Воздушный сигнал с ресивером — Honda Capa, 1.5 л., 1998 года на DRIVE2
![](/wp-content/uploads/vozdushnyj-signal-s-resiverom_0.jpg)
Всем привет! Долгое время не пополнял свой Бж. Так как ни чего кроме как заправки топлива в бак не производилось )
Вот и пришло время установки Воздушного сигнала с ресивером и с кнопочкой переключения: на тот что установлен сейчас, и тот что был установлен ранее т.е волговский, так как повидал много всяких так называемых ПИ би ПОК): и китайские 4-е дудки и оригинальные сигналы по удвоенной схеме, и волговские 2-ух тональные сигналы но все равно не то, полазив по просторам интернета нашел себе схему. Бюджетную схемку воздушного сигнала с ресивером:
Решил положить ресивер в багажник а дудку под капот не делая лишних отверстий прикрепив ее на хомуты. Дудка с грузового автомобиля.
Ресивер набивается воздухом на шиномонтажке (качал 6.5 Атмосфер), полной заправки хватает на 30-40 коротких (2 сек) гудков
Для установки потребовалось:
1.Ресивер 12литровый – в него впаяли сосок для заправки воздуха ( спасибо дядьке – подогнал баллон из под фреона) им заправляют кондиционер в машине. А мой вам совет проще и эстетичнее просверлить отверстие в баллоне на 8 мм и в него установить бескамерный сосок предварительно обмазать его в мыльной воде
2.Шланг 5 метров (кислородный ), и конечно же фум.ленту для того чтобы наверняка не пропускал воздух на стыках
3.Дудка гуделка 24v и электронный клапан с фуры
4.Хомуты червячные Российского производства на 12 мм понадобилось 2–а хомута
5.ГРМ чтобы ресивер не болтался по багажнику )
6.Кнопку для включения сигнала, теперь 2 сигнала воздушный и стандартный
7.Балончик с краской (покрасил в ярко красный цвет)
8.Наклейку Nitrous Oxide Sustems (NOS) чтобы все боялись))) Спасибо Мишане за подгон
9.В дальнейшем на баллон будит установлен манометр (для простоты эксплуатации )
![](/wp-content/uploads/vozdushnyj-signal-s-resiverom_1.jpg)
![](/wp-content/uploads/vozdushnyj-signal-s-resiverom_2.jpg)
![](/wp-content/uploads/vozdushnyj-signal-s-resiverom_3.jpg)
![](/wp-content/uploads/vozdushnyj-signal-s-resiverom_4.jpg)
![](/wp-content/uploads/vozdushnyj-signal-s-resiverom_5.jpg)
![](/wp-content/uploads/vozdushnyj-signal-s-resiverom_6.jpg)
![](/wp-content/uploads/vozdushnyj-signal-s-resiverom_7.jpg)
![](/wp-content/uploads/vozdushnyj-signal-s-resiverom_8.jpg)
![](/wp-content/uploads/vozdushnyj-signal-s-resiverom_9.jpg)
![](/wp-content/uploads/vozdushnyj-signal-s-resiverom_10.jpg)
![](/wp-content/uploads/vozdushnyj-signal-s-resiverom_11.jpg)
![](/wp-content/uploads/vozdushnyj-signal-s-resiverom_12.jpg)
![](/wp-content/uploads/vozdushnyj-signal-s-resiverom_13.jpg)
www.drive2.ru
Toyota Previa 2,0 турбодизель › Бортжурнал › Установка воздушных сигналов и компрессора с ресивером 26 л.на Тойоту Превия
Много раз, бывают такие моменты когда штатного сигнала «не слышат» едущие балбесы (ки) прижавшие к ухо сотовый телефон или начинающий засыпать и переезжать из полосы в полосу какой нить грузовик или легковое авто, да мало ли случаев когда нужно сильно подать звуковой сигнал…А попутно не плохо получить дополнительную возможность быстро подкачать колесо или даже воспользоваться пневмоинструментом…
![](/wp-content/uploads/vozdushnyj-signal-s-resiverom_14.jpg)
Испытание компрессора с горном на полу
![](/wp-content/uploads/vozdushnyj-signal-s-resiverom_15.jpg)
Для более сильного эффекта решил добавить ещё один ресивер на 20л к своему 5,7л
![](/wp-content/uploads/vozdushnyj-signal-s-resiverom_16.jpg)
фитинги просто афигенная штука
![](/wp-content/uploads/vozdushnyj-signal-s-resiverom_17.jpg)
![](/wp-content/uploads/vozdushnyj-signal-s-resiverom_18.jpg)
скинул передний бампер
![](/wp-content/uploads/vozdushnyj-signal-s-resiverom_19.jpg)
меряю первый тройной сигнал, под бачком омывателя
![](/wp-content/uploads/vozdushnyj-signal-s-resiverom_20.jpg)
Чтобы грязь встречная не попадала в рожки, разрезал женские старые колготки по плотнее и обвязал и прихомутил раструбы
![](/wp-content/uploads/vozdushnyj-signal-s-resiverom_21.jpg)
первый мощный горн 72 см расположил под левой передней дверью
![](/wp-content/uploads/vozdushnyj-signal-s-resiverom_22.jpg)
Второй сигнал более высокого тона 45 см расположил спереди
![](/wp-content/uploads/vozdushnyj-signal-s-resiverom_23.jpg)
Ещё один мощный горн 72 см расположил в моторном отсеке и направил вниз на дорогу
![](/wp-content/uploads/vozdushnyj-signal-s-resiverom_24.jpg)
вид по капотом
![](/wp-content/uploads/vozdushnyj-signal-s-resiverom_25.jpg)
вид снизу
![](/wp-content/uploads/vozdushnyj-signal-s-resiverom_26.jpg)
А вот где поселился и компрессор с доп. ресивером. Ничего нигде не выступает и не торчит.
Сигнала подключены тройками, штатный тоже никуда не девался…итого на выбор три разных теперь, как говорится в зависимости от ситуации
![](/wp-content/uploads/vozdushnyj-signal-s-resiverom_27.jpg)
Заодно сделал отвод для манометра
![](/wp-content/uploads/vozdushnyj-signal-s-resiverom_28.jpg)
и сам манометр
![](/wp-content/uploads/vozdushnyj-signal-s-resiverom_29.jpg)
а вот и воздушный коннектор как в больших компрессорах.
Единственный минус подкапотного горна, то что его при откручивании масляного фильтра, нужно снимать, снимается кстати все довольно легко, тем и прекрасны воздушные фитинги, что быстро можно соединить и разобрать.
Ну вот и видюшку подгрузил, дело было ещё в жарком июле прошлого года, кстати АРУ в телефоне здорово
www.drive2.ru
Воздушный сигнал 5,5 атмосфер — Схема-авто — поделки для авто своими руками
Доброго времени суток, читатель! Хочу поделиться своей идеей, которая долгое время воплощалась в жизнь. И вот, наконец-то, я добился желаемого результата… Спешу поделиться с вами результатами.
Не оставляя без внимания водителей маршрутных транспортных средств, которые являются любителями выехать из остановки без поворотника (за непропускание которых «штрафуют» работники ГАИ), я смастерил такое вот чудо, которое загоняет эти сами маршрутки обратно на остановку.
Было у меня в гараже 2 дудки оригинального китайского производства, 2 компрессора от которых через зиму благополучно умерли. Ну и валялся огнетушитель вменяемого размера (не слишком большой, но и не маленький). Ручка с огнетушителя была снята, дырка заварена, и приварено 2 трубки для входа воздуха с компрессора и выхода на дудки.
Ах, ну да… Компрессор был заранее куплен на авторынке. Ничего особого, просто компрессор с «автостопом» на выбранном количестве атмосфер. (у меня пять с половиной стоит, более чем достаточно))
В «первой» версии сигнала я поставил какой-то гидравлический клапан (хз что за чудо), но он не держал давление больше 3 атмосфер… Тоесть, если в баллоне 4-5-6 атм., то клапан пропускал воздух, пока оно не падало до 3 атм. Хреновенько было) вроде еле коснулся сигнала, а оно дудит и дудит)
Мозговал дальше, и понял, что можно поставить электроклапан от ГБО) Он держит именно воздух (а не жидкость), и легко справляется с давлением в 8 атм.
Гудит круто скажу я вам! На пешеходах не пробую, понимаю, что это такое)))
Ну и общая схема: компрессор включается, закачивает воздух в баллон (огнетушитель), после которого стоит електроклапан, + и — которого подключен к плюсу сигнала и кузову соответственно… После клапана и между двумя дудками стоит обычный медный тройник, ну и воздух попадает в две дудки одновременно.
Еще один плюс в том, что дудки разной длины, что создает эффект мощного резонанса, звук одной немного «басистее» другой)
xn—-7sbbil6bsrpx.xn--p1ai
Делаем воздушный сигнал в авто – Поделки для авто
После того как у знакомого увидел и услышал пневматический гудок на автомобиле, мне сразу же захотелось себе поставить. Когда он мне озвучил ценник в 35000 (комплект + работа) я так мягко говоря удивился. Самый дешевый комплект, который я смог найти на просторах интернета 15000, доставка из Китая ждать 25-50 дней. Не айс (
В итоге решил собрать сам, покапав в интернете собрал нужный мне комплект.
Вообщем собран вот такой набор. Компрессор с ресивером, два рожка, регулятор давления, элекромагнитный клапан, фитинги трубка, провода с кнопками.
Изначально планировал пневмо розетку повести в кузов, но из-за того что на ней другая резьба мне пришлось оставить её на своем месте, а гудки подключить через клапан сброса лишнего давления.
Компрессор поместил за спинку заднего сидения. Клапан сброса лишнего давления перенёс на саму магистраль.
Элекромагнитный клапан поместил рядом с упором левой ноги, трубку под капот протянул по тросику открывания капота.
Кнопку вывел отдельно, что-бы лишний раз не сигналить. А то кто-нибудь инфаркт получит.
За решеткой смастерил два кронштейна из аллюминевых пластин.
Ну и собственно поставил дуделки) Регулятор давления поместил на те же пластины, лучшего места я не нашел. Давление настроил на две атмосферы, больше даже не пробовал, да и незачем мне кажется.
В итоге все добро обошлось мне в 5342 р. 🙂 такой ценник мне куда больше нравится.
Автор; Виталий Тимонин Москва
Похожие статьи:
xn—-7sbgjfsnhxbk7a.xn--p1ai
Воздушный сигнал с ресивером и компрессором
Давно мечтал о хорошем звуковом сигнале. По случаю прикупил два комплекта сигналов с ресивером на аукционе Яххо в Японии.
Установил комплект в передний бампер. Без компрессора конечно не айс. Внешняя заправка не дело. Решил докупить компрессор, датчик давления и клапан. Купил все это плюс хомуты и решил собрать пневмосистему. Выкрутил манометр с ресивера вкрутил датчик давления. Компрессор включается при 6 и выключается при 9 атмосферах. Звук оглушающий. Компрессор подвесил в левой передней нише. Хотел чтоб он и колеса качал, но не нашел места под капотом. Схема подключения следующая: постоянный плюс приходит через реле с центральной колодки предохранителей под капотом ( под красной крышечкой). Минус на реле приходит от датчика давления в ресивере. Управляющий плюс реле взят с зажигания,с помпы инвертора. Плюс включения компрессора объеденен с плюсом на запорный клапан. Он нужен чтобы отсечь пневмосистему от компрессора. Иначе будет утечка воздуха через компрессор, а это лишняя работа компрессора и сокращение ресурса.
Cсылка на образец звука
Запись опубликована on 10.06.2014 at 23:53 and is filed under Новости. Вы можете читать комментарии, используя RSS-ленту. Вы можете оставить комментарий, или отправить трекбек с Вашего сайта.
Воздушный сигнал. — Сообщество «Кулибин Club» на DRIVE2
После того как у знакомого видел услышал пневматический гудок на автомобиле, мне сразу же захотелось себе поставить. Когда он мне озвучил ценник в 35000(комплект + работа) я так мягко говоря удивился. Самый дешевый комплект который я смог найти на просторах интернета 15000, доставка из Китая ждать 25-50 дней. Не айс(
В итоге решил собрать сам, покапав в интернете собрал нужный мне комплект.
![](/wp-content/uploads/vozdushnyj-signal-s-resiverom_50.jpg)
Вообщем собран вот такой набор. Компрессор с ресивером, два рожка, регулятор давления, элекромагнитный клапан, фитинги трубка, провода с кнопками.
![](/wp-content/uploads/vozdushnyj-signal-s-resiverom_51.jpg)
Изначально планировал пневмо розетку повести в кузов, но из-за того что на ней другая резьба мне пришлось оставить её на своем месте, а гудки подключить через клапан сброса лишнего давления.
![](/wp-content/uploads/vozdushnyj-signal-s-resiverom_52.jpg)
Компрессор поместил за спинку заднего сидения. Клапан сброса лишнего давления перенёс на саму магистраль.
![](/wp-content/uploads/vozdushnyj-signal-s-resiverom_53.jpg)
Элекромагнитный клапан поместил рядом с упором левой ноги, трубку под капот протянул по тросику открывания капота.
![](/wp-content/uploads/vozdushnyj-signal-s-resiverom_54.jpg)
Кнопку вывел отдельно, что-бы лишний раз не сигналить. А то кто-нибудь инфаркт получит и раньше времени в ящик сыграет )
![](/wp-content/uploads/vozdushnyj-signal-s-resiverom_55.jpg)
За решеткой смастерил два кронштейна из аллюминевых пластин.
![](/wp-content/uploads/vozdushnyj-signal-s-resiverom_56.jpg)
Ну и собственно поставил дуделки) Регулятор давления поместил на те жи пластины, лучшего места я не нашел. Давление настроил на две атмосферы, больше даже не пробовал, да и незачем мне кажется)
В итоге все добро обошлось мне в 5342 р.)) такой ценник мне куда больше нравится))
www.drive2.ru
Воздушный сигнал от огнетушителя — Лада 2112, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2
![](/wp-content/uploads/vozdushnyj-signal-s-resiverom_57.jpg)
Полный размер
У менч был родной компрессор от дудки который толком никогда не работал давление там не о чём).
И тут почитал статьи как усилить звук сигнала.
было решено мутить огнетушитель прочищать его от внутренностей, заварились отверстия, И врезаны два колёсных нипеля.
Один на подачу воздуха в ресивер (огнетушитель).
второй на отдачу в дудку.
при этом установлен клапан 12в на открытие в 5см от дудки.
В салоне в родные места выведено две кнопки на включение насоса (автомобильный 12в)
и кнопка открытия клапана (кнопка не фиксирующая)
Внедрено 3 предохранителя по 5А.
шланг проведет через салон под капот и через лонжерон. Шланг входит в отверстия на омываетель заднего стекла. отверстие при этом растачивалось)
В магазине покупаю шланг 6.5 метров ГОСт не перегинающий кислородный)
Бегая по всем магазинам электромагнитного клапана не нашёл на 12в, только на 24 и то стоил 800р ваще не варик) и тут вспоминаю что в гараже есть комплет от ГБО качу в гараж и нахожу клапан 12вольтовый ура))
Все подключено без реле) на разрыв +) то есть когда кнопка не нажата в кнопке питание разорвано а когда нажимаешь она соедениет питание и включает потребитель)
Палец вверх за движуху)
кому что интересно спрашивайте всё расскажу) Видео сниму на неделе добавлю.
у кого стоят дудка щас выбрасывайте родной компрессор смело и ставьте автомобильный насос и ресивер. Сигнал будет без отказный и при первом нажатии громкий звук уже накаченного давления.
![](/wp-content/uploads/vozdushnyj-signal-s-resiverom_58.jpg)
Полный размер
![](/wp-content/uploads/vozdushnyj-signal-s-resiverom_59.jpg)
Полный размер
![](/wp-content/uploads/vozdushnyj-signal-s-resiverom_60.jpg)
Полный размер
![](/wp-content/uploads/vozdushnyj-signal-s-resiverom_61.jpg)
Полный размер
![](/wp-content/uploads/vozdushnyj-signal-s-resiverom_62.jpg)
Полный размер
![](/wp-content/uploads/vozdushnyj-signal-s-resiverom_63.jpg)
Полный размер
![](/wp-content/uploads/vozdushnyj-signal-s-resiverom_64.jpg)
Полный размер
![](/wp-content/uploads/vozdushnyj-signal-s-resiverom_65.jpg)
Полный размер
![](/wp-content/uploads/vozdushnyj-signal-s-resiverom_66.jpg)
Полный размер
![](/wp-content/uploads/vozdushnyj-signal-s-resiverom_67.jpg)
Полный размер
![](/wp-content/uploads/vozdushnyj-signal-s-resiverom_68.jpg)
Полный размер
Цена вопроса: 500 ₽ Пробег: 42900 км
www.drive2.ru