Содержание

Замена элементов питания на ключе

Сейчас не пользуюсь штатной открывалкой-закрывалкой с кнопками на ключе,а вот летом удобно,т.к. срабатывает доводчик и соответственно опускаются сами окна.Но вот незадача,этим летом это делать было не очень удобно.Не всегда срабатывало,и главное тока в непосредственной близости спереди.Думаю что это из-за батареек ,которые никогда не меняли за 5 лет.Они там меняются? Как? Какие элементы? самому можно сделать?

Leher

7 января 2010

Замена элементов питания на ключе


Kolyason

7 января 2010

1


ключ разбирается очень просто,с той стороны где на нём эмблемка форд,есть углубление..туда надо вставить тоненькую отвёртку и кожух ключа раскроется.внутри плоская батарейка
только сомневаюсь, что замена батарейки поможет,сам менял не раз и всё равно не берёт штатная сигналка из далека,функция такая специальная,от случайного нажатия,и доводчики чтоб сработали тоже надо подержать кнопку нажатой секунды 3

Leher

7 января 2010


1


пытаюсь засунуть,но не знаю куда чего поддевать,сломать страшно.

Kolyason

7 января 2010


1


её потом надо давить одновременно внутрь кожуха и в сторону самого ключа

Leher

7 января 2010



разобрал,добрался до элемента,но не могу вытащить батарейку,удерживают её 2 пластиковых ушка,диаметрально расположенных,боюсь отгибать их чтоб не сломать.

Kolyason

7 января 2010


1


гни смелее,должны выдержать но только без фанатизма

Leher

7 января 2010


1


подкавырнул и вышла батарейка,теперь купить надо такую же где-то.Надеюсь ничего не случится с иммобилайзером и т.п.?

 Добавлено: [mergetime]1262891309[/mergetime]
кстати может кому будет полезно, элемент там CR2032 3V.

BorisMan

8 января 2010


2


Leher
ИММО пассивный (без питания), с ним ни чего случится не может.

miska

26 января 2010



Только что всетаки открыл свой ключ! Блин хрупкий сволоч, главна проблема состоит в том, что если ковырять углубление то непонятно куда давить, в результате крошится пластик, если смотреть сверху со стороны углубления, то фиксирующий выступ изнутри болванки находится немонго впереди в сторону самого ключа, т.е. получается достаточно немного приподнять краешек пластмассы в вверх и потнуть сам ключ вперед и все. Ковыряться в самом углублении не надо. ключ состоит из двух частей: передней и задней! передняя как бы надавается на заднюю, внутри которой и находится микрик с батарейкой. Если у кого не полуится выложу фото.

kgear

12 февраля 2010



я месяц назад менял всё проста открыл отверкаи а батареику купил в блжаишем магозине электроники
а имобилаизер там одельно запаен можно не боятся есл только молотком по ключу нестучать

avl4x

12 февраля 2010



По опыту, дело не всегда в батарейке. Если её замена не поможет, то советую проверить контактики от батарейки к схеме – она за 5 лет могли окислиться и т.п. Мне помогло. Ну а батарейка моя с 2002 года не менялась и пока работает.

Leher

12 февраля 2010



Как оказалось что дело действительно не в батарейке.Открывает и закрывает как и прежде,ТОЛЬКО В НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ БЛИЗОСТИ К ПЕРЕДУ АВТОМОБИЛЯ.

avl4x

12 февраля 2010



Цитата
Как оказалось что дело действительно не в батарейке.Открывает и закрывает как и прежде,ТОЛЬКО В НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ БЛИЗОСТИ К ПЕРЕДУ АВТОМОБИЛЯ.

Отнесите ключ в часовую/электронную мастерскую – пусть почистят, протрут спиртиком. Или самому.
Мне, правда на другой машине, помогло это + очистка окалин на контактах нождачкой. Открываться стала с балкона 4 этажа

Есть еще вариант, что у вас около машины просто сильные излучения/поля от кого-то. Попробуйте где-то за городом.

Kolyason

16 февраля 2010



а я где-то читал,что это специально сделано,чтоб случайно машину не открыть нажатием кнопки в кармане,когда это не нужно

leopold77

1 июля 2013



День добрый.

Я так и не понял, при замене батарейки в ключе можно попасть на его пере-програмирование?

История такая…
Жена захотела выкидной ключ к машине, надо так надо. Заказал в …, там есть всё Теперь вот думаю, не запорю ли я чего нить? Ключ от машины один (с тремя кнопками – одна не работает, думаю микрик надо менять), перепрограмировать не смогу, если что… Где-то на просторах инета читал, что менять батарейку надо как можно быстрее. А мне надо вытащить все потроха, перепаять микрик кнопки, перекинуть всё это в новый корпус… Вот и сомневаюсь…

Дмитрий_78

13 мая 2014



подскажите пожалуйста, кто вскрывал ключ с подсветкой, как он разбирается?

ffclub.ru

Ford Focus Sedan ▀▄▀▄▀ › Бортжурнал › Ключная эпопея, или как нарезать и прошить ключи в Ford Focus 1

Когда купил авто, столкнулся с проблемой. Ключи были очень стерты, один из них, без кнопок который, проворачивался в корпусе, то есть я не мог им ничего сделать. А большой держался крепко но стерт был в усмерть — он только заводил машину, двери и багажник открываться и не собирались. В общем, маленький ключ то я заклеил, но все равно было решено заказывать новые ключи.
Нашел на Али корпус и ключ в сборе, заказал.

Полный размер

В сборе

Полный размер

Корпус

Пришли спустя месяц, как обычно. Тут то и началось самое интересное.
Взял я ключи и пошел делать, у нас есть несколько ключных мастерских. Как оказалось — не все так просто. Один рассказал, что он не делает, нужно пойти туда то и туда то. Хорошо. Пошел. Обошел весь город((((.
На нашем рынке мужик стоял — просто сказал что делать не будет, причем без объяснения причин и в грубоватой форме. Другой объяснил, что нужна спец машина для нарезки именно этих ключей, и стоит она чуть ли не 300 тысяч, вот ее и нет ни у кого. Короче, отчаялся я вконец). Но, все ж таки, решил сходить еще в одно место, которое оказалось закрыто в тот день. Отправил супругу — и о чудо, он взялся. Причем сказал что никакая машина не нужна, все можно сделать вручную. Отдал я за нарезку 600 руб за ключ. Правда, ему пришлось снимать личинку — ключи были настолько стерты, что он не мог определить код. Пришлось мне разбирать подрулевой кожух.

Полный размер

Разобранная рулевая колонка

Итог — у меня отличный раскладной ключ, более удобный чем заводской.

Полный размер

Красота


Но, ключ в сборе для супруги подвел. Чип прошился спокойно, машину заводит. НО не получается Запрограммировать кнопки… К сожалению. Пробовал раза четыре, ничего, нет реакции.

Полный размер

Вот эта плата


А наточен то он прекрасно, на фото ниже видна разница.

Полный размер

Старый и новый

Программировал так:
Чип: провернул на II первый оригинальный ключ, подождал пока потухнет лампа иммобилайзера, вытащил. Повторил с вторым ключом, вытащил. И вставил новый ключ с новым чипом, повернул на II, как лампочка потухла — операция завершена.

Плата: вставляется любой ключ и быстро в течении 10 сек. повернул четыре раза в II и обратно, после чего раздался звуковой сигнал. Потом надо нажать кнопку на новом пульте, и он должен прописаться в систему.

www.drive2.ru

Замена батарейки в брелоке-ключе Форд Фокус 3

В большинстве легковых автомобилей замена батарейки в брелоке зажигания производится без особых сложностей. Но эта ситуация меняется, когда речь заходит о владельцах Форд Фокус 3. Чтобы добраться до батарейки в брелоке этой машины, водителю придётся изрядно потрудиться. О том, как это сделать, не повредив ключа, мы и расскажем читателю.

Какая батарейка стоит в брелке Форд Фокус

О том, что батарейку необходимо заменить, автомобиль просигналит водителю сам. На приборной панели высветится соответствующее предупреждение, игнорировать которое категорически не рекомендуется. Необходимо как можно скорее приобрести круглую плоскую батарейку (её маркировка — CR2032) и установить её в брелок.

Необходимые инструменты

  1. Складной нож с очень тонким лезвием (как вариант — миниатюрная плоская отвёртка с самым тонким жалом).
  2. Неиспользуемая пластиковая банковская карточка.
  3. Новая батарейка CR2032.

Как открыть ключ, разобрать брелок и произвести замену

  1. Одновременно нажимается пара кнопок, которые располагаются по бокам брелока.

    Нажимаются боковые кнопки на брелоке Форд Фокус 3

  2. После их нажатия открывается крышка, под которой находится выкидной аналоговый ключ автомобиля.

    Внешняя крышка снята, виден аналоговый ключ

  3. Отвёртка или нож аккуратно вводятся в прорезь рядом с одной из кнопок (которая предварительно утапливается в корпус брелока как можно глубже). Образуется щель, которая расширяется путём осторожного покачивания отвёртки.

    Между половинками брелока помещается отвёртка

  4. В образовавшуюся щель вставляется край пластиковой карты. Карта перемещается между половинками брелока, по всему его периметру, благодаря чему пластиковые защёлки, удерживающие половинки вместе, открываются (этих защёлок там 3, 2 находятся возле боковых кнопок, ещё одна находится в торце брелока).
  5. Половинки открываются и старая батарейка извлекается из гнезда (для этого её придётся поддеть отвёрткой).

    Старая батарейка в брелоке поддевается отвёрткой

  6. На её место устанавливается новая батарейка, затем половинки брелока накладываются друг на друга и защёлкиваются. То же самое делается и с внешней крышкой: боковые кнопки утапливаются в брелок, на него накладывается крышка, после чего кнопки отпускаются, надёжно фиксируя эту часть аналогового ключа.

Видео: как поменять элемент питания

Важные моменты

  • Вводить нож или отвёртку между половинками брелока следует только от одной из предварительно утопленных боковых кнопок. Если это сделать в другом месте, на брелоке гарантированно останется царапина.
  • Также следует помнить, что пластик брелока очень хрупкий. Поэтому пытаясь расширить отвёрткой щель между его половинками, не следует прилагать слишком большие усилия. Действовать нужно аккуратно, потому что иначе можно либо выломать кусочек боковой стенки брелока, либо повредить одну из его защёлок, которые тоже не отличаются высокой прочностью.
  • Выбирая батарейку, следует особое внимание обратить на маркировку. Подойдёт только CR2032 и никакая другая. Например, батарейка CR2034 почти не отличается по внешнему виду от CR2032, но в брелок она не поместится, хотя разница в диаметре — меньше миллиметра.

Как видно из этой статьи, заменить батарейку в брелок Форд Фокус 3 — задача простая, но без кропотливости не обойтись. Главное — запастись подходящими инструментами и ни в коем случае не прилагать больших усилий, открывая брелок. Если переусердствовать, то вместо брелока можно получить бесполезный кусок пластика, замена которого в официальном сервисном центре обойдётся весьма недёшево.

Копирайтер с пятилетним стажем. Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

pol-z.ru

Как разобрать ключ Форд Фокус

Вот при покупки машины своей у предыдущего владельца мне достались два одинаковых ключа.

Но тот которым они пользовались как то вяло вылезал и не до конца сам стержень на брелке.

Тогда я решил пользоваться втором ключом который было новый в пленке еще))

Тут решил его разобрать и посмотреть в чем причина поломки.

Посмотрел как его разобрать, до батарейки было легко его разобрать, а что дальше делать не знал. Он типу не рзборный оказывается.

Точнее склеенный просо из двух частей.

Ну я все так и сделал. Оказалось у меня пружинка просто слетела ))

разобрал все протер от пыли и грязи, подготовил обе поверхности склейки отверткой маленькой плоской и мини напильником. По тренировался что бы легко собрать и собрал, склеив зафиксировал изолентой что бы не держать пальцами, оставил на 15 мину для 100% результата. Все готово. Фото.

Цена вопроса: 15 Пробег: 85300 км

Ford Mondeo 2011, двигатель бензиновый 2.0 л., 145 л. с., передний привод, механическая коробка передач — самостоятельный ремонт

Комментарии 16

Интересно корпус отдельно продается?

немного отличается внутренними рёбрами жёсткости, по сравнению с оригинальным более тонкая и мягкая возвратная пружина кнопки. детали заменить частично не удастся так как конфигурация механизма выкидывания ключа у него и оригинала немного отличается. две половины защёлкиваются очень туго.

товар пришел быстро! качество достойное! посмотрел, что с китая можно заказать корпус и самому переставить плату с чипом. при этом очень много вариантов с ценой от 550 до … попробовал один из самых дешевых заказать. все внутренности стали нормально, закрывается ключ плотно, поэтому нужно прилагать усилие, металлическую вставку нужно переставлять, так как механизм отличен от оригинального ключа. закрывая нужно не забыть возвести пружинку. визуально- ключ от оригинального практически не отличим, кнопки работают

КОРОЧЕ ЖДУ ЧТО ПРИДЁТ !

Вот и отлично и не так дорого))

Вот состоит из самого жала и пов.мех

Скреплённые между собой мал.штифтиком

🙂 ну естественно твоё

От сюда и копировал 🙂

Решил заказать из китая

Там просто надо переставить плату (пишут подходит 100% )

И из самого поворотного механизма выбить само жало и переставить в китайский пов.механизм

Т.к сам пов. мех имеет другую форму скольжения в пластиковом корпусе

Да и на самом корпусе дорожки движения п.м. сделанны по другому

Зря разобрал ключ

Оказалось что зализан сам пластик корпуса в посадочном месте самого жала

Покрутил повертел и склеил обратно

1. Вот думаю может с китая заказать корпус, но вроде как пишут в отзывах не совсем подходит придётсё подогнать напильником

2. Или новый ключ сделать

Нашёл конторку просит 8т.р. за всё ?

3. Или взять 2ой ключ и дальше продолжать эксплуатацию авто …

Да уж (( А как то за паять паяльником и подточить напильником нереально?

Если не принципиально какой ключ то как запасной вариант можно сделать без оригенального вида но по функциям не будет отличаться и в половину дешевле 3000-4000 автозапчастях крупных делают.

Из китая не покупал но тоже как вариант чуток подточить и все ))

Да я их там так отх… сосил менеджера по гарантии и мастера приёмщика

они там все в шоке были ( О.Д. Независимость )

Кинул им на стол ихнюю скидочную золотую карту на 10%

И СКАЗАЛ -ЧТО Я ПОСЛЕДНИЙ РАЗ ИМЕЮ ДЕЛО С ВАШИМ ГРЁБАННЫМ САЛОНОМ

ЧТО ВЫ ОБЛИЗЫВАЕТЕ КЛИЕНТОВ ТОЛЬКО ДО ТОГО ПОКА ДЕНЬГИ НА РУКАХ, КАК ТОЛЬКО ДЕНЬГИ В КАССЕ -ВСЁ КЛИЕНТ НА ХРЕН НЕ НУЖЕН !

Даже клиенты в шоуруме смотрели на нас, как то с осторожностью!

на наш диалог- на повышенных тонах (на крики )

Просил позвать ген.директора (как сказала девушка на ресепшене он был на больничном -х.з.)

Пошёл поднялся на 2 этаж -действительно дверь ГЕН.Дир.была закрыта и опламбированна

Вышел покурить, дух перевести- подходит мужик из салона (сидел не подалёку( из тулы как оказалось))

Он собрался у них Мон5 белый брать из наличия в шоуруме

но после моих Рыыыыы в сторону дилера передумал

Спрашивает, а где ещё есть по близости ОФ.Д я направил его к ОФ.Д измайлово

Пару раз приезжал туда по гарантии — без проблем

(мужик пошёл забрал докум. И уехал в Измайлово

Ко мне подходит менеджер по продажам и с наездом : что вы ему сказали ?

Я ему какая вам разница вас это мало должно еб…ть ( на чистом разговорном русском ) 🙂

Две машины у них покупал, все ТО у них — Короче к ним больше не нагой пошли они нах

Вот теперь думаю может в измайлово съездить ?

Гарантия в мае заканчивается или самому попробывать сделать, но что то страшновато ключ сломать .

Посмотрите интересное видео по этой теме

eurasia-avto.ru

Как заменить батарейку в ключе Форд Фокус 2: фото и видео

После установки на заводе батарейки в ключ срок её службы составляет порядка 4-5 лет. После этого её придётся менять. На Форд Фокус 2 шли два ключа – один простой, а второй выкидной. Такие ключи были на рестайлинговой и дорестайлинговой версиях авто. В данной статье будет описан принцип замены батарейки на этих ключах.

Когда требуется замена батарейки в ключе на Форд Фокус 2?

Чтобы определить, когда требуется замена батарейки, можно использовать такие принципы:

  1. Не открывается авто с расстояния более 40 метров.
  2. Сигнализация может срабатывать при повторном нажатии.
  3. Срок службы 4-5 лет.

Если будет наблюдаться хоть один из указанных признаков, то не стоит затягивать, а надо сразу поменять батарейку в ключе.

Батарейка

Батарейки CR 2032.

Для замены на ФФ2 используется батарейка CR2032. Её найти не сложно, так как она достаточно распространённая. Такие батарейки могут устанавливаться в ключах от других марок авто, а также в часах. Батарейка имеет такие характеристики:

  1. Тип – Li.
  2. Типоразмер – CR
  3. Напряжение – 3 В.

При покупке батареи внимание надо обращать не только на производителя, но и на стоимость. Не надо отдавать предпочтение дешёвым моделям.

Замена в выкидном ключе

При помощи плоской отвёртки надо разъединить две части ключа. В той части, на которую нанесён логотип компании, и находится сама батарейка. Её тоже надо разъединить на две части при помощи отвёртки. В одной половинке там будет находиться микросхема, а в другой батарейка. Её стоит вытянуть и поменять. Сборка производится в обратной последовательности.

Вставляем плоскую отвертку, и медленно крутим против часовой стрелки, пока ключ не разойдется.

Руками или при помощи той же отвертки подеваем половинку с эмблемой Ford.

Перед вами батарейка и плата, меняем, чистим от грязи.

Замена в чип-ключе

Вставить отвёртку в паз и разъединить две части ключа. Ту часть, на которой находится логотип, также надо разъединить. Именно там расположена батарейка.

Вставляем отвертку в паз и отделяем 2 части ключа друг от друга.

Разделяем вторую часть на 2 половины, в одной из которых и находится батарейка.

Её следует достать и поставить новую. На этом работа завершена. Сборка производится в обратной последовательности.

Достаем старую батарею, устанавливаем новую.

Видео о замене батарейки в ключе Ford Focus 2

Проблемы

После замены батарейки могут происходить определённые проблемы. Например, автомобиль не будет «видеть» сам ключ. Это значит, что надо перепрограммировать ключ. Сделать это просто. Надо перевести ключ зажигания в положение 2 четыре раза подряд. Потом надо ключ поставить в положение 0 и подождать, пока не раздастся сигнал. Прозвучит он через 10 секунд. После этого ключ можно программировать. Для этого надо нажать на любую кнопку на ключе.

Видео как прописать ключ-брелок Ford Focus 2

carfrance.ru

Ключи форд фокус: как разобрать ключ форд фокус 2 своими руками

Ключ зажигания

Кнопки на ключе форд фокус 2, а их всего 3, выполняют следующие функции:

  • Блокировка центрального замка
  • Разблокировка центрального замка
  • Открывание багажника (двойным нажатием или удерживанием кнопки открывания багажника)

Кстати, у меня есть информация о том, как ключом открывается капот Фокуса 2, а так же — как открыть капот без ключа.

Для разборки ключ устроен абсолютно неудобно и не правильно. Поэтому, при разборке его часто «кромсают».

Слева на фотографии основной ключ зажигания с блоком управления, а справа — запасной ключ

Как разобрать ключ

Замена батарейки в ключе зажигания Форд Фокус 2 и есть основная причина вскрытия ключа. На своих фотографиях я использую нож, и ручку просто, чтобы использовать их в качестве указки. А бывший хозяин, видимо, использовал нож, чтобы вскрывать ключ и изуродовал его.

Для работы вам понадобится плоская отвертка, достаточно узкая, чтобы вошла в ячейку и с тупым концом. Вставляете в паз, чуть давите внутрь и, параллельно, двигаете отвертку от себя прямо.

Не используйте острые предметы для вскрытия ключа, повредите фиксатор

Сам ключ и половинка верхнего корпуса отделятся от корпуса с чипом и батарейкой.

А вот и тот язычок, который мы вдавливали вниз отверткой и который и фиксирует, скрепляет две половинки ключа зажигания Форд Фокус 2 (фото внизу, выше эмблемы Форд). При состыковке половинок, он заскакивает в паз в верхней части второй половины корпуса. Капсула ключа с чипом и батарейкой то же разделяется на две половинки. Для этого, нужно отжать по одному язычку с боков капсулы.

В итоге, ключ делится на 3 части. Одна часть — сам металлический ключ зажигания, вторая — половинка с мозгами, третья — половинка с батарейкой.

 Как поменять батарейку в ключе

Замена батарейки в ключе процесс деликатный. Как видно на фотографии ниже, батарейка фиксируется пластмассовыми маленькими фиксаторами, в моем случае — одним, второй сломан.

Кроме них по сторонам от батарейки есть два стальных контакта, которые прижимаются к контактам платы чипа, при соединении двух половинок капсулы ключа.

Поддевать батарейку следует с этой стороны (фото внизу), при этом, слегка отжимая пластмассовый фиксатор, расположенный рядом с ножом.

Как видно на следующей фотографии, батарейка кладется в ключ рефленой частью вниз.

 Батарейка для ключа Форд Фокус

Кстати о батарейке… Не надо искать именно батарейку в ключ зажигания форд фокус 2. В любом магазине вы найдете подходящую по размерам батарейку в 3 v (три вольта).

 

Эту батарейку Kodak Ultra (Кодек Ультра) я вообще купил в продуктовом магазине, сравнил сос тарой из ключа, она подошла и прекрасно работает.

Мы разобрались как разобрать и заменить батарейку в брелке ФФ2 дорестайл. В следующем видео, вы можете посмотреть разборку и замену батарейки выкидного ключа Форд Фокус.

Похожие записи:

ford-focus-fan.ru

Как Разобрать Выкидной Ключ Форд Фокус 3 ~ VIVAUTO.RU

Процедура разборки ключа зажигания Форда Фокус 3

Наверное обладатели сталкиваются с таковой неувязкой, как разобрать ключ Форд Фокус 3. Не глядя на то, что третье поколение Форд Фокус стало, во-1-х, достойным продолжением линейки и наследником традиций модели, а при, прогрессивным и новаторским автомобилем с огромным количеством нововведений и технологических усовершенствований, препядствия появляются. Век информационных технологий принуждает производителей авто быть современным, оснащая свои детища обилием нужных и очень комфортабельных электрических приспособлений.

Умный Форд

Форд Фокус 3 тут конечно смело именовать «умным» автомобилем. Электроника автомобиля делает огромное количество функций, управляет работой мотора, диагностирует работу разных систем и агрегатов автомобиля и держит под контролем огромное количество всяких мелочей, об этом факте временами припоминает водителю.

К таким, вначале, зубов нет, мелочам относится и контроль заряда батареи в ключе зажигания Форд Фокус 3. Эта мелочь по сути имеет большущее значение. Огромное количество водителей, авто которых обустроены электрическими ключами либо сигнализацией, в какой-то момент сталкиваются с ситуацией, когда батарейка, от в которой требуется работает ключ по другому брелок, разрядилась. В данном варианте приходится или срочно находить батарейку, или запасной брелок. По другому открыть и завести машину невозможно. В таком контексте своевременное напоминание о том подмены элемента питания никак не представляется мелочью.

Форд Фокус 3 при обнаружении ослабления заряда батарейки, от в которой требуется работает ключ, очень напористо припоминает о том, что ее нужно поменять. Иначе автомобиль просто не трогается с места.

Похожие новости

Разбираем брелок форд фокус 3

Разбор ключа Форд Фокус 3.

Разбор и ремонт ключа Ford Focus 3

Подписывайся на канал про авторемонт!

Замена батареи

Большинство необходимой информации владелец Форд Фокус 3 получает посредством информационного табло на приборной панели автомобиля. Так и в случае с батареей ключа зажигания. Если при включении зажигания водитель обнаруживает на мониторе надпись о том, что батарея разряжена и ее нужно сменить, стоит принимать эту надпись как руководство к действию.

Похожие новости

Купив новую плоскую круглую батарейку CR2032,стоит немедленно приступить к ее замене. Для этого:

  • Нажать кнопки по бокам ключа ближе к металлической его части.
  • Не отпуская, аккуратно поддеть отверткой, ножом или ногтем.
  • Разъединить пластиковый корпус на две части.
  • Вынуть разряженный элемент питания и заменить его на новый.

Чтобы собрать ключ, соедините его половинки и защелкните. Смена батарейки ключа зажигания для Форд Фокус не требует новой привязки его к автомобилю, все работает.

Ремонт выкидного ключа

У выкидного ключа зажигания Форд Фокус 3 есть одна известная многим владельцам автомобиля болезнь. Иногда он начинает заедать во время выбрасывания. Если при этом пробовать помогать ключу, применяя усилие, можно довести до того, что устройство перестанет функционировать нормально и выбрасываться вообще. При отжатом корпусе потрясти ключ зажигания и вытряхнуть из него обломок.

Но иногда он заклинивает в механизме или между платой и пластиковым корпусом и не издает никакого звука.

Очевидно, что решение проблемы состоит в том, чтобы скорее извлечь причину, мешающую нормальному функционированию механизма. Для этого можно либо разобрать ключ, как это описано выше, либо просто поддеть ножом или отверткой при выброшенном ключе пластиковый корпус. Острие необходимо вставить между начинающейся металлической частью и пластиком. Анализ отзывов автовладельцев и мастеров по ремонту свидетельствует, что с проблемой сталкивается большинство владельцев Форд Фокус третьего поколения. А, кроме того, в большинстве случаев причиной является маленький металлический осколок, попадающий в механизм.Собственно, определить наличие осколка можно чаще всего по характерному звуку из корпуса.

Похожие новости

vivauto.ru

alexxlab

leave a Comment