Обзор ботинок Corcoran Marauder Sage Green 87146

Обзор дорогущих тряпочных кедиков.

Так сложилось, что большую часть года я хожу в берцах. Когда не в берцах — тогда в «анклбутс», которые суть те же берцы только обрезанные.

Но иногда наступает лето, и даже иногда теплая погода с безумными 20 градусами цельсия, и я все таки думаю, что хорошо бы набуть что-то другое. Не столько ради удобства, сколько ради разнообразия.
Ношу всякие кеды тряпочные — и конверсы, и палладиумы, но из за привычки к жесткой и «надежной» обуви с фиксацией голеностопа чувствую себя как-будто босым.
Однажды увидел на ком-то такие вот тапки и решил что мне надо. Перспективненький гибрид кед и берцев.

Покупал в начале мая, в американском интернет магазине, но на американский адрес, а сюда их доставляли знакомые в чемодане. Но на том же ебее такие ботинки не редкость.

Если вкратце — отличные тапки, я доволен.

А теперь подробнее.
Технологии и материалы.
Сайт амазона пишет что используется «1000 Denier Cordura Nylon». На самих ботинках ярлыка кордурного нет, ну и пофиг. Ткань правда похожа на кордуру, мохнатей обычного полиэстера. Там где не кордура — там что-то типа замши, негладкая кожа.
Внутри непонятно что. Синтетическая ткань с дырочками. Вроде как что-то влагоотводящее, но информации я про нее не нашел. Dryz Powered by X-Static. Ну буковки и буковки. Я не особо верю во всякие «мембраны», но вроде работает.
Подошва — полиуретан. По мне выглядит как мягкая резина.
В подошве обещается стеклопластиковый супинатор. (Не разбирал и не собираюсь) В носках — стаканов нет. Хотя бывают и со стальными стаканами. По бокам ботинка штрипки — фиксирующие голеностоп. Ну и система быстрой шнуровки. Еще обещают какую-то типа крутую технологию стельки и колодку «Munson» разработанную аж в первую мировую что бы солдатики ногами не скорбели.
Теперь о том как это зоопарк работает.
1) Кордура и «мембрана».
Кордура это приятно. В ботинках не жарко, они сравнительно легкие и из-за того что это не дубовая кожа, мягкие и удобные как кеды. Один башмак весит 780 грамм. Но из-за штрипки фиксирующей голеностоп и тяжелой подметки ощущения что босиком как в кедах нет.
Промокает эта ткань весьма быстро. Водозащитными пропитками не пользовался бо не для того покупал. Но. Если в них промокнуть, в смысле наступить и потоптатся в луже, а потом походить минут 15, то ноги ощущаются сухими. Видимо работает мембрана.
Аналогичная ситуация на жаре — после пару часов беготни по жаре +25 носки сухие. Т.е вообще говоря, ногам жарко, но все равно сухо.

Но вода водой, а в реальности я чаще встречаюсь с грязью, а не с водой. И вот тут проблема.
Кордура довольно весело запыливается. Но это еще не совсем проблема. Однажды я на каком-то выезде тягал из раскисшей грязи чью-то тачку и в этой грязи смачно так потоптался.

Грязь соскреб палочкой, ноги высохли, остатки грязи тоже высохли и осыпались, я приехал домой и помыл ботинки. И тут начались проблемы. С утра на них пятнами выступила вчерашняя грязь. Промыл еще раз. Подождал пока высохнут. Грязь выступила новыми разводами. Через три итерации довел до начального состояния, но проблема есть. Пыль и грязь забивается видимо между волокнами ткани и довольно плохо вымывается. Вообще ботинки быстро пачкаются и почти никогда не выглядят чистыми.
2) Подметка прекрасная. Достаточно гибкая, достаточно толстая, копание траншеи 40 метров длиной пережила без вопросов. Стирается с обычной скоростью. Кроме того в ней не страшно ходить по камням, чердакам и обезображенным человеческой деятельностью поверхностям. Пропороть подметку гвоздем кажется существенно менее вероятным чем в кедах. Полы не пачкает. Обещают всякую устойчивость к маслобензину — не проверял. Наверное надо что-то написать про супинатор, но я не знаю что это и не могу оценить как он работает.

3) Шнуровка. Тут система быстрой шнуровки. И это офигенно. Зашнуровываем один раз, завязываем узелки на кончиках и вуаля. Шнуровка занимает несколько секунд. Брезгливым не советую но вот видео надевания ботинка и использования этой самой шнуровки. 20 секунд.

Брезгливым не советую


4) Стелька. Правда есть, правда амортизирует. Прыгать удобно, ходить удобно, не воняет.
5) Колодка. В ботинках используется некая колодка «Munson» которую придумал какой-то американский товарищ погоняв солдатиков по несколько тыщ километров. Суть как я понял в несколько отличной от классических ботинок форме носка места для пальцев больше. Это действительно очень удобно, хорошо ощущается если случайно споткнуться. Удар по пальцам практически не ощутим, все на подметку транслируется. И (как потом оказалось) пальцы меньше мерзнут.
6) Размер
Почти всегда американский размер у нормальной обуви у меня 11. Эти так же брал одиннадцатые и не прогадал. На мой вкус идут размер в размер. Брал узкие (D) потому что нога такая. Большинство моих знакомых предпочитает EE.

В итоге я ношу их летом в теплую и не очень погоду, по городу, изредка на офисную работу, в них же езжу в короткие походы. Водить также вполне удобно. В серьезных походах не проверял, но в принципе проблем не вижу.
Теперь о странном.
В этом ноябре я нашел уже откровенно странное применение этим кедикам. Купил в сплаве толстенные термоноски и пошел гулять в -8. Офигенно! Оказалось значительно удобнее любой зимней обуви которую мне доводилось носить и абсолютно не холодно. Хотя понятно что в слякоть такой вариант не подойдет. Но по снежку — дюже прекрасно. Снег на них не тает и ботинки, соответственно, не мокнут.

Ботинками всячески доволен о потраченых бабках (правда с учетом того что обувь все таки немного фетиш для меня) не жалею. Вполне допускаю что можно купить что-то подешевле или покруче, но мне эти нравятся не в последнюю очередь внешним видом.

Для любителей аутдорного хайтека добавлю еще что прекрасно понимаю и согласен с распространенным мнением что Corcoran Marauder — морально устаревший и декоративный ботинок. Но я слава богу не воюю и даже не экстремал.

mysku.ru

ОБзор ботинок Коркоран 1510 Corcoran Men’s 10 in. Historic Military Jump Boots

Вряд ли стоит объяснять зачем нужна обувь поэтому сразу к делу


На фотографиях две пары ботинок. Одни куплены в январе 2012, вторые в июне 2016. Отличить думаю можно и без подписей.

Мои основные требования при выборе обуви: “Красиво, но функционально»
“Красиво» это, конечно, дело вкуса, но мои параметры были такими:
1) Я люблю не черные ботинки.
2) Я люблю всякое старье.
3) Я не люблю спортивный стиль.
Касаемо функциональности:
1) Я не ношу повседневно утепленную обувь. От дома работы (дойти до и от метро) не больше 2 км, за это время ноги у меня не успевают замерзнуть, а вот за 40 минут в давке в метро вполне себе вспревают.
2) Ботинки должны быть относительно жесткие и узкие. Мне некомфортно в мягкой и просторной обуви, нравится когда нога как-то зафиксирована.
3) Высота – желательно, выше щиколотки, что бы в мокрую погоду в случайной луже не черпануть.

Из требований к функциональности вполне себе вытанцовывается что-то типа рабочих ботинок/милитари, берцев/трекинговых ботинок. Дальше выбираем по параметру «красиво», и трекинговые ботинки отпадают.
«Рабочие» ботинки у меня есть –(RedWing Iron Ranger) и они даже замечательные, но как-то триста баксов на пару обуви у меня не часто появляются. Кирзовые сапоги чересчур уж эпатажно выглядят. Гриндерсы таскать — годы мои не те, не солидно как-то. Белорусских берцев я сносил пар, наверное, пять-шесть, снашивались они за сезон-два. Хотелось бы попробовать что-то другое, всякие советские поделия типа флотских и шахтерских башмаков найти тяжело в нужном размере и состоянии. Пытаясь найти альтернативу и наткнулся на эти коркораны. Ну как наткнулся, на самом деле я их хотел лет с 15.
Теперь я уже бальсой мальчик, 150 баксов у меня вполне себе были и я решил рискнуть. Пошел в магазин (аж в Нью-Йорке, так совпало) померил и купил. Немаловажный факт – наличие у производителя размерной сетки по полноте. Большинство российской обуви мне широко. И нога чаще всего болтается. А у коркоранов, помимо обычной для России супер широкой, была средняя полнота.
Вообще, это вроде как реплика американских ботинок парашютистов на 43 год, все из себя легендарные, технологический и эргономический прорыв своего времени, и еще чего-то там крутое, как Харлей Девидсон. Но на эту часть истории мне как-то в целом наплевать, я их купил за то, что под мои требования подходили, коричневые, а при такой цене можно было надеяться на качество получше, чем у местных производителей.
В итоге я носил их по 9 месяцев в году каждый день 3.5 года. И, видимо, буду продолжать носить и дальше, но на всякий случай заказал новые.
Заказывал в supercasuals.com, собирался воспользоваться услугами посредника, но нашел знакомых которые притащили их в Москву с оказией. Так что доставка (бесплатная) была только по США.От Нью-Йорка до Нью-Джерси 3 три дня. Но вряд ли это кому интересно.
Что могу сказать:
1) Технологии и материалы. Толстая (миллиметра 3-5) кожа в один слой, без подкладки. Кожаная подметка пришита методом «Гудьер», на нее нашита и дополнительно прибита гвоздями резиновая подметка. Нитки на подметке, понятное дело, мгновенно протираются, но это штатная предусмотренная технологией ситуация. Каблучище тоже на гвоздях. Внутри – фиксатор голеностопа (на самом деле просто пришитая по диагонали тряпочная штрипка). И ультрамодные хайтек нано-стельки «PORON», которые, типа, амортизируют стопу, и в которых не заводятся бактерии. Про амортизацию не знаю, по мне, так стелька себе и стелька, а про бактерии не врут, у меня стелька истлела в гораздо меньшей степени чем обычно, да и пахнут они существенно меньше, чем я ожидал от берцев. Если честно вообще ничем кроме кожи не пахнут;

2) Красивые блестящие. Выглядят зашибись;

3) В комплекте две пары шнурков, одни — кожаные, типа историчные. Вторые — обычные нейлоновые. Кожаные, вообще говоря, поприятнее, они пружинят как-то естественнее, но развязываются. Да и сгнивают через год с моим пофигистичным отношением. А с нейлоновыми не происходит ничего;

4) Разноска. Боль и унижение. Разнашивать их мне пришлось месяц. Нет, они нигде не натирают, ничего никуда не впивается, но кожа толстая, а сама форма сапога из коробки нифига не анатомичная. Первый день все равно что ходить в фанерных сапогах. Наверное, если бы я был парашютистом и меня бы выбросили куда-то в таких ботинках, я бы побежал кромсать врагов, чтобы добыть себе нормальную обувь. Или нахрен в плен бы сдался, тому що воевать в таком – это какой-то БДСМ. Зато через месяц кожа малость подразмякла, и сапоги приняли форму моих ног (два раза сломанных) и ботинки стали самой удобной парой обуви, которую мне доводилось носить. Но… только через месяц страданий;
5) Касаемо удобства. Голеностоп фиксируется отлично. Оказалось, что в них СТОЯТЬ удобнее, чем в другой обуви. В итоге, после поездки в метро стоя ноги устают меньше. Сравнительно высокий каблук – это удобно. Больше 30 км я в них не ходил, но на таких расстояниях никаких проблем не возникало. Не натирал никогда и ничего;
6) Водонепроницаемость. Язык ботинка с «ушами» поэтому через верх ничего не заливается. Всякие лужи-ручейки и снежная каша внутрь не попадают. Однако если в них чавкать по щиколотку в воде минут сорок, то все-таки промокают, видимо, через шов в подметке что-то просачивается. Но именно просачивается, а не прям мокро. Но я их и не для походов брал, а в городских условиях как-то ни разу не критично;
7) Температурный режим.
А) Хожу в них на офисную работу круглый год кроме лета (где-то до плюс 20) Но даже не потому, что дальше не возможно, а просто надоедает уже, хочется кеды потаскать. Соответсвенно, мне не жарко в транспорте, не холодно по дороге от метро до куда надо. Стоять в них на морозе не пробовал, обычно я предпочитаю пройтись пару километров пешком, чем автобуса ждать. Подозреваю, что стоять в них на холодной земле чревато остывшей подметкой и ой. В офисе в них тоже вполне комфортно, сменкой мне лень пользоваться, хоть она и лежит.
Б) Гулять (город/лесопарки/однодневные прогулки по Подмосковью) я в них хожу где-то от -3 до плюс 23. В -5 уже больше пары часов не погуляешь – подметка промерзает, при температурах больше 25 я не получаю удовольствия от прогулок, поэтому не пробовал. Еще не стоит в них переться гулять в весеннюю слякоть- если месить тающие сугробы, они отсыревают (не протекают, а именно отсыревают) и становятся как две ледышки. Впрочем, я попадал на такую погоду всего пару раз и сам себе злобный Буратино;
7) «Носкость» Не знаю в чем дело, допустим, что в экологических свойствах натуральной кожи, но ноги в них не потеют, и сами они не воняют даже после дня. Мне в них всегда комфортно;

8) Шнуровка. Долгая и нудная. Никаких систем быстрой шнуровки не предусмотрено, а из-за того, что они узкие, расшнуровывать их приходится больше, чем наполовину. В итоге, надеть- зашнуроваться это примерно полторы минуты, но меня не напрягает, я все равно быстрее одеваюсь, чем жена. Но ходить в них туда, где придется несколько раз переобуваться (например, в магазин штаны мерять или в больничке по обследованиям бегать) это, конечно, глупость. Кроме того, в них лучше не ходить на пьянки, ибо с 200 грамм крепкого во лбу их шнуровка внезапно становится интеллектуальным подвигом. Это ж ужас какой-то: две веревки, 20 дырок и ничего не перепутать;
9) Как сходят. У меня стирается каблук. Можно заменить. У меня протирается дырка на сгибе. В смысле за три года протерлась. Но у меня такая проблема и на другой обуви встречается. Полировка стирается и обдирается. Мне не критично, но если фокусироваться на внешнем виде, тогда лучше брать башмаки из другого типа кожи, либо относиться к этим, как к модельным туфелькам, что меня не оч устраивает;



Гвозди кстати кажется ЛАТУННЫЕ, если вы понимаете о чем я.
10) Вождение. В поездках по городу с постоянным педалированием не слишком удобно. Все-таки жесткие и гнутся так себе. Но я привык и по пробкам не езжу. А на дальняк так замечательно, нога в очень удобном положении находится, и пописать в кусты можно ломиться не разбирая дороги.

Вывод – башмаки для глупых небогатых позеров. Не подходят никому.
Модники побрезгуют столь дешевой обувью, ибо хорошая обувь начинается баксов так с 270. Те же Редвинги и Вольверины и прочие чипевы. Надевая коркораны вы как бы говорите: «Я нищий, у меня нет денег на брендовую обувь».
Любителям дешевой обуви тоже не нужны, ибо на эти деньги можно купить 3-4 пары берцев в Сплаве и менять каждый год.
Любителям походов – тоже не подойдут – за эти деньги можно купить шикарные трекинговые ботинки, которые во всем будут лучше. Да и вообще, технологии 70летней давности – это да за такие деньги, дурь какая.
Суровые мужики вообще носят кирзачи с портянками.
А я выпью рюмочку аквавита за здоровье своего духовного брата с латунной расческой и пойду копить на третью пару.

mysku.ru

Обзор ботинок Corcoran Marauder Sage Green 87146

Обзор дорогущих тряпочных кедиков.

Так сложилось, что большую часть года я хожу в берцах. Когда не в берцах — тогда в «анклбутс», которые суть те же берцы только обрезанные.

Но иногда наступает лето, и даже иногда теплая погода с безумными 20 градусами цельсия, и я все таки думаю, что хорошо бы набуть что-то другое. Не столько ради удобства, сколько ради разнообразия.
Ношу всякие кеды тряпочные — и конверсы, и палладиумы, но из за привычки к жесткой и «надежной» обуви с фиксацией голеностопа чувствую себя как-будто босым.
Однажды увидел на ком-то такие вот тапки и решил что мне надо. Перспективненький гибрид кед и берцев.

Покупал в начале мая, в американском интернет магазине, но на американский адрес, а сюда их доставляли знакомые в чемодане. Но на том же ебее такие ботинки не редкость.

Если вкратце — отличные тапки, я доволен.
А теперь подробнее.
Технологии и материалы.
Сайт амазона пишет что используется «1000 Denier Cordura Nylon». На самих ботинках ярлыка кордурного нет, ну и пофиг. Ткань правда похожа на кордуру, мохнатей обычного полиэстера. Там где не кордура — там что-то типа замши, негладкая кожа.
Внутри непонятно что. Синтетическая ткань с дырочками. Вроде как что-то влагоотводящее, но информации я про нее не нашел. Dryz Powered by X-Static. Ну буковки и буковки. Я не особо верю во всякие «мембраны», но вроде работает.
Подошва — полиуретан. По мне выглядит как мягкая резина.
В подошве обещается стеклопластиковый супинатор. (Не разбирал и не собираюсь) В носках — стаканов нет. Хотя бывают и со стальными стаканами. По бокам ботинка штрипки — фиксирующие голеностоп. Ну и система быстрой шнуровки. Еще обещают какую-то типа крутую технологию стельки и колодку «Munson» разработанную аж в первую мировую что бы солдатики ногами не скорбели.
Теперь о том как это зоопарк работает.
1) Кордура и «мембрана».
Кордура это приятно. В ботинках не жарко, они сравнительно легкие и из-за того что это не дубовая кожа, мягкие и удобные как кеды. Один башмак весит 780 грамм. Но из-за штрипки фиксирующей голеностоп и тяжелой подметки ощущения что босиком как в кедах нет.
Промокает эта ткань весьма быстро. Водозащитными пропитками не пользовался бо не для того покупал. Но. Если в них промокнуть, в смысле наступить и потоптатся в луже, а потом походить минут 15, то ноги ощущаются сухими. Видимо работает мембрана.
Аналогичная ситуация на жаре — после пару часов беготни по жаре +25 носки сухие. Т.е вообще говоря, ногам жарко, но все равно сухо.

Но вода водой, а в реальности я чаще встречаюсь с грязью, а не с водой. И вот тут проблема.
Кордура довольно весело запыливается. Но это еще не совсем проблема. Однажды я на каком-то выезде тягал из раскисшей грязи чью-то тачку и в

mysku.me

ОБзор ботинок Коркоран 1510 Corcoran Men’s 10 in. Historic Military Jump Boots

Вряд ли стоит объяснять зачем нужна обувь поэтому сразу к делу


На фотографиях две пары ботинок. Одни куплены в январе 2012, вторые в июне 2016. Отличить думаю можно и без подписей.

Мои основные требования при выборе обуви: “Красиво, но функционально»
“Красиво» это, конечно, дело вкуса, но мои параметры были такими:
1) Я люблю не черные ботинки.
2) Я люблю всякое старье.
3) Я не люблю спортивный стиль.
Касаемо функциональности:
1) Я не ношу повседневно утепленную обувь. От дома работы (дойти до и от метро) не больше 2 км, за это время ноги у меня не успевают замерзнуть, а вот за 40 минут в давке в метро вполне себе вспревают.
2) Ботинки должны быть относительно жесткие и узкие. Мне некомфортно в мягкой и просторной обуви, нравится когда нога как-то зафиксирована.
3) Высота – желательно, выше щиколотки, что бы в мокрую погоду в случайной луже не черпануть.
Из требований к функциональности вполне себе вытанцовывается что-то типа рабочих ботинок/милитари, берцев/трекинговых ботинок. Дальше выбираем по параметру «красиво», и трекинговые ботинки отпадают.
«Рабочие» ботинки у меня есть –(RedWing Iron Ranger) и они даже замечательные, но как-то триста баксов на пару обуви у меня не часто появляются. Кирзовые сапоги чересчур уж эпатажно выглядят. Гриндерсы таскать — годы мои не те, не солидно как-то. Белорусских берцев я сносил пар, наверное, пять-шесть, снашивались они за сезон-два. Хотелось бы попробовать что-то другое, всякие советские поделия типа флотских и шахтерских башмаков найти тяжело в нужном размере и состоянии. Пытаясь найти альтернативу и наткнулся на эти коркораны. Ну как наткнулся, на самом деле я их хотел лет с 15.
Теперь я уже бальсой мальчик, 150 баксов у меня вполне себе были и я решил рискнуть. Пошел в магазин (аж в Нью-Йорке, так совпало) померил и купил. Немаловажный факт – наличие у производителя размерной сетки по полноте. Большинство российской обуви мне широко. И нога чаще всего болтается. А у коркоранов, помимо обычной для России супер широкой, была средняя полнота.
Вообще, это вроде как реплика американских ботинок парашютистов на 43 год, все из себя легендарные, технологический и эргономический прорыв своего времени, и еще чего-то там крутое, как Харлей Девидсон. Но на эту часть истории мне как-то в целом наплевать, я их купил за то, что под мои требования подходили, коричневые, а при такой цене можно было надеяться на качество получше, чем у местных производителей.
В итоге я носил их по 9 месяцев в году каждый день 3.5 года. И, видимо, буду продолжать носить и дальше, но на всякий случай заказал новые.
Заказывал в supercasuals.com, собирался воспользоваться услугами посредника, но нашел знакомых которые притащили их в Москву с оказией. Так что доставка (бесплатная) была только по США.От Нью-Йорка до Нью-Джерси 3 три дня. Но вряд ли это кому интересно.
Что могу сказать:
1) Технологии и материалы. Толстая (миллиметра 3-5) кожа в один слой, без подкладки. Кожаная подметка пришита методом «Гудьер», на нее нашита и дополнительно прибита гвоздями резиновая подметка. Нитки на подметке, понятное дело, мгновенно протираются, но это штатная предусмотренная технологией ситуация. Каблучище тоже на гвоздях. Внутри – фиксатор голеностопа (на самом деле просто пришитая по диагонали тряпочная штрипка). И ультрамодные хайтек нано-стельки «PORON»,

mysku.me

Технологии ботинок Corcoran и Matterhorn

  • Запатентованная конструкция Goodyear Flex-Welt
  • Усиленный носок и пятка
  • Анатомическая колодка Garrison Army Munson
  • Износостойкая ткань Cordura
  • «Дышащая» подкладка Cambrelle
  • Каркас из строп для поддержки голеностопа
  • Система шнуровки на всю высоту ботинка
  • Амортизационная стелька DRYZ: отводит влагу и подавляет неприятный запах
  • Термопоглощающий слой High Tech Carbon
  • Стеклопластиковый супинатор
  • Ударогасящая полиуретановая прослойка в подошве по технологии PGD
  • Самоочищающаяся подошва Vibram Sierraс противоскользящим эффектом

История ботинок Corcoran

Начиная с 1940 года, в армии США появилась потребность в десантных ботинках в связи образованием военно-воздушного десанта. Были проанализированы уже существующие модели подобной обуви: немецкие прыжковые ботинки на шнуровке с резиновой подошвой и те, что использовались американскими пожарными (на их ботинке был ремень с пряжкой для фиксации лодыжки).

Верх – Кожа


Water Resistant: кожа отталкивает воду, при этом по прежнему дышащая.

Spit-Shinable: жёсткая кожаная поверхность, имеющая при этом свойственный блеск.

Full Grain: очень прочная кожа , мягкая и комфортная.

Flesh-Out: предназначена для пустынь, как правило с отделкой замша .

Верх – CORDURA ®

Нейлон Сordura в два раза прочней обычного нейлона, в три раза прочнее полиэстра и в десять раз прочнее хлопка. Нейлон 1200 денье делает ботинки прочными и лёгкими.

Верх – NYTEK®

Nytek® служит прекрасной альтернативой коже, предлагая несравнимые преимущества перед ней. Специальным образом сформированные, микроволокна нейлона имеют гораздо большее сопротивление к порезам и царапинам.

Интерьер – изоляция THINSULATE™

Изоляция THINSULATE™ – это очень тонкий, тёплый и долговечный материал, отталкивающий воду и при этом не выпускающий тепло. Является торговой маркой компании 3M.

Интерьер – GORE-TEX®

GORE-TEX Best Defense® – лучшая защита от воды на сегодняшний день для военной и тактической обуви, имеющая водоотталкивающие и дышащие свойства.

Интерьер – CAMBRELLE®

Наиболее износостойкая ткань прокладки. Ткань CAMBRELLE® отлично впитывает влагу, как результат – тепло и комфорт.

Интерьер – KEVLAR®

Kevlar ® необычно прочный материал, его волокна имеют повышенну

forma-odezhda.ru

Полевые ботинки Corcoran ( Купил )

A.Petrovic 17-05-2007 03:04

перемещено в «a href=http://guns.allzip.org/topic/114/216490.html»купля-продажа — экипировка«/a»
«hr»
Парни может кто знает где их можно купить в Москве?

ALEX777 17-05-2007 20:30

Магазин EXTRIME на Речном,2й этаж,магазин второй фронт.

A.Petrovic 18-05-2007 12:53

Спасибо за советы Я тут уже искал вчера Именно этой модели нет даже в каталоге На выходных заеду в Экстрим может смогу договориться о заказе или повезет и они будут в продаже.

LAD 19-05-2007 14:34

А есть смысл именно в этой модели ?
Обычно как-то все привыкли Коркоран I или II-й… Спидлейс(С быстрой шнуровкой).
С отстроченным носом.

А это почти то же, что «Комбат Бутс» Альтамы какой-нибудь.
? — В чём ихняя ценность ? (Может я чего пропустил ? )



перемещено в купля-продажа — экипировкаolive-drab 01-06-2007 12:21

Красавцы! От души поздравляю! Однако я бы на вашем месте купил (точнее, они уже есть у меня года три как) Коркоран Филд 2. Все-таки быстрая шнуровка намного удобнее в таких высоких берцах.

СЛЕПОЙ КРОТ 01-06-2007 12:37

красиво. Но подошва там неоднозначная.

Skute 01-06-2007 13:37

Просто супер, блистят как у кота когти, небось хочется кому нить пенка хорошего закатать

A.Petrovic 01-06-2007 16:04

Спасибо на ноге сидят супер. А про желание дать кому нить под зад просто и говорить нечего Согласен что быстрая шнуровка удобней но я искал именно такую

Skute 01-06-2007 18:40
quote:
Originally posted by A.Petrovic:

шнуровка удобней но я искал именно такую


Само сабой так лучше смотрится, но тут нужно иметь хороший прес (сам весил под сто брюхо было так с трудом стоя шнуровался). Особенно нос красиво сделан.
Начистил с утра и вперёд, особенно когда дождик вода каплями стикает. Почемуто вспомнился фильм Т2 с Гарнольдом Шварцензингером, там у вредного робота что то похожие, но тому роботу вообше проблем со шнуровкой не было

Саныч 02-06-2007 20:42

Вообще-то это не «полевые ботинки». Специализированные это ботинки, для парашютных прыжков (Jump Boots) и только. Цена в США порядка $110.
Не предназначены они для повседневного ношения.

A.Petrovic 02-06-2007 22:03
quote:
Originally posted by Саныч:
Вообще-то это не «полевые ботинки». Специализированные это ботинки, для парашютных прыжков (Jump Boots) и только. Цена в США порядка $110.
Не предназначены они для повседневного ношения.

Знаю Те что «полевые» я искал они выше на фото
Но их пока нет в Москве

miha1 03-06-2007 02:41
quote:
Originally posted by A.Petrovic:

Знаю Те что «полевые» я искал они выше на фото
Но их пока нет в Москве


На 1-м фото «978» коркораны, я их пару лет разнашивал с пластырем на сухожилии.
Теперь, когда полкаблука стесал — супер удобные.

Модель полицейская, а не полевая.

И подметка уже давно с черным логотипом «вибрам», а не как на фото.

Армейские модели мягче…

Skute 04-06-2007 12:09

А мне все равно нравятся

miha1 04-06-2007 17:25
quote:
Originally posted by Skute:
А мне все равно нравятся

Я ваще тащюсь!

Год как уволился из «Survival Corps», покупал недорого (5,5 лет оттрубил там).

Брал на свой размер 11″ из-за шнуровки (армейские модели при такой лыже смотрятся по-клоунски).
А «прыжковые» классические коркораны при большом размере выглядят на любителя.

EvilShooter 05-06-2007 13:07
quote:
Originally posted by Skute:
Просто супер, блистят как у кота когти

До первого нормального выхода, потом будут как у всех.
Хотя, если будут в шкафу стоят и доставаться раз в полгода для похода на шашлык в ближайший парк — то да, тогда это надолго.

СЛЕПОЙ КРОТ 08-06-2007 12:08

очень похожую модель на ваши HH-Brand 975 видел сегодня — белорусские, «от Гарсинга».. потусклее конечно, но в целом очень похоже. Индекс модели вроде 001, и цена 2250 примерно. На подошве прошивка рантовая насквозь в один шов, грунтозацепы на подошве маловыражены.. но все-же порельефнее.
Кто-нить такие на себе пробовал?

miha1 08-06-2007 09:20
quote:
Originally posted by СЛЕПОЙ КРОТ:
очень похожую модель на ваши HH-Brand 975 видел сегодня — белорусские, «от Гарсинга».. потусклее конечно, но в целом очень похоже. Индекс модели вроде 001, и цена 2250 примерно. На подошве прошивка рантовая насквозь в один шов, грунтозацепы на подошве маловыражены.. но все-же порельефнее.
Кто-нить такие на себе пробовал?

Тут акцент на цену, а не на «очень похожи». Коркораны после не одного выхода «не как у всех».

I-War 21-09-2007 18:36

Кто бы мне сказал, где в Питере это можно купить…

Restlin 21-09-2007 20:58

Хожу в Марадерах Коркорейновских — очень доволен ! Ездил на рыбалку, забыл сапоги ((( 2 дня дождя, старался, конечно, по воде не ходить но мокрая трава и т.п. были — нормуль, промокли немного на второй день, были все в грязи по щиколотку. Дома помыл, просушил — как новые !

STEPAN1983 21-09-2007 21:25

сабж боты — вещь хорошая, но скорее декоративная, чем полевая…

Runjero 22-09-2007 18:25

Боты отличные, сам на такие посматривал.

74vipo 23-09-2007 12:49

смотряися отлично а как в повседневнй носке выдерживают?

I-War 11-10-2007 01:38

Купил сегодня в «тундре» за 5100, день отходил, пока доволен

STEPAN1983 11-10-2007 02:11

Дело в том, что такое крепление подошвы для полевых армейских ботинок — устаревшее, плюс в поле совершенно ни к чему эти декоративные дырочки на накладном носке ботинка. Дизайн этих ботинок основан на ботах с WW2 (американская десантура, см. фильм «Band of brothers»). Качественно, красиво, но для полевого выхода я бы такое не надевал, куплю посовременнее и практичнее. А вот чисто по городу погулять самое оно.

strannik…ru 20-10-2007 22:11

Ну и чего народ так западает на Амерскую обувку.Я так понимаю,что дело в основном в фильмах типа «Рембо» и «Взвод» и т.п.Мое Личное Мнение,всеже обувь GI разработана для теплого или тепло-влажного климата,и как все солдатское имущество балансирует на нижней отметке Цена-Качество.Мы же покупаем и выбираем обувь сами для себя.Такая практика бытует(как слышал)и в некоторых странах с небольщой по численностью армией,на пример в Ирландии.По этому для себя решил,что Немецкая обувь будет для нашего климата более подходящей,ну а знаменитое немецкое качество извесно нам с совковых времен,когда если комуто удавалось достать ботинки «Саламандер»
были предельно счастливы и счастье это длилось ГОДАМИ Короче,мой выбор остановился на марке «MEINDL»(к стати,ирландские солджеры тоже предпочитают эту марку)и не жалею.Имею две модели от этой фирмы:»Armypro» и «Eagl».Первые с высоким(чуть выше обычного)берцем,целиком кожанные,другие,с берцем по ниже и из кордуры.Обе модели «Гор-текс».Удобная колодка(правда с «Army»было так:при покупке ощущения-супер,в процессе носки,в начале показались узковаты!?или нога под вечер расшлепывалась,потом прошло)»Eagl»сразу сели как влитые и продолжают так-же сидеть.Отличная толстая но мягкая кожа со спецпропиткой.Литая подошва.
Легкие.»Eagl» для города и ПВД в соответствующий сезон,»ArmyPro» отлично фиксируют голеностоп,не мешая при этом ходьбе,благодаря особому покрою ботинка и дополнительной паре смещенных крючков.Еще хотелось бы отметить минимальное количество швов на самом ботинке у «Army».Цена на «Army» 220
евро,на «Eagl» 160 евро,но хорошее дешевым не бывает,и вообше стараюсь жить по принципу «Мы не настолько богаты,чтобы покупать дешевые вещи»
(Вот и у америкосов есть чему поучиться ).

STEPAN1983 20-10-2007 22:51

Я западаю на американские ботинки по простой причине — США это страна которая:
а) С самого начала воевала в таких ботинках, и соответсвенно все свое существование их совершенствовала;
б) Американцы всегда делают самую передовую экипировку для солдат, что подтверждено в том числе и отзывами наших людей, которые пользовались снараягой разных стран
По поводу «страна-климат» — ботинки выпускаются под все климаты, выбирать обувь по принципу — в Германии погода как ун нас — ерунда. Например, немецкие бундесверовские ботинки последней версии (уставные) — с кожаной подкладкой и мягкой прослойкой между внешней (толстой) и подкладочной кожей. Я бы предпочел (для нашего климата) не такое.

strannik…ru 20-10-2007 23:17

И всеже,армейское-не значит лучшее.Причем для всех стран.Просто в разных странах разный уровень худшести-лучшести

quote:
С самого начала воевала в таких ботинках,

Да нет,начинали как все в сапогах.Гражданская война в США
И потом,вам ботинки чтобы воевать.Мне,на пример,чтобы ходить,везде и с комфортом.
Армейские-дешевые в первую очередь.Их ведь государство бесплатно выдает,»бедводмедно,то есть дадом»(с)По этому,спецура,как более обеспеченная материально(я про зарплату)одевается,экипируется и даже вооружается на свои кровные(а в некоторых странах и просто армейские)и вот сдесь на себе не экономят.Ни разу не видел(сколько довелось)на спецах обычных армейских(что на вооружении)ботинок.Ну может просто видел не достаточно?STEPAN1983 21-10-2007 04:18

в гражданскую войну судя по фоторафиям и худ.фильмам были и ботинки. Сапоги у кавалеристов. Хотя я в той войне не секу, но ботинки у пеших точно были. То, что американцы — большие любители армейского применения высоких ботинок — факт неоспоримый.
Спецы американские носят как тактические ботинки (т.е. гибридаормейских ботинок и кроссовок), так и армейские ботинки, коих в Америке развелось куча видов. Это уже не те времена, когда американский военнослужащий был виден только в определенных простых уставныхботинках (комбат 2, джанг бутс,»микки-маусы»), теперь даже простая армия в разных ботинках (главное единый цвет и общий принцип — нубук + кордура). Многие покупают боты за свои кровные. И боты эти весьма комфортны. Вообще советую ботинки из нубука. Они новые — мягкие как разношенные кожаные.
Есть много сторонников треккинговых ботинок, есть и сторонники армейских (для не-войны, а походов) — правильно подобранные носки и хорошие ботинки могут быть ничуть не хуже треккингоавых бот.

guns.allzip.org

Подбор ботинок Corcoran

GreckWall 07-12-2011 21:25

Камрады! Присмотрел Corcoran Mens 10 Historic Leather Military Brown Jump Boot. У кого есть понимание в размерах этого производителя, присоветуйте на физический размер стопы 26,8 см.

GreckWall 07-12-2011 21:46
quote:
Originally posted by LamaK:

http://allcalc.ru/node/237



Благодарю за ссылку, но, возможно из личного опыта примерки этих ботинок кто то присоветует. Сам рассчитывал несколькими способами, которые продавцы рекомендовали, но это лишь в общих чертах… К примеру: http://www.warvar.ru/auxpage_razmery/
У каждого производителя своя сетка размеров…ramper 07-12-2011 22:29

Вот сегодня прям из личного опыта. Собрался заказывать Corcoran 1525 — думал брать 10 размер и полноту E это вроде как на мой 44 размер а полнота типа средняя. Пришёл в магазин — стал мерить идеально на меня подошли 9 размер, полнота EE. Отсюда вывод коркораны большемерят по длине. А полноту наоборот меньше EE смысла брать нет — ещё раз подчеркиваю у меня не ласта — нормальная нога а EE села по полноте в притык.
Может путано написал — будут вопросы отвечу.

loren ditrih 07-12-2011 22:35

У меня Марадер 11 размер, длина стельки 30 см. шаг размера 1 см. следовательно на вашу длину будет 8-8.5 как-то так….

Moka 07-12-2011 22:58


У меня 44 разм. Марадеров уже две пары сносил 9,5 ЕЕ

aga1 08-12-2011 01:11
quote:
Originally posted by GreckWall:
Камрады! Присмотрел Corcoran Mens 10 Historic Leather Military Brown Jump Boot. У кого есть понимание в размерах этого производителя, присоветуйте на физический размер стопы 26,8 см.

7.5

GreckWall 08-12-2011 07:22

Благодарю за ответы, камрады! А то продавцы на мой 41.5 насоветовали даже 9.5!!! Померил бы, конечно, перед заказом, но нету у нас Corcoran, нету

tokai 08-12-2011 09:35

Посоветуйте сайт с которого лучше заказать, давно к Марадер присматриваюсь.

Leshyi 73 08-12-2011 09:51

у меня 41,5-42 ( в зависимости от настроения )
Corcoran II размер 8 1/2 полнота ЕЕ- на обычный носок свободно,но не болтаются вполне комфортно.
Corcoran Mach Desert Combat размер 8 1/2 полноту не помню. немного поменьше чем первые.
по моим ощущениям если брать на полразмера меньше, будет прям по ноге.

ULD 08-12-2011 11:11

42,5 взял 9W — нормально

antoha34 08-12-2011 14:50

44-«10E» кажется чуть в длинну большива-ты,а в общем нормально даже под толстый носок.
44-«10D» узкие,акуратно оторвал и выташил стельку,вместо неё вложил из тонкой кожи,стали идеальны и в длинну и в ширину.
На 44р. думаю надо брать «9.5ЕЕ».

Младшший 08-12-2011 21:12
quote:
Originally posted by GreckWall:

Вообще ботинок вроде демисезонный? Т.е. утеплителя нет?



там простая кожа, без ничего))) отличные, ношу такие четвертый год, только каблук подстерся, 13ЕЕ — у меня 46.5 — 47 и нормально.GreckWall 08-12-2011 22:11

Благодарю всех откликнувшихся!
Заказал 8 размер. Не подойдут — тут же и выложу на продажу

petrolero 01-03-2012 09:58
quote:
Originally posted by tokai:
Посоветуйте сайт с которого лучше заказать, давно к Марадер присматриваюсь.

я здесь заказывал http://www.patriotsurplus.com/ , на americanequipage как правило чуть дешевле

GreckWall 02-03-2012 21:39

Ботинки давно пришли. С размером угадал — всех в теме благодарю!
Может и дорого заплатил, но другого варианта под рукой не было.
Все пришло без замечаний, хорошо упаковано. Долго шло — но продавцы предупредили сразу — из-за их Рождества могут быть задержки.
Качеством обуви не особо доволен — за пару раз одевания возникли потертости от шнурков — краска там местами отошла.

petrolero 02-03-2012 22:40
quote:
Originally posted by GreckWall:
Ботинки давно пришли. С размером угадал — всех в теме благодарю!
Может и дорого заплатил, но другого варианта под рукой не было.
Все пришло без замечаний, хорошо упаковано. Долго шло — но продавцы предупредили сразу — из-за их Рождества могут быть задержки.
Качеством обуви не особо доволен — за пару раз одевания возникли потертости от шнурков — краска там местами отошла.

А как ощущения от внутреннего плоского шва внутри в области пятки))

Святос 02-03-2012 22:59

Камрады заказал себе коркоран марадер 13ЕЕ цвет Sage Green Нога из-за травмы внатяг влезает Короче новье один раз примерил если интересно продам за 6500 Берцы в Москве если надо отошлю

GreckWall 03-03-2012 13:17
quote:
Originally posted by petrolero:

А как ощущения от внутреннего плоского шва внутри в области пятки))


Плоского шва не особо ощутил пока — зима все-таки, толстый носок. Да и за рулем большую часть времени носки провел. Отложил их до весны

petrolero 20-03-2012 13:09
quote:
Плоского шва не особо ощутил пока — зима все-таки, толстый носок. Да и за рулем большую часть времени носки провел. Отложил их до весны

Фотки в студию, интересно псмотреть в коричн. исполнении)

GreckWall 21-03-2012 20:51

Фотки в точности как здесь:

guns.allzip.org

alexxlab

leave a Comment