Содержание

как поставить сидушку своими руками, крепление велосидения сзади, как сделать апгрейд накладки седла

С рождения ребёнка меня всё не покидала мысль купить детское кресло/сиденье для велосипеда.
И вот она, свершилась мечта идиота =)

Цены на кресла можно посмотреть в оффлайн магазине, это примерно от 50$ и дороже, но на мой велосипед не каждое установить можно.
Так как ребёнок рос и вырос на вид и ростом как 4-5 летний, то начал я присматривать сидушку, на уже имеющийся у меня багажник.

Багажник


У данного багажника в характеристиках написано, что он выдерживает до 10кг., проверно, перевозил на нём принтер, который и весил около 10кг.
Данный багажник не подходит для крепления сидушки, да и по весу дети 3-4 лет весят около 12-15кг.
Дочке 3.7 весит 14кг.

А тут ещё и акция с на али была.
Закинул в корзинку, оплатил и начал ждать.
Приехала сидушка достаточно быстро.
29 августа была отправлена и 12 сентября я забрал её с почты.
Пакет весом 900гр. немного покоцался и из него торчали болты.

Распаковав дома это чудо, у меня случился небольшой шок.
Качество напрочь отсутствовало.
Мало того что металл весь корявый, (это не почта виновата), сам по себе металл корявый, болты не затянуты, дерматин пришпилен скобами но не во всех местах.



Снял я багажник и начал примерять, не подходит, расстояние между болтами чуть больше и с одной стороны они упираются в край багажника… сразу вспомнил о китайских руках и о их матери.

Взял пинцет и плоскогубцы и начал раскурочивать си ё творение дядюшки Ляо.
Честно сказать, то что я увидел внутри, явно не тянет на 14$ с учётом доставки. Этому хламу красная цена не более 5-6$

Кусок расслоившейся фанеры от времени со следами строительного мусора и запахом шпатлёвки.
4 длинных болта, 8 гаек, 3 коротких болта для крепления спинки и 3 круглых гайки вставлены уже в саму фанеру.
Ещё 2 болта держат спинку на стальном уголке.
2 планки для крепления к багажнику.
Дерматин который прикрывал снизу всё это безобразие, очень тонкий и видать самого низкого качества, при малейшем натяжении рвётся.
Сверху на сидушке дерматин покрепче, сшит из трёх частей.
Внутри какая-то мягка пена, как в сидениях скутера и мотоцикла.

Взял дрель, сверло шестёрку и сделал 4 новых отверстия.


Металлические планки для крепления так же немного рассверлил с помощью дремеля.

Сходил на рынок купил 4 шайбочки на 6мм, лишними не будут.
Взял степлер и начал собирать всё назад.

Примеряем…


По моему, у меня получилось даже лучше чем у китайцев =)

Крепим к багажнику и устанавливаем на велосипед.

Добавил задний фонарик на сидушку.

Так же установил когда-то сломанное крыло, закрепил прямо к багажнику его.

Теперь подведём итоги.
Стоимость сидушки я считаю завышенной, качество исполнения на три с минусом.
Пользоваться можно.
Ещё пожалуй два минуса, сидушку лучше ставить на велосипед с заниженной рамой, т.к. ногу перекидывать через неё, нужна растяжка как у Жан-Клод Ван Дамма.
Второй минус в том, что не ко всем багажникам подходит, в моём случае необходимо было допилить, а ещё установить дополнительные подпорки, которые придётся сделать чуть позже, ребёнка пока не катаю…

UPD:

Стальная оцинкована штанга 10мм*1000мм

Теперь необходимо приварить уголки и закрепить на велосипеде багажник.

Вес, кг: 0.46 (тяжеловата…)
Длина, мм: 1000
Материал: сталь
Диаметр, мм: 10

Сплав/сталь: сталь
Цвет: белый цинк
Нагрузка, кг: 2320
Тип: штанга



Всем бобра! =)



mysku.ru

Детское велосипедное кресло. Где его лучше крепить: спереди или сзади?

Отредактировано: 22.01.2018

В статье «Как выбрать детское велокресло» мы рассмотрели с какого возраста можно брать ребенка в велопоходы, на что обратить внимание при выборе детского велокресла и типы защиты велокресел.

В этой статье мы рассмотрим немаловажный вопрос о том, где и как крепить велокресла к родительскому велосипеду.

Как уже говорилось в прошлой статье существует несколько вариантов крепления кресла к велосипеду – как перед велосипедистом, так и у него за спиной.

Опыт родителей велосипедистов, вывозящих своих деток с самого раннего возраста, говорит о том, что место крепления детского велокресла зависит от возраста ребенка. Совсем маленьких лучше возить перед собой, а уже подросших – сзади.

Каждый вариант имеет свои плюсы и минусы, на которых мы сейчас и остановимся.

Крепление детского велокресла на руль.

Кресла такого типа предназначены для самых маленьких деток весом до 10, максимум 12 кг, т.е. это где-то до 1,5-2 лет.

Плюсы крепления детского велокресла на руль

  1. Ребенок всегда перед глазами, с ним можно нормально разговаривать во время поездки, что особенно важно для совсем маленьких деток.
  2. Ребенку интересно – он все видит, а если дать ему в руки руль, даже думает, что сам рулит велосипедом.
  3. Свободный задний багажник

Минусы крепления детского велокресла на руль

  1. Ухудшается управляемость велосипедом и в целом его маневренность, так как вес ребенка на руле мешает им эффективно управлять
  2. Низкая грузоподъемность – до 10-12 кг
  3. Кресло не амортизируется, поэтому ребенок получает себе все удары, приходящиеся на переднее колесо, что совсем не хорошо для маленького и неокрепшего позвоночника.
  4. В случае падения ребенок не защищен, к тому же он может попасть под взрослого.
  5. Крепление кресла не универсально, поэтому нужно обязательно проверять, подойдет ли оно для руля на Вашем велосипеде.

В общем, это кресло подходит для родителей с детьми до 1,5-2 лет для катания на небольшие расстояния по хорошему и ровному асфальту. Очень хорошо, если на родительском велосипеде будет установлена амортизационная вилка, т.к. она будет сглаживать удары от неровностей дороги.

 

Крепление детского велокресла спереди на раму

Как и в первом случае, ребенок сидит перед велосипедистом.

Здесь есть следующие варианты крепления:

  • жестко на верхнюю трубу рамы или специальное крепление
  • на нижнюю, подседельную трубу или рулевую трубу на гибкую стальную вилку, которая не только держит кресло, но и играет роль амортизатора, делая поездку для ребенка более комфортной.
     

Крепление спереди на раму

Крепление гибкой стальной вилкой на нижней трубе

 
     

Крепление гибкой стальной вилкой на рулевой трубе

Крепление гибкой стальной вилкой на подседельной трубе рамы

 

 

Плюсы крепления кресла перед велосипедистом

  1. Ребенок всегда перед глазами, с ним можно говорить, вытереть нос и т.д.
  2. Ребенок все видит перед собой и, если дать ему в руки руль, будет думать, что то же рулит
  3. У Вас свободный задний багажник.
  4. Такое кресло можно установить на велосипед с задним амортизатором

Минусы крепления кресла перед велосипедистом

  1. Ухудшается управляемость и маневренность велосипеда. Связано это с меняющейся центровкой велосипеда.
  2. Велосипедисту приходится широко расставлять руки, держа руль, и ноги, крутя педали, что, согласитесь, не улучшает его комфортность и приводит к быстрой усталости.
  3. Если кресло поднято высоко, то ребенок будет биться головой о подбородок велосипедиста.
  4. При падении ребенок может попасть под родителя.
  5. Если кресло крепится жестко на верхнюю трубу рамы, то ребенок чувствует все удары и толчки, что не хорошо для молодого позвоночника, особенно при длительных поездках. В таких случаях лучше подкладывать ему под попу мягкую подушечку или покрывало. Так же амортизационная вилка, установленная на велосипеде, гасит удары от неровностей дороги и ребенок будет чувствовать себя комфортней.
  6. Передние велокресла обычно чуть уже и меньше задних, поэтому возить в них можно малыша, только если его вес не превышает 15-17 кг, т.е. где-то до 3,5-4 лет. Более старших и тяжелых возить спереди уже не только не удобно, но и становиться опасно. Слишком сложно управлять велосипедом.
  7. При покупке переднего велокресла нужно учитывать совместимость с Вашим велосипедом. Если по верхней трубе рамы идут тросики тормозов и переключения скоростей, то крепить кресло напрямую к трубам будет нельзя. Если крепление на простых хомутах – можно их пропустить между тросиком и трубой или поставить специальные накладки с отверстиями под тросики. Не всегда просто закрепить кресло и на моделях с короткой или заниженной рамой, на рамах с наклонными трубами.

С учетом перечисленных минусов можно сказать, что большое по размерам кресло, закрепленное перед седлом, создает проблемы самому велосипедисту. Неудобно держать руль, крутить педали и приходится все время «выглядывать» из-за ребенка на дорогу.

В этой ситуации, на мой взгляд, гораздо лучше применять простые и маленькие модели. Особенно это касается поездок на небольшие расстояния: когда родителям нужно отвести ребенка в садик, съездить в магазин или Вы всей семьей совершаете небольшую прогулку. Все равно маленького ребенка долго возить сложно – он просто не высидит, ему нужно двигаться.

Для таких случаев простое и дешевое кресло, которое в течении 5 минут крепиться 4 болтами к трубе, с мягкой седушкой и спинкой – оптимальный вариант. Например, модель на фотографии.

Итак:

Кресло, закрепленное перед велосипедистом, на какой бы трубе рамы оно не крепилось, подойдет для неспешных и спокойных поездок по асфальтовым или укатанным грунтовым дорогам для детей до 4 лет и весом до 17 кг.

 

Крепление детского велокресла сзади на багажник или подседельную трубу.

Здесь есть два варианта:

  1. Жесткое крепление на багажник.
  2. Крепление к подседельной трубе на мягких амортизаторах. Его то же можно крепить как спереди, так и сзади. Это вообще самый удобный вариант с нашей точки зрения.
   

Крепление гибкой стальной вилкой на подседельной трубе рамы

Крепление на багажник с резиновыми амортизаторами

Жесткое крепление на багажник 

 

Плюсы расположения детского велокресла за велосипедистом

  1. Подходит для детей весом до 25 кг. Т.е. практически для всех.
  2. Можно установить почти на все модели велосипедов. Там где есть багажник – просто прикрепить к нему. Там где нет багажника можно или купить багажник и установить на него кресло или, если задний багажник поставить нельзя, можно прикрепить кресло к подседельной трубе. Некоторые модели кресел идут в комплекте прямо с багажником. Например, велокресла немецкой фирмы Topeak комплектуются фирменным алюминиевым багажником.
  3. При падении ребенок лучше защищен, чем при посадке перед велосипедистом. Малыш пристегнут в кресле, и падает практически всегда боком, а бок у таких кресел достаточно надежно прикрыт. К тому же родитель падает не на ребенка, а перед ним.
  4. Такое кресло можно установить на велосипед с задним амортизатором

 

Минусы расположения детского велокресла за велосипедистом

  1. Не видно ребенка, и не всегда понятно, что он там сзади делает. Сложнее с ним разговаривать. Единственный способ попытаться решить эту проблему – установить зеркало заднего вида.
  2. При креплении кресла на багажник нет амортизации, ребенок получает все удары, приходящиеся на заднее колесо. Частично эту проблему решают кресла с пружинами или резиновыми прокладками между корпусом и багажником.
  3. Ребенку плохо видно дорогу, обзор только по бокам – перед глазами папина или мамина спина.

Часто модели кресла на амортизаторах, которое крепиться на подседельную трубу можно устанавливать как в варианте перед велосипедистом, так и в варианте сзади над багажником.

Честно говоря, вариант крепления велокресла сзади на подседельную трубу на стальных амортизаторах самый лучший вариант из всех рассмотренных нами.

Он не мешает велосипедисту крутить педали и управлять велосипедом, не слишком сильно меняется центровка велосипеда и, следовательно, его управляемость и маневренность. Ребенку ехать мягко и комфортно, так как стальные крепления играют еще и роль амортизаторов.

Кресло быстро ставится и снимается с велосипеда. Если его снять, то оставшийся замок на трубе не мешает велосипедисту. Купив дополнительный замок можно по очереди везти ребенка в велопоходе просто переставив кресло с папиного на мамин велосипед.

Такие крепления достаточно универсальны, так как рамы велосипеда бывают разными (короткими, заниженными, без верхней трубы), но вот подседельная труба есть у всех велосипедов. Единственно нужно конечно проверить, чтобы по подседельной трубе не проходили тросики переключения передач и тормозов или крепить замок там где их нет.

При покупке кресла с креплением на подседельную трубу обратите внимание на то, чтобы крепление, устанавливаемое на подседельную трубу, было совместимо по диаметру с подседельной трубой вашего велосипеда. Обычно крепления совместимы с трубами диаметром от 28 до 40 мм.

Еще один момент, связанный с креплением кресла на багажник.

Если на велосипеде нет багажника, то некоторые родители покупают багажник на подседельный штырь, и крепят на него кресло. Мы не считаем этот вариант слишком хорошим по следующим причинам:

  1. Такие багажники обычно рассчитаны на веса до 10-15 кг, а это значит, что он сможет выдержать только маленького ребенка, которого лучше возить перед собой.
  2. Увеличивается нагрузка на то место в подседельной трубе рамы, в которое вставляется подседельный штырь. На него давит не только сам велосипедист, сидя в седле, но и вес ребенка на кресле. Тем более учтите, что ребенок давит как рычаг – он же сидит не на самом штыре, а в конце багажника. Так что нагрузка, которую он оказывает на штырь выше, чем его вес. В итоге, при езде по нашим очень «ровным дорогам», на это место в подседельной трубе, да и на сам подседельный штырь, будет слишком много ударных нагрузок и оно может не выдержать. Особенно это касается алюминиевых и карбоновых рам и подседельных штырей.

Очень неплохое решение для перевозки малышей – это детское кресло, которое крепится на подседельный штырь, но ребенок находится перед родителем.

Например такой вариант:

Какие выводы о выборе места крепления детского велосипедного кресла на велосипеде можно сделать в итоге:

Если вы решили брать с собой малыша на велосипедные прогулки, то лучшим решением, с учетом Ваших финансовых возможностей, будет приобретение для ребенка до 3 лет не большого детского велокресла с креплением спереди на стальной амортизирующей вилке. А когда он подрастет – покупайте кресло для крепления сзади опять же на стальном амортизирующем креплении. Ребенок будет чувствовать себя комфортно, а родители спокойно.

И удачных Вам покатушек с детьми!

www.sportek.in.ua

Детское кресло на велосипед на багажник

Выбор детского кресла, в первую очередь зависит от типа, Вашего велосипеда. Для более удобного поиска, предлагаем воспользоваться нашей таблицей. В ней демонстративно показаны, способы креплений к разным группам велосипедов.


Внимание!

На двухподвесные велосипеды, крайне не рекомендуется устанавливать детское велокресло с креплением на подседельный штырь. Так как из-за высокой амплитуды колебаний, возрастает вероятность его быстрого износа и поломки. Что может привести к непредсказуемым последствиям. Помните безопасность ребенка, прежде всего.

ВИДЫ КРЕПЛЕНИЙ ДЕТСКИХ ВЕЛОКРЕСЕЛ

Передние крепления бывают разных типов:Данные кресла рассчитаны на самых маленьких ездоков, весом до 15 кг.

1) На рулевой стакан (HANDLEFIX)

Малыш, находится перед вами, что позволяет ему видеть то, что происходит по ходу движения велосипеда. Это огромный плюс для любознательных глаз ребенка. К тому же он всегда находится у вас на виду. Однако, на этом плюсы заканчиваются и мы обращаем, Ваше внимание на некоторые недостатки:

— Детское кресло, мешает крутить педали, от чего вы будете испытывать, некоторый дискомфорт от движения в неестественной позе. Из этого следует вывод, что для длительных прогулок, Вам понадобится, вся ваша прыть и сноровка.

— Теперь несколько слов о безопасности. Бывают случаи, когда родитель не справляется с управлением. При падении ребенок остается в кресле защищенный его каркасом и шлемом. Тем не менее, существует ряд факторов, которые стоит учитывать, например поворот руля, переднего колеса, и конечно массу родителя.

Наш вывод: такой тип кресла годится для непродолжительных поездок по безопасным велодорожкам или по спокойной парковой зоне с ровным покрытием.

2) На рулевой стакан (SPORTFIX)


SPORTFIX — специальное крепление, которое подходит для спортивных и городских велосипедов, верхняя и нижняя труба которых соединяется вместе, практически не оставляя зазора. Если даже он совсем отсутствует при помощи специальных дуг, которые идут в комплекте с креплением можно подогнать установку под геометрию, Вашей рамы.

Кресло закрепляется на рулевой стакан, что позволяет маленькому велосипедисту, получить максимальный обзор, а его родителю, держать свое чадо, под присмотром. Безопасность обеспечивается трехточечным ремнем, который позволяет надежно зафиксировать ребенка, как по высоте, так и по ширине. Подножки, так же при помощи ремня, регулируются по высоте.

3) На нижнюю трубу или на подседельную трубу (MULTIFIX)

Если по ряду причин вам не подходят выше перечисленные крепления, то обратите внимание не крепление MULTIFIX. Главный плюс данного крепления, прекрасная амортизация, простота установки, и совместимость практически с любым типом велосипеда. Главное заранее узнать диаметр подседельного штыря и уже к нему подбирать детское велокресло.

Задние велокресла бываю разных типов:

Кресла с задним креплением рассчитаны, на детей весом до 22-25 кг. Таким образом, в зависимости от типа кресла, вы сможете брать с собой на прогулки ребенка возрастом вплоть до 6-7 лет.

Крепления бывают различных типов:

1) На багажник (CLAMP)

«Clamp» — кресла данного типа устанавливаются на багажник велосипеда и надежно фиксируются на нем. Один из самых простых и универсальных способов, который давно доказал свою надежность. Главный минус, полное отсутствие амортизации, что ведет к дискомфорту, причем ребенок, будет чувствовать его сильней, чем родитель. Отсюда следует, что такой способ крепления подходит для ровных дорог парковой зоны.

2) На подседельную трубу (MULTIFIX)

Главное достоинство данного типа креплений это потрясающий комфорт, который обеспечивается, благодаря его амортизационным свойствам. Кресло находится в подвешенном состоянии и буквально раскачивается в воздухе. Крепится к подседельному штырю и не требует дополнительных элементов. Главное при установке, знать диаметр подседельного штыря и его форму.

После установки замка на подседельный штырь, кресло снимаеться/устанавливается одним щелчком, если в семье есть еще один велосипед, можно приобрести и поставить замок на него, так, Вы сможете везти ребенка поочередно, легко переставляя кресло с одного велосипеда на другой.

3) Универсальное: на подседельную трубу(MULTIFIX) или на багажник

В таком комплекте предусмотрены 2 вида креплений: на подседельную трубу и на багажник, что делает его поистине универсальным.

Особенности конструкции велокресла:

В зависимости от конструкции кресла имеют:

— Боковую защиту от падения.

— Регулируемый ремень безопасности.

— Мягкую прокладку, для удобства езды ребенка.

— Регулируемые подножки.

— Регулируемые ремешки для фиксации ног ребенка.

— В комплекте есть дуга для крепления на велосипед.

Так же существуют кресла в которых предусмотрены:

-Регулировка угла наклона с дополнительными отверстиями в спинке кресла и самой высоты спинки.

Для городских велосипедов подойдет:

Переднее расположение:

Заднее расположение:

Для женских велосипедов подойдет:

Переднее расположение:

Заднее расположение:

Для спортивных (передняя амортизация) горных велосипедов подойдет:

Переднее расположение:

Заднее расположение:

Для спортивных (духподвес) велосипедов подойдет:

Переднее расположение:

Для складных велосипедов подойдет:

Заднее расположение:

Безопасность детских велокресел

При выборе велокресла, наравне с комфортом и типом крепления, любой родитель думает о безопасности своего чада. На сегодняшний день существует множество, велокресел, с различными уровнями защиты. Мы познакомим, Вас с основными из них.

1.Тип «Защита тазобедренного сустава»

Кресла, этого уровня отличаются неглубоким сиденьем и спинкой заканчивающейся повыше спины ребенка. А так же зачастую раздвижными подножками. Ноги и туловище фиксируются при помощи эластичных зажимов и пояса. Поездить в таком сиденье долго не получится, в конечном итоге все сводится к усидчивости ребенка. При падении могут пострадать незащищенные руки и ноги.

2. Тип «Защита тазобедренного сустава и ног»

Основное отличие данной защиты от предыдущего типа, более глубокое сиденье с защитой ног, которая осуществляется при помощи пластикового отбойника. Таким образом, незащищенными остаются только руки.

3. Тип «Защита, закрывающая ребенка полностью»

Отличительная особенность высокая спинка и глубина посадки. Такая конструкция позволяет более эффективно зафиксировать положения ребенка, причиняя ему меньше дискомфорта, чему способствуют ремни расположенные крест — накрест и пристегиваемые к поясу. Ваш ребенок, даже может прекрасно поспать не ходу. При падении ущерб минимальный, легкий ушиб или царапина.

Важно запомнить:

Одевать ребенка нужно тепло, так как он не осуществляет движений, вдвойне тепло следует одевать ребенка, который путешествует на велокресле с передним креплением. Все описанные здесь типы защиты, предполагают обязательное наличие у ребенка, защитного шлема.

Ваш ребенок вырос и не влезает велокресло?

Что делать, если ребенок вырос из велокресла, а пересаживаться на свой собственный байк ему еще рано? Ответ прост и предоставлен в линейке специальных креплений прицепов, или полуприцепа-велосипеда. Такое решение подходит для маленьких вело любителей в возрасте от 5 до 10 лет.

Чаще всего данная конструкция выглядит как обычный велосипед, но на месте переднего колеса, идет труба, с помощью которой происходит сцепка с основным велосипедом.

Таким образом, ребенку предоставляется самостоятельность, он может поворачивать руль, крутить педали, имитируя поведение взрослых. Такие тренировки, полезны малышу, а так же помогают, быстрей приспособится, к управлению своим первым транспортным средством. Если ребенок устал, он может расслабиться и наслаждаться пейзажами, пока вы крутите педали.

Так же данные полу велосипеды отличаются ярким дизайном, который подарит вашему малышу море эмоций.

Велоприцеп — отличный транспорт для вашего ребенка!

Подарите своему ребенку дом на колесах! Конструкция очень просто на жесткий алюминиевый каркас натянуты дно, борта с окошками и тент сверху. Тент оборудован москитной сеткой и съемным влагонепроницаемым экраном спереди и небольшим вентиляционным окном сзади. Дно дополнительно оборудовано жесткой вставкой — на ней собственно сидят. На спинке размещены пятиточечные ремни безопасности, регулируемые по высоте. За спинкой велоприцепа размещено небольшое багажное отделение. Прицеп имеет два колеса по 20’ и складную штангу, с помощью которой прицеп буксируют за велосипедом.

Велоприцеп крепится на заднее правое перо велосипеда. Дополнительно прицеп оборудован ручкой и колесом, чтобы трансформировать его в прогулочную коляску.Крепление к велосипеду удобное и быстрое. Однако требует наличия плоских задних перьев на велосипеде. Перед покупкой надо проверить, какие перья на вашем велосипеде. Если вы перевозите двое детей, то они сидят по бокам. Если один ребенок, то он сидит в середине прицепа. Обзор в прицепе хуже, чем в кресле. Фактически можно смотреть только в переднее или в боковое окно. Хорошая защита от непогоды.

Велоприцеп стоит значительно больше чем велосипедное кресло. Габариты велоприцепа превышают габариты велокресла, что создает трудности при хранении и перевозке в машине/поезде/самолете. Но управлять велосипедом с прицепом очень просто!

Пусть каждая велопрогулка будет вам в радость!

Назад

Источник

velobajo.ru

кресло (сидушка) на раму, багажник

Время чтения: ~7 минут Автор: Михаил Санников 200

Действительно, в те годы, когда малышу ещё рано совершать самостоятельные прогулки, пусть и в компании своих родителей, приобщать его к велосипеду можно и нужно, ведь увлечения родителей лучше разделять. Возить ребёнка в слингах или корзинке не особо удобно и безопасно, и умельцы давно приспосабливали для сиденья детей и младших сестёр и братьев небольшие дополнительные сиденья на раму старых «Уралов».

Ну и кто из нас не катался в детстве на багажнике? Сейчас о безопасности и комфорте беспокоятся уже не старшие братья, а производители велосипедных аксессуаров. В этой статье узнаем, какие выпускаются сиденья на велосипед для ребёнка, какие из них популярнее, удобнее, дешевле и доступнее.

Дополнительные сиденья

Самый «классический» вариант – это крепление к раме велосипеда дополнительной сидушки. Здесь есть два способа:

  • крепление сиденья к раме;
  • крепление сиденья к багажнику.

Редкие модели дополнительных сидений оснащаются защитой. Максимум, который можно встретить у производителей, это ремни для пристёгивания ребёнка.

Если в случае самостоятельного изготовления дополнительная сидушка – это обычное велосипедное седло, снятое со штыря, то производители прикладывают немалые силы для организации корректного крепления, ведь у большинства современных велосипедов тросики в рубашках могут помешать установке, и наоборот, после установки тросик может, например, перетереться.

Всё ещё серьёзнее, если привод тормозов гидравлический. Здесь привод необходимо защищать не только от крепежа, но и от маленького пассажира, ведь вряд ли ремонт входит в планы решившего покататься родителя.

Изготавливаются, хотя и очень редко, дополнительные сидушки на багажник. Они крепятся совсем простыми кронштейнами, но размещение ребёнка, пристёгнутого лишь одним ремнём и сидящего на открытом сиденье, не самый разумный поступок заботящегося о здоровье своего чада родителя.

Цельные кресла

К счастью, детей для их безопасности современные родители предпочитают перевозить на велосипедах в специализированных креслах.

Что представляет собой такое кресло? Кресло полностью закрывает тело ребёнка и состоит из сиденья, высокой спинки, раздельных ниш для ножек и сети креплений. Различные производители вносят изменения в свои конструкции:

  • Сиденье – может быть изготовлено в твёрдом варианте (бюджетные модели) или с мягким покрытием – для удобства.
  • Спинка – может быть съёмной, с мягким или твёрдым покрытием, но основным параметром является твёрдость – на большинстве недорогих моделей кресел спинка очень тонка и при любом повреждении ломается, иной раз – просто под весом пассажира.
  • Защита ног – в бюджетных поставках этого элемента может и вовсе не быть, обычно так делается при закреплении кресла на раме, так как при расположении на месте багажника очень высок риск попадания ног ребёнка в спицы колеса.
  • Крепления – обычно это один или два ремня с несколькими позициями настройки и дополнительные ремешки для закрепления ног.

Велосипедное кресло – максимально защищённый вариант для перевозки ребёнка, но есть и минусы:

  • Громоздкость и большой вес элементов крепления – ездить с креслом не так уж и удобно.
  • Не полная защита и закрепление ребёнка – многие отмечают, что голова ребёнка «болтается» на кочках, что не особо полезно для слабого позвоночника ребёнка, да и о защите головы придётся беспокоиться отдельно. Даже при езде в кресле обязателен детский велошлем.

Выбор места крепления

Кресло – это лучший вариант сиденья для ребёнка на велосипеде, но всегда остаётся вопрос: какая точка крепления лучше – спереди или сзади? Есть несколько мнений, и пока единого результата нет. Все производители аксессуаров предлагают как те, так и другие компоновки.

Плюсы и минусы размещения сиденья на раме:

  • Контроль за ребёнком.
  • Больше возможностей по размещению и закреплению пассажира – есть варианты с «подушками» на руль и другими аксессуарами.
  • Большая устойчивость велосипеда из-за распределения веса.
  • Большая проблема с удобством руления и педалирования – кресло на раму в любых позициях будет мешать велосипедисту.
  • Не самые надёжные варианты крепления, которое, к тому же, опасно для тросиков и гидроприводов.
  • Больший риск травматичности в случае аварий – руль может развернуться в случайном направлении.

С другой стороны, размещение, заменяющее багажник – сзади, тоже имеет свои аргументы:

  • Больше возможностей по атрибутам на кресле – и защита ног и рук, и дополнительные ремни крепления.
  • Простота креплений и их надёжность – как и багажник имеет множество точек подключения, которые можно использовать, существуют даже быстросъёмные крепления, которые позволяют снимать сиденье в считанные секунды.
  • Удобство велосипедиста – ребёнок сзади не мешает катанию.

Данные сиденья, скорее всего, останутся вариантами надолго, ведь у каждого позиционирования есть свои плюсы, которые не перевешивают друг друга. Кресло на багажник удобнее в использовании, а на раму – безопаснее.

Выбор по цене

Если при выборе других аксессуаров очень большое внимание уделяется известным брендам, множеству моделей и выбору среди них, то, когда дело доходит до столь непопулярных девайсов, как сиденье для ребёнка, выбор слишком мал. Магазины в силу низкого предложения, задирают цены, а производители, уделяя мало внимания данному направлению, не особо следят за конкурентами.

При выборе цена – это не то, на что стоит ориентироваться. При покупке достаточно проверить:

  • надёжны ли крепления;
  • крепкое ли основание;
  • удобная ли посадка и размер.

Остальное у большинства моделей, даже не относящихся к известным брендам, находится на одном уровне, и стоимость редко указывает на реальное качество изделия.

Самодельные варианты

Конечно, можно вспомнить «исходный» вариант перевозки детей – свободный багажник. Не очень удобно и безопасно, зато не требует никаких затрат. Со временем данный вариант становится всё менее удобным. На горных велосипедах попросту нет багажников, да и возить хочется не только тинейджеров, но и совсем маленьких ребят.

Многие пытаются изготавливать полноценное самодельное кресло, но эта задача достаточно сложна и нетривиальна, а кустарное производство имеет один большой минус – это надёжность. В любом случае, планируя сделать что-либо своими руками, нельзя забывать, что главное – это безопасность маленького пассажира.

Заключение

Ребёнок на велосипеде – это не только юный велосипедист, но и пассажир. Родители могут удобно и безопасно возить своих детей с собой даже на длительные прогулки, используя сиденья и кресла. С такими аксессуарами ребенок любого возраста и с любым уровнем подготовки может получать удовольствие от велосипеда.

загрузка…

velofans.ru

Велокресло – муки выбора: o_lis

Итак, вид пылящегося второй год велосипеда окончательно надоел. Сперва велопрогулкам мешала беременность, потом ребенок был еще слишком мал, но уж теперь-то, кажется, не мешает ничего. В специализированном магазине куплено велокресло. В специализированном не потому, что где-то в других местах велокресла покупать нельзя, просто их больше нигде нет – товар на любителя.

Сложности начинают подстерегать еще до поездки – и так-то не просто загнать велосипед в типовой лифт, но с велокреслом и мельтешашим у ног ребенком может сойти семь потов, презде чем вы окажетесь у подъезда. Теперь на очереди трудности по усаживанию ребенка на его законное место. Подножка тут помощник плохой, надежнее зажать переднее колесо между ног, а затем заняться устраиванием и пристегиванием ненаглядного чада (если, конечно, за время вашей возни с велосипедом оно не убежало за тридевять земель). Наконец, ребенок усажен и пристегнут, оба вы экипированы шлемами, впереди новая трудность – сесть на велосипед. Если у велосипеда классическая мужская рама, то привычный секундный процесс раскрасится новыми красками. Наконец, и это позади, и можно начинать движение. Тут же обнаруживается, что велокресло с ребенком сдвигает ваш общий центр тяжести непривычно высоко и рулить становится тяжелее, по-первости можно даже позорно вилять, как начинающему. А еще через полчаса, получив новый опыт езды с непредсказуемым живим грузом, понимаешь что это – новый уровень свободы. Свободы от привычных четырех стен, коляски и ближайших окрестностей. И оно стоит всех сопутствующих трудностей.
———–
Обычно, рассказывая о велокреслах, все начинают классифицировать их по месту закрепления: рама, багажник и подседельный штырь. Возможно, еще несколько лет назад такое деление было бы уместным, но с ростом фантазии конструкторов классификация по месту крепления начинает устаревать – если сперва она насчитывала две позиции – “на раме” и “на багажнике”, потом к ним добавилась еще одна “на подседельном штыре”, то теперь каких только велокресел в продаже не встретишь – с креплением на вилке, на рулевой колонке, на нижней трубе рамы… вобщем, кажется, на велосипеде уже не осталось точек, куда бы не приспособили детское велокресло. Поэтому по точке закрепления кресла осмысленно делить лишь на две большие категории – спереди родителя или сзади.

Нельзя сказать однозначно, где лучше возить ребёнка – свои плюсы и минусы есть и у того и у другого способа посадки. Так, если ребёнок едет спереди, то он всегда остаётся “на глазах” у родителя и в пределах их досягаемости. Т.е. водитель всегда в курсе, чем занят его пассажир и как он себя чувствует – не уснул ли он, не укачало ли его, насколько интересно для него катание и т. д. При необходимости прямо на ходу ребёнку можно поправить ребенку шлем, достать салфетку или игрушку… Но чем крупнее становится ребёнок, тем больше он будет мешать вести велосипед – загораживать собой обзор, вынуждать широко разводить ноги при педалировании, а на неровной дороге ребенок непроизвольно рискует ударить своей головой родителя в подбородок. Все это мешает вести велосипед даже двухметровому папе, не говоря уж о миниатюрной маме.

Задние велокресла в этом плане имеют преимущества – не так сильно влияют на управление велосипедом, не ограничивают повороты руля, можно ехать на расставляя ноги на ширине плеч :). Если кататься с ребёнком планируется часто, а не от случая к случаю, то лучше всё-таки ставить кресло назад, тем более оно и безопаснее – при падении обычно инерция сбрасывает велосипедиста вперед, и при переднем закреплении велокресла малыш может оказаться подмятым своим родителем.

Если по точке закрепления делить велосипеды сложно , то по способу этого самого закрепления закрепления – вполне уместно. Глобально их два – с амортизацией и без. Это, помимо понятного удобства/неудобства пассажира, на самом деле в первую очередь конструкционное отличие: кресла без амортизации к своему посадочному месту крепятся жестко, а кресла с амортизацией эту саму амортизацию чаще всего получают благодаря выносным металлическим штырям – “усам”, которые вставляются на жестко посаженный “замок”. Благодаря такому консольному закреплению кресло с ребенком при тряске просто плавно покачивается – как на дворовых качельках.

Тут почти однозначно: крепление с амортизацией предпочтительнее, и выбрать “жесткое” кресло можно только если геометрия рамы ну никак не позволяет установить замок для имеющихся в продаже кресел. Тут или смириться, и купить что есть, или все-таки потратится на доставку из тех магазинов, где есть устраивающие варианты.

———–

1. Ребенок спереди

Именно при такой посадке встречается самый большой выбор креплений велокресла. Полно и жестких, главное достоинство которых – компактность, т.е. ребенок меньше мешает родителю, правда, и использовать из можно не долго, на большинсве стоит ограничение по весу около 15 кг (приблизительно три года). Хватает и мягких, крепящихся на тех же “усах”, позволяющих возить и довольно большого ребенка. Только вот чисто технически с большим креслом это делать, конечно, трудно.

2. Ребенок сзади

Тут разнообразия куда меньше – по большому счету только две старые и добротные модели: мягкое велокресло с креплением на подседельный штырь и жесткое с креплением на багажник.

Минус крепления на багажнике очевиден – ребенок чувствует пятой точкой каждую выбоину. Несомненным плюсом же является то, что максимально допустимый вес у них как правило самый высокий. Справедливости ради необходимо сказать, что крепление на багажник далеко не всегда является синонимом отсутствия амортизации.

Как минимум Topeak и Hamax выпускают кресла на багажник с пружинами. По собственному весу такая конструкция будет, конечно, рекордсменом, да и к качеству багажника требования возрастают многократно.

Как правило в большинстве случаев самым оптимальным выбором является заднее кресло с креплением на подседельную трубу – и по поднимаемому весу ребенка, и по фактору помехи родителю, и по быстроте установки: затратить немного времени придётся только на установку замка, в дальнейшем замок может постоянно находиться на велосипеде, а чтобы вставить в него само кресло, достаточно всего лишь вщёлкнуть в замок стальные “усы”. Кстати, если в семье два велосипеда, то можно купить дополнительный замок и установить его на втором велосипеде и тогда родители могут везти своего ребёнка поочерёдно, переставляя велокресло с велосипеда на велосипед.

————-

Такой же, только без перламутровых пуговиц

У современных моделей безопасность на высоте. Высокая спинка, глубокая посадка защищают спину и голову; щитки и крепления оберегают ноги от попаданий в спицы; трехточечный ремень на дает покинуть безопасный кокон при падении – все это стало, кажется, неотъемлимым признаком любого современного кресла. Любого, да не любого.

Нет, нельзя сказать, что использовать подобное нельзя никому никогда и не при каких обстоятельствах. В конце-концов мы сами на промежуточной стадии “ребенок уже слишком тяжел для имеющегося кресла, но маловат для самостоятельных поездок на своем велосипеде” не мудрствуя лукаво достали с антресолей хранившееся там сиденье из собственного детства – без ремней и с довольно куцыми подножками. Вобщем, одно дело, когда люди пользуются вещами похуже, но теми, которые уже есть. Но вот какой смысл покупать такое новое, когда рядом висят куда более современные и безопасные модели – не понимаю. А ведь кто-то таки покупает, раз их продолжают выпускать.

o-lis.livejournal.com

Велосипедные кресла для детей на багажник. К положительным сторонам относятся

Выбор детского кресла, в первую очередь зависит от типа, Вашего велосипеда. Для более удобного поиска, предлагаем воспользоваться нашей таблицей. В ней демонстративно показаны, способы креплений к разным группам велосипедов.

Внимание!

На двухподвесные велосипеды, крайне не рекомендуется устанавливать детское велокресло с креплением на подседельный штырь. Так как из-за высокой амплитуды колебаний, возрастает вероятность его быстрого износа и поломки. Что может привести к непредсказуемым последствиям. Помните безопасность ребенка, прежде всего.

ВИДЫ КРЕПЛЕНИЙ ДЕТСКИХ ВЕЛОКРЕСЕЛ

Передние крепления бывают разных типов:

Данные кресла рассчитаны на самых маленьких ездоков, весом до 15 кг.

1) На рулевой стакан (HANDLEFIX)

Малыш, находится перед вами, что позволяет ему видеть то, что происходит по ходу движения велосипеда. Это огромный плюс для любознательных глаз ребенка. К тому же он всегда находится у вас на виду. Однако, на этом плюсы заканчиваются и мы обращаем, Ваше внимание на некоторые недостатки:

Детское кресло, мешает крутить педали, от чего вы будете испытывать, некоторый дискомфорт от движения в неестественной позе. Из этого следует вывод, что для длительных прогулок, Вам понадобится, вся ваша прыть и сноровка.

Теперь несколько слов о безопасности. Бывают случаи, когда родитель не справляется с управлением. При падении ребенок остается в кресле защищенный его каркасом и шлемом. Тем не менее, существует ряд факторов, которые стоит учитывать, например поворот руля, переднего колеса, и конечно массу родителя.

Наш вывод: такой тип кресла годится для непродолжительных поездок по безопасным велодорожкам или по спокойной парковой зоне с ровным покрытием.

2) На рулевой стакан (SPORTFIX)

SPORTFIX – специальное крепление, которое подходит для спортивных и городских велосипедов, верхняя и нижняя труба которых соединяется вместе, практически не оставляя зазора. Если даже он совсем отсутствует при помощи специальных дуг, которые идут в комплекте с креплением можно подогнать установку под геометрию, Вашей рамы.

Кресло закрепляется на рулевой стакан, что позволяет маленькому велосипедисту, получить максимальный обзор, а его родителю, держать свое чадо, под присмотром. Безопасность обеспечивается трехточечным ремнем, который позволяет надежно зафиксировать ребенка, как по высоте, так и по ширине. Подножки, так же при помощи ремня, регулируются по высоте.

3) На нижнюю трубу или на подседельную трубу (MULTIFIX)

Если по ряду причин вам не подходят выше перечисленные крепления, то обратите внимание не крепление MULTIFIX. Главный плюс данного крепления, прекрасная амортизация, простота установки, и совместимость практически с любым типом велосипеда. Главное заранее узнать диаметр подседельного штыря и уже к нему подбирать детское велокресло.

Задние велокресла бываю разных типов:

Кресла с задним креплением рассчитаны, на детей весом до 22-25 кг. Таким образом, в зависимости от типа кресла, вы сможете брать с собой на прогулки ребенка возрастом вплоть до 6-7 лет.

Крепления бывают различных типов:

1) На багажник (CLAMP)

«Clamp» – кресла данного типа устанавливаются на багажник велосипеда и надежно фиксируются на нем. Один из самых простых и универсальных способов, который давно доказал свою надежность. Главный минус, полное отсутствие амортизации, что ведет к дискомфорту, причем ребенок, будет чувствовать его сильней, чем родитель. Отсюда следует, что такой способ крепления подходит для ровных дорог парковой зоны.

2) На подседельную трубу (MULTIFIX)

Главное достоинство данного типа креплений это потрясающий комфорт, который обеспечивается, благодаря его амортизационным свойствам. Кресло находится в подвешенном состоянии и буквально раскачивается в воздухе. Крепится к подседельному штырю и не требует дополнительных элементов. Главное при установке, знать диаметр подседельного штыря и его форму.

После установки замка на подседельный штырь, кресло снимаеться/устанавливается одним щелчком, если в семье есть еще один велосипед, можно приобрести и поставить замок на него, так, Вы сможете везти ребенка поочередно, легко переставляя кресло с одного велосипеда на другой.

3) Универсальное: на подседельную трубу(MULTIFIX) или на багажник

В таком комплекте предусмотрены 2 вида креплений: на подседельную трубу и на багажник, что делает его поистине универсальным.

Особенности конструкции велокресла:

В зависимости от конструкции кресла имеют:

Боковую защиту от падения.

Регулируемый ремень безопасности.

Мягкую прокладку, для удобства езды ребенка.

Регулируемые подножки.

Регулируемые ремешки для фиксации ног ребенка.

В комплекте есть дуга для крепления на велосипед.

Так же существуют кресла в которых предусмотрены:

Регулировка угла наклона с дополнительными отверстиями в спинке кресла и самой высоты спинки.

Для городских велосипедов подойдет:

Переднее расположение:

– НИЖНЯЯ ТРУБА (MULTIFIX)

Заднее расположение:

– НА БАГАЖНИК (CLAMP)
– ПОДСЕДЕЛЬНАЯ ТРУБА (MULTIFIX)

На подойдет:

Переднее расположение:

– НИЖНЯЯ ТРУБА (MULTIFIX)
– ПОДСЕДЕЛЬНАЯ ТРУБА (MULTIFIX)

Заднее расположение:

– НА БАГАЖНИК (CLAMP)
– ПОДСЕДЕЛЬНАЯ ТРУБА (MULTIFIX)
– УНИВЕРСАЛЬНОЕ (НА БАГАЖНИК ИЛИ НА ПОДСЕДЕЛЬНУЮ ТРУБУ)

Для спортивных (передняя амортизация) горных велосипедов подойдет:

Переднее расположение:

– НИЖНЯЯ ТРУБА (MULTIFIX)
– ПОДСЕДЕЛЬНАЯ ТРУБА (MULTIFIX)

Заднее расположение:

– НА БАГАЖНИК (CLAMP)
– ПОДСЕДЕЛЬНАЯ ТРУБА (MULTIFIX)
– УНИВЕРСАЛЬНОЕ (НА БАГАЖНИК ИЛИ НА ПОДСЕДЕЛЬНУЮ ТРУБУ)

Для спортивных (духподвес) велосипедов подойдет:

Переднее расположение:

– НИЖНЯЯ ТРУБА (MULTIFIX)

Для складных велосипедов подойдет:

Заднее расположение:

– НА БАГАЖНИК (CLAMP)
– ПОДСЕДЕЛЬНАЯ ТРУБА (MULTIFIX)
– УНИВЕРСАЛЬНОЕ (НА БАГАЖНИК ИЛИ НА ПОДСЕДЕЛЬНУЮ ТРУБУ)

Безопасность детских велокресел

При выборе велокресла, наравне с комфортом и типом крепления, любой родитель думает о безопасности своего чада. На сегодняшний день существует множество, велокресел, с различными уровнями защиты. Мы познакомим, Вас с основными из них.

1.Тип «Защита тазобедренного сустава»

Кресла, этого уровня отличаются неглубоким сиденьем и спинкой заканчивающейся повыше спины ребенка. А так же зачастую раздвижными подножками. Ноги и туловище фиксируются при помощи эластичных зажимов и пояса. Поездить в таком сиденье долго не получится, в конечном итоге все сводится к усидчивости ребенка. При падении могут пострадать незащищенные руки и ноги.

2. Тип «Защита тазобедренного сустава и ног»

Основное отличие данной защиты от предыдущего типа, более глубокое сиденье с защитой ног, которая осуществляется при помощи пластикового отбойника. Таким образом, незащищенными остаются только руки.

3. Тип «Защита, закрывающая ребенка полностью»

Отличительная особенность высокая спинка и глубина посадки. Такая конструкция позволяет более эффективно зафиксировать положения ребенка, причиняя ему меньше дискомфорта, чему способствуют ремни расположенные крест – накрест и пристегиваемые к поясу. Ваш ребенок, даже может прекрасно поспать не ходу. При падении ущерб минимальный, легкий ушиб или царапина.

Важно запомнить:

Одевать ребенка нужно тепло, так как он не осуществляет движений, вдвойне тепло следует одевать ребенка, который путешествует на велокресле с передним креплением. Все описанные здесь типы защиты, предполагают обязательное наличие у ребенка, защитного шлема. Так же установка велокресла на крайне не реккомендуется.

Ваш ребенок вырос и не влеза

veloed.ru

Выбираем детское велокресло – Наипедалируемый журнал!

Что такое велокресло, спросите вы? На самом деле оно представляет собой детское сиденье, которое можно крепить на раме велосипеда и не расставаться со своими детьми даже во время своих велопрогулок. Так маленький пассажир получает опыт вождения еще до того как освоится и самостоятельно сядет за руль своего личного детского велосипеда.

Детские велокресла, как правило, изготавливаются из ударопрочных материалов, таких как пластик, возможно с металлическим каркасом.

1. Велокресло, которое крепится «на раму»

Такое велокресло устанавливается непосредственно на раму впереди велосипедиста, может крепиться на рулевую трубу либо же на трубы переднего треугольника.

Преимущества:

К преимуществам такого велокресла можно отнести тот факт, что ребенок всегда находится у вас перед глазами, вы всегда в курсе того, что он делает и что ему нужно (подать платок, поправить шлем и т.д.) Кроме того, ребенку всегда интереснее ехать впереди на велосипеде и представлять себе, что это он сам управляет большим велосипедом. В случае крепления велокресла впереди задний багажник свободен и доступен для перевозки багажа. Кроме того, велокресло с креплением на раму можно устанавливать на велосипед, оборудованный задними амортизаторами.

Недостатки:

Недостатками велокресел для детей, которые крепятся на раму спереди, является то, что они рассчитаны на относительно небольшой вес (до 15 кг), отсутствие комфорта, ведь велокресла такого типа, как правило, жесткие и узкие, а многие из моделей не имеют подножек с креплениями. Кроме того, самому водителю, ведущему велосипед неудобно, ведь для того чтобы случайно не задеть ребенка во время того, как он крутит педали, велосипедисту приходится сильно разводить ноги и при этом широко расставлять руки, от чего можно очень быстро устать. Тип крепления на раму является самым не безопасным для ребенка, ведь в случае падения или столкновения именно ребенок становится самым незащищенным участником аварии. Еще одним недостатком велокресел такого типа можно назвать их плохую совместимость с велосипедами, у которых по верхней трубе проходят всевозможные тросики, а также с велосипедами с короткой, заниженной или наклонной рамой.

2. Велокресло, которое крепится «на багажник»

Детское велокресло с креплением «на багажник» жестко крепится сзади велосипеда на его багажник. Кстати, сам багажник может и не входить в комплектацию велосипеда.

Преимущества:

К явным преимуществам подобного вида велокресел относится большая грузоподъемность такого вида кресел для детей, ведь они способны выдерживать нагрузку в 22-25 кг. Другое не менее важное преимущество состоит в том, что такие велокресла подходят абсолютно для любого типа велосипеда и багажника (и для нестандартных также).

Недостатки:

К существенным недостаткам относится отсутствие амортизации. Хотя такую проблему вполне можно решить путем приобретения велокресла, у которого между креслом и багажником установлены пружины.


3. Велокресла, устанавливаемые «на подседельный штырь»

Велокресла такого типа закрепляются на раме велосипеда при помощи специального замка, в который вставляются два «уса» из стали, которые идут от велокресла. Такой тип велокресел на сегодня является самым распространенным.

Преимущества:

К явным преимуществам самых распространенных велокресел можно отнести их высокую грузоподъемность, примерно такую же, как и для велокресла, крепящегося «на багажник». Еще одним важным преимуществом велокресел, устанавливаемых на подседельный штырь можно назвать их универсальность, ведь они могут устанавливаться на большинство велосипедов, как имеющих багажник, так и не имеющих. К числу возможных ограничений по установке велокресел указанного типа можно отнести лишь неподходящий для диаметр подседельной трубы (к примеру, овальная или квадратная). Еще одним преимуществом велокресел третьего типа можно назвать удобство их монтажа-демонтажа, при этом основные затраты времени придется потратить лишь на установку замка, который нужно будет надежно зафиксировать при помощи нескольких винтов на требуемой высоте. В ходе дальнейшей эксплуатации замок будет постоянно находиться на велоседле и для его дальнейшей эксплуатации нужно будет лишь щелкнуть в замок усы.

Кстати, если в семье два велосипеда, то родители могут приобрести два замка и установить их на каждом из велосипедов, тогда перенос велокресла с одного велосипеда на другой займет минимум времени и родители смогут везти ребенка поочередно.

Выводы

Велокресла, устанавливаемые «на раму» годятся лишь для коротких прогулок, да и то на небольшой скорости в парковых зонах с ровным покрытием. Велокресло, устанавливаемое «на багажник» годится в случае катания по велодорожкам без поребриков, а также для ровных грунтовых дорог. Велокресла, крепящиеся на подседельный штырь являются самым оптимальным вариантом, в случае если вы хотите приобрести велокресло, такие кресла надежны и обладают хорошим уровнем амортизации.

Источник

bikepassion.livejournal.com

alexxlab

leave a Comment