Российская сигнализация STARLINE B92 DIALOG напрямую с просторов Китая
Обзора данного товара еще не было а посему премьера на канале MYSKU.ruИтак! Российская авто сигнализация произведенная в Китае. Товар оригинальный, поэтому качество соответствующее оригиналу.
Кто думает приобрести БРАТЬ ОДНОЗНАЧНО. Далее история покупки. много фото и текста под спойлерами. А так же анонс нового обзора в конце.
Летом 2012 года начала «глючить» (простите за не литературное слово) моя сигнализация STARLINE B9 TWAGE установленная на моей SANTA FE с 2008 года. Тогда это была новинка. Глюк проявлялся в том, что самопроизвольно загорался правый сигнал поворота на машине либо при постановке на охрану, либо через какое то время. Поиски привели к блоку сигнализации STARLINE. Было слышно как внутри щелкает реле отвечающее за правую часть сигналов. Вскрытие ничего к сожалению не показало. (именно поэтому на фото нет пломбы на старом блоке)Внутри куча микросхем и несколько реле. В общем я понял что своими силами вернуть еe к жизни не получится. Кому интересно фото внутренностей старой сигналки. Кстати почти ничем не отличаются от новой.
фото внутренностей
Поиски в Москве привели к тому, что такая сигнализация уже не производится. Думал купить новый комплект и поменять блок управления и брелоки, но не тут то было. На форумах нашел что в качестве замены подходит STARLINE B92 DIALOG с минимальными переделками. В Москве она стоит от 7500руб до 10500 руб на Рынке в «Южном порту» города Москвы. Зная что ее делают в Китае полез на АЛИ ЭКСПРЕСС. И вуаля, несколько предложений купить по сходной цене. Для надежности написал письмо в федеральную тех поддержку Starline
Переписка с тех поддержкой Starline
Мой вопрос:
Здравствуйте. вопрос вот в чем. сигнализация установлена у ОФФ дилера. месяца четыре назад началась ерунда с поворотниками. После постановки на охрану, может загореться правый поворотник и так и остаться гореть. после повторной постановки на охрану может погаснуть а может и нет. гаснет только на четных вспыхиваниях. на нечетных горит. может и просто стоять и загореться никакого алгоритма нет. Внутри блока отчетливо слышно как залипает реле и не отщелкивается. в жгуте нашел два предохранителя отвечающие за левый и правы сигнал. выдернул тот что отвечает за правые лампы. Очень похоже на залипание логического элемента. Так ли это? и имеет ли смысл ремонтировать или поменять сигналку на B92 как я понял там минимум переделок, замена блока управления и антенны, ну и брелки другие
Добрый день! Приносим извинения за поздний ответ, по техническим причинам не могли вам ответить ранее. Судя по описанию есть какая-то неисправность в блоке сигнализации, чтобы решить вопрос, нужно снять блок и проверить его в сервисном центре. Адрес в Москве: ул. Складочная д. 1, стр. 41 тел.: 8 (495) 937 66 00
Таким образом я получил подтверждение что мне не придется прыгать с бубном вокруг машины на предмет подключения. Кстати нашел на сайте и свою старую сигналку примерно за 60 долларов но уже загорелся покупкой новой с диалоговой защитой, так что немедленно был сделан заказ. Продавец написал, что отправит не почтой Китая а почтой Сингапура, аргументируя что это будет быстрее и мне обойдется так же бесплатно. Я был не против, хотя как потом выяснилось никакой разницы в скорости доставки не было. Ну может Новый Год сыграл злую шутку. Итак заказ был сделан 21 декабря 2012 отправлен 27 декабря а получен 6 февраля 2013. Долго но увы ничего не поделаешь. номер трека RF100983620SG
Трек
Пришло все в коробке из картона замотанное в желтый скотч
Фото упаковки
Внутри лежала коробка с сигнализацией заваренная в термоусадочную прозрачную пленку. Коробка АБСОЛЮТНО не пострадала при транспортировке и можно сказать, что Краш-тест почты России она прошла. И по шкале EuroNCAP набрала максимальные 5 звезд по безопасности для пассажиров внутри. Данных о пострадавших из числа работников Почты России увы нет.
На обратной стороне коробки перечислены основные защитные и противоугонные режимы, сервисные функции, функции запуска двигателя, самодиагностики, и рекомендуемые дополнительные модули. Так же красуется гордая надпись «Разработано и произведено компанией Старлайн Россия». И чуть ниже номера патентов и авторских свидетельств, несмотря на то что сигнализации старлайн являются по сути копиями других систем (но там есть свои плюсы и минусы и доработки).
ФОТО коробки
Рекламное описание с официального сайта
Дополнительная информация
StarLine B92 Dialog — диалоговая система защиты автомобиля с функцией интеллектуального автозапуска.Новинка 2010 года. Надежная автомобильная охранная система с диалоговой авторизацией, индивидуальными ключами шифрования, автозапуском и функцией интеллектуального автозапуска. Рассчитана на работу в условиях экстремальных городских помех. Предназначена для защиты автомобилей среднего и высокого ценового диапазона в составе охранного комплека StarLine «Победит».
В автомобильной охранной системе реализован полный набор охранных и сервисных функций, плюс:
Диалоговая авторизация. Диалоговый код управления с индивидуальными ключами шифрования длиной 128 бит исключает интеллектуальный электронный взлом, устойчив ко всем существующим кодграбберам. Для защиты кода использован наиболее совершенный в настоящий момент алгоритм диалогового кодирования, а также инновационный метод прыгающих частот. В этом методе во время передачи команд специализированный трансивер многократно меняет частоты по специальной программе в периоде каждой посылки.
Решение такого уровня, известное под техническим термином «метод расширения спектра со скачкообразной перестройкой частот», впервые в мире используются в системе управления сигнализацией и является весьма существенным усложнением каких-либо попыток взлома кода.
Режим «Мегаполис». Увеличенная дальность управления и оповещения, а также уверенная работа в условиях экстремальных городских радиопомех обеспечивается использованием 512-канального узкополосного запатентованного трансивера с частотной модуляцией и узкой полосой пропускания. Специализированная программа обработки сигналов, узкополосные фильтры, а также оптимальным образом распределенные по краям частотного диапазона 433.92 МГц каналы приема и передачи позволили нам на 8-10 Дб улучшить отношение сигнал-шум и увеличить в 2 раза дальность и помехозащищенность.
Автоматический контроль канала связи. Обеспечивает проверку нахождения брелока в зоне действия приемопередатчика сигнализации и гарантирует получение сигналов тревоги от автомобиля. При необходимости можно выбрать частоту передачи сигналов контроля в эфир каждые 3, 5, 7 минут или временно отключить контроль связи.
Интеллектуальный автозапуск. StarLine B92 Dialog предназначена для дистанционных и автоматических запусков двигателя. Специальный интерфейс StarLine Smart Start контролирует процесс дистанционного запуска и работы любого двигателя. Возможны автоматические запуски по заранее назначенному времени, при понижении температуры ниже заданного предела, регулярные периодические. В StarLine B92 Dialog модернизирован алгоритм контроля двигателя по напряжению, позволяющий надежно регистрировать начало работы двигателя и упрощающий установку, допуская в некоторых случаях не искать сигналы тахометра или генератора.
Кнопка СТАРТ/СТОП. StarLine B92 Dialog идеально совместим с автомобилями с кнопкой старт/стоп вместо стандартного ключа зажигания.
Эргономичность и надежность брелка. Брелки имеют инновационный дизайн и скрытое расположение антенны. Это позволяет повысить надежность конструкции брелка и реализовать эргономичный способ управления. В новом 4-кнопочном интерфейсе управления применен принцип «основной кнопки». Легко обнаруживаемая основная кнопка выполняет основную команду сигнализации — включение режима охраны.
Комфорт. В брелоках реализован интуитивно понятный принцип управления. Все пиктограммы на брелке на русском языке. Светодиодная подсветка обеспечивает комфортную работу с информацией на дисплее.
Полная защита. Код шифрования «диалог» используется как в основном, так и в дополнительном брелоке.
Дополнительные функции. Добавлены пользовательские функции определения напряжения заряда автомобильного аккумулятора, просмотра истории тревог с указанием времени события, выбор громкости звучания брелока и выбор мелодии. Впервые в сигнализациях появилась возможность получить негромкие сигналы подтверждения на самых обычных 12 В сиренах.
Преимущества для установщиков:
Модернизирован алгоритм программирования функций. Теперь в онлайне на дисплее брелка можно видеть номер функции и ее запрограммированное значение.
Модернизировано управление дополнительными каналами позволившие устанавливать систему StarLine B92 Dialog на все современные автомобили.
Для повышения противоугонной защищенности могут быть подключены цифровые беспроводные реле блокировки StarLine R2.
Более 50 стандартных и программируемых функций обеспечивают владельцу автомобиля не только надежную защиту, но и комфорт при использовании автомобильной сигнализации StarLine B92 Dialog.
Краткие технические характеристики
Дополнительная информация
Технические
характеристики
• Несущая частота радиосигнала управления… от 433,05 до 434,79 МГц
• Количество частотных каналов управления…..512
• Максимальный радиус действия основного брелка
— в режиме передачи команд блоку сигнализации… 800 м*
— в режиме приема сигналов от блока сигнализации… 2000 м*
• Тип датчика удара… пьезоэлектрический
• Рабочая температура… от -40 до +85 °С
• Напряжение питания постоянного тока ….9 — 18 В
• Ток, потребляемый сигнализацией в режиме охраны… не более 25 мА
Максимально допустимый ток на выходах:
• подключения сирены… 2 А
• подключения световых сигналов… 2х 7,5 А
• управления электроприводами замков дверей… 15 А
• включения зажигания… 25/30 А
• включения аксессуаров… 25/30 А
• включения стартера… 25/30 А
• встроенной блокировки двигателя… 15 А
• управления блокировкой двигателя… 200 мА
• дополнительных каналов управления… 200 мА
• Питание брелка с ЖК дисплеем: ….. 1,5В (1 элемент питания типа «ААА»)
• Питание дополнительного брелка: …3В (1 элемент питания типа «CR2450»)
На коробке есть голографическая наклейка (как и на блоке самой сигналки)
Голограмма
Внутри коробки сверху лежали инструкции по монтажу и эксплуатации, гарантийный талон и памятка пользователя.
Бумажная часть
Под ними лежали два брелока сигналки. основной и резервный, на пластиковой формочке.
Брелоки
Под пластиковой формой лежат. проводки подключения, мозги сигнализации и антенна.
Проводки
Сам блок сигнализации внешне ничем не отличается от старого, кроме появления еще одного разъема, но об этом позже. В качестве пломбы используется голограмма идентичная той что на коробке.
Мозг сигналки
Установочный комплект включает в себя: (много фото)
Установочный комплект
два брелока. основной с ЖКИ и резервныйДвухуровневый датчик удара, батарейку для основного брелока (в резервном уже стояла плоская таблетка на 3 вольта) двухсторонний скотч для приклеивания антенны, и две пластиковые стяжки для крепления
во втором пакетике лежали два самореза, четыре диода (нужны по схеме если ставите параллельно со штатной сигналкой для развязки цепей опроса датчиков), кнопка капота и одна обжимная минусовая клемма
Далее пакет сервисных проводов. слева синий провод это светодиод состояния, правее сервисная кнопка, посередине датчик температуры двигателя, в бухте сверху провод подключения антенны, ниже в виде триколора, провод датчика удара, оранжевый провод это удлинитель датчика температуры двигателя, нижний короткий провод сам не понял зачем и в описании его нету. Подарок от китайцев.
Третий пакет это провода силового подключения. Слева провода подключения центрального замка. Посередине провода цепей запуска двигателя. Справа основной жгут подключения концевиков дверей и остальных датчиков, ручника багажника иммобилайзера поворотников и доп каналов:
а это собственно антенна с кнопкой вызова. если шофер ушел с брелком, то пассажир нажав на кнопку вызова может передать сигнал на брелок для того чтобы вызвать владельца к машине
Крупно двухуровневый датчик удара. Уровень срабатывания выставляется построечными резисторами на корпусе датчика по одному на каждый уровень. Светодиоды показывают срабатывание датчика 1 или 2 уровня для легкости настройки, и в дальнейшем не нужны.
Далее собственно монтаж.
Так как у меня уже стояла система STARLINE B9 то мне было легче, так как схема подключения не отличалась от новой ничем. Поэтому была просто произведена замена блока сигналки, антенны и брелоков на новые и все заработало, конечно же после настройки функций в меню сигнализации, и то в основном что касается автозапуска. приводить схемы подключений не буду так как они разбиты на маленькие фрагменты и они есть на официальном сайте. Приведу только типовую схему подключения:
Типовая схема подключения
Сравнение старого блока Starline и нового:
Блоки B9 и B92
старый сверхустарый блок слева
Старый слева. новый отличается наличием двух контактного датчика температуры двигателя. это и все внешние отличия. об этом разъеме как раз и говорилось выше:
По просьбам в комментариях выкладываю фото платы датчика удара
Теперь выводы. ДОВОЛЕН КАК СЛОН
все плюсы описаны в разделе Рекламная информация с сайта, размещенная выше.
Как замену строй сигналке, однозначно БРАТЬ!!!
Как новую, тоже можно брать, если есть время ждать
Из минусов:
Долго ждать (но оно того стоит)
И сложность подключения с нуля если не знаком с системой авто.
В дополнение к данной сигнализации были куплены и установлены:
Starline D10 это датчик наклона и перемещения автомобиля.
и Starline М21 это многофункциональная GSM система управления сигнализацией старлайн посредством смс или через мобильное приложение с телефона.
Блоки D10 и м21 были куплены в Москве по причине того что в Китае их нет и произведены они в Питере (по крайней мере так заявляет изготовитель), поэтому описание и монтаж данных блоков не привожу.
Вопросы по делу приветствуются. Отвечать буду по мере возможности и возможно не сразу.
Теперь обращение к БУКВОЕДАМ и ГРАММАР-НАЦИСТАМ* (расшифровка ниже)
Текст обращения
(Да простят меня модераторы за КАПС и BOLD) и прочим искателям блох в опусах данного сайта. Если у вас есть желание написать какую нибудь придирку в комментах (а оно у вас есть я уверен), сосчитайте до 10 и нажмите красный крестик в правом верхнем углу если вы из под WINDOWS и красный кружок если вы поклонник Яблочной темы. Я пытался изложить суть и качество товара для простых пользователей, а не для соискания «Нобелевской Премии» по литературе. Если честно не понимаю систему рейтингов, лайков и т. д. поэтому и не гонюсь за их количеством. цель данного обзора изложена чуть выше.*Grammar Nazi (Ссылка на источник тынц )
(Как вариант Grammatik-Nazi, граммар-наци, Граммар-нацисты грамматический нацист, национал-лингвист, лингвофашист. Грамотей-опричникъ) — агрессивный грамотей с врождённой грамотностью и обострённым чувством прекрасного. Раздражается, когда кто-то допускает грамматическую или орфографическую ошибку, или опечатку и мгновенно бросается в атаку, размахивая словарями и ссылками на Грамоту.ру. В местных интернет ресурсах именуется Буквоед-куном. Может быть легко затроллен, в результате чего просрёт кучу времени на консультацию с академиком Виноградовым и Институтом русского языка Российской Академии Наук.
Кончились аргументы? Нечем крыть? Хочется оставить за собой последнее слово?
Дое%#сь до опечатки собеседника, сделать больше ты ничего не сможешь
(Правила демагога)
А с этим согласен на 100 процентов.
«Мне казалось смешным переживать из-за того, правильно ли ты написал что-то или нет, потому что правописание — это не более чем человеческая условность, которая никак не связана с чем-то реальным, с чем-то, что относится к природе. Любое слово можно написать по-другому, отчего оно не станет хуже.
— Ричард Фейнман, книга «Какое тебе дело до того, что думают другие?
А теперь анонс следующего обзора на муське который будет уже завтра (это если успею завтра).
Это пневматический гудок для машины. Компрессор и гудок в одном корпусе. Не пропустите в прямом смысле „ОГЛУШИТЕЛЬНУЮ“ премьеру на нашем канале mysku.ru в субботу вечером)
Фото для затравки
mysku.ru
Сигнализация StarLine B92 — бортжурнал Toyota Corona REGENERATION 1995 года на DRIVE2
Привет, подписчики и гости)
Ну собстна. Нужна была сига с хорошей обраткой и автозапуском. CAN-шины нет в авто. Поэтому особо не перебирая, выбрал StarLine B92 Dialog. Модель с производства снята, а мне пофиг) У нас цена ей в районе 10 тыщ. Спасибо китайцам за цену в 100 зелёных)
Описание всех фишек можете почитать ТУТ, но отмечу особо важные для меня моменты, почему я её собственно и выбрал:
— Диалоговый код управления с индивидуальными ключами шифрования длиной 128 бит
— Дистанционный и автоматический запуск двигателя по заданному расписанию или при падении температуры ниже заданного предела
— Режим «Мегаполис». Увеличенная дальность управления и оповещения
— Автоматический контроль канала связи
— Определение напряжения заряда автомобильного аккумулятора
— Просмотр истории тревог с указанием времени события
— Брелок с вибро
Ссылочки с инструкциями:
Инструкция по эксплуатации
Инструкция по установке
Итак!
Опыта 0! Нормальных схем или чьих то отчётов я не нашёл. Поэтому всё методом пальцем в небо вызванивал все нужные провода. Дабы помочь всем кто будет когда нибудь ставить похожую сигналочку сделаю наиподробнейший отчёт по установке.
Общая схема подключений в моём случае выглядит так:
Схема моего варианта
1. Центральный блок сигнализации
Мозги сиги расположились вполне комфортно под блоком климата. Более удобного места я не придумал.
2. Радио модуль
Размещал исходя из длины шлейфа. Временно расположил с водительской стороны. Позже перенесу на пассажирскую.
Радиомодуль
3. Сигнальный светодиод
Проводок коротковат, до стойки его не хватило, наращивать не захотел. Поэтому расположил его тут:
Светодиод. Немного сточил его и заматовал, чтобы свет был рассеянный.
4. Сервисная кнопка Valet
Не скажу куда спрятал =Р
5. Сирена
Тулил в подкапотку… места нет там… Под крылья скажите? А у меня подкрылок нет)) не вариант. Поэтому сунул в другое место =D. Куда не скажу)) Фото думаю нет смысла выкладывать)
Сама сирена обычная 6ти-каналка. На первое время пойдёт. Цена ей около 300р.
6. Датчик удара
Его расположил за селектор АКПП на 2х сторонний скотч. Ничего сверхъестественного.
7. Подключение центрального замка
Вот тут я убил очень много времени))) Но блин всё до боли просто оказалось. Чтобы найти нужные мне провода (блок ЦЗ я так и не смог найти, кстати), разобрал дверь и насиловал блок с кнопками стеклоподъёмников. Короче, свои мудоханья, мат и прочее расписовать не буду… Нужные проводки можно найти в разъёме около педали газа (дверь, прости меня! я тебя зря разобрал… ). Собстно, самое нужное из всего текста:
Слева проводка сигналки, справа проводка коронки!
Чёрно-красный не используется
Чёрно-синий на массу
Чёрно-зелёный на массу
Синий — Коричнево-чёрный — Отпирание
Зелёный — Коричнево-красный — Запирание
(Уточню сегодня на счёт отпирания\запирания. не помню уже куда какой конкретно)
Проводка в ногах водителя
8. Подключение концевиков дверей
Концевика 4, на каждой двери. Доставлять ничего не пришлось. Нужный мне проводок взял от сигнальной лампы с приборки. По схемам к лампе идут два проводка — красный и красно-белый. Нам нужен красно-белый.
Сине-чёрный — Красно-белый
Концевики дверей
9. Концевик капота
Штепсик концевике немного подрезал. Больно длинный он был.
(Фото ниже)
10. Датчик температуры двигателя
Температурный датчик как можно ближе.
Слева концевик, справа теп.датчик
Проводка датчика расположилась как то так
Проводка от капота в салон
11. Активатор багажника
Купил приоровский, еще не подключил) Позже добавлю))
Цена ему 300р ровно)
12. Подключение замка зажигания
Вот тут всё что нужно нашёл довольно быстро. Вызвонил все провода. Распишу чё куда (слева провода замка, в скобках аббревиатуры с разъёма, справа провода сигналки):
Бело-чёрный () — Режем!* — Стартер
Бело-красный () — я так и не понял что это за провод
Чёрно-красный () — Синий — Запрограммирован в режим дублирования зажигания. (см. п.15)
Черно-жёлтый () — Жёлтый — Зажигание 1
Сине-красный (ACC) — Зелёный — Аксессуары
Белый () — постоянные +12В, нам не нужен.
* Этот провод мы режем. К кусочку, что идёт к замку, кидаем чёрно-жёлтый тонкий, к другому (уходит в жгут проводов) — чёрно-жёлтый толстый.
13. Подключение тахометра
Сигнала о работе двигателя решил взять с тахометра. Ничё тут сверхъестественного нет. Подключил к приборке. По схемам нашёл проводок — чёрный. На разъёме приборки чёрных проводка 2. Нужный вызвонил.
Сигнал о работе движки от тахометра
14. Световая индикация
Запитал от кнопки «аварийки».
Провода Зелёно-чёрный и Сине-чёрный к проводам кнопки соответствующего цвета. Всё просто.
Световая индикация
15. Немного настроек
На данный момент производил всего 3 настройки:
1. Программирование автозапуска, а именно использование синего провода в режиме дублирования зажигания. Без этого машинка с брелока не заводилась(
См. инструкцию по установке стр.34 и стр.50 (№12)
2. Уровень громкости сирены был отключен ваще. Поставил средний.
См. инструкцию по эксплуатации стр.85 (№6)
3. Период контроля связи брелока с авто был отключен, поставил 5мин.
См. инструкцию по эксплуатации стр.86 (№16)
Всё на скрутках и пайке. Где возможно термоусадки, в других местах изолента соответствующего цвета
Схемы, отчёт с Каринки) Ссылка на отчёт с Карины ниже.
Отчёт по установке сигнализации старлайн А91 диалог в тойоту карину 1997г.АТ211
www.drive2.ru
Российская сигнализация STARLINE B92 DIALOG напрямую с просторов Китая
Обзора данного товара еще не было а посему премьера на канале mySKU.me
Итак! Российская авто сигнализация произведенная в Китае. Товар оригинальный, поэтому качество соответствующее оригиналу.
Кто думает приобрести БРАТЬ ОДНОЗНАЧНО. Далее история покупки. много фото и текста под спойлерами. А так же анонс нового обзора в конце.
Летом 2012 года начала «глючить» (простите за не литературное слово) моя сигнализация STARLINE B9 TWAGE установленная на моей SANTA FE с 2008 года. Тогда это была новинка. Глюк проявлялся в том, что самопроизвольно загорался правый сигнал поворота на машине либо при постановке на охрану, либо через какое то время. Поиски привели к блоку сигнализации STARLINE. Было слышно как внутри щелкает реле отвечающее за правую часть сигналов. Вскрытие ничего к сожалению не показало. (именно поэтому на фото нет пломбы на старом блоке)Внутри куча микросхем и несколько реле. В общем я понял что своими силами вернуть еe к жизни не получится. Кому интересно фото внутренностей старой сигналки. Кстати почти ничем не отличаются от новой.
фото внутренностей
Поиски в Москве привели к тому, что такая сигнализация уже не производится. Думал купить новый комплект и поменять блок управления и брелоки, но не тут то было. На форумах нашел что в качестве замены подходит STARLINE B92 DIALOG с минимальными переделками. В Москве она стоит от 7500руб до 10500 руб на Рынке в «Южном порту» города Москвы. Зная что ее делают в Китае полез на АЛИ ЭКСПРЕСС. И вуаля, несколько предложений купить по сходной цене. Для надежности написал письмо в федеральную тех поддержку Starline
Переписка с тех поддержкой Starline
Мой вопрос:
Здравствуйте. вопрос вот в чем. сигнализация установлена у ОФФ дилера. месяца четыре назад началась ерунда с поворотниками. После постановки на охрану, может загореться правый поворотник и так и остать
mysku.me
В нашем интернет-магазине представлены в широком ассортименте дополнительное оборудование, вы можете купить дополнительное оборудование с доставкой и гарантией на выгодных условиях. Магнитолы, акустика, потолочные мониторы, проигрыватели DVD. Автомагнитолы DVD с GPS приемником, более 40 наименований ТВ. Гарантия на всю технику. | Продажа и установка магнитол, акустики, потолочных мониторов, проигрывателей DVD. В наличии весь спектр мультимедиа который можно выбрать на сайте. Автомагнитолы DVD с GPS приемником, более 40 наименований ТВ. Гарантия на всю технику. | Всегда в наличии сигнализации, охранные комплексы, иммобилайзеры, блоки GPS и автозапуска, брелки и все необходимые аксессуары для систем безопасности. Установка сигнализаций от простых до систем экстра класса с индивидуальной компоновкой и монтажом. | Для автомобилей требующих ремонта или тех.обслуживания: двигателя, подвески, электроники, есть всё необходимое оборудование и грамотный персонал. Заключаем договора с организациями на обслуживание, установку дополнительного оборудования, мойку, химчистку и другие услуги. | Полная диагностика электронных систем управления. Адаптация и кодирование блоков. Чтение ошибок с подробной распечаткой неисправностей. Дилерские приборы VAG и STARDIAGNOSIS для немецких и универсальный стенд для корейских и американских машин. | Здесь Вы найдёте инструкции и рекомендации по установке сигнализаций, магнитол, антенн и др. Справочник «Цветa и расположение проводов» для подключения магнитол и сигнализаций на все автомобили. |
www.ditstop.ru