Зачем покупать велотрусы с памперсом

1. Что дают велошорты

2. Виды велошортов

3. Почему так отличается цена

Наверняка многие сталкивались с проблемой натирания собственной промежности об твёрдое седло недавно купленного велосипеда. Покатались 10 минут, а уже невозможно сидеть в седле. На самом деле, седло сделано таким образом, чтобы вы соприкасались с ним только седалищными костями и чтобы не передавили мягкие ткани от долгой езды на велосипеде.  

Ознакомьтесь с нашей статьёй: “Как подобрать седло на велосипед”

А чтобы убрать или значительно уменьшить неприятные ощущения, существуют велошорты с мягким подкладом, который в просторечье именуется «памперсом».

 

1. Что дают велошорты

Снижение трения

При езде на велосипеде, отличной от прогулочной, человек потеет,  в результате чего намокает одежда, которая начинает натирать кожу. Благодаря «памперсу», пот и влага отводятся от его места соприкосновения с кожей, что позволяет чувствовать себя комфортно даже при езде на большие дистанции.

!Важно. Велошорты, по сути, являются нижним бельём, поэтому между ними и вашей кожей ничего не должно быть лишнего. Надевать под них трусы или плавки – огромная ошибка.

 

Комфортные ощущения

Прогресс дошёл до того, что одна и та же ткань при прохладной температуре воздуха может сохранять тепло, а в жаркую погоду иметь хорошую вентиляцию и быстрый отвод тепла. Разумеется, вам придётся обратить внимание не на самые бюджетные модели велошортов.

 

Поддержка кровотока

Несмотря на лишний объём «памперса», который помещается между вами и седлом, ваши мягкие ткани не получат онемения. Достигается такой эффект за счёт системы выступов и впадин «памперса», а также различных удерживающих вставок.

 

Смягчение

Актуально на особенно твёрдых спортивных сёдлах. Даже если седло идеально подходит вам по размеру седалищных костей, в местах их соприкосновения образуются неприятные ощущения, из-за которых скорее хочется скорее уехать домой и сесть в мягкое кресло. Велошорты помогают значительно снизить дискомфорт, а при непродолжительных поездках (до 2 часов) вообще забыть о неприятных ощущениях.

 

2. Виды велошортов

Велотрусы

Надеваются под основную одежду, к примеру, под штаны. Актуальны в случаях, когда приходится наматывать километры по делам по городу, используя, при этом, обычную одежду.

 

Велошорты

Наиболее популярный вариант для выездов за город, длительных поездок, тренировок по шоссе или лесу. Как правило, большинство велосипедистов, начинающих кататься более-менее активно или продолжительно, приходят к приобретению именно таких велошорт по нескольким причинам:

– не сковывают движения;

– плотно сидят;

– не «парусят» и не сопротивляются встречному воздуху;

– смягчают неприятные ощущения от седла;

– не натирают внутренние стороны бёдер.

 

Велошорты с лямками

Обладают теми же преимуществами, что и обычные велошорты, но имеют лямки, благодаря которым не сползают вниз при кручении педалей. Особенно это важно для тех, у кого не плоский живот с кубиками, а один «кубик» малого, среднего или большого размера.

 

Велошорты для эндуро

Эндуро – одна из экстремальных дисциплин в велоспорте. Но получилось так, что велошорты для эндуро нашли довольно много поклонников среди простых катальцев.

1. Выглядят, как обычные шорты, что для стеснительных велосипедистов является огромным шагом к их покупке.

2. Несмотря на свой вид, имеют «памперс», благодаря которому лишняя влага при активном катании впитывается и не происходит натирания промежности.

3. Несмотря на кажущуюся внешне простоту, сделаны очень технологично, благодаря чему хорошо тянутся, имеют дышащие вставки, отлично отводят влагу.

 

Велошорты для даунхила

Сделаны специально для представителей спусковых дисциплин. Их отличительной особенностью является более плотная ткань, чем на вышеупомянутых, которая защищает от встреч с ветками.

 

Велоштаны

То же, что и велошорты, только закрывают всю ногу, благодаря чему могут использоваться в прохладную погоду. Существуют и утеплённые велоштаны с “памперсом”, созданные для использования в относительно холодную погоду.

 

3. Почему так отличается цена

Столкнувшись в покупкой велошортов, становится понятно, что цены на них значительно разнятся. На то есть несколько причин.

Крой

Непонятная вещь для простого человека, но одна из определяющих при производстве велошортов. Если говорить грубо, то чем больше кусков ткани использовано при их пошиве, тем комфортнее вы будете себя в них чувствовать и тем легче вам будет в них двигаться.

 

Используемые материалы

Используя недорогие материалы, производитель добьётся только хороших ощущений при сгибании ног и кручении педалей. Чтобы велошорты именно работали, используются эластичные, хорошо отводящие влагу, антибактериальные и приятные наощупь материалы. Они все могут быть разными, но воплотиться в одной единице товара, что обеспечит вам потрясающий комфорт от их использования.

 

Строение «памперса»

Немаловажный параметр, потому что простой овальный кусок поролона не поможет вам совершенно никак.

Памперс состоит из:

– антибактериальной ткани, которая непосредственно контактирует с кожей;

– слоя, отводящего пот от кожи;

– слоя, впитывающего пот.

Также «памперс» отличается по форме: может быть с выступами и без, широким или узким, длинным или коротким. Окончательный выбор за вами, поскольку у каждого человека свои особенности организма и понять, какой из них будет максимально удобен, можно только опытным путём.

!Важно. Не затягивайте со стиркой «памперса». Если у вас состоялась активная поездка, то бросайте свои велошорты сразу в стирку – вы защитите их от излишнего размножения бактерий и неприятного запаха из-за этого.

 

Из видео вы узнаете, в чём преимущества велошортов, сравнимых по стоимости с некоторыми велосипедами

bb30.ru

примеряем 20 велотрусов / Журнал Райдер / Twentysix


Вся прелесть катания раскрывается райдеру только в правильных велотрусах, избавляющих от дискомфорта и онемения важнейшую точку опоры. Из этой части наших больших примерочных испытаний Вы узнаете, какие велотрусы сегодня актуальны, и какие из них по цене около 100 евро будут сидеть как влитые и подойдут именно Вам.


Шикарные тапки, дерзкая майка… а как же стильные велотрусы? С этим сложнее. Эта часть велогардероба часто не вписываются в образ. Черные, неприметные и даже мешковатые. Однако именно эти скромные работники тыла во многом определяют, будет ли катание приятным или болезненным. И не важно, марафонец Вы, эндурист или трейлрайдер – каждый, кто долго сидит в седле, заслуживает комфортные трусы! «Райдер» примерил и испытал для Вас 15 мужских и пять женских моделей велотрусов.

Удобство велотрусов, прежде всего, определяется памперсом (велоподгузником) – его 3D-формой и 2D-растяжимостью. И, надо сказать, создавая этот деликатный элемент экипировки, производители забегают за край передовой технической мысли, чтобы комфорт райдера не нарушали сырость и трение. Впрочем, в данном случае мягкость не равнозначна комфортности. Любители дальних поездок предпочитают упругие и не слишком толстые памперсы. Слишком узкий или слишком широкий подгузник тоже доставит мало удовольствия. При катании седалищные бугры должны располагаться приблизительно по центру крыльев памперса. И, если это не Ваш случай, то лучше подобрать более узкий или более широкий памперс. В наших испытаниях участвовали мужские велотрусы с памперсами шириной от 16 до 19,5 см и женские – шириной от 15,5 до 18 см.

Если при правильно подобранной ширине памперса дискомфорт, все-таки, остается, попробуйте подгузник потолще или, наоборот, потоньше.

Разумеется, все сказанное выше должно соотноситься с индивидуальными анатомическими особенностями. Поэтому результаты нашей мега-примерки помогут Вам с объективными данными о ширине, толщине и упругости памперса, чтобы Вам было легче выбрать именно ту модель велотрусов, которую Вам захочется одевать на себя снова и снова.

 

Покрой и качество шитья

С точки зрения удобства велотрусов крайне важно постоянство расположение памперса – то есть, чтобы он всегда оставался ровно там, где ему положено. Однако качество покроя можно проверить, только применив изделие по назначению. И, действительно, практическая часть наших испытаний продемонстрировала все различия в покрое, материалах и расположении памперса.

И последнее: крепко ли сшиты трусы? Скажем так, за исключением одной модели, у которой разошлись швы, нареканий в этом отношении было немного.


 

В обеспечении комфортности велотрусов важна каждая деталь. Удерживая трусы в заданном положении, манжеты и лямки не должны давить или царапать. Слишком тугие манжеты могут нарушать кровоток в ногах. Лямки помогают удерживать памперс в правильном положении. Поэтому лучше, чтобы они были хорошо натянуты во время катания и не перекручивались. Впрочем, дамы чаще предпочитают велотрусы без лямок, облегчая себе задачу при хождении в туалет.

ВЕЛОТРУСЫ: ПЯТЬ СОВЕТОВ

Как выбрать подходящие велотрусы? А также советы «Райдера» по уходу за трусами и кожей.

1. У Вас уже есть велотрусы? Тогда не поленитесь примерить их еще раз. Лежат ли в положении катания Ваши седалищные бугры ровно на крыльях памперса? Если нет, присмотрите себе более широкую или узкую модель.

2. Памперс сослужит добрую службу, только если седло соответствует тазу. Чтобы проверить это, нужно измерить расстояние между седалищными буграми. Это просто: садимся на гофрированную картонку в чем мать родила, измеряем расстояние между вмятинами и прибавляем один-два сантиметра про запас. Так определяется подходящая ширина седла.

3. Особенно продолжительные поездки чреваты натертостями и воспалением. Для профилактики или лечения повреждений кожи можно воспользоваться кремом для ягодиц (защитным).

4. Ни в коем случае не надевайте нижнее белье под велотрусы. Иначе получите натертости, тесноту и ухудшение работы памперса. Оставьте обычные трусы дома!  

5. Ухаживать за велотрусами не так уж сложно: после каждой продолжительной поездки замачиваем памперс в теплой воде. При машинной стирке следуем указаниям производителя. Выворачиваем наизнанку и стираем мягким моющим средством при 30-40°. 

РЕЗУЛЬТАТЫ

Доли в % пропорциональны вкладу в общую оценку  | Толщина, жесткость и ширина памперсов замерялись раздельно для женских и мужских моделей







В ДВУХ СЛОВАХ:
Хорошие велотрусы – это залог комфортного и приятного катания, особенно если Вы часами не слезаете с байка. И правильно подогнанный памперс в этом смысле «творит чудеса». Для законного изъятия из магазина одной из топовых моделей достаточно 100 евро.

Автор текста: Кристиан Раушер 

____________________

О Журнале «Райдер»:

Вебсайт — mountain-rider.ru

Скачать журнал из Google Play

Скачать журнал из iTunes (iPad)

Скачать приложение «Мастерская райдера» из Google Play

Скачать приложение «Мастерская райдера» из iTunes (iPhone)   

____________________________________________________________
Друзья, просьба: отправляя комментарий к этой статье, лишний раз проверьте его, пожалуйста на соответствие требованиям законодательства. При необходимости используйте эвфемизмы, аллегории и т.п. Помните, блог могут читать дети (в т.ч. Ваши). С уважением и благодарностью за понимание, Журнал «Райдер».

twentysix.ru

Велотрусы с памперсом

Любители крутить педали на жестком сидении МТБ по достоинству оценят данный продукт из поднебесной. Велотрусы станут незаменимым бельем для активных прогулок на горном велосипеде в черте города и, конечно, за городом.

Доставка заняла около месяца.

Ввиду того, что люблю покрутить педали на своем Cannondale Trail 5 с жестким седлом было принято решение приобрести велошорты? нееет. Этот вариант мне не совсем подходил, т.к. я не очень люблю спортивную, обтягивающую мои кости, одежду, поэтому летом езжу в обычных городских шортах и майке. Выбор пал на обычные велотрусы с памперсом, чтобы моей нежной заднице попке было мягко в процессе поездки.

Заказ делал давно, в сентябре, но на обзор решился только сейчас, поэтому фотографии будут отснятые сразу после распаковки и после эксплуатации. Честно сказать эксплуатировал не часто, осенью стало довольно прохладно, но пару раз выезжал. Зимой еще не использовал (подштанники и джинсы довольно мягкие)

Кстати, т.к. заказывал я трусы в сентябре, то сразу прошелся по недорогим вещичкам у продавца и попросил, чтобы он прислал балаклаву на лицо. На тот момент она стоила очень дешево. Поэтому балаклава стала отличным сюрпризом, на момент распаковки посылки я даже забыл о том, что просил его положить в подарок. Продавцу однозначно плюсик, зимой балаклава отлично защищает от холодного ветра, я доволен за такой презент из поднебесной 🙂

Велотрусы прошиты довольно качественно. В ходе беседы с продавцом выяснилось, что памперс синего цвета имеет гелевые вставки, а оранжевые — поролон. Но неизвестно, вскрытие проводить я не стал. Возможно, как трусы полностью превратиться в негодный продукт я их распорю и добавлю в обзор, но пока такой необходимости нет.

Кстати, уже не первая моя продукция некой фирмы INBIKE. Я пытался гуглить и найти какую-нибудь информацию по данной фирме, но ничего не нашел. У них вроде как даже есть сайт, но зайти на него нельзя 😀

Ткань трусов очень тонкая и с вентиляционными дырочками, что на самом деле очень хорошо.

В поездках обычно надеваю на обычные трусы, заметил, что там где памперс попа немного потеет.

Еще больше фотографий под спойлером:

Удобно сидят, ничего нигде не жмет. Хотя такое ощущение порой создается.
Трусами доволен. Рекомендую к покупке.

mysku.ru

Велосипедные шорты (трусы для велосипедистов с памперсом)

Время чтения: ~6 минут Автор: Вероника Прохорова 509

Многие опытные велосипедисты, которые хотят более углублённо заниматься велоспортом, задумываются о покупке велосипедной экипировки для более эффективных тренировок. Летом наиболее приятно кататься в шортах или, как их ещё называют, в велотрусах. Какие бывают велосипедные шорты и как их выбрать?

Шорты бывают, во-первых, мужские и женские. Женские шорты больше приталены из-за специфики дамских фигур. Мужские более «квадратные». Также различие заключается в том, что девушки чаще предпочитают более короткие штанины, чем мужчины. Если у вас не выраженный женский или мужской тип фигуры, нет никакой разницы, какие брать трусы.

Велотрусы бывают обтягивающими и необтягивающими. Последние развеваются на ветру, ухудшая аэродинамические свойства одежды.


Велотрусы с заниженной талией

Для чего они нужны?

Если вы выезжаете из дома только покататься во дворе или в парке, то нет никакой необходимости покупать специальную экипировку. Но если вы планируете преодолевать большие расстояния, то велотрусы – это то, что вам надо.

Функции велотрусов:

  • Велошорты создают из материалов, не раздражающих кожу при трении. В них вы будете комфортно себя чувствовать после многих часов езды.
  • Эластичный материал плотно обтягивает мышцы, благодаря чему улучшается аэродинамика.
  • Памперс отводит пот, а также создаёт мягкую прокладку между ягодицами ездока и седлом, защищая от потёртостей.

Строение

Штаны и шорты для велоспорта бывают с памперсом и без. О достоинствах первых поговорим чуть позже. Велотрусы без памперса дешевле, чем с ним.

Типы кроя

Велотрусы бывают сделаны из 4 кусков ткани, 6 или 8. Чем больше частей использовано при шитье, тем удобнее велосипедисту будет сгибать ноги. Большее количество кусочков ткани плотнее облегает ногу при любом её положении.

Более дорогие модели шьются, как правило, из восьми частей.

При примерке велотрусов убедитесь, что при сгибании ноги они не слишком сильно растягиваются. Шорты не должны ничего передавливать и доставлять вам неудобства.

Материал

Трусы изготавливают только из эластичных материалов. Чаще всего их делают из спандекса, который хорошо растягивается и сопротивляется износу. Как известно, коже нужно дышать, особенно при физических упражнениях. Спандекс не предоставляет такой возможности, да и пот он отводит плохо, поэтому в него добавляют и другие волокна, способствующие хорошему влагоотводу.

Нужно запомнить только одно правило: выбирайте такие шорты, которые наиболее похожи на хлопок. Такие велотрусы выигрывают по всем параметрам.


Велошорты с защитой

Манжеты

На краю штанины трусы всегда имеют силиконовые полоски. Это и отличает велосипедную экипировку от любой другой. Эти полоски держат одежду в одном положении и не позволяют штанине задираться.

Талия

Резинка на талии держит велотрусы сверху, чтобы они не падали и не скатывались. Для большего комфорта на многих из них есть ещё и ремешок, который можно затянуть под ширину вашей талии.

Некоторым людям неудобно в таких велотрусах, они могут слишком сильно жать на живот. Если вы из таких людей, то для вас есть решение: можно купить шорты с лямками. Они точно не спадут и не будут доставлять вам дискомфорт.

Как выбрать памперс?

Строение

Памперс состоит из нескольких частей.

  • Одна часть состоит из флиса, который способствует лучшему прилеганию трусов с памперсом к коже.
  • Вторая содержит в себе антибактериальную пропитку. Пот и тепло любят бактерии, поэтому они там активно размножаются. Нам надо это дело пресечь с помощью специальных веществ.
  • Подкладка, которая хорошо впитывает пот.
  • Иногда памперс состоит ещё из боковой прокладки, которая тоже отводит пот и влагу, реже ещё и обладает антибактериальным эффектом.

Велотрусы Fox Racing Titan Race обладают дополнительными подкладками сзади и по бокам

Виды

Существует 7 видов памперсов:

Тип памперса выбирается каждым человеком самостоятельно в зависимости от пола, стиля катания и индивидуальных особенностей организма.

Каждый из этих памперсов может быть совсем тонким или, наоборот, толстым.

Уход за велотрусами

Трусы для велосипедистов необходимо стирать каждый день, ведь их нужно надевать без повседневных трусов. Антибактериальное покрытие памперса нужно для сохранения ткани, а не для здоровья человека. На трусах скапливаются бактерии, вредные для ездока. Лучше иметь несколько пар велотрусов, чтобы менять их каждую поездку.

Обязательно читайте бирку и придерживайтесь всех условий стирки.


Велосипедные шорты с толстым женским памперсом

Обратите внимание:

  • Покупайте трусы только тогда, когда вы убедились, что они нигде не жмут и точно облегают тело.
  • Более дорогие велошорты не всегда самые лучшие. Даже из бюджетных моделей можно найти качественную модель.
  • Тип памперса, подходящий вам, можно подобрать только методом проб. При примерке вам может быть удобно, а в седле – не очень.
  • Если у вас недостаточно развита мускулатура живота, лучше купить шорты с лямками.
  • Решите для себя: вам комфортнее носить лёгкую и хорошо отводящую пот ткань или тяжёлую, но хорошо поддерживающую мыщцы?
  • Длина шорт может быть от совсем коротких (7 см) до длинных (28 см). Примерьте все виды и решите, какие удобнее для вас.

Вы обязательно заметите разницу между ездой в обычной одежде и в велотрусах. Если вы катаете каждый день, то они будут для вас очень кстати. Обязательно примеряйте трусы перед покупкой, причём в том положении, в котором вы сидите на седле! Никакого дискомфорта быть не должно, иначе в будущем ваша велопрогулка превратится в не очень приятное времяпрепровождение.

загрузка…

velofans.ru

ВЕЛООДЕЖДА – для чего нужен памперс?

ВЕЛООДЕЖДА – для чего нужен памперс?

Велоодежда – для чего нужен памперс?

Самая пикантная и важная часть велоформы – это велоседловина или в простонародье – памперс. Шоссейные гонщики без него никуда, кросс-кантрийщики тоже, и даже даунхиллеры и эндурщики на «плюшевых» подвесках всё чаще используют велоседловины, вшитые в шорты и бриджи. Каждый велосипедист, рано или поздно понимает, что в велошортах или велотрусах с памперсом гораздо комфортнее, чем без него. Так для чего же он нужен?

 

Собственно, об этом много написано в интернете, но лучше больше, чем меньше. Некоторые весельчаки-профи подшучивают над чайниками, говоря, что памперс нужен для того, чтобы отправлять естественные надобности, не слезая с велосипеда. Спортсмены – весёлый народ! А если серьёзно, основными задачами велоседловины являются: уменьшение потертостей и раздражений, терморегуляция и поддержка нормального кровотока. Вопреки распространенному мнению, что памперс призван смягчать жесткость седла – это не главный его эффект. Для этой цели больше подойдет какой-нибудь гелевый чехол на седло. Но обо всём по порядку.

Потертости и раздражение

Чем дольше и интенсивней педалирование, тем сильнее трение кожи в области промежности. Новейшие технологии высокоточной лазерной обрезки материалов и бесшовные конструкции, как у велоседловин Craft, позволяют снизить трение до минимума. Гипоаллергенные, антибактериальные, гигиенические материалы внутреннего слоя, соприкасающегося с кожей, уменьшают возможность раздражения. Отсюда вывод: велошорты с памперсом нужно надевать на голое тело – любая поддевка (трусы, плавки) будет натирать, раздражать и вносить всяческий дискомфорт.

Терморегуляция

Современные вспененные материалы позволяют не только долго сохранять нужную плотность и мягкость, но и пропускать больше воздуха, осуществляя вентиляцию «рабочего места» велосипедиста. Для внутреннего слоя применяют впитывающие влагу материалы, что позволяет отводить пот от кожи. Довершают картину поддержки комфортного микроклимата новейшие термоткани внешнего слоя седловины. В велоэкипировке Крафт, например, используется биокерамическая ткань, которая охлаждает, когда жарко и сохраняет тепло – когда холодно.

 

Поддержание нормального кровотока

За это отвечает анатомическая, рельефная конструкция памперса с различными поддерживающими вставками, изгибами, уплотнениями и смягчениями. Это снижает вероятность пережима кровеносных сосудов в тазовом отделе. Подбор оптимальной седловины – дело не простое. Мало того, что у каждого свои анатомические особенности и разные седла, ещё и гоночная посадка отличается от прогулочной. Соответственно, точки максимального давления у всех разные. Велоседловины, конечно, делятся на гоночные и прогулочные, женские и мужские, по плотности, форме и размеру, но конкретных советов по подбору, пожалуй, не даст никто – всё очень индивидуально. Поэтому, тут только методом проб и удач.

Не главный эффект

Разумеется, в памперсах, особенно любительских, для полного комплекта опций, используются разные амортизационные и антишоковые системы. Находятся они, как правило, в ягодичной области. Так что, когда сильно трясёт на неровной дороге, это смягчает вибрацию.

К памперсу, как и ко всему хорошему, быстро привыкаешь. Современные синтетические материалы довольно износостойкие и не боятся частых стирок. Так что используйте велошорты с памперсом, стирайте их после каждого катания и будет вам комфорт, здоровье и личная гигиена.

Материал подготовлен экспертами Интернет-магазина Sportkult.ru.

www.sportkult.ru

Велошорты или простая одежда для начинающего

Неиссякаемая весенняя тема — обязательно ли надевать велоодежду или это нужно только для спортивного применения. И если насчет велофутболок у начинающих почти нет никаких возражений, то по поводу велошортов разгораются жаркие споры.

Основное препятствие — внешний вид, лайкра, обтягивающая филейные части велосипедиста, тут даже доходит до смешного, пишет читатель: «по вашему совету купил велошорты с памперсом, очень удобно катать, нигде не натирает, но носить не буду — боюсь, что кто-то из коллег увидит, потом на работе засмеют».

К сожалению, даже сейчас хватает тех, кто стесняется обтягивающей велоодежды, а что было раньше… Я начал кататься девять лет назад, и что интересно, в Шотландии люди иногда поглядывали с удивлением, а в Эстонии количество катальцев в велосипедной форме уже тогда зашкаливало, никто на меня не обращал внимания. 🙂

Катать повседневно — в велоформе или обычной одежде

Эх, если бы мне задали этот вопрос хотя бы лет пять назад, я бы со всем присущим мне на тот момент велоснобизмом ответил, что катать в форме, и никаких гвоздей, иначе — лох педальный, а не велосипедист.

Это может звучать странно, но в среде сильно увлеченных велосипедистов можно заслужить осмеяние, если вас заметят в казуальной одежде. Какие крайности. 🙂

Сейчас я уже не придерживаюсь столь радикальной точки зрения, поэтому стараюсь не навязывать своё мнение начинающим, а лишь советую и предлагаю выбор.

Я писал подробно про преимущества велоодежды, если интересно, посмотрите статью. Там же описано, зачем нужен памперс в велошортах, есть ли смысл покупать велоштаны на лямках и т.д.

Несомненно, в облегающей форме удобно и приятно катать, она проводит пот и быстро сохнет, но на мой взгляд, одежда должна соответствовать стилю катания и велосипеду. Для себя я выделил три ситуации:

1. Катание на неспортивном велосипеде, таковым у меня является складник. Я беру этот байк, когда хочу неспешно прокатиться, заехать к друзьям, сделать какие-то дела по дороге.

Одеваюсь полностью в гражданское, или в смешанное: велофутболка с обычными казуальными шортами или джинсами. Так как у меня кожаное седло Брукс, то натирание зада не страшно, посему велошорты с памперсом необязательны.

Темп этих покатушек невысок, из-за чего нет обильного потоотделения — нет смысла надевать специальную велоодежду.

2. Катание в темпе. Для таких покатушек у меня есть наборы велоодежды — велофутболки из полиэстера и велошорты из лайкры.

В данной ситуации дело не в конкретном типе велосипеда, будь то шоссейнк или МТБ, если предполагается хоть какая-то физическая нагрузка, то казуальная одежда крайне не рекомендуется — через небольшое время она пропитается потом и вас продует весенним ветром. Про дискомфорт и натирание задней точки я даже не говорю.

Даже если вы совершенно начинающий велосипедист и не собираетесь заниматься велоспортом, то всё равно советую заиметь хотя бы один комплект синтетической велоодежды, потому что рано или поздно вам обязательно захочется ехать чуть быстрее и чуть дальше.

3. Катание на дальние дистанции. Понятие «дальние» у каждого своё, разумеется, для меня это «более трех часов в седле». В прошлом сезоне я попробовал для этих целей компрессионную одежду, и мне очень понравилось. Если вкратце, то это одежда из тянущейся синтетики, сшитая по хитрому, так, чтобы оказывать умеренное давление на мышцы.

В целом это положительно сказывается на тонусе мышц (спортсмены расскажут подробнее), но мне понравилось само ощущение — нигде не давит и равномерно поддерживает. Чувствуешь себя как-то собраннее, на дальних дистанциях с более-менее спортивным темпом это как будто помогает. Рекомендую, я немного писал об этом здесь.

Могу лишь добавить, что в любой из трех ситуаций я надеваю велошлем в обязательном порядке.

Исходя из сказанного, понятие «повседневная езда» — это не обязательно использование велосипеда в транспортных целях: для одного повседневностью будут тренировки, а для другого — темповое катание.

Моя мысль такая — не стоит фокусироваться на чужом мнении, неважно, будут ли над вами смеяться коллеги, увидев в велоформе, или наоборот, суровые велофетишисты, заметив в казуальной одежде. Прежде всего — ваше удобство.

Плюс обычной одежды в том, что её не нужно специально надевать, она не выделяется и уместна во многих местах. Велоформа хороша там, где придется пролить какое-то количество пота в процессе катания. Я рекомендую исходить из ситуации и иметь несколько вариантов одежды.

Напишите в комментариях, что вы думаете по поводу того, нужны ли велошорты с памперсом (да и вообще, велоформа) обычным велосипедистам, или это просто стремление подражать спортсменам. И как вы сами одеваетесь в повседневных покатушках.

Друзья, давайте не будем теряться на просторах интернетов!  Я предлагаю вам получать на емейл извещения о публикации моих новых статей, таким образом вы всегда будете знать, что я написал что-то новое. Пройдите по ссылке, пожалуйста.

Читать также: 

kotovski.net

велотрусы мужской и женской модели

Большинство из начинающих велосипедистов даже и не подозревают о существования такого аксессуара. Тем не менее, это необходимая деталь для любого велопутешествия. Велопамперс не просто предотвращает возникновение потертости от седла, но и способствует отводу пота.

Практически с самого начала велосипедного спорта из натуральной кожи изготавливались так называемые подкладки под седло, которые облегчали жизнь велосипедисту. Но за кожей нужен был специальный уход, который зачастую доставлял много хлопот. Процесс ухода за кожаным велопамперсом напоминал процесс ухода за лошадиным седлом на конюшне. Но прогресс не стоит на месте и сегодня уже разработаны велопамперсы из специальных материалов, которые сполна заменяют кожу и упрощают процесс ухода за этим аксессуаром.

К тому же добавились антибактериальные и влагоотталкивающие свойства.

Из чего же?

Велопамперс обычно состоит из трех-четырех частей:

Внутренний наполнитель – чаще всего для материала наполнителя используется флис, это способствует более плотному прилеганию и увеличивает эффективность.

Антибактериальная пропитка – специальные волокна, которые борются с бактериями и не дают им прохода. Но это не значит, что велопамперс можно одевать бесконечно долго не стирая его. Стирать такие вещи лучше после каждого использования.

Дополнительная прокладка – обеспечивает лучшее впитывание. Сведение влаги к минимуму снижает шансы потертостей от седла.

Вставки – обычно это боковые вставки, но не во всех моделях они имеются. Именно вставки отвечают за отвод пота и пара.

Трудности выбора

Выбор чаще всего индивидуален. Связанно это с тем, что физиологические особенности у всех разные, а это значит, что будет удобно для одного – для другого может доставлять ужасный дискомфорт. Одно можно знать наверняка, велопамперсы бывают, как ни странно, двух видов:

  • мужские;
  • женские.

Отличаются мужские от женских обычно по форме. А форм пока придумано около 7. К тому же очень важную роль при выборе велопамперса играет стиль катания велосипедиста и форма седла.

В любом случае, все приходит с опытом. Протестировав одну модель, возможно, захочется попробовать другую. А может даже получится самостоятельно усовершенствовать и перешить свой велопамперс непосредственно под свое тело. Тогда езда на велосипеде будет для вас и приятно и комфортной!

yvelo.ru

alexxlab

leave a Comment