Автолампы светодиодные h5 отзыв — Toyota Land Cruiser Prado, 4.0 л., 2006 года на DRIVE2

Решил улучшить свет ближнего света, без внесения изменений в саму фару. Была мысль поставить биксеноновые линзы фары и забыть про свет. Но с ксеноном у меня вышла плохая история после установки в противотуманные фары. Ксенон хорошо светил, прекрасно освещал, правда слепил встречных водителей. Далее начали периодически перегорать лампы, примерно раз в месяц – противотуманные фары использую постоянно. А потом у друга взорвался блок розжига, тогда то я решил от греха подальше снять ксеноновые лампы и поставить в ПТФ светодиодные автолампы лампы. Которые мне очень понравились своей яркостью и белым светом. После чего решил заменить лампы ближнего света на светодиодные автолампы h5.
Перед покупкой изучил множество отзывов от людей, имевших дело со светодиодными автолампами h5, среди них были и хорошие и плохие, но всё зависело от модели светодиодной автомобильной лампы.
Больше всех мне понравилась автолампы Cree 3Led 36 Вт, из-за яркости 3600 Люмен и хорошей СТГ по сравнению с аналогами, а также положительных отзывов от других автовладельцев.

Светотехнические характеристики светодиодной автолампы Cree 3Led 30 Вт:

Светодиодная автомобильная лампа Н4 — CREE 2Led 36Вт

Кол-во светодиодов: 2
Тип светодиода: CREE
Яркость: 3600 lumen
Цоколь: h5
Мощность: 36 W

Процесс установки не заснял, был увлечён процессом. Устанавливается не сложнее обычной автолампы h5. У светодиодной автолампы отсоединяется юбка и закрепляется в фаре, а резиновый колпак вровень плотно вставляется, далее сама лампа спокойно входит и фиксируется светодиодами вверх. Освещает дорогу хорошо, в снегопад вообще лучше всех ламп освещают. Стекло фары не нагревается – оттирать грязь от фар проще, да и пачкаются редко. Дальний свет достаточен для освещения, и поморгать дальним удобнее, загораются светодиодные лампы быстрее обычных.

В общем со светодиодными автолампами h5 ближний стал освещать намного лучше, чем было. Дальний как с обычными, всё хорошо видно. К использованию годятся, теперь проверю срок службы. Всем спасибо за прочтение, буду заполнять БЖ по мере переделок!

P.S. Присмотрел светящиеся накладки на пороги — уже заказал, придут и поставлю.

Цена вопроса: 4 400 ₽

www.drive2.ru

Светодиодные лампы в ближний свет. Тест 4 из 7 — Mazda 3, 1.5 л., 2013 года на DRIVE2

Вообще 4-й тест должен был быть про лампы с гибким радиатором (которые называются G5), но лампы довольно унылые и для ближнего света не подходят. И как раз поступила просьба написать про другие, так что сначала пишу про светодиодные лампы h21 под названием Р6.

Они доступны в двух вариантах: есть 45W с модными мини светодиодами LUXEON Z ES, и есть более мощные, 55W с уже проверенными светодиодами LUXEON MZ. У меня были более мощные, но думаю попозже удасться потестить и другие.

1. Внешний вид вот такой:

В коробке 2 лампы, 2 драйвера, инструкция в стиле “выньте старую лампу и вставьте новую” и шестигранник для регулировки фокусного расстояния. Драйверы не тяжелые, лампы тоже. Все аккуратненькое и внушает доверие.


Драйвер подсоединяется такими же как у предыдущих ламп коннекторами, потом сверху закручивается колпачок и получается водонепроницаемое соединение.

Цоколь-адаптер можно снять и заменить на другой. Можно зафиксировать цоколь в начале резьбы, можно закрутить до упора. При этом светодиоды будут находится либо ближе к переднему краю фары, либо дальше он него. Разница в положении светодиодов получается около 5 мм. Думаю это должно заметно влиять на фокусировку лампы и СТГ.

Я не стал проводить эксперименты, тк на парковке торгового центра этим заниматься некомфортно и грязно. Я просто на глазок зафиксировал цоколь на таком же расстоянии до светодиодов какое у галогенки до спирали накаливания. Но думаю желающие могут заморочиться и как-то подстроить свет под свои нужды (поднять повыше например).

У ламп есть вентилятор. Он не очень громкий, но и не такой тихий как у ламп Т3. Блоки под капотом поставил в первое попавшееся место, притянул на хомуты. Думаю можно найти место и подальше, не на виду, но мне это ни к чему.

2. Заявленный производителем тип светодиода — Lumileds Luxeon MZ. На каждой лампе этих светодиодов 4 штуки. Светодиоды расположены вдоль лампы, а не поперек, как у лампы LMZ из второго теста. Видимо до китайцев дошло, что спираль накаливания у галогенки не поперек лампы натянута, а вдоль, и логично светодиоды так же располагать 🙂 Странно, что они сразу это не поняли и долго клепали лампы с горизонтальным расположением светодиодов или треугольным или квадратами.


Заявленный световой поток 5200 Лм. Это более чем в 3 раза больше чем у галогенки. Ксенон тоже отдыхает. Судя по спецификации светодиоды этого типа в принципе могут выдать до 1290 Лм. То есть, на мой взгляд, при максимальном токе, рекомендованном производителем, лампа может выдать 1290*4=5160 Лм. Китайцы маленько округлили 🙂 Может быть у лампы и нет 5200Лм, но поток 4000-4500 Лм с одной лампы вполне реален. Для ближнего или дальнего света этого более чем достаточно. По факту лампа реально очень яркая.

3. Заявленная производителем мощность лампы 55 ватт. Такая же как у штатной галогенки… То есть об экономии энергии можно забыть. Но опять же не будет проблем у автомобилей с проверкой ламп, раз мощность одна, то наверно бортовой компьютер не будет ругаться на такие лампы. А у меня на мазде никаких проверок нет, чему я очень рад! Точную мощность лампы напишу чуть позже, забыл ток измерить…

4. Измеряю яркость на расстоянии 1 метра. На люксометре цифры плавают вверх-вниз в диапазоне 16000-17000 Лк (напомню, у штатного галогена было 8200 Лк) Ниже 16000 яркость не падала, то есть яркость постоянно в 2 раза выше галогенки, а иногда и еще немного выше. Видимо драйвер что-то подстраивает в реальном времени и яркость несколько меняется. Когда едешь за рулем это никак не видно.

5. Фото на стене: на мой взгляд все вполне прилично.

Справа горбик как у всех предыдущих ламп. У меня такое ощущение, что именно из-за него правая обочина светодиодными лампами подсвечивается лучше чем галогенной. Да и вообще у галогенки ширина освещения намного меньше, интенсивность тоже меньше. Думаю на фото это видно хорошо.

Сделал еще фото сверху, но из-за снега ничего не получилось. Все вокруг светлое, ничего не поймешь.

Дорога вся в снежных горках, не ровная, по бокам сугробы. 🙁 Короче говоря для подобных фото нужно ждать сухой дороги.

Сделал еще пару фото по пути. Вот так ближний светит на дороге.


В итоге, прокатался с ними наверно 2 недели, никакого дискомфорта не испытал. На мой взгляд, лампы очень хороши!

www.drive2.ru

Модные и современные лампы в ближний) — DRIVE2

Давно интересовал вопрос и приобретении светодиодных автоламп в ближний свет фар. Подошёл к этому делу очень ответственно. Стоят светодиодные лампы не малых денег, так что хотелось получить максимальный эффект.

Везде писали плохие отзывы о светодиодных лампах в ближний свет, я про те лампы, на корпусе которых расположено множество светодиодов. Они мало того что светят слабо, так абсолютно не фокусируются в галогенных фарах, а особенно в линзах.

Проведя множество времени на различных форумах и сайтах, продающих светодиодные лампы, нашёл идеальный вариант. Светодиодные автомобильные лампы с двумя светодиодами американской фирмы CREE. Мощностью 20Вт.

Получается по 10 Вт потребляет каждый светодиод, естественно продуманно активное охлаждение, большой радиатор, лампы сильно не нагреваются, а значит светодиоды даже в фаре будут работать очень долго. Так же данная модель меня привлекла монолитным корпусом и встроенным драйвером. Яркость таких светодиодных ламп 2000 Люмен, что ощутимо ярче галогенных.

Фото снизу

Установка не вызвала проблем. Так как у меня штатная проводка подключается после установки лампы и колпачка.

И место есть и герметизация фары в порядке, размеры посадочные соответствуют штатной лампе.

Задняя часть светодиодной лампы находится снаружи, все контакты лампы залиты и ничто не сможет их повредить, так что думаю это лишь повысит охлаждение. У светодиодной лампы снимается посадочное место H7. Я установил сначала юбку в фаре, и далее надел резинку на лампу и вставил в фару она хорошо там расположилось, спокойно и без переделок.

Свечение и освещённость получились достойные, ровная граница света, сфокусированный пучок света. Всё видно на фото.

Так выглядит днём. На фото кажется что цвет синий. Свет немного холодный — 5500К.

Так светят ночью. Сам свет белый, освещается всё очень хорошо.

Так же светодиодные лампы имеют ряд преимуществ: срок службы 50000 часов, устойчивость к вибрациям, мгновенное включение на максимальную мощность, ну и значительно меньшее потребление. Мне нравятся, а как вам?

www.drive2.ru

Хорошие лампы LED h5 CREE в фары — Renault Logan, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Сразу хочу обратить ВНИМАНИЕ, что посту уже несколько лет! Китайцы на месте не стоят и есть уже куда более мощные лампы: с отличным дальним, и даже с СТГ (галочкой) четкой! Посему мой пост теперь лишь как демонстрация преимущества данных лам над галогеном, и ксеноном иногда даже (особенно в дождь). А так же данная запись указывает на хорошие перспективы и светлое будущее диодных ламп )))

Прогресс не стоит на месте, а потому, на октябрь 2018 года, лично на мой вкус, лучшие диодные лампы в фары с цоколем h5 — это Филипс: www.drive2.ru/l/502917169374298958/

Диодные лампы в фары:

Как я уже писал в одном из постов, а именно тута, купил я диодные лампы h5 по два мощных 12 Вт диодах в каждой (ближний и дальний).

Получил посылку примерно через 25-30 дней.

Вот они, красавцы:

Распаковал, попробовал побыстрому — работают:

Засунул в фары:

Обычная галогенка OSRAM Silver Light:

Диод:

Но когда подключил обе новые диодные лампы — капризная электрика Логана свредничала, выдав ошибку и врубив на постоянку дальний:

Тоже самое будет, если отсоединить обе лампы от клемм!

Надо было ехать уже, а проблему не решил. Да и прикрепил все на совесть уже.
Вышел из положения, выдернув клему провода дальнего света, и поехал на постоянном ближнем )))

Вот так выглядит днем:

Пока катался с другом по его делам, пошел хороший дождь…
Я офигел как отлично светят фары!

Прижался к стене — галочки нет, теперь овалы ))) Но эти овалы не слепят — ПРОВЕРЕНО, сидя во встречной машине! И за продолжительное время никто НИ РАЗУ не пофарил, что слеплю:

Во дворе, в дождь, с включенными жетыми туманками:

Заехал в гаражи, все еще дождь и мокро…

Только туманки:

Туманки и ближний:

Во дворе начал экспериментировать.
Понял, что бортовой комп не переваривает слишком маленькое сопротивление диодов.
Попробовал сначала слева поставить галогенку — правая диодная работает как надо (ближний, дальний, ошибок на панели нет):

Наоборот тоже все отлично:

Убрал галоген, оставил диоды — снова постоянка дальний (((

Друг рассчитал какое сопротивление надо добавить:

Но радиомагазины то не попадаются, то в них нет резисторов! Писец. А ехать в Чип и Дип лень )))

Решил пока сделать так:
1. Купил клему под h5.
2. Купил самую дешевую лампу h5.
3. Вырезал бочонок под лампу из пустого балона из под лака.
Итого: 100р.

Запихал лампу внутрь:

Подключил ее параллельно к правой клемме и заизолировал, а бочонок бросил рядом с опорой и закрепил проволокой:

Теперь все отлично светит!
И работает ближний/дальний. Теперь снова могу фарить водятлам! )))

Нормальную обманку можно увидить тут, т.к. в эту запись фотки уже не лезут )))

Очень красиво и интересно моргает дальний при выключенных фарах — ближний диод врубается чуть раньше дальнего…как страбы, штоле (на видео это передать не получается, увы — оптика не справляется) ))))

Вот небольшое видео их работы…опять же, тяжело оптике поймать свет диода и правильно фокусироваться. Но, что получилось, то получилось.
Вот видео:

А по просьбе Montajor еще одно:

P.S. Добавлю про ДПС. Меня уже успели несколько раз тормознуть во время очередных рейдов по ксенону. И каждый раз одно и тоже:
ДПС: Здравствуйте, почему с запрещенным ксеноном ездите?
Я: А это не ксенон. Разве слепит?
ДПС: Не слепит, но слишком ярко для галогена.
Я: А это и не галоген.
ДПС: …
ДПС: Эм. А что это тогда?
Я: Диоды.
ДПС: Так ярко? Диоды? Выключите фары.
Я: Пожалуйста.
ДПС: (Заглянув в фары) Орет своему напарнику: “Семеныч/Михалыч/Петрович, иди сюда скорей. Смотри как тут диоды !..
Я: Эм, мне бы поехать.
ДПС: Извините, подождите пожалуйста, (па братски). Скажите где такие купить? А у Вас Н4? А Н7 такие есть? А где такие заказать? А долго ждать? А можно без ожидания, есть они в МСК? И еще шквал вопросов.
2ДПС: Нифига! Диоды! А включите! Опа! Начинает задавать вопросы теже, но 1ДПС его осаживает.
ДПС -> 2ДПС: Спакуха! Я все уже узнал. Завтра поедем покупать!
Я: Диоды же не запрещены, ведь так? Могу с ними кататься — оно же не ксенон?
ДПС: Да, конечно! Под запрет пока только ксенон.
ДПС и 2ДПС: Очень культурно и вежливо прощаются и отпускают. А в двух случаях даже перекрывают движение, чтобы я вальяжно выехал и немного разогнаться успел.

Дворники:

Еще пришло время менять дворники.
Valeo сдохли )))

www.drive2.ru

Светодиодные лампы для замены галогеновых #2 — DRIVE2

Прогресс не стоит на месте, появились модули в фарах доступных автомобилей, модуль для ретрофита. И вот производители обратили внимание на штатную галогенную оптику, а точнее на лампы накаливания что продолжают сжигать литры бензина имея никудышный КПД и светоотдачу. Про китайские поделки я уже рассказывал, теперь рассказ о том что действительно правильно светит.

Первой ласточкой был комплект Philips Ultion H8/h21 для замены ламп в противотуманных фарах (но некоторые умудрялись ставить их в головной свет).

Philips Ultion H8/h21 LED bulbs

Следующая лампа развития этой линейки как раз для наиболее обделённых светом людей — я про некий компромисс между ближним и дальним с одной лампой h5 55/60Вт.

Светодиодные лампы h5 Philips Ultion LED 12953X2

Сразу замечу что эти лампы делаются той же мощности как и штатные. Они не будут сильнее — это запрещено стандартами. Они просто светят другим светом — более контрастным, за счёт чего видимость на дорожном полотне будет лучше.

Технические характеристики светодиодной лампы h5 от Philips

Рекламная листовка этих ламп в стране восходящего солнца выглядит следующим образом.

Реклама Philips Ultion

А японцы сами не лыком шиты, у них практически то же самое. Вот предложение от Koito. Лампы h5 — P214KWT

Светодиодные лампы h5 от Koito

В фаре японца выглядит так. Спешу заметить что лампа h5 в праворуких фарах сильно повёрнута дабы светить правильно. У нас расположение светодиода будет либо строго сверху, либо довёрнуто чуть-чуть по часовой стрелке.

Лампа h5 светодиодная Koito P214KWT

Как видно из конструкции радиатор накручивается сзади после установки уплотнительной резинки фары.

Светодиодная лампа h5 Koito со снятым радиатором

Подключение делается через свой контроллер:

Контроллер светодиодной лампы h5 от Koito

Так же у Koito есть предложение по лампам дальнего света HB3 P213KWT:

Светодиодные лампы Koito HB3

Свет лампы Koito имеют следующий (слева HB3 в качестве дальнего и справа h5 в качестве ближнего) :

Свет светодиодной лампы на стене

Еще один пример света plug-n-play светодиодных ламп Catz LED Reflex h5:

Сравнение галогеновых ламп и светодиодных

Что касается стоимости — данные лампы будут стоить дорого, но это первое и последнее вложение, которое окупится не быстро, хотя если учесть как минимум раз в год меняемые лампы, ведь есть же определённый класс, который пользуется дорогущими Koito White beam и тому подобными лампами.

Как видно теперь даже есть выбор между производителями данных ламп, а я подожду отзывов реальных покупателей, особенно интересует как будут работать лампы в сложных условиях — дождь, метель.

www.drive2.ru

alexxlab

leave a Comment