Содержание

Great Wall Hover Н3 New Turbo › Бортжурнал › Как выбрать автомобильную светодиодную лампу для габаритов?

Зачем менять стандартные лампы накаливания на светодиодные? Тому может быть несколько причин. Кто-то хочет таким образом протюнинговать машину, сделать габариты ярче и белее (например, в пару к холодному ксенону). Кто-то не доволен сроком службы ламп накаливания (500-1000 часов). Кто-то хочет сэкономить на потребляемой энергии и значит бензине. А кто-то просто за технический прогресс.
На рынке множество предложений, от самых дешевых (от 20 центов) до дорогих (50 долларов). Можно растеряться и в результате неправильного выбора выкинуть деньги на ветер, переплатив за дорогую лампу, или разочароваться в светодиодных лампах, купив самые дешевые. Вникнув в непростые проблемы светодиодного света для габаритов, я постарался написать рекомендации для правильного их выбора.

Лампу для габаритных огней следует выбирать, исходя из следующих параметров:

1. Яркость лампы.
Яркость ламп оценивается по световому потоку лампы, измеряемому в люменах (лм). Световой поток обычной лампы накаливания около 50 лм. Габаритные огни должны показывать участникам дорожного движения габариты вашего автомобиля. Они не должны слепить других водителей и приводить к ДТП. Поэтому световой поток светодиодной лампы для габаритов не должен быть более 150 лм. Оптимальное значение 50-100 лм.

2. Нагрев лампы.
Внутри фары, особенно летом в пробке, корпус фары и воздух внутри нее могут нагреться до 100-200 градусов. К этому добавляется самонагрев лампы габаритов. Чем больше ее мощность, тем больше лампа нагревается. Это еще одна причина не использовать избыточно яркие, а значит и мощные лампы.
Обычно в современных автомобилях используются, так называемые, безцокольные лампы (цоколь W5W или Т10). Размеры таких ламп очень маленькие и если изготавливать мощные светодиодные лампы под такой цоколь, следует понимать, что эффективная площадь лампы не позволит рассеять выделяемое светодиодами тепло. К тому же, лампы с раздутыми размерами могут не влезть в отверстие для установки. А если с трудом влезут, могут быть проблемы с их извлечением.

Светодиоды, работающие с перегревом имеют значительно меньший срок службы.

3. Питание лампы.
Обычно изготовители ламп указывают напряжение питания 12В. Это номинальное значение. Но нужно помнить, что при исправном генераторе напряжение зарядки АКБ должно составлять 14,1±0,2 В при работающем двигателе и включенном дальнем свете. Если лампа рассчитана на напряжение 12 В и не имеет стабилизатора тока или напряжения, то ток через светодиоды превышает расчетный минимум в два раза. Ограничивающий резистор при этом также перегревается вследствие превышения выделяемой на нем мощности. Долго такие лампы не живут.
Светодиоды желательно питать стабильным током. Поэтому лучше обращать внимание на лампы, имеющие стабилизатор тока. Обычно у таких ламп производитель указывает пределы питающего напряжения от и до.

4. Конструкция лампы.
Бюджетные лампы имеют пластиковый цоколь, оплавляющийся от нагрева лампы. Более дорогие лампы имеют цоколь из теплостойкой пластмассы. Отдельно стоит рассмотреть лампы, вообще не имеющие цоколя. Контакты таких ламп выполнены на стеклотекстолите печатной платы. Следовательно, оплавляться в них нечему (корпуса качественных светодиодов рассчитаны на большие температуры).
Угол освещения лампы должен быть не менее 270 градусов, чтобы свет попадал в отражатель и габаритные огни представляли собой хорошо видимое световое пятно. Лампы с центральной линзой и без боковых светодиодов светят только вперед и для окружающих видятся точкой света диаметром 10-12 мм.
Для передних габаритов длина лампы может быть больше 30 мм, так как место в фаре, как правило, есть. Большая длина лампы позволит лампе лучше охлаждаться. Однако данная длина может не подойти для установки ламп в задние габаритные огни — она будет упираться в плафон фонаря. Для задних габаритных огней подойдет лампа с минимальной длиной. Яркость также не должна быть большой. Иначе и плафон может оплавиться и сзади едущие водители спасибо не скажут.

5. Имитация нагрузки лампы накаливания.
Некоторые автомобили контролируют целостность ламп габаритных огней. Если ток, потребляемый габаритным освещением меньше установленного на заводе, бортовой компьютер может выдавать ошибку или вообще снять напряжение с этих цепей.
Чтобы этого не происходило, потребляемая мощность лампы должна быть 3-5 Вт. Есть несколько вариантов увеличить потребляемый ток: установить дополнительную нагрузку — обманку в саму лампу, внешнюю обманку за лампой, сделать общую обманку на всю цепь габаритов, изменить уставки в реле (на старых машинах) или бортовом компьютере.
Если необходимости в обманке нет, ставить ее не стоит, так как она не позволит экономить на лучшей светоотдаче светодиодных ламп, а в случае встроенных в лампу обманок, еще и приведет к дополнительному нагреву лампы.

6. Цена лампы

Однозначно не стоит покупать дешевые лампы, если вы не хотите их часто менять. Лампы, продаваемые на Алиэкспрессе не имеют стабилизации тока, их схема не выдерживает критики и рассчитаны они на 12 В. И, как правило, светодиоды в них используются из отбраковки. Достойные лампы делают именитые бренды, например Osram, Phillips. Очень надежные лампы. В основном за счет малой мощности и светового потока (50 лм), а также качественного исполнения. Цена около 15 долларов за пару. Лампы за бОльшую стоимость тоже не имеет смысла покупать, так как обычно это лампы с большой яркостью и малым сроком службы.

В написании данных рекомендаций были использованы различные интернет ресурсы и собственный здравый смысл. После написания первой статьи, чью выжимку я сейчас привел, был обнаружен отличный информативный сайт led-obzor.ru. Автор сайта, Сергей LED-expert , знающий и отзывчивый человек, отвечающий на любые вопросы по теме и дающий дельные советы. Попросил его дать оценку первой статье. Сергей, видимо, по привычке, не смотря на занятость, дал ряд советов, уже описанных в статье. Рекомендую данного лед-специалиста.

Также, интересные обзоры ламп и светодиодного освещения делает Максим S-BLL. Фото взято из одного их обзоров-сравнения.

www.drive2.ru

Обзор светодиодных габаритных ламп. Часть II. — бортжурнал Лада 2110 2003 года на DRIVE2

Сегодня снова в гостях у Максима в магазине Svetodiod96.ru продолжаю подбор светодиодных ламп в цоколе Т10 (w5w) на свой авто и в обзор попали очень разные лампы, как по конструкции, так и по применяемым диодам, есть даже отечественный производитель! Обзор выбился за рамки бюджетного, так как цена некоторых ламп доходит до 1000 р. за штуку. Все лампы в тесте без “обманок”, бортовой компьютер при каждой примерке сигнализировал о перегоревшей лампе.

Светодиодные лампы для обзора

Начну с ламп на диоде COB их сегодня большинство.

1. Первой на тест была взята лампа самой простой конструкции W5W 1 LED COB в патрон лампа встала без проблем, держится в патроне хорошо, риска выпадания лампы из патрона нет. Включаю габариты. Лампа светит слабее обычного габарита, цвет белый с легким голубым оттенком. Лампа понравилась за свою миниатюрность, еще бы чуть поярче!

W5W 1 LED COB

W5W 1 LED COB

2. Следующая испытуемая W5W LED COB 2С Фарфор Лампа имеет фарфоровый колпачок на диоде, в патрон встает хорошо, но пришлось подгибать усики чтобы был хороший контакт. Светит немного ярче стандартного габарита, цвет белый с легким голубым оттенком. Лампа интересная!

W5W LED COB 2С Фарфор

W5W LED COB 2С Фарфор

3. Лампа W5W 2 LED COB 1СL Силикон изготовлена на основе напоминающей текстолит и имеет силиконовый колпачок. Конструкция колпачка не совсем удачная и лампа не до конца вставляется в патрон, был риск того что лампа выпадет из цоколя. Светит чуточку тусклее основного габарита, цвет белый с легким голубым оттенком.

W5W 2 LED COB 1СL Силикон

W5W 2 LED COB 1СL Силикон

4. Лампа W5W 2 LED COB 2СL Силикон изготовлена аналогично предыдущей лампе, но защитный колпачок уже не имеет отбортовки и лампа плотно садится в цоколь. Светит лампа достаточно ярко, а вот оттенки уже другие, к легкому голубому добавился зеленый оттенок.

W5W 2 LED COB 2СL

W5W 2 LED COB 2СL

5. А вот следующий участник заинтриговал. Лампа W5W WR-203 5к произведена в России. У лампы три диода, очень похожи на SMD 3528, изначально скептически отнесся к этой лампе и к этим диодам, однако включив лампу был удивлен, светит не хуже аналогичных ламп на диоде SMD 5050, на мой взгляд цвет у нее оказался ближе всего к белому, да и яркость хорошая.

W5W WR-203 5к

W5W WR-203 5к

6. Производитель этой лампы мне уже знаком по вчерашнему обзору, тем более вчера я остановил свой выбор на лампе именно этого производителя. Лампа Interpower-05 lens построена на шести диодах SMD 5730 и имеет рассеивающую линзу. Световой поток очень хороший, цвет белый с легким голубым оттенком.

Interpower-05 lens

Interpower-05 lens

7. Переходим к лампам на Cree диоде и первая из них W5W 1 LED CREE имеет в конструкции один светодиод и хорошо отлитый корпус, по качеству отливки напомнил светодиод Philips. Лампа светит достаточно ярко, ярче обычного габарита, цвет белый с легким голубым оттенком.

W5W 1 LED CREE

W5W 1 LED CREE

8. и на десерт нам достается самая дорогая лампа с очень интересной конструкцией W5W 8 LED CREE в основе лампы восемь Cree светодиодов: шесть из них разместились спарено с трех сторон корпуса лампы а два под линзой на верхней части лампы. Конечно благодаря конструкции эта лампа самая яркая в обзоре, подобная конструкция кстати используется на лампе Н1 и по моему мнению если бы в конструкции фары данная габаритная лампа стояла прямо, то она вполне бы сошла за дневной ходовой огонь.

W5W 8 LED CREE

W5W 8 LED CREE

Подводя итоги скажу что каких-то предпочтений сегодня у меня по лампам нет, большую часть ламп я бы с удовольствием поставил в свой автомобиль, однако отсутствие “обманок” (ну очень раздражает писк бортовика и пиктограмма сгоревшей лампы) и нежелание ставить внешнюю обманку на свой авто оставляют эти лампы на полке в магазине. Ладно, ладно соврал))) лампа КБ Светодиод реально заставила задуматься об установке внешней обманки, да и стабилизатор напряжения думаю стоит поставить, чтобы продлить жизнь светодиодным лампам.

P.S. Кто какой стабилизатор посоветует, желательно из тех которые вы ставили на свое авто и у вас был опыт их эксплуатации, ответы жду в комментариях.

P.P.S. Огромное спасибо Максиму за предоставленные лампы, надеюсь что еще будут обзоры с магазином Светодиод96, тем более в салоне тоже надоел желтый свет стандартной лампы.

www.drive2.ru

Как выбрать LED лампу передних габаритных огней W5W?

Светодиодные лампы W5W активно используются в системах освещения автомобилей разных марок. Во время работы они практически не нагреваются, а также тратят гораздо меньше энергии без потери эффективности.

Установка W5W не требует изменения конструкции фары, за счет чего такие светодиоды крайне практичны и универсальны. Установленные элементы могут служить годами, не теряя яркости и мощности. Интенсивный световой поток заметен с большого расстояния даже при неблагоприятных условиях.

Подходящая модель подбирается с учетом характеристик конкретного автомобиля и регламента его эксплуатации. Но сперва стоит разобраться, чем отличаются модели с цоколем Т10:

  • W1,2W – мощность 1,2Вт;
  • W2,3W – 2,3Вт;
  • W3W – 3Вт;
  • W5W – 5Вт;
  • W16W – 16Вт;
  • W18W – 18ВТ.

В некоторых автомобилях изначально установлены бесцокольные лампы. Они имеют стандартный размер и монтируются в соответствующие проемы на передних фарах.

Отличаются такие светильники маркировкой, за счет которой невозможно перепутать разные типы.

Именно светодиодная лампа передних габаритных огней W5W считается универсальным вариантом для решения большинства задач.

Некоторые автовладельцы выбирают лампы большей мощности, пользуясь широким ассортиментом. В большинстве случаев такое решение неоправданно, ведь вследствие сильного перегрева светильник вскоре выйдет из строя.

В лампах передних габаритных огней преимущественно используются светодиоды двух типов:

  • SF – модели без стабилизаторов. Отличаются качественным светом, широким углом направленности, сравнительно невысокой ценой, но большими размерами.
  • SMD – компактные и яркие диоды с широкой диаграммой направленности. Характерная черта SMD – простота монтажа, а основной недостаток – высокая стоимость. В этой категории встречаются также специальные обманки, благодаря которым можно установить светодиоды даже на машины со сложной компьютерной проверкой.

Отдельно учитываются температурные характеристики:

  • 2300-2500К – штатная лампа накаливания;
  • 3000-3300К – теплый белый;
  • 5500-6500К – яркий белый;
  • 8000-10000 – холодный белый.

 

Выбранный цвет должен соответствовать нормативам ПДД и быть комфортным для других участников дорожного движения.

 

Независимо от выбранной модели, если принято решение купить светодиодные лампочки для передних габаритов, необходимо приобретать продукцию исключительно надежных и проверенных производителей.

Несмотря на все затраты, срок службы качественных диодов соизмерим со сроком службы самого авто.

Устройство светодиодных ламп передних габаритов

Низкое энергопотребление и высокая мощность светодиодов обусловлены спецификой их конструкции.

Диодные фары оснащаются:

  • Блоком питания или драйвером для преобразования переменного напряжения в постоянный ток;
  • Рассеивателем;
  • Радиатором;
  • Цоколем;
  • Платой с кластером.

Все основные провода, обеспечивающие функционирование светильника, прочные и короткие, благодаря чему удается достичь максимальной надежности конструкции.

Особенность передних габаритов – близкое расположение относительно головного света. Поэтому необходимо создать качественный отвод тепла, а также гарантировать устойчивость диодов к высокой температуре, вплоть до 100 градусов.

Чтобы избежать перегрева, современные автомобили снабжаются дополнительным стабилизатором. Но даже без этого устройства можно получить отличный результат, пользуясь последними моделями светодиодных ламп, отличающимися усовершенствованной конструкцией, например таких компаний лидеров рынка как:

 К содержанию ↑

Типы светодиодных ламп для авто в габариты W5W

Существует множество вариантов исполнения светодиодов W5W, за счет чего всегда можно подобрать решение под конкретную задачу. Наиболее популярные из них:

  • W5W-1 – миниатюрная модель, похожая на традиционную лампу накаливания. Сравнительно небольшая яркость сочетается с минимальной нагрузкой на аккумулятор.
  • W5W-1SMD – для освещения используется один диод. Отсутствие фокусирующей линзы дает рассеянный свет. Характерные особенности – компактность и малое энергопотребление.
  • W5W-1SMD2076 – более яркая версия предыдущей модели, примерно эквивалентная лампе накаливания на 50Вт. Используется шесть чипов в диоде.
  • W5W-4SMD – чаще используется для салонного освещения, так как выдает боковой свет. На одной стороне платы размещены четыре SMD диода, а на другой – резисторы.
  • W5W-5SMD – создает объемное свечение из-за особого расположения диодов: четыре по бокам и один на торце. При низком энергопотреблении дает яркость в 75 люменов.
  • W5W-13SMD – для создания объема освещения двенадцать SMD диодов размещены по бокам и один – на торце.
  • W5W-68SMD – самая яркая лампа на основе SMD диодов. В несколько раз превосходит штатные светильники по насыщенности освещения.
  • W5W1h5SMD – сочетает один HP диод и четыре диода SMD, расположенных по бокам для создания объемного освещения.
  • W5W1H8SMD – отличается от предыдущей моделью количеством SMD диодов. Дает более яркое и более объемное свечение, но также обладает большими габаритами вследствие объемности конструкции.
  • W5W1H+1,5H – одна из наиболее оптимальных моделей, идеально подходящая для мест, в которых невозможно установить более крупные лампы. В конструкции используются четыре светодиода: один на 1Вт на торце и три по 0,5Вт – по сторонам.
  • W5W-1,5H – рассеивает свет на 180 градусов и обеспечивает яркость в 75 люменов за счет мощного HP диода на 1,5Вт. Характерная особенность – устойчивость к высоким температурам и влажности. Может использоваться рядом с галогеном или ксеноном.
  • W5W-1,5HL – аналог предыдущей модели, дополненный рассеивающей линзой. Большее количество света на рефлекторе усиливает светопоток. Лаконичный дизайн не нарушит внешний вид автомобиля даже при установке в фаре с прозрачным стеклом.
  • W5W-3H – вместо одного использует три HP диода по 1Вт, размещенные на торце. Яркость такой лампы выше, чем у W5W-1,5H. Дополнительно конструкция защищена металлическим колпачком.
  • W5W5h2,5L – очень мощная, но компактная модель, выдающая поток в 750 люменов при сравнительно небольшом энергопотреблении и с сохранением традиционных габаритов.

Варианты установки светодиодных ламп W5W

Помимо традиционного использования светодиодов W5W в качестве габаритов, существует еще одна популярная тенденция: создание из них дневных ходовых огней. Таким образов автовладельцы стремятся сэкономить, не теряя качества.

Такой вариант имеет сразу несколько подводных камней:

  • Установка ДХО предполагает свой регламент, в котором зафиксирована сила света, мощность, угол свечения. Отражатели габаритных огней зачастую не укладываются в существующие требования.
  • Отсутствие фокусировки светового потока может ослеплять участников дорожного движения, едущих навстречу.
  • Несоответствие ДХО принятым стандартам – распространенная причина штрафов.

Чтобы наглядно убедиться в результате, достаточно проверить силу света габаритных огней W5W в яркую солнечную погоду с расстояния  хотя бы в 100 метров. Результат будет очевиден, ведь такие светодиоды предназначены для решения других задач.

Монтаж и замена передних габаритных огней

Замена ламп накаливания на светодиодные передние габаритные огни проста, а ее порядок всегда указывается в инструкции.

Необходимо открыть капот в районе блок-фары и отогнуть защитные резиновые подкладки для получения доступа к цоколям.

Существующая лампа выкручивается или извлекается, после чего заменяется подходящим диодным модулем.

 К содержанию ↑

Преимущества светодиодных ламп передних габаритов W5W

  • Минимальная нагрузка на аккумулятор и генератор, ведь светодиоды потребляют в разы меньше энергии, сравнительно с большинством аналогов;
  • Длительный срок эксплуатации, который измеряется годами;
  • Экономичность, обусловленная сроком службы и энергоэффективностью;
  • Отсутствие угрозы перегрева даже поблизости головного освещения;
  • Отсутствие нитей накаливания, которые истончаются и разрушаются со временем;
  • Мгновенное включение и выключение, которое происходит в считанные микросекунды;
  • Отсутствие опасного излучения или вредных элементов в составе;
  • Экологическая безопасности при утилизации, не требующей специальных процедур;
  • Прочность и устойчивость ко внешним воздействиям, тряске, вибрациям;
  • Высокий КПД, ведь почти вся потребляемая энергия преобразовывается в световой поток.

Недостатки светодиодных ламп передних габаритов W5W

Основной недостаток светодиодов W5W – их стоимость. Особенно это касается более сложных и мощных моделей. Но полученный результат сполна окупает все затраты, о чем наглядно свидетельствует возрастающая популярность светодиодов.

Вторая проблема может возникнуть при наличии в автомобиле функции контроля габаритных огней и стоп-сигналов.

В таком случае панель будет постоянно напоминать о неисправности прибора, ведь диоды потребляют незначительное количество энергии, которое не считывается системой. Для решения ситуации используются специальные контроллеры и обманки.

Область применения светодиодных габаритных огней для автомобилей

Автомобильные светодиоды W5W могут устанавливаться не только в качестве габаритных огней, но и в качестве тюнинга. Это могут быть:

  • Передние указатели поворота;
  • Фары заднего хода;
  • Подсветка багажника или номеров;
  • Подсветка приборной панели;
  • Салонное освещение.

Они подходят для легковых, грузовых автомобилей и внедорожников, а также квадроциклов и мотоциклов.

Светодиодные лампы W5W полностью взаимозаменяемы с некоторыми другими моделями, так что возможности их использования в автомобильном освещении ограничены исключительно существующими стандартами.

Заключение

Передние габаритные светодиодные огни давно считаются не роскошью, а необходимостью, поддерживая безопасную и комфортную обстановку на дороге.

 

О том как выбирать светодиодные лампы для авто для обеспечения максимальной безопасности и комфортного вождения, более подробно описано в этой статье.

 

Качественные и грамотного подобранные светильники – гарантия того, что другие автомобилисты правильно оценят размеры машины, благодаря чему снижается риск неприятных ситуаций и несчастных случаев.

 К содержанию ↑

Расскажите друзьям!

Понравилась статья? Подписывайтесь на обновления сайта по RSS, или следите за обновлениями В Контакте, Одноклассниках, Facebook, Twitter или Google Plus.

Подписывайтесь на обновления по E-Mail:

Если вы нашли неточность или у вас есть вопрос, напишите в форме комментария ниже:

zavodsvetodiodov.ru

Nissan X-Trail Серенький чертёнок › Бортжурнал › Осторожно — лампочки в габариты!

Всем привет!
Делаю эту запись чтобы предупредить всех владельцев авто использующих лед лампы в габаритных огнях. Ну обо всем по порядку.
Месяцев 7-8 назад назад поменял стоковые лампочки в передних габаритных огнях на китайские LED T10 5050 SMD13.В каждой лампочке было по 13 светодиодов SMD5050.

1. Первые поставленные лампы LED 13 светодиодов

Еще через месяц поменял их на похожие, только при почти одинаковой длине лампочки количество светодиодов в лампочке стало 17, за счет более плотной пайки диодов.

2. 17 светодиодов

Цель была сделать габариты более яркими, посмотреть можно ли их использовать вместо ДХО. Использовать как ДХО не получилось, все равно слабо светят.

3.Начиналось все красиво.

После наступления холодов начал замечать, что одна лампочка начала изредка помаргивать, затем и другая, третья. После нескольких минут вроде начинали светить ровно без морганий. Начал грешить на напряжение в бортовой сети и раздумывать над установкой стабилизаторов, так как читал, что светодиоды, очень не любят напряжение отличное от 12 В. Далее лампы стали моргать чаще и дольше. В один прекрасный день одна из четырех ламп перестала гореть совсем. Решил проверить и увидел страшную картину. Проверил все остальные, это был просто ужас. Все лампы рассохлись от перегрева, контакты светодиодов поотпаивались, а два светодиода с разных ламп отпаялись совсем и упали внутрь фары.

4.

5.

6.

7.


Здесь поборникам качественных товаров из Еросоюза можно начинать кричать Мы знали, Кытай полное гумно!, но я не буду. Китай он весь разный и лично мне попадалось больше хорошего товара чем плохого. Поэтому теперь хочу заказать в алюминиевом корпусе, чтобы лампы лучше работали на теплоотдачу, а самих светодиодов было поменьше но большей мощности. Например вот такие.

8. Алюминиевый корпус и 4 светодиода, 7,5 Ватт

В крайнем случае можно поставить и обычные лампочки с более менее белым светом.

9. Крайний вариант.

А всем друзьям товарищам хочу сказать: не поленитесь, проверьте свои лед лампочки в габаритах, чтобы вам потом не пришлось выковыривать отпаявшиеся светодиоды из фар.
Спасибо за внимание!

www.drive2.ru

Chevrolet Lacetti Панорамная Крыша › Бортжурнал › Светодиодные лампочки с линзой в габариты

Однажды возникла идея заменить обычные лампочки габаритных огней на что-нибудь поярче, так как у меня габариты были слишком тусклые, особенно в левой стороне
Сразу извиняюсь за качество изображения, просто весь эффект как раз в темное время суток.Вот какой габаритный свет был у меня до замены ламп:

До

Левая габарит почти не светит

До


Поехал в автомагазин, там достаточно большой выбор габаритных огней и по самой разной стоимости.Не хотелось брать лампочки со множеством светодиодов, так как было много слухов что они плавятся и быстро выходят из строя, поэтому мой выбор пал на более простые лампы с одним светодиодом и линзой, одной из причин их покупки стала их маленькая стоимость.

Светодиодные габариты с линзой T-10 W5W


После покупки начал разбирать фары чтобы подобраться к габаритам, не буду полностью это описывать, просто покажу где находятся габаритки — рядом с лампой ближнего света:

Габаритные огни


Вытащил цоколь со старой лампочкой(цоколь оплавился от лампы ближнего света в 100 Вт, которая была у прошлого владельца):


После замены новых ламп:


Вставил все обратно, конечно лампочка немного торчит и вот как это смотрелось:
Включил габаритки днем:
Конечный итог как все смотрелось в темное время суток:
Габаритные огни были желтыми, а стали белыми.Итог мне очень понравился, стало намного ярче и смотреться стало лучше.Не знаю надолго ли хватит, но за свою цену они светят на “отлично”.

Цена вопроса: 208 ₽

Нравится 25 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Nissan Almera Classic ☑ Aльka ☑ › Бортжурнал › Габаритные светодиодные лампы — первый отзыв

Купил светодиодные лампочки в габариты на свой Nissan Almera. К
онечно выбор ламп на светодиодах сейчас огромен: и по ценовому диапозону и по типам. Я решил изначально попробовать “линзованные”.

габаритные светодиодные автолампы [кликабельно]

Первый опыт со светодиодными лампочками, когда мне их предложили поставить вместо обычных лам ближнего света был негативным (подробнее тут>>)

габаритные светодиодные лампы. (от английского варианта LED — light emitting diode) – это новый источник освещения, появление которого стало возможным благодаря развитию технологий

На эти светодиодные лампы для габаритных огней автомобиля, мне дали гарантию — 12 мес.! Кому интересно, Светодиодная габаритная лампа MTF Light 1Вт 90 люмен 5000K

Светодиодные лампы для автомобиля. — биполярные и есть встренный стабилизатор, рабочая температура от -35С до +50С

Светят они конечно по ярче. Из минусов, из-за белого свечения днём немного теряются.
Зато в тёмное время суток, или например, в паркинге — видно их хорошо.

Сравнение светодиодной и обычной лампочек в габаритных огнях

Это первый отзыв, по упаковке: лампочки 90 люмен и энергопотреблением в 1Вт, возможно надо было поискать и помощнее, например, 180 люмен и 3 Вт.
Как они светят в темноте, видно по фото на главной странице. Ну а как днём, см.ниже:

Установленные лампочки, так их видно днём

вот ещё фото днём

В принципе результатом доволен. Следующием шагом по “эволюции диодизации” будет, думаю, переделка обманок под дневные ходовые огни (ДХО). Или лентой, или отдельной лампой.

Переделка обманок, под ДХО на Nissan Almera (дневные ходовые огни)

смотрите также:
светодиоды (подсветка заднего номера)
Печальный опыт: светодиодные лампы в ближний свет
Яркого света Вашему авто и безопасных дорог!

www.drive2.ru

Ford Focus Sedan Ⓕ black eyes ツ › Бортжурнал › Светодиодные лампы в передние габариты

Сто раз видел темы как люди меняли лампочки в передних габаритах на светодиоды, да и я сам на прошлых машинах тоже менял. На этой машине то руки не доходили, то желания не было в связи отличающего цвета галогенок и белых светодиодов. Но вот, увидев пару ярких ламп по хорошей цене (135 руб/пара), решил их взять, тем более такие же у меня стоят в доп стоп-сигнале только красные.

Для замены лампочек снимаем фару (1 болт и 2 защелки), с задней стороны снимаем резиновую заглушку (не забываем ставить обратно)

Далее видим язычок пластиковый, я его круглогубцами повернул на 90 градусов и вытащил на себя

Ставим новую лампу и проверяем

Как выглядит новая лампа в фаре

1. День, пасмурно

Слева светодиод, справа лампа накаливания

Слева, справа светодиоды

2. Вечер

3. Ночь

Фотоаппарат наврал насчет синевы, просто белый цвет

Из плюсов выделю более яркий и, конечно, белый цвет, также потребление не более 2 ватт вместо пяти стандартной лампы (мелочь а всегда приятно :))
Из минусов только вижу различие в цвете между желтым галогеном ближнего и белым цветомм габаритных огней, отдает в колхоз, исправить думаю установкой реле для отключения передних габаритов при включении ближнего света фар, как думаете?

Нравится 498 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

alexxlab

leave a Comment