Содержание

Автосигнализация Pandora DXL 3000: описание, инструкция, отзывы

Автосигнализация Pandora DXL 3000 — новая модель охранного комплекса серии DXL, доведённая инженерами компании до высокого уровня качества и надёжности. Интуитивно понятное управление обеспечивает удобство эксплуатации. Устанавливается сигнализация Pandora DXL 3000 специалистами сервисных центров, занимающихся реализацией и монтажом автомобильных охранных комплексов. Автомобильная сигнализация Pandora отличается высоким уровнем надёжности и устойчивостью к взломам при помощи кодграбберов, сканеров и аналогичных устройств.

Брелок Pandora DXl 3000

Усовершенствованный брелок с жидкокристаллическим экраном привлекает к себе внимание. Система, воплощённая в брелоке сигнализации Pandora DXL 3000, считается одной из самых совершенных на сегодняшний день. Разработчики привнесли определённые новшества в строение брелока, вернув торцевое положение кнопок, что улучшило эргономику нажатий и обеспечило герметичность корпуса. Функция звукового подтверждения нажатия оповещает пользователя о каждом нажатии клавиш брелока Pandora DXL 3000.

Жидкокристаллический экран брелока, являясь самой хрупкой его частью, защищён при помощи силиконового демпфера. Подобная технология защиты впервые использовалась разработчиками при создании радиопередатчика автомобильной сигнализации.

Демпфер предохраняет экран брелока сигнализации Pandora DXL 3000 от ударов и предельных нагрузок, при этом обеспечивая более точное позиционирование индикатора. Герметичный корпус не позволяет влаге, пыли и грязи проникать внутрь, повреждая встроенный чип. В комплекте с сигнализацией Pandora DXL 3000 поставляется небольшой кожаный чехол для брелока, что для многих автовладельцев станет приятным сюрпризом.

Функции брелока

Разработчики в новой версии автосигнализации сохранили светодиодные индикаторы, отображающие состояние охраны, что является неплохим и разумным решением. Пользователь может оценивать работоспособность двустороннего канала связи: зелёный индикатор оповещает об активации режима охраны, красный индикатор сообщает о возникновении внештатной ситуации либо необходимости перевода авто в режим охраны.

Основные функции автосигнализации

  1. Перехват радиосигнала, диалоговый код, электронная защита от взлома.
  2. Приём сигнала на больших расстояниях.
  3. Автоматический контроль канала связи.
  4. Дополнительный иммобилайзер, повышающий защитные функции автосигнализации Pandora DXL 3000.
  5. 11 охраняемых зон.
  6. Двойной пин-код.
  7. Датчики наклона и перемещения.

Комплектация

Сигнализация Pandora DXL 3000 поставляется в следующей комплектации:

  1. Центральный блок сигнализации.
  2. Два брелока — основной и дополнительный. Основной брелок оснащён жидкокристаллическим дисплеем.
  3. Датчики удара, ускорения, наклона.
  4. Защитный чехол для брелока.
  5. Модуль приёма/передачи.
  6. Кнопка Valet.
  7. Световые индикаторы.
  8. Концевые выключатели.
  9. Жгуты проводки.
  10. Инструкция по эксплуатации Pandora DXL 3000.

Особенности автосигнализации

Охранный комплекс Pandora DXL 3000 оснащён усовершенствованной версией многоканального высокоскоростного радиотракта. Изменения затронули переход во время приёма и передачи сигнала на свободные каналы, были оптимизированы служебные и рабочие каналы, внесены корректировки в схемотехнику салонного RF-модуля. Такие меры позволили увеличить дальность работы канала оповещения и командного канала, повысили стабильность работы системы в условиях помех.

Разработчики оптимизировали жидкокристаллический брелок, понизив уровень энергопотребления и увеличив срок эксплуатации элементов питания. Единственным минусом внесённых изменений стала несовместимость брелоков и RF-модулей разных моделей сигнализаций.

Алгоритмы кодирования

Сигнализация Pandora DXl 3000 отличается криптоскойкостью алгоритмов диалоговой авторизации. Электронный взлом автосигнализации невозможен благодаря использованию сложного алгоритма кодирования и уникальных ключей шифрования. На сегодняшний день автомобильные сигнализации Pandora являются единственными охранными системами, в которых применяется диалоговое кодирование и двухсторонняя связь не только в основных, но и в дополнительных брелоках.

Базовый блок

В автосигнализации Pandora DXL 3000 был переработан базовый блок, который теперь оснащён широкими возможностями для программирования таймерных каналов. Основное нововведение — ввод PIN-кода для доступа к определённым функциям и опциям системы.

Согласно инструкции, в Pandora DXL 3000 вместо одного PIN-кода используются два: Service-code и Master-code. При помощи сервисного кода можно перевести систему в режим техобслуживания или войти в режим программирования и настройки охранного комплекса. Данный код заводской, поэтому при желании пользователь может его сменить. Система Master-code позволяет аварийно снять автомобиль с режима охраны. Значение данного кода указано на пластиковой карте, поставляемой в комплекте с автомобильной сигнализацией.

Настройка системы

В комплекте с автомобильной сигнализацией поставляется таблица команд и статусов, которые позволяют настроить охранный комплекс. В данной таблице приводятся поддерживаемый по CAN-шине код автомобиля и информация, включающая все возможности интегрированного интерфейса.

Программирование автомобильной сигнализации начинается с выбора марки и модели транспортного средства и конкретных настроек цифровой шины CAN. В таблице «Настройки» выбираются необходимые параметры, после чего они сохраняются и записываются для дальнейшей эксплуатации.

Если нужный код невозможно отыскать в таблице — его вводят вручную. После того как код автомобиля будет выбран, осуществляется настройка параметров системы.

Максимальный функционал автомобильной сигнализации реализуется при разрешении следующих пунктов:

  • Режим постановки на охрану.
  • Режим снятия с охраны.
  • Управление системой.
  • Повторная постановка.

Автовладелец может дополнительно настроить другие параметры системы. Все настройки сохраняются в отдельном файле, который размещается в корневой папке охранного комплекса и доступен для перемещения или копирования.

Установка автосигнализации

Монтаж охранного комплекса может производиться как в сервисных центрах, так и самостоятельно автовладельцем. Существует несколько способов установки автосигнализации «Пандора» — под приборную панель, в моторный отсек либо в салон или кузов автомобиля.

При установке сигнализации в моторный отсек реле блокировки размещается поблизости от замка зажигания, а к рулевой колонке крепят датчик удара. Для этого могут использоваться пластиковые хомуты, которыми крепятся основные детали.

Блок управления системой при установке автосигнализации под приборной панелью крепится в моторном отсеке. Между отростками воздуховода крепят реле блокировки.

Третий вариант монтажа автомобильной сигнализации подразумевает её установку в любом месте салона или кузова машины с оптимальным расположением всех комплектующих. Базовый блок размещается либо в салоне, либо в кузове авто, но при этом сирена устанавливается под площадку аккумулятора. Концевик капота крепят рядом с указателем капота с правой стороны, а концевик багажника устанавливается рядом с замком. Проводка системы разводится после установки сигнализации.

Установка датчика удара

Датчики удара устанавливаются в последнюю очередь. Выключатель охранного комплекса — кнопка Valet — располагается таким образом, чтобы её не было видно, но при этом доступ к ней был свободным. Одновременно с этим рядом с ней не должно было быть электроники, которая может заглушить приём сигнала.

Подключение автосигнализации к персональному компьютеру

К персональному компьютеру охранный комплекс подключается посредством mini-USB. Базовый блок системы подключается к ПК при помощи кнопки Valet, при этом успешная синхронизация подтверждается световым индикатором.

После подключения сигнализации к компьютеру светодиод начинает светиться красно-зелёным цветом. Для нормальной синхронизации комплекса с ПК требуется запуск программного обеспечения — Pandora DXL Loader. После запуска программы требуется введение сервисного пин-кода, указанного на карте, идущей в комплекте с сигнализацией.

Введение кода осуществляется посредством нажатия клавиши Valet необходимое количество раз, соответствующее каждой цифре пин-кода. Пауза между нажатиями кнопки не должна превышать одной секунды. При превышении данного времени такая пауза расценивается как переход к введению следующей цифры.

Индикатор блока системы оповещает окончание введения каждой цифры и её приём красной вспышкой. Программирование комплекса Pandora начинается после того, как будет введён весь код, что сопровождается красной и зелёной вспышками индикатора.

Отзывы автовладельцев

Сигнализация Pandora DXL 3000 отличается повышенной надежностью, качеством исполнения и устойчивостью к различным способам взлома при помощи кодграбберов и аналогичных устройств. В отзывах владельцы автомобилей отмечают высокий уровень защиты, обеспечиваемый охранным комплексом, простоту установки, легкость настройки и программирования системы.

fb.ru

Лада Приора Хэтчбек Белое облако › Бортжурнал › Автосигнализация Pandora DXL 3000

Приобрёл вот такую сигнализацию Pandora DXL 3000




В комплекте есть чехол и датчик температуры салона и двигателя

Далее нужно проверить подлинность автосигнализации так как на рынке имеет место продажа Китайских клонов но об этом в самом низу, для этого нам нужно взять блок и найти серийный номер
Вот где берём серийный номер для проверки подлинности

Далее проходим на сайт и вводим номер
Вот ссылка где проверяем подлинность сигнализации по серийному номеру manuals.alarmtrade.ru/warranty/
Если автосигнализация подленная а не клон Китайский то видим вот это

Главный и основной недостаток Китайского клона
Слушаем эфир
Мы взяли анализатор спектра и попытались объективно сравнить радиопередачи двух систем. Как известно, в настоящей Pandora DXL 3000, сделанной в России, используется диалоговая криптозащита высокого уровня. Любая передача между блоком и брелком состоит из:

1. Отправки идентификатора DXL – обращения ко всем системам Pandora вокруг.
2. Отсылки серийного номера – обращения к конкретной противоугонной системе.
3. Формирования диалогового «запроса», вычисленного с помощью ключа шифрования.
4. Получение в ответ правильного диалогового «ответа» с применением этого же ключа.
5. Выполнения отправленной с брелка команды.

В случае с подделкой китайский аферист, видимо, решил с математикой не заморачиваться. Мало того, что диалогового запроса-ответа нет, в эфир даже не отправляется полностью серийный номер! Этот номер на все поддельные «Пандоры» вообще один! И в эфир отправляется только его общая часть, которая часто оказывается одинаковой у многих систем! Уже поступают жалобы из Приморья, что брелком подделки можно открыть сразу несколько поддельных же систем! Причем люди, купившие подделку, жалуются в Аларм Трейд, производитель оригинальной Pandora 3000.

Вот про Китайские клоны ссылочка www.prestige-auto-studio.…ications/fake-pandora.php
Вот видео про потделку, в конце ролика проверяют серийный номер подделки )


Скоро думаю будем устанавливать, по возможности постараюсь сделать подробное описание процесса установки

Нравится 30 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Инструкция по эксплуатации Pandora DXL3000

1

Содержание
Общие требования к монтажу…………………………………………………………………………………. 2

Требования по безопасности……………………………………………………………………………………. 3

Размещение блоков системы……………………………………………………………………………………. 3

Подключение системы…………………………………………………………………………………………….. 6

Коммутация разъемных соединений…………………………………………………………………….. 6

Подключение сирены……………………………………………………………………………………………6

Подключение световой сигнализации……………………………………………………………………6

Подключение концевых выключателей………………………………………………………………… 6

Подключение датчиков контроля двигателя и тормоза………………………………………….. 8

Подключение релейного модуля……………………………………………………………………………8

Подключение датчиков температуры……………………………………………………………………. 9

Подключение контактора и активация ключей «ТМ» (iButton)……………………………….9

Таймерные каналы………………………………………………………………………………………………….. 9

Блокировки двигателя…………………………………………………………………………………………….. 12

Программирование модуля управления замком капота HM-05…………………………….. 13

Реализация режима «HANDS FREE»………………………………………………………………………. 14

Реализация режима «Поддержка зажигания»…………………………………………………………. 15

Реализация режима «Программная нейтраль»………………………………………………………. 16

Реализация режима «Турботаймер»………………………………………………………………………… 16

Программирование системы…………………………………………………………………………………….17

Ручное программирование системы………………………………………………………………………17

Программирование системы с помощью компьютера…………………………………………… 18

Таблица общих программируемых настроек системы……………………………………………. 19

Таблица программируемых настроек дистанционного запуска двигателя……………..24

Типовая схема подключения к атомобилям, оснащённым системой Smart Entry…..26

Диаграмма запуска работы двигателя…………………………………………………………………….. 31

Типовая схема подключения системы управления двигателем

……………………………… 31

Описание общих программируемых настроек системы…………………………………………. 32

Описание программируемых настроек дистанционного запуска двигателя………….. 46

Технические данные………………………………………………………………………………………………… 54

Места расположения блоков системы………………………………………………………………………55

Назначение кнопок брелоков……………………………………………………………………………………56

РУКОВОДСТВО ПО МОНТАЖУ

автомобильной системы охранной сигнализации

PANDORA DXL 3OOO

Техническая поддержка:

www.alarmtrade.ru e-mail: [email protected] 8-800-700-17-18

www.manualsdir.ru

Автосигнализациия Pandora DXL 3000. Описание, технические характеристики, фотографии.

 Pandora DXL 3000 — это второй виток эволюции платформы DXL, которую инженеры АТ развили далее, сделав систему еще совершенней и удобней, как в эксплуатации для простых пользователей, так и в установке для специалистов установочных центров, сохранив при этом непревзойденные стойкость к электронному взлому и функциональные возможности. 

Сравнение дальности действия ЖКИ брелка.

Первое, на что можно обратить внимание – новый двухсторонний брелок с ЖК-индикатором. Его конструкция была разработана с учетом опыта моделей DeLuxe и DXL 2500 и на сегодняшний день ее можно считать самой совершенной среди двухсторонних брелоков автомобильных сигнализаций. Одно из самых главных новшеств – это возврат к торцевому расположению кнопок управления системой, которые получили новую революционную систему подвешивания обеспечивающую отличную герметичность, эргономичность нажатий, и, благодаря специальным ограничителям, исключающую возможность механического повреждения. Кроме того, в Pandora DXL 3000 реализовано подтверждение нажатий на кнопки брелока вибро и звуковым извещателями.


Немалая часть изменений осталась незаметной для глаз – конструктив корпуса двухстороннего брелока разработан и изготовлен по современнейшей технологии с применением новых методов литья, обеспечивающего высокую механическую прочность при соблюдении минимальных габаритов, а самый хрупкий элемент – ЖК-индикатор защищен специальным силиконовым демпфером, впервые примененным в брелоке противоугонной системы. Этот демпфер не только защищает индикатор от воздействия механических нагрузок и ударов, но и препятствует проникновению пыли и влаги, а также способствует более точному позиционированию индикатора. В результате новый брелок от «Пандоры» по эргономичности и по уровню ударопрочности, стойкости к механическим повреждениям, возможно, и в этом станет лидером среди подобных систем. Кстати, в комплекте системы снова появился кожаный чехольчик.

Вместе с тем многие пользователи найдут в новой модели и привычные для себя детали, которые уже стали неотъемлемой частью всех двухсторонних систем Pandora, а именно светодиодные индикаторы состояния – решение,  удобное и простое, как всё гениальное. Пользователь может мгновенно оценить работу системы автоматического контроля канала обратной связи: если мигает зеленый светодиод, значит, система стоит на охране, брелок находится на связи с базовым блоком и посягательств на автомобиль не было. Красный же индикатор информирует владельца о нештатной ситуации: потери связи с автомобилем, пропуске тревожного события о время охраны, либо работает в качестве напоминания о необходимости поставить автомобиль на охрану.


Немало изменений внесено в работу брелока, которые повышают эргономику его пользования с учетом опыта эксплуатации. Изменены нелогичные схемы доступа к быстродоступным функциям, изменен порядок вызова функций пользовательского меню. Добавлена индикация отсутствия связи брелока с базой на ЖК-индикатор, т.е. теперь при отсутствии связи не только мигает красный светодиод, но и на ЖК-дисплее начинает мигать значок антенки. Это сделано для того, чтобы понимать статус связи не только в затемненном помещении, но и при ярком солнце, которое помешает рассмотреть проблесковые цветографические схемы, которые выдает светодиод состояния. Добавлена немаловажная функция предупреждения о предстоящем событии, которая предупредит владельца о истечении временного интервала запуска двигателя, либо о предстоящей автопостановке на охрану. Получив извещение о скором останове двигателя владелец, теперь сможет при необходимости продлить его работу на пять минут трехсекундным нажатием первой кнопки.


В Pandora DXL 3000 применена новая версия высокоскоростного многоканального радиотракта, в частности изменен и серьезно усовершенствован алгоритм перехода на свободные каналы во время приемо-передачи сигнала, оптимизирована сетка рабочих и служебных каналов, и изменена схемотехника салонного RF-модуля. Благодаря этим мерам увеличилась дальность, как командного канала, так и канала оповещения, серьезно увеличена стабильность и качество работы системы в условиях с высоким уровнем помех. Помимо этого в ЖК-брелоке оптимизирована схемотехника, в частности снижено энергопотребление и увеличено время жизни элемента питания ААА . Единственным спорным моментом кроме приобретенных бесспорных преимуществ над предшественницей стала несовместимость брелоков и RF-модулей с предшествующими моделями. Но это закладка на будущее, совместимость с протоколами ближайшего расширения линейки DXL-3300 и DXL-3700.


Двухсторонние сигнализации Pandora всегда славились непревзойденной криптостойкостью алгоритма диалоговой авторизации, используемой при приеме и передачи команд по радиоканалу, разработанной инженерами Завода Опытного Приборостроения и Pandora DXL 3000 естественно не стала исключением. Рекордно сложный алгоритм кодирования и применение уникальных для каждого изделия ключей шифрования длинною 80 Бит, полностью исключают вероятность электронного взлома систем не только в настоящее время, но и обозримом будущем. Кстати, двухсторонние автомобильные охранно-противоугонные системы Pandora – единственные на сегодняшний день изделия, в которых используется двухсторонняя связь и диалоговое кодирование и в дополнительных брелоках (без ЖК-индикатора).

Ничем не изменившийся внешне, базовый блок Pandora DXL 3000 порадует пользователей и специалистов установочных центров более широкими возможностями при программировании таймерных каналов (добавлена возможность работы таймерных каналов только в режиме «охрана»). Но главное новшество связано с процедурой ввода PIN-кода для аварийного снятия системы с охраны, входа в режим программирования или техобслуживания.


В Pandora DXL 3000 один PIN-код заменен на два: Master-code и Service-code. Сервисный PIN-код, как и прежде, позволяет войти в меню программирования системы или перевести систему в режим техобслуживания, однако эти операции доступны только в режиме «снято с охраны». Этот код имеет заводское значение, которое при желании специалист установочного центра или пользователь может сменить. Но аварийно снять автомобиль с охраны можно только с помощью уникального для каждой системы Master-code, значение которого хранится на специальной пластиковой карте под защитным слоем.

Тем самым мы полностью исключили вероятность возникновения ситуации, когда автовладелец эксплуатирует автомобиль с заводским, одинаковым для всех сигнализаций, значением PIN-кода, не потрудившись сменить его значение, сводя на нет усилия разработчиков и инженеров, направленные на повышение охранно-противоугонных возможностей.
Вместе с тем наша новинка остается очень простой и эргономичной в использовании системой, которой по функциональным возможностям не найдется конкурентов. В активе системы 11 охранных зон, состояние которых отображается на дисплее двухстороннего брелока, 9 независимых таймерных каналов, а также гибкая система программирования, которая позволяет реализовывать самые сложные охранно-противоугонные комплексы. Кстати, в том числе и за эти возможности, Pandora DXL 2500 стала любимицей профессионалов, занимающихся авторской защитой от угона, а возможности новой «трехтысячной» модели стали еще шире.

Нашими инженерами была оптимизирована и схемотехника базового блока, в котором используются самые современные электронные компоненты, благодаря чему удалось добиться чуть меньшего энергопотреблении при одновременном росте производительности и надежности всей системы в целом. Без внимания не остались даже такие «мелочи» как конструкция кнопки Valet и корпуса светодиодного индикатора. Первая получила меньшие габариты и иную форму, позволяющую установить микропереключатель практически в любом потаенном месте современного автомобиля. Ну, а светодиодный индикатор теперь может гордиться разборным корпусом, который предполагает два варианта фиксации на передней панели.

www.ugona.net

инструкция по эксплуатации и установке

Делом каждого автолюбителя является установка охранной сигнализации. Это касается, по крайней мере, тех, кто не хочет остаться без автомобиля. А для того, чтобы не тратить лишние средства, можно самостоятельно установить любую сигнализацию, даже такую надежную, как Pandora dxl 3000.

Сигнализация Пандора dxl 3000

Что представляет собой Pandora

Данная автосигнализация обладает автозапуском и относится к премиум — уровню. Эта система самого нового поколения сигнализаций для автомобилей, которая имеет уменьшенный основной блок. Она снабжена десятью независимыми каналами, обладающими расширенными возможностями программирования. Управляется система при помощи нового ЖК брелока, снабженного обратной связью, в котором используется RF – модуль измененного типа, благодаря которому значительно увеличивается дальность связи.

Также в этой сигнализации усовершенствованный принцип, позволяющий аварийно отключать и программировать систему. Для дополнительной безопасности прилагаются 2 пин – кода, хранящиеся на специальной карте из пластика, покрытой защитной пленкой.

Помимо этого, пандора dxl 3000 используется многоступенчатую диалоговую авторизацию, которая имеет свои индивидуальные ключи для шифрования. Такой подход позволяет обеспечить полноценную защиту системы от взлома при помощи электронного кода – граббера.

Охранные возможности сигнализации Пандора

Блок управления

  1. Защита от взлома при помощи электроники, диалоговый код, перехват сигнала.
  2. Контроль связи при помощи автоматики.
  3. Высокая дальность приема сигнала.
  4. Дополнительный иммобилайзер, установка которого позволяет усилить охранные свойства.
  5. 2 пин — кода.
  6. 11 охранных зон.
  7. Датчик перемещения и наклона.

Характеристики сигнализации

Блок управления сигнализацией

  • Брелок, оснащенный ЖК- дисплеем.
  • 2 брелока управления.
  • Датчик удара с двумя уровнями.
  • Двусторонняя связь.
  • Пассивный иммобилайзер.
  • Пин – код для аварийного отключения.
  • При снятии с охраны открывается только водительская дверь.
  • Автомобиль находится под защитой даже при заведенном двигателе.
  • Вход под дополнительный датчик.
  • «Бесшумная» охранная система.
  • 10 дополнительных каналов.
  • Дальность от машины до брелока 1800 метров.

Функции для запуска двигателя

Запуск сигнализации Pandora dxl3000 можно осуществлять дистанционно, автоматически в зависимости от времени, температуры двигателя, напряжения бортовой сети, интервала времени.

Комплектация Пандоры

Комплект для сигнализации

Данная сигнализация оснащена:

  1. Центральным блоком.
  2. 2 – мя брелоками, один из которых с ЖК – дисплеем.
  3. Защитным чехлом.
  4. Датчиком удара.
  5. Датчиком ускорения/перемещения.
  6. Модулем передачи/приема.
  7. Кнопкой Valet.
  8. Световым индикатором.
  9. 2 – мя концевыми выключателями.
  10. 10 – ю жгутов проводки.
  11. Инструкцией.

Как осуществить самостоятельную установку сигнализации

Установка сигнализации

Для того, чтобы установить сигнализацию пандора dxl 3000, потребуется пару отверток, дрель, ножницы, паяльник, проволока и нож. В том случае, если вы не хотите снимать панель, то сигнализацию можно поместить в моторный отсек под шумоизоляцию, в области педального узла.

Важно! Для этого необходимо неподалеку от замка зажигания поместить реле блокировки, датчик удара же крепится к рулевой колонке. Сделать это можно пластиковыми хомутами.

Для установки сигнализации со снятием приборной панели, ее придется аккуратно снять и прикрутить блок к стенкам отсека мотора. При этом реле блокировки садится между воздуховодными отростками. Существует и еще один способ, который предполагает снятие панелей и оптимальную установку всех составляющих. В этом случае расположение сигнализации пандора дхл 3000 может быть в любом месте салона или кузова. Что же касается самой сирены, то она должна помещаться под аккумуляторную площадку. Для этого концевик капота размещается справой стороны от указателя капота, а концевик от багажника желательно установить рядом с замком. Когда эти манипуляции будут закончены, нужно будет развести проводку.

Совет: для того, чтобы облегчить установку, рекомендуется концевики багажника и капота развести навстречу друг другу.

Датчик температуры, закрепленный на воздуховоде

Далее необходимо все провода, расположенные в этом секторе, объединить при помощи изоленты со штатной проводкой.

Установка релейного модуля

Устанавливаем датчик удара

Последним этапом монтажа сигнализации является установка датчика удара. Здесь очень важно спрятать выключатель от сигнализации, при этом важно сделать так, чтобы он был как не видим, так и легкодоступен, также рекомендуется отдать предпочтение такому месту, где не будет другой электроники, заглушающей прием сигнала. После того, как монтаж будет закончен, сигнализацию нужно будет запрограммировать.

Впрочем, как уже можно было убедиться, подключение сигнализации своими руками не такое уж и сложное дело, главное не забыть отключить аккумулятор и найти действительно подходящее место для блока.

Совет: желательно, чтобы блок располагался в труднодоступном месте и далеко от прочей электроники.

Если при попутке угона автомобиль будет мигать фарами, то нужно начинать именно с них. Для этого следует провести проводку к потребителям. Однако, сначала следует определить полярность. Далее идет подключение концевиков, о чем говорилось ранее.

Как подключить сигнализацию к персональному компьютеру

Для того, чтобы подключить Pandora dxl 3000 к персональному компьютеру, потребуется mini USB кабель. Успешное подключение к базовому блоку питания происходит при помощи кнопки Valet и светодиодного индикатора.

Подключение к компьютеру

Совет: подключая базовый блок, следует помнить о том, что подключение внешнего питания к системе не требуется.

После того, как подключение будет выполнено, светодиодный индикатор начнет светиться красно – зеленым цветом. Далее требуется запустить Pandora dxl loader. При включении программа запросит пин — код, который является сервисным и установлен по умолчанию.

Для того чтобы ввести первую цифру пин –кода нужно нажимать на кнопку «Valet» столько раз, сколько составляет установленная цифра. При этом паузы при нажатии не должны быть больше секунды. Если пауза превышает 1 секунду, то это расценивается окончанием ввода первой цифры и происходит переход к следующей.

Для того, чтобы убедиться в том, что система восприняла пин – код, следует обратить внимание на индикатор. После окончания ввода цифры появиться красная вспышка. Остальные цифры вводятся аналогично. После ввода всех цифр появиться красная и зеленая вспышка, после которых система начнет программирование. Когда система будет запущена и определена, в верхнем углу справа появиться версия установленной прошивки для блока система.

Как обновить прошивку

Версия прошивки может быть не самой новой, поэтому ее желательно обновить. Самую последнюю версию можно найти на сайте www. alarmtrade. ru. Чтобы обновить прошивку, нужно будет нажать кнопку «Загрузить» и в появившемся окне выбрать «Загрузка прошивки». Система скачает файл. pld, который и нужно будет выбрать в программе Pandora dxl loader. Далее нажимается кнопка «Загрузить», и программа автоматически начнет обновление.

Важно, чтобы процесс обновления не прерывался, поэтому нельзя отключать блок от компьютера. Когда загрузка будет завершена информационное, окно можно будет закрыть. При этом основное окно закрывать не следует. Для выхода из режима смены ПО USB кабель нужно отключить на несколько секунд и подключить обратно. В том случае, если в системе установлена последняя версия, то можно не обновлять прошивку и подключив блок первый раз и ввода пин – кода настраивать систему.

Как настроить систему

Перед тем, как настраивать систему, следует открыть таблицу статусов и команд, которая прилагается в комплекте. В ней содержится код автомобиля, который поддерживается по CAN. Также в ней информация, включающая в себя функциональные возможности интегрированного интерфейса.

Интерфейс программы

Программирование нужно начинать с выбора марки и модели авто, а также настроек цифровой системы CAN. Для этого выбирается 4-ая таблица «Настройки», и в появившемся окне выбрать нужные параметры. Затем нажать «Записать», чтобы сохранить настройки.

В том случае, если в таблице нет нужного кода, то его можно ввести вручную.

После выбора кода автомобиля настраиваются параметры системы.

Для того, чтобы реализовать максимальный функционал, нужно разрешить пункты:

  1. Управление системой охраны.
  2. Режим постановки на охрану.
  3. Режим постановки с охраны.
  4. Перепостановка.

В случае необходимости также можно настроить другие параметры. Главное не забыть все сохранить. Для того, чтобы сохранить настройки в файле, нужно выбрать «Сохранить» в появляющемся окне.

Затем файлу присваивается имя и все сохраняется. Файл будет размещаться в корневой папке сигнализации Pandora и будет доступен как для копирования, так и для перемещения.

Установка автосигнализации

autolocked.ru

3. Замена сигнализации. Pandora DXL 3000. — бортжурнал Toyota Mark II Vegetable 1996 года на DRIVE2

Всем привет. Решил поменять сигнализацию на машине. С машиной достался какой-то древний томогавк, который срабатывал с 3 раза, и на нем не работал автозапуск :/

Долго голову ломать не пришлось, тк на прошлой моей машине стояла точно такая же сигнализация. Устраивала на 100% и работала безотказно всегда и везде. Считаю что за эту сумму более навороченной сиги в плане настроек просто нету. Поэтому решил не экспериментировать. Здесь кстати расписано мое сравнение этой сиги со старлайном А93.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Ну и добавлю основные особенности, взял из интернета.

Подробное описание

Автосигнализация Pandora DXL 3000. Это аналоговая сигнализация, то есть, не имеет встроенной CAN шины, что не позволяет подключаться к цифровой шине некоторых новых автомобилей, но это только некоторых. В остальном это полноценная, очень функциональная автосигнализация. На её борту имеется всё что необходимо для хорошей охраны авто и богатый набор автозапусков. В преимуществах Pandora DXL 3000:

Диалоговый код — очень важное качество автосигнализации, это говорит о абсолютной невозможности вскрытия автомобиля каким либо интеллектуальным, электронным устройством (кодграббер, сканер). В наше время никто уже не вскрывает автомобиль ломом, в интернете массово продаются устройства которые одним нажатием кнопки предоставляют доступ к автомобилю, если на нём установлена сигнализация без диалогового кода. Цена таких устройств нынче очень низка.

Помехо-устойчивость- это способность автосигнализации работать там где эфир загрезнён помехами, а в городе это уже почти везде. Такую помеху могут выдавать масса окружающих нас устройств WiFi, GSM вышки, рации, автосигнализации соседних автомобилей и даже сломаный телевизор. Вы наверно слышали или сталкивались с такой ситуацией когда на парковке орут несколько машин, а их хозяева носятся вокруг неё бешенно давя на кнопку на брелке. Автосигнализация Pandora защищена от этого, то есть, там где все остальные будут нажимать на кнопку по двадцать раз, Вы нажмёте её один раз, сядете и уедете.

Удобство пользования брелка — у автосигнализаций Pandora очень простое управление брелком, всё интуитивно понятно, все команды подаются одним нажатием, на одну кнопку, то есть, чтобы закрыть или открыть, запустить или заглушить двигатель, или открыть багажник с брелка, Вам не понадобится давить на несколько кнопок в определённом алгоритме, как у некоторых сигнализаций.

Все настройки у автосигнализации Пандора осуществляются с брелка, то есть, что бы включить или выключить автоматический запуск двигателя, настроить температуру запуска, время прогрева или настроить датчик удара/наклона/перемещения, всё это Вы сможете делать сидя дома на диване, очень просто, как громкость на сотовом телефоне.

Брелок очень информативен, на нём можно увидеть температуру салона, двигателя, а так же степень заряда аккумулятора, ну и естественно все тревожные события, а также историю событий за период охраны, что срабатывало и когда это было.

Датчик наклона- этот датчик непозволит своровать Ваши колёса, срабатывает при малейшем поддомкрачивании автомобиля, достаточно изменить угол кузова хотя бы на 0,7 градуса относительно земли, сработает тревога, известит Вас сигналом на брелок и отпугнёт злоумышленников. Не секрет уже давно, что простой датчик удара не спасает от кражи колёс, злоумышленники научились откручивать колёса без каких либо ударов с помощью WD40 и особых ключей, Секретки на колёса тоже уже редко спасают, в продаже есть наборы со всеми видами секреток которые есть на российском рынке, предназначен такой набор был для шино-мантажей, но пользуется спросом и у жуликов. Особенно кражи учащаются в меж сезонье, когда автомобили переобуваются и спрос на колёсные диски и шины дико повышается.

Датчик перемещения — тоже очень необходимый и полезный датчик, он известит Вас если автомобиль решат отбуксировать злоумышленники или эвакуатор, что чаще всего и происходит, современные эвакуаторы, которые забирают автомобиль, допустим, за неправильную парковку, оснащены краном который поднимает автомобиль за колёса за резину которая смягчает вибрации и простой датчик удара никаким образом не отреагирует. Датчик перемещения известит Вас об эвакуаторе.

Датчик удара — этот датчик можно даже не коментировать, всем известный, старый, добрый. Но всё же: Придумывался как «датчик разбития стёкол», но участвует в охране всего кузова от ударов и прочих повреждений.

Автозапуск — автосигнализация Pandora обладает всеми видами автозапуска, запуск по температуре двигателя с возможностью регулировки температуры с градацией в один градус, то есть температуру можно задать любую, какую захотите.

Запуск по таймеру, это автоматический запуск через определённое время какое зададите, допустим если таймер установлен на 4 часа, то автомобиль будет заводиться через каждые четыре часа после постановки на охрану.

Автозапуск по суточному таймеру, это тот запуск который будет заводить автомобиль в то время на какое Вы настроете, допустим Вам хочется что бы автомобиль заводился сам за двадцать минут до Вашего выхода из дома утром, включаете этот вид запуска, выставляете время, допустим на 08:10 и автомобиль будет ждать Вас уже тёплый к половине девятого каждый день.

Запуск — по разряду аккумулятора, тоже очень полезен, если Вы забудите что нибудь выключить в машине, допустим габариты, то автосигнализация Pandora, будет переодически заводить авто что бы подзарядить аккумулятор и таким образом Вам не придётся утром искать провода и у кого бы «прикурить».

____________________

Наличие настраиваемых каналов — с помощью этих каналов можно реализовать массу полезных функций, допустим включение видео-регестратора при срабатывании любой тревоги, что бы Вы увидели в последующем что произошло и увидеть машину нерадивого водителя который повредил Ваш автомобиль и уехал с места. Так же можно реализовать такую функцию, как авто свет- Вы никогда не забудите включить или выключить ходовые огни или фары, потаму что автосигнализация сделает это за Вас, она сама их включит когда Вы заведёте машину (кроме автозапуска) и выключит их когда автомобиль будет заглушен.

Так же с помощью этих каналов реализуются: открывание багажника, поднятие всех стёкол при постановке на охрану, включение подогрева сидений и так далее.

www.drive2.ru

Основные функции автосигнализации Pandora DXL 3000

Двусторонний брелок с жидкокристаллическим дисплеем с возможностью отображения в режиме реального времени всех событий:

• Включение и выключение режима охраны разными кнопками.
• Контроль состояния 11 независимых зон охраны.
• Встроенный в брелок виброзвонок.
• 16 мелодий звуковых оповещений.
• Автоматическая люминесцентная подсветка ЖК-дисплея.
• Подтверждение длительных нажатий кнопок вибросигнализатором.
• Индикация степени разряда батареи.
• Индикация текущего времени, будильника.
• Возможность индикации температуры двигателя и температуры в салоне.
• Возможность индикации напряжения аккумуляторной батареи.
• Возможность оперативной дистанционной настройки чувствительности предупредительного и тревожного уровней встроенного датчика удара.
• Возможность оперативной дистанционной настройки чувствительности встроенного датчика движения.
• Удобный алгоритм выбора функций по активным пиктограммам на дисплее.
• Дальность связи с процессорным блоком свыше 1800 м в зоне видимости.
• Возможность просмотра 10 последних событий с указанием времени и события.
• Быстрый доступ к дистанционному запуску двигателя.
• Автоматический запуск/останов двигателя по времени и по температуре двигателя.
• Автоматический контроль зоны радиопокрытия канала извещения.
• Увеличенный срок службы батареи типоразмера ААА.

RF-модуль

• Кнопка вызова водителя.

Базовый блок автосигнализации Pandora 3000

• Диалоговый код повышенной секретности.
• Персональный ключ шифрования длиной 80-бит для каждого изделия, возможность его замены самим пользователем.
• Высокая секретность ПИН-кода системы (четыре цифры) для изменения параметров системы.
• Отдельный индивидуальный ПИН-код для снятия системы с охраны.
• Ведение протокола событий в базовом блоке с записью события и точного времени в период отсутствия связи с брелоком с ЖКИ для последующей передачи на брелок.
• Возможность использования однопроводного цифрового реле скрытой блокировки BM-103(M).
• Возможность подключения ключей «Touch Memory (ТМ)» или «iButton» для организации
дополнительных блокировок и управления сервисными режимами системы.
• Встроенный интегральный акселерометр для распознавания движения и ударов с адаптивными алгоритмами обработки и регулировкой чувствительности с брелока.
• Возможность подключения дополнительного двухуровневого датчика.
• Контроль напряжения бортовой сети.
• Раздельные входы датчиков капота и багажника с возможностью изменения полярности.
• Улучшенный метод опроса датчиков, исключающий ложные срабатывания.
• Возможность высокоточного измерения температуры двигателя и салона с последующей индикацией на дисплее брелока.
• Интеллектуальная функция «Поддержка зажигания».
• Интеллектуальный режим «Турботаймер» для охлаждения турбины автомобилей, ею оборудованных.
• Возможность дистанционного запуска и прогрева двигателя по команде с брелока.
• Возможность автоматического запуска двигателя по суточному таймеру.
• Возможность автоматического запуска/останова двигателя по температуре двигателя.
• Возможность автоматического циклического запуска двигателя для прогрева через временные промежутки.
• Предупреждения о скором останове автоматически и дистанционно заведённого двигателя, возможность оперативного изменения времени прогрева с брелока.
• Десять таймерных каналов с гибким алгоритмом настройки включения и выключения по событиям системы. Встроенные в базовый блок реле, слаботочные выходы и внешний релейный модуль позволяют легко реализовать различные сервисные функции (дистанционное отпирание багажника, поддержку зажигания, управление стеклоподъемниками, блокировкой и т.д.).
• Возможность гибкой организации блокировок с помощью таймерных каналов как НЗ, так и НР контактов реле.
• Двухшаговое отключение охраны.
• Двухшаговое отпирание дверей.
• Режим охраны с работающим двигателем.
• Отложенная постановка на охрану.
• Автоматическая постановка на охрану.
• Учет задержки салонного освещения при постановке на охрану.
• Возможность реализации режима «Свободные руки» для постановки/снятия с охраны без использования брелока (необходим иммобилайзер Pandect IS-471/475/477/577).
• Возможность программирования настроек системы посредством персонального компьютера (необходим модуль USB RMP-01 и специальный кабель для подключения).
• Трехцветный индикатор состояния системы.
• Возможность программирования до четырех двусторонних брелоков.

Охраняемые зоны автомобиля

Автомобильная охранная система Pandora DXL осуществляет охрану следующих независимых зон с выдачей соответствующего извещения на брелок и записью в синхронный протокол событий базового блока:
— периметр дверей салона автомобиля
— концевые выключатели капота
— концевые выключатели багажника
— включение зажигания
— нажатие педали тормоза
— срабатывание встроенного шок-сенсора (предварительный уровень)
— срабатывание встроенного шок-сенсора (тревожный уровень)
— срабатывание датчика движения
— срабатывание дополнительного двухуровневого датчика (предварительный уровень)
— срабатывание дополнительного двухуровневого датчика (тревожный уровень)
— критическое падение напряжения питания бортовой сети автомобиля (отключение аккумулятора).
Все тревожные события записываются в энергонезависимую память системы (даже если питание системы мгновенно будет отключено) с записью точного времени события. Это позволяет отобразить на брелоке автосигнализации историю событий по прошествии любого времени отсутствия связи базового блока с брелоком.

Скачать инструкцию по установке и эксплуатации Pandora DXL 3000

Добавить комментарий

autosiga.ru

alexxlab

leave a Comment