Содержание

Отзывы о светодиодных лампах для авто h5, отзывы на светодиодные лампы h5

Автомагазины готовы предоставит вниманию покупателей целые стенды с лампами, в том числе и светодиодными. Далеко не все лампы сгодятся для того, чтобы поставить их в фары – во всяком случае так, чтобы качество освещения не пострадало. Однако речь пойдет о специальных диодах с повышенной светоотдачей, и мы изучим отзывы о светодиодных лампах для авто h5.

Лампы h5 – это “два в одном”, они используются для включения как ближнего, так и дальнего света фар. Это позволяет ставить вместо двух отдельных ламп всего одну.

В ассортименте многих производителей имеются лампы головного света с повышенной светоотдачей, в то числе и эти led лампочки головного света. Все они при этом заявляют, что их изделия обеспечивают удвоенную яркость, потребляя при этом такое же количество электроэнергии, что и стандартные галогеновые. В принципе, отзывы на светодиодные лампы h5 самые разные. Многое зависит от производителя.

Хорошие автомобильные лампы h5

Так, многие лампы Koito, Osram, Philips, Bosch пользуются уважением. Водители довольны тем, как они освещают обочину и отмечают, что разница с желтыми галогенками очевидна. Одним из важнейших достоинств они называют то, что лампы не слепят встречных водителей. Правда, бывали казусы, когда из-за слишком яркого света сотрудники ДПС принимали фары за запрещенные ксеноновые, однако при ближайшем рассмотрении признавали свою ошибку. Отзывы о светодиодных лампах для авто h5 названных производителей в основном положительные, однако есть и ложка дегтя: например, Osram могут перегореть при первом же включении. Если этого не случилось, утверждают автолюбители, то служить такие диоды будут «долго и счастливо».

Плохие светодиодные лампы h5 для авто

Конечно же, на светодиодные автомобильные лампы h5 отзывы не только хорошие. Некоторые изделия оказались откровенно плохи, они не соответствуют требованиям безопасности на российских дорогах, а потому в свое авто их ставить не стоит. Так, лампы головного света MTF вызывают массу вопросов: их светотеневая граница настолько искажена, что ни под какие требования ее не подогнать. Такая фара нещадно слепит встречных. С большой вероятностью техосмотр не пройдут и те, кто поставит изделие от General Electric. Их свет не всегда соответствует ГОСТАм безопасности и ослепляет не только встречных, но и попутных водителей.

Надеемся, отзывы специалистов и бывалых автомобилистов помогут вам сделать свой выбор. Светодиодные лампы для фар могут стать хорошим выбором, если не экономить на качестве и подобрать те, которые соответствуют всем стандартам. Удачной вам дороги!

led-svetodiody.ru

а ведь ГАИ вас предупреждало…

Ну что ж, уважаемые читатели MYSKU, вот и настал мой судный час… Именно сегодня достопочтенная публика будет кричать «Распни его!!!» за мой обзор. Здесь и сейчас я потеряю все свои непосильно добытые плюсы и буду жестоко ввергнут в пучину негативной кармы. Всё потому, что сегодня я обозреваю
светодиодные лампочки в головной свет
. Предвосхищая публичную казнь, постараюсь охладить праведный гнев форумчан объявлением:
— обозреваемые лампы мной не используется и (после изучения) использоваться не будут;
— в процессе написания обзора ни один водитель встречного транспорта не пострадал;
— в обзоре дан ответ на вечный вопрос: пройдет ли машина с такими фарами техосмотр. Давно присматривался к автомобильной светодиодной оптике на предмет уталения интереса и формирования мнения о сабже. Однако, цену до $50 «за посмотреть» считал и считаю неподъемной. Мой звездный час настал тогда, когда знакомый заявил, что зае… устал менять лампочки в машине. Горят, мол, ежемесячно. Тут меня осенило: сейчас или никогда! Я — ему: давай замутим китайские диоды. Он грит: ну давай! Изучив ТТХ его HONDA INSIGHT я сделал выбор в пользу комплекта ламп h5 мощностью 30Вт. Наиболее интересная цена (с возможностью оплаты PayPal) была обнаружена на WWW.EACHBUYER.COM — $47.

Информация с сайта продавца

источник света: Индикатор
цвет: белый
люмен ( лм ): 3000
использование: Автомобиль передние фары
мощность(W): 30
цветовая температура: 4300K/6500K
Количество светодиодов: 3
Описание товара
1. Простота установки, интегрированная конструкция, встроенная в стабилизаторе, внешний балласт не нужен
2. Высокое качество CREE XL L2
3. Световой поток h5 достичь 3000LM, что то же самое, что и ксеноновой лампой, но его яркость в два раза, что из оригинальных автомобилей галогенных ламп
4. Эффективная конструкция радиатора и встроенные высоких оборотах вентилятора охлаждения способствуют быстро рассеивать тепло и продлить срок службы продукта.

Материал: алюминий
Цоколь: h5
Лампа бисера: 3 х светодиодов
LED Тип: CREE XM — L2 T6
Цвет: белый
Цветовая температура: 4300K / 6500K
Световой поток: 3000LM / PCS Входное напряжение: DC12-24V
Мощность: 30 Вт / PCS
Диаметр светового тела: 17 мм
Тепло диаметр раковины: 41 мм
Общая длина: 100 мм
Ведущий длина кабеля: 90 мм
1. С помощью встроенного вентилятора охлаждения.
2. С светло-желтого абажура, цветовая температура 4300K; после удаления отрывной оттенок, цветовая температура 6500K.

2 х LED лампочки
1 х установочный чертеж

Получив коробку на почте, я было подумал, что пришла 55″ плазма. Упаковка огромная, с большим количеством пупырки. Но это неслучайно: после вскрытия обмотки, в блистере проглянули ЗДОРОВЕННЫЕ лампы… ну да всё по-порядку.

УПАКОВКА


Упаковка выполнена в виде универсальной полноцветной коробки с блистером. На коробке содержится подробная информация о товаре. Лампы уложены в проставки из вспененного полиэтилена. Кроме лампочек — ничего.

КОРПУС


Корпус у лампочек монолитный, способы разбора для меня остались загадкой. Материал корпуса — алюминий, которого явно не пожалели. Как известно, данный металл является оптимальным бюджетным теплоотводом. Для этих целей в основании каждой лампочки сделан огромный радиатор с круговыми ламелиями. Габариты ламп таковы.В сравнении со стоковыми h5 картина такая
Соотношение освещающего и охлаждающего блока примерно 30/70. Это нужно учесть, если подкапотного пространства не густо. Китайцы не ограничились пассивным теплоотводом, а инсталлировали еще и кулер. Вентилятор, вопреки расхожему мнению, охлаждает не диоды а электронный блок. Теплоотводом для диодов служит алюминиевый корпус.



При детальном рассмотрении обнаружены огрехи сборки, а именно капли термоклея в недрах корпуса. Кроме этого, в некоторых местах неаккуратно нанесена термопаста.
Данный факт меня совсем не пугает, а скорее радует: это значит, что она там есть. Как человек, знающий китайское производство (и даже принимавший в нем участие)))) я на такие пустяки не обращаю внимание. Юбка лампочки сделана съемной. Видимо, корпус универсален для различных типов автомобильных ламп. На донышке лампочки имеется маркировка с указанием назначения, типа, вольтажа и светового потока (это хорошо видно на картинке продавца).

СВЕТ


Свет в лампе реализован посредствам 3 диодов XL2, расположенных треугольником на плате. Направленность света односторонняя: только вверх. Цвет свечения, указанный на сайте колеблется между 4300k и 6500k. Сначала я подумал, что это предусмотрительное китайское авось: сколько будет, столько будет. Но изучив описание товара, я понял, что ларчик просто открывался: сферическое пластиковое окошко в лампочке — съемное.
Если его оставить — цвет будет близок к нейтральному белому в 4300 k. Если же окошко снять, то цвет будет холодный белый т.е. 6500. По мне — необычное и интересное решение.
Рассказывать подробно про используемые в лампочках диоды типа CREE XM — L2 T6 я не считаю нужным, т.к. фактуры о них полно в сети. Отзывы, в основном, хвалебные. Более продвинуты в этом смысле постояльцы фонарёвки, т.к. маститые фонари сделаны на базе данных диодов.
Вот что заявлено на сайте производителя о CREE XM — L2 T6:
Size: 5 x 5 x 3.02 mm
Maximum Drive Current: 3 A
Maximum Power: 10 W
Light Output: 1052 lm @ 10 W (85°C)
Typical Forward Voltage: 2.85 V
Viewing Angle: 125 °
Binning: 85°C
RoHS Compliant: Yes
REACH compliant: Yes
Исходя из данной информации, заявленные характеристики лампочек похожи на правду.

Алгоритм работы лампочки следующий: при включении ближнего света работает два крайних диода. При включении дальнего — добавляется еще один. Кулер работает постоянно, издавая высокочастотный писк, похожий на шум дросселя ксенона.

Установка лампочек в машину


МОЩНОСТЬ


Мощность проверяем на стенде. Вот какие показания явил нам тестер:

ЯРКОСТЬ


Для проверки яркости ламп я использовал примитивный китайский люксметр. Методика исследования была такова:
— помещаем фотоэлемент в центр фары
— закрепляем его для соблюдения принципа единства и объективности
— делаем замеры светового потока LED
— делаем замеры светового потока галогенок
Результаты замеров мы видим на экране (в люксах). Такая разница в показаниях может свидетельствовать скорее не о яркости образцов, а о различных углах отражения света. То есть наибольшая яркость для разных лампочек будет на разных участках фары. Для оптики это, разумеется, нехорошо.

НАГРЕВ


За 40 минут поездки по городу корпус лампы в районе диодной площадки существенно нагрелся. Замерить точную температуру не получилось, но думаю до градусов 60 точно.

ИСПЫТАНИЯ НОЧЬЮ


Переводим корректор фар в положение «0», подъезжаем к стене и врубаем свет. Расстояние до стены — около 30 метров. Первое, что бросается в глаза: размытость светового пятна и отсутствие четкой верхней светотеневой границы. Это первый тревожный звоночек. При одновременно включенных LED и галоген этот факт виден более отчетливо.
Дальний свет показал как раз более четкую теневую границу в светодиодах. Это отрадно, но с дальним светом это не принципиально.
В дорожных условиях ближний свет светодиодов воспринимается как более яркий. Галоген дает более туннельный свет, оставляя в сумраке обочины. Светодиод дает более широкие углы засвета, что тоже не есть хорошо: совершенно однозначно слепит встречный транспорт.Дальний свет не выявил лидерства ни в одном из лагерей.
В результате ночных покатушек можно сделать вывод, что светодиодные лампы не уступают в яркости штатному галогену. Формальным их свет назвать нельзя, световой поток достаточно мощный. Однако, направленность данного потока хаотичная, что может вызвать ослепление водителей встречного транспорта.
Для подтверждения моей гипотезы, я не поленился и съездил на станцию диагностики.

ПРОВЕРКА НА СТЕНДЕ


Ребята проверили границу светового потока на поверенном стенде (аналог техосмотра). Вот какая картинка нам явилась.
Левая фара, ближний свет

Правая фара, ближний свет

Дальний свет (допустимый верхний предел обозначен красным)

На стенде видна какая должна быть светотеневая граница и насколько свет диодов в неё не попадает. Более того, углы свечения у обеих лампочек разные. Лишь немного соответствует стандартам ближний свет правой фары. В остальном — всё очень плохо. По заверению специалистов СТО, такой свет на 99% не пройдет техосмотр.

ВЫВОДЫ


Светодиодные лампы являются мощным и ярким оружием массового поражения световым прибором. Однако, невозможность регулировки светового потока, исключает возможность использования вместо стокового галогена. Если же использовать их в фаре со штатным отражателем (без линз), то скорее всего:
1. Вы будете ослеплять водителей встречного транспорта;
2. Не пройдете государственный технический осмотр;
3. Ответите на массу вопросов доблестных стражей дорожной безопасности.

Вот и всё. Я без сожаления передаю лампочки в славный древний город Пинск. Надеюсь в автомобиле с линзованной оптикой свет будет корректней. Для меня же тема замены штатных галогенок на диоды пока закрыта.

Всем хороших и БЕЗОПАСНЫХ покупок!

mysku.ru

Тест светодиодных ламп H7 в ближний свет — бортжурнал Mazda 3 Sport 2007 года на DRIVE2

Давно интересовал вопрос и приобретении светодиодных автоламп в ближний свет фар. Подошёл к этому делу очень ответственно. Стоят светодиодные лампы не малых денег, так что хотелось получить максимальный эффект.

Везде писали плохие отзывы о светодиодных лампах в ближний свет, я про те лампы, на корпусе которых расположено множество светодиодов. Они мало того что светят слабо, так абсолютно не фокусируются в галогенных фарах, а особенно в линзах.

Проведя множество времени на различных форумах и сайтах, продающих светодиодные лампы, нашёл идеальный вариант. Светодиодные автомобильные лампы с двумя светодиодами американской фирмы CREE. Мощностью 20Вт. Можно посмотреть тут

Получается по 10 Вт потребляет каждый светодиод, естественно продуманно активное охлаждение, большой радиатор, лампы сильно не нагреваются, а значит светодиоды даже в фаре будут работать очень долго. Так же данная модель меня привлекла монолитным корпусом и встроенным драйвером. Яркость таких светодиодных ламп 2000 Люмен, что ощутимо ярче галогенных.

Фото снизу

Установка не вызвала проблем. Так как у меня штатная проводка подключается после установки лампы и колпачка.

И место есть и герметизация фары в порядке, размеры посадочные соответствуют штатной лампе.

Задняя часть светодиодной лампы находится снаружи, все контакты лампы залиты и ничто не сможет их повредить, так что думаю это лишь повысит охлаждение. У светодиодной лампы снимается посадочное место H7. Я установил сначала юбку в фаре, и далее надел резинку на лампу и вставил в фару она хорошо там расположилось, спокойно и без переделок.

Свечение и освещённость получились достойные, ровная граница света, сфокусированный пучок света. Всё видно на фото.

Так выглядит днём. На фото кажется что цвет синий. Свет немного холодный — 5500К.

Так светят ночью. Сам свет белый, освещается всё очень хорошо.

Так же светодиодные лампы имеют ряд преимуществ: срок службы 50000 часов, устойчивость к вибрациям, мгновенное включение на максимальную мощность, ну и значительно меньшее потребление. Мне нравятся, а как вам?

www.drive2.ru

Светодиодные лампы для авто отзывы, отзывы о светодиодных лампах в авто

Заменить лампы в фарах, габаритах, салонных светильниках машины светодиодными не прочь были бы многие. Однако не все решаются тратить на это деньги и время, поскольку не уверены в положительном результате. Будет ли это экономично? Удобно? Выгодно? Именно поэтому потребители ищут на светодиодные лампы для авто отзывы, которые развеяли бы их сомнения.

Правда, случается, что отзывы о светодиодных лампах в авто не самые положительные. В чем могут возникнуть проблемы? Рассмотрев самые распространенные варианты использования диодов в автомобиле, резюмируем все, что мы нашли на различных форумах.

Подсветка номера

Светодиодные лампы обходятся чуть дороже стандартных. Световая отдача хорошая, хоть цветовая температура и отличается – диоды не желтоватые, а белые. Однако пользователи довольны результатом и цвет считают непринципиальным вопросом.

Освещение салона

В салоне особенно заметен белый свет диодов. Они светят ярче, но не всегда это приятно для глаз. Однако ко всему привыкаешь, и к хорошему, пусть и белому, освещению – тоже. Кстати, установка таких ламп для подсветки багажника или бардачка – хороший вариант.

Установка светодиодов в габаритные огни

Как правило, автомобилисты, оставляющие отзывы о светодиодных лампах в авто, пробуют их использовать в качестве габаритных огней, а также огней заднего хода. С этой ролью диоды справляются неплохо, работают надежно, и о регулярной замене лампочек можно забыть. Вывод – хороший плюс.

При установке светодиодных ламп важна полярность. В бортовой сети автомобиля также присутствуют «плюс» и «минус». Если лампа не светит, попробуйте переустановить ее, повернув на 180 градусов.

Установка светодиодов в фары и фонари

Рассматривая отзывы на светодиодные автолампы, мы интересовались и таким, пожалуй, основным вопросом: как ведут себя диоды в фарах – основных, противотуманных, задних фонарях. Минусов здесь оказалось больше, чем плюсов. Большинство сходится во мнении, что диоды светят, но не освещают. Проблема лежит в фокусировке, настроить которую при использовании лампы, состоящей из множества маленьких «светильников», попросту невозможно. Выходом был бы мощный светодиод на 12-15 Вт, однако такая лампа требует наличия собственной системы охлаждения, а значит, и стоит значительно дороже. Сравнительно недорогие китайские светодиодные лампы для авто отзывы собирают в основном отрицательные, а на качественные раскошелится далеко не каждый. Вывод – если вы хотели сэкономить, то овчинка выделки, увы, не стоит.

Надеемся, мы помогли вам разобраться с вопросом, стоит ли устанавливать в автомобиле светодиодные лампы. Конечно, лучшим выходом было бы увидеть результат воочию – например, в машине знакомого, а заодно узнать и его мнение. Но это уже ваша забота.

led-svetodiody.ru

Светодиодная лампа h7 отзывы, отзывы на светодиодные лампы h7

Заменить привычные галогенные лампы в авто на светодиодные – такая идея нередко приходит в голову автолюбителям, желающим добиться более хорошей освещенности дороги фарами. Насколько хороша окажется замена, соответствует ли требованиям безопасности светодиодная лампа H7 – отзывы специалистов помогут ответить на этот и другие вопросы.

Особенности лампы с цоколем H7

При разработке данных ламп производители стараются учитывать особенности стандартных галогенных ламп. Расположение светодиодов максимально близко приближено к конфигурации нити накаливания, чтобы обеспечить необходимую фокусировку светового потока. Автомобильные светодиодные лампы H7 отзывы называют удобными, поскольку они не требуют какой-то переделки цоколя, просто купил и поставил.

Светодиодные лампы H7 призваны заменять галогенные огни в головных фарах. Производители утверждают, что они испускают гораздо более мощный световой поток и лучше освещают дорогу.

Лампы какого производителя лучше?

Отзывы на светодиодные лампы H7 можно встретить различного толка. Почему же одни довольны, а другие нет? Просто имя производителя имеет большое значение. Именно поэтому поинтересуемся не просто обывательским мнением «светит – не светит», а попросим отзывы на светодиодные лампы H7 у специалистов, разбирающихся в стандартах и знающих толк в госнормативах.

Неплохо показывают себя светодиоды OSRAM. Хоть они и не «блистают», однако техническим требованиям соответствуют, светят ярко и встречным автомобилям проблем не доставляют. Несколько хуже – MEGAPOWER, такая светодиодная лампа H7 отзывы собрала не самые восторженные, в первую очередь из-за некачественного цоколя. В порядке все технические параметры светодиодов NARVA. Ну а получили самые лучшие отзывы светодиодные лампы для автомобилей H7 PHILIPS. Они полностью соответствуют всем необходимым нормам, и, если фары правильно отрегулированы, пройти техосмотр с ними будет легко – претензий не возникнет. Так что если вы еще раздумываете, какого производителя предпочесть, берите PHILIPS.

Какие лампы брать не стоит?

Печально, но далеко не все, что продается в магазинах, подходит для вашего авто. В частности, купив светодиодные лампы для головного света марки EAGLITE или MOMO CORSE, вы рискуете заполучить неприятности в виде недостаточной величины светового потока и размытой светотеневой границы. Но самое главное – это превышение заявленной мощности в 55 Вт на 10-15 единиц. Между тем, максимально допустимое значение составляет 58 Вт, иначе перегрузка проводки автомобиля и расплавление разъемов – это самое безобидное, что может вас ожидать.

На светодиодные лампы для авто отзывы стоит держать в голове, отправляясь за покупкой. И, кстати, приобретать их лучше все же не только по рекомендации знакомых, а ознакомиться с требуемыми характеристиками самостоятельно. Ведь автомобили у всех разные.

led-svetodiody.ru

Светодиодные лампы С6 в ближний свет H7 LED — бортжурнал KIA Ceed Ласточка 2015 года на DRIVE2

Примерно месяц назад в ленте увидел пост Tema-Lebedev про светодиодные лампы. Заитересовался, начал его все расспрашивать что да как. Заранее отвечу что устанавливать ксенон не хотел по причине “колхоза” и, буду совсем откровенный, ссал что поймают гайцы (есть пару случаев у знакомых). Поэтому когда автор поделился положительными отзывами о данными лампами, я на след день их и заказал.
Лампы ru.aliexpress.com/item/2x…114.13010708.0.100.78n3aE
Адаптеры под H7 ru.aliexpress.com/item/2-…b1-4eee-9894-c2405b355693
Пришли лампы через 3 недели.

Полный размер

Упакованы прилично, с пузырчатой плёнокй (привет из детства)

Полный размер

Лампы и переходники

Полный размер


В тот же день занялся доработкой переходников.

Полный размер

До

Полный размер

После

Квадратную часть спиливал ножовкой по металлу, центральное отверстие “допиливал” напильником по металлу, ничего сложного.
НО! Когда я снял кольцо с лампы (снимается кстати с трудом, нужно быть аккуратным) и совместил с переходником, то не понял как так, почему оно не фиксируется…В похожей записи у Oscario на фото кольцо с переходником выглядят как одно целое, а у меня чот не то — болтается как говно в прорубе…

Полный размер

Полный размер

Полный размер


И тут образование инженера мне пригодилось. А точнее вспомнил про заначку холодной сварки 2х летней) Натолкав вокруг кольца, и “зашпаклевав” вот что получилось:

Полный размер

Мастер Фломастер)))

Полный размер

Полный размер

И последний штрих — одел на лампы


Времени было уже около десяти вечера, но это не остановило меня побежать устанавливать их перед домом в темноте, подсвечивая себе смартфоном, пздц))

Полный размер

Новая и старая

Полный размер

Полный размер

Площадка перед домом не ровная, так что общращайте внимание, что линия СТГ уходит вниз влево

Опробывать в тот день не решился, холодно было уже и спина устала стоять в три погибели, тк все содержимое запихнуть внутрь и закрыть крышкой у меня получилось далеко не с первой попытки…
Главный вопрос — как светит? Это уже в следующей записи)

UPD: Вернул галоген через неделю, тк led хорошо освещает обочину, но основной свет бьет недалеко, почти все под бампер. Галоген и того лучше.

www.drive2.ru

Отзывы о светодиодных лампах для автомобиля 4Drive

Головной свет является очень важным элементом для любого автомобиля. Именно от его качества зависит безопасность и самого транспортного средства, и других участников дорожного движения. Именно поэтому очень важно использовать хорошую оптику и качественные лампы в ней.

Светодиодные лампы для автомобиля 4Drive

4Drive – это уникальные светодиодные лампы для авто, которые улучшают освещение дороги.

LED лампы уверенно заменяют не только освещение внутри салона, но и приходят на смену лампам накаливания, галогенным и ксеноновым фонарям в головной оптике. До недавнего времени светодиоды использовались только на премиальных авто. Сегодня же они модифицированы и отлично интегрируются в стандартные фары любой среднестатистической машины.

Светодиодные лампы 4Drive обладают массой достоинств, среди которых можно выделить:

  • наличие четкой светотеневой границы,
  • нейтральный белый свет,
  • они не ослепляют водителей, движущихся в встречном направлении. Однородный и точный пучок света полностью соответствует всем современным требованиям и нормам относительно головного освещения,
  • на 300% лучшая видимость дороги,
  • небольшое потребление энергии,
  • идентичность штатным разъемам фар,
  • устойчивость к вибрации и ударам,
  • легкость в процессе замены,
  • долговечность. Такие лампы способны служить больше 5-ти лет,
  • приемлемая стоимость.

Светодиодные лампы 4Drive – новый уровень освещения

В основе данных ламп лежит современная печатная двухслойная плата, оснащенная напылением платины. Именно оно позволяет лучше отводить тепло от светодиодных деталей. Для обеспечения невероятно яркого свечения, в лампах применяются сверхяркие диоды от компании Phillips (серия Luxeon Z ES). Они обеспечивают плотный пучок света, который равномерно ложится на дорогу.

Равномерное и яркое освещение дороги

Установка LED-ламп

Замена старых ламп на новые можно провести прямо у себя в гараже. Это не требует особых инструментов и приспособлений. Опытные автомобилисты знают, что при замене обычных галогеновых ламп нельзя прикасаться к их стеклу. Если вы это сделаете, то она быстро перегорит. Работать нужно в перчатках, либо использовать ткань. В случае с лампами 4Drive все намного проще. Они лишены данной проблемы, поэтому замена будет намного проще.

Светодиодная лампа подключается к тому же разъему, что и стандартное изделие. Нужно просто вынуть старых осветительный элемент и поставить на его место новый. Это занимает всего несколько минут.

Отзывы покупателей

Антон, программист, 28 лет

Не так давно узнал о данных светодиодных лампах и сразу же решил их установить на свое авто. Так как машина моя уже старенькая, то и свет у нее был, честно говоря, не очень. Лампы заменил сам, на это ушло примерно 15 минут. Включил фары и ощутил разницу. Если сравнивать теперешний и прошлый свет, то это просто небо и земля. Очень хорошее освещение.

Александр, юрист, 47 лет

Около месяца назад поменял свои старые лампы в авто на новые светодиодные. Теперь не нарадуюсь. Если раньше при длительных поездках ночью глаза очень уставали, то теперь дела обстоят лучше. Свет действительно хороший, как на дорогих автомобилях.

iotzovik.ru

alexxlab

leave a Comment