Обзор лучших кроссовок 2018 года Nike Pegasus 35

  • Специально для
  • http://crazy4running.ru

Универсальность — единственная причина существования модели Nike Pegasus уже более трех десятилетий. Хотя данная модель никогда не позиционировалась как продукт начального уровня, она всегда была отличным «универсалом». И это делает ее настолько привлекательной.

Можно использовать Pegasus для ежедневных тренировок и марафона. В другие дни вы можете провести темповую тренировку, а Pegasus все равно оправдает ваши ожидания.

Независимо от версии, амортизация Pegasus не была ни слишком мягкой, ни слишком упругой. Подгонка верха, как правило, находилась посередине между тесной и просторной. Ходовые качества имели приличный уровень поддержки для кроссовок из категории Neutral, обувь при этом весила немного.

И, наконец, Pegasus всегда были очень прочными кроссовками, экономя ваши траты на беговые тренировки.

Nike хорошо знает сильные стороны данной модели, и разработчики не меняли ее основную концепцию. Конечно, были такие исключения, как «Пегасы» 1997 года с подушками Max Air или марафонки Pegasus 1999 года, но это было в сумасшедших девяностых…

Мы знаем, что слова «Nike» и «неизменность» вместе звучат нетипично. Это бренд, который любит время от времени расстраивать, а успехи и неудачи следуют в равной мере.

Pegasus 35 получили изменения. Какие?

Основное отличие Pegasus 35 от предшественников — это полноразмерная сумка Zoom Air. Как следует из названия, эта амортизирующая технология включает в себя герметичную уретановую камеру с наполненным газом. Zoom Air отличается от обычных подушек Air особым внутренним наполнением.

В данной конструкции верх и низ подушки соединены плотным набором тонких нитей. Эта технология также используется на надувных досках SUP, где структурная жесткость имеет первостепенное значение. Тонкие нити также препятствуют перемещению воздуха при приложении давления.

Например, в кроссовках Nike Air Max 2015 использовалась обычная подушка Air. Загрузка веса на переднюю часть или пятку AM2015 приводила к неравномерной амортизации из-за смещения воздуха. Напротив, Zoom Air с нитями минимизирует это явление. Ниже на фото подушка Zoom Air в разрезе, чтобы лучше визуализировать внутреннюю работу такой конструкции.

Если вы не отслеживали какое-то время эволюцию Pegasus, вы можете предположить, что полноразмерная подушка Zoom Air — это новая вещь в серии. Это не так. Фактически в межподошве Nike Pegasus часто встречались различные комбинации подушек Air.

В Pegasus 33 и 34 были отдельные капсулы для передних и задней части. У Pegasus 31 был блок Zoom только в пятке. И 10 лет назад Pegasus 25 и 26 имели полноразмерный блок Air, хотя это был не Zoom.

Но все эти изменения не повлияли на ценность Pegasus как ежедневной рабочей лошадки. И это именно то, что сделало данную модель настолько популярной — беговая обувь, которая подойдет для всех.

Помещение полноразмерной подушки Zoom Air изменило ходовые качества кроссовок. Дизайн 35 версии вдохновлен моделью Vaporfly 4%, позаимствовав межподошву в форме лодки и фирменную верхнюю часть с «губой» на пятке. В результате, интерьер садится на ноге немного иначе, чем у предшественников.

Изменения привели к росту стоимости на 10 долларов. Pegasus 35 теперь продается по цене 120 долларов, что соответствует цене конкурентов, таких как Saucony Ride, Brooks Ghost и Asics Cumulus.

Ходовые качества

Даже с полноразмерной сумкой Zoom Air внутри промежуточной подошвы, райд не такой мягкий, как можно себе представить. Амортизация Pegasus средняя по мягкости. Когда мы исследуем конструкцию, легко понять, почему это так.

Внешние стенки межподошвы довольно твердые. В отличие от более мягких Vomero, пена EVA Pegasus имеет более высокую плотность. И тогда становится понятна работа Zoom Air — камера туго пружинит и обладает достаточной устойчивостью к сжатию.

Nike внесла ряд изменений в внешний дизайн межподошвы 35ой версии Pegasus. Предыдущие модели Pegasus имели ребро по внешней стенке межподошвы, спускающееся к каблуку.

Новая версия Pegasus имеет более «нейтральные» ходовые качества, чем в прошлом году. На боковых стенках также есть формованные ребра, которые выступают наружу и обеспечивают поддержку обуви.

Подошва визуально похожа на 34версию, за исключением трех изменений. В передней части больше нет глубокой канавки гибкости. Вместо этого резиновая подошва с внутренней стороны имеет большое количество «окон», обнажающих пену промежуточной подошвы. Резиновые выступы также кажутся более тонкими. Во многих отношениях новый дизайн подошвы напоминает модель Nike Zoom Elite.


Эти обновления помогают артикуляции подошвы во время переката и уменьшают жесткость кроссовок. Это важно для Pegasus, потому что у них не используется мягкая резиновая подошва, подобная Vomero. Внешняя часть подошвы разделена на пять различных секций для плавного переката по поверхности.

Что касается канавки гибкости в передней части, то ее значение перестало быть актуальным с версии Pegasus 33, когда спереди появилась отдельная подушка Zoom Air.

Каблук получил значительные улучшения. На его краю больше твердой резины, а у заостренного конца межподошвы более длинный угол скоса. Обновление делает край пятки немного тверже, чем у 34, но улучшает качество приземления на пятку. Если вы приземляетесь на пятку, пятно контакта с поверхностью находится именно там, где и следует — минуя край пятки с небольшим разбросом.

Полость под пяткой мелкая. Раньше открытая пена под пяткой выполняла как амортизирующую функцию, так и отвечала за эффективность переката. С более мелкой полостью под пяткой, Pegasus 35 лучше перекатываются по поверхности и стабилизируют, чем амортизируют.

Полноразмерная конфигурация Zoom также обеспечивает более плавный ход кроссовок, в противоположность раздельной конфигурации подушек спереди и сзади. И это ожидается, учитывая однородность межподошвы от пятки до носка. Подушка Zoom Air делает переднюю часть жестче, и это помогает эффективности отталкивания. Распределенные резиновые пятиугольники на подошве отлично справляются с захватом поверхности.

Кстати, один из наших читателей отметил, что полноразмерная «сумка» Zoom Air тоньше, чем отдельные камеры Zoom Air у Pegasus 34. Мы откладываем этот вопрос до обзора Pegasus Turbo. Однако эта теория заслуживает внимания; поскольку новинка не слишком жесткая, и даже есть определенная гибкость. Но это может быть результат работы перфорированной подошвы.

Независимо от толщины, полноразмерный блок Zoom Air эффективен как с точки зрения отзывчивости, так и с точки зрения амортизации. Вы можете почувствовать, как подушка упруго пружинит под ногами, не будучи слишком мягкой.

Отзывчивость возрастает со скоростью, при более высоком темпе (7 мин / мили или менее 5 мин / км или быстрее) кроссовки вознаграждают вас быстрым откликом.


Верхние слои межподошвы состоят из съемной губчатой стельки и прокладки из пены EVA, поэтому во время бега с низкой интенсивностью каждый ваш шаг сопровождает мягкость.

Пару лет назад, если бы вы попросили выбрать универсальную обувь для всех задач, это была бы adidas Supernova Glide. Но это уже история, и новое поколение Supernova не такое, как было прежде (акцент в пользу мягкой амортизации). Ее место занимает Nike Pegasus 35. Полноразмерная подушка Zoom и относительно удобный верх делают Nike приятным выбором на любую пробежку.

Pegasus 35 хороши на асфальтовых дорогах, беговых дорожках и чувствуются эффективными независимо от темпа. И учитывая присущую упругость Zoom Air, Pegasus хороши и для легкого бездорожья. Подошва и межподошва обеспечивают достаточную защиту от небольших неровностей вне ровного асфальта.

Комфорта данных кроссовок достаточно, даже если вы идете пешком или бежите в легком темпе (6 мин / км или медленнее). В более быстром темпе райд также великолепен. Межподошва поддерживает стопу и при этом очень нейтральна, и ее такое поведение понравится большинству бегунов.

Качество сборки очень хорошее, а верх представлен в четырех вариантах ширины. На международном рынке Pegasus хорошо известен и представлен во многих магазинах, поэтому их легко купить. Pegasus также является отличным выбором на марафон из-за их хорошей посадки на ноге и ходовых качеств.

Посадка верха

Верхняя часть Pegasus 35 получила много примечательных обновлений. Но одно выделяется из остальных, и это дизайн шнуровки. Мало того, что шнурки полностью освободили переднюю часть, но в новых Pegasus также удален один ряд шнуровки.

Таким образом, вместо пяти рядов шнуровки с прошивкой Flywire у Pegasus 35 всего четыре. И, как и в 34, последние две проушины не связаны с шнурами Flywire. Конечным результатом является посадка передней части, которая лишена давления от Flywire.

В прошлых версиях Pegasus нити Flywire простирались дальше к пальцам ноги. Эта конструкция создавала давление на маленький палец, а также натирала кожу. Но больше этого не будет. Передняя часть Pegasus 35 — это гораздо более гладкое и удобное место для стопы.


Тем не менее, подгонка на ноге плотная. В конструкции верха используется внешний слой из сетки engineered mesh поверх внутреннего чулка. Помимо того, что интерьер слегка жаркий, такой дизайн обеспечивает надежную фиксацию стопы. Плотность посадки ощущается больше на внешней стороне, чем на внутренней. Сетка держит в крепких объятиях область от маленького пальца до середины стопы.

Посадка корректная в случае обычной ширины ноги. Но если вы исторически носили 2E (широкая колодка) в других кроссовках, покупка широкой версии была бы разумной. Мы говорим об этом, потому что внешняя сетка не растягивается. Внутренняя отделка/чулок мягкие на ощупь, но верх не эластичный и не адаптируется для более широкой ноги. Но Nike повторяет New Balance в данном случае, и предлагает на выбор 4 варианта с разной шириной колодки. Диапазон размеров B (узкий) до 4E доступен в определенных цветах.


Посадка соответствует стандартному размеру. Пространство в носочной части меняется год от года в серии Pegasus. Небольшой объем коробки для пальцев становится заметным, когда сетка касается верхней части большого пальца. Тем не менее, отсутствие поддерживающих накладок поверх сетки означает, что есть место для маневра пальцев стопы.

Короче говоря, сетка не сдавливает стопу, несмотря на то, что передняя часть плотно облегает, а коробка для пальцев мелкая. Есть внутреннее ребро жесткости вокруг пальцев, но его роль ограничена приданием правильной формы носку.

Внутренний чулок, прикрепленный непосредственно к язычку, исключает любую вероятность бокового смещения язычка. Нити Flywire фиксируют середину стопы, а плоские шнурки сидят на умеренно мягком язычке.

Литые логотипы Swoosh делают все возможное для поддержки конструкции верха. Отражающие детали находится только на пятке и нигде больше. Как всегда, вам лучше подождать выхода зимней версии Pegasus, если вы намереваетесь постоянно бегать в темное время суток.


«Губа» вокруг Ахиллов — одна из отличительных визуальных особенностей Pegasus 35. Вместо обычной пятки, воротник выдается наружу в форме губы. С точки зрения стиля, раздутый воротник хорошо сочетается с заостренным концом межподошвы. Это обновление не оказывает негативного влияния на качество посадки. Скорее, нам очень нравится, как садится задняя часть Pegasus 35.
Никакого проскальзывания стопы внутри нет. Твердый внутренний стакан сформован в виде чашки. Если вы посмотрите на Pegasus сбоку, вы увидите, что пятка сначала изгибается внутрь перед «губой» воротника. Мягкая подкладка помогает в фиксации стопы
По сравнению с 34, пятка Pegasus 35 мягче в районе ахиллов.

Заключение

Обычно маркетинг бренда преувеличивает свойства кроссовок, поэтому к таким заявлениям надо относиться с большой долей скепсиса. Но для Pegasus 35 мы сделаем исключение. Nike говорит, что «Pegasus 35 подойдут для бегунов любого уровня», и мы не можем не согласиться с этим.

Твердые боковые стенки межподошвы обеспечивают поддержку во время переката по поверхности, а внутренняя камера Zoom Air обеспечивает достаточную амортизацию и отзывчивость, не замедляя ваш шаг. При весе менее 280гр, «Пегасусы» сохраняют уровень износостойкости выше среднего.

Верхняя часть удобно облегает стопу, и Nike дополнительно предлагает четыре варианта ширины, если при примерке кроссовки показались вам узкими. Как и в предыдущей версии, в среднюю часть интегрирована чулочная конструкция для дополнительного комфорта во время бега.

Из-за меньшего количества рядов шнуровки, боковая фиксация Flywire не так навязчива, как на Pegasus 34. Новый воротник с «губой» в задней части надежно фиксирует лодыжку и ахиллы.

У Pegasus 35 жесткая передняя часть, это следует помнить бегунам, которые привыкли к более гибкой обуви. Это связано с упругой сумкой Zoom Air — Pegasus 34 также были схожими в этом отношении. Тем не менее, 35 версия является более гибкой, чем 34.

Из недостатков: во время бега Pegasus 35 чувствуются жаркими из-за их двухслойной конструкции верха. На пятке одна небольшая светоотражающая деталь — это все, что Pegasus может предложить для условий с низкой видимостью.

Итоговая оценка

Оценка автора
9.3

Nike говорит, что «Pegasus 35 подойдут для бегунов любого уровня», и мы не можем не согласиться с этим.

crazy4running.ru

Детальный обзор Nike Zoom Pegasus 32

  • Специально для
  • http://crazy4running.ru

Если вы стоите перед классическим выбором: взять прошлогодние Pegasus 31 со скидкой или обновленную версию Pegasus 32, позвольте дать вам короткий совет — берите Pegasus 31.

Для лучшего описания Pegasus 32 мы введем новый термин «круизное обновление». Версия Pegasus 31 2014года стала полным обновлением старейшей обувной франшизы Nike; верх и межподошва кроссовок пережили полное обновление. Модель Pegasus 31 основывалась на новом шаблоне дизайна, полностью отличавшимся от Pegasus 29 или 30.

В независимости от направления изменений, кроссовки Pegasus 31 получили положительную обратную связь от бегунов. Большинство (включая нас) оценили ощущение скорости, которое они давали, хотя в них уже не осталось того «комфорта», который был отличительной чертой характера Pegasus 30.

Таким образом, на протяжении большей части прошлого года модель Pegasus 31 спокойно чувствовала себя в своем ценовом сегменте и категории для нейтральной пронации. Как следует поступить с обновлением такой версии на следующий год? Умным ходом будет оставить без изменений «характер» обуви и применить легкое «круизное» обновление. Именно это и произошло с Pegasus 32. Но если новые Pegasus 33 останутся неизменными в следующем году, в этом случае наш обзор будет полон таких слов, как ‘устаревание’ и ‘отсутствие идей’. Но весна 2016 еще не наступила, а модель Pegasus 32 находится в пределах установленных границ двухлетнего жизненного цикла платформы – обновления конструкции, которому следует Nike, наряду с такими брендами, как Saucony и Adidas.

Рис.1 Старое вино в новой бутылке

Pegasus 32 придерживается основных принципов, заложенных Pegasus 31 2014года, применяя при этом несколько обновлений в этих рамках. Мы будем глубоко погружаться в эти изменения, но, учитывая их малую величину, гораздо лучшей покупкой будет Pegasus 31. Мы подтверждаем это по нескольким причинам.

Если вы покупали модель Pegasus 31 из-за ее ходовых качеств, то тут вряд ли есть какое-либо отклонение.

Посадка верха эволюционировала в Pegasus 32, но является ли это положительным или отрицательным моментом — будет сугубо личным мнением в зависимости от выбора обуви. Мы будем подробно исследовать это вопрос, но сейчас, мы скажем, что эти обновления не являются значимыми в природе – ведь Pegasus 32 — это «круизное обновление».

Примечательным аспектом этой дискуссии является пересмотренные розничные цены Pegasus 32. Мы видим 10$ повышение цены от $100 2014года, и это для обуви, которая в основном совпадает с прошлогодней версией. Даже на собственном сайте компании Nike, цены Pegasus 31 со скидкой стартуют от 70$, и мы уверены, что лучшие предложения скрываются в других местах. Это означает, что купив Pegasus 31, Вы экономите в любом случае $30-50, в зависимости от того, насколько хорошую скидку вы найдете. Это не совсем карманная мелочь.

Остановитесь ли вы или продолжите читать полный обзор?

Рис.2 Если вы останетесь до конца нашего обзора, мы покажем вам, как действительно выглядит подушка Zoom Air

Для начала, мы обсудим тонкости Pegasus 32 в микроскопических деталях, в сопровождении десятков изображений. Это поможет вам понять Pegasus 32 на более глубоком уровне, и заслуживают ли они такую стоимость.

Мы также получаем много вопросов, касающихся того, как Pegasus ведут себя сравнении с другими (схожими по ценам) моделями для нейтральной пронации внутри и за пределами линейки компании Nike. Поэтому мы сделаем краткое сравнение с Saucony Ride 8, Brooks Ghost 8, Cumulus 17, Nike Vomero 10 и the Zoom Elite 8. Но об этом следующей статье.

Искушение? Мы знали, что ты останешься. Спасибо.

Рис.3 Выглядит знакомо? Да, перед вами сетка с различной плотностью плетения

Основная часть обновлений связана с упаковкой Pegasus 32 в сетку с разной плотностью плетения, так что давайте начнем углубляться в этом месте.

Модель 2015года построена на идентичной платформе верха, что Pegasus 31, следовательно, она переняла знакомый силуэт и посадку. В этот раз материалы верха подверглись обновлению.

Рис.4 Накладка вокруг пальцев со смятой сеткой сверху. Имеет внутреннее ребро жесткости как в прошлом году

Накладка вокруг пальцев и носочная часть в целом выглядят как прямой перенос от Pegasus 31. Вы можете заметить заостренный носок обуви, мелкую накладку вокруг пальцев, поддерживаемую внутренним ребром жесткости и обшивку из плетеной сетки. Для тех, кто не знаком с последним термином, это означает, что сетка имеет ажурную вязку в определенных областях и плотную в других зонах, с целью совместить вентиляцию/снижение веса верха и структурную поддержку. Данная сетка в конструкции наряду с различными вариациями Flyknit теперь стала отраслевым стандартом, и, следовательно, является привычным делом на многих других моделях.

Рис.5 1)Коробка для пальцев мельче 2)Нити Flywire выведены наружу 3)лого Swoosh меньше

Нельзя сказать, что носочная часть осталась без изменений. Сетка имеет идентичное расположение зон с большей и меньшей плотностью плетения, как и в версии Pegasus 31, но со слегка измененной текстурой. В срединной части верха произошел ряд функциональных и материальных изменений, что в совокупности создает разницу в посадке Pegasus 31 и 32.

В верхе Pegasus 31 в изобилии использовались литые накладки, начиная с боковых сторон носочной части и заканчивая основанием пятки. Практически вся срединная часть была покрыта ими с промежутками в виде ромбовидных окон, выступающих как источник вентиляции.

Рис.6 1) Отсутствуют литые накладки где-либо 2)Идентичный дизайн межподошвы с чуть более мягкой пеной 3) Подушка Zoom Air по прежнему под пяткой

Рис.7 Лого Swoosh осталось единственным наложением на сетку, и даже оно уменьшилось в размерах

Верх полностью покрыт одним куском плетеной сетки, концы которого соединяются невидимым швом на пятке. По логике, эффект от удаления наложений должен привести к снижению веса, и в случае Pegasus 32 это действительно так. По сравнению с 323 гр Pegasus 31, в 2015 Pegasus 32 сбросил 16 грамм, что в конечном итоге привело к респектабельным 307 гр.

Раньше было время, когда 350 гр было средним весом для одного кроссовка в данной категории, но теперь новый ориентир находится выше, на уровне около 300 гр. Найк не одна в этом клубе легкого веса; модель 2015 года Saucony Ride 8 на самом деле идет в ногу с тенденциями, и весит около 300 грамм.

Рис.8 Накладки из синтетической кожи нет, но это не проблема. Вместо нее прозрачное ламинирующее литье

Рис.9 Чтобы заламинированный слой не пришел быстро в негодность, изнутри он усилен тканью, чтобы он не разорвался

Подгонка верха по стопе с помощью нитей Flywire появилась впервые на Pegasus 32. Это было неизбежно, если принять во внимание постепенную унификацию других моделей Nike (Vomero, Elite, Free). Отделка Flywire развивалась в правильном направлении в течение последних пары лет. Вместо дизайна с одним шнурком (Vomero 9, Zoom Elite 7) все нити теперь имеют двойные петли, что позволяет эффективно рассеять давление от шнуровки и охватить среднюю часть стопы.

Расстояние между рядами шнуровки осталось без изменений в Pegasus 32. Ближайшая к пятке прорезь для шнурков была удалена. Это не создает разницу в посадке по сравнению Pegasus 31.

Рис.11 Верх частично выполнен в виде чулка для комфортного охвата средней части стопы

Рис.12 Эта часть язычка осталась не пришитой

Рис.13 Частичное пришивание язычка позволяет ноге легче входить в кроссовок по сравнению с дизайном полного внутреннего чулка

Рис.14 Внутренняя отделка практически без швов, за исключением пришитого язычка

В Pegasus 31 впервые применялась, а в Pegasus 32 повторно использовалась техника частичного пришивания язычка. Внутренняя отделка состоит из двух частей — цельной сетки, покрывающей срединную и носочную части и мягкой ткани вокруг зоны пятки.

Язычок пришит к внутренней тканевой отделке, создавая чулок, который охватывает среднюю часть стопы. Верхняя часть язычка остается не пришитой для более удобного надевания кроссовок.

Рис.15 Набивки вокруг пятки чуть меньше в Pegasus 32

Чувствуется, что мягкой набивки вокруг пятки стало чуть меньше, чем в Pegasus 31. Мы полагаем, что это связано со сменой ткани, застилающей внутреннюю поверхность вокруг пятки.

Рис.16 Задняя часть очищена от светоотражающих деталей и покрыта только сеткой

Рис.17 Для сравнения посмотрите, как выглядит задняя часть Pegasus 31 (слева)

Светоотражающие элементы исчезли, оставляя Pegasus 32 беспомощной обувью ночью. Если за это качество вам нравились Pegasus 31, то к сожалению, вам следует придерживаться старых версий Pegasus. Множество изменений привели к различиям в посадке новинки на ногах по сравнению с Pegasus 31. Мы хотим сказать о двух этапах ощущений от посадки данных кроссовок на ногах; наше мнение различалось после первой примерки Pegasus 32 и недели бега в них.

Рис.18

Рис.19 Первый ряд нитей Flywire улучшает охват носочной части

Во время первой примерки носочная часть кажется уже, а профиль накладки вокруг пальцев мельче. При завязывании шнурков чувствуется крепкий охват средней части стопы, без передавливания шнурков сверху. Широкие шнурки расположены близко друг к другу — такое решение всегда приводит к хорошей посадке кроссовок на ногах. Язычок с небольшим объемом набивки также уменьшает негативный эффект от возможного плотного зашнуровывания кроссовок.

Однако вызывает недоумение, почему в Найк решили снизить высоту накладки вокруг пальцев в Pegasus 32. Если вы посмотрите на последние тенденции в моделях – будь то Vomero 10, Zoom Elite 8 или даже Nike Flyknit Lunar – все они теперь получили увеличенные носочные коробки и больше места вокруг пальцев ноги.

По понятным причинам, данная модель разочарует бегунов, которые ожидали, что посадка верха будет приближена к удачным Pegasus 30, проще говоря, будет имеют просторную носочную часть. Наоборот, можно сказать про Pegasus 31, что это почти как ‘комфортная’ версия Pegasus 32. После первых 50км в Pegasus 32 вы обнаружите, мелкая коробка для пальцев и плотная посадка в носочной части не проблема, по крайней мере по отношению к Pegasus 31. Коробка для пальцев чувствуется не хуже и не лучше той, что была в прошлом году. Посадка в носочной части также не имеет значительных отличий. Первый ряд нитей Flywire делает посадку свободнее во время длительных пробежек.

Рис.21 Нити Flywire спрятаны глубоко внутри между двумя слоями сетки

С точки зрения посадки на ногах выделяются две особенности. Охват средней части стопы определенно лучше у Pegasus 32. Вторая особенность — кажется, что воротник вокруг лодыжки охватывает ее чуть меньше.


Рис.22 1) Коробка для пальцев мельче 2) Охват средней части стопы сильнее, но сдавливания шнуровкой не ощущается 3) Набивки в воротнике вокруг пятки чуть меньше

Межподошва Pegasus 32 основана на той же платформе, что и у 31. Сдвоенная межподошва с соответствующим резиновым покрытием снизу. Знакомый по Pegasus 31 шаблон безошибочно определяется. Цельный кусок пены EVA (Nike называет данный материал Cushlon) разделяет верх и подошву и имеет различную обработку внешней и внутренней стороны.

Рис.23 Внутренняя стенка межподошвы ровнее, обеспечивает большую поддержку ногам

Рис.24 Внешняя стенка межподошвы разделена глубокой выемкой на две горизонтальные части

Рис.25 Мягкий выступ под сводом стопы; мы видели такое решение в Pegasus 31 также

Внутренняя стенка межподошвы плоская со специальным выступом прямо под сводом стопы. Внешняя стенка межподошвы разделена глубокой выемкой на верхнюю и нижнюю части в соотношении 25:75. Это предназначено для того, чтобы вызвать незначительное боковое смещение стопы за счет упрощения сжатия межподошвы с внешней стороны, что необходимо для более последовательного переката с пятки на носок во время бега.

Рис.26 Если вы разрежете межподошву в районе пятки, это то, что вы обнаружите. Большая подушка Zoom Air покрыта сверху тонким листом картона

Рис.27 Вскрытие Zoom Air покажет вам, как все устроено. Прозрачный мешок с тысячами волокон, соединяющих верхнюю и нижнюю стенки

Единственная подушка Zoom Air находится под пяткой внутри межподошвы и представляет собой герметичную камеру, сделанную из уретана и внутренних волокон. Она восстанавливается после ударной нагрузки благодаря волокнам, которые помогают сохранить структуру мешка.

Размеры подушки оказывают влияние на амортизацию. Точнее говоря, ширина 80 мм длина 50 мм, толщина в районе 2 мм. Передняя часть полностью состоит из пены EVA и, в отличие от моделей Vomero 10 или Zoom Elite 8, не имеет подушки Zoom Air.

Рис.28 Лист картона виден сквозь маленькой отверстие в пенной прослойке под стелькой. Под ним лежит подушка Zoom Air

В последние годы компания Nike накладывает лист картона на подушку Zoom Air. Хотя точные причины неясны, но думаем, что это помогает удерживать подушку на месте и распределяет нагрузку ровнее. Проблема дисбаланса в ощущении мягкости между пяткой и носком прослеживался в модели Zoom Streak 5, где подушка Zoom Air в пятке не была прикрыта таким картонным листом.

Рис.29 Сохраненная часть от Pegasus 31

Рис.30 Похоже на стельку Ortholite

Рис.31 На самом деле выглядит как Ortholite, но в действительности это стелька с губчатой структурой пены

Внутри кроссовок вы можете увидеть этот картон через небольшое отверстие в прослойке под стелькой. Над подушкой Zoom Air лежит тонкая прослойка из пены EVA, прикрытая сверху стелькой из губчатого материала. Стелька сохранилась в неизменной виде с Pegasus 31.

Пена межподошвы незначительно мягче, чем у Pegasus 31, таким образом гибкость носочной части также слега увеличилась. Но вот интересный момент, что это не оказывает никакого влияния на райд Pegasus 32. Увеличение гибкости – по крайней мере до того момента, когда вы можете ощутить его – теряется во время бега, и даже уменьшенная плотность пены EVA не делает райд этих кроссовок мягче.

С точки зрения производительности, райд 31 и 32 версии одинаков. Если вы ставите стопу на носок во время бега, может вы и почувствуете небольшое увеличение мягкости в этой области. Но любители бега с пятки не почувствуют никакой разницы между этими моделями. И вот почему.

Рис.32 Пена межподошвы может быть и мягче, чем у Pegasus 31, но это не трансформируется в более мягкий райд во время бега

Что касается амортизации задней части, большая подушка Zoom Air является доминирующей составляющей. Поэтому, в основном, ваши приземления на пятку во время бега будет принимать на себя комбинация из подушки Zoom Air, пенной прослойки под стелькой и самой стельки, что было и в случае Pegasus 31. Функция межподошвы ограничена структурной поддержкой, и она на много меньше влияет на амортизацию. Сравните это с носочной частью, где основную работу по рассеиванию ударной нагрузки берет на себя пена межподошвы EVA.

Значение картонного листа над подушкой Zoom Air выросло на наших глазах; он способствует более плавному перекату с пятки на носок, уравнивая плотность отдельных элементов вокруг. Подушка Zoom Air заметно мягче, чем пена EVA, а лист картона помогает заполнить эту разницу в плотности.

Переходы, от момента постановки ноги на поверхность до отталкивания, быстрые и плавные, несмотря на разницу в уровне амортизации между носочной частью и пяткой. Райд Pegasus 32 сочетает в себе быстрые и мягкие качества и при этом в нем ощущается эффективность и экономичность. Ваша стопа не проваливается в амортизирующую пятку, Pegasus 32 здесь ловко балансирует.

Однако амортизация-это одно, отзывчивость другое. Хотя переход плавный, уровни отскока пятки и носочной части значительно отличаются. Задняя часть очень отзывчивая благодаря подушке Zoom Air. В носочной чисти ничего подобного не ощущается, она чувствуется плоской и не очень отзывчивой, если сказать прямо.


Рис.34 Двойная резиновая граница с внешней стороны, особенность дизайна, получившая название «Crashrail»

Подошва заслуживает упоминания, потому что ее вклад в общее ощущение райда является значительным. Возьмем, к примеру, дизайн ‘crash rail’, который дебютировал на Pegasus 31. Это двойная резиновая граница с внешней стороны подошвы кроссовок. Есть и другие особенности дизайна, которые помогают «отшлифовать» перекат кроссовок с пятки на носок, такие как полный контакт подошвы с поверхностью и скошенный каблук сзади.

Рис.35 Очень прочная резина подошвы смешана с переработанными материалами – см. черные пятнышки вперемешку с красным

Рис.36 Вы должны знать две особенности: у Pegasus 32 более узкая носочная часть и более плотный охват средней части стопы по сравнению с предшественником

Износостойкая подошва взята от Pegasus 31. Благодаря использованию 100% углеродной резины вместо композита из смеси вспененной+жесткой резины, срок жизни подошвы намного вырос. Единственная сравнимая по износостойкости модель в этой категории adidas Glide 7 Boost, подошва которая также полностью покрыта углеродной резиной.

По сумме отдельных составляющих, складывается приятное поведение Pegasus 32 на дороге. Адекватная амортизация дополняется ощущением эффективной передачи нагрузки; эти кроссовки чувствуются относительно скоростными в своей категории, и наконец, достаточно легкими во время пробежки.

Pegasus 32 — идеальный выбор в качестве обуви на ежедневные тренировки, как на короткие, так и на длинные, в медленном и среднем темпе бега. Даже для прогулок по городу они подойдут. А такие модели, как Nike Lunartempo лучше оставить для соревнований и скоростных тренировок/интервалов.

crazy4running.ru

Обзор новинки Nike Pegasus Turbo: технологии, отзывы, видео

Pegasus за свою 35-ти летнюю историю заслужили репутацию кроссовок “все-в-одном”. Одна из самых популярных беговых моделей Nike за всю историю бренда. В меру мягкие, в меру быстрые. Однако мягкость и вес кроссовок не позволяли развить высокий темп бега. Техничные бегуны хотели более отзывчивые и легкие кроссовки, но с удобной колодкой Pegasus. Nike их услышал и выпустил Pegasus Turbo.

Nike Zoom Pegasus 35 Turbo были разработаны совместно с Галеном Раппом, Мо Фара и Элиудом Кипчоге, поставившим неофициальный мировой рекорд в марафоне – 2:00:25. Тогда он бежал в Nike Vaporfly Elite, наследниками этой модели являются Nike Vaporfly 4% Flyknit.

Характеристики Pegasus Turbo

  • Асфальтовая модель для бега на длинные дистанции.
  • Вес мужской модели – 230 г, женской – 180 г.
  • Перепад в мужской модели – 10 мм, в женской – 6,5 мм.

Что нового в Pagasus Turbo?

  • Сочетание пены ZoomX и React. Ранее ZoomX использовался только в 2-х моделях: Nike Vaporfly Elite и Nike Vaporfly 4%.
  • Возврат энергии при отталкивании – 85%.
  • Самая легкая пена Nike. В 3 раза легче привычной Cushlon.
  • Выгнутая пятка для исключения натирания ахилла.
  • Больше свободы в передней части кроссовка.

Сверху Pegasus 35, снизу Pegasus 35 Turbo. Фото: nicekicks.com

Как ZoomX в сравнении с Boost? Беговое сообщество уже приняло Boost за эталон пены, с которым сравнивают все остальные технологии. ZoomX аналогичен Boost в возвращении энергии, но превосходит в легкости. Возврат энергии большинства пен составляет 40-60%, Boost – 70%, ZoomX – 69% по данным лаборатории Runner’s World Shoe Lab. По заявлениям Nike – 85%.

Скорость пегасусам придали не уплотнением пены, как это делают в большинстве случаев. Пена по прежнему мягкая и хорошо сжимается, а вот возвращается в исходное положение гораздо быстрее. Изготовлена из материала Pebax (термопластичный эластомер ТПЭ-А). Из него же сделана волна wave у Mizuno. Разница лишь в том, что в подошве Nike этот материал вспенен. Пена ZoomX весит в 3 раза меньше, чем Cushlon в стандартных Pegasus.

На подошве ZoomX покрыта пеной React и вставками обычной резины. Пена ZoomX не рассчитана на трение об асфальт. React так же добавлен в межподошву для стабилизации и улучшения амортизции. Ранее Nike выпустил модель React Epic, которая построена полностью на пене React.

Фото: runnersworld.com

В Pegasus turbo сделана мягкая и упругая пятка, которая действительно подталкивает вперед и смягчает удар. Она прощает провалы в технике на фоне усталости. В этом направлении уже начали работать Hoka One One и выпустили коллекцию Fly.

Материал верха

Верх сделан из легкой полупрозрачной сетки с минимумом стабилизирующих элементов. На основе отзывов Мо Фара сделали изогнутую пятку – это не только придает визуальной скорости, но и уменьшает натирание ахилла. В передней части колодка стала шире для большей свободы пальцев.

Фото: runnersworld.com

В отличие от Vaporfly, в пегасах нет карбоновой пластины, которая добавляет импульса к отталкиванию. По мнению Элиуда Кипчоге и Галена Раппа пластина нужна только для соревнований на профессиональном уровне. Pegasus Turbo доступнее своего предсшественника, лучше подходят для регулярных тренировок.

Отзывы

По отзывам на RunnersWorld кроссовки позволяют увеличить темп на 20 сек/км, без особых усилий.

Кроссовки отлично справляются со спусками по твердым поверхностям, в них можно смело приземляться на пятку при беге вниз.

Кому подойдут?

Опытным бегунам для марафонов и темповых тренировок. Пегасус турбо не заменят соревновательные кроссовки, но продлят им срок службы, если вы хотите ощущать легкость соревновательной обуви на тренировках.

Можно использовать как базовую тренировочную модель при поставленной технике бега. Подойдут для темпа быстрее 4 мин/км.

Где купить Pegasus 35 Turbo?

В официальном интернет-магазине Nike – все размеры, бесплатная доставка, возможность возврата.

За распродажами и хорошими скидками Nike рекомендуем заглядывать на Lamoda. Это официальный представитель Nike. Есть бесплатная доставка до дома или офиса, возможность примерки до оплаты заказа.

Видео о Nike Zoom Pegasus Turbo


Занимайтесь спортом, двигайтесь, путешествуйте и будьте здоровы! Если нашли ошибку, опечатку или вам есть, что обсудить – пишите в комментариях. Мы всегда рады общению. 🙂

training365.ru

Топовые кроссовки для элитных бегунов

Ребят, это топ. Одна из лучших беговых моделей на нашей памяти от Nike. Сегодня мы хотим поделиться с вами эмоциями относительно интересной новинки — кроссовок Nike Zoom Pegasus Turbo. Это действительно нечто новое и эффективное для атлетов мирового уровня. Тут мало того маркетинга, присущего спортивной лаборатории, а много улучшенных технологий на фоне узнаваемого силуэта. Но давайте обо всем по порядку.

Старые кроссовки с новыми технологиями

Бегуны наверняка уже заметили в дизайне этой модели знакомый силуэт популярных кроссовок Pegasus. Только от той модели остался лишь силуэт, когда технологическую часть практически полностью переделали. Конечно, все в лучшую сторону и при содействии лучших марафонцев из Кении в рамках проекта Breaking 2.

В чем же прикол новых Nike Zoom Pegasus Turbo? Во-первых, это невероятная легкость, во-вторых, одна из лучших систем амортизации в беговых моделях с большим возвратом энергии. Вместе с известными атлетами был разработан новый пеноматериал Nike ZoomX, способный усиливать амортизацию при каждом шаге.

Да и вся конструкция обуви ориентирована на длинные дистанции и, конечно, не забыли про эксклюзивный дизайн. Сверхлегкий прозрачный материал верха даже при отсутствии движения создает интересный эффект перелива, как во время бега. В общем, выглядит это круто, а еще он обладает отличными адаптивными свойствами, что обеспечивает комфортную фиксацию стопы и ее поддержку в нужных местах. Также отметим особую конструкцию бортика на пятке, который не прилегает плотно к ахиллову сухожилию, что также важно для покорения длинных дистанций.

За фиксацию отвечает система шнуровки по центру с интегрированными легкими нитями Flywire, предназначенными для фиксации средней части стопы и ее регулируемой посадки. И пару слов о подошве:

  • перепад высоты с пятки на носок — 10 мм, что еще раз говорит про адаптацию под длинные дистанции;
  • скошенная конструкция в зоне пятки;
  • съемная анатомическая стелька внутри;
  • усиленная носочная зона;
  • мягкая резиновая подметка, также выполняющая дополнительную роль амортизатора;
  • выступающие секции из резины для лучшего сцепления с поверхностью.

Наши впечатления

Мы в полном восторге от Nike Zoom Pegasus Turbo. Нам нравится и минималистичный дизайн, реально классный и адаптивный материал верха и эта новая амортизация. Мы не будем лукавить, говоря, что это нечто, но на фоне тех беговых кроссовок, которые у нас были и мы тестировали, это действительно что-то новое и, как нам кажется, эффективное. По крайней мере, подошва очень мягкая и отзывчивая и нам это нравится.

И да, пара очень легкая. Размер 10 весит без копеек 240 грамм. Это хороший результат, ведь конструкция этой модели достаточно массивная. Также отмечаем прикольные расцветки под любой вкус и, думаем, что эта линейка обуви будет еще развиваться как в плане дизайна, так и в плане технологических новшеств. К гадалке не ходи, скоро мы увидим новый материал верха, какой-то амортизационный модуль под пяткой и все в этом духе. Такое происходит с каждой успешной моделью и эта новинка, чувствуем, не станет исключением.

В общем, обновленные пегасусы впечатляют, и сейчас они начинают появляться на ногах известных атлетов и простых любителей бега по всему миру. Кто-то на контракте бегает в Nike Zoom Pegasus Turbo, а кто-то нацелено купил эту модель, опираясь на свой беговой опыт. Теперь выбор за вами!

nike-airmax.ru

Ежедневный комфорт в кроссовках Nike Air Pegasus 89

Еще одна классика. Еще одна простая модель, которая вернулась на рынок с обновленными материалами. Сегодня мы будем смотреть на кроссовки Nike Air Pegasus 89, которые сохранили первоначальный силуэт, но прибавили в плане удобства за счет использования современных технологий. Что же, подобная история нам уже знакома по множеству моделей, которые компания Nike воскресила за последние годы, но игнорировать эту пару мы тоже не можем, поэтому напишем про нее пару слов.

Так как речь идет о классической модели, то тут все будет предельно просто в плане конструкционных особенностей. Есть всего две основные детали — верх и низ, и именно о них и пойдет речь ниже.

Nike Air Pegasus 89 позиционируют себя как кроссовки на каждый день, что должно как-то ассоциироваться с предельной надежностью и удобством. В нашем случае обувь отвечает двум этим основным параметрам. Верх выполнен из кожи, что уже как бы намекает на долговечность использования, а наличие текстильных вставок — залог легкости и отличного воздухообмена, а это уже комфорт в любую погоду. Кстати, эта пара отлично подойдет для весны/осени, поскольку имеет относительно закрытую конструкцию, но также не подведет и в теплое время года, поскольку отлично дышит за счет больших «окон». Под дождем, конечно, они могут протечь, но в сухую погоду даже при начинающихся холодах они будут очень комфорты в городских условиях.

Отметим другие детали верха:

  • классическая шнуровка по центру с дополнительными отверстиями;
  • тонкий текстильный язычок;
  • усиленный носок;
  • фиксирующая стопу пытка;
  • мягкая текстильная подкладка;
  • дышащая стелька.

Какой комфорт в современных кроссовках может быть без амортизирующей подошвы? У нас тут основа подошвы из пеноматериала, есть амортизационная вставка Air-Sole, а подметка выполнена из износостойкой резины с вафельным рисунком протектора. Как бы все стандартно, но что еще нужно для города с бетонными/асфальтными дорогами? Этого будет вполне достаточно, чтобы каждый день чувствовать себя уютно даже при интенсивной носке.

Классические мужские кроссовки Nike Air Pegasus 89 среди подобных моделей 90-х годов заслуживают вашего внимания. Пусть все сделано просто как для 2018 года, но за то надежно и в плане комфорта они не сильно проиграют последним моделям аналогичной конструкции. В общем, смеем рекомендовать эти кроссовки, поскольку подобная классика всегда будет актуальна, несмотря на большой ассортимент новинок от спортивной лаборатории.

nike-airmax.ru

Беговые кроссовки Nike Pegasus 33

В новом выпуске рассказываем о беговых кроссовках Nike Pegasus 33. Напоминаем про обязательное условие рубрики «Личный опыт» – герой сам купил и оплатил товар, про который говорит.

Надеемся, что информация из первых рук будет вам полезна при выборе обуви/одежды для тренировок. ВАЖНО! Мы не ставим цель рекламировать какую-либо марку или, наоборот, создавать негативную репутацию другой. Понятно, что одно решение не подходит всем. В рубрике представлена субъективная точка зрения конкретного человека.

Мария Платонова, организатор нижегородского полумарафона «Беги, герой!»

Характеризуй себя как бегуна

Я начала бегать три года назад, когда мы впервые провели нижегородский полумарафон “Беги, герой!”, но только в этом году пробежала полумарафон. Это было в Париже. Лил проливной дождь, и я промокла уже на старте. 21,097 км покорились мне за 2:17. Я больше люблю короткие дистанции, которые можно пробежать меньше, чем за час.

Сколько километров в неделю бегаешь, как часто, где и на каком покрытии? Шоссе, трейл, манеж? Бегаешь на результат или для удовольствия? Занимаешься с тренером или без?

Сейчас я бегаю в удовольствие. Весенняя погода располагает к тому, чтобы выходить на пробежку каждое утро. Рядом с моим домом отличная бетонная набережная. Утро, Волга, легкий ветерок с реки, бег  – идеальное начало дня. Во время подготовки к полумарафону бегала с тренером. Тогда два занятия проходили в манеже и одно на улице, в неделю набегала около 40 км.

Какими ты пользуешься кроссовками? Сколько у тебя дома пар? Когда старые кроссовки выкидываешь?

За мою беговую «карьеру» я купила три пары кроссовок. Первые, самые простые Demix, я купила весной, дав себе слово, что если через год не брошу бег, то куплю новые крутые. Мне не хотелось накупить дорогой экипировки и бросить это увлечение через пару месяцев – достаточно того, что дома уже пылился крутой скейт. Осенью, после моих первых официальных 5 км на «Сормовском пробеге» я наградила себя новыми Saucony Grid Mayhem. После Golden Ring Ultra Trail 2016 в них уже стыдно было бегать: то тут, то там появились дырочки. Именно поэтому перед подготовкой к Semi De Paris обзавелась своими любимыми Nike Pegasus 33.

Старые кроссовки не выкидываю пока. Saucony и Nike всегда лежат в автомобиле для спонтанных пробежек по городу или в полях. А Demix служат мне дачными тапочками.

Что для тебя важно при выборе кроссовок?

При выборе всегда прислушиваюсь к рекомендациям тренера и собственным ощущениям. Легендарные Nike Pegasus всегда были мечтой.

Почему ты выбрал именно Nike Pegasus? Как ты их будешь использовать?

У меня достаточно широкая стопа, поэтому мне важно, чтобы ткань кроссовок могла растягиваться и не сдавливать ногу. Nike именно такие. Несмотря на это, они хорошо фиксируют ногу в пятке. При беге нога не «гуляет». Кстати, во всей пятке расположен светоотражающий элемент. Он закрыт сеткой, поэтому днем не очень заметен, но ночью сполна выполняет свою функцию.

Второй важный для меня критерий – мягкий ход. Я часто бегаю по асфальту, и мне не нравится, когда кроссовки стучат по покрытию как каблуки, а ты всей ногой чувствуешь твердую поверхность дорог и тротуаров. Pegasus 33 отлично амортизируют благодаря фишке Nike – элементу Zoom в подошве. Бегаю в Nike с ноября. Пока я от них в восторге. Впереди тестирование на износостойкость.

-НЮ-

Фото: Мария Платонова

 

begaem.com

История Nike Air Zoom Pegasus

Легендарная серия беговых кроссовок Nike Air Zoom Pegasus, признанная миллионной армией поклонников по всему миру. С чего все начиналось?

Год выхода: 1983; Особенность: Верх из нейлона;  Вес: 283 грамма.

Модель была разработана генеральным директором NIKE Марком Паркером и летчиком-испытателем Брюсом Килгором. Верх был выполнен из нейлона со вставками из замши в передней и задней части. Многим спортсменам «Пегасусы» пришлись по душе. Эта модель стала первой ступенькой эволюции великолепной серии кроссовок nike pegasus.


Год выхода: 1985; Особенность: Дышащая сетка из текстиля;  Вес: 283 грамма.

      Внешне pegasus GX не сильно отличаются от своего предшественника. Верх из текстильной сетки. Промежуточная подошва из пеноматериала EVA. И в этой модели уже используется всемирно известная сегодня «вафельная подошва» от Билла Бауэрмана.


№3 Nike Air Pegasus 1987

Год выхода: 1987; Особенность: Облегченная пена EVA, воздушная подушка;  Вес: 283 грамма.

В этом году набрала популярность воздушная подошва AIR, которая не обошла и данную модель. Подушку с воздухом разместили в задней части кроссовка, передняя же была из новой облегченной пены EVA. За год было продано около пяти миллионов пар Nike Air Pegasus 1987.


 

№4 Nike Air Pegasus 1988

Год выхода: 1988; Особенность: Верх из синтетической кожи;  Вес: 312 грамм.

В 1988 году эти кроссовки были топом продаж среди беговой обуви. Популярность была обусловлена применением новых материалов. Верх состоял из синтетической кожи с резиновой вставкой в передней части, что позволяло спортсменом тренироваться в сырую и холодную погоду.


№5 Nike Air Pegasus 1989

Год выхода: 1989; Особенность: NIKE AIR Midsole;  Вес: 306 грамм.

Верхняя часть из синтетической кожи и сетки. Новинкой стала ультра мягкая и дышащая средняя подошва NIKE AIR midsole, окруженная резиновой подошвой.


№6 Nike Air Pegasus 1990

Год выхода: 1990; Особенность: Верх из нейлона;  Вес: 312 грамм.

Модель очень похожа на Nike Air Pegasus 1987. Тот же верх со вставками из замши, воздушная подошва.


№7 Nike Air Pegasus 1991

Год выхода: 1991; Особенность: Боковая панель из пластика;  Вес: 340 грамм.

Дизайнеры для поддержки стопы используют пластиковую панель в боковых частях. По заявлениям многих спортсменов модель получилась немного громоздкая и тяжелая, хотя поддержка стопы была на высоком уровне.


№8 Nike Air Pegasus 1992

Год выхода: 1992; Особенность: Армированная пятка;  Вес: 306 грамм.

Синтетический верх с замшевыми вставками и усиленная с внешней стороны пятка для еще большей поддержки стопы.


 

№9 Nike Air Pegasus 1993

Год выхода: 1993; Особенность: Спандекс;  Вес: 335 грамм.

Через десять лет после выпуска первой модели pegasus было продано около 17 миллионов пар кроссовок. Дизайнеры NIKE никогда не стояли на месте и сделали модель 1993 года с использованием спандекса (но это изменение было временным ).


 

№10 Nike Air Pegasus 1995

Год выхода: 1995; Особенность: Филон;  Вес: 312 грамм.

После неудачной модели 1994 года продажи pegasus значительно упали (из-за спандекса они получились очень узкие и неудобные). Nike решили вернуться к более старым моделям. Промежуточная подошва из филона, низ из углеродистой резины.


  

№11 Nike Air Pegasus 1996

Год выхода: 1996; Особенность: Air Sole Unit;  Вес: 346 грамм.

Воздухопроницаемая сетка, средняя подошва из филона. Впервые появляется видимый блок NIKE AIR в пяточной части.


№12 Nike Air Pegasus 1997

Год выхода: 1997; Особенность: Полиуретановые вставки в средней подошве;  Вес: 345 грамм.

Воздушный блок видимый, как и в предыдущей модели, но здесь добавлены полиуретановые вставки для более лучшей отзывчивости. Средняя подошва из филона, а подметка из углеродистой резины. Ничего нового.


№13 Nike Air Pegasus 2000

Год выхода: 2000; Особенность: Материал средней подошвы;  Вес: 312 грамм.

После трехлетнего перерыва, NIKE AIR PEGASUS возрождается. Из нововведений: улучшенная пена в средней подошве и воздушная подушка на всю длину кроссовка. Появляется новая версия вафельной подошвы, увеличивающая сцепление с дорогой.


№14 Nike Air Pegasus 2001

Год выхода: 2001; Особенность: Материал средней подошвы;  Вес: 323 грамма.

Дышащая сетка из облегченного синтетического материала. Вафельная подошва из нового материала BRS 1000, еще более износостойкого и легкого. Воздушная подушка по всей длине кроссовка.


№15 Nike Air Pegasus 2002

Год выхода: 2002; Особенность: Материал средней подошвы;  Вес: 340 грамм.

Воздушная подушка и подметка остается прежней. Пену средней подошвы сделали более плотной, т.к. в предыдущей модели по мнению  экспертов нога проваливалась и спортсмены не могли долго поддерживать скорость.


№16 Nike Air Pegasus 2004

Год выхода: 2004; Особенность: Свод;  Вес: 352 грамма.

Кроссовки стали более низкими. Сетка крупнее и легче, что дает хорошую вентиляцию. Большим прорывом становится изготовление этой модели специально для женщин, с учетом анатомического строения стопы.


№17 Nike Air Pegasus 2005

Год выхода: 2005; Особенность: Сетка;  Вес: 340 грамм.

Добавляют сетку в средней части стопы для уменьшения веса и лучшей вентиляции. Видимая воздушная подушка в передней части кроссовка.


№18 Nike Air Pegasus 2006

Год выхода: 2006; Особенность: Стелька;  Вес: 351 грамм.

Внедрена новая уникальная контурная стелька, которая дает лучшую поддержу и амортизацию.



№19 Nike Air Pegasus 2007+

Год выхода: 2007; Особенность: Резиновая подошва;  Вес: 357 грамм.

Объемные воздушные подушки в передней и задней частях кроссовка. Вставка из резины средней плотности в подошве для большего комфорта и стабильности при гипопронации.


№20 Nike Air Pegasus 25

Год выхода: 2008; Особенность: NIKE+;  Вес: 218 грамм.

Полноразмерная амортизирующая воздушная подушка, вафельная подошва. Облегченная крупная сетка. Модель почти на 100 грамм легче предыдущих. В подошву ставится датчик NIKE+.



№21 Nike Air Pegasus 26

Год выхода: 2009; Особенность: Форма пятки;  Вес: 331 грамм.

Воздушная подушка на всю длину кроссовка. Жесткая пятка для фиксации стопы и накладки в передней части для поддержки формы кроссовка.


№22 Nike Air Pegasus 27

Год выхода: 2010; Особенность: Боковая вставка;  Вес: 328 грамм.

Для поддержки стопы имеется жесткая литая вставка в средней части кроссовка. Заменили материал подошвы филон на кушлон.



№23 Nike Air Pegasus 28

Год выхода: 2011; Особенность: FLIWIRE;  Вес: 317 грамм.

Водоотталкивающая поверхность. Мягкие тканевые накладки помогут зафиксировать стопу, а сетчатые вставки увеличивают воздухообмен. Ультрапрочные нейлоновые нити системы Flywire окутывают подъем стопы для легкой поддержки. Пеноматериал Cushlon создает мягкую, но упругую амортизацию. Воздушная подушка в пяточной части.


№24 Nike Air Zoom Pegasus 29

Год выхода: 2012; Особенность: Nike Zoom Air;  Вес: 298 грамм.

Легче, чем предшествующая модель, но при этом с такой же отзывчивой амортизацией. Пеноматериал Cushlon по всей длине промежуточной подошвы создает ощущение мягкой и упругой амортизации. Крупная сетка дает легкость и вентиляцию. Вставка Nike Zoom air в области пятки для отзывчивой амортизации. Для создания комфортной и мягкой посадки, кроссовки Nike Air Pegasus + 29 имеют особый внутренний рукав, который окутывает стопу, для легкости и практичности в носке. Внешняя защита пятки дарит уютную посадку и защиту, а рельефная стелька повторяет форму стопы для индивидуальной посадки и ощутимой поддержки.


№25 Nike Air Zoom Pegasus 30

Год выхода: 2013; Особенность: Hyperfuse;  Вес: 306 грамм.

Hyperfuse  — трехслойный материал верха (устойчивость, воздухопроницаемость, прочность). Nike zoom air в пятке. Промежуточная подошва из кушлона.


№26 Nike Air Zoom Pegasus 31

Год выхода: 2014; Особенность: Engineered mesh;  Вес: 295 грамм.

Верх из сетки Engineered mesh обеспечивает надежную и комфортную посадку. Zoom Air в пятке. Подошва из кушлона.


№27 Nike Air Zoom Pegasus 32

Год выхода: 2015; Особенность: Flymesh;  Вес: 281 грамм.

Верх из сетки Flymesh обеспечивает вентиляцию и поддержку в ключевых зонах. Нити Flywire облегают среднюю часть и свод стопы для дополнительной поддержки и надежной посадки. Zoom Air в пятке. Подошва из кушлона.


№28 Nike Air Zoom Pegasus 33

Год выхода: 2016; Особенность: Вставки Zoom Air в передней части;  Вес: 306 грамм.

Вставки Nike Zoom Air в области пятки и носка отвечают за мягкую, адаптивную и пружинящую амортизацию. Cетка Engineered mesh обеспечивает воздухопроницаемость, а прочные нити Flywire превосходно поддерживает стопу. Промежуточная подошва из кушлона. Вафельная подошва из BRS 1000 для сцепления с различными типами поверхности.


 

obzorski.ru

alexxlab

leave a Comment