Содержание

KIA Cerato Stock++ › Бортжурнал › Зеркало с монитором, камера заднего вида, парктроник

И снова, здравствуйте!
Начнем с того, что как-то дали мне порулить авто с камерой заднего хода, и честно Вам скажу, что после этого всегда хотел воткнуть на свой авто камеру!
И тут, увидев такую тему у Fstx, загорелся всем этим чудом! У знакомых китайцев все того-же Fstx за что ему огромное спасибо, было заказано зеркало заднего вида AK-043LA с автозатемнением и 4,3″ монитором, парктроник и камера.

Зеркало.
Зеркало заказывалось универсальное, а вот кронштейн для его крепления подбирался для Cerato (их там очень много для разных авто), ничем не отличается от штатного и поэтому монтаж зеркала очень прост — снял, повесил!
Дисплей у зеркала яркий и четкий, размера в 4,3″ вполне хватает и видно все. При выключенном режиме его, если не приглядываться под разными углами и не заметно! Чтобы зеркало не работало постоянно, подключал его от аксессуаров. Повернул ключ, зеркало включилось. Все провода были аккуратно спрятаны под обшивку.

зеркало


вид кронштейна


прячем проводку за панель передней стойки


потом за панель задней стойки


укладываем проводку за панелью багажника


подключение к ACC


вот так выглядит зеркало при включенном заднем ходе

Камера и парктроник
Камера тоже подбиралась для конкретной модели и устанавливалась в штатное место подсветки номера (подсветка номера остается и никуда не девается), так что проблем с её монтажом тоже не возникло.

Камера и блок парктроника подключены к проводке лампы заднего хода. Данные датчиков парктроника также сообщаются на зеркало, так же есть и звуковой сигнал.

вид камеры


Датчики парковки предварительно были окрашены в цвет кузова. На снятие бампера ушло около часа времени. Разметку для датчиков делать не пришлось, так как умные корейцы это уже предусмотрели и с задней стороны бампера уже были метки, оставалось только просверлить отверстия. Датчики на место встали как родные, без зазоров, в общем не придраться:) Все работает, все пикает — доволен как слон:)

снятие бампера, под фарой два болтика


вот они метки, выделены красным там же и места для проводов


проделанные отверстия


датчики на месте


бампер на месте


За физическую и моральную поддержку, большое спасибо levindvp!

Теперь езжу задом как человек:) Видно все: заборы, бардюры, оградки. Парковаться теперь очень удобно, а самое главное — приятно!

www.drive2.ru

Камера заднего вида, парктроник и зеркало — бортжурнал KIA Cerato f-Style 2012 года на DRIVE2

Заказал у знакомых китайцев в начале сентября и уже через неделю получил зеркало, парктроник и камеру заднего вида.

Зеркало заказывал специально для Сироты

крепление на зеркале установлено штатное

китайцы делают для всех марок свои крепления или на брейкетах (что б сверху на штатное надевать)

Старое снял и и повесил новое. Всё просто.

В зеркало встроен дисплей 4,3″. Его не видно и не заметно, а вот на фотке проявился от яркой вспышки. (китайцы еще встраивают компас, термометр, автозатемнение и еще кучу всяких фич интересных).

Зеркало запитано от прикуривателя, вся проводка аккуратно убрана под обшивку.

Камера устанавливается вместо одной из штатных подсветок номера

С диодной подсветкой

Камера мне не очень нравится, думаю, что поменяю, на что-то более красивое =)

Камера и парктроник запитаны от ламп заднего хода. Парктроник у меня был установлен у ОД при покупке, поэтому мне пришлось только заменить блок парктроника и все работало =)

Камера и зеркало соединены между собой через блок парктроника.

На дислпей так же выводится инфа с датчиков парктроника:

Но есть косяк: Цифры белые =\

Их нормально видно, если парковаться к фурам грязным )))

В целом девайсом очень доволен, парковаться стало значительно проще, и удобнее, и нет опасения зацепить бордюры, заборы и т.д.

www.drive2.ru

Peugeot 207 Блонди › Бортжурнал › Парктроник, зеркало заднего вида с монитором, камера заднего вида.

До меня у данного авто было три владельца и все девушки. Поэтому коцки на бамперах для меня не были удивлением, а вот отсутствие парктроника или камеры заднего вида — удивило.
Для своего удобства, а так же на данном авто планируется обучать вождению свою девушку, решил устранить этот пробел
Итак, было приобретено:
1. Зеркало заднего вида со встроенным монитором. Не колхозное на резинке, а с заводским креплением.
ru.aliexpress.com/item/4-…=2114.13010608.0.0.gku7hA

Зеркало.


2. Рамка под задний номер с камерой .
ru.aliexpress.com/item/Eu…=2114.13010608.0.0.gku7hA

Полный размер

Рамка с камерой


3. Парктроник.
ru.aliexpress.com/item/Ca…=2114.13010608.0.0.gku7hA

Комплект патронника

Установка патронника:
Бампер сверлим фрезой из комплекта. Бампер снимать не надо. Расстояние между датчиками 40 см.
За бампером провода укладываем в жгут и тянем к заднему (в моем случае левому) фонарю. Снимаем фонарь, оббивку в багажнике и устанавливаем коробочку.
Запитываемся от проводов заднего хода. Светло желтый (почти белый) это “+”, желто-зеленый “-“. Черная фишка с проводами разбирается и они легко вытаскиваются. В это же место запитывается и камера заднего вида.

Полный размер

Светло желтый +, желто-зеленый —


Полный размер

Задние датчики


А вот с дисплеем вышла засада!
Толи он неисправен, то ли так выполнен с сильной тонировкой.

Полный размер

Днем ничего не видно


Полный размер

Даже вблизи.


Днем почти ничего не видно. Только по звуку ориентировался.
Написал об этой проблеме продавцу — он выслал другой дисплей, другого типа. Жду.
Приехал новый дисплей. Теперь все отлично. Разместил его нал зеркале.

Установка камеры и зеркала:
Снимаем обшивку задней двери, заднюю накладку над номером, расширяем отверстие одной клипсы (клипсу удаляем — она не нужна по сути дела — накладка еще держится на двух болтах и одной клипсе) и туда протягиваем провода. Рамку прикручиваем на место.

Полный размер

Примерно так. В будущем подниму ее на 1 см.


Провода протягиваем через штатный резиновый кабельканал — это отдельное удовольствие =) Чтобы легче шло, пшикните силикон =)

Полный размер

Место протягивания проводов в салон


Питание подключаем туда же, куда патронник.
Устанавливаем зеркало на место. Кронштейн (уточняйте его тип у продавца) и кабельканал идут в комплекте.
Зеркало запитываем от плафона салонного света. Розовый “+”, желто-зеленый “-“

Полный размер

Проверяем работоспособность. Все ОК!


Лишние провода обматываем карпетом и прячем под потолок.
Зеркало немного больше штатного, но между козырьками проходит идеально.

Полный размер

Готовый вид: все красиво, аккуратно и без колхоза


Размера экрана вполне хватает. Качество картинки отличное. Я очень доволен!
Одни нюанс: зеркало имеет собственную тонировку, поэтому, если у вас заднее стекло сильно тонированное, то в пасмурную погоду вид в нем темноват. Лично я и так хотел заднюю тонировку ослаблять, т.к. непонятно какой пленкой она сделана и мне и так было не комфортно с ней ездить.

www.drive2.ru

Парктроник с камерой заднего вида и монитором, лучшие модели 2016 2017

Для начинающего водителя парковка автомобиля – трудная задача, особенно в условиях ограниченности пространства. Соседние автомобили, столбы, заборы ограждения и другие препятствия, которые важно не задеть отвлекают от управления автомобилем. Для решения проблемы водители устанавливают на машины парковочный радар.

Лучшие парктроники 2017 года

Производитель Parkmaster представляет ультразвуковые системы мониторинга расстояний. Марка постоянно улучшает качество товаров, что позволяет ей занимать лидирующие позиции на рынке. На сегодняшний день – это одна из самых популярных марок.

 

Parkmaster 4-DJ-88Parkmaster 4DJ-92Parkmaster 4-ZJ-50-cam
Датчики
4, врезные44 типа ZJ
Угол обзора камеры
135 градусов135 градусов96 градусов по горизонтали, 74 по вертикали
Рабочая температура
От -40 до +85От -40 до +85От -20 до + 70
Зона обнаружения препятствия
2,5–3 м0,1–2,5 м0,3–3,0 м

Модель 4-DJ-88 имеет специальный монитор, информация на котором отображается отдельно для левой и правой части бампера. Камера не боится вибрации и дает четкую картинку в дождливую или снежную погоду. Модель 4DJ-92 по характеристикам практически идентична 4-DJ-88, основное отличие – отсутствие монитора.Последнюю модель (4-ZJ-50-cam) можно подключить к любому монитору, имеющему видеовход. Для установки этой модели не потребуется снимать бампер.

Марка Arena представляет новое поколение многофункциональных зеркал заднего вида. Их устройства совмещают в себе функции пакртроника, видеорегистратора, навигатора, радиоприемника, аудио и видеопроигрывателя, Bluetooth и др.

 

Arena Pro 8500 (4B1)Arena Pro 9000 S (7B1)Arena Pro 9500
Угол захвата
360 градусов360 градусов360 градусов
Угол обзора
170 градусов170 градусов170 градусов
Длина волны лазера
800–1000 нм801 – 1100 нм801 – 1100 нм
Дополнительные функции
Видеорегистратор, навигатор, FM-модулятор и т.п.Регистратор, FM-модулятор, Bluetooth, аудио и видеопроигрыватели т.п.Навигатор, регистратор, аудио и видеопроигрыватель и т. п.

Модель Pro 8500 – бюджетный вариант среди подобных устройств, для подключения которого необходим только один провод, что освобождает салон от лишних проводов. Pro 9000 S продается вместе с камерой заднего вида, встроенной в номерную рамку. Модель оснащена специальной матрицей для лучшего улавливания света ночью.

Последняя модель (Pro9500) монтируется на штатное зеркало, имеет мощный 5-ти дюймовый сенсорный дисплей.

Производитель CRS предлагает качественные устройства по бюджетной цене. Парктроники этой марки отличаются богатой комплектацией, надежной сборкой, высокой чувствительностью.

CRS 9701CRS 9701-L (радиоканал)CRS 9353-L
Зона обнаружения препятствия
0,4–1,8 м0,3–1,8 м0,3–1,8 м
Угол обзора камеры
120 градусов120 градусов120 градусов
Датчики
444
Разрешение экрана
480х234480х234640х480

У последней модели (9353-L) камера с монитором не связана, изображение передается по радиоканалу на дисплей. Такая конструкция не требует разбирать салон для установки устройства. Монитор устанавливается просто на переднюю панель автомобиля.Первые модели предполагают переход зеркала в режим показа изображения при движении назад. Камера начинает работать только при включении задней скорости. Модель 9701-Lпоставляется с радиоканальным комплектом.

Устройство и принцип действия парктроника с камерой заднего вида

APS (Acoustic Parking System) представляет собой набор датчиков, которые встраиваются в бампер автомобиля. Суть работы заключается в подаче звукового сигнала водителю, предупреждая его о препятствии. Расстояние определяется с помощью ультразвуковых волн. Датчик посылает ультразвук, который отбиваясь от препятствия, возвращается на блок. Датчиком фиксируется длительность сигнала и вычисляется расстояние.

Как и в любой технике, в работе парктроника могут быть сбои, не всегда есть возможность точно определить расстояние до помехи, поэтому вместе с этим устройством устанавливают камеру заднего вида с монитором. В этом случае не понадобится слепо доверять датчикам, а можно увидеть всю картинку самостоятельно в любое время дня и ночи. Камеру можно установить в задний бампер или рамку номерного знака.

Совмещение датчиков парковочного радара и камеры заднего вида сделает езду комфортной и безопасной.

Виды парковочных радаров

Парктроники условно можно разделить на 3 вида:

  • радары на 4 датчика;
  • радары на 8 датчиков;
  • радары, дополненные камерой заднего вида (на зеркале либо обычном дисплее).

Первые два типа посылают сигнал только в случае обнаружения преграды. Но иногда они могут быть не точны или вовсе не заметят помехи.

Третий вариант наиболее эффективен и удобен в использовании. О препятствии водителя оповестит не только звуковой сигнал, но он сможет и увидеть самостоятельно обстановку на дороге.

Камеры заднего вида в свою очередь делятся на три типа:

  • беспроводные камеры можно вмонтировать в любое удобное место, но они имеют слабую защиту от повреждений;
  • штатные устройства встраиваются в ручку багажника или номерной знак, имеют оптимальную высоту и угол обзора;
  • камеры с монитором в зеркале.

Конструкция парктроника с камерой заднего вида

Парковочные устройства делятся на проводные и беспроводные. Последние работают в радиочастотном диапазоне волн.

Датчики сначала посылают сигнал, потом переключаются и улавливают его, чтобы вычислить расстояние. У качественного экземпляра этот промежуток времени не должен быть более 0, 08 секунды. Существует также датчики с последовательно-параллельным механизмом: один отправляет сигнал, другие принимает. В этом случае процесс обнаружение препятствия ускоряется.

По типу крепления датчики делятся:

  • подвесные крепятся на кронштейны внизу бампера;
  • накладные приклеиваются на бампер или заднюю часть кузова;
  • врезные датчики монтируются в бампер.

Функции парктроника с камерой заднего вида

Парктроник с камерой заднего вида и монитором упрощает водителю езду на задней скорости. Благодаря такой системе автолюбитель может полноценно оценить обстановку, выбрать оптимальное место для парковки и поставить свой автомобиль, не задев чужие машины или другие препятствия.

На некоторых камерах заднего вида предусмотрена специальная функция, облегчающая жизнь новичку. На экран выводятся линии-подсказки, помогающие выбрать правильное место парковки. Описывают движение такие устройства, ориентируясь на положение передних колес машины.

Как выбрать парктроник с камерой заднего вида и монитором

Парктроник с камерой и дисплеем более продвинутое устройство, имеющее множество преимуществ перед обычными парковочными радарами.

  • Простой парктроник просто оповещает сигналом о наличии препятствия, камера же дает возможность воочию посмотреть на ситуацию и оценить расстояние до помехи.
  • Монтаж камеры гораздо легче, чем установка датчиков. Передача информации с камеры на дисплей может осуществляться даже по беспроводной сети.
  • Обычные парктроники работают на основе отражения ультразвуковых волн и могут не определить маленькие, тонкие препятствия или наклонные поверхности.
  • Камеру заднего вида можно подключить к любому имеющемуся в салоне дисплею, что уменьшит стоимость такого оборудования в несколько раз.

Несмотря на незаменимую помощь парктроника для неопытных водителей, доверять ему полностью нельзя. Как и любая техника, парковочный радар может давать сбои.

  • Восприятие парктроника искажают сигналы других радиоустройств, повышенный шум возле автомобиля.
  • При сильных загрязнениях бампера или в случае заледенения, устройство может выдавать ошибочный сигнал о помехе.
  • При буксировке авто или прицепа парктроник бесполезен.
  • У устройства могут возникнуть сложности с предметами высотой до одного метра, ямами, цепями, тросами, снегом, животными (шерсть поглощает сигналы) и т. п.

Эти проблемы решает камера заднего вида и монитор.

Применение парктроников

Парктроник с камерой заднего вида улучшает видимость при движении назад или парковке автомобиля. Устройство незаменимо для водителей-новичков, которые не чувствует габариты автомобиля и плохо ориентируются по боковым зеркалам. Он помогает обеспечивать безопасность для пассажиров, пешеходов, которые находятся вблизи движущегося транспортного средства.

Эксплуатация: куда установить камеру заднего вида и монитор

Установить камеру заднего вида можно в бампер или на него с помощью кронштейна, над или под номерной рамкой, в кожух запаски, под ручку багажника, на заднюю полку (перед задним стеклом). Последний вариант гарантирует чистоту камеры, в остальных случаях придется регулярно протирать ее от загрязнений, особенно в сырую погоду.

Дисплей можно вывести отдельно либо установить специальную конструкцию поверх стекла заднего вида. В дальнейшем на него будет выводиться картинка при включении задней скорости.

Меры предосторожности

Чтобы предотвратить быструю поломку устройства нужно соблюдать рекомендации:

  • не допускайте попадания воды в места установки блока управления и дисплея;
  • при подключении устройства не повредите провода;
  • при подключении питания строго следуйте инструкции, чтобы не перепутать полярность.

Неисправности парковочных радаров и ремонт

Парктроник, как и любое устройство в работе может давать сбои. Распространенные проблемы:

  • ошибки в электронном блоке управления;
  • датчик неправильно реагирует;
  • датчик не работает.

Основными причинами, по которым парктроник может работать некорректно или перестать отображать картинку являются:

  • повреждена проводка либо зеркало датчика;
  • сильная загрязненность датчика.

Для устранения неисправностей необходимо очистить датчик, проверить все провода на целостность и заменить в случае обнаружения обрыва или повреждения. Также потребуется проверить зеркало датчика и при необходимости заменить его.

Автомобильные эксперты сходятся во мнении, что лучшим помощником во время парковки станет система, сочетающая в себе камеру заднего вида и датчики. Так водитель сможет собственными глазами оценить ситуацию и рассчитать расстояние от автомобиля до помехи. Парктроник с камерой заднего вида и монитором – наиболее рациональный выход для начинающих водителей. Такая система позволит избежать неприятностей при парковке и лишних трат.

voditelauto.ru

Парктроник, встроенный в зеркало заднего вида (LED display)

Недорогой, на первый взгляд, очень качественно сделанный парктроник для автомобиля, со встроенным в зеркало заднего вида LED-индикацией.

Фото-отчет с места событий


Это не первая моя посылка из Китая, но первый отзыв о покупке на этом сайте.

Несколько слов о доставке

Скажу сразу, что не ожидал такой быстрой доставки — всего 19 дней с момента отправки и посылка уже была в моем городе.

Дальше, конечно, хуже… Из центра сортировки посылку по-ошибке отправили не на то отделение почты, из-за чего пришлось ждать еще несколько дней, когда пройдет «досылка» («засыл») — АБСУРД или «Почта России».

В целом, покупкой остался очень доволен. Достаточно коммуникабельный поставщик, качественно упакованная посылка, качественно изготовленный парктроник (комплектация полная, все упаковано как положено — каждая деталь в своей коробке).

Скрин трэка

Общий вес посылки составил 940 грамм.
Посылка была хорошо упакована. Внешняя упаковка — картонная коробка, обмотанная скотчем. Внутри — фирменная коробка, в которой также в коробках были упакованы комплектующие. Само зеркало также было вложено в защитную упаковку.

Комплектация: зеркало заднего вида с LED-индикацией, блок управления, 4 датчика с проводкой (3 м), соединительный кабель (6 м), кабель питания (0.5 м), сверло, скотч 3М, инструкция-разворот по установке (на английском языке с картинками).

Фото посылки и комплекта поставки

Моя машина белого цвета, поэтому сенсоры также белые — это не брак))
После заказа нужно сообщить поставщику цвет сенсоров (заводских цветов несколько — на выбор) — если цвет не сообщить, будут отправлены черные датчики.

Зеркало заднего вида из комплекта без искажений, имеет встроенный динамик в задней части. Фиксируется поверх «штатного» на универсальное крепление. Толщина зеркала ~ 2 см, высота 7.5 см, ширина 28 см (размеры моего «штатного» зеркала ВхШ ~ 7х26 см).
Фиксация соединительных проводов реализована через коннекторы (не нужно резать и паять провод).

Схема габаритов зеркала заднего вида и коннекторов


Заявленные показатели и характеристики устройства:
— Диапазон срабатывания 30 см ~ 2.5 м
— Водинипроницаемый, удароустойчивый
— Рабочее напряжение 9 ~ 16 V
— Рабочая температура -45 ~ +80 С
— Сигнал тревоги > 80 dB
— Погрешность показания датчиков ~ 10 см
— Угол обнаружения препятствия 80 градусов (по-вертикали и по-горизонтали)
— Сигнал тревоги «зуммер»
— Цифровой LED-display

Процесс установки парктроника
Сначала я решил не рисковать с установкой и предварительно проверить работоспособность парктроника в целом, для чего была снята обшивка багажника в районе правого колеса

Соединяем все вместе

Смотреть дальше…

Подключаем питание (+ на задний ход, — на кузов)

Результат

Разметка под «штатные» датчики изнутри бампера

Инструмент для работы

Шилом изнутри намечаем метки

Клеим малярный скотч

Сверлим снаружи

Вставляем датчик

Повторяем еще 3 раза и получаем такой вид

Датчик изнутри

Общий вид датчиков изнутри

Протягиваем провода до технологического отверстия в днище кузова

В заглушке проделывем отверстие для протягивания через него проводов от датчиков к блоку управления

Еще раз проверяем работу парктроника

Так отображается

Фиксируем блок управления на кузове на скотч 3М из комплекта

Ставим обшивку на место и еще раз проверяем

Вид зеркала с улицы

Вид зеркала сбоку

Вид зеркала из салона

Вся работа у меня заняла около 2-х часов (раньше я никогда не устатанавливал парктроник). Единственное, я не успел протянуть провод до зеркала под обшивкой — уже стемнело и я решил не мучиться. А вообще провод будет протянут по нижнему пластику, передней правой стойке и под обшивкой потолка.

Кстати говоря, у этого поставщика были варианты беспроводных парктроников (т.е. связь между блоком управления и зеркалом беспроводная) и как он мне пояснил, они специализируются именно на беспроводных парктрониках и иммобилайзерах.

Плюсы:
+ быстрая доставка
+ качество упаковки
+ качество изготовления
+ простота установки
+ четкая картинка индикатора

Минусы (скорее особенность):
— зеркало заднего вида слегка темнее обычного, совсем чуть чуть

Вывод: хороший парктроник за небольшие деньги


Еще фото…



Зрелище не для слабонервных!!!

mysku.ru

Mitsubishi Galant 🚙 NoNaMe › Бортжурнал › Парктроник и камера заднего вида с монитором в зеркале. Помогите опознать модель

При покупке машины, а это было, как сейчас кажется, уже давным-давно ) Парктроник с камерой заднего вида были уже установлено. И все это один девайс, а не два, как обычно. Монитор спрятан в зеркале заднего вида. И зеркало не переключается на дневной-ночной режимы, ни в ручную, ни автоматически, как это было у штатного зеркала. Зеркало просто притонировано, кто первый раз садиться за руль, с непривычки говорит, что темно слишком, правда к этому привыкаешь. А вот к тому, что в монитор все-таки видно не очень — привыкнуть трудно, особенно в солнечную погоду — нифига не видно, силуэты. Правда это не на столько критично, но все-таки… вроде как и камера есть, а вроде как и толку от нее не много, больше парктроник помогает, хотя как оказалось и не всегда )

зеркало, ниже регистроатор — это отдельное устройство )

включен задний ход

Полный размер

зеркало, вид сзади

Полный размер

камера в бампере

Полный размер

внешний вид бампера с установленной камерой и парктроником

Поэтому обращаюсь к Вам, сотоварищи, кто знает, что это за модель, или хотя бы марка данного девайса? Такие устанавливались у официалов митсубиши, Николь-моторс в Киеве, это я точно знаю, общался как-то с галантоводом, у него также был такой же девайс установлен первым хозяином. Может кто-то себе сам такое устанавливал или просто знает, что это такое? )

Хочется апгрейднуть это устройство, камеру и парктроник оставить, а зеркало поменять на другое, с моником и автозатемнением. Либо же вывести на другой монитор, установив штатное зеркало, и сохранив при этом и парктроник.

Заранее спасибо за подсказки!

www.drive2.ru

Ford Focus Hatchback Acapulco › Бортжурнал › Установка парктроника, встроенного в зеркало заднего вида (фото-отчет)

В начале недели забрал я очередную посылку от братьев китайцев и уже успел установить парктроник, со встроенным в зеркало заднего вида индикацией.

Комплектация парктроника: зеркало заднего вида с LED-индикацией, блок управления, 4 датчика с проводкой (3 м), соединительный кабель (6 м), кабель питания (0.5 м), сверло, скотч 3М, инструкция-разворот по установке (на английском языке с картинками).

Фото комплекта поставки

Моя машина белого цвета, поэтому датчики также изначально заказывал белые.

Зеркало заднего вида из комплекта без искажений, имеет встроенный динамик в задней части. Фиксируется поверх “штатного” на универсальное крепление. Толщина зеркала ~ 2 см, высота 7.5 см, ширина 28 см (размеры моего “штатного” зеркала ВхШ ~ 7х26 см).
Фиксация соединительных проводов реализована через коннекторы (не нужно резать и паять провод).

Заявленные показатели и характеристики устройства

— Диапазон срабатывания 30 см ~ 2.5 м
— Водинипроницаемый, удароустойчивый
— Рабочее напряжение 9 ~ 16 V
— Рабочая температура -45 ~ +80 С
— Сигнал тревоги > 80 dB
— Погрешность показания датчиков ~ 10 см
— Угол обнаружения препятствия 80 градусов (по-вертикали и по-горизонтали)
— Сигнал тревоги “зуммер” + “голос”
— Цифровой LED-display

Процесс установки парктроника

Перед началом установки я решил проверить работу парктроника. Для этого была снята обшивка багажника в районе правого колеса.

Соединил провода

Подключил питание (“+” зелено-коричневый провод, “-” черно-белый) — внимание! зелено-коричневых провода в связке 2, первый раз я резанул не тот, будьте внимательнее!

Проверил работу парктроника

Дальше, я поддомкратил правое заднее колесо и залез под бампер

Изнутри видна разметка под “штатные” датчики

Инструменты для работы

Сначала были сделаны метки изнутри бампера шилом

Снаружи наклеен малярный скотч для исключения повреждения ЛКП

Снаружи сделано отверстие

Снаружи вставлен датчик

В итоге получился такой вид

Так выглядит датчик изнутри

Протянута проводка от датчиков через технологическое отверстие в днище кузова

Провода протянул через резиновую заглушку снаружи

Еще раз проверил работу парктроника

Так отображается индикация в зеркале заднего вида

Установил блок управления на боковую часть кузова

После того, как собрал обшивку еще раз проверил работу пактроника

Вид зеркала с улицы

Вид зеркала из салона сбоку

Вся работа у меня заняла около 2-х часов (раньше я никогда не устанавливал парктроник).
Провод от блока управвления до зеркала был протянут по нижнему пластику, передней правой стойке и под обшивкой потолка.

Почему я выбрал именно вариант парктроника со встроенным в зеркало заднего вида индикацией?

Во-первых, за 6 лет водительского стажа я уже привык ориентироваться только по зеркалам (любая индикация, которая будет находиться вне зеркал будет мной игнорироваться и останется бесполезной).

Во-вторых, у меня хэтчбек и постоянно грязная филейная часть авто напрочь убивает желание ставить камеру заднего вида (возможно, для седанов камера заднего вида будет более актуальной).

Спасибо за понимание!))

www.drive2.ru

alexxlab

leave a Comment