Про толщиномеры покрытий применимо к проверке кузова авто. — DRIVE2

Все свежее на тему покупки-продажи-подбора авто находится и обновляется в моем блоге. Для перехода на страницу блога кликните по моему нику AVTOMAG48 или по аватарке

ВАЖНО: толщиномер не убережет Вас на 100 % от покупки битого автомобиля, меняные кузовные детали могут иметь слой краски близкий к заводскому, бывают удары по нижней части автомобиля (автомобиль с низким дорожным просветом въехал в бордюр и тд) при которых нарушается геометрия кузова, срабатывают подушки безопасности, но кузовные детали остаются заводскими и в заводской краске.
Использование толщиномеров покрытий стало очень популярным при покупке автомобиля, и действительно данная проверка необходима (авто имеющие многочисленные перекрашенные детали должны стоять дешевле, а авто участвовавшие в ДТП с повреждением силовых элементов кузова не стоит рассматривать к покупке вовсе). В этой статье, я расскажу, как пользоваться толщиномером для проверки ЛКП (лакокрасочного покрытия) автомобиля.

Толщиномер измеряет расстояние от датчика прибора до металла, таким образом, мы можем определить толщину ЛКП автомобиля, в случае если деталь красилась, шпаклевалась (проводились малярные работы) – слой краски будет толще заводского. Стоит понимать, что отказываться от живого автомобиля из-за нескольких перекрашенных деталей вследствие царапины – не всегда разумно. Определить перекрашенную деталь толщиномер поможет, определить причину окраски или замены кузовного элемента, наличие повреждений силовых элементов кузова – нет. Для получения достоверной информации об аварийном прошлом автомобиля необходима проверка кузова экспертом, который имеет необходимый опыт и знает куда смотреть. Если эксперта рядом нет, то Ваша задача максимально осмотреть проблемные зоны (пользуйтесь фонариком), которые чаще всего страдают при ДТП (кузовной ремонт чаще всего видно – кривоуложенный герметик, кустарные сварные швы, замятия, неровные зазоры и тд). Проблемные зоны: подкапотное пространство, пороги, боковые стойки (передняя, средняя задняя), ниша запаски, стыки задних крыльев с задней панелью и тд, везде где доберетесь нужно посмотреть.
Я использую в работе два толщиномера (далее для удобства ЗЕЛЕНЫЙ и ЧЕРНЫЙ). Результат замера толщиномер показывает в микронах (1000 микрон = 1 миллиметр). ЗЕЛЕНЫЙ толщиномер работает на магнитных и не магнитных (алюминиевые детали кузова) металлах, максимально измеряет до 1200 микрон. ЧЕРНЫЙ работает только на магнитных металлах, измеряет до 5000 микрон и имеет выносной датчик. Если слой ЛКП равен 2000 микрон, ЗЕЛЕНЫЙ не покажет ничего (и можно сделать вывод, что слой ЛКП больше 1200 микрон), ЧЕРНЫЙ покажет толщину ЛКП равную 2000 микрон (работает до 5000 микрон).
Устанавливаем толщиномер ЗЕЛЕНЫЙ и датчик ЧЕРНОГО на металлическое основание (голый металл) и видим результат замера «0», т.е. расстояние до металла равно нулю.

Полный размер

Далее, берем пленку толщиной 120 микрон, кладем ее на металлическое основание и производим замер, результаты на фото «119» (черный) и «121» (ЗЕЛЕНЫЙ) – небольшая погрешность допустима. Расстояние до металла равно 120 микронам или 0,12 миллиметра.

Полный размер

Полный размер

Заводской слой ЛКП на автомобилях в зависимости от марки колеблется в переделах 90-160 микрон. Разница между максимальным и минимальным значением толщины ЛКП обычно не превышает 30-40 микрон. Например, толщина заводского ЛКП Мазда 3 будет иметь показания 80-100 микрон, а толщина ЛКП Фольксваген Джетта – 120-150. В случае ремонта царапины, деталь покрывается лаком целиком и слой краски увеличивается минимально на 50 микрон, что сложно не заметить при использовании толщиномера.
Добавим еще пленку толщиной 50 микрон на металическое основание (пленка 120 + пленка 50 =170).

Результат замера 172 микрона. Так же на автомобиле, при малярных работах толщина ЛКП увеличивается, соответственно с помощью толщиномера можно определить слой краски и сделать вывод о перекрасе элемента.
Толщина листа А4 – 80 микрон. Данный замер просто для наглядности, чтобы Вы понимали о каких величинах толщины идет речь.

Полный размер

Ниже диапазоны толщины ЛКП в микронах и их трактовки.

50 — 100 Нужно знать заводской слой ЛКП данной модели автомобиля. Если по всему кузову значения в диапазоне (60-90 или 70-100) – то все в норме. Если же минимальная толщина ЛКП по кузову авто 110 микрон, то данная деталь была заменена и покрашена слоем тоньше заводского.
100-160 Нужно знать заводской слой ЛКП данной модели автомобиля. Если по всему кузову значения в диапазоне (110-140 или 120-160) – то все в норме. Если же максимальная толщина ЛКП по кузову авто 100 микрон, то данная деталь была перекрашена, слой краски толще заводского на 50-60 микрон. Вероятно причина окраски незначительный косметический дефект.

160-300 Производился окрас. Не критично. Шпаклевки нет (или мало). Ремонт царапины, сколов, незначительной притертости.
300-500 Производился окрас. Деталь ремонтировалась (рихтовка, шпаклевка) или неоднократно красилась. Если отремонтировать притертость по арке переднего крыла с незначительной деформацией крыла, то слой ЛКП в месте притертости (деформации) будет от 300 до 500, а по остальному крылу 200 – 250 (не всегда так, цифры для примера). Толщина ЛКП в 300-500 микрон не является поводом убегать от автомобиля, держась за голову и приговаривая «Битое ведро!»
500-1000 Производился окрас и ремонт детали. При соблюдении технологий покраски, и отсутствия деформации силовых структур кузова – ничего критичного нет. 1000 микрон = 1 миллиметру. Слой краски 700 микрон, примерно в 5 раз толще заводского и менее 1 мм.
Свыше 1000 микрон Ремонт и окрас. Чем больше толщина ЛКП, тем больше шпаклевки использовалось при ремонте. Высокая вероятность просадки или трещины шпаклевки в будущем, потеря товарного вида авто. Вероятно, автомобиль восстановлен после серьезной аварии, при восстановлении решили сэкономить на кузовных деталях (отказались от замены) и отшпаклевать старые.
При замене детали толщина ЛКП может быть любой, деталь, устанавливаемая взамен дефектной может быть новой или бу. Новую деталь красят слоем тоньше заводского, равному заводскому или незначительно толще заводского слоя ЛКП. При использовании бу деталей, толщина ЛКП будет больше заводской за исключением: 1- установили бу деталь в заводской краске с такого же автомобиля в цвет (очень редкое явление), 2 – бу деталь в идеальном состоянии (без вмятин и тд), ее зачистили до металла и покрасили (очень редкое явление).
В 95 процентов случаев, при помощи толщиномера, Вы сможете самостоятельно определить перекрашенную или меняную деталь автомобиля.
Закончим с теорией и перейдем к проверке кузова Ниссан Ноут. Так автомобиль выглядит.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Проверяем толщиномером ЛКП по кузову автомобиля. Крыша 100-110 микрон, тоньше, чем остальные детали кузова (такое достаточно часто встречается), остальные детали 120-150 микрон, и три перекрашенные детали: заднее левое крыло (200-2900), задняя левая дверь (200-2000), передняя левая дверь (180-210). Вывод: автомобиль в заводской краске за исключением трех деталей.
Остановимся подробнее на перекрашенных деталях.
Заднее крыло: верхняя часть крыла 200 – 250 микрон (окрас без шпаклевки), нижняя часть – арка крыла до 3000 микрон (сильный удар, много шпакли).
Открываем заднюю дверь и проверяем проем (заднюю стойку и порог), так же много шпаклевки до 2000 микрон.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Передняя дверь 180-210 микрон. Косметический окрас. Вероятно, делали переход, чтобы не выбивался цвет между дверьми. Серебристые, серые, бежевы и похожие цвета при окрасе «в стык» практически невозможно попасть в цвет.
Вывод: удар пришелся в заднее левое крыло и заднюю левую дверь в основном по низу, пострадал порог и задняя стойка. Передняя дверь красилась либо из—за незначительных царапин, либо делали переход для идеального попадания в цвет. Рекомендовать такой автомобиль к покупке я бы не стал.

Фото до ремонта:

Полный размер

www.drive2.ru

Электронный микрометр-толщиномер

Здравствуйте! В данном обзоре я расскажу про электронный толщиномер, внешне похожий на микрометр, но недотягивающий до него по характеристикам.
В обзоре подробные фото, тестирование, разборка.
Также в конце обзора видео всего описанного словами процесса.
Коротко: задумка хорошая, реализация — хлам.

Упаковка и комплектация:

Прибор упакован в пластиковый футляр 140х85х35 мм.
Вес чуть менее 200 грамм.
Комплект состоит из:
— упаковочного пластикового футляра;
— толщиномера;
— инструкции на английском языке;
— пакетика силикагеля.

Инструкция:

Толщиномер:

Габариты прибора примерно: 100х60х25 мм;
Вес чуть больше 100 гр.

Батарейный отсек:

Питается прибор от 1,5 вольтовой батарейки LR44, она в комплекте присутствует, но с ней крышка батарейного отсека не держится:На лицо конструктивный недостаток. Чтобы выйти из положения, я заменил комплектную батарейку на аналогичную по диаметру и напряжению, но более тонкую AG10. С ней крышка держится хорошо.Рядом с батарейным отсеком есть ещё одна крышечка, прикрывающая 4 контакта. В инструкции дословно сказано: «Data output lid» (крышка разъёма вывода данных). Больше ничего про этот разъём не известно. Возможно он используется для прошивки контроллера прибора.

Тестирование:

Для начала несколько слов о работе прибора. На корпусе присутствует красная кнопка-рычаг, при нажатии на которую измерительный щуп «уходит» внутрь корпуса. Эта кнопка также производит и включение прибора. Далее необходимо поместить измеряемый предмет в образовавшийся зазор и отпустить кнопку. Щуп под действием внутренней пружины прижмет измеряемый объект к обратной стороне «струбцины» и показания на ЖК индикаторе можно считывать.
На корпусе присутствует еще 3 кнопки:
OFF/ON — включение/выключение прибора;
ZERO — калибровка ноля;
inch/mm — переключение единиц измерения «дюймы-миллиметры».
Для тестирования я выбрал несколько свёрел с маркировкой диаметра на хвостовике:Последнее сверло без маркировки, поэтому точный диаметр неизвестен.

Разборка:

Пора переходить к вскрытию. Для начала необходимо открутить 2 винта под наклейкой с нижней части корпусаОтсюда можно наблюдать механизм измерительного щупа.
Для дальнейшей разборки необходимо открутить еще 4 самореза и отсоединить пластиковый корпус с электроникойЗдесь можно увидеть сам измерительный узел. Он состоит из подвижной печатной платы, механически соединённой с измерительным щупом и платой электроники. На подвижной печатной плате сформированы «Т»-образные дорожки, а на плате электроники тонкие измерительные. В собраном корпусе платы находятся рядом и они образуют распределенную схему параллельно-последовательных конденсаторов. При перемещении подвижной платы, количество таких конденсаторов меняется и, видимо, по вычислению их общей ёмкости и происходит перевод величины перемещения в цифровой вид. Вот такой конденсаторный АЦП.
На обратной стороне платы электроники находится бескорпусная интегральная схема, чип которой залит чёрным компаундом, также присутствуют 3 конденсатора, контакты для батарейки и контактные площадки для кнопок и ЖК индикатора.

Видеообзор:

Итог:

В процессе разборки-сборки выяснилось, что у 1 из 2 винтов крепящих металлическую крышку механизма измерительного щупа сорвана резьба. А одно из 4 отверстий платы электроники под крепёжные саморезики больше, чем шляпка самого саморезика, т.о. он ничего не держит. Также в список конструктивных недоработок отнесём и крышку батарейного отсека.
В инструкции указано разрешение в 0,01 мм, что составляет 10 микрон (микрометров), таким образом микрометром этот прибор называть неправильно.
В инструкции также указан диапазон измерений от 0 до 12.7 мм, однако на практике можно измерять тела до 15 мм.
Про точность измерений в инструкции ничего не сказано, но из тестов очевидно, что погрешность составляет около 1 мм, т.о. это не измерительный прибор, а индикатор.
В общем если есть в наличии обычный советский штангенциркуль, в простонародье именуемый «штангелем», то он по всем параметрам лучше обозреваемого экспоната.

Удачи!

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

mysku.ru

Толщина лакокрасочного покрытия автомобиля таблица

Марка Модель Толщина краски, мкм
Толщина краски на Audi A1, A3, A4, A5, A7, A8 100-140
Q3, Q5, Q7 110-165
Толщина краски на BMW 1-series, 2-series, 3-series, 5-series, 7-series 100-165
X1, X3 90-110
X5, X6 120-165
Толщина краски на BYD F3 75-100
Толщина краски на Cadillac Escalade, CTS 120-150
Толщина краски на Chery Amulet, Tiggo 100-120
Толщина краски на Chevrolet Lanos, Aveo, Cruze, Captiva, Lacetti, Niva 80-135
Толщина краски на Citroen C5, C-Elysse 110-140
C4, C3, Picasso, Berlingo 75-125
DS4 205-230
Толщина краски на Daewoo Nexia, Matiz 90-120
Толщина краски на Fiat Albea, Punto 100-140
Толщина краски на Форд
(Ford)
Focus 150-170
Explorer, Kuga 135-150
Mondeo 115-130
Толщина краски на Hyundai Accent, IX35, I30, I40, SantaFe, Elantra 70-110
Tucson, Solaris, Sonata 90-130
Толщина краски на Honda Accord 135-155
Civic 105-135
Fit, CR-V 80-100
Толщина краски на KIA Sportage, Sorento, Cerato, Cee’d, Picanto 100-145
Soul, Rio, Venga, Optima 120-150
Quoris 150-180
Толщина краски на Lexus RX, ES, LX 140-160
CT, GX, LS 120-150
Толщина краски на Mazda 3, 6 85-110
CX-7, CX-5 90-120
Толщина краски на Mercedes-Benz
(Мерседес)
C, E 150-170
GL, ML 100-140
S 160-190
Толщина краски на Mitsubishi L200, Outlander XL, ASX 70-95
Lancer, Pajero 100-125
Толщина краски на Nissan
Ниссан
X-trail, Patrol, Juke, Qashqai, Murano, Tiida, Pathfinder 80-120
Almera, Teana 120-140
Толщина краски на Opel Astra, Corsa, Mocca, Zafira, Insignia, Vectra 110-160
Толщина краски на Peugeot 208, 308, 508, 3008 100-120
Толщина краски на Renault Logan, Koleos 70-130
Fluence, Duster, Megane, Sandero 100-140
Толщина краски на Skoda Octavia, Yeti, Superb, Fabia, Roomster 100-145
Толщина краски на Suzuki Grand Vitara, SX4, Swift, Splash 85-115
Толщина краски на Toyota
(Тойота)
LC200, Camry, Highlander, Auris, Verso 95-130
Avensis, Corolla, Prado, Prius, RAV4 80-110
Толщина краски на Volkswagen Polo, Golf 80-110
Tiguan, Passat, Caddy, Multivan, Amarok 105-140
Touareg, Jetta 140-180
Толщина краски на Volvo S40, S60, XC90 100-150
Толщина краски на Lada, ВАЗ Калина, Приора 60-100
Granta, Niva 110-140

vsetolshinomeri.ru

Практические рекомендации по использованию толщиномера

Рекомендации по применению толщиномера

Особенности применения толщиномера-тестора при измерении на автомобилях:

В первую очередь необходимо сделать замеры толщин на крыше и стойках, как правило, эти элементы кузова не подвергаются повторной покраске и при следующих измерениях можно их использовать как ориентир.
Далее следует планомерно производить замеры на каждой из деталей кузова, так чтобы каждое последующее измерение проводилось на расстоянии в 20-25 см(минимум 5-6 точек на деталь) от предыдущего и только в подозрительных местах следует уменьшить расстояние между замерами.
Как правило, толщина заводского покрытия находится в пределах 0,090-0,120 мм (90-120 микрон = 2-4mils) и за редким исключением она превышает 0,150 (150 микрон = 5 mils). Справедливости ради, стоит уточнить, что встречаются детали со сложным изгибом и в них возможно накопление краски, но всё равно его слой не превышает 0,2мм (200 мкм = 8 mils).
Показания прибора 0,03-0,07 (30-70 микрон = 1-2 mils) могут означать, что поверхность была окрашена по голому металлу, без слоя грунта или подверглась абразивной полировке.
Точные измерения удобнее всего проводить на автомобиле в единицах mils.
Таблица толщин лакокрасочного покрытия кузова автомобиля*
Модель Толщина, мкм
Audi 3-4 mils
BYD F3 2-4 mils
Chery Amulet 3-5 mils
Chevrolet Lanos 3-6 mils

Chevrolet Lacetti 3-4

Citroen C4 3-5 mils
Daewoo Nexia 3-4 mils
Fiat Albea 4-6 mils
Geely MK 3-4 mils
Geely CK1(CK2) 2-3 mils
Hyundai Accent 70-90
Mazda 3 3-5 mils
Mazda CX-7 3-5 mils
Mitsubishi L200 2-3 mils
Mitsubishi Lancer 3-5 mils
Nissan X-Trail 3-5 mils
Renault Logan 2-5 mils
Toyota Avensis 3-5 mils
Toyota LC 200 4-5 mils
Volga Siber 3-5 mils
Volvo S60 4-5 mils
Волга ГАЗ 3110 3-4 mils
Лада Калина 3-4 mils
Лада Приора 2-5 mils
* приведены ориентировочные справочные данные, которые могут отличаться от толщины на реальных автомобилях.

Для быстрого обмера автомобиля можно переключить тестер в режим измерения в мм. В этом режиме на большинстве автомобилей в диапазоне 2-5 mils прибор будет показывать значение от 0,0мм до 0,1мм. В редких случая могут быть значения около 0,2мм (8 mils).
Толщина более 8 mils (0,2мм), как правило, говорит о том, что автомобиль был окрашен повторно.
Толщина 12 mils (0,3мм) и более, как правило, говорит о том, что автомобиль был грунтован. Толщина слоя грунтовки может достигать 1,5 мм (60 mils).

Автомобиль должен быть полностью чистым, сухим. Даже если кузов покрыт защитной пленкой толщиномер без проблем через пленку увидит слои лкп и следы восстановительного ремонта.

06 февраля 2016

xn--e1afifeddsk6e2a.xn--j1amh

Проверил машину толщиномером — logbook Volkswagen Passat CC 2009 on DRIVE2

Давно хотел проверить машинку толщиномером. Все-таки машина сначала из США, потом из России. Многие скажут: — ухх, какая гремучая смесь, наверняка битая со всех сторон, да еще и сверху плитой приплюснута, Угораздило же тебя! Вот и я так катался пол года в мучениях. Но тут узнал, что у знакомого есть толщиномер — прибор, который измеряет расстояние до металла. Взяв бутылочку светлого, я одолжил этот прибор у него на денек. И решил снять показания для себя и будущих владельцев ))))
Итак, сам прибор измеряет расстояние в микронах. Один микрон — это тысячная доля миллиметра.
Для примера, толщина человеческого волоса примерно 100 микрон. Толщина эталонной проверочной пластины, идущая в комплекте с прибором, которая похожа на кусок скотча — сто микрон. Погрешность +/- 2 микрона.

1

2

4

Мой прибор показал толщину эталонной пластины 103 микрона, то есть, десятая доля миллиметра.

Дальше гуглим эталонные таблицы для машин. Для Passat CC были найдены следующие показатели: 100-125 микрон.
Ссылка Раз и Два
Максимальные значения моего толщиномера — 2000 микрон. Я не знаю сколько килограмм шпатлевки должно быть на элементе, чтобы показать два миллиметра, но думаю, что очень много!

Вытерев вспотевшие от волнения руки, я приступил к осмотру авто. В инструкции написано измерять на чистое авто. Пасика я мыл в воскресенье, сегодня в Минске был дождь. В принципе, он более или менее чистый.
Заранее прошу прощения за качество видео. Снимал обзор первый раз, да еще на утюг )

Для сравнения — проверил автос соседа, который был точно бит и крашен.

Я вывод сделал — могу спать спокойно. Да, капот подкрашивался, но он не менялся. Это самое главное, а то, что он подкрашивался — вполне нормально. Езда по трассам, откуда постоянно летят камни, сказывает свое дело.

Ну, и напоследок статья с авторитетного в Беларуси ресурса по поводу проверки авто толщиномером: www.abw.by/news/152843/

Благодарю, что уделили внимание 🙂

www.drive2.com

Какая должна быть толщина ЛКП на автомобилях – таблица и пояснения

В процессе производства авто компания проводит особую процедуру защиты кузова от коррозии и покраски с помощью качественных материалов. Все марки формируют покрытие с учетом своих фирменных особенностей, есть ряд отличительных факторов, о которых следует помнить. Лакокрасочные материалы накладываются довольно тонким слоем, который измеряется в микронах. Известно, что толщина ЛКП на большинстве современных автомобилей находится в диапазоне от 75 до 165 микрон.

Заводские показатели очень важны, они указаны в специальной таблице, представленной ниже. Если вы знаете, какая толщина краски была у конкретной модели машины на заводе, то сможете определить наличие кузовного ремонта. Если вы не знаете, сколько микрон должно быть у покупаемого авто, посмотрите таблицу ниже и определите оптимальные показатели. Качество ЛКП автомобиля заметно влияет на срок его эксплуатации.

Особенности слоя ЛКП на заводе – толщина и состав

Не все потенциальные покупатели машины на свободном рынке понимают, почему создается такой ажиотаж вокруг лакокрасочного покрытия. Многие марки современных авто даже указывают точную толщину ЛКП в документах машины. При выборе подержанного автомобиля с правильным подходом обязательно проводится исследование слоя ЛКП на предмет его утолщения в определенных местах. Все дело в том, что значения из таблицы имеют большую важность по некоторым причинам:

  • в заводском слое лакокрасочных материалов использованы только качественные составляющие;
  • гарантия отсутствия шпаклевки дает надежду на длительную службу кузовных деталей из металла;
  • при любом кузовном ремонте автомобиля качество краски уже не будет таким, как было на заводе;
  • даже бюджетные марки стараются делать окраску максимально качественно для защиты всех деталей;
  • при слишком малой или высокой толщине покрасочного слоя гарантированы проблемы в эксплуатации авто.

Для этого и нужна таблица толщины, которая поможет узнать оригинальные параметры для каждой модели. Но толщина краски на автомобилях должна быть качественно оценена. Для этого используются специальное оборудование под названием толщиномер краски. С такой простой возможностью можно обследовать весь автомобиль и сделать выводы по состоянию ЛКП. Чтобы повести такие исследования, не нужно быть специалистом в сфере автоэмали и процессов покраски.

Как определить повреждения с помощью толщиномера?

На авто любой марки провести исследования с помощью такого инструмента будет несложно. Вам потребуется оригинальная толщина краски на авто, которую можно найти в таблице. Запишите или запомните это значение. Затем используйте прибор для определения показателей ЛКП на всех деталях автомобиля. Данная процедура проводится за несколько минут и не потребует никаких специальных навыков. Но важно выполнить все точно и без сомнений.

Единственной оговоркой, которую стоит вспомнить здесь, является качество прибора. Иногда данные из таблицы не будут полностью сходиться, поскольку толщиномер может немного обманывать. Если отклонение в пределах 10-15%, можно не обращать внимания на такие моменты. Но превышение допустимых показателей в разы – это гарантия проведения некачественного кузовного ремонта с автомобилем. Чаще всего ЛКП в таких местах и визуально можно отличить от заводских покрытий.

Таблица и пояснения для проверки оптимальной толщины ЛКП

Можно использовать только оригинальные данные от производителя. Но на деле вы можете даже не заглядывать в таблицу, придерживаясь данных по всем автомобилям. Это диапазон до 165 микрон, но не тоньше 75, о чем мы говорили выше. Именно в этом спектре на заводах работают покрасочные механизмы. Чтобы уследить за таким параметром, как толщина ЛКП на автомобилях, таблица потребуется далеко не всегда. Вы можете использовать простой метод определения качества ЛКП:

  • возьмите толщиномер и приложите его к трем точкам на больших кузовных деталях, запишите данные;
  • затем используйте устройство для проверки наиболее часто ремонтируемых мест на кузове машины;
  • запишите толщину краски на крыльях, порогах, бампере, передней части капота и задней плоскости крышки багажника;
  • затем проще всего выявить отремонтированные места и задать вопрос владельцу машины по поводу этих локаций;
  • если потребуется более тщательная проверка, можно отправить машину на СТО и провести экспертную диагностику.

Автомобиль можно проверить самостоятельно за две минуты, если вы знаете оригинальные показатели ЛКП или придерживаетесь среднего спектра. Остерегаться стоит только в тех случаях, когда машина перекрашивалась полностью. В такой ситуации вы можете не понять разницы между разными деталями и принять полученные показатели за оригинальные. Но при покраске обычным пульверизатором никогда не удастся достичь равномерной толщины краски в пределах заводской нормы.

Подводим итоги

Если вы хотите посмотреть таблицу, воспользуйтесь данными в этой публикации. Вы можете и без просмотра оригинальной информации по машине определить покрашенные места. Толщина ЛКП автомобиля будет неравномерной, часто визуально можно определить места, где производилась покраска. Но иногда эта задача будет достаточно сложной. Придется проводить более детальный анализ на СТО, заплатив деньги за диагностику. Покупать машину без проверки краски сегодня опасно, так как можно приобрести не слишком качественный вариант.

На автомобильном рынке каждый второй автомобиль проходил через процедуру окраски после покупки. И определение этого факта позволит вам сбросить со стоимости подержанной машины несколько сотен долларов. Так что подготовка к исследованию кузова может сполна окупиться. Если же вы не найдете никаких признаков ремонта, то такую машину можно смело покупать и наслаждаться ее эксплуатацией. Скорее всего, перед вами действительно небитое авто, которое сегодня найти достаточно сложно. Используйте представленную информацию и выбирайте машину для покупки по важным критериям.

avtopokras.com

Электронный микрометр-толщиномер

Здравствуйте! В данном обзоре я расскажу про электронный толщиномер, внешне похожий на микрометр, но недотягивающий до него по характеристикам.
В обзоре подробные фото, тестирование, разборка.
Также в конце обзора видео всего описанного словами процесса.
Коротко: задумка хорошая, реализация — хлам.

Упаковка и комплектация:

Прибор упакован в пластиковый футляр 140х85х35 мм.
Вес чуть менее 200 грамм.
Комплект состоит из:
— упаковочного пластикового футляра;
— толщиномера;
— инструкции на английском языке;
— пакетика силикагеля.

Инструкция:

Толщиномер:

Габариты прибора примерно: 100х60х25 мм;
Вес чуть больше 100 гр.

Батарейный отсек:

Питается прибор от 1,5 вольтовой батарейки LR44, она в комплекте присутствует, но с ней крышка батарейного отсека не держится:На лицо конструктивный недостаток. Чтобы выйти из положения, я заменил комплектную батарейку на аналогичную по диаметру и напряжению, но более тонкую AG10. С ней крышка держится хорошо.Рядом с батарейным отсеком есть ещё одна крышечка, прикрывающая 4 контакта. В инструкции дословно сказано: «Data output lid» (крышка разъёма вывода данных). Больше ничего про этот разъём не известно. Возможно он используется для прошивки контроллера прибора.

mysku.me

alexxlab

leave a Comment