пленку на лобовое стекло. Для этого поверхность следует тщательно очистить и обезжирить. После чего саму пленку накладывают на влажную стеклянную поверхность.

Важно! Чтобы проецируемая картинка была качественной, стекло, на котором закрепляется пленка, должно быть без каких-либо повреждений.

Производить установку гаджетов с подключением в бортовой компьютер самостоятельно не рекомендуется.

На данном этапе развития техники автомобильные проекторы достаточно дороги и потому не особо популярны. Но при этом имеют большое будущее. Пройдет совсем немного времени, выйдут новые гаджеты, и тогда проекторы прочно займут свое место во многих автомобилях.


Загрузка…

ekonomim24.ru

Проекция на лобовое стекло — Mitsubishi Lancer, 2.4 л., 2007 года на DRIVE2

W02 LED Car HUD Head Up Display OBD2 Interface Plug/Play Speed Warn System

Такое не замысловатое название в объявлении на Ebay. Решил попробовать.

Изначально давно хотел все таки видеть перед собой температуру антифриза. Сначала все хотел рестайл приборку, там сразу столбик слева, но мне моя нравится, да и дороговата. Еще все хотел что-то типа шифт лайта, типа когда передачу переключать))) Плюс мне казалось всегда что это очень удобно, видеть свою скорость, обороты, и др. информацию сразу перед собой а не на приборке, когда идешь на дальняк по трассе.
В общем получил и уже поставил:

Записал не большое видео:


Забыл указать, да и самые внимательные могут задать вопрос почему оборотов на дисплее больше чем на тахометре на приборке. В ней еще есть подменю с настройками, можно тонко подстроить разные параметры.
Например калькуляцию скорости 50-150%, то есть, например у вас стоят колеса чуть меньшего размера, спидометр показывает 100км/ч, а по GPS 93кмч, можно поставить 93% и будет показывать то что на самом деле. Настроить при каких оборотах делать предупреждающий сигнал. Настроить показания тахометра, по умолчанию стояло 117%(не знаю зачем), я поставил 100% стало четко как и на приборке! Это уже после того как записал видео. В ней стоит датчик солнца, яркость подсветки имеет два режима, переключается автоматом, либо вручную. Еще какие то настройки по объему бака, заправкам и тд. Но этим я пользоваться не буду, родной БК показывается все очень четко! Прикрепил на двухсторонний скотч. Я доволен этой штукой.

Обновление 26/10/15
Что хочу сказать еще об этой штуковине поездив несколько дней, на самом деле штука интересная! Ночью она не яркая, она не слепит, не мешает.
Вот еще несколько фото ночью, на фоне встречки, и днем. Камера телефон совпадает по частоте обновления картинки с экраном этой приблуды, получается что моргает на видео, глазами это естественно не видно.


Еще из интересных функций:
Умеет замерять разгон до ста. Эта последняя иконка, на первом видео я сказал что не знаю что это.
Может по достижении 80км/ч отключать тахометр и правый средний экран. Можно его вручную отключить навсегда, либо чтобы светился всегда.
Можно отключить все данные о расходе топлива. И потушить верхний правый экран.
Грубо говоря можно вообще оставить только скорость. Яркость автоматом регулируется адекватно.

www.drive2.ru

Проекция скорости на лобовое стекло ッ — KIA Spectra, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Здравствуйте дорогие друзья!
Тема, сама по себе, конечно же ничего серьезного не подразумевает 🙂 Просто прикольно, по началу. Покатавшись так один вечер, уже надоело 🙂 Но может кому нибудь и понравится 🙂
Как то от нечего делать лазил в Google Play и нашел такое интересное приложение как Vision HUD.

Возможно, для iPhone тоже есть, я не узнавал. Данное приложение позволяет отображать вашу скорость на лобовом стекле по GPS, посредством зеркального отображения:
Можно так:

А можно и так:

В общем как душе угодно 🙂
При запуске приложения, оно попросит включить GPS:

Далее появится основное меню:

где:
hud — это и есть зеркальное отображение
speedometer — это просто ваша скорость, без зеркального отображения
themes — тут можно настраивать приложение, менять шрифт, анимацию, добавлять или убирать часы и прочее
options — тут можно настроить единицы измерения (мили или км/ч), а так же настроить звуковой сигнал который будет появляться при достижении определенной скорости 🙂
Для того что бы скорость проецировалась на лобовое стекло, нужно просто положить телефон на панель, желательно на коврик 🙂 так как при поворотах он с нее будет слетать, как это было у меня 🙂

Ну и небольшое видео как это все работает:

Всем мир!

www.drive2.ru

HUD (Head-Up Display) проекция на лобовое стекло — Subaru Forester, 2.0 л., 2013 года на DRIVE2

Данный девайс подсмотрел у Almazeikin880, производства как всегда Китай, вот ссылка интересующимся. Агрегат по факту оказался довольно интересным, даже не ожидал. По порядку описываю: подключение стандартно в разъем OBDII, аппарат универсальный, информацию считывает без задержек, в отличие от смартфонов. Провод имеет форму ленты, что позволяет его очень легко проложить, я это сделал за пять минут вечером, вывел провод за козырек, на который я решил разместить устройство. Далее что умеет устройство:

1. Обороты, причем прикольно, цифры появляются при достижении оборотами деления
2. Текущую скорость, показывает отлично без отклонений
3. Мгновенный расход. Тоже имеет свою фишку, когда едешь – сколько литров на километр, когда останавливаешься – сколько литров в час.
4. Температуру охлаждающей жидкости. Ну тут без комментариев, наш авто эту информацию в принципе не умеет показывать.
5. Напряжение в бортовой сети.
6. Расстояние до заправки, правда в очень интересном режиме реального времени, показания меняются мгновенно в зависимости от нажатия на педаль газа.
7. Ограничитель скорости со звуковым и визуальным оповещением, выставляем сами. На видео видно как он на 150 срабатывает.
8. Оповещение о необхоимости отдохнуть, опять же звуковое и визуальное, настраиваем сами.

Настраивается устройство легко, описание на английском правда, со стороны стекла подходит разъем для подключения кабеля, со стороны водителя колесико, которое нажимается. Нажав на колесико переходим по режимам температуры, напряжения сети и так далее, нажав и подержав попадаем в основное меню настроек, повернув вправо и подержав включаем-выключаем звуковое оповещение, влево и подержать – настройка интерфейса и единиц измерения. Также был очень удивлен, обнаружив в нем датчик света, который имеет тройную градачию и сам меняет яркость в зависимости от освещения, причем правильно) Один момент я доработал, наклеил на него черную пленку, как ранее на приборку, это визуально сбрало его желто-белую поверхность, а также теперь не видно легкий засвет в неактивных цифрах, при этом яркость практически не снизилась. Ну и теперь ложка дегтя – показаия двоятся за счет стекла, в принципе не сильно критично, лично я быстро привык и не замечаю, на видео кажется задвоение сильнее, чем оно на самом деле. В комплекте есть специальная пленка, которая клеится на лобовое изнутри и раздвоений нет, но она становится бельмом на глазу, слишком выделяется сильно, да и под углом нелепо выглядит. В общем вот вам презентация устройства)) На вопрос зачем отвечу честно – просто так. Лично мне понравилось, можете осудить конечно за безделушку из Китая, но на вкус как говорится на всех не угодишь.

С водительского места видно только отражение, козырек удачное место

Комплект поставки

Так он выглядит из коробки без пленки, нелепо

Так он стал выглядеть после обклейки, слился в один тон

Особо не выделяется, довольно плоское устройство

Обзору не вредит

Ночное видео


Дневное видео

www.drive2.ru

Проекция скорости на лобовое стекло — Лада 2114, 1.5 л., 2010 года на DRIVE2

Всем привет!
Изготовил себе очередную приколюху- это проекция скорости на лобовое стекло, схему взял здесь. Изначально это должен был быть просто цифровой индикатор скорости, встраиваемый в панель приборов.

циферка 0


В моем же случае пришлось изготавливать индикаторы зеркально, для того что бы в стекле правильно отображались цифры.



На радио рынке нашел корпус под свои индикатор, подходящего размера, вырезал аккуратно окошко!


По подключения все просто плюс мунус и сигнал датчика скорости. Шлейф индикатора протянул через воздуховод лобового стекла


Конечно же есть не большой минусик, это двоение цифры, отражение от внутренний и внешней стороны стекла. Есть небольшая погрешность со стрелкой, на 4км, и БК на 1км, в меньшую скорость, тут хз кто из них правильнее показывает!
Видюшка работы индикатора


Ну и как всегда, кому понравилась статья тыкаем на соответствующую кнопку!

Цена вопроса: 1 000 ₽ Пробег: 147300 км

www.drive2.ru

alexxlab

leave a Comment